Адрес для входа в РФ: exler.world

Право чернокожих на мирный протест

03.06.2020 09:04  21301   Комментарии (109)

Денис пишет о второй ночи грабежей в Нью-Йорке.

Я съездил на Манхэттен и получил новую порцию непередаваемых ощущений. Например вечером просто страшно идти по улице. Я запарковался на Парк-авеню у Хэлмси-билдинг и решил прогуляться до Таймс-сквер с фотиком. Уже через квартал начал сильно жалеть, что это сделал. По улицам бродят стада гоблинов, которые захватили Манхэттен и продолжают его грабить. Ходят большими толпами или маленькими группами и они просто везде. Фактически вечером и ночью на улицах только они и копы. Ну еще очень немного обычных людей. Копы либо стоят за временными ограждениями и ни во что не вмешиваются, либо носятся на машинах по конкретным вызовам. Если вас начнут бить или грабить, то на защиту полиции можно не рассчитывать. Им сейчас не до такой ерунды. (читать дальше)

Неожиданно эта ситуация нашла свой благородный отклик и в наших краях. Статья в каталанском издании Diari de Girona - "La manifestació antiracista deixa danys en vehicles, un supermercat, un restaurant, els jutjats i un banc".

В городке Солт прошла антирасистская демонстрация, осуждающая полицейский произвол в США. Собралось на нее порядка пятисот человек афроиспанцев. Как и полагается настоящей антирасистской демонстрации, осуждающей полицейский произвол в США, собравшиеся ощутили в себе непреодолимое желание как-то выразить свои чувства, в результате чего они стали разбивать и поджигать машины, вышибать стекла автобусов, бросили здоровенный булыжник в машину полиции Mossos d'Esquadra, ну а затем разграбили супермаркет, разбили витрину у банка, раскидали несколько уличных контейнеров, спалили несколько контейнеров - в общем, проявили гражданский протест.

После этого часть протестующих отправились в Жирону, там тоже сожгли пару контейнеров, в супермаркете Aldi раскидали продукты с полок и украли пару упаковок с апельсинами, чтобы восстановить силы после своих подвигов, но один из них стал швыряться апельсинами в покупателей, и всем демонстрантам эта идея очень понравилась. 

Далее они еще разгромили мебель в ресторане быстрого питания и на этом, как я понял, мирная демонстрация закончилась. Полиция ведет расследование.

Также пишут, что вчера порядка трехсот чернокожих афроиспанцев собрались перед зданием городского суда Жироны и скандировали: "Puta policia". Было не очень понятно, каких именно полицейских они имеют в виду - американских или испанских. В Испании, кстати, уровень полицейского насилия очень низкий.

P.S. Тем временем жители Филадельфии патрулируют улицы с бейсбольными битами и намерены охерачить битой любого мародера. Так это что же такое получается? Они намерены лишить афроамериканцев права на мирный протест в виде грабежа магазинов? Я считаю, что полиция должна заняться совершенно безответственным поведением жителей Филадельфии.

P.P.S. Тайка Вайтити в твиттере неосторожно осудил грабежи магазинов. Ну, ему там быстро насовали в комментах, новозеландцу пархатому, который не понимает права черных на мирный протест. Зато Сет Роген быстро подсуетился в Инстаграме с заявлением Black Lives Matter, а когда ему в комментах среди сотен елейных комментов кто-то заметил, что "All Lives Matter", Роген развопился "fuckoff", "ты не заслуживаешь моих фильмов", "вали отсюда" и все такое прочее. Большого ума мужчинка, большого. Особенно про его великие фильмы вставило. Сокровищница, билят, мировой культуры.

03.06.2020 09:04
Комментарии 109

04.06.20 14:02
0 0

Государство не справилось со своей важной обязанностью - борьбой с преступностью /мародёрство ИМХО - преступление, как и поджоги, и насилие/.
Так может пострадавшим от беспорядков месяцок выделить освобождения от ВСЕХ налогов?
Как извинение от федеральной и местной власти.
03.06.20 19:39
0 4

в супермаркете Aldi раскидали продукты с полок и украли пару упаковок с апельсинами, чтобы восстановить силы после своих подвигов, но один из них стал швыряться апельсинами в покупателей, и всем демонстрантам эта идея очень понравилась.
Я не расист, но натурально обезьяны же! 😄
03.06.20 19:11
0 10

На мой взгляд (из Америки) на местное положение дел - ситуация примерно как перед Гражданской войной 19 века. Но, географически другая. Тогда было противостояние аграрный Юг против индустриального Севера, сейчас противостояние постиндустриальное побережье против индустриальной "глубинки". Новые технологии разрушают уклад жизни традиционных "фермеров", "таксистов", "дальнобойщиков", "сталеваров", "шахтеров".
03.06.20 15:48
1 2

подожди, подожди, ах так это сталевары и шахтеры громят магазины? Тогда понятно.
03.06.20 15:51
1 7

На мой взгляд (из Америки) на местное положение дел - ситуация примерно как перед Гражданской войной 19 века.
Это ж сколько же тебе лет, если ты ситуацию перед гражданской войной 19 века застал! 😄))
klc
03.06.20 17:50
1 0

Нет, как раз они и их дети линчуют и строят стены вдоль границы.
03.06.20 18:45
3 1

Рука "Кремля" )))
03.06.20 14:53
0 7

Если вы думаете, что все погромщики из гетто, вы ошибаетесь. Вот вам два адвоката, бросающих бутылки с коктейлем Молотова. Боже, до чего Демократы довели страну. 😒

kontinentusa.com
03.06.20 14:33
3 1

Никак не пойму, как непроходимо тупой Трамп раз за разом пишет однозначно правильные вещи. А высокиинтеллектуальные ребята демократы все время будто под наркотой.
Что-то тут не так...
03.06.20 14:26
2 13

По тупости своей режет правду-матку.
03.06.20 19:01
0 2

Кстати, в Ваших краях - это афроиспанцы или афрокаталанцы? 😄
Что на это счет думают сторонники отделения?
03.06.20 12:57
0 0

Мавры.
03.06.20 18:03
0 2

Афромаргиналы.
03.06.20 19:09
0 1

Негры, они и в Африке негры )).
Вспомним Брат-2. Только негр и никак иначе.
04.06.20 01:48
0 0

А вот хорошо по теме
"Благодаря протестам карантин в Америке внезапно закончился, потому что все либеральные мэры, кричавшие до этого “Больше трёх не собираться!”, стали поддерживать демонстрантов и кричать вместе с ними “Свобода! Равенство! Братство!” и другие коммунистические лозунги. CNN всё воскресенье показывало только протесты и ни разу не показало коронавирусную статистику, а тем временем оказалось, что погромы были устроены не белыми националистами и даже не русскими агентами, а горячо любимой всеми СМИ экстремистской организацией Антифа, у которой карантин был уже давно, потому что все её члены всегда носят маски на лицах — к тому же, многие из них специально для этих “протестов” приехали в Миннеаполис и другие города."
: fitzroymag.com
03.06.20 12:55
0 2

В Испании, кстати, уровень полицейского насилия очень низкий.
Он во всех условно-цивилизованных странах низкий, кроме США. Полиция - это из старых проблем Америки, так же, как и медицина. Вроде бы есть, и хорошая, но для всех - разная.
03.06.20 12:21
1 2

Другой полиции в США не может быть. На руках у населения сотни миллионов легального оружия, а нелегального - одному Аллаху известно.
В Швейцарии и Израиле тоже на руках до фига оружия, а полиция - отличается.
03.06.20 13:56
1 4

В Швейцарии и Израиле тоже на руках до фига оружия, а полиция - отличается.
но и там случается: израильский полицейский застрелил палестинца, больного аутизмом
03.06.20 16:10
0 1

Зачем херню нести? Полицейское насилие как раз распространено именно в тех местах, где легальное оружие или запрещено, или отсутствует демография, которой легально разрешено оружие иметь.
03.06.20 16:31
3 1

А между тем американские биржи уверенно растут. Богатые богачи богатеют. Стекольшики США жадно потирают руки. Гейтс собирается чипировать черных чёрными чипами через вышки 5G.
03.06.20 11:57
0 7

Мародеры, стащившие айфоны сами себя чипировали, теперь думают, куда сбагрить заблоченные айфоны, у которых на экране висит предепреждение, что местоположение телефона отслеживается. Может вернут в магазине, где их купять добропорядочные гражданины, которые смогут пользоваться телефонами не видя этого предупреждения.
03.06.20 13:31
0 1

По поводу P.S. и P.P.S.
Та не говори, там все кони в кучу смешались. Я бы тоже ходил с ружьём или битой, чтобы эти падлы не путали грабёжи и нормальный протест (пусть себе протестуют, я тут полностью за, но прекратите устраивать хаос).
03.06.20 11:38
0 5

А вот один из революционеров. Мама и папа ведут в полицию twitter.com
03.06.20 11:28
0 0

Шериф рекомендует пристрелить любого кто попытается ворваться в дом
03.06.20 10:56
0 13

Так это же расизм! А если грабитель будет черным?!! Значит, он призывает убивать чернокожих братьев!
03.06.20 11:09
5 12

Да кстати roof Korean это из другого бунта чёрных. В Лос Анжелесе 1992. Тогда корейцы чёрных с крыш расстреливали. Ни один корейский бизнес не пострадал.
03.06.20 11:40
0 7

Вчера его первый ролик посмотрел без проблем. А сейчас тытрубка тормозит по-черному. В паузах ругаюсь про-себя - мол что за нафиг, никогда так не тормозил, Экслер что ли на наго ссылку дал... а и точно ?
03.06.20 10:45
1 0

> Тем временем жители Филадельфии патрулируют улицы с бейсбольными битами и намерены охерачить битой любого мародера. Так это что же такое получается? Они намерены лишить афроамериканцев права на мирный протест в виде грабежа магазинов?

а там нормальное оружие запрещено, что ли?!
03.06.20 10:43
0 2

во всех штатах законы по разному. У нас (WA) например разрешено открытое ношение ружей и пистолетов. а вот в карман пистолет без лицензии не положишь - это уже скрытое ношение! В случае Филадельфии - можно, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ самого города Филадельфия.
Open Carry is legal except a valid permit/license is needed to carry a loaded handgun openly or concealed in a vehicle and for openly carrying in the city of Philadelphia

Kirkland, WA
03.06.20 10:53
0 7

во всех штатах законы по разному.
ну вот и интересно чего они с битами шастают. там запрещено?


У нас (WA) например разрешено открытое ношение ружей и пистолетов. а вот в карман пистолет без лицензии не положишь - это уже скрытое ношение!
в конкретном случае биты же открыто. вообще типа акция за "мы защищаемся от мародеров", поэтому скрытное и маломерное тут нафиг не надо. граждане в других местах судя по фото и видео с автоматами и напялив тактические жилеты фланируют.
03.06.20 11:04
0 0

а там нормальное оружие запрещено, что ли?!
В Нью-Йорке - практически все оружие под запретом. Сильно ограниченно в Калифорнии.
В нормальных, "некоммунистических" штатах, сознательное население мародеров не пропустит.
И вообще, по отношению к таким толпам гоблинов, расизм неуместен, цвет кожи никакой роли не играет - только масса/пол/возраст важны для правильного подбора калибра и боеприпаса (по полицейской статистике - около 10Дж энергии на килограмм живого веса, если тушка обдолбана наркотой - дозировку удвоить).
03.06.20 11:09
3 13

Примерно так, да.

К слову, просто, хочу заметить, что открытое ношение ружей разрешено практически во всех штатах, ибо охота 😄
03.06.20 16:32
0 1

(записывая)
Табличку с примерами можно.
04.06.20 00:58
0 0

Табличку с примерами можно.
Да запросто! Примеры привожу под стандартный патрон самых распространенных калибров
;-)
Для уверенной остановки тушки среднестатистического мужика весом 80кг. достаточно:
- калибр .45ACP - 1 штука
- калибр .357Magnum - 1 штука
- калибр .40S&W - 1 штука
- калибр .44Magnum и мощнее - 1 штука (с запасом)
- калибр .38SP - 2 штуки
- калибр 9mm Para - 2 штуки
- калибр 9mm Макаров - 3 штуки
- калибр .22lr (мелкашка) - 5 штук одновременно

Учитывая, что клиент может находиться под препаратами - полицию, ФБР и прочие спецназы учат стрелять т.н. дабл-тапами, двумя выстрелами подряд в одно место.
04.06.20 12:51
0 1

Скоро графики погибших по каждому штату появятся, как с ковидом - уже 11 человек.
03.06.20 10:41
0 1

они на пустом месте обеспечили победу Трампу. Бегают на сходки и громко кричат 2%, громят магазины 0.01%.
Остальные смотрят телевизор. И формируют это дурацкое большинство на выборах.
03.06.20 10:37
0 3

Вот слово в слово, что я вчера сказал.
03.06.20 11:39
0 0

My favorite Roof Koreans.
03.06.20 10:34
0 6

Владельцы ресторана
03.06.20 10:32
0 1

Итальянского ресторана?
04.06.20 13:09
0 0

Самозащита населения
03.06.20 10:30
0 0

злые нечуткие люди
streamable.com

видео не вставляется
03.06.20 10:58
0 2

Выражаю серьёзную озабоченность
03.06.20 10:26
0 3

Выражаю серьёзную озабоченность
И решительно осуждаю!
03.06.20 10:37
0 3

Вообще, всё что происходит, это самый обыкновенный расизм, вот только не белый, а чёрный. Проблема тут не в самом цвете кожи конечно, а в определённой субкультуре, в которую многие "не белые" вовлекаются прямо с детства. Этот момент в Штатах в свое время здорово проморгали, а вслед за ними и во многих других странах с растущим процентом "неместного" населения. Ещё хуже что, как тут уже правильно написали, эта проблема просто замалчивается, а ведь она растёт и растёт. Этот псевдо-"либерализм" и тупорылое левачество очень дорого обходятся обществу. Очень печально это всё.
03.06.20 10:12
4 17

это самый обыкновенный расизм
А это что тогда?

"Я подошла к школе и наткнулась на охранника, который пропускал белых учеников… Когда я попробовала протиснуться мимо него, он поднял свой штык, потом это же самое сделали и другие охранники… Они так враждебно смотрели на меня, что я очень испугалась и не знала, что делать. Я обернулась и увидела, что сзади на меня наступает толпа… Кто-то выкрикнул «Линчевать её! Линчевать её!»
03.06.20 10:45
15 1

"Я подошла к школе и наткнулась на охранника, который пропускал белых учеников… Когда я попробовала протиснуться мимо него, он поднял свой штык, потом это же самое сделали и другие охранники… Они так враждебно смотрели на меня, что я очень испугалась и не знала, что делать. Я обернулась и увидела, что сзади на меня наступает толпа… Кто-то выкрикнул «Линчевать её! Линчевать её!»
может и расизм, а может там есть нюансы.
03.06.20 11:06
6 0

ты вырвал из контекста, надо читать полный текст, чтобы понять, что там было на деле
03.06.20 12:04
0 0

А это что тогда?
Вот только с тех пор уже три поколения выросло, не?
03.06.20 12:33
0 6

"Я подошла к школе и наткнулась на охранника, который пропускал белых учеников… Когда я попробовала протиснуться мимо него, он поднял свой штык, потом это же самое сделали и другие охранники… Они так враждебно смотрели на меня, что я очень испугалась и не знала, что делать. Я обернулась и увидела, что сзади на меня наступает толпа… Кто-то выкрикнул «Линчевать её! Линчевать её!»
История "времен очаковских и покоренья Крыма". Так и до арабской работорговли в Африке можно дойти.

покоренья Крыма".
Которого по счету? 😄 У вас нет ни одного знакомого, который уже был в сознательном возрасте в 1957 году?

У вас нет ни одного знакомого, который уже был в сознательном возрасте в 1957 году?
Даже если бы и были, то а) они в то время жили в СССР, а не в США, б) наличие у меня знакомых пенсионеров никак не связано с темой обсуждения. Мы ведь сейчас говорим о событиях 2020 года, а не 1957-го. Даже немцев простили уже россияне после ВОВ, а вы всё про пятьдесят седьмой талдычите. Можно еще вспомнить, что в 1957-м можно было курить в ресторанах, и что это нам даст в рамках данного обсуждения?

Да проблема глобальнее и сложнее.
Гоблины пытаются оправдать свое варварство, а если тут на помощь приходит национальная, религиозная, культурная или еще какая общность (усугубленная притеснением истиным или мнимым сейчас или ранее), то дело идет гораздо зажигательнее во всех смыслах.

То же и у нас в нацреспубликах, но немного под другим соусом.
Сначала затягивание в органы власти сватьев-братьев, потом по нац. признаку, выживание прочих (естественно, власть и прочие институты - образование, правоохранительные от этого не приобретают разумности и демократичности - ведь попадают туда не за деловые и моральные качества, а наоборот), потом экспоненциальный рост коррупции (бесконтрольное расхищение природных ресурсов, покрывательство, воровство бюджетов). И изменить вектор будет крайне сложно.

А позже будет и в мегаполисах - но уже из-за мигрантов и их компактного проживания.
03.06.20 10:11
3 5

Наши оказались на высоте положения. Хоть ресторан назавали в честь Пушкина, подражать решили, скорее, Дантесу.

m.gazeta.ru
03.06.20 10:05
0 2

Да, у меня об этом будет запись.
03.06.20 10:15
0 1

Пушкин всю жизнь дуэлировал. Удивительно что до 37-ми дожил.
03.06.20 16:35
0 0

неудивительно, почти все дуэли отменили. Состоялось вроде бы 3 из 26 дуэлей.
03.06.20 17:30
0 1

Или попросту выпендривался. Ага, дуэль с "Кюхлей"; весь Петербург смеялся.
04.06.20 19:02
0 1

"Не верьте тем, кто пытается весь бедлам и хаос в США показать, как нечто однородное."
npubop.livejournal.com

Есть мнение айтишинка из Нью-Йорка по этому поводу, следуя из которого нельзя всех смешивать в одну кучу. Не знаю насколько он объективен, но то, что нельзя всех протестующих списать на неадекватных мародеров, уверен.
03.06.20 10:03
2 9

Нашел первоисточник статьи: www.facebook.com
Прошу прощения за спешку
03.06.20 10:16
0 2

А кто весь этот хаос и бедлам пытается показать как нечто однородное? Кстати, в устах русского блогера фраза " Особенно не верьте русским говноблоггерам" - звучит очень мило 😄
03.06.20 10:19
3 3

Эту фразу от себя ЖЖ-ник видимо добавил.
В первоисточнике на фейсбуке её нету. К сожалению не сразу нашел оригинал, потому что этот пост многие ресурсы растаскали к себе без указания источника.

Вот пост: www.facebook.com
03.06.20 10:30
0 1

Логично пишет
03.06.20 11:12
0 1

Приятель сидит в штатах и пишет, что в основном бастуют белые, черные мародерствуют.
Вся причина недовольства черных в том, что Трамп собирается убрать многие выплаты по безработице, есть десятки а то сотни семей, где ни дед с бабкой, ни их дети и внуки никогда не работали, вот и бесятся.
03.06.20 10:02
2 8

Ну значит они дебилы. Что и ожидалось. Львиная доля этих выплат - местные, а не федеральные. И трамп ничего бы не смог убрать, даже если бы и захотел.
03.06.20 16:36
0 1

Денису было страшно в прошлый раз, и он решил добавить впечатлений?
03.06.20 09:59
3 3

Денис - репортер.
03.06.20 10:01
0 3

А где наши нео коммунистические умники в блоге? Уже спрятались в подвал?
03.06.20 09:54
2 4

С дирти.
Перевод оттуда же.
"— Они разрешают этим людям выходить наружу со своими АК–47!
— АК–47 чтобы защищать свое имущество от ЧЕРНЫХ ЛЮДЕЙ!
— Они готовы убивать ЧЕРНЫХ ЛЮДЕЙ, эти арабы, лживо*** Рамадан мамо***! (*** ass Ramadan ***)"
03.06.20 09:52
0 2

Зато Сет Роген быстро подсуетился в Инстаграме с заявлением Black Lives Matter
03.06.20 09:41
0 16

За All Lives Matter сейчас конкретно по шапке можно огрести - одного уже уволили NBA announcer Grant Napear fired over ‘All Lives Matter’ comment

Napear, who has had a long-running feud with Cousins, emphatically replied: “ALL LIVES MATTER…EVERY SINGLE ONE!!!”

"Да как ты посмел, тварь?!" - и уволили, а могли бы еще и битой вдогонку нашпынять.
03.06.20 09:40
0 18

У меня семья из окрестностей НЙ пошла на митинг против беспредела полиции. Родители (мои однокурсники) сделали лозунг All lives. На что их ребенок им обьяснил, что это расизм и неправильно, а нужно только Black lives. Заставил переделать.
03.06.20 11:04
0 10

. Родители (мои однокурсники) сделали лозунг All lives. На что их ребенок им обьяснил, что это расизм и неправильно, а нужно только Black lives
Простите, но это полный алес все же. Расизм в том, что все жизни важны не зависимо от цвета кожи, пола и вероисповедания? Мне этого, боюсь никогда не понять.
03.06.20 12:36
0 13

Мне тоже. Я хотел сказать, что в таких случаях у обеих сторон искаженное мировоззрение, и исправить его - дело многих поколений, а не 40-50 лет.
03.06.20 12:39
1 1

Расизм в том, что все жизни важны не зависимо от цвета кожи, пола и вероисповедания?
Контекст - это все. Если бы ALM не появился как реакция и противовес на BLM, никто бы против него дурного слова не сказал.
03.06.20 17:53
1 0

Простите, но это полный алес все же. Расизм в том, что все жизни важны не зависимо от цвета кожи, пола и вероисповедания? Мне этого, боюсь никогда не понять.
А я не раз и не два встречал убежденность, что когда кто-то смеет говорить по-белорусски (по-украински, по казахски) - то это национализм. А когда все говорят только по-русски - то это интернационализм. Мне тоже было не понять, но хорошо, что непонимающих вместе со мной теперь прибавилось.
03.06.20 18:41
1 4

Каких нескольких лет?! Большинство людей до сих пор женщину за человека равноправного не считают.
03.06.20 19:26
1 2

Не-а, не начнут. Притворяться будут, кто-то даже в свое притворство поверит. Но при малейшем изменении внешних обстоятельств все вылезет наружу. Конечно, всегда есть люди, которые истинные интернационалисты, ксенофилы и антирасисты, но их довольно мало.
03.06.20 21:57
0 5

Большинство людей до сих пор женщину за человека равноправного не считают.
Как вы красиво противопоставили женщин людям. ?
04.06.20 01:43
0 0

Притворяться будут, кто-то даже в свое притворство поверит.
Ну, так на этом всё обычно и держится. Социальные нормы, как и их изменение означают только то, что отходить от них (становится) более невыгодно и некомфортно, чем им следовать. Немедленного массового изменения "социальной прошивки" индивидуума не требуется, хотя оно и может со временем наступить (через воспитание, адаптацию, миграцию, наконец), поскольку проще жить в обществе которое в целом не конфликтует с твоими ценностями.
04.06.20 01:57
0 1

И что? При правильном подходе через несколько лет начнут кроликов за людей считать.
04.06.20 13:00
0 0

А может уже есть у кого подборка источников для отслеживания ситуации? (телеграм канал, блог, Facebook). Желательно от людей, которые либо на месте либо адекватно воспринимают происходящее, без перекосов в какую-либо сторону? Дениса читаю, вот что-то подобное ищу по другим городам и ситуации в целом.
03.06.20 09:37
0 1

Сочувствующие постят в твитере и инстаграм черные квадратики в поддержку. До тех пока, кто-то из протестующих не настучит им по голове.
03.06.20 09:37
1 9

Позиция Палмера не настолько непоследовательна, как кажется с первого взгляда.

Тут отнюдь не "погромщики жгут дома, ай малаццы", а когда пришли к нему, тут же переобулся в "Приструните этих животных".

В данном случае на фото горит дом для малоимущих, то есть 'Burn that shit down' относится к жилищу 'these animals'.
03.06.20 11:30
0 0

Это показывает, что во время подобного хаоса лучше молчать и не высовываться, если ты конечно не мастер слова с платиновым поясом по словоблудию, настолько, что никто не сможет к тебе придраться.
03.06.20 12:09
0 1

своими действиями они только подтверждают что к ним надо так относится
03.06.20 09:20
3 9

Дикие люди. У нас тут намедни в Екатеринбурге мужик рулон обоев спер, полиция его дом вычислила, вызвала ОМОН, и те нашпиговали мужика свинцом чтоб неповадно было нарушать самоизоляцию в условиях короновируса. И народ отнесся с пониманием, никаких массовых протестов.
03.06.20 09:16
7 9

Читал, да.
03.06.20 09:17
0 0

А то он что он несколько часов с папашей сидел, не открывал копам, а в момент когда они пытались войти брызгал баллончиком и был с ножом в руках? Ещё и имел при себе реплику автомата. Не самое лучшее решение при штурме полиции.
Я интервью отца почитал: даже там все сильно странно.
03.06.20 10:03
4 13

да, там папаша тот еще чудик. " стучат, но ты сынуль сиди, не открывай"
03.06.20 10:21
0 0

За отцом целенаправленно поехали домой, объяснили про ситуацию с сыном, привезли в квартиру сына с расчетом что он разрулит проблему без шума и пыли. А этот олень зашёл к сыну, завис там на пару часов, убедил сына не открывать копам (не долбоеб ли?). Ну и фраза про то что сын
вышел на ментов с ножом, потому что резал в это время обои это пипец. Им больше нехер было делать вдвоем? В дверь ломится полиция, самое время резать обои.
Короче отец просрал сына.
03.06.20 10:59
2 9

Думаю, это была дрель или перфоратор или чем там бедолага ремонт делал...
насколько я знаю, это был пейнтбольный автомат.
03.06.20 11:07
0 0

C обойным(!) ножом в руках! Обои чувак клеил
Ага. За дверью менты два часа требуют открыть, самое время клеить обои с ножом в руках.
Ну и идиот папаша, которого специально привезли убедить сына сдаться, первым делом говорит сыну не сдаваться и не открывать. Этот дебил хоть бы крикнул ментам что с ним всё в норме, сын не угрожает.
Если ты не понял изначально СОБРа не было, была пара ментов, которые привели отца разрулить.
03.06.20 11:16
2 8

насколько я знаю, это был пейнтбольный автомат.
Я думаю был бы в руках просто нож собровцы затоптали бы без применения оружия, как требовал отец. Но наличие в руках предмета, максимально похожего на автомат сыграло свою роль. Дело происходило в замкнутом помещении где любой потенциальный выстрел попадал бы в мента. Времени спрятаться в окоп и убеждать бросить ствол не было.
Ну и самое главное: этот баран однозначно понимал что ломятся полиция! В кого ты собрался стрелять и кого резать?!
03.06.20 11:21
1 9

> Причём, по утверждению отца, честно купленные (а вовсе не украденные) обои.
Действительно, каждый раз когда ты покупаешь обои к тебе СОБР приезжает.
03.06.20 11:27
2 4

Ну я изначально говорил про то, что вероятность честно купленных обоев как-то нулевая.
Так изначально никто и не выезжал на мелкую кражу
1. Мужик стырил обои.
2. За мужиком пришли менты.
3. Он брызнул из ГБ в мента.
4. Менты вызвали СОБР и отца, чтобы отец решил проблему тихо.
5. Отец пропал на два часа и не отзывался, что с ним все в порядке.
6. Штурм, труп.

Походу мужик на голову был болен (ну честно очень странная последовательность действий).
03.06.20 11:50
0 5

> здрасссссьте! именно на мелкую кражу и выехали.
Нет. На мелкую кражу выехали два мента, одного из которых побрызгали балончиком.
А СОБР приехал на побрызганного балончиком мента, а не на мелкую кражу.
03.06.20 17:28
0 3

А, ну, то есть всё нормально за это убивать?
Наказание должно быть соразмерно преступлению. Если за пластиковый стаканчик положено 4 года - то за газовый баллончик однозначно убивать.
03.06.20 17:47
0 1

> А, ну, то есть всё нормально за это убивать?
Я не успеваю за полетом вашей фантазии и вранья.
1. Вы говорили, что не должен СОБР выезжать на мелкие кражи. Я уже в третий раз говорю, что приехал он на нападение на мента, а не на кражу. Я не говорил, что нормально за это убивать. Так понятно?

2.
> сначала нормально убить за то, что пять раз в тюрьме сидел
Опять врете? Моя фраза была, про убийство во время ШЕСТОГО разбоя (вооруженного).

> ну, пусть ваши родственники не удивляются, когда вас пришьют как собаку за расстёгнутый подворотничок. Это нормально.
И вам того же.
03.06.20 18:02
0 2

> Мужик в своей квартире напал на внезапно оказавшегося там урода в ментовской форме.
Ну так СОБР-то зачем приехал? На мелкую кражу или нет?

> не было ни про разбой ни, тем более, про вооружённый
Разбой - это и есть вооруженное ограбление, но это и не важно. На шестом разбое или ограблении (Тем более из контекста в анамнезе у почившего был разбой. Отсюда и про шестой). А не потому что он не нравится (как вы себе придумали).

> Да, я знаю, вы готовы убивать и оправдывать убийц. Тем и отвратительны.
А уж как вам отвратительны люди, кто с оружием сейчас стоит у своих домов-магазинов в штатах. Они тоже готовы убивать.
03.06.20 18:49
0 1

> разбой - это другая более тяжкая статья.
Я как бы в курсе. Ограбление от разбоя отличается наличием оружия.

> поэтому вы и отвратительны, то вам не важно за что убивать.
Во время шестого разбоя или ограбления застрелить грабителя или разбойника? Вот абсолютно не важно, вы правы. Сочувствия и к первым и вторым у меня нет. К жертвам грабежей и разбоев - есть, к ним - нет.

> Ваши подельники.
Ну я ни секунды не сомневался, что вы решительно осуждаете и даже расчеловечиваете тех, кто с оружием в руках защищает свой магазин/дом. Вот же негодяи, не дают людям грабить. Очень рад, что я вам отвратителен. Я пожалуй закончу эту беседу, поскольку полностью понял вашу позицию.
03.06.20 19:24
0 1

Ограбление от разбоя отличается наличием оружия.
Нет. Разбой от ограбления отличается применением, или угрозой применения, насилия, опасного для жизни и здоровья жертвы. Оружие для этого совершенно необязательно.
03.06.20 23:02
0 0

Видел фото входной двери. Там дыры от пуль. Т.е. стреляли с лестничной клетки в закрытую дверь. Причём не в замок.
04.06.20 02:22
0 0

В замок стреляют только в кино. Ибо в реальной жизни возможен рикошет.
04.06.20 18:41
0 0

А уж если из танка, так вообще успех обеспечен.
04.06.20 19:25
0 0

Рогена, конечно, конкретно уронили?
03.06.20 09:15
0 0

Роген - такой совершенно типовой левак-разлевак.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2750
софт 930
США 128
шоу 6
Что ещё почитать