Адрес для входа в РФ: exler.world

Познавательно об экономике

13.08.2015 09:15  10732   Комментарии (195)

Владислав Жуковский об экономике. Аккуратно все разложил по полочкам. Это вам не Улюкаев с "инвестиционными планами".

13.08.2015 09:15
Комментарии 195

вы вообще напрасно считаете, что причиной (а не поводом) для войны может быть убийство Н человек. их у нас 25 тыс гибнет только на дорогах в год, и ничего не делается, чтобы это изменить. люди - это всего лишь ресурс для государства. причем восполняемый.
15.08.15 22:20
0 0

Поводов у России для военного вмешательства было и так выше крыши. В Крыму и то меньше было 😄. Создавать еще один типа сбития самолета не надо.

А вот втянуть Россию в военный конфликт как можно больше - тут желающих хоть отбавляй, причем со всех сторон. Так что организаторы провокации это не Путин и не Порошенко, а либо "одна из башен Кремля" или вообще кто-то из участников типа Стрелкова (мечтавшего о вмешательстве) либо "одна из башен Капитолия" 😄 и соответственно кто-то типа Коломойского...
15.08.15 15:01
0 0

Я не вижу причин для спора. Что, кто-то еще сомневается, что этот рейс был сбит Буком? Или что украм Бук ни на фиг был не нужен, т.к. у Лугандона нет авиации? Или вам мало переговоров сбивавших?

Тут так. Или вы полностью пизданутые - какой спрос? - или просто подонки. Такой вот кот Шредингера.
15.08.15 10:24
0 0

Peter Zabriski: Что, кто-то еще сомневается, что этот рейс был сбит Буком? Или что украм Бук ни на фиг был не нужен, т.к. у Лугандона нет авиации? Или вам мало переговоров сбивавших?

Представьте себе, что сомнения есть 😄

Да, скорее всего Буком, только одна червоточинка остается - это отсутствие видео со следом от пуска ракеты. Насыщенность района средствами съемки большая, а никто не снял. Но это не тянет на серьезное доказательство ни за Бук ни против него. Нормальное доказательство - поражающие элементы в телах или элементах корпуса.

ВСУ Бук был нужен и тут сомнений по идее быть не должно. ВСУ ведь ведет войну с Россией, а не с "Лугандоном". В любой момент ведь могут налететь. С точки зрения командования АТО - логично развернуть противовоздушное прикрытие войск.

Ну и "переговоры" уж извините, но ни один нормальный суд в качестве доказательства не примет. Разве только если "джентельменам верят на слово".

И вы бы, любитель котов, сильно-то не кипятились бы, а то опять обострение начнется...

Постарайтесь логику включать.

На всякий случай - я не утверждаю, что знаю кто сбил. Я пытаюсь понять. И пока вижу, что судя по всему исполнители знали, что сбивают большой лайнер. А раз так, то должны были понимать, что они скорее всего смертники. Таких свидетелей не оставляют. И вот тут и появляется сложность - как организовать такую провокацию?
15.08.15 11:12
0 0

Peter Zabriski:
Я не вижу причин для спора. Что, кто-то еще сомневается, что этот рейс был сбит Буком? Или что украм Бук ни на фиг был не нужен, т.к. у Лугандона нет авиации? Или вам мало переговоров сбивавших?

Тут так. Или вы полностью пизданутые - какой спрос? - или просто подонки. Такой вот кот Шредингера.


согласен полностью. спорим по инерции. для поддержания беседы.
15.08.15 11:07
0 0

Вы правы, хотя приоритеты я бы расставил по другому. Прежде всего, это родственники и друзья, из-за которых мне и многим эмигрантам важно, что происходит в России.
15.08.15 03:38
0 0

Это просто Перепелкина давно не видно 😄
14.08.15 13:48
0 0

Приятный момент, что вроде бы в обе стороны оскорблений стало меньше.
14.08.15 13:36
0 0

Интересно, кто кого чаще вербально оскорбляет: вата либералов или либералы вату? Эта статистика, быть может, полезней для поиска Правды™, чем сам пост и комменты к нему 😄

Кстати, вот этот же вундеркинд распинает кудриных всех мастей и либералов из экономического блока правительства: . Михаил Хазин, песни и фильмы которого недавно запретили вна украине, тоже одобрил мальчика. Ай-ай-ай....наживет теперь парнишка себе врагов 😄
14.08.15 11:51
0 0

Продолжение "экстраполяции тенденций" от Жуковского: http://ura.ru/articles/1036265585
14.08.15 01:08
0 0

Где они таких ведущих берут? Ну должны же быть какие-то берега даже у российского говно-ТВ.

Мальчик убедительно выступил в жанре "гля ребзя как я тынденцыи экстраполировать научился". Кабы внешние условия не менялись, экономисты, конечно, со своими экселЯми славно бы понострадамили. Но российская экономика - это мааахонькая часть большой системы, логику развития которой не понимает даже бородатый Сол Беренсон из Хоумлэнда, куда уж говно-аналитикам. Можно быть уверенным в одном: рано или поздно всё ёбнется. Но как и когда - не знает никто. Так шо - дал бог день, даст и пищу.
14.08.15 00:40
0 0

День близился к концу, а у кого-то все бомбило и бомбило...
13.08.15 17:03
0 0

Все еще забывают, что трибунал должен выяснить откуда появился Бук. Тогда всплывет неприятная правда и про остальную технику и снаряжение о РФ для руССких мудаков на Донбассе.
13.08.15 17:00
0 0

С какого-то момента мне стало совершенно плевать, что будет с этой страной. Более того - не просто плевать, не просто безразлично, а… Впрочем, прокуратура запрещает говорить, что я действительно думаю по этому поводу.

Я не могу ничего изменить в этой стране, где две трети населения съело свой мозг, где зомбоящик превратил людей в не желающую думать орущую протоплазму с пеной на губах - да ладно бы просто не думающую, действующую! - где сто миллионов фанатичных фашиствующих зомби вылезло на поверхность, где жены отказываются от своих погибших мужей-солдат за деньги, где родители своим молчанием отказываются от своих оказавшихся в плену сыновей, а дети приходят на могилу погибшего на "Курске" отца с портретом человека, сказавшего "Она утонула". И про десять долларов тоже сказавшего.

Мне совершенно плевать, как так произошло. Плевать на причины, по которым люди съели свой мозг. Плевать. Не интересует.

Мне уже даже не жаль, что у меня больше нет страны. Эта территория, населенная этими людьми - это не моя страна.

Впрочем, чего там, она всегда была такой. У них было десятилетие свободы, с девяносто первого по двухтысячный, они не завоевали эту свободу - им дали её, дали бесплатно, даром, только живите, стройте свое будущее! - но они не могут жить свободными, им страшно жить свободными, и эту доставшуюся им бесплатно свободу они с величайшей радостью при первой же возможности обменяли обратно на "вертикаль власти", на "мочить в сортире", на стабильность, величие, подполковника кгб, протреты Сталина и крымнаш. Сами. Принесли обратно на блюдечке. Вместе с поводком и намордником.

Мне плевать, как так получилось. Плевать, что с ними будет. Плевать, что будет с этой территориией - именно территорией, страны уже нет, как нет и нации, лишь группки атомизированных озлобленных зомби, ненавидящих всех остальных, кто не входит в их стаю. Плевать.

Жизнь в гетто - любви к гетто не способствует.

Я ничего не могу изменить, хотя видит бог, я пытался. Я правда пытался.

И если бы эта страна провалилась в яму сама по себе - еще полбеды. Но ей же мало убивать только своих собственных граждан. Ей же обязательно нужно убивать еще и чужих. Жечь в танках не только своих детей, но и чужих. Зомби не хотят убивать только друг друга. Зомби хотят убивать еще и людей.

Да, империя разваливается, по историческим меркам ей осталось недолго, и что будет дальше - очередная кровавая гражданская мясорубка ли, нефть в обмен на продовольствие и внешние управение ли, Китай ли от моря до моря, группка дробленых бандитских днр-лнр на одной шестой части суши ,от которых весь остальной мир отгородится каменной стеной, отобрав предварительно ядерную дубинку, православный игил или настоящий игил и неизменно последующее за ним средневековье в прямом смысле этого слова - уже плевать.

Как именно умрет эта территория - уже не важно. Мне уже не важно.

Страшно лишь от того, что Мордор, издыхая, утащит с собой еще и тысячи и тысячи жизней нормальных людей.

Я ничего не могу изменить в этой стране. Я пытался - мы пытались - но не смогли. Их больше. Их много. Их миллионы.

Но все равно - извините.
13.08.15 16:40
0 0

V.V.V. : Лия, это вы?
13.08.15 22:40
0 0

V.V.V. : Подпишусь под каждым словом - +100500.

ЗЫ Вообще-то (с) на А.Бабченко не был бы лишним...


13.08.15 19:16
0 0

Да. Не повезло Вам с народом.
13.08.15 17:07
0 0

Какой смысл спорить? Молодой эксперт высказал мнение. Каждый может примерить это мнение к той реальности, которую видит вокруг себя. Те, у кого голова на плечах есть, сделает свои выводы. У кого нет, отмахнется от информации. Убеждать глупо.

Предупрежден - вооружен, вот, что главное.






13.08.15 15:58
0 0

Продуктивненько! + 6 друзей оушена сразу. А еще и 100 камментов не набежало...
13.08.15 15:25
0 0

Uldemir Vush:
Продуктивненько! + 6 друзей оушена сразу. А еще и 100 камментов не набежало...


Всё проплачено вперёд.
m1k
13.08.15 15:34
0 0

Нет никакого смысла дискутировать с человеком, который во всех бедах винит других.

Он - не дискуссабелен. У него на все один ответ. И не важно - за деньги он это делает или по жизни богом обижен.
13.08.15 15:17
0 0

Прецедентов трибуналов по упавшим самолетам.
13.08.15 13:26
0 0

cyborg95: Прецедентов трибуналов по упавшим самолетам.

И что в этом удивительного?
13.08.15 13:31
0 0

[QUOTE]Waterfly: Мать семерых детей обвиняется в "госизмене" в пользу Украины ]ura.ru
С добрым утром! Давно уже закрыли дело, за отсутствие улик. То, что возбудили - ну, "дураков на Руси на сто лет вперед припасено".

www.kommersant.ru/doc/2686759


13.08.15 13:13
0 0

Dendr: С добрым утром! Давно уже закрыли дело, за отсутствие улик.

А то, что продержали под стражей туеву хучу времени невинного человека это так, фигня?

Скажите спасибо, что вообще не расстреляли?)


13.08.15 13:43
0 0

Dendr:
Waterfly: Мать семерых детей обвиняется в "госизмене" в пользу Украины http://ura.ru/news/1052199767

С добрым утром! Давно уже закрыли дело, за отсутствие улик. То, что возбудили - ну, "дураков на Руси на сто лет вперед припасено".

www.kommersant.ru/doc/2686759




с добрым. вообще-то она в СИЗО посидела. знаете что такое СИЗО? или это не считается?

не говоря уж о том, что оее отпустили только после шума в СМИ. не было бы шума, не была бы она многодетная мать, так бы и торчала там.


13.08.15 13:34
0 0

А отказ Голландии рассекретить дело Боинга показал всему миру, что у настоящего вора шапка уже давно сгорела.
13.08.15 13:05
0 0

cyborg95: А отказ Голландии рассекретить дело Боинга показал всему миру, что у настоящего вора шапка уже давно сгорела.


Ага, личные данные пассажиров таки самое оно.
13.08.15 13:07
0 0

Либералы, такие либеральные. Ссылки на альтернативное мнение удалим, автора этого мнения заочно обругаем и обзовем нехорошими словами, конструктивное обсуждение поддерживать не будем, окончательная позиция "мы правы, все остальные - быдло". Вы дисскутировать не пробовали?

По поводу ролика могу сказать, что РБК самый западный из либеральных и самый либеральный из западных информационных ресурсов. Поэтому такое мнение эксперта - это именно мнение редакции, владельцев и спонсоров этого телеканала.

Касательно самого мнения эксперта - он заслужил право это мнение иметь, высказывает его достаточно грамотно и убедительно, но увы не утруждает себя подтверждением сказанного ссылками на статистику или какие-то другие убедительные источники. Очень жаль, что Фрицуморгену удалось достаточно легко опровергнуть значительную часть заявленных тезисов.

В целом ситуация в экономике хреновая, но подобная "аналитика" не украшает ни ее автора, ни канал, ни всех, кто радостно бросился ее распространять. Увы 99% дискуссий в интернете сводится к взаимным оскорблениям без толики здравых рассуждений. И, увы, минимум в половине случаев в этом виноваты представители либеральной прозападной общественности.

P.S. Так называемую "патриотическую общественность" вообще на дух не переношу. У большинства из этой братии мозг вообще не приспособлен к альтернативному мнению.








13.08.15 12:26
0 0

enechipo: Либералы, такие либеральные.

А кто тут либерал-то? Лично я даже рядом не либерал и никогда им не был.



enechipo: Ссылки на альтернативное мнение удалим

Для вас это "альтернативное мнение", для меня - вопли законченной мрази, да еще и проститутки. Вы можете называть это "конструктивным обсуждением" сколько угодно, мне-то что с этого?



enechipo: Вы дисскутировать не пробовали?

С кем? С фитцморгеном? Я еще с ума не сошел - с подобными людишками дискутировать.



enechipo: И, увы, минимум в половине случаев в этом виноваты представители либеральной прозападной общественности.

Точно, это они рубль обвалили и мешают России встать с колен. Да, еще и разворовали все.
13.08.15 12:44
0 0

enechipo: Очень жаль, что Фрицуморгену удалось достаточно легко опровергнуть значительную часть заявленных тезисов.

Ага. Что там было за опровержение: перевод расчетов за нефть в рубли (ха-ха), БРИКС - третья сила (ага, весь БРИКС кроме Индии в жопе, новая сила, блин)) ) и т.д..
Очень легко удалось... рассмешить.
13.08.15 12:41
0 0

enechipo: Увы 99% дискуссий в интернете сводится к взаимным оскорблениям без толики здравых рассуждений.

Ну, собственно именно этому вы посветили бОльшую часть своего поста. )
13.08.15 12:36
0 0

А ведь еще предстоит платить Украине репарации. Будете скоро с протянутой рукой на коленках стоять. Зато ядерное оружие, духовность и крымнаш.
13.08.15 12:26
0 0

StudentX: А ведь еще предстоит платить Украине репарации. Будете скоро с протянутой рукой на коленках стоять. Зато ядерное оружие, духовность и крымнаш.  
агащаззз. Репарации. Других способов заработка, видимо не видно. а помощи госдепа на всех не хваатет.
13.08.15 12:54
0 0

vlad-zhukovsky.livejournal.com

У Владислава есть ЖЖ, там же есть занимательный пост про Китай
13.08.15 12:17
0 0

Интересный способ вести интервью: ведущий требует правильного ответа и не хочет слушать гостя. Непонятно, зачем он его приглашал...
13.08.15 12:03
0 0

То, что с ним, якобы, не договаривались, неправда. Он у них регулярно экспертом, не первый год, на ютубе достаточно роликов. И чего-то, что бы сильно отличалось от того, что он говорил ранее на этом же канале, в том числе, в этой же передаче с этим же ведущим, он не сказал. Верен себе ))
13.08.15 11:55
0 0

zhu_s это Сергей Журавлев, я его в эксперте читаю

Сонин хорошо пишет, но про РФ редко редко - ksonin.livejournal.ru




13.08.15 11:30
0 0

Не могу согласиться, что разложил "по полочкам". Наговорил Жуковский много негатива поверхностного, верхушки надергал, замешал в одну кучу промышленность, платежный баланс, денежный рынок и животноводство. Дурачек фритцморген моментально свою порцию бредоглупостей наворотил. Может в тандеме эти двое работают?

По экономике zhu-s хорошо пишет, почти без эмоций.


13.08.15 11:10
0 0

AlexBr2: По экономике zhu-s хорошо пишет, почти без эмоций.

А ссылочку?
13.08.15 11:15
0 0

Честно говоря немного не понял отчего опешил ведущий в первой половине ролика. Помесячная статистика росстатом не скрывается и регулярно публикуется. Гость слегка нагнетает, но в целом ситуация примерно такая и есть.

По второй половине ролика - все же это прогноз. Причем - весьма маргинальный если брать "среднее мнение экспертов".

А вообще, ситуация торговых и финансовых санкций со стороны главного торгового партнера - не является уникальной. Из недавних и близких примеров такое было например, в Иране, Молдове, Грузии. Такая ситуация приводит обычно к потере 10-20% ВВП, либо к многолетней стагнации.

В качестве исключения можно назвать только Грузию. Они упали всего на 5% и на следующий год продолжили расти неплохими темпами. Добились они этого роста фактической продажей суверенитета.

Что, возможно, предстоит и нам.
13.08.15 11:10
0 0

То-же говорит и Демура. И давно говорит.

13.08.15 10:56
0 0

Почему этот одаренный и всезнающий молодой человек еще не министр экономики?
13.08.15 10:43
0 0

Посодют эксперта.

А так же ведущего. И того, кто этого эксперта пригласил.


13.08.15 10:16
0 0

Waterfly:
Посодют эксперта.

А так же ведущего. И того, кто этого эксперта пригласил.




Вы ошиблись, это не Украина. У нас за хрень, сказанную в эфире, не сажают.
13.08.15 10:44
0 0

Я примерно все это предсказывал еще в 2007-2008, просто тупо распечатав и показав коллегам два очень похожих графика: один курс рубля к доллару, другой цены на баррель нефти. Поскоку все 15 лет правления Солнцеликого никаких структурных реформ не проводилось, страна пожинает то, что посеяла. Если у электората остались остатки мозгов, то должно быть нанято более компетентное правительство, - если остатков мозгов не осталось, то на нет и суда нет - будет еще 15 лет ходить по кругу, наступая на одни те же заранее разбросанные грабли. Аминь. То есть трындец.
13.08.15 09:59
0 0

На ведущего забавно смотреть.
13.08.15 09:56
0 0

Алекс, не по теме: будешь сегодня смотреть samsung galaxy unpacked 2015?
13.08.15 09:51
0 0

LP_Masta:
Алекс, не по теме: будешь сегодня смотреть samsung galaxy unpacked 2015?


Неа, проще завтра отчет прочитать 😉
13.08.15 10:08
0 0

Не слушал, но читал в топе ЖЖ. Как-то напрягло, что он чекистов и бандитов в нынешней власти постоянно называет либералами.
13.08.15 09:51
0 0

Это такое юморитсическое шоу, в жанре черного юмора.


13.08.15 09:48
0 0

А чего он смотрит не в камеру? Читает с подстрочника?
13.08.15 09:40
0 0

Ведущий бедняга, как плевок на сковородке вертелся, пытался что-то хорошее выискать в той куче дерьма, где страна оказалась.

Алекс, чувствую сейчас набегут предоплаченные с криком "вывсеврете".



UPD. О, вот уже и говномёт в лице Фритцморгена выкатили.
13.08.15 09:37
0 0

Разбор мрачного видеоролика с РБК

(удалено)
13.08.15 09:31
0 0

null

mustamye:
Разбор мрачного видеоролика с РБК

(удалено)


Не надо мне в комменты тащить всякое продажное дерьмо.
13.08.15 10:10
0 0

mustamye:
Разбор мрачного видеоролика с РБК




О, да, фритцморген еще тот "авторетит". Читал его последний раз года 3 назад, зашел в блог - ничего не изменилось. Если кратко: Америка доживает последние часы, Россия после крымнаша только выиграла, народ стал жить лучше и веселее. Ничего лично против него не имею, такая у него работа. Удивляют люди, которые это читают

Уровень фритцморгена - это уровень нынешнего российского ТВ, ничего общего они с реальностью не имеют
13.08.15 10:02
0 0

mustamye : фрицморган - дешевая рунетовская проститутка
13.08.15 09:57
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3985
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать