Адрес для входа в РФ: exler.world

Прощай, аська

29.05.2012 10:04  14724   Комментарии (69)

Меня давно уже раздражала необходимость держать на всех своих компьютерах-ноутбуках сразу два мессенджера - ICQ и Skype: это не слишком удобно, да и многие мои постоянные контакты также одновременно пользователись и ICQ, и Skype, что потом создавало значительные проблемы при поиске каких-то данных из истории разговоров.

Ну и чем дальше, тем больше меня раздражал сам факт существования ICQ на моем компьютере, несмотря на то, что использование QIP Infium позволяло работать с протоколом ICQ максимально комфортно. Однако QIP - QIP'ом, а протокол - протоколом, так что именно ICQ как таковой создавал всякие дурацкие проблемы. Я уж не говорю о часто теряющихся сообщениях, отправляемых абоненту, находящимуся в офлайне - это у многих происходит. Но еще более неприятно то, что ICQ, в отличие от Skype, не позволяет одновременно запускать несколько клиентов с одним UIN - вот это уже крайне неудобно для людей, которые используют далеко не один компьютер и далеко не один смартфон.

Да, у ICQ есть несколько более продвинутые чисто мессенджерные возможности по сравнению со Skype. Но я уже несколько лет назад понял, что они мне совершенно не нужны, особенно если учесть мой режим использования ICQ (видимость только для списка контактов, прием сообщений только от списка контактов и так далее). При этом возможностей Skype по ограничению ненужных мне контактов - вполне хватает.

Skype позволяет одновременно запускать одну и ту же учетную запись на куче компьютьеров и мобильных устройств, он дублирует историю переписки на всех устройствах, он позволяет под одним абонентом держать учетную запись Skype и кучу его телефонов, умеет отправлять SMS на любые телефоны от любого номера вашего телефона (вот это мне крайне важно и полезно, как и возможность указывать, от какого именно телефона я отправляю сообщение), он работает с группами контактов - в общем, именно то, что нужно. Никаких неудобств по сравнению с ICQ я там не вижу, а вот удобств - вижу массу.

ICQ до сего момента не сносилась по причине того, что у меня там много контактов. Но я за последнюю неделю посмотрел, с кем я постоянно общаюсь, и понял, что их очень легко перевести на Skype, тем более что почти все они скайпом пользуются практически постоянно. А остальные, которые проявляются раз в месяц-год - ну так напишут на почту, делов-то.

Так что прощай, аська. "А, надоела"! (с)

В конце недели я ее сношу со всех своих компьютеров. Те абоненты, которые есть в моем контакт-листе ICQ и которые проявляются в аське чаще раза в месяц - там же, в аське, пришлите свой логин Skype - законтачимся. Все остальные имеют возможность, если что, написать мне на почту - это никак не проблема.

Да, ну и, как обычно, если я вас не знаю лично или мы не имели с вами каких-то деловых контактов, то совершенно бесполезно долбиться ко мне в Skype с просьбой добавить вас в список контактов - я вовсе не собираюсь превращать свой Skype в помойку. Особо настырные в подобных случаях просто блокируются. Ну и если я вас знаю, то в запросе на добавление контакта указывайте, черт возьми, кто вы такой (такая) и откуда я вас знаю, а то приходит запрос от sdup234234_435234 со стандартной просьбой добавления в контакты, а потом по почте присылаются письма: "Алекс, я же Петя (Маша, Хосе), а ты меня не добавил!" Я, ребята, вот нифига не телепат, честное слово!

29.05.2012 10:04
Комментарии 69

Алекс, дествительно зачем выбирать одно из двух, если можно выбрать третье и "убить обох зайцев"?...

Voider уже писал... Да вот и сам я сегодня задался поиском IM, чтоб одновременно ICQ и Skype поддерживал... Нашел упоминание о Trillian ( trillian.im ), но там напугали, что протокол "скайп" поддерживается только в платной "про-версии". Попробовал поставить "фришную" и все там работает 😄
03.06.12 21:49
0 0

Год как точно аську не использовал ни разу. А может и больше - не помню.

Добавилибы в Скайп функционал WhatsApp - Былобы вообще здорово.

Но и так неплохо.


30.05.12 18:39
0 0




А остальные, которые проявляются раз в месяц-год -




Прям даже как-то стыдно стало... 😄
01.06.12 17:36
0 0

если icq на мобильном устройстве, то, очевидно, не родной клиент, а Jasmine. Легко поддерживает одновременный вход с нескольких устройств. А miranda чудно работает на ББ - хоть десять разных UIN одновременно.... А скайп - только как болталку-трепалку. Сообщения там нормально не ходят.

Клиент мегажаба. В сад, в сад...
30.05.12 10:51
0 0

Никого из нормального народа в аське не осталось.

ПыСы в вКонтакте нормального народу тоже нет 😄
30.05.12 02:41
0 0

А я окончательно отказался от аськи, когда она без спросу обновилась и при этом без спросу наставила всякого г*вна типа мэйл агентов, мэйл гардов, поменяла стартовые страницы и страницы поиска. Только за это надо убивать.


30.05.12 00:41
0 0

AshShor:
А я окончательно отказался от аськи, когда она без спросу обновилась и при этом без спросу наставила всякого г*вна типа мэйл агентов, мэйл гардов, поменяла стартовые страницы и страницы поиска. Только за это надо убивать.






АААА! Ужас! Аська поставила мейл-агент! Куда мир катиться!



В аське у меня много народу, пользуюсь скайпом паралелльно только для звонков. А с квипом удобно - и мейл-агент, и вконтакт, говноклассники всякие. Есть несколько человек, которые сидят только в них и в мейл-агенте. Большая часть народу все-равно в аське и вконтакте. Разместил папку хистори в дропбоксе, на всех компах прописал путь, и усе, хистори синхронизируется. Конечно не прокатит с мобильными устройствами...

Самый большой недостаток скайпа - нету других клиентов. А под аську несколько десятков на любой вкус, цвет и платформу.

Скайп очень уж тяжеловат. И в плане удобства, и прожорливый очень. Nokia C6 висела, первый айпад подтормаживает, нетбук тормозит иногда.
30.05.12 01:26
0 0

Вряд ли смогу отказаться от аськи. Сижу в ней 13 лет, каждый день, в ней куча друзей, девушек, клиенты, поставшики, конкуренты, люди из разных стран, в ней постоянно переписываемся с партнером по работе, если нужно срочно скинуть кусок текста, а я или кто-то в дороге, заходишь в квип мобайл - все сразу получаешь, можно работать с данными.

Причем у нас есть рабочая аська, висит на сайте, каждый день в нее стучатся клиенты, причем вполне реальные. Так что дело вкуса, но говорить за смерть ICQ я бы пока не стал.
29.05.12 23:25
0 0

поддерживаю! и тоже почти 13 лет она у меня:) не могу её предать!
29.05.12 23:54
0 0

Аська? Не слыхАл....
29.05.12 22:16
0 0

У меня аська вроде спокойно работает в онлайне на 2 компах одновременно 😄
29.05.12 21:59
0 0

russia.oleg:
У меня аська вроде спокойно работает в онлайне на 2 компах одновременно




И толку? Сообщения на все сохраняются? Когда вы с одного компа общаетесь, на другом эта история будет? Нет, а соответственно, найдите разницу с тем, что она в оффлайне.

Хотя разница есть. Если бы она была в оффлайне, вы бы поняли, что надо залогиниться, а так сообщения будут валиться на другой комп.
29.05.12 22:17
0 0

Поддерживаю полностью. Я перестал пользоваться ещё в 2008 году.
29.05.12 21:20
0 0

IMessage, FaceTime и Skype... на данный период времени, победили всех конкурентов.
Skype понятное дело для людей, кто не на iOS. Которых слава богу всё меньше.
А ICQ отмирает, с одной стороны жаль, эпоха целая, с другой стороны, прогресс не остановить, а ICQ в этом плане, так в 90-х и осталась.
29.05.12 19:38
0 0

micend: IMessage, FaceTime и Skype... на данный период времени, победили всех конкурентов.

iMessage и FaceTime — это же вроде только для iPhone/iPad/iPod? Какие там могут быть еще конкуренты? Победили технически, т.к. никто из соперников не пришел на поединок 😄
Ну а Skype на самом деле перетянул добрую долю разнообразных мессинджерщиков. Хотя контакт лист в Gtalk тоже постоянно растет, так что не только скайп.
Ну а про уменьшение поголовья "тех, кто не на iOS", — это вы так пошутили, да? 😄 Хотя, если вы имели в виду статистику по кол0ву американских любителей однополой любви, то да — динамика там положительная. Боже, храни Америку, аминь.
29.05.12 23:14
0 0

Я снес ICQ три года назад и до сих пор не пожалел. Так же тупо всех перевел на Skype. Если по делу общаться то Skype на порядок удобней.
29.05.12 18:39
0 0

неуловимый Джо ...
29.05.12 17:13
0 0

Лично мне наиболее удобным оказался чат Фейсбука. Синхронизация истории на всех девайсах (что, имхо, принципиально важно), удобные клиенты под винду и мобильные ОС, push, никаких проблем с оффлайновыми сообщениями, уведомление о прочтении... Песня! 😄
29.05.12 16:17
0 0

Пользуюсь и тем и тем. В скайпе сильно не хватает возможности группировать контакты, но очень нравится возможность держать синхронную историю сообщений на нескольких устройствах. С аськой наоборот. Там, конечно, сделали возможность держать несколько открытых клиентов одновременно, но сообщения приходят черти как, исходящие не реплицируются, так что приходится аську держать только в одном месте.
29.05.12 15:35
0 0

Кроме кривой синхронизации чата (кстати, это вполне объяснимо, скайп же peer-to-peer, центральный сервер используется для аутентификации), он ещё не умеет сохранять категории. То есть при переезде на другой компьютер все категории пропадают.
29.05.12 14:27
0 0

Кстати, не подскажете, что со скайпом для iOS последнее время, обновился на последнюю версию (айпэд 2) - стал тормозить если переключишься в другую задачу - вылетает, по Вводу мессаги отправлять перестал... В общем странно как-то...
29.05.12 14:09
0 0

Алекс, в начале текста опечатка "также одновременно пользователись и ICQ, и Skype".
29.05.12 13:21
0 0

Стоит Trillian 5 Pro. К нему подключены - скайп, аська, гуглтолк, фейсбукчат, вконтактчат, плюс проверка почты, обновление ленты твиттера, фейсбука, новости линкедина. Серверная история. Юзаю клиенты под винду, андроид, и веб-клиент. Переключение между клиентами - прозрачное, начинаешь чат на компе, продолжаешь на телефоне, заканчиваешь на планшете. Естественно, все аськи, скайпы и прочее - одновременно без особых проблем.
29.05.12 13:13
0 0

Voider: Стоит Trillian 5 Pro. К нему подключены - скайп, аська, гуглтолк, фейсбукчат, вконтактчат, плюс проверка почты, обновление ленты твиттера, фейсбука, новости линкедина. Серверная история. Юзаю клиенты под винду, андроид, и веб-клиент. Переключение между клиентами - прозрачное, начинаешь чат на компе, продолжаешь на телефоне, заканчиваешь на планшете. Естественно, все аськи, скайпы и прочее - одновременно без особых проблем.

Большое спасибо за наводку, давно искал такую штуку. Вчера купил подписку на год, 12 баксов, если кому интересно. Доволен как слон. 😉
30.05.12 09:32
0 0

А у меня как-то без революций вышло: все больше знакомых отползало в скайп, и в один прекрасный день я обнаружил, что аська мне просто не нужна - туда не приходит больше ни одного сообщения. Ну я и снес ее тихонько.



А нытье про оффлайновые глюки скайпа я как-то не воспринимаю, бо есть в голове посыл: мессенджер нужен для мгновенного обмена сообщениями. Если человека нет онлайн, то либо (когда запрос действительно срочный) звони ему уже на мобилу, либо (когда не срочный) пиши письмо.
29.05.12 13:11
0 0

igMamont:


А нытье про оффлайновые глюки скайпа я как-то не воспринимаю, бо есть в голове посыл




посыл то есть, а вот с головой не факт. давно проверял?
29.05.12 13:44
0 0

igMamont: А нытье про оффлайновые глюки скайпа я как-то не воспринимаю, бо есть в голове посыл: мессенджер нужен для мгновенного обмена сообщениями. Если человека нет онлайн, то либо (когда запрос действительно срочный) звони ему уже на мобилу, либо (когда не срочный) пиши письмо.

многие люди проверяет почту от силы пару раз в сутки или и того реже
и звонить лишний раз на другой оператор, а тем более, заграницу - накладно...
разумеется, если что-то жизненно важное и очень срочное, никто и не полагается на мессенджер, а найдёт более срочные и надёжные способы связи
29.05.12 14:40
0 0

Меня не парит пользоваться двумя мессенджерами одновременно. Ресурсов это не требует особо, аська позволяет пользоваться одновременно двумя запущенными клиентами. Я еще и гугльток испльзую для корпоративного общения.
29.05.12 13:07
0 0

Да, у Скайпа дичайшая проблема с оффлайновыми сообщениями. Они просто не доходят, пока оба человека не появятся в сети. А смысл тогда оффлайновых сообщений?

Поэтому я и пользуюсь Мирандой с двумя протоколами - аськиным и джаббером (гмейловским). И там, и там оффлайновые сообщения приходят исправно.
29.05.12 12:58
0 0

ъ

urix:
Да, у Скайпа дичайшая проблема с оффлайновыми сообщениями. Они просто не доходят, пока оба человека не появятся в сети. А смысл тогда оффлайновых сообщений?




Да... Основная причина, по которой от аськи не могу отказаться. Общаюсь с разными странами, разными часовыми поясами...


29.05.12 13:09
0 0

Скайп что-то стал глючный в последнее время... казалось бы, при чем тут Майкрософт. На 4-м айфоне просто убожество, тормозит и вылетает постоянно. На других платформах и девайсах положение лучше, но с сообщениями беда. Как уже заметили выше, никогда нельзя быть уверенным, что сообщение дошло. Обычный пример:
мой собеседник отправляет мне текстовое предложение ночью, когда мой компьютер уже выключен, и думает, что оно дойдет мне в оффлайн или как-то еще.
утром я включаю компьютер, но ничего не получаю, потому что мой собеседник уже выключил свой компьютер.
получаю это сообщение я уже вечером, когда отправитель возвращается и включает именно тот скайп, с которого отправил исходное сообщение.
актуальность такого подхода вызывает вопросы )
да, и постоянно проблемы с историей сообщений...
Пример: открываю скайп, перекидываюсь парой фраз, и вдруг приходит длинная переписка с другого устройства и исторически размещается не до, а после текущих актуальных сообщений. Нормально? Сообщения, которые были отправлены и получены минуту назад, становятся "старше" сообщений недельной давности, прилетевших с другого устройства.
egi
29.05.12 12:55
0 0

egi: Пример: открываю скайп, перекидываюсь парой фраз, и вдруг приходит длинная переписка с другого устройства и исторически размещается не до, а после текущих актуальных сообщений. Нормально? Сообщения, которые были отправлены и получены минуту назад, становятся "старше" сообщений недельной давности, прилетевших с другого устройства.



Видно, я что-то неправильно делаю, раз у меня такого нет. Возможно, у вас на разных устройствах разные даты стоят? Или даже года? Да и то вряд ли такое возможно... Скорее, вы что-то путаете. Разве что сообщения, приходящие в порядке синхронизации, на всех устройствах автоматом отмечаются непрочитанными. Ну, это мелочь, с моей т.з.

Skype я полюбил за 2 вещи:

1. Вся история сохраняется на всех используемых устройствах, и точно ничего не теряется

2. Если компьютеры, участвующие в диалоге, защищены от вирусов, то вашу переписку точно нельзя перехватить. Гарантированно. За это даже ФБР в суд подавали на компанию. И, что характерно, были посланы.
29.05.12 15:15
0 0



В skype с текстовыми сообщениями гораздо хуже чем в ICQ. Потому что нет центрального сервера. Даже если оба человека сидят в online (обычный или невидимый режим), и ты отправил сообщение, то, как правило, сообщение быстро не доходит!!! оно доходит на несколько часов позже или даже на следующий день! А в случае если кто-то из них в скайп заходит редко и в нем подолгу не сидит, то вообще может никогда не дойти такое сообщение.





У меня такая проблема происходит почти всегда.

Поэтому, чтобы сообщение дошло оперативно, приходится "прозванивать", т.е. позвонить собеседнику по skype. обычно сразу после звонка, даже если его сбросить, все недавно отправленные друг другу сообщения "проглючивают" и появляются в "чате" skype.

Поэтому, все же, в ICQ с сообщениями гораздо лучше, чем в skype.


29.05.12 12:09
0 0

bulldog8:
оно доходит на несколько часов позже или даже на следующий день! А в случае если кто-то из них в скайп заходит редко и в нем подолгу не сидит, то вообще может никогда не дойти такое сообщение.

У меня такая проблема происходит почти всегда.

это то, о чём я и писала выше!
я звонками не пользуюсь, поэтому, мне скайп по большому счёту, вообще не нужен...
но, конечно, Алексу, кроме текстов, нужно ещё много всего полезного
и, жаль, что icq здесь не может выручить:(
29.05.12 12:26
0 0

Алекс, попробуйте imo.im
Есть клиент под андроид (наверняка и под IOS)
Поддерживает не только аську, джабберы - но и скайп.
История хранится у них на сервере.
Очень удобно. 1 минус - нет клиента под винду, приходится держать открытым броузер. Но, лично я привык довольно быстро. В хроме закрепил вкладку, разрешил уведомления.

Вообщем - рекоммендую.
29.05.12 11:51
0 0

icq у меня лично с начала y2k исключительно в виде транспорта в джаббере существует.
29.05.12 11:42
0 0

правда, я только на обычном ПК или ноутбуке пользуюсь
и исключительно, для обычных сообщений:)
хотя, пробовала и на смартфоне запускать - вроде бы всё нормально работало и доходило...
29.05.12 11:38
0 0

Недавно смотрел сюжет про разработчиков ICQ - сидят они сейчас в Израиле, какого-то перца привезли из России руководить разработкой. Держались они бодрячком, говорили про хайтековые рабочие места для местных, но что-то мешало поверить в то, что они справятся. Видимо некая новая маркетинговая установка - я ее так толком и не понял - какие-то старые клиенты, новые клиенты - в общем херня какая-то. Качеством, скоростью и надежностью, ясное дело, клиента не завлечь 😄))
29.05.12 11:37
0 0

VladimirSpb:
Недавно смотрел сюжет про разработчиков ICQ - сидят они сейчас в Израиле, какого-то перца привезли из России руководить разработкой.




Они там "сидели" с самого первого дня рождения ICQ. Так и сидят. Правда, от оригинальной команды практически никого не осталось.
29.05.12 20:11
0 0

жаль:( у меня icq уже почти 13 лет, и пришла (для себя) к выводу, что лучше мессенджера ещё не придумали!
skype, напротив, тяжёлый, тормозит, и, как раз в нём сообщения теряются (может, это у меня только?) или доходят через месяц...
и нельзя отправить в оффлайн - т.е. человек что-то получит только тогда, когда он и Я! снова будем на связи!
а, часто нужно к своему возвращению получить ответ, через месяц это уже не актуально...
уже давно самый старый первый инфиум - в нём нет ещё никаких ненужных (для меня) вещей
29.05.12 11:36
0 0

Google Talk же. Там разве что конференций нет.
29.05.12 11:30
0 0

Jekyll Grim Payne: Там разве что конференций нет.



В Gogle Talk конференции такие. что Skype до них теперь лет 10 добираться. Просто вы их не искали тут .
dem
29.05.12 23:00
0 0

В скайпе история хранится ни разу не локально.

Сколько раз наблюдал картину, что пообщаешься на работе с человеком, а вечером приходишь домой, открываешь хистори с этим же контактом и наблюдаешь все сообщения, которыми обменивались в рабочее время.
29.05.12 11:23
0 0

GoroK: В скайпе история хранится ни разу не локально



Хранится строго локально. Но синхронизируется с локальными копиями под вашей учеткой, запущенными на других компах. И с лок. копиями тех, с кем вы общались, ес-но в рамках вашего общения.
29.05.12 11:27
0 0

GoroK: приходишь домой, открываешь хистори с этим же контактом и наблюдаешь все сообщения, которыми обменивались в рабочее время.

Только при условии, что другой контакт сейчас в сети. Иначе сообщения свалятся вам только после факта его входа в сеть скайпа. Таким образом, переписка нигде кроме компа, с которого были отправлены сообщения не хранится. Хотя, кто знает 😄 Всё-таки сеть скайпа больше пиринговая, чем клиент-серверная. И хотя через промежуточные узлы пакеты проходят в зашифрованном 256-битным ключом виде, слать, например, коды от кредиток я бы скайпом в явном виде не стал.
Другое дело, что было бы неплохо делать эту функцию (обязательного прочтения сообщений на девайсе, который был офлайн) опциональной. Например, на мобильном скайпе я бы с удовольствием отключил это дело, т.к. пользуюсь скайпом на телефоне довольно редко и практически только ради звонков.
29.05.12 18:47
0 0

Блин, ни тем, ни другим не пользуюсь))) Так сложилось, что у нас у всех почта mail.ru, пользуемся агентом. Вроде все устраивает, хотя и скайп и аська на компах обязательно стоят, дома и на работе. У меня даже пара 6-значных номеров аськи есть, но вот как то не пользуюсь.
29.05.12 11:22
0 0

1. В скайпе история хранится локально, вроде бы.

2. У меня смс сообщения из скайпа иногда (а в последнее время почти постоянно) не доходят до адресата, причем статус сообщения "Доставлено", деньги так же списываются.
29.05.12 11:13
0 0

Скайп не хранит историю на своих серверах. Синхронизация истории с конкретным контактом происходит только когда этот контакт в сети и только в рамках его локальной истории.

http://community.skype.com/t5/Security-Privacy-Trust-and/Is-chat-history-stored-on-Skype-servers/td-p/472379
29.05.12 11:12
0 0

Кстати, никто не знает, как выгружать историю переписки из скайпа?
29.05.12 11:10
0 0

при последнем преезде на новый ноутбук, аську просто не установил и все. Закончилась целая эпоха. Пример прямо для учебников, как можно захватить абсолютное лидерство и как можно его слить.


29.05.12 11:01
0 0

Гы, интересно, скоро набегут столманутые на голову, с криками, как Алекс может пересаживаться с проприетарного протокола ICQ(Oscar) на не менее проприетарный протокол Скайпа, когда есть замечательный открытый протокол Jabber. 😄 Полностью игнорируя всё, что Алекс написал про контакт лист...
29.05.12 10:53
0 0

Mogol: когда есть замечательный открытый протокол Jabber. Полностью игнорируя всё, что Алекс написал про контакт лист...



В огороде бузина, в Киеве Дядька. Как коррелирует протокол с контакт листом?
dem
29.05.12 22:58
0 0

Скайп чат неплох, да, но подскажите как сделать чтобы для каждого контакта сохранялся свой язык? Пунто не предлагать!
29.05.12 10:53
0 0

а она еще жива? давно ее удалил....


29.05.12 10:39
0 0

у меня аська пока стоит, хотя включаю редко. Но в скайпе я у тебя вроде есть.
29.05.12 10:36
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 130
шоу 6
Что ещё почитать