Адрес для входа в РФ: exler.world

Приказ отдавал лично Путин

11.09.2023 12:06  15102   Комментарии (97)

Селфи Владимира Осечкина в Биаррице

Владимир Осечкин - основатель важного и нужного проекта Gulagu.net. В 2021 году он опубликовал убедительные видео пыток в российских тюрьмах, в результате чего главу тюремного ведомства уволили. (Понятно что новый глава ведомства пытки никак не остановит, но он, скорее всего, просто озаботился тем, чтобы это все не выплывало наружу.)

Также Владимир Осечкин известен публикациями довольно странных "инсайдов", которые в итоге оказываются полнейшей чушью, и там не очень понятно, это "инсайдеры" дурят Осечкину голову, а он это все пересказывает аудитории, или он просто это все выдумывает.

Потому что я прекрасно помню все его росказни о том, что, мол, Пригожин с Кадыровым готовят силовой переворот в Москве, что Россия нападет на Японию, что Пригожин готовил для Путина человечину, ну и также помню совершенно фееричную историю с тем, как Осечкин лично предотвращал ядерную бомбардировку Хиросимы Украины, и я, если честно, не очень понимаю, кто его после подобных историй воспринимает всерьез. А Юлия Латынина его, как ни странно, воспринимает всерьез, она с ним периодически записывает стримы. 

В издании "Проект" составили интересный портрет Владимира Осечкина, которого они назвали "предпринимателем от правозащиты". О всяких финансовых скандалах, связанных с Осечкиным, я тоже слышал, и они там изложили всякие подробности. Также они рассказали подробности якобы "покушения" на Осечкина, который, дескать, "увидел след лазерного прицела", потом услышал некий свист, а потом на месте "покушения" обнаружили маленькие резиновые пульки. В общем, жуткая была история, а французские полицейские, которые не обнаружили никаких следов "покушения", просто бессердечные лягушатники, ведь приказ уничтожить Осечкина маленькими резиновыми пульками отдавал лично товарищ Путин! Вот что в "Проекте" рассказали об этой леденящей кровь истории.

Охрана уже была приставлена к Осечкину, когда в сентябре прошлого года в стриме у Юлии Латыниной он вдруг сообщил, что увидел на стене своего дома «красную точку» лазерного прицела, а потом услышал «выстрелы». Было ли это на самом деле, кто злоумышленник и что в момент покушения делала охрана, с тех пор так и не стало известно. В многочисленных интервью после Осечкин утверждал, что «покушение» — приказ лично Владимира Путина, и сравнивал себя с Борисом Немцовым и Галиной Старовойтовой. Французские правоохранители ограничились скупым заявлением, что не видят подтверждений версии Осечкина. Встречаясь с нами, он сказал, что французы специально выпустили такой пресс-релиз, чтобы «заглушить медиа волну», и обещал предоставить подтверждающую это аудиозапись. Но не предоставил.


В Биаррице Осечкин показал нам документ (по его словам, отражающий позицию следствия) и аудиозапись своего разговора о покушении с охранником . Фотографировать документ и публиковать запись разговора Осечкин нам запретил, но разрешил переписать аудио на диктофон × . Переводя документ и запись с французского, Осечкин случайно или умышленно скрыл важные детали. На записи, которую Осечкин анонсировал как доказательство тому, что в него стреляли, его охранник, который , по словам Осечкина, × был на месте покушения не с начала, говорит, что слышал некий свист, а полиция потом нашла на месте «маленькие резиновые пульки». В абзаце документа, который Осечкин перевел нам как свидетельство тому, что соседи тоже видели «лазер», на самом деле говорилось, что следователи считают, что, вероятно, над россиянином кто-то подшутил . Обнаружить неточность удалось, переведя абзац с помощью онлайн-переводчика, — сделать это Осечкин разрешил только со своего телефона × . Французская прокуратура и суд отказались ответить на запросы «Проекта».

Впрочем, у Осечкина был еще один аргумент. В многочисленных интервью он говорил, что о готовящемся нападении его якобы предупредил известный журналист-расследователь Христо Грозев. Но это тоже не совсем так. В разговоре с «Проектом» Грозев объяснил, что его источник в испанской полиции в рамках другого расследования узнал, что «вор в законе» Бадри «Кутаисский» Когуашвили, которого Осечкин не раз упоминал как агента ФСБ и угрозу для себя, собирается в Биарриц, и попросил Грозева передать это знакомому. Информации о том, что Осечкин интересовал эту фигуру, у испанцев не было, а Грозев вообще сомневается в реальности «покушения».

Ну и там еще много всего интересного - будет полезно почитать тем, кто слушает росказни Осечкина на различных каналах.

Журналисты "Проекта" несколько раз пытались получить у Осечкина всякие доказательства и свидетельства, которые он грозился предоставить в подтверждение своих слов, и ничего им так и не предоставили. В итоге Осечкин заявил, что "Проект", мол, "работает на ФСБ", и, видимо, лично по приказу Путина пытается очернить светлое имя Осечкина. Также он, как носитель светлого имени Осечкина, запретил "Проекту" упоминать свое имя в статье об Осечкине.

Своеобразный персонаж, короче говоря. Юлии Латыниной полезно было бы это все почитать. Так ведь не почитает...

11.09.2023 12:06
Комментарии 97

Осечкин вчера на стрим к Навальный Лайф приходил, и нормально по-человечески объяснился за все претензии к нему. И за человечину и за спасение от ядерного удара. Зря вы на него наговариваете.

А вот к Проекту появились вопросики. От них тоже приходили чуть ранее. Обоих оценил. Осечкин более откровенен на мой взгляд.
12.09.23 12:42
1 1

Юлии Латыниной полезно было бы это все почитать. Так ведь не почитает...
Уже прочитала
12.09.23 08:59
0 0

Уже прочитала
Ясно, спасибо. Ну, значит не в коня корм. Тем более что про Осечкина много всего и раньше прекрасно было известно.
12.09.23 09:01
0 0

Ну и умозаключение из серии "раз у Осечкина есть охрана, значит, на него действительно покушались" - это, конечно, что-то с чем-то. Кстати, никакая французская полиция Осечкина не охраняет, насколько мне известно, это Юлия прогнала просто.
12.09.23 09:03
0 0

И для Латыниной это нормально. Стоит только Маску сморозить или сделать какую-нибудь лютую херню, Латынина начинает говорить: "Не смейте осуждать Маска, он ракету куда-то там запульнул".
12.09.23 09:32
0 1

Ясно, спасибо. Ну, значит не в коня корм. Тем более что про Осечкина много всего и раньше прекрасно было известно.
А ответы самого Осечкина смотрели?
Или не нужно, ведь эта статья просто еще раз подтвердила, что было известно?
yva
12.09.23 11:49
0 1

А ответы самого Осечкина смотрели?Или не нужно, ведь эта статья просто еще раз подтвердила, что было известно?
Я Осечкина одно время читал и слушал. У меня создалось четкое впечатление, что им или постоянно манипулируют, а он этого не понимает, или же он просто постоянно что-то придумывает. Так что зачем мне смотреть ответы Осечкина - слушать, как он снова врет? Я уже слушал одно время, хватит с меня.
12.09.23 12:11
2 2

Осечкин косноязычный чувак, возится с дерьмом. Список Шиндлера про него не снимут. Зато дело нужное. Вызывает раздражение что спасает он не белых пушистых котят, а преступников. Хотя проект у него как раз про это, а не про котят.
11.09.23 22:21
0 4

Осечкин косноязычный чувак
Безотносительно остальных обвинений, это определение к нему уж точно не подходит. Вполне четко, спокойно и последовательно излагает свои мысли.
12.09.23 16:42
0 0

Мне медведедев напоминает деревеского дурачка: "У моего бати есть пулемет в сарае, я всех постреляю" Батя сам долбодятел, но ключ от сарая дурачку не дает
11.09.23 21:41
2 4

Батя сам долбодятел, но ключ от сарая дурачку не дает
Недавно услыхал, что батю зовут Алкоголий.

Я тут слушаю Камеди Радио. (Ржать не надо, я металлист, так получилось.) Харламов сказал, что Медведев стал жесткм
11.09.23 21:37
2 1

Харламов сказал, что Медведев стал жесткм
И его приходится размачивать в вине?
12.09.23 07:59
0 1

Удивительно, но люди с упоением ищущие врагов среди друзей и люди сокрушающиеся о том, что в российской оппозиции нет единства - это одни и те же люди.
11.09.23 21:30
5 7

Удивительно, но люди с упоением ищущие врагов среди друзей и люди сокрушающиеся о том, что в российской оппозиции нет единства - это одни и те же люди.
Поразительно дурацкий коммент применительно к данной ситуации, поздравляю. Еще надо было написать, что все, кто осмеливаются что-то там говорить об Осечкине - агенты ФСБ. Сам Осечкин это обычно и говорит.
12.09.23 08:59
2 1

Поразительно дурацкий коммент применительно к данной ситуации, поздравляю. Еще надо было написать, что все, кто осмеливаются что-то там говорить об Осечкине - агенты ФСБ. Сам Осечкин это обычно и говорит.
Все кругом агенты ФСБ, чего уж там. Кроме Путина.
12.09.23 13:12
0 0

Можно, я тут душу отведу. Честно, я, как гражданин другой страны: Путин когда-то золтцем казался, но когда эта циничная блять сказал, что подлодка "Курск" просто утонула
11.09.23 21:29
2 5

Ядами его не травили? А то вон даже нашего бывшего генпрокурора по приказу Байдена травили то ли курарой, то ли остатками борща с диоксином. Одно остаётся неугодным политикам и диссидентам - питаться исключительно уличной шаурмой, каждый день выбирая другой ларёк наугад.
11.09.23 19:26
9 0

Латынина весьма интеллектуально ограничена, если выразиться мягко. Раньше это было не так заметно, но когда она полезла со своей "аналитикой" войны, ее полное отсутствие знаний и умения построения элементарных логических цепочек очень бросается в глаза. Ну про ее "разговоры о важном" с шизофреником соловьем можно даже не говорить. Она хочет быть Невзоровым, но у Глебыча при всех его огромных недостатках есть харизма, которой он создает и удерживает секту поклонников уже много лет. А у латыниной ни интеллекта ни харизмы. Честно, на нее жалко смотреть..
11.09.23 17:56
3 13

Честно, на нее жалко смотреть..
Тем не менее, у нее есть аудитория и ее смотрят.
11.09.23 18:15
1 3

100%
11.09.23 18:26
0 0

Латынина весьма интеллектуально ограничена, если выразиться мягко. Раньше это было не так заметно, но когда она полезла со своей "аналитикой" войны, ее полное отсутствие знаний и умения построения элементарных логических цепочек очень бросается в глаза.
Никогда не был от нее в восторге, но справедливости ради периодически она по незнакомым вопросам не стесняется проконсультироваться с кучей экспертов и выдать достаточно интересную картину.
И да - смотреть ее лучше на скорости х1.5
11.09.23 18:31
0 8

Латынина весьма интеллектуально ограничена, если выразиться мягко. Раньше это было не так заметно, но когда она полезла со своей "аналитикой" войны
зато Анестович ее очень хвалит. Даже в каком то выступлении в пример ее привел.
11.09.23 20:39
0 0

То есть, всё ещё хуже?
12.09.23 08:01
0 0

То есть, всё ещё хуже?
наверно да. Арестовичу нравится блистать, а Латынина создаёт контрастный фон.
12.09.23 14:15
0 0

Я имел в виду, что похвала от Арестовича - это ещё не похвала от путина, но именно что "ещё".
12.09.23 15:19
0 0

в эту компанию стремительно ворвался шустер со своим сообщением, что врачебный консилиум даёт путину пару месяцев жизни...
11.09.23 16:32
0 0

Мы знаем кого слушать. Валерий СОЛОВЕЙ: Путин не переживет осень. Двойник будет недолго.
11.09.23 16:45
0 6

Мы знаем кого слушать. Валерий СОЛОВЕЙ: Путин не переживет осень. Двойник будет недолго.
Как до этого не пережил зиму/весну. Но кстати год не указывал, да.
11.09.23 17:47
0 2

Мы знаем кого слушать. Валерий СОЛОВЕЙ: Путин не переживет осень.
Да, он у Соловья уже много лет так не переживает.
11.09.23 20:03
0 0

«Личные обстоятельства непреодолимой силы» © 😉
11.09.23 21:22
0 0

в эту компанию стремительно ворвался шустер со своим сообщением, что врачебный консилиум даёт путину пару месяцев жизни...
я уже забыл, что Космач говорил по этому поводу?
11.09.23 22:23
0 0

Давно это было. Последние предсказания - май 2023.
12.09.23 00:23
0 0

стремительно ворвался шустер
а эсминец Стремительный шустро не ворвался?
12.09.23 15:20
0 0

я уже забыл, что Космач говорил по этому поводу?
Кстати, давно не было его у Фейгина.
12.09.23 18:10
0 0

Нельзя, не отмечая огромную важность материалов о пытках, опубликованных гулагу.нет, при этом не видеть постоянную мутность Осечкина, еще со времен"антимайдана" на красной площади (где я впервые обратил на него внимание).
11.09.23 16:23
0 2

Вот у Плющева и журналистка и ответ Осечкина, там всё довольно понятно:

Еще на канале gulagu.net есть большой разбор.
yva
11.09.23 16:06
1 1

Об Осечкине знаю только фамилию, да и статья по стилю - какой-то наброс, но вот этот кусок доставил:

«Сотрудники салона изобрели несколько хитроумных схем обогащения . Например, продавали переданные на реализацию подержанные машины, но владельцу о продаже не говорили, а деньги оставляли себе.»

Элегантности плана позавидовал бы даже Остап Бендер.
11.09.23 16:02
0 9

Одно из разочарований пожалуй. Как бы не трагедия, не зигует, против войны и т.д., но ожидал некой адекватности. Когда он трансформировался в Мюнхгаузена я если честно не заметил.

Ну а Латынина тоже не отстаёт, занимается какой-то откровенной хренью в последнее время. В твиттере иногда вообще крышу сносит, чего-то там пытается разбираться в украинской политике, критикует даже, словно пытаясь войти в украинскую медиа тусовку. Какое-то это всё фу.
11.09.23 15:58
3 9

Одно из разочарований пожалуй. Как бы не трагедия, не зигует, против войны и т.д., но ожидал некой адекватности. Когда он трансформировался в Мюнхгаузена я если честно не заметил. Ну а Латынина тоже не отстаёт, занимается какой-то откровенной хренью в последнее время. В твиттере иногда вообще крышу сносит, чего-то там пытается разбираться в украинской политике, критикует даже, словно пытаясь войти в украинскую медиа тусовку. Какое-то это всё фу.
Да, в Твиттере у нее там совсем откровенные прогоны были, факт.
11.09.23 20:59
0 3

Хотелось бы написать, что Осечкин мутный тип, но он не мутный, а гнилой какой-то.
11.09.23 15:00
6 1

А Юлия Латынина его, как ни странно, воспринимает всерьез, она с ним периодически записывает стримы. 
Латынина уже и Соловья воспринимает всерьез и потом его еще другим гостям цитирует как авторитетного источника...
Так что это очень сомнительный критерий. По-моему, она сильно деградирует в профессиональном смысле.
11.09.23 14:52
1 9

она сильно деградирует в профессиональном смысле.
Зато растет как коммерсант!
11.09.23 14:57
1 2

«Я считаю, что Соловья очень интересно слушать. Другое дело, что не надо это воспринимать как 100% правду.» 24:30
11.09.23 15:00
0 5

Соловья очень интересно слушать
Уж не знаю, своя у него фамилия или как, но заливает... дай бог каждому
11.09.23 16:05
0 1

Уж не знаю, своя у него фамилия или как
Своя. Таков путь! 😄
11.09.23 16:40
0 1

Соловья очень интересно слушать
Трудно не согласиться, НО - раз в полгода, на ускоренной перемотке и исключительно для прикола.
11.09.23 18:35
0 0

Потому что я прекрасно помню все его росказни о том, что, мол, Пригожин с Кадыровым готовят силовой переворот в Москве
Ну переворот Пригожина таки был, то, что Кадыров струсил, это другой вопрос.
yva
11.09.23 14:49
3 12

что Кадыров
в пробке застрял, это же форс-мажор! Оправдан 😄
12.09.23 06:52
0 5

Латынина уже забраковала.
Но сама она становится все более странной.

Вообще очень странно доверие к Осечкину после развода со страховками.
Любой кто связан с правозащитой знает, что условия выплаты невыполнимы о чем он знал точно.
11.09.23 14:24
0 4

Можно послушать, что скажут сами Латынина и Осечкин:
11.09.23 14:40
0 3

Я уже послушал Осечкина.
Так же хорошо знаком с его довоенной деятельностью.
О том что он постоянно врет знаю давно.
Зачем мне еще один комплиментарный стрим, где Латынина не задаст ни одного острого вопроса, а Осечкин дальше будет врать?
11.09.23 14:46
1 3

после развода со страховками
А что за развод? Не слышал...

сама она становится все более странной
Она очень любит продвигать свои теории, даже когда они очевидно расходятся с реальностью, это её слабая сторона - честолюбие, вот теперь тема - всякие искусственные интеллекты в дронах, Арестович ей говорит - да везде есть интеллект, даже в ракете, но её не свернёшь, будет теперь три месяца про "особую интеллектуальную войну" рассказывать. Ну и много всего другого, помню про Маска и его гениальное решение купить Твиттер... вот он сейчас цензуру отменит и Твиттер подорожает...
11.09.23 16:01
0 3

В статье про это есть достаточно подробно.
Суть в том, что он продавал заключенным страховку на случай, если они получат инвалидность или погибнут во время отсидки.
Но! Компенсацию по ней можно было получить только предъявив справку от руководства колонии об этом событии.
Надо ли говорить, что получить такую справку практически нереально.
Тогда многие профильные правозащитники и адвокаты сильно возмущались, ибо не знать о такой тонкости Владимир не мог.
12.09.23 00:17
0 0

Скорее всего, никто не дошел до суда. Страхуется событие, как его доказать, это второй вопрос.
12.09.23 09:11
0 0

Не.
У страховки было такое условие.
Ну не просто так же тогда большая часть правозащиты возмутилась
12.09.23 11:59
0 0

Своеобразный персонаж, короче говоря. Юлии Латыниной полезно было бы это все почитать. Так ведь не почитает...
А зачем ей читать? Это просто бизнес и "бизнес идет хорошо", просмотры растут, патроны множатся.
И почему претензия именно к Юльке?
Осечкин за последнюю неделю "покрыл" все популярные "хорошерусские" каналы, начиная со ржавого гвоздика.
(И не только русские - гордоноподобные украинские тоже. Ну, это такие же бизнесмены).
Видимо, хорошо продается - вот и весь секрет.
11.09.23 14:23
9 6

А кто сомневается, что это просто бизнес - пересмотрите этот короткий отрывок.
Как Марк на говно изошел от того, что "жирный" клиент ушел.
Его же буквально трясло от злобы и досады. А ведь он один из лучших. "Блестящий", так сказать.

Вы с кем имеете дело? С адвокатом. Блестящим!
Сам себя не похвалишь... 😄
11.09.23 14:50
0 1

Как Марк на говно изошел от того, что "жирный" клиент ушел.
Его же буквально трясло от злобы и досады. А ведь он один из лучших. "Блестящий", так сказать.
Не знаю, что между ними произошло, но теперь я изредка смотрю Фейгина (желательно одного) и совсем не смотрю Арестовича.
11.09.23 17:11
3 3

Не знаю, что между ними произошло, но теперь я изредка смотрю Фейгина (желательно одного) и совсем не смотрю Арестовича.
У Арестовича интересно не то что он говорит, а о чем он молчит или говорит мало, вскользь, сцепив зубы.
11.09.23 17:52
0 2

У Арестовича интересно не то что он говорит, а о чем он молчит или говорит мало, вскользь, сцепив зубы.
Было интересно, пока у него была информация, о которой он молчал.
Его последние шоу с Фейгиным были обсуждениями проблем мироздания "вообще".
11.09.23 18:17
0 2

Было интересно, пока у него была информация, о которой он молчал.Его последние шоу с Фейгиным были обсуждениями проблем мироздания "вообще".
Да, согласен.
11.09.23 22:32
0 0

Не знаю, что между ними произошло, но теперь я изредка смотрю Фейгина (желательно одного) и совсем не смотрю Арестовича.
Так в этом-то и прикол. Благодаря Арестовичу канал Фейгина увеличил на порядок количество подписчиков, которые постепенно втянулись в просмотры передач с другими гостями, в то время как эфиры с самим Арестовичем стали совсем унылыми и в конце концов прекратились. Небольшое количество отписалось, но два миллиона осталось, потому что интересно.

Фейгин последнее время приглашает больше украинцев, вон Портников к нему зачастил.

С Золкиным на днях хороший выпуск был. Фейгину даже почти не пришлось ничего говорить, только сиди и слушай.
12.09.23 18:17
0 1

Вариантов немного.
1) он провокатор и сексот. Видео, на котором он поднялся было нужно, чтобы свалить тогдашнего босса ФСИН, ну и внедрить Осечкина в оппозицию.
2) он лжец и аферист. Что-то делает, но ради бабла.
3) он просто идиот, которому свезло.
11.09.23 14:22
5 8

11.09.23 14:30
4 1

но все равно его слушать прикольно, даже если всё и вранье
это как книги Носовского с Фоменко читать, чтобы отдохнуть
Но за предупреждение спасибо!!!!
11.09.23 14:03
3 1

Ну и отдых у Вас!
11.09.23 16:40
0 3

Ну не тяжкий же труд чтение этой фантастики?
12.09.23 05:21
0 1

это как книги Носовского с Фоменко читать, чтобы отдохнуть
По слухам, большинство жителей некой страны тоже смотрели телевизор 24 часа в сутки, "чтобы отдохнуть". А потом вона как обернулось...
12.09.23 07:18
0 2

В СССР по ночам ТВ не работало.
12.09.23 09:17
1 0

В СССР по ночам ТВ не работало.
Бинго. Мы и не о СССР, собственно
12.09.23 09:38
0 1

А что и где случилось?
(я-то давно ТВ не смотрю)
12.09.23 10:26
0 0

А что и где случилось?(я-то давно ТВ не смотрю)
Все восимь лет?
12.09.23 10:32
0 0

Безотносительно личности Осечкина, статья какая-то однобокая. Сплошные обвинения без доказательств.
11.09.23 13:56
4 9

Я много слышал и про Осечкина, слушал и интервью с ними. И какой-то явной лажи не замечал. Хотя и не всегда согласен с его позицией.

про www.proekt.media слышу впервые

Последнее время я все больше убеждаюсь во мнении, что видео с пытками намеренно позволили вывезти. Чтобы больше несогласных просто уезжало из страны. В качестве бонуса теперь это помогает мобилизации, так как альтернатива в виде тюрьмы кажется ещё более страшной.
11.09.23 13:23
9 6

Последнее время я все больше убеждаюсь во мнении
Справедливо ли это сейчас - фиг его знает, но, приём старый. Когда после громкого убийства заказчик в интервью с едва заметной улыбочкой говорит: Не думаете же вы, что это мог сделать я? И в этот момент все понимают, что до этого у них были только подозрения, а вот теперь их просто носом ткнули. Что да, это сделал он, и с каждым из вас сделает, если захочет. И ничего ему за это не будет.
Но, при таком подходе очень легко скатиться в конспирологию.

Осечкин даёт себя втянуть в разные игрища с силовиками.Слишком он впечатлительный - спокойнее надо быть, удавистее.
11.09.23 13:07
0 7

Недаром СВР поставила памятник Железному Феликсу со взглядом на Запад 😄
11.09.23 12:54
1 3

Всё правильно - он бдит, нет ли оттуда угрозы 😄 ЧК начеку! Как золотой петушок царя Дадона, следивший за тем, чтобы беда не настигла столицу.
11.09.23 13:30
0 2

У золотого петушка, как выяснилось, задача была несколько в другом...

Первый случай перепрошивки дрона с приказом атаковать своего хоязина 😉

Первый случай перепрошивки дрона с приказом атаковать своего хоязина
Нет. Это первый случай интеграции критически важного модуля в систему без предварительной проверки его службой безопасности. Даже тупой Fortify нашёл бы эту закладку.

первый случай интеграции критически важного модуля в систему без предварительной проверки его службой безопасности
зафиксирован гораздо раньше:

Госспадя, всего-то дедушку разбило апоплексическим ударом из-за утех с молодухой, а понаписали, понаписали. И сукин сын туда же.
11.09.23 14:52
0 4

Вопрос в степени интеграции: петушок непосредственно за охрану периметра отвечал.

Впрочем, конь тоже вроде бы как символ благосклонности богов значился...
11.09.23 15:02
0 1

зафиксирован гораздо раньше
Неееет. Коник в систему не интегрировался, это враждебный код, присланый в частной переписке, и запущеный вопреки предупреждениям антивирусного софта. Предупреждения были подавлены другим враждебным модулем, но он изначально присутсвовал в платформе по требованию производителя, там ничего сделать было нельзя 😄

конь тоже вроде бы как символ благосклонности богов
Взяткой он был:
На боку коня было написано: «Этот дар приносят Афине Воительнице уходящие данайцы».
Но купюры оказались фальшивыми 😄
11.09.23 15:30
0 2

Интересно, а они в курсе, что после странной и скоропостижной смерти поциента, вся его семья была быстренько обнулена?
11.09.23 20:06
2 0

Когда и кем? Братья были расстреляны, но немцами и в 1942-1943 г.г.
11.09.23 20:30
0 1

В такой трактовке, "петушок" начинает играть другими красками. Возможно радужными
11.09.23 22:45
0 0

Читал, что от всех родственников довольно быстро избавились, но сам не проверял - было в одном из блогов, проверенных годами. Периодически даже в таких начинает попадаться ерунда, раньше зачищал: две дезы без корректировок в течение недели - сразу выход из подписки, но сейчас время не хватает для проверок - сюда не каждую неделю получается писать.
Извиняюсь, если ошибся. Если не затруднит - сбросьте ссылки почитать подробнее.
12.09.23 03:17
0 0

"Их знали только в лицо".
Это уже отработанный материал...

Страшно жить на белом свете ... ©
11.09.23 12:52
2 1

20 минут назад в чате С.Б.Пархоменко написал про Осечкина:

Я его много раз высказывал, это мое мнение. Я ему не верю, считаю, что он лицемер и лжец.

Есть история его участия в уничтожении системы Наблюдательных Комиссий. Есть история его сотрудничества - совершенно отрытого и добровольного - с самыми отвратительными агентами государства, типа Антона Цветкова.

Есть история его активной работы в поддержку репрессивных законов против гражданских и правозащитных организаций - законов об «иностранных агентов».

Есть истории его нечистоплотных финансовых операций под предлогом «общественной деятельности».

Есть очень странные эпизоды его атак на известных и очень много сделавших правозащитников, вроде Игоря Каляпина.

В общем, у него очень плохая репутация. Объяснения, которые он дает, неубедительны, многословны, уклончивы и содержат много ложных и ничем не доказанных утверждений.
11.09.23 12:42
1 19

Согласен, да.
11.09.23 13:04
1 3

20 минут назад в чате С.Б.Пархоменко написал про Осечкина:
Он для меня исчез после истории с тем десантником, который книгу писал. А потом и "предотвращение ядерного удара" подъехало и ещё какая то шняга в программе у Фейгина про вагнеров с трескучими заголовками.
Но в основном это предотвращение ядерного удара.
А вообще сейчас стараешься никого не слушаешь особенно таких персонажей.
11.09.23 17:58
1 0

слушаю Фейгина. Жаль что с Арестовичем так получилось но это к тому и шло. Арестовича уже было мучительно трудно слушать так как он давно уже приходил на созвоны без желания. Не хочешь обсуждать зачем тратить время? Ну а Фейгин последователен и точно обозначает суть дела. Интересен когда сам по себе обьясняет. Всё просто. Власть нужно брать силой. Забавно что его представляют как блогер и адвокат. По факту это единственный опозиционер с волей. Все остальные травоядные флюгера.
11.09.23 21:15
4 3
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2750
софт 930
США 128
шоу 6
Что ещё почитать