Адрес для входа в РФ: exler.world

Проживание в комфортабельном контейнере

08.05.2021 12:04  18736   Комментарии (124)

В профессиональном сообществе Фейсбука «Трэвел Президиум» обсуждают необычный вариант размещения в Крыму. Мини-отель «Мирный» в Евпатории предлагает остановиться в номерах, оборудованных на пляже прямо в грузовых контейнерах. Сначала немного об отеле. Судя по странице в Инстаграме, он открылся еще в 2019 году. В настоящее время туристам предлагается три вида номеров: «капсульный» эконом (6 кв. м), двухместный с кроватью queen-size (13 кв. м), а также четырехместный с двухъярусными кроватями (13 кв. м).

В каждом из них расположены санузел, кондиционер и некоторые другие удобства. В двух последних также заявлены терраса с шезлонгами и панорамное окно с видом на море. Объект позиционирует себя не только как первый в стране отель из морских контейнеров, но и как место для занятия сёрфингом.

...

К слову, с 24 по 31 мая двухместный номер в первом в России отеле из грузовых контейнеров можно забронировать за 85,4 тыс. руб. на двоих без питания (12,2 тыс. руб. в сутки). (Отсюда.)

12 тысяч рублей в сутки (€140) за контейнер - это красиво!

Далее в заметке пишут, что это, мол, не чисто крымское изобретение, что есть и другие контейнерные отели такого типа.

Проживание в подобных отелях туристам предлагают и в других странах. Более года назад в Таллине открылся Hektor Konteiner, состоящий из 84 двухместных номеров на базе морских контейнеров. В Лондоне из 26 железных емкостей построена пятиэтажная гостиница Stow-Away. С 2017 года в Грузии принимает постояльцев бутик-отель Quadrum. Он располагается на высоте 2200 м над уровнем моря и также состоит из грузовых боксов, обшитых деревянными панелями.

Поискал. Вот сайт Hektor Konteiner. Очень необычный отель, который находится в здании старого локомотиворемонтного депо.

Номера действительно расположены внутри морских контейнеров.

Однако это здоровенные контейнеры, и номера по комфортабельности не отличаются от номеров хорошей гостиницы.

Смотрим цены на тот же период - с 24 по 31 мая. €30 (2700 рублей) за сутки. Но, впрочем, понятно: тут какой-то там Таллинн, чухна-чухной, а там - аж Крым, священная Корзунь и все такое.

(Кстати, помнится в Хельсинки я жил в очень комфортной гостинице, построенной в здании бывшей тюрьмы.)

А вот лондонский Stow-Away Hotel. Там, насколько я понял, здание построено из таких контейнеров.

Оцените комфортабельность номера.

Тоже от обычного гостиничного номера ничем не отличается, причем тут даже кухонька есть. 

Смотрим цены. Должны быть заметно выше, чем в Крыму - Лондон же: я там в свое время прожил две недели, помню, что цены на отели были совершенно дикие.

Те же даты.

€100 за ночь хотят, для Лондона это реально дешево.

Ну и бутик-отель Quadrum. Это, конечно, совсем другое дело - горнолыжный курорт.

Что там с номерами?

Тоже, знаете ли, номера как номера.

Что стоит на те же даты? 41 тысячу рублей. В два раза дешевле, чем в Крыму. И это бутик-отель (по фотографиям на сайте хорошо видно, что там предоставляется).

Вот такие дела.

08.05.2021 12:04
Комментарии 124

Жить в контейнере, это так себе жить. У меня друг когда-то жил в квартире с общей площадью 10 метров
sgl
09.05.21 20:26
0 0

Рядом на этом же пляже Мини-отель Ситерра.
Стоимость трехместных номеров за неделю проживания на эти даты (17-24 мая)
8400 руб (93,68 Евро) окна во внутренний дворик
12600 руб. (140,52 Евро) окна на море.

Но конечно можно найти дороже. Главное искать. 😄
09.05.21 09:03
0 2

Ну конечно цены на отдых в Крыму завышены и то ли ещё будет, учитывая что творится в цивилизованном мире. А сервиса нормального и отелей приличных почти нет. Но, во-первых, стоит задуматься почему сервис и приличные отели, которые давно, начиная с 2000 года появились в любом росиийском городе, почему-то не появились в Крыму за эти годы, хотя не было ни санкций, ни ограничений, и была масса политических свобод...

Во-вторых, да цены высокие и глупые, но очевидно же, что они довольно быстро позволят накопить капитал этим новым отельерам и построить наконец нормальную инфраструктуру. Тогда и цены снизятся и сервис появится. Во всяком случае уже появились приличные рестораны,.это внушает надежду.
09.05.21 08:39
6 0

Ну, сама по себе тема жилищ из контейнеров далеко не нова (и по-своему даже вполне разумна)...

Но вот с ценой – реально чё-то действительно о... (ой, материться-то нынче нельзя, особенно мне)))...

Ирония и сарказм - не синонимы. Я был ироничен.

Без большой таблички "сарказм" – общий ироничный стиль комментария уже непонятен, что ли?.. ?

Ну так и не ходи в наш садик... что за мазохизм?

Да уж, время неспокойное нонче
Экслеры так и шастають, все впятером – всё ищуть, кого бы забанить на веки вечныя... ))

Да уж, время неспокойное нонче

Если контейнер оборудован, то там отлично. Проработал в подобных на стройках несколько лет, главное - чтобы были окна и кондиционер.
09.05.21 00:03
0 2

Бред какой-то, вот цены в нормальной гостинице в Алуште. В городе, не на задворках, рядом пляж, набережная.
08.05.21 23:32
1 3

В Крыму надо ставить контейнеры из-под 8К84. Если правильно помню, 15Я15 назывались. И с указанием, на какой город в Штатах была нацелена ракета из данного контейнера. Это сделает отдых полноценным, незабываемым, вам вновь и вновь захочется нажимать кнопку "Пуск" вплоть до достижения непрерывного оргазма...
08.05.21 23:05
1 1

В статье фотографии из бутик-отеля Quadrum - с нижних этажей. где нормальные номера.
Не из контейнеров. это видно по балкону и ширине комнаты.
Но в принципе есть целое направление, как использовать контейнеры для жилья. такие "домики" ставят как котеджи или сваривают несколько в один "дом".
по отзывам, как бы это не выглядело дешево, на самом деле обходится дорого. может дешевле , чем строительство нормального дома, но своих проблем хватает.
На Ютубе полно роликов, как сделать жилье из контейнера ну и так-же полно, почему этого делать не надо.
08.05.21 22:57
0 5

Как там со звукоизоляцией интересно? Особенно в лондонском, где друг на друге контейнеры стоят
08.05.21 20:46
0 0

Строители БАМа жили в «бочках».
ЦУБ — цилиндрический унифицированный блок
08.05.21 19:59
0 3

Почему жили, некоторые до сих пор живут.
08.05.21 20:18
0 1

Отопление под полом, вентиляция над потолком. Площадь поверхности минимизирована
08.05.21 20:00
0 1

Ну дык, с оккупантов - двойную цену. Как будто те крымчане, кто эту оккупацию поддерживает, делает это по иной причине чем максимально зарабатывать на приезжих.
08.05.21 19:50
11 9

Гавно в море?
08.05.21 17:04
0 0

Гавно в море?
Нет, негавно
08.05.21 17:06
0 3

Мелкомасштабный карго-культ.
08.05.21 16:47
3 1

Мелкомасштабный карго-культ.
Уже принесший плоды - эти контейнеры им и сбросили.
08.05.21 17:07
0 0

Блин, люди, ну вы же все практически тут технари и фотографы. Вы что не видите, что крымские, лондонские и таллиннские контейнеры одинаковые?
Прекрасно размеры в лондонском контейнере можно посчитать. Шириной - с двухместную кровать. Это 2 метра. Длина - 6 панелей, 1 панель - метр. Площадь 6х2 = 12. Тоже, что и в Крыму.
В таллинском отеле есть фотографии постояльцев, сделанные на обычные фотоаппараты, прекрасно "огромность" контейнеров видна.

Ну а цены... если звезды зажигают, значит это комну-то надо. Если народ берет за такие деньги - почему бы не продавать.
08.05.21 16:45
0 13

если звезды зажигают
справедливо, конечно, особенно на фоне цен на билеты, как же похорошело все после "крымнаша", я все не нарадуюсь.
08.05.21 20:07
2 3

более того, там невооруженным глазом видны 20-футовые контейнеры, которые имеют совершенно стандартные размеры. а что кто там ракурсами и объективами балуется, так это на размеры не влияет.
08.05.21 18:36
0 0

вижу их разными
Вот за это и платят фотографам 😉

Они все шириной с двухместную кровать. Это порядка 2 метров.
08.05.21 17:49
0 4

Вы что не видите, что крымские, лондонские и таллиннские контейнеры одинаковые?
Неа. Я не в том смысле, что не согласен с вами, но лично я действительно вижу их разными. Я не фотограф, не художник.
08.05.21 17:37
1 0

Ну а цены... если звезды зажигают, значит это комну-то надо. Если народ берет за такие деньги - почему бы не продавать.
Да, поразило то, что некоторые типы номеров уже все заняты на конец мая, а на июнь все еще дороже, аж 18000
Den
08.05.21 17:06
0 0

А хотя бы досками снаружи оббить - это не по фэн-шую, что ли?
08.05.21 16:11
0 1

Тогда отдыхающий может не встать пораньше идти деньги тратить на пляж/экскурсии/общепит/развлекаться, а дрыхнуть останется. Потери в заработке. А так - солнцем быстренько нагрелось и сами выползут, чтоб только к ночи вернуться, когда остынет. Я так думаю 😄

Пляж в Мирном и окрестностях - лучший в Крыму. Конейнеры стоят прямо на пляже, до воды метров 50. Но не понятно, кто в них будет жить за такие деньги.
Интересно, а телефон внутри контейнера будет на связи?
08.05.21 16:02
0 0

У нас во Владивостоке на Набережной двухэтажная минигостиница из контейнеров уже несколько лет. Поэтому про первую в Россию неверно.
08.05.21 16:02
0 1

У нас во Владивостоке на Набережной двухэтажная минигостиница из контейнеров уже несколько лет. Поэтому про первую в Россию неверно.
Не хотелось бы расстраивать дальневосточников, но в Янтарном (Калининградская область) туристические контейнерные бунгало появились ещё в конце нулевых. 😄
09.05.21 08:43
0 0

Не такая уж инновационная идея, на Эльбрусе ещё в 1970 были домики из бочек. Лень копаться в своих старых слайдах, вот более современное фото нашёл. Но 40 лет назад было то же самое (кроме ЛЭП).

Эльбрус
08.05.21 14:08
0 0

А я помню, году в 1970-м был в Крыму с родителями в пансионате, состоявшем из разбросанных по берегу бочек... каждая бочка -номер. Рыбачье, по-моему, место называлось. Днем, от жары, находиться было нереально в бочке. Да и ввечеру, ждали. пока остынет.
08.05.21 16:57
0 1

Диоген жил в бочке за 300 лет до н. э. 😄
Из под мазута.
08.05.21 16:13
0 4

Не такая уж инновационная идея, на Эльбрусе ещё в 1970 были домики из бочек.
Диоген жил в бочке за 300 лет до н. э. 😄
08.05.21 16:11
0 4

Хорошо, но я предлагаю развить идейку. Раз в неделю подходит корабль, грузит все номера на себя и отправляется, не знаю, допустим - в Египет. Можно брать доплату за круиз, а, если повезет - то и за 7-10 дней морского отдыха в Египте, как на фото.
08.05.21 14:05
1 15

то - уже тур "По следам Конюхова", стоит ещё дороже
Но деньги вперёд!
08.05.21 17:10
0 3

Нужно же как-то обеспечивать выход из каждого контейнера 😄
Можно как в поезде, тамбурами соединять. Прошел пять соседей насквозь - и ты уже в контейнере-ресторане 😄
08.05.21 16:07
0 9

Много не погрузишь. Нужно же как-то обеспечивать выход из каждого контейнера 😄
08.05.21 15:59
0 1

"Маршрутами Немо" ?

...и выбрасывает посреди океана!
Это - уже тур "По следам Конюхова", стоит ещё дороже, так как авторская идея!
08.05.21 15:01
0 1

Раз в неделю подходит корабль, грузит все номера на себя
...и выбрасывает посреди океана!
aag
08.05.21 14:39
0 4

Я почти 13 лет прожил в контейнере таком. Ну не таком, а в жилом специальном. Новый вроде 15 тысяч долл. стоил . Отличия от обычного , есть 3 окна, мебель, тумбочка, стол, стулья, 2 шкафа , кровать, кухонные шкафы и раковина. Сифон для горячей воды . И т.д.

Стоял на бетонных блоках. Главный недостаток это то что летом при +40 на улице в нем за 4 часа становится +50 внутри. Зимой тоже самое при 0 градусов снаружи, внутри станет около 8 градусов через 5 часов. НО(!!!) спасал меня кондиционер, обычный "зима-лето". Так что в целом очень комфортная штука. Вот ей богу.

Это был лагерь таких контейнеров и летних домов, потому была и канализация и интернет , спутниковое тв и все другие удобства.

Очень длинный он был. Где-то 9.5на2.8м не помню, в общем около 25 кв.метров. Есть зал с кухней, ванная и спальня. Конечно все миниатурное, но продуманное.
08.05.21 13:41
2 9

Да мы и не подумали, что Вы до сих пор в контейнере живете, про «илитный» район вовсе необязательно было упоминать.
Почему же, это, мне кажется, важно в контексте. Иначе можно было подумать, что человеку не с чем сравнивать. А так понятно, что он объективен
09.05.21 08:45
0 2

Да мы и не подумали, что Вы до сих пор в контейнере живете, про «илитный» район вовсе необязательно было упоминать.
09.05.21 01:38
0 3

там +32 стабильные в это время и при этом не душно.
Ну, во-первых не далеко не всегда +32 бывает и жарче. Кроме того, немаловажно какую температуру резко меняешь на +32. Опять же, если на Самуи в бунгало у моря, это одно, а если в Паттайе это друое. Короче, первый месяц мне всегда очень жарко, потом легче становится
Den
08.05.21 16:54
0 0

В помещении или на улице в тени там нормально и в самую жару.
И я к тому же, и шум кондиционера не смущает

А как люди в Тайланде живут?
В помещении или на улице в тени там нормально и в самую жару.

А, я так и подумал про наушники
08.05.21 16:00
0 0

Ну, я в Тайланде зимовал без кондея вполне комфортно, там +32 стабильные в это время и при этом не душно.
08.05.21 15:59
0 2

1. Кондер был малошумный. Да и я 85% времени сидел за компом с колонками в 1000 ватт. )) Или в наушниках.

2. Это было на севере Афин в предгорье. Там летом всего +30 в среднем. А зимой +10 в среднем. Кондиционер погода выключен. Полгода работает. Зимой на отопление. Летом на охлаждение.
08.05.21 15:10
0 0

Вообще не понимаю, как при такой особенности эту штуку можно считать комфортной, я бы сошел с ума через пару месяцев либо от шума кондея, либо от жары.
А как люди в Тайланде живут? Не местные конечно, а те что зимовать, например, туда приезжают
Den
08.05.21 14:35
0 0

Новый вроде 15 тысяч долл. стоил .
Вот она, ключевая фраза.
Это цена трехмесячной аренды такого же, но в Крыму. Окупается за сезон.
08.05.21 14:24
0 1

Главный недостаток это то что летом при +40 на улице в нем за 4 часа становится +50 внутри. Зимой тоже самое при 0 градусов снаружи, внутри станет около 8 градусов через 5 часов. НО(!!!) спасал меня кондиционер, обычный "зима-лето". Так что в целом очень комфортная штука.
Вообще не понимаю, как при такой особенности эту штуку можно считать комфортной, я бы сошел с ума через пару месяцев либо от шума кондея, либо от жары.
08.05.21 13:58
0 4

Жил просто потому что друг подарил мне его. Ну и я жил, потому что там не нужно было платить за жилье, за уборку мусора, за воду официальное. Только за свет и интернет. Но даже за свет половина не платили.
08.05.21 13:50
1 0

Греция. Жилье государственное для пострадавших после разрушительного землятресения 1999 года, тогда 1000 домов разрушилась в Афинах в общем и 130 человек погибло.

В лагере было около 700 жилых контейнеров двух моделей и около 700 домиков, они чуть больше контейнеров и более комфортабельные. Ну и там жили в них 2-3 тысячи пострадавших. Он и до сих пор существует! Но я уже уехал 4 года назад и живу в элитном районе у моря в обычно бетонном частном доме.
08.05.21 13:49
4 3

Можно поподробнее? Это что за страна была? И это был ваш выбор или вы жили там по необходимости?
08.05.21 13:45
0 0

А если все фотки посмотреть, очень даже неплохо. Особенно 2-местный
08.05.21 13:07
2 3

Я нигде не говорила, что это нормально. Но как быть с правом, собственника, так рьяно защищаемого тут многими в соседнем треде? Собственник считает, что надо брать столько. Также есть люди, готовые столько платить. А все, у кого нем миллиарда... ну вы в курсе.
Это рынок.
08.05.21 23:37
0 2

А зачем им снижать цены если и по таким все разберут?
08.05.21 18:28
0 1

Можно найти и дороже 😄 но обычно в Крыму немного дешевле. В прошлом году снимал на даче две комнаты с санузлами и террассой за 2000 в день. Но это не в самом популярном месте. А вот в Ялте снимали двухуровневую квартиру со всеми удобствами недалеко от отеля Ореанда, три комнаты + столовая на верхнем этаже с панорамным видом на город и горы и мангалом. И всего за 9000.
Но если кому-то нужна сомнительная экзотика за деньги, чего мешать?
08.05.21 13:03
9 6

в чем зло посуточной аренды в некурортных местах?
Рядом с вами не было таких квартир? Я думаю, вы бы не спрашивали. Их снимают либо ради интимных встреч, которые часто сопровождаются шумными пьянками. Либо в лучшем случае сдают командировочным, но в этом случае никто не несет ответственность за пожарную и др. безопасность, не контролирует поведение гостей и пр., как это происходит в нормальных гостиницах. И в том и в другом случае это создает неоправданно высокую нагрузку на инфраструктуру дома (подъезды, лифты, безопасность), за которую вынуждены платить остальные жильцы.
10.05.21 09:39
0 0

И в чем зло посуточной аренды в некурортных местах?
09.05.21 23:32
0 1

Не волнуйтесь, ещё год-два, и посуточну сдачу жилья на перекроют не только в Ялте, но и по всей стране
С чего вы решили? Эти все инициативы постоянно тонут в спорах. Хотя конечно квартиры посуточно в некурортных городах - абсолютное зло
09.05.21 08:47
0 0

И таки да, если других вариантов нет.Вы ни разу в жизни не платили три цены за продукт? Вспомните сколько стоит бутылка воды на пляже в Сочи?
за воду да, за еду приходилось, но оно того стоило, за жилье нет.
08.05.21 20:51
0 1

Не волнуйтесь, ещё год-два, и посуточну сдачу жилья на перекроют не только в Ялте, но и по всей стране. С хостелами уже фактически вопрос решили, следующими будут частники, и снимать вам уже придётся не за 9 тысяч, а за 25, ну или контейнерза 12.
очень это поднимет внутренний туризм, да.
08.05.21 20:32
0 1

... даже советской власти не удалось победить посуточную сдачу жилья.Слушай, зачэм "победить"?Возглавить!
В Крыму даже возглавить трудно будет. Помнится, в свое время Украина пыталась и курортный сбор, и регистрацию приезжающих, и обязательные налоги на отдыхающих вводить. И все не сработало.
Впрочем, при России моментально удалось подключить ЕГАИС даже на пляжах.
08.05.21 14:58
5 0

... даже советской власти не удалось победить посуточную сдачу жилья.
Слушай, зачэм "победить"?
Возглавить!
08.05.21 14:27
0 1

Не волнуйтесь, ещё год-два, и посуточну сдачу жилья на перекроют не только в Ялте, но и по всей стране. С хостелами уже фактически вопрос решили, следующими будут частники, и снимать вам уже придётся не за 9 тысяч, а за 25, ну или контейнерза 12.
Более чем сомнительно, даже советской власти не удалось победить посуточную сдачу жилья.
08.05.21 13:28
7 5

Ну не знаю насчет цен... Я в прошлом году в январе на майские планировал поездку на машине Москва-Минск-Вильнюс-Рига-Таллин-Хельсинки-Питер-Москва. Цены с моими пожеланиями (туристический центр, +- 3 звезды, парковка) на гостиницу росли с 3500 руб за номер в Минске до 25000 руб в Хельсинки. Рост был именно по каждому городу на север.
08.05.21 13:03
6 4

блин. меня переклинило. на картинке указана сумма за ДВЕ ночи. соответственно в хельсинки стоило 12500 + 40 евро за парковку
10.05.21 19:14
0 0

вы еще скажите, что я картинку с ценами вручную поправил...
не сравнивайте сегодня и январь 20-го года
сейчас этот номер в этой гостинице после майских букинг мне предлагает за 8225
www.booking.com
08.05.21 17:22
1 0

я же написал, что видимо не решился сразу заказать, но рост цен на север уже только по этой картинке очевиден. даже таллин уже был около 200 евро. а потом наступил ковид и никуда уже не дозаказывали (тут и минска нет, и питера нет, планы менялись)
p.s. и да, вспоминаю, что в хельсинки парковка стоила каких-то сумасшедших денег. около 80 евро за ночь, если не ошибаюсь
08.05.21 16:00
3 0

ну вот зачем мне врать? залез в букинг, оказалось, что, видимо, не решился сразу заказать, поскольку планы менялись по ходу обсуждения. но вот скрин заказанного и примерное место в хельсинки, где я хотел заказать гостиницу, возможно это дорогое место www.google.ru
08.05.21 15:44
1 1

Ну может человек хотел на Променаде жить 😄
08.05.21 13:46
0 2

Все контейнеры одинаковые. Различие, тут только оптика и мастерство фотографа.

Контейнер на пляже прокалиться так, что какой то там кондиционер вообще ни о чем. То есть только после захода солнца будет от него толк. Кстати контейнеры в депо этого недостатка лишены, а на пляже тоже могли бы поставить тенты, но поленились - совки все равно приедут и 80 тысяч отдадут.

Не очень понятно, куда выведен унитаз, там ямку под каждым контейнером выкопали или что?

Сама идея просто отличная, недостатки я вижу исключительно в реализации.
08.05.21 13:00
5 10

Именно эти одинаковые 20HC (HQ) по ним это видно. 40/45 футовые были бы при той же высоте/ширине очень вытянутыми, а 8 футовые выглядели бы почти кубическими. Поэтому в принципе контейнеров есть несколько типоразмеров, но все эти на фотках - одинаковые )))
08.05.21 20:08
0 2

Все контейнеры одинаковые
есть 8-ми, 10-ти, 20-ти и 40-футовые контейнеры. www.modulheim.de
08.05.21 17:37
0 0

Канализация требует строго дозированного уклона на метр, толстой трубы
Думаешь, в песок не поместится?
08.05.21 16:44
0 0

Ну воду и электричество легко подвести - гибкие кабели в песок закопать и нет проблемы. Канализация требует строго дозированного уклона на метр, толстой трубы.
08.05.21 13:14
0 3

Не очень понятно, куда выведен унитаз, там ямку под каждым контейнером выкопали или что?
По воде в туалет и душ такой же вопрос. Как и по питанию кондея.
08.05.21 13:06
1 1

Ну не первый - в Лен.области нечто подобное есть, но с окнами.
08.05.21 12:59
0 0

И не только под Выборгом, но и под Приозерском и Сортавалой.
08.05.21 13:46
0 0

Я так понял, тут зеркальное окно с видом на море и это здорово!
08.05.21 13:00
2 2

Что стоит на те же даты? 41 тысячу рублей. В два раза дешевле, чем в Крыму. И это бутик-отель (по фотографиям на сайте хорошо видно, что там предоставляется).
Горнолыжный отель летом и пляжный отель летом на берегу моря это несколько разные вещи.
08.05.21 12:57
4 11

Если в командировке - то пофиг где спать, а отдыхать в замкнутой железной камере я бы не стал.
По сути это клетка Фарадея, в которую не проникают внешние электромагнитные излучения. А организм наш к такой обстановке не привык.
Поспрашивайте у знакомых каково служить на всяких там авианосных посудинах, когда 90% времени сидишь внутри железной банки? Не особенно здорово. Мелкие ранки подолгу не заживают, иммунитет хандрит и т.д.
08.05.21 12:49
14 0

Т.е. наличие силовых элементов у цельнометаллической конструкции как-то подтверждает чушь, которую написал NikLemos?
09.05.21 00:36
0 0

Значит, по Вашему, "шапочка из фольги" - не только полезна, но и вредна?
09.05.21 00:10
0 1

> Служба на подлодках тоже здоровья не добавляет
А реактор там конечно же не при чем
08.05.21 20:57
0 1

А просто посмотреть на фото любого морского контейнера? А потом уже глупые вопросы задавать.
08.05.21 17:55
1 0

А внутри можно хоть сандалом обивать, на электромагнитную обстановку это уже не влияет.Вот если окна большие про
Включи внутри микроволновку с открытой дверцей - будет тебе ЭМИ.
08.05.21 16:42
0 2

ам только каркас металлический, а стены просто жесть, фанера и т.п.
Какой еще каркас у цельнометаллического кнтейнера?
08.05.21 15:45
0 4

Ну да, при отсутствии нормального кислорода, при дикой микрофлоре - конечно не добавляет.
Знаете, когда мы проведём эксперимент, где 2 контрольные группы будут жить в одинаковых условиях - при достаточном количестве солнца, правильном питании, достаточной физической активности, свежем качественном воздухе...
Только одна будет - как вы называете - экранирована от ЭМ излучений?
Вот тогда, только когда отсечём все остальные факторы - можно будет говорить о вреде "клетки Фарадея".
08.05.21 14:30
0 5

Отсутствие солнца и хреновая климатическая система тоже роль играют, никто не спорит. Но и само экранирование - достаточно плохая вещь вещь. Т.е. когда это намеренное эранирование, например от источника Э-М излучения на производстве, то это понятно -- правильно. А спать в ферромагнитной оболочке точно не полезно.
Служба на подлодках тоже здоровья не добавляет. ((
08.05.21 14:14
3 1

Не только каркас. Если стандартный контейнер, то стенки тоже из вполне приличной сталюки. А внутри можно хоть сандалом обивать, на электромагнитную обстановку это уже не влияет.
Вот если окна большие проделать, и несколько - это будет уже намного лучше.
И никто не знает каким было бы здоровье если бы эти 13 лет прожить в рубленом доме... )))
08.05.21 14:03
1 1

Вы точно уверены, что это не от отсутствия солнца и дикой влажности?
Или такие очевидные вещи не могут быть причиной болезней?
08.05.21 13:47
0 7

Ты не прав. Там только каркас металлический, а стены просто жесть, фанера и т.п. Все излучения проникают. Я в почти таком 13 лет прожил, здоровье даже улучшилось. ))
08.05.21 13:47
3 2

Ну так это как в бородатом анекдоте: "А ты походи по базару, может где дешевле будет".
08.05.21 12:46
1 0

двухместный с кроватью queen-size (13 кв. м), а также четырехместный с двухъярусными кроватями (13 кв. м).
Это же вроде 20-ти футовый контейнер?
а также четырехместный с двухъярусными кроватями (13 кв. м).
Сомнительное удовольствие вчетвером в такой коробочке
Den
08.05.21 12:41
0 0

"Однако это здоровенные контейнеры, и номера по комфортабельности не отличаются от номеров хорошей гостиницы." - контейнеры там одинаковые, стандартные 20-футовые HC
08.05.21 12:33
0 6

Первый раз слышу о таких, да и в инете не нашел.
даже не сомневайтесь
08.05.21 14:43
0 0

08.05.21 12:46
0 0

стандартные 20-футовые HC
Первый раз слышу о таких, да и в инете не нашел. Только 40'HC
Den
08.05.21 12:45
2 0

Не могу не отметить: из трех видов номера только последняя фотка сделана в "контейнере", две другие в одной из тех бетонных коробок, что под контейнерами. Эта деталь не немного диссонирует с основной идеей, если я верно ее понял как "можно жить и в контейнере не менее комфортно и за разумные деньги" 😒
08.05.21 12:22
0 3

Не понимаю подобных рассуждений. Есть спрос - есть предложение. Нет спроса - нет предложения.
П.С. Крым - это Украина. возможно в стоимость входит оккупационный сбор.
08.05.21 12:21
22 24

Количество силовиков в РФ — около 2,6 миллионов человек. А если с тёщами посчитать, вообще хорошая толпа обозначится
08.05.21 20:07
0 4

Какие интересные теории)) Просто взять, да съездить в Крым не пробовали, чтоб лично узнать кто там отдыхает. Я вот ездил - официально, с территории Украины. В любимом курортном поселке машину припарковать было негде, приходилось оставлять на спуске с трассы. Наверное майоры все парковки забили своими корытами.
08.05.21 18:00
5 5

Ну дак, в Турции же пандемия, какие еще варианты?

В контейнером XоCтеле стояли в Англии в Корнволле, было тесновато, примерно как в каюте.

www.edenproject.com

Если обеспечена вентиляция и утепление, то норм. Но так как контейнер заданного размера, то с утеплением и вентиляцией пространства остается маловато. А если в контейнере резать окна, двери и пр, то после этого его уже не возьмут перевезти компании, если переежать в другую страну, так как он уже, типа, не приспособлен.
08.05.21 12:20
0 0

Да и жилые тоже бывают. Практически на каждой стройке стоят такие.
На праковке офисы -- да, такие даже продаются готовые.
Если для отелей или жить, то в Англии с такими инновациями очень сложно. Если дом не кирпичный, "как в старой доброй Англии", то никакой мэр уже не позволит. А тут блин контейнерные дома целые.
08.05.21 18:55
0 0

если в контейнере резать окна, двери и пр, то после этого его уже не возьмут перевезти
Не знаю как насчёт другой страны, а в Германии часто вижу контейнеры с душевыми, туалетами, офисами. Да и жилые тоже бывают. Практически на каждой стройке стоят такие.
08.05.21 17:26
0 0

вентиляция была снаружу внутрь, все норм. Просто очемц похоже на купе поезда, все пластиково-металлическое, я так не любю
08.05.21 16:48
0 0

Ну так вот у них окна за дверями контейнера, закрыл и окно внутри. Вентиляции или нет вообще или через дверь-окно...
08.05.21 13:09
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 497
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 129
шоу 6