Адрес для входа в РФ: exler.world

Позвони мне по SMS

08.10.2015 10:10  7020   Комментарии (37)

Друг пишет.

Познакомился тут с одной блондинкой, общаемся с ней через SMS. И вдруг в какой-то момент она пишет: "Ну, если что - перезвони мне через SMS". Я впал в ступор. Перезвони мне - понятно. Маякни через SMS - понятно. Перезвони через SMS - непонятно.

Я тоже впал в ступор. Но было интересно докопаться. Дошло где-то через час. У блондинки, скорее всего, телефон Samsung. Там в переписке SMS есть одна опция - вот такая.

В других смартфонах тоже встречается такая опция, но обычно не сверху, а где-то в выпадающем меню. Здесь - все на поверхности.

Я горд! Познал мышление блондинки. А оно - очень и очень непростое!

P.S. А может, и не познал. Как вы думаете, есть другие варианты? По-моему, нет.

08.10.2015 10:10
Комментарии 37

Могу ошибаться, но у любого андроида вверху окна СМС кнопка голосового вызова. www.exler.ru
10.10.15 05:38
0 0

Lenovo P780 - пиктограмма телефонной трубки прямо над списком СМС
09.10.15 20:03
0 0

Алекс! Ты же женат! Ух, шалун;)
09.10.15 10:43
0 0

"Девочка тинейджер позвони на пейджер"
08.10.15 20:57
0 0

Позвони мне, позвони.

Позвони мне, ради бога!

Позвони по СМС.

Ты же знаешь, я убога!
08.10.15 18:49
0 0

Peter Zabriski:
Позвони мне, позвони.

Позвони мне, ради бога!

Позвони по СМС.

Ты же знаешь, я убога!


Вспомнилось физтеховское:



Позвони, мне позвони

Позвони по телефону,

В колокольчик позвони,

Стукни рельсой по вагону.



Ну и т.д.
09.10.15 02:36
0 0

Надо вести список версий с нумерацией, количество предположений вот-вот перейдёт в качество.
08.10.15 16:00
0 0

В любом андроиде на экране СМС либо трубка нарисована, либо написано "позвонить" (или "вызвать"). О чем сыр-бор?
08.10.15 14:47
0 0

Я согласен: В любом андроиде на экране СМС либо трубка нарисована, либо написано "позвонить" (или "вызвать"). О чем сыр-бор?

Не-а. Не в любом. Может, в пятерке на обязаловку сделали.

А у Самсы удобная функция была (не знаю, есть ли сейчас), когда можно было просто поднести к уху телефон с открытым сообщением SMS, и он осуществлял звонок на номер.

Я пытался у себя на Sony Xperia Arc реализовать похожую фичу и налетел как раз на то, что скрипт определял жест перемещения телефона для последующего "программного" нажатия на кнопку "позвонить". Так вот, кнопки-то как раз и не было.
09.10.15 02:33
0 0

А что, на несамсунгах нельзя позвонить через SMS? Честно говоря думал, что это фича Андроида. Я в шоке 😄
08.10.15 14:28
0 0

Наверняка имелся в виду (видео)звонок через Hangouts, если у неё андройд.
08.10.15 11:57
0 0

Профессор А.А. Реформатский утверждал, что язык функционален. Т.е. если сообщение дошло (хоть и с трудом) до адресата - значит, все в порядке, девушка все сказала правильно. А разговоры о том, что ее фраза значит "на самом деле" достаточно бессмысленны. 😉

Разумеется, есть и другие взгляды.
08.10.15 11:55
0 0

igori-san:
Профессор А.А. Реформатский утверждал, что язык функционален. Т.е. если сообщение дошло (хоть и с трудом) до адресата - значит, все в порядке, девушка все сказала правильно. А разговоры о том, что ее фраза значит "на самом деле" достаточно бессмысленны.

Разумеется, есть и другие взгляды.


Разумеется. Есть мнение, что само слово (его семантика), фраза, даже текст ничего не значат вне контекста, и функциональность есть только при наличии последнего. (Нет! Я не говорил - дискурс!)))

Есть, конечно, и др. подход. Например, в области машинного интеллекта....

Но здесь, кажись, все сошлось. Люди друг друга поняли.

(растроганно) Надеюсь, у них все получится... 😄
08.10.15 17:42
0 0

Может и не в тему.

Не только на Samsung, но и на других Андроидах, можно использовать приложение Hangouts вместо основного приложения по отправке SMS. Поэтому вполне нормально, что человек видит опцию - позвонить и попросил воспользоваться этим вариантом.

Владельцы Айфонов тоже иногда удивляются, почему им не все могут позвонить по фейстайму.

Возможно, автор просто поторопился с выводами?






08.10.15 11:30
0 0

Меня в своё время одна темноволосая блондинка попросила научить "преферанс расклаживать". Оказалось -- пасьянс раскладывать.
08.10.15 11:12
0 0

И вообще что за парень такой? Познакомился с блондинкой и ОБЩАЕТСЯ ПО СМС!! А от просьбы перезвонить (пусть и "по смс") впадает в ступор. Эхх молодежжжжжь))
08.10.15 11:07
0 0

Не обижайте блондинок. Большинство девушек-программистов с которыми сталкивался были именно блондинками. 😄


08.10.15 11:06
0 0

Юрий П:
Не обижайте блондинок. Большинство девушек-программистов с которыми сталкивался были именно блондинками.




У нас все девушки-программистки - черноволосые. Наверное, тут дело не в цвете волос 😉 Впрочем, мое местожительство влияет на результат наблюдений 😄
08.10.15 11:09
0 0

Можно заступиться за девушку?

По-моему, она вполне четко объяснила, что она хочет: "позвони мне на тот номер, с которого я тебе посылаю СМС." Делается, кстати, парой нажатий кнопок. Девушка надеется, что у получателя хватит умственных способностей понять это, а не впадать в ступор и перезванивать по Скайпу/Гуглу/домашнему телефону и т.д. Но, похоже, не хватило. Или хватило с трудом и он делится своим успехом с окружающими 😄
08.10.15 10:56
0 0

igori-san: Девушка надеется, что у получателя хватит умственных способностей понять это

Но это сурово для тех, у кого хватает умственных способностей понять без специфичных женских объяснений. Заметил, что я туго понимаю то, что начинают объяснять женщины на своем "языке" 😄
08.10.15 11:17
0 0

igori-san:
Можно заступиться за девушку?

По-моему, она вполне четко объяснила, что она хочет: "позвони мне на тот номер, с которого я тебе посылаю СМС." Делается, кстати, парой нажатий кнопок. Девушка надеется, что у получателя хватит умственных способностей понять это, а не впадать в ступор и перезванивать по Скайпу/Гуглу/домашнему телефону и т.д. Но, похоже, не хватило. Или хватило с трудом и он делится своим успехом с окружающими


Вы правы, действительно я также перезванивала на номер, с которого мне отправили смс, фактически это можно сделать и через СМС, если эта девушка именно это имела это в виду. Просто странная постановка вопроса была, тк парень априори знал ее номер. Может она оговорилась, имея в виду Скайп, Вайбер и иже с ними, либо не хотела, чтобы он звонил, имея в виду общение через смс.
08.10.15 18:31
0 0

Пользоваться телефоном для связи == звонить (любая бабушка подтвердит). Связь бывает не только голосовая, но и текстовая. Где в блондинки принимают, я сдал вступительный экзамен?
08.10.15 10:55
0 0

Ranma: Связь бывает не только голосовая, но и текстовая.

еще душевная, случайная. Ну и, вспоминая старый анекдот, "без брака".
08.10.15 14:53
0 0

Как вариант - у нее Вайбер.
08.10.15 10:54
0 0

Сразу вспомнил :

Входящий смс от блондинки: Перезвоните ме срочно , я не могу вам позвонить так как не знаю ваш номер.

ОТвет : Я тоже не знаю Ваш номер. ЧТо будем делать?




08.10.15 10:51
0 0

Позвонить через SMS - некорректно поставленная задача. И ведь можно понять, что просят написать смс, чтобы звякнул телефон, а можно как просьбу просто позвонить. Такая логика заставляет не творческих людей упасть на пол, свернутся калачиком и рыдать 😄
08.10.15 10:46
0 0

LP_Masta:
Позвонить через SMS - некорректно поставленная задача. И ведь можно понять, что просят написать смс, чтобы звякнул телефон, а можно как просьбу просто позвонить. Такая логика заставляет не творческих людей упасть на пол, свернутся калачиком и рыдать


ну не стоит плакать, есть еще один вариант - позвать переводчика:)
08.10.15 18:08
0 0

Да WhatsUp же!! На "блондиночьем" это как раз СМС 😄
08.10.15 10:39
0 0

Alex Exler: Я горд! Познал мышление блондинки. А оно - очень и очень непростое! P.S. А может, и не познал. Как вы думаете, есть другие варианты?

Есть вариант, что это ненатуральная блондинка. Тогда не считается.
08.10.15 10:28
0 0

У меня в LG G3 примерно там же есть символ трубки, т.е. я могу позвонить отсылателю смс.
08.10.15 10:24
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3987
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2752
софт 930
США 131
шоу 6