Адрес для входа в РФ: exler.world

Прикольно

15.01.2016 11:15  6176   Комментарии (47)

Есть на "Эхе Москвы" такая Карина Орлова. До того, как старик Козлодоев привел на "Эхо" "молодую талантливую журналистку" Лесю Рябцеву именно Карина Орлова держала звание "молодой и талантливой", но Рябцева ее, конечно, быстро затмила, так что Карина потом продолжительное время где-то пылилась в углу.

Потом Рябцева, которая отлично доказала, что если умеешь хамить, то журналисткой при этом быть совершенно не обязательно, свалила на НТВ бороться с кровавыми оппозиционерами, а Карина Орлова вылезла из угла, смахнула пыль с ушей и написала заметочку, в которой объявила, что после ухода Путина к власти должны прийти не более как тридцатилетние, потому что, дескать, те, кто старше - те отравлены совком и вообще ни на что не годятся.

Троллинг, конечно, очень так себе, на троечку (та же Рябцева зажигала покруче), но зато приятно было посмотреть, как резко возбудились всякие старперы, кому за тридцать. Причем возбудились сразу с двух сторон. Либеральные старперы очень обиделись и со слезой в голосе стали спрашивать, почему их-то отставили, почему им-то отказывают в праве порулить (ясный пень, после ухода Путина именно Карина Орлова будет определять, кто там чем будет рулить), но и всякие, так сказать, патриотически настроенные старперы начали массово репостить это заявление Орловой с припиской "вот посмотрите на вашу либеральную шваль: да они если к власти придут, всех старше тридцати перестреляют".

Все это, конечно, очень прикольно. Но Орловой надо больше стараться и троллить как-то покруче. Иначе на НТВ не возьмут бороться с кровавыми оппозиционерами.

15.01.2016 11:15
Комментарии 47

В заголовке написано "Прикольно"... а рубрика называется "забавно"...

Это вводит в заблуждение...?


15.01.16 22:17
0 0

Ну уж тут вы, право, передергигваете - орлова хорошая! к тому же скрывается в сша от угроз расправы после памятного вопроса на дожде... вряд-ли после того случая ее кто-то из этих возьмет. хотя, конечно, всякое случается...

а вобще меня удивляет эта тенденция в последнее время - делить страну после сами знаете чего/кого... похоже на раздел шкуры неубитого медведя. это как в 1916м всякие там парламентарии бы делили страну между собой... думаю в реалии менее чем лет через 50 ни на что тут расчитывать не стоит.
15.01.16 20:37
0 0

С чиновниками надо проводить не люстрации, а децимации.
15.01.16 15:52
0 0

 Не поздновато хоронить Эхо? Я понимаю, Алекс, годы совместной работы, отсутствие других говорящих станций крайне либеральных убеждений, но все-таки?

Поймите правильно, я к ним крайне тепло относился, с 19 августа 1991 года они лет 15 у меня были на первой кнопке, но то что происходит с ними последние лет 10 - это же полный крах. Если старик Козлодоев столько лет твердил, что он видит свою миссию в том, чтобы учить людей думать, то почему он теперь тех же людей считает за идиотов. Если столько лет боролись с "зомби из правиательственных новостей", то кем стали сами?

Мало что отвращает людей либеральных от либеральных идей, как заунывные однообразные мантры либеральных идеологов, расчитанные на тех, кто не может сложить двойку с двойкой.








15.01.16 14:21
0 0

Paradygm17 : это не вина Эха и лично Венедиктова, какие либералы есть, таких и транслируют, вряд ли можно требовать от ААВ чтобы он ещё и либералов для России пестовал
15.01.16 14:23
0 0

Выскажусь по теме, поднятой Орловой. Почему-то люди ратующие за люстрации думают что они будут кого-то люстрировать, а ведь может быть и наоборот, их кто-то пролюстрирует. И насчёт люстрации по возрасту. Самый низкий рейтинг ВВП и ЕР имеют среди пожилых (60+), самый выскоий рейтинг ВВП у девушек 18-25, так что долой молодёжь, да здравствует старпёры)) Это шутка, просто люстрации это глупость, тем более по возрастному признаку
15.01.16 14:18
0 0

Экие птицы... Орловы , Рябчиковы
m1k
15.01.16 13:00
0 0

m1k: Экие птицы... Орловы , Рябчиковы

Это ещё далеко не все 😉 Имеются в ихнем зоопарке также Журавлёв и Журавлёва, Воробьёв и Воробьёва, Лебедева, Гусаков, Голубев, Щеглова, Сорокина, Птицин и даже великий и ужасный Вася Уткин, во как! 😄
21.01.16 03:23
0 0

обычно с вами в области эха москвы солидарен,но вот тут не соглашусь ни разу.карину сравнивать с,прошу прощения,лесей ? карина,конечно,погорячилась в этой теме.весьма.но,имхо,журналист она очень неплохой и не попой заслужила место на эхе.хорошая и умненькая девочка,имхо
15.01.16 12:34
0 0

dmitri: журналист она очень неплохой и не попой заслужила место на эхе.хорошая и умненькая девочка,имхо

Тоже так считаю.
15.01.16 12:41
0 0

На мой взгляд вся это оппозиция создана и существует только для дискредитации самих оппозиционных идей в чем бы они не заключались. Маркетинг, позиционирование и т.д. Я скептик власти но этой всей шушеры не менее скептик. Демура, Потапенко, Бабкин, Кунгуров - наше все, если не зацикливаться на утрированиях. А все эти Эхи Москвы финансируемы Газпромом....
15.01.16 12:30
0 0

Avdeev: А все эти Эхи Москвы финансируемы Газпромом....

а это миф
15.01.16 12:37
0 0

Avdeev: Кунгуров - наше все

А... Ну, вопросов больше нет.
15.01.16 12:52
0 0

С Орловой не согласен лишь в том, что молодость в условиях России не гарантирует прогрессивность.
Уже выросло после 99 года целое поколение, искареженное пропагандой, приспособленчеством, ксенофобией.
15.01.16 12:09
0 0

Почему-то я совсем не уверен, что Орлова стала бы троллить оппозицию. Не станет она этого делать.
15.01.16 11:58
0 0

Alex Exler: ясный пень, после ухода Путина именно Карина Орлова будет определять, кто там чем будет рулить

Про роль себя лично она вроде бы нигде ничего не пишет.
15.01.16 11:56
0 0

yurybel:
Alex Exler: ясный пень, после ухода Путина именно Карина Орлова будет определять, кто там чем будет рулить



Про роль себя лично она вроде бы нигде ничего не пишет.

Не может быть!
15.01.16 11:58
0 0

Ну и что такого тролльного в новой статье Орловой "И снова про люстрации"?
echo.msk.ru
15.01.16 11:50
0 0

yurybel: Ну и что такого тролльного в новой статье Орловой "И снова про люстрации"?

http://echo.msk.ru/blog/karina_orlova/1694488-echo/

Ну, вообще все. Что очевидно.
15.01.16 11:58
0 0

Сорок лет водил Моисей евреев по пустыне пока не умерли все бывавшие в рабстве...
15.01.16 11:40
0 0

Шевченко - великолепная лакмусовскя бумажка для этих "журналисток" . Одна просто плакала в эфире, а сделать ничего не могла , а вторая сразу подняла лапки и слово хамить , даже и близко не было.
15.01.16 11:39
0 0

FilinTula:
Шевченко - великолепная лакмусовскя бумажка для этих "журналисток" . Одна просто плакала в эфире, а сделать ничего не могла , а вторая сразу подняла лапки и слово хамить , даже и близко не было.


Я этого Шевченка послушал один раз (больше не получилось, у меня желудок не железный). Но тогда журналистка его хорошо вздрючила, Шевченко там извивался, как угорь на крючке. Не помню правда, кто тогда вел эфир.
15.01.16 11:57
0 0

Хоспади, обычный троллинг.. Чего так нервничать-то?)
algol: Рябцева то раздражала не странными мнениями (любой человек имеет право на странные мнения), а своей откровенной глупостью и безграмотностью в первую очередь.

ППКС!
FilinTula: Шевченко - великолепная лакмусовскя бумажка для этих "журналисток" . Одна просто плакала в эфире, а сделать ничего не могла , а вторая сразу подняла лапки и слово хамить , даже и близко не было.

Это вы о чём? Орлова этого мудачка Шевченко гоняла только так! Что тот попискивал и повизгивал только жалобно))
15.01.16 12:00
0 0

Немного недодумала она. Надо было добавить: всех людей пенсионного возраста убирать из страны, и это даст просто огромный скачок экономики России.
15.01.16 11:36
0 0

Анапольский, дилетант во всем.
15.01.16 11:34
0 0

Zyhel404: Анапольский, дилетант во всем.

У кого чего болит.
15.01.16 11:36
0 0

лучше пусть сиськи покажет, кровавые оппозиционеры от сисек перестают быть кровавыми
15.01.16 11:32
0 0

А почему Орлова не может иметь такое мнение? Или жалеешь, что нам всем порулить она не даст? 😄
Рябцева то раздражала не странными мнениями (любой человек имеет право на странные мнения), а своей откровенной глупостью и безграмотностью в первую очередь. Даже ее хамство не особо раздражало, это может быть определенным стилем неплохого журналиста, возьмем того-же Ганапольского.
15.01.16 11:31
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3985
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать