Адрес для входа в РФ: exler.world

Программа передач

02.01.2021 12:49  21880   Комментарии (178)

Программа передач 1 января 1976 года, когда впервые показали "Иронию судьбы, или С легким паром". Кстати, как выяснилось, в этот же день впервые показали первую серию другого культового фильма "Приключения Буратино".

Прикольно то, что я помню этот день - премьеру "Иронии судьбы". Тогда небольшие отрывки из него пару раз днем показали.

02.01.2021 12:49
Комментарии 178

Класс, фильм почти 3 часа и без рекламы )
Ok_
04.01.21 02:39
0 0

03.01.21 12:09
2 3

Уже было здесь:

Я помню этот фильм урывками с 1979 года. Были в гостях и все взрослые смотрели внимательно и комментировали. Нам, детям 5-8 лет было фиолетово… А вот в 1989 смотрели с друзьями в Ленинграде, в общаге на Кораблестроителей. Больше всего веселили как Павлик свободно на улице покупает шампанское. В городе тогда было ,мягко говоря, со снабжением не очень. И песни были душевные… хотя всех героев воспринимали как лузеров. Мы тогда фарцевали и всех,кто зарабатывал свои 120 считали неудачниками. Сейчас смотрю иногда с ностальгией, милое кино о потерянных людях.
03.01.21 12:07
3 0

Мы "Иронию судьбы..." всей семьёй посмотрели в этот Новый год. Последний раз я его видел лет 25 назад. Могу резюмировать, что посмотрели с удовольствием.
03.01.21 09:05
0 0

Удивительно, но сыну (14 лет) фильм понравился. Я уж думал после Мстителей, Людей Х и прочих динамичных экшенов заснёт. Ан нет.
03.01.21 09:27
0 0

А я хорошо помню этот день и эту программу, прежде всего "Иронию судьбы", правда, способствовало этому романтическое приключение:
Я учился на 5-м курсе и первый раз собрался встречать Новый год не в общаге, хоть и был убеждён, что лучшего варианта, чем общежитейская новогодняя гулянка, быть не может. Но случай был особый – меня пригласила встречать Новый год вдвоём милая дама, с которой я познакомился на пляже моего родного городишки Могилёва Подольского, в епархии которого, как выяснилось вчера на сайте Экслера, изготовляют православную Отченашевскую лечебную мазь. Мы обменялись адресами, так как телефона ни у кого не было, потом уже в Москве обменялись открытками, и я получил эпистолярное заманчивое приглашение.
Ехать нужно было в Чертаново часа полтора, и, выйдя из вагона метро около одиннадцати вечера, я заглянул в адресную книжечку и похолодел – в адресе не было номера дома – только Чертановская улица, корпус 2 и номер квартиры. Слабо надеясь на то, что двухкорпусных домов мало, и можно проверить соответствующие квартиры до боя курантов, я вышел на улицу. Вся противоположная сторона длиннющей чёртовой Чертановской была уставлена двухкорпусными домами…
Ужас-ужас мобилизовал мои заторможенные неожиданным приключением мозги, и я вспомнил, что при обмене адресами присутствовал мой, живущий ныне в Москве друг, и, кажется, он тоже доставал свою записную книжку. Не очень уже надеясь на удачу, я рванул к ближайшему автомату – друг оказался дома, подробностей обмена адресами он не помнил, но пролистав записную книжку, сказал, что да, вот есть она, Лена Комиссарова, и продиктовал адрес.
Когда я проник в вожделенную квартиру и первым делом выложил историю своего чудесного спасения, хозяйка очень удивилась и сказала:
- Но я же получила от тебя открытку, как же она дошла?
Она тут же нашла открытку, адрес был неполным, но к тыльной стороне почтовой карточки была приклеена квитанция справочного бюро с адресом и ценой услуги – 2 копейки. Так что первым делом мы выпили за нашу советскую почту, от которой никак такой заботы не ожидали.
03.01.21 00:37
0 26

Волшебство.
03.01.21 00:59
0 4

Теплая ламповая почта. А вот интересно, они же не могли с вас постфактум эти две копейки взять? Т.е. почта оплатила? Или при вручении почтальон стребовал?
03.01.21 11:46
0 0

Наверно. Подробностей не помню, но обратил на себя внимание кинотеатр "Казахстан", от близнеца которого - кинотеатра "Эра", находящегося в 20-ти метрах от корпуса общаги, я отъехал полтора часа назад...
03.01.21 15:03
0 0

Так это таки было тёплым приятным бонусом, что оплатила почта. Девушка ведь даже не заметила этой квитанции.
03.01.21 15:06
0 1

Простите, не понял, а как почта узнала номер дома? Аналогичный номер квартиры мог быть в любом 2-ом корпусе.
03.01.21 17:19
2 0

Горсправка выдала полный адрес по имени и фамилии адресата, отсеяв, очевидно, дублёров, живущих не на Чертановской улице.
03.01.21 17:50
0 1

А как кинотеатр "Казахстан" оказался на Чертановской улице? Для меня, как бывшего жителя Советского района, это какое-то удивительное открытие!
03.01.21 18:28
0 0

Неужели я что-то перепутал... В Москве точно был кинотеатр-близнец вот такой Зеленоградской "Эры", только лестница к кассам была перпендикулярна стене, а не параллельна, как здесь.
04.01.21 00:31
0 0

Может дело было на Ленинском проспекте, где и находится "Казахстан"?? (На Чертановской - один к-р "Формула кино" в высотном комплексе.)
04.01.21 00:42
0 0

Нет, тот был точно такой, как на моей фотке. Может снесли или перестроили, "Эра" тоже сейчас не совсем такая, а в проекте реконструкция, после которой вообще узнаваться не будет.
04.01.21 06:06
0 0

Ура! Я вспомнил : кинотеатр назывался "Ашхабад"! 😄
04.01.21 15:57
0 1

Ура!:) Таки "Ашхабад", его Google находит, его реконструировали не так давно, но в списке кинотеатров он отсутствует.
04.01.21 22:24
0 0

Я помню премьерный показ и "Иронии..." и "Буратино". Причем, "Буратино" мне тогда как-то, ну, совсем "не зашел", мне старый еще 30х годов советский фильм "Золотой ключик" нравился больше. Впрочем, нового "Буратино" я видел только отрывками, уж не помню, почему. А, вот, когда его повторяли - о! тут я рассмотрел и просто балдел от этого фильма.

Интересно, что в том же 1976м, буквально, через неделю (еще были школьные каникулы, занятия начинались 10 января) я увидел впервые цветной телевизор. Мы с родителями были в Москве 4 дня, и там я увидел "Электрон-716" - вообще с сенсорным выбором каналов! Да еще и "у них" (в Москве) было аж 4 программы! У нас, в Днепропетровске - только две: ЦТ-1 и УТ-1.

А на всю жизнь запомнил премьеру "31 июня" 31 декабря 1978 года. Я тогда болел (я вообще почти всегда под новый год умудрялся болеть), первую серию осилил, вторая была после программы "Время", у меня поднялась температура, и с середины 2й серии я уполз в кровать (телевизоры был один, ч/б "Электрон-205", в зале). На меня огромное впечатление произвела героиня Любови Полищук. Ее загримировали, надели парик, она была похожа на мулатку (ну, мне так казалось). Моими секс-символами были Донна Саммер и Анджела Дэвис. Вот, в полубреду-полусне я мечтал, что вырасту, поеду на Кубу, встречу там черную женщину и женюсь на ней! Почему Куба - не знаю, в фильме, вроде, ничего не указывало. Может, в тот день ранее был сюжет к национальному празднику Кубы (он отмечается 1 января), и я там увидел черных женщин. В результате так и вышло. Только не с Кубы, а с Ямайки, но это же совсем рядом...
03.01.21 00:28
0 11

Тоже прекрасно помню премьеру "31 июня" ?. Взрослые ушли встречать новый год и мы остались вдвоем с бабушкой. Морозы тогда страшные стояли, в саду деревья стреляли...

я в 1976 тока родился, но советсткую верстку ТВ программ помню. Cемья была немажорная, так что отечественный цветной ТВ появился где-то в 1989, может быть. Eще маман рассказывала, что мой дед в 50-х якобы спаял телевизор. детали интересны стали сейчас, но маман и дед унесли сию тайну в Валxаллу. Я между тем даже схему микрофон-усилитель-громкогoвороитель (mic-amp-speaker) не могу сделать 😄 Протрахался вчера, нихуя не вышло.
03.01.21 00:23
2 3

причём тут "мажорность"? в семье отставного военного и "200руб. инженера" цветной ТВ был уже в конце 70
а вот у соседей - преподавателей чего-то музыкального, ч/б был до середины 90-х
03.01.21 13:35
1 1

причём тут "мажорность"? в семье отставного военного и "200руб. инженера" цветной ТВ был уже в конце 70
Уточнение – мог быть.
Тут уж кому как повезло. В то время цветной телевизор действительно никак не был "массовой" штукой. И обладание им было вполне себе признаком "мажорности" – не в прямом, в иронично-переносном смысле, разумеется... ?

У нас тоже появился лишь примерно в 88. Семья инженера и журналиста. И у соседей-друзей-одноклассников к тому времени цветные телевизоры были максимум у половины (если даже не меньше).

Оффтопик. В эти дни умерли от ковида два очень замечательных актера - Владимир Коренев и Робер Оссейн
02.01.21 23:56
0 1

щас тебе расскажут (и я даже знаю, кто!), что они без ковида и так бы умерли.
03.01.21 00:20
2 10

Мелодии и ритмы зарубежной эстрады где ?
02.01.21 23:09
0 0

"Мелодии и ритмы...", если не путаю, транслировать накануне, 31-го, после голубых огоньков
03.01.21 01:00
0 0

В 75-ом на Новый год их не было.
03.01.21 01:09
0 0

Голубые огоньки заканчивались первого января. После них обычно и включали Мелодии и ритмы.

Мои родители купили цветной телевизор "Иверия" ровно в тот день, когда я вернулся из армии. Я вернулся, а их нет, через час привезли телевизор на санках. До этого был ламповый ч/б "Крым-217". До армии я его часто ремонтировал, перепаял почти все панельки под лампами. А "Иверия" работала довольно хорошо, несмотря на название.
02.01.21 22:27
0 1

Странно, у меня почему-то остались воспоминания, что мы поиграли в хоккей на катке, посмотрели "Иронию судьбы" и встречали новый год, видимо, детская перверсия. Но какая программа, один хоккей чего стоит, а сейчас 105 каналов, а смотреть нечего...
02.01.21 22:09
1 1

Вы серьёзно? Да в советское время задалбывали операми, стихами советских поэтов и народными песнями. Да и хоккей не каждый день показывали.
03.01.21 00:36
1 7

Я не фанат социализма, но от тех времен остались "Кавказская пленница", "Мимино, "Джентельмены удачи", "Гараж". За последние 20 лет не снято ничего, что хоть как-то рядом можно было поставить.
03.01.21 16:13
2 4

Я не фанат социализма, но от тех времен остались "Кавказская пленница", "Мимино, "Джентельмены удачи", "Гараж". За последние 20 лет не снято ничего, что хоть как-то рядом можно было поставить.
Так и те фильмы (замечательные, не спорю) не за один год сняли.
"Сочинение ко Дню Победы", "Мандарины", "Ван Гоги" - разве мало? Да, с т.н."чернухой", ну так жизнь такая.
04.01.21 22:45
0 0

Вот здесь все программы ТВ 31/12 01/01 начиная с 1975 го....
02.01.21 21:25
0 4

Так верстают только мудаки. Какая-то запредельная халтура. В СССР все газеты такие были ?
02.01.21 20:22
20 5

заслуженный верстальщик российской федерации? или прям народный?
02.01.21 20:35
1 10

нормальная вёрстка, уплотнили текстик, чтоб впихуить невпихуемое.
OLA
02.01.21 21:27
0 5

Тема, перелогинтесь.
02.01.21 21:32
2 9

Все газеты такие были, да. А что?
02.01.21 23:00
1 3

Тема, перелогинтесь.
дорого. хуево. скрeпно.
03.01.21 00:26
5 7

Тема тогда ещё не родился, некому было объяснить про верстку. Так и жили в темноте.
04.01.21 07:53
0 0

Все рубрики ТВ программы живы до сих пор, а это и хоккейные трансляции, мультики, фильмы, новости, песенные фестивали.. а вот стихи советских поэтов.. out of order, как говорится!
02.01.21 20:22
0 0

Ну не всё... 62-я годовщина Кубинской революции впустую прошла 😄
02.01.21 20:53
0 3

Ну не всё... 62-я годовщина Кубинской революции впустую прошла 😄

А кто помнит, что за дата 7 ноября была? 😉
RT зато появилась:)
02.01.21 22:10
1 0

что за дата 7 ноября была?
ну вы серьезно?
а вот кто помнит что 7 октября было? день конституции... и у моих родителей годовщина свадьбы, я поэтому помнил всегда, хотя никогда ее не отмечали ни разу
02.01.21 22:18
0 0

Мне пять лет было, так что не помню)
02.01.21 20:09
0 0

Я абсолютно точно знаю, когда появился цветной ТВ "Радуга" у нас в доме. Как раз показывали премьеру Кин-дза-дза. Отключили ч/б телевизор, пока подключали цветной - я весь фильм пропустил!!!!!
02.01.21 20:04
0 2

Я абсолютно точно знаю, когда появился цветной ТВ "Радуга" у нас в доме. Как раз показывали премьеру Кин-дза-дза.
Премьера этого фильма была в кинотеатрах
02.01.21 20:21
0 4

02.01.21 17:46
0 5

Цветной телевизор родители купили по моему настоянию перед Олимпиадой-80. Как же, надо же было олимпиаду в цвете смотреть.
OLA
02.01.21 17:25
0 1

Цветной телевизор родители купили по моему настоянию
влиятельная персона... знай, как события обернутся, наверно, квартиру в Москве бы требовала, а не телек
02.01.21 19:38
0 7

Так и есть. Про события не сориентировалась, с одним телевизором и осталась 😄
OLA
02.01.21 21:04
0 1

Мало того, что он стоил 700 с лишним рубликов, так ещё и купить негде было.
03.01.21 10:08
0 3

ТВ помню с 79 примерно.
Программа, для 1 января, вполне ничего)
02.01.21 17:20
0 2

небольшие отрывки из него пару раз днем показали.
так зарождалась индустрия трейлера, которую потом украл и развил Голливуд
02.01.21 16:48
1 1

Хороших 3D фильмов много, но при среднем размере 30-40 ГБ приходится выбирать, что скачивать.
02.01.21 16:26
1 0

Хороших 3D фильмов много, но при среднем размере 30-40 ГБ приходится выбирать, что скачивать.
терабайтный винч сейчас вполне недорого стоит 😄
02.01.21 18:57
1 2

Винт не большая проблема, но даже через 100-мегабитный интернет один фильм будет скачиваться около часа. А через 20-30 Мб вайфай ещё дольше. А на 3D-трекерах несколько сотен фильмов. И скачивать всё подряд не хватит терпения
02.01.21 23:12
0 1

Это вы, видимо, выбираете какое-то редкое качество; я обычно качаю банальное, типа 720/1080, мы смотрим на лаптопе, потом или стираем (если одноразовая вещь) или, если хотим в коллекцию, то я ищу полный вариант, что "весит" под 40-60, и ну, да, час. Да и ладно, поставил на ночь, пусть себе. Как в старой рекламе какого-то прохиндейского инвестиционного фонда - мы спим, а денежки идут.
04.01.21 22:26
0 0

Так вот откуда Amazon взяла основу для bookerly!
02.01.21 16:15
0 1

Самое удивительное, сколько нас тут старперов собралось, которые все это ПОМНЯТ )
И передачи и телевизоры и стиль газетных передовиц, да и прочие нюансы жизни 70-80.
02.01.21 16:10
2 10

Самое удивительное, сколько нас тут старперов собралось, которые все это ПОМНЯТ )И передачи и телевизоры и стиль газетных передовиц, да и прочие нюансы жизни 70-80.
Вы искренне считаете, что такие темы интересы 20-летним?
02.01.21 16:12
14 3

Вы искренне считаете, что такие темы интересы 20-летним?
Перечитал свой пост и не увидел, что я хоть слово сказал о интересе и о 20-летних.
02.01.21 16:41
0 18

Умным - да. Тупым любые темы не интересны, кроме нажраться/потрахаться. Это, кстати, не означает отсутствия у умных подобных интересов.
02.01.21 17:31
1 10

Вы искренне считаете, что такие темы интересы 20-летним?Перечитал свой пост и не увидел, что я хоть слово сказал о интересе и о 20-летних.
Поясню: Вы часто комментируете чаты, посвященные прохождению последнего уровня Assassin Creed или творчеству Монеточки, или программе и ремиксам последней вечеринки в Soho Rooms?

Поэтому не удивительно, что пост про программу телепередач комментируют в основном те, кому эта тема близка и, главное, понятна и вызывает какие-то воспоминания и ассоциации.

Сложно сегодня 20-летнему понять и прочувствовать как это было, когда дома не было телефона надо было бегать на улицу запасшись "двушками".

Поэтому, ничего УДИВИТЕЛЬНОГО (как вы риторически вопросились в вашем комментарии) в том, что тут собрались именно старперы как раз и нет!

Что я и подтвердил своим РИТОРИЧЕСКИМ же вопросом.
02.01.21 17:48
6 7

Умным - да. Тупым любые темы не интересны, кроме нажраться/потрахаться. Это, кстати, не означает отсутствия у умных подобных интересов.
Вот прям сейчас представил себе УМНОГО двадцатидвухлетнего парня, который с неподдельным интересом читает этот пост в блоге Эклера, да еще и комментирует 😄

Получается, что нажраться/потрахаться - что свойственно всем, но умные еще и про программу передач 1976 не забывают 😄
02.01.21 17:51
5 0

Помню газету "Вечерний Киев" за непомню какой год (легко, впрочем, определяющийся). Была найдена в соседнем полуразваленном доме. Один лист (!), две страницы, целиком заполненные описанием полета Белки и Стрелки. И в нижнем правом углу - программа передач. 18:00 Новости, 18:15 балет "Лебединое озеро", 20:00 Новости. И усё.
02.01.21 17:52
0 3

Ну, будет хоть о чем с умными девушками поговорить.
02.01.21 17:55
0 1

<тут собрались одни старперы

Ну, будет хоть о чем с умными девушками поговорить.
Правда, я пришепётываю при разговоре, посвистываю при дыхании и поскрипываю при ходьбе, но если меня в тихом месте прислонить... к тёплой... стенке!.. — со мной ещё очень-очень можно!.. поговорить!.. — о любви, о поэзии, и о вас, женщины!
OLA
02.01.21 20:13
0 12

Вот прям голос услышал)
02.01.21 20:33
0 2

тут собрались именно старперы
Не старпёры, а олдфаги.
02.01.21 20:48
0 2

Большой Змей, выдыхай. 😄
02.01.21 21:00
0 2

Молодежь не помнит старых анекдотов, теплых и задушевных.
- Тебя как звать?
- Вася. А тебя?
- Петя.
- А тебе сколько лет?
- Пять. А тебе?
- А я не знаю.
- К девочкам тянет?
- Нет.
- Значит четыре.
02.01.21 21:30
0 6

Справедливости ради, данная вырезка заинтересовала публику только в силу того, что в ней упомянуты истоки новогоднего фильма, которым телеканалы кормят нас и сегодня. Такая же вырезка, но на второе или третье января 76-го года никому не уперлась.

Аналогично, если б машина времени была создана, то Палестина первого века нашей эры ломилась бы от хронотуристов. А Эфиопия, Парфия или Фракия - нет. Тут работает не любовь к старине как таковой, а, напротив, желание проследить до начала актуальные и злободневные именно сегодня вещи.
02.01.21 22:13
2 0

новогоднего фильма, которым телеканалы кормят нас и сегодня.
читал в какой то статье, что был довольно долгий перерыв, типа лет 7 или 8 в новогоднем показе данного фильма... потом опять возобновили
02.01.21 22:26
0 0

для "старперов", которые хорошо помнят разметку передовиц в 1974 году, тема "потрахаться" может уже и не вызывать былого энтузиазма.
02.01.21 23:29
0 0

<тут собрались одни старперы Ну, будет хоть о чем с умными девушками поговорить.Правда, я пришепётываю при разговоре, посвистываю при дыхании и поскрипываю при ходьбе, но если меня в тихом месте прислонить... к тёплой... стенке!.. — со мной ещё очень-очень можно!.. поговорить!.. — о любви, о поэзии, и о вас, женщины!
о природе, о погоде, и о вас, женщины
02.01.21 23:34
0 1

для "старперов", которые хорошо помнят разметку передовиц в 1974 году, тема "потрахаться" может уже и не вызывать былого энтузиазма.
тут, батенька, все индивидуально, а потому покрыто взмывающей тайной
02.01.21 23:36
0 1

тут собрались именно старперыНе старпёры, а олдфаги.
Хау мач воч?
02.01.21 23:36
1 0

Большой Змей, выдыхай. 😄
этааа, так не выпили ж истчо...
02.01.21 23:37
1 1

Такая же вырезка, но на второе или третье января 76-го года никому не уперлась.

А вот и не угадали! Всегда любопытно повспоминать то, что уже давно забыто. И как все ждали пока, наконец, тетя Валя перестанет показывать присланные на передачу рисунки и начнут показывать кино (которое всегда было сюрпризом).

Старперы знают про какую я передачу 😄

Но, кстати, если рисунки действительно присылались (а я в это готов поверить), то как раз прильнувшие к экранам родители ждали именно этого, а не фильма 😄
02.01.21 23:42
0 2

Хау мач воч?
— Сыкс воч.
— Сач мач?
— Хум хау.
02.01.21 23:50
0 1

- МГИМО?
- Аск!
03.01.21 00:56
0 2

(МГИМО финишд?)
03.01.21 09:25
0 1

читал в какой то статье, что был довольно долгий перерыв, типа лет 7 или 8 в новогоднем показе данного фильма... потом опять возобновили
Вероятно, в середине 80-х, в эпоху борьбы с виноградниками, когда романтизацию похождений алкоголика из Москвы партруководство не одобряло. Имхо пару-тройку лет, не более.
03.01.21 12:14
0 0

Мэйби 😄
03.01.21 13:16
0 1

>> Вы искренне считаете, что такие темы интересы 20-летним?
> Перечитал свой пост и не увидел, что я хоть слово сказал о интересе и о 20-летних.
>> Что я и подтвердил своим РИТОРИЧЕСКИМ же вопросом.
Вы вероятно не вчитались в изначальный текст. Там речь НЕ о противопоставлении старперов и 20-летних, которым обсуждать/не обсуждать - а о удивлении, что столько собравшихся это помнят. При том, что значительному количеству из них в упомянутую дату было не настолько много лет, чтобы вообще воспринимать кино вроде "Иронии".
03.01.21 14:32
0 0

А что такое многосерийный мультфильм "Веснушка"? Что-то такого вообще не помню.
02.01.21 16:05
0 5

А что такое многосерийный мультфильм "Веснушка"? Что-то такого вообще не помню.
Запретили по политическим мотивам. Исполнитель главной роли сбежал в Диснейленд
02.01.21 21:24
0 0

А что такое многосерийный мультфильм "Веснушка"? Что-то такого вообще не помню.
Запретили по политическим мотивам. Исполнитель главной роли сбежал в Диснейленд
А хоть там кто? Про что? Я тоже такого не помню.
Фантазии Веснухина были.
38 попугаев были.
Голубого щенка помню.

А никакого многосерийного мультика не помню.

(ну, только Незнайка в солнечном городе и гораздо позже - Врунгель)
02.01.21 23:54
0 1

Судя по другим программам - какой-то чешский. По крайней мере в найденной указано в скобках ЧССР.
Но что-то не находится.
03.01.21 01:19
0 0

Я помню премьеру художественного фильма Матрица по второму телеканалу.
02.01.21 15:35
0 0

Я помню премьеру художественного фильма Матрица по второму телеканалу.
А потом матрица по телевизору запретили.
02.01.21 17:45
0 0

Пропустил. Родители смотрели, а у меня какой-то экзамен был в институте и считалось, что мне надо готовиться. Цветного телевизора ещё точно не было.
02.01.21 15:21
0 0

то есть той педерачи, о которой мечтал Игорь, в тот день тоже не было?
02.01.21 15:16
0 0

Кстати вопреки всеобщему устоявшемуся мнению о том что "Иронию" в СССР показывали каждый год, показывали ее по Центральному ТВ с 1979-го по 1990-й всего три раза. В 1979-ом, в 1983-ом и 1989-ом.

20vek.net

Каждый год ее начали крутить в 90-х.
02.01.21 15:00
1 1

Зато её крутили в кинотеатрах. Редчайший (если не уникальный) случай для телефильма.
02.01.21 15:57
0 0

Редчайший (если не уникальный) случай для телефильма.
Как минимум ещё 2 телефильма назову, которые в 80-х в кино видел сам:
1."Этот фантастический мир" 12-й выпуск "С роботами не шутят"
2. "Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Двадцатый век начинается" (в кинотеатре шел под названием «Шерлок Холмс в XX веке»
02.01.21 17:35
0 2

Как минимум ещё 2 телефильма назову, которые в 80-х в кино видел сам
«Д’Артаньян и три мушкетёра» в Дубне показывали в кино. Все 249 минут за раз, ага.
02.01.21 17:52
0 0

Кстати вопреки всеобщему устоявшемуся мнению о том что "Иронию" в СССР показывали каждый год, показывали ее по Центральному ТВ с 1979-го по 1990-й всего три раза. В 1979-ом, в 1983-ом и 1989-ом. 20vek.net Каждый год ее начали крутить в 90-х.
Был запрет на алкоголь по ТВ.
02.01.21 18:10
0 1

Как минимум ещё 2 телефильма назову, которые в 80-х в кино видел сам«Д’Артаньян и три мушкетёра» в Дубне показывали в кино. Все 249 минут за раз, ага.
Узник замка Иф. 2 серии из 6.

Сам не видел но товарищ Жванецкий утверждал...

"Опять в санаторий попали специализированный. Еда там - что в кинотеатрах в буфетах перед "Щитом и мечом" дают... "

325 минут как бы.
02.01.21 18:23
0 0

Был запрет на алкоголь по ТВ.
В Горбачёвское время появился. До него столы на экранах ломились от разнообразных бутылок.
02.01.21 18:51
0 3

"Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Двадцатый век начинается" (в кинотеатре шел под названием «Шерлок Холмс в XX веке»
Это в нём в начале были отрезанные прессом пальцы в доме у станции, до которого ехали кругами битый час? Тоже помню этот саспенс в кинотеатре ?
02.01.21 20:19
0 3

Одно из ярких воспоминаний детства - четырехсерийный "Щит и меч" на украинском языке!
"Вырок остаточный, оскарженню не пидлягае!"
"Кищави ключыци фройлян Ангэлики не ваблять моих эстетычных почуттив"
"Вы йолопе, Штейнглиц!"
"Нимецькый офицер намагався позбавыты курсантку иллюзий"
И еще дюжина незабываемых цитат.
03.01.21 17:15
0 0

Мне было 5 лет в 76 году.
Вчера посмотрел с сыном "День сурка". Блин.... Ему (сыну) 13 млет. Ну теперь хотя бы ему можно говорить, что я смотрел "ДС".
Актёры хороши, но .... Не то время.
А форест гамп не постарел.
02.01.21 14:27
5 4

Мне было 5 лет в 76 году.Вчера посмотрел с сыном "День сурка". Блин.... Ему (сыну) 13 млет. Ну теперь хотя бы ему можно говорить, что я смотрел "ДС". Актёры хороши, но .... Не то время.А форест гамп не постарел.
Посмотрите "День курка").
02.01.21 14:49
0 2

+++__
02.01.21 17:05
1 0

Я 30-го января провёл классный час в 6-м классе на тему "Почему я люблю НГ". мИ там много вопросов было ,про"новогодние" фильмы и мультики.
А какой советский мульт был самым новогодним?
Уточнене: новогодний "Ну погоди" не считается.
Пардон: выпимши.
02.01.21 14:20
1 0

Может 30 декабря?
02.01.21 14:33
0 0

Конечно. Теперь из-за вашего комментария я не смогу переправить. С наступившим!!!!!
02.01.21 14:42
2 0

А какой советский мульт был самым новогодним?
"Дед мороз и серый волк". Там где снеговик на грузовике шофером работал.
02.01.21 15:05
0 10

Нет. 13 серий. Современные дети сразы запели: мы бандиьто, ганстерито...
02.01.21 15:11
2 1

Пожалуй, всё-таки "Умка". Постоянно его крутили перед НГ и после.
02.01.21 16:08
1 0

Падал прошлогодний снег.
02.01.21 16:33
1 7

падал прошлогодний снег

Нет. 13 серий. Современные дети сразы запели: мы бандиьто, ганстерито...
Хе-хе... Капитан Врунгель -это была детская новогодняя классика, конечно.
Даже не новогодняя, а зимне-каникулярная
02.01.21 16:46
0 4

Нет, его начали показывать только в самом конце перестройки.
02.01.21 16:53
1 2

Нет, его начали показывать только в самом конце перестройки.
И более старых - Варежка, например. Еще был «Двенадцать месяцев» - его часто в районе НГ показывали.
02.01.21 17:17
0 1

"Двенадцать месяцев" был относительно длинный, под него надо было расписание перестраивать. Поэтому его показывали регулярно, но не особо часто - речь идёт о НГ показах. А вот что-нибудь из трилогии "Умок" впихивали постоянно - как нынче рекламу. "Варежку" показывали реже, кукольные мультфильмы в СССР пользовались меньшей популярностью.
02.01.21 17:24
0 0

Дед мороз и серый волк
К зайцам!
(Кстати, тоже голосом Папанова)
02.01.21 17:48
0 0

Нет, его начали показывать только в самом конце перестройки.
за 2 года до её начала его начали показывать 😄
02.01.21 18:53
0 3

"Снег" Татарский снял задолго до перестройки, это правда. Но его (практически?) не показывали по ТВ после однократной премьеры до самого конца СССР. Более того, существовало две или три версии мультфильма - как результат критики руководства. У Татарского вообще плохо складывались отношения с "заказчиками". Поэтому этот гениальный мультфильм иногда крутили на республиканских каналах или местных (где начинались перестроечные настроения), но никак не на центральных.
02.01.21 19:08
0 0

А какой советский мульт был самым новогодним?
еще зачотный где песенка про лето... Дед Мороз и лето по моему называется... где дед мороз проспал и вылез летом, чуть не растаял, его посадили в тележку с мороженым и прицепили ее к автобусу... а пока ехали дети пели эту песенку
02.01.21 22:35
0 3

А какой советский мульт был самым новогодним?.
А мне запомнились Бременские музыканты.
03.01.21 00:04
1 1

где дед мороз проспал и вылез летом, чуть не растаял
Не проспал, а просто захотел посмотреть что такое лето.
03.01.21 10:40
0 1

02.01.21 14:16
0 29

Ахаха. Надеюсь, их не привлекут за экстремизм....
02.01.21 14:21
2 8

про буратину думал чего-то, что начала 80-х, а он аж 1975-го...
02.01.21 14:15
0 0

Буратины разные бывают
02.01.21 14:22
1 0

Был очень крутой хоккей - ЦСКА, усиленные Мальцевым, вытащили ничью с легендами. Канадцы доминировали полностью в тот вечер (во Владивостоке показывали в середине дня, точно не в полдень!). Сейчас задумался, вечером 1-го показывали "Иронию" или "Песню"? На Дальний Восток была своя сетка вещания у Первой программы (второй и последний канал во Владивостоке был местный и чёрно-белый).
02.01.21 14:13
0 1

Остальные были цветными? Везет вам.
02.01.21 14:23
0 0

Остальной. В те времена во Владивостоке было два канала. Один из Москвы, начинался утром, часов в восемь, заканчивался в районе полуночи. Второй местный (кажется, 5-ый на ТВ) начинался в 20:00 (или что-то типа этого) и показывал местные новости и какую-нибудь передачу или телефильм. Прекращалось вещание около 22:00.
02.01.21 14:28
0 1

Он был цветной? Я не в курсе. Для меня цветное ТВ появилось в 85 году. С покупкой "Весны" .
02.01.21 14:32
0 0

Не понял вопрос. Хоккейные и футбольные чемпионаты СССР тех времён были ч/б, а международные матчи обычно транслировали в цвете.
02.01.21 14:36
0 0

То есть у вас был цветной телевизор в 1976 году? Унас не было. Мы купили в 85. А Японию у вас не ловили?
02.01.21 14:45
0 0

А Японию у вас не ловили?
У них NTSC.
02.01.21 15:01
0 1

В Японии другой формат звука/цвета, не говоря уже, что до неё порядка тысячи километров. А цветной ТВ мы купили 15 июля 1975 года - первой передачей на нём оказался запуск "Союза-19". В нашем сорокаквартирном доме это был первый цветной телевизор.
02.01.21 15:03
0 0

Блин, офигеть. Честно, я думал, что цветное ТВ появилось только к олимпиаде 80.
02.01.21 17:23
0 1

Во Владивостоке трансляция цветного ТВ началась в первой половине 70-х, т.е. в центральной части страны несколькими годами ранее. Я почти уверен, что начало цветного ТВ-вещания в СССР было приурочено либо к 1967 году (скорее), либо к 1970.
02.01.21 17:30
0 0

Блин, офигеть. Честно, я думал, что цветное ТВ появилось только к олимпиаде 80.
Вики, статья SECAM:
1967 год — началось цветное телевизионное вещание в стандарте SECAM (SECAM-IIIB) во Франции и СССР.

А Японию у вас не ловили?
А вот мы Китай ловили. По воскресеньям с 18 до 19 часов по CCTV показывали диснеевские мультики. Правда, у них PAL, ну и ладно - всё равно телевизор черно-белый.
02.01.21 17:43
0 1

Не понял вопрос. Хоккейные и футбольные чемпионаты СССР тех времён были ч/б, а международные матчи обычно транслировали в цвете.
Я в детсадовском детстве любил хоккей и хорошо помню фразу из телевизора в начале матча "В светлой форме комадна "Динамо", в темной форме команда "Спартак".

Да, и в правилах было требование о контрастной форме. Было несколько случаев (известных мне), когда заставляли переодеваться (футбольную?) команду.

Радуга?
02.01.21 19:58
0 0

Я честно попытался вспомнить, но не смог - ни одной модели (советской). Возможно, "Радуга", понятно - 700 какая-то. Или "Рубин". Точно - российский завод, скорее всего, московский.
02.01.21 20:23
0 0

Наш первый был Темп, потом Чайка...

Ч/б был "фотон", цветной "горизонт"
04.01.21 09:04
0 0

"Горизонт" делали в Минске, причём (вроде бы как?) они ломались меньше, были более надёжными. Поэтому до Дальнего Востока они не доходили, иные везли их на поезде с материка.
04.01.21 11:22
0 0

02.01.21 14:10
1 19

О! Одна из любимых песенок того времени 8)
02.01.21 14:54
0 4

Это уже 80-е.
02.01.21 19:17
0 1

Прикольно то, что я помню этот день - премьеру "Иронии судьбы"
Пионеры: "Во, &ля, память!!!" 😉
02.01.21 14:00
1 6

В 10:50 вставать приходилось?
02.01.21 13:59
0 0

Помню премьеру Иронии. Но куда больше запомнилась новогодняя премьера Того самого Мюнхгаузена 😄
02.01.21 13:56
0 1

О, роемся в старых подшивках газет 😄 Здорово!
Навеяло: Как-то на физтехе мы залезли в старые подшивки институтской многотиражки «За Науку» и нашли статью Белоцерковского (нашего ректора), 20+ летней давности, где он нисал, что компьютеры и кибернетика вообще физтеху не нужны, - типа, это не передовая науки, а так, временное поветрие.
02.01.21 13:19
0 13

02.01.21 14:22
0 33

Браво. Это не фейк?
02.01.21 14:37
0 1

"Проходи, оболочка дешёвая. Мышами от тебя воняет."
02.01.21 14:55
0 11

То, что источник существует - 100% (isbn 5-256-00531-6). А вот есть ли там данный текст - вопрос 😄
02.01.21 16:11
0 0

"Проходи, оболочка дешёвая. Мышами от тебя воняет."
- Все иконы украли, - сказал отец Вындоуз и заплакал.
- Ах они нехристи, - утешал т. Комманд Ком, - ах они оболочки дешевые!
И усы его весело шевелились.

Только собрались Диггер, товарищ Комманд Ком и командир
Нортон пивца попить, как в окно к ним постучали. "There isn't
enough room!" - закричал командир Нортон, увидев в окне
ненавистный куколь отца Вындоуза.

Не фейк. Я в 1988-1993 считал Винду 2.0 и 3.0 бесполезной графической оболчкой, непонятно для чего. Игр там была раз-два и обчелся. А текстовые редакторы были и под ДОС, но хуже конечно чем под Винду.
02.01.21 19:45
0 2

Игр там была раз-два и обчелся.
Поскольку это были всего лишь оболочки под DOS, заявление не вполне понятно. Запустил Винду, поработал, закрыл Винду, запустил игру под DOS.
02.01.21 20:35
0 1

В смысле в 1989-1993 ее ВООБЩЕ можно было не ставить.
02.01.21 20:44
0 1

В 1989-1993 у большинства ещё 286 машины были, на них Windows не очень хорошо шёл. Хотя я как-то все-таки поставил, но потом мне места стало жалко и я убрал.
02.01.21 21:15
1 1

В смысле в 1989-1993 ее ВООБЩЕ можно было не ставить.
Ее и сейчас можно не ставить, в чем проблема?
03.01.21 03:32
1 0

Да. 1987 появилась 256кб ibm pc 4.77, 2 fdd only, потом в 1989 huyndai turbo 16 xt 10mhz. 2 fdd + 32mb HD 2.5, в 1990 286 Compaq , 40mb hd, 1993 - 386/DX40 4Mb RAM + 80mb + sound blaster 2.0 и т.д.
03.01.21 12:38
0 0

Тогда небольшие отрывки из него пару раз днем показали.
Тизеры? 😄
02.01.21 13:12
0 3

Анонсы. В тизерах часто вообще показывают то, чего в оригинале нет.
02.01.21 13:45
1 1

Забавно понимать, что Ирония вышла, когда еще нужно было помечать контент в цвете. Удивительно. 😄
02.01.21 13:12
0 5

Иронично ?
02.01.21 14:30
0 3
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 497
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 129
шоу 6