Адрес для входа в РФ: exler.world

Пусть ватником зовут и колорадом

10.05.2023 12:00  11581   Комментарии (134)

МБОУ "Начальная общеобразовательная школа № 31" к 9 мая записала видеоклип патриотичной песни "Я внук того солдата".

Припевы там симпатишные (автор текста - Петр Помыткин), цитирую:

Пусть ватником зовут и колорадом,
Ведь память наша крепче, чем гранит.
И под Кабулом и Джеллалобадом
Солдат погибший Родину хранит,
Солдат Советский Родину хранит

Пусть ватником зовут и оккупантом,
Но память наша крепче, чем гранит.
И под Аллепо или под Славянском,
Солдат погибший Родину хранит,
Солдат Российский нас с тобой хранит.

Кстати, написано, что у авторов этой проникновенной песни нет продюсера. Как же так? Такие таланты...

Комментарии 134

Идут бараны
И бьют в барабаны,
А кожу для них дают
Сами бараны
(с) Бертольд Брехт
12.05.23 10:21
0 2

"Пусть ватником зовут и оккупантом,
но будущее принадлежит нам?" 😒
11.05.23 19:48
0 1

"Русская военная детская песня", my ass 😒
11.05.23 18:58
0 2

Не получилось послушать. Скажите, там было про "да захлебнется кровью тот, кто усомнится в нашем миролюбии, ибо милосердие наше беспощадно"?
11.05.23 01:22
0 4

Там зато было "Наше Доброе Добро победит ваше Злобное Зло, а потом поставит на колени и жестоко казнит".
11.05.23 19:45
0 1

Солдат погибший Родину хранит
10.05.23 23:35
0 6

А кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской. ©
10.05.23 22:28
0 1

А кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской. ©
Та самая заповедь, которую следует любой ценой заставлять исполнять, как и "Не убий!"
11.05.23 19:00
0 1



У деда Архимеда новый ролик..
И песня и видеоряд просто отличные...
10.05.23 19:49
0 4

Американская группа Imagine Dragons представила клип, снятый на песню Crushed. В его создании использовали кадры, снятые в Украине во время полномасштабного вторжения.
10.05.23 18:17
0 8

Какая-то у них нелюбовь с Белтелекомом, мне не показывает - Владелец видео запретил его просмотр... 😒
11.05.23 10:23
0 0

Пропаганда не работает, а только отвращает. Это всё ради денег, поэтому не так страшно.
10.05.23 17:53
1 2

10.05.23 17:11
0 12

'Z'
- это же православная буква "Зю", там должна быть другая рифма...
11.05.23 19:34
0 0

Бедные дети...
Надеюсь, всё это z-говно пройдёт как можно быстрее.

Пусть ватником зовут и оккупантом,
То есть, "аффтырь" даже не спорит про оккупантов? И про потери не спорит? А куда же делись прежние бравурно-героические песнопения про "освободителей" и про "победы русского оружия"? Неужто "что-то пошло не так"?

Нет, это определённо что-то новенькое в z-творчестве, определённо... 😁

P.S. "За Гиви и Арсена" отдельно доставило. Обнять и плакать, бл...

P.S. "За Гиви и Арсена" отдельно доставило.
Надеюсь, их уже канонизировали как святых РПЦ?

Тем временем российские оппозиционеры переживают что по Украине мало ракет летит.
Блин, эти люди вообще не учатся?
10.05.23 16:56
14 11

Тем временем российские оппозиционеры переживают что по Украине мало ракет летит.
Правда? Вот прям именно оппозиционеры и именно об этом переживают?

Правда? Вот прям именно оппозиционеры и именно об этом переживают?

Похоже на то, что Chat GPT скормили куски творчества Чичериной и этого ...как его...Проханова бот выдал этот текст
10.05.23 16:13
0 3

Мне очень понравилось в этой песне изменение тональности с "это триумф русского оружия, триумф русской армии, это возрождение россии" на то, что "русские солдаты кормят червей, но это нас с вами каким-то образом хранит, просто боги любят периодические кровавые жертвы". Сдулось величие, мечты о мировом господстве и азартное перекраивание карты мира - вместо этого ватникам захотелось защиты и какого-нибудь хранителя, хотя бы в лице трупа молодого парня. Которому жить бы и жить, если бы не людоедские галлюцинации кремля.

Кто с чем к нам зачем, тот от того и того.
10.05.23 16:11
0 13

это нас с вами каким-то образом хранит, просто боги любят периодические кровавые жертвы
Цена вяличия не подлежит сомнению у ымперцев.
11.05.23 19:05
0 0

Как-то слишком импортозамещенно веет и от мелодии и некоторых словосочетаний. ( в смысле: замещения импортом)

Прям хочется достать фуражечку с черепами из сейфа при Храме ВСРФ, костюмчик черный из шкафчика под стать фуражечке надеть. Сапоги начистить и пойти маршировать в экстазе под реющими флагами под "Полет Валькирий".
* Дальтонизм режиссера, конечно, надо исправлять. Вместо красных - черные или коричневые рубашки на дитев надеть. Ну и куплеты про гниющих по всей планете героях - тоже убрать.
Надо просто взять оригинал и прям так его и петь с небольшими заменами. Чего снесняться-то, очередным наследникам арийцев.
10.05.23 16:11
0 4

Ой, да уже, уже...
11.05.23 19:09
0 1

А Джелаллабад не в Пакистане, часом? Так, для начала.
10.05.23 16:07
3 0

1. Джелалабад
2. Таки в Афганистане
10.05.23 16:44
0 2

Oops.
10.05.23 21:33
0 0

Когда в окраинах Джелалабада
Свалившись на крыло тюльпан наш падал

И все такое. Неужели не помните?

PS: Аааа. Понял. По телевизору об этом не рассказывают.
10.05.23 21:36
1 2

Неужели не помните?
35 лет прошло...
11.05.23 10:55
0 0

Похоже, что страна летит в пропасть, окончательно. ( Но может быть то к лучшему. Для Мира.
10.05.23 15:50
0 12

Мотив понятен - поугрожать кровной местью и преемственностью орчьих поколений - но крайне неубедителен. Кацапы предельно трусливы и эгоцентричны. Вот написать донос и бросить-кинуть-наипать своих же где угодно и как угодно - вот их типичный почерк. Но об этом они, почему-то, стесняются сочинять песенки
10.05.23 15:35
2 9

Но об этом они, почему-то, стесняются сочинять песенки
Ну как же? Лимоновый сад, силь ву пле.

Они не кацапы, они советские фашисты!

10.05.23 20:00
0 5

Ну как же? Лимоновый сад, силь ву пле.
Это что? Я не в курсе

Они не кацапы, они советские фашисты!
Так тюркское (турецкое) kasap и является синонимом фашиста, но только с куда более многовековой историей. Увы, движущей силой этой шовинистической нацистской идеологии является большинство т.н. русского народа

12.05.23 11:17
0 0

Солдат погибший Родину хранит,
Солдат Российский нас с тобой хранит.


Ну если погибший - то пусть хранит, конечно
Дай Бог ему здоровья, как говорится
10.05.23 15:23
0 17

Дай Бог ему здоровья, как говорится
Красивое

Умер-шмумер. Лишь бы был здоров.

Хранит-хранит это богатая рифма. Богаче только брат-старший брат.
10.05.23 15:56
1 0

брат-старший брат
"Стройка-перестройка, кеды-полукеды, брат-двоюродный брат, могла-не смогла, 70 рублей-80 рублей" (с) А.Ургант:
10.05.23 20:21
0 2

Какие же мрази. И главное, взрослые так замечательно прикрылись детьми - ни одного крупного плана дяденек и тетенек (за исключением тех, кто уже погиб), все мальчишки и девчонки. Понимают, боятся. А детей не жалко, их можно хоть в огонь, хоть в мясорубку.
10.05.23 14:35
0 16

Такие маленькие, а уже рашисты. Пипец, страна без будущего!
10.05.23 14:19
10 16

Такие маленькие, а уже рашисты. Пипец, страна без будущего!
В этом возрасте ещё поют, что скажут, так что шансы начать соображать вовремя у них есть.
10.05.23 14:24
0 10

шансы начать соображать вовремя у них есть
Благодаря чему они могут начать соображать? Умным наставникам?

Благодаря чему они могут начать соображать? Умным наставникам?
Из чувства самосохранения. Иногда это тоже помогает начать соображать.

Да не, я тоже в школе и на "Парад октябрятских войск" ходил, и политинформацию читал, и в "Зарнице" участвовал - нормально, потом с началом перестройки попустило. В 8 классе, помню, политинформацию уже посвящал творчеству популярных коллективов типа Accept и Judas Priest)
10.05.23 14:48
1 6

Из чувства самосохранения.
Сами по себе то есть? Последний раз, когда это произошло в роиссе, потребовался рыбный обоз дабы доташить это исключение до цивилизации.
С тех пор больше таких случаев не зафиксировано.

Сами по себе то есть? Последний раз, когда это произошло в роиссе, потребовался рыбный обоз дабы доташить это исключение до цивилизации. С тех пор больше таких случаев не зафиксировано.
Зависит от Вашего круга общения. Мой опыт был в СССР, до всяких перестроек. Мы приехали в общагу в Долгопу, вчерашние советские школьники, а теперь студенты. По вечерам сидели допоздна, спорили, думали, читали, ходили на разные семинары - и большинство вполне осознано выбрало свою личную точку зрения, и было в состоянии её объяснить.

и большинство вполне осознано выбрало свою личную точку зрения, и было в состоянии её объяснить.
Но это же только начало истории, не так ведь? Продолжение было у кого в Еропе, у кого в США, а у кого-то 😉 аж в Японии?

Такие маленькие, а уже рашисты. Пипец, страна без будущего!
Я бы не стал преувеличивать будущий эффект от такого "воспитания". Разумеется на кого-то повлияет, немаловажный фактор и семья, а кто-то просто подрастёт и начнёт соображать сам, исходя из своих кумиров например. Наверно история распада СССР показала что вся эта методика воспитания юных граждан сливается в унитаз в итоге.
10.05.23 15:12
0 6

Но это же только начало истории, не так ведь? Продолжение было у кого в Еропе, у кого в США, а у кого-то 😉 аж в Японии?
И что в этом неправильного?

И что в этом неправильного?
Ничего. Ровно наоборот. Я говорил про отсутствие будущего у той сраны. Вы, как наверное уже понятно - тоже.

Стоит однако заметить что начать самостоятельно думать в студенческом возрасте - это слегка маловероятное событие. Что-то должно было сподвигнуть: хоть знакомые, хоть Сева. Потому как ежели по достижению возраста воспроизводства у дитяти в голове хлебушек, то сам по себе в 18 лет он не пропадёт.

В этом возрасте ещё поют, что скажут, так что шансы начать соображать вовремя у них есть.
Это если у них будут альтернативные источники информации об окружающей действительности, тогда да, шанс есть. У меня вот мировоззрение на коммунизм-патриотизм резко поменялось лет в 12- 13, потому что родители выписывали Огонёк, который в то время начал печатать всякие интересные вещи (дело было в перестройку)- про гражданскую войну, про репрессии. Я всё это жадно впитывала тогда, а ещё были Взгляд и До и после полуночи, которые мы смотрели всей семьёй. Ну и в школе классная с нами много чего обсуждала из происходящего. Вобщем, мне повезло, а вот повезёт ли так этим детям...
10.05.23 17:05
0 5

дело было в перестройку
Именно. Когда сверху дали команду "можно".
Вот в этом случае - да, сработает, и то не для всех как мы видим на примере ярких местных совков.
Но чтоб самостоятельно находясь в той жиже что уже сейчас там разлилась...
Это вряд ли (с)

Какие-то очаги вольнодумства всегда были и будут. Самиздат прошел через большую часть истории СССР - кто-то же все это и читал, и писал.
Даже в Северной Корее можно купить из-под полы что-нибудь идеологическонеправильное.

Ну так надо страйкнуть юзверьшу, разместившую этот Z-кринж на трубе.
10.05.23 14:11
0 4

Ну так надо страйкнуть юзверьшу, разместившую этот Z-кринж на трубе.
За жестокое обращение с детьми?
10.05.23 14:12
0 3

За жестокое обращение с детьми?
Ну не знаю, мне страйк влетел за то, что я выложил видео, как с дочкой смотрим смешные видео и реагируем. Даже аппеляция не помогла.
До сих пор не понимаю, за что. Максимально "злой" контент, который там был - это как человек шарами на оградку упал.
10.05.23 14:20
1 0

Как метко сказал один деятель, возможно, даже не подозревая, насколько он прав: "Пусть я буду жрать дерьмо, носить дерьмо, жить в дерьме - но зато меня будут окружать русские люди!"
10.05.23 14:05
0 10

Как метко сказал один деятель, возможно, даже не подозревая, насколько он прав: "Пусть я буду жрать дерьмо, носить дерьмо, жить в дерьме - но зато меня будут окружать русские люди!"
У этого деятеля всё идет по плану, насколько я понимаю.
10.05.23 14:26
0 5

всё идет по плану
только план... ОНО
10.05.23 16:21
0 1

На слове "Джеллалобадом" у одной девочки такое выражение лица: "Боже, что за бред я пою".
10.05.23 14:04
0 3

Почему дети расставлены не в форме буквы Z?
10.05.23 14:02
0 6

а помните как на Навльного наезжали что он втягивает детей в политику?
10.05.23 13:53
0 20

Это другое. (с)
10.05.23 15:17
0 3

а помните как на Навльного наезжали что он втягивает детей в политику?
Их и сейчас не в политику втягивают.
10.05.23 15:49
0 10

А вот у Лёни один посетитель привёл стих:

"То ли новостей перебрал,
То ли вина в обед,
Только ночью к Сергею пришёл его воевавший дед.
Сел на икеевскую табуретку, спиной заслоняя двор
За окном. У меня, говорит, к тебе,
Сереженька, разговор.
Не мог бы ты, дорогой мой, любимый внук,
Никогда, ничего не писать обо мне в фейсбук?
Ни в каком контексте, ни с буквой зэт, ни без буквы зэт,
Просто возьми и не делай этого, просит дед.
Никаких побед моим именем,
Вообще никаких побед.
Так же, он продолжает, я был бы рад,
Если бы ты не носил меня на парад,
Я прошу тебя очень — и делает так рукой —
Мне не нужен полк,
Ни бессмертный, ни смертный, Сереженька, никакой.
Отпусти меня на покой, Серёжа,
Я заслужил покой.
Да, я знаю, что ты трудяга, умница, либерал,
Ты все это не выбирал,
Но ведь я-то тоже не выбирал!
Мы прожили жизнь,
Тяжелую, но одну.
Можно мы больше не будем
Иллюстрировать вам войну?
Мы уже все, ребята,
Нас забрала земля.
Можно вы как-то сами?
Как-то уже с нуля?
Не нужна нам ни ваша гордость,
Ни ваш потаённый стыд.
Я прошу тебя, сделай так,
Чтоб я был наконец забыт.
Но ведь я забуду, как в русском музее
Мы ловили девятый вал,
Как я проснулся мокрый,
А ты меня одевал,
Как читали Пришвина,
Как искали в атласе полюса,
Как ты мне объяснял, почему на небе
Такая белая полоса
За любым самолетом,
Как подарил мне
Увеличительное стекло…
Ничего, отвечает дед,
Исчезая.
Тебе ведь и это не помогло."

(C). Женя Беркович))
10.05.23 13:46
1 24

Ай да ладно, "дедывоевали" после войны прищёлкивали "бандеровцев" в Украине, и "лесных братьев" в Прибалтике, радостно загоняли штыками конфетки "социализьмы" в глотки неразумных восточноевропейцев и т.п. Разумеется, и сейчас бы они горячо одобрили то, что нельзя называть войной. Не все, само собой. Большинство.
10.05.23 15:04
1 7

Посыл автора не ясен.
Возможно, это только в моем окружении так, но те, кто "все это не выбирал" и "дедовоеватели" - совершенно непересекающиеся множества.
10.05.23 15:08
0 1

Сильно!!!

Разумеется, и сейчас бы они горячо одобрили то, что нельзя называть войной. Не все, само собой. Большинство.

Очень может быть. Практически наверняка. Неприятно об этом думать.
10.05.23 15:29
1 1

Очень может быть. Практически наверняка. Неприятно об этом думать.
Неприятно, но незадолго до Отечественной, СССР под аплодисменты прихапал немало земель с людишками. Плюс тогда люди были сформированы в том числе и гражданской войной. То есть "брат идёт на брата" и некоторая как бы это сказать... условность границ для них были совершенно будничной реальностью.
10.05.23 15:48
0 1

10.05.23 17:34
0 0

условность границ для них были совершенно будничной реальностью.


5:14
10.05.23 19:31
0 1

Редкая версия:
Фильм замечательный. Но после того как режиссер Генрих Габай уехал в Израиль, картину положили на полку и о ней забыли.
А ремейк хотел снять Высоцкий. Подробности - minsknews.by
11.05.23 09:35
0 2

Редкая версия:
Да, ее мало кто из живущих видел, еще меньше помнят, гораздо больше знают по позднейшей экранизации с Харатьяном.
11.05.23 19:14
0 0

А каков в нем старший милиционер Грищенко...
И всё это щастье в трёх часах пешком от меня.
А чуть в сторону за Севериновкой я лет двадцать назад козу купил 😄
11.05.23 23:11
0 0

"Пусть ватником зовут и колорадом".
Ну, раз вы так просите...
10.05.23 13:29
0 11

Бессмертный полк за границей, баннизм 😉
10.05.23 13:16
0 9

Бессмертный полк за границей, баннизм 😉
"пука" - зато честно 😉
С африканцами недавно тоже... экзотичненько вышло:
11.05.23 19:19
0 0

Пусть ватником зовут и колорадом,
Но не сверну с сакрального пути -
Меня интересуют только мыши,
Их стоимость и где приобрести!
10.05.23 13:06
0 20

Девятого мая мы встретим с парадом,
Ватники, Z-патриоты - всё в этом ряду.
Помним героев, что в битвах пали,
Но и сегодня есть свои медали.

Ватники старые, их слава сильна,
Но их идеалы уже не в цене.
Слова о братстве, любви и мире,
Теперь в забвение скользят, как в мгле.

Z-патриоты, глядят на мир сквозь экраны,
Свобода слова? Да, только в планах.
Мир - это шоу, и они - зрители,
Их идеалы - лишь мемы в интернете.

А Путин во всем этом красен и светел,
Так говорят, в его руках судьбы всей планеты.
Но старая власть, как старый ватник,
Теплит, но воняет, и не так уж и крепок.

Так, 9 мая, мы смеемся и плачем,
За победу, за мир, за тех, кто в бою страдал.
Но в сердце остается вопрос, горячий и яркий:
Когда мы научимся жить, а не просто выживать?

(c) ChatGPT
10.05.23 13:04
3 3

Прекрасно. Нет ни одного способа лучше полностью уничтожить страну, чем уничтожить будущее детей в ней.
Нужно ещё чтоб их перестали учить английскому, физике и математике, засовывая вместо этого какую-нибудь религию, патриотизм и псевдоисторию. Всего через два поколения от них не останется даже воспоминаний.
10.05.23 12:47
1 16

увы, но это не уничтожает страну. Смотрим КНДР, Венессуэлу, Афганистан, Сирию и прочие Гондурасы и Анголы. Живут же, не уничтожаются. Просто бедно, больно, грязно и безперспективно. Но живут.

Какие ваши прогнозы относительно существования государства "Сирия" через, скажем, 30 лет?

Какие ваши прогнозы относительно существования государства "Сирия" через, скажем, 30 лет?
О, пошла подмена понятий. Берётся государство, где в наличии гражданская война и несколько правительств, у которого есть территориальные претензии со стороны многих соседей и внутренний сепаратизм, и которое ведёт войну против, на минуточку, Израиля. И предлагается ставить на него.
Почему бы не взять Венесуэлу или Гаити, Анголу или Бангладеш? Каковы ваши прогнозы относительно существования этих государств через 30 лет?

О, пошла подмена понятий.
О, пошли неверные выводы до аргументов их не доказывающих.
Берётся государство, где в наличии гражданская война
Берётся государство из предложенного списка, где УЖЕ в наличии гражданская война. Которая, вот внезапность - следствие политики диктатора. Ничего не напоминает?
несколько правительств
Типа возомнивших себя богами местных князьков и авторитетов, да? Может мне вам и фамилии назвать?
у которого есть территориальные претензии со стороны многих соседей
Вообще никакой аналогии с педерацией, ну да.
внутренний сепаратизм
Продолжаем вообще не видеть аналогии...
и которое ведёт войну против, на минуточку, Израиля
А! То есть если против Израиля, а не всего мира, то ок.

Почему бы не взять Венесуэлу
Давайте. Каковы ваши прогнозы относительно существования независимого государства
Венесуэлла через 30 лет?

Берётся государство, где в наличии гражданская война и несколько правительств, у которого есть территориальные претензии со стороны многих соседей и внутренний сепаратизм, и которое ведёт войну против, на минуточку, Израиля.
О какой войне Сирии с Израилем Вы говорите? Я прямо сейчас сижу в своем офисе в Израиле, но ракеты летят с юга, из Газы. А с Сирии ничего не летит, да и боевых действий никаких не ведется между Сирией и Израилем.
10.05.23 14:45
0 7

Давайте. Каковы ваши прогнозы относительно существования независимого государства
Венесуэлла через 30 лет?
Стопроцентные. Через 30 лет Венесуэла (вполне возможно, потеряв слово "боливарианская") будет продолжать существовать, если только не накроется весь земной шар.
Латинская Америка переболела перекройкой границ.

Жалко, пари не получится заключить, или я, или ишак, кто-нибудь да помрёт.
Предыдущий подобный предсказатель обещал уничтожение Алжира, но в течение 2012 года. Там я выиграл коньячок, оппонент был глуп, но честен.

А сколько Сирия уже существует? И почему вы думаете, что на вашем веку она перестанет существовать? Так-то, да, все когда-нибудь заканчивается.

Просто это "уничтожение" может и веками длиться.

боевых действий никаких не ведется между Сирией и Израилем.
Но в любой момент могут начаться.
Страны находятся в состоянии войны. Сирия не признает самого существования Израиля и официально декларирует цель его уничтожения, Израиль не признает территориальную целостность Сирии и оккупирует часть ее территории, считая ее своей.
Израиль регулярно наносит удары по территории Сирии, связанные с Сирией боевики регулярно обстреливают Израиль.
Это не война?
10.05.23 14:52
1 1

А сколько Сирия уже существует?
В современном виде, где власть узурпированна? Ещё даже одного поколения не прошло.
И почему вы думаете, что на вашем веку она перестанет существовать?
Потому что так случалось со всеми диктатурами раньше. Правда я нигде не говорил "на вашем веку". Я сказал ЧЕРЕЗ два поколения.
Просто это "уничтожение" может и веками длиться.
Примеры того чтоб "веками" - есть?

которое ведёт войну против, на минуточку, Израиля
Но в любой момент могут начаться.
Переведу тысячу рублей если вы покажите ваш диплом, в котором было бы видно наименования ВУЗа.

Стопроцентные. Через 30 лет Венесуэла (вполне возможно, потеряв слово "боливарианская") будет продолжать существовать
Восхитительное, по своей уверенности, предсказание от человека, который утверждает что прямо сейчас где-то идёт война потому что она может начаться.

Пожалуйста.
Перевод жду сюда
otkazniki.ru
Прошу сделать так, чтобы поступившая сумма составляла 977 рублей (чтобы потвердить ваше авторство пожертвования) и указать дату перевода денег.

Пожалуйста.
)))))))
Тогда у меня их штук десять. А если не лень фотошоп запускать, то и все двадцать.

зы. Роиссйским благотворительным фондам я ничего не обещал переводить. Более того - меня от их упоминания рвёт после Лизы (которая типа доктор). Могу скинуть эквивалент на украинскую армию. А они их уже потом вам, бартером так сказать.

О, пошли отмазки.
Давайте, как сфоткать диплом? На фоне чего, рядом с чем? У меня, кстати, фотошопа вообще нет на компе за ненадобностью, можете проверить (если умеете), личные данные замазаны в Paint.
И какое вам дело, куда я скажу отправить деньги, которые вы мне обещали?

И какое вам дело, куда я скажу отправить деньги, которые вы мне обещали?
А очень простое - я не хочу чтоб даже моё имя было рядом с этой поганью.

О, пошли отмазки.
Никаких отмазок. Сейчас переведу, скрин платежа покажу.

И какое вам дело, куда я скажу отправить деньги, которые вы мне обещали?
А очень простое - я не хочу чтоб даже моё имя было рядом с этой поганью.
можете проверить (
Да зачем? Ок, это МГУ раздавал дипломы людям с такой "логикой". Спасибо, ещё один гвоздь в "лучшее в мире образование".
О, пошли отмазки.
Никаких отмазок. Сейчас переведу, скрин платежа покажу.

Сейчас переведу, скрин платежа покажу.
Мне переведёте?

Мне переведёте?
И какие реквизиты чтоб перевести ВАМ?
Если их не будет до вечера - переведу ВС Украины.

Я сказал. Поскольку я свои деньги намерен отправить в указанный фонд, то прошу вас отправить мои деньги туда.
Вы можете отправить любое количество своих денег на помощь ВСУ, я буду это даже приветствовать.
Но моими деньгами я считаю необходимым распоряжаться самостоятельно, и не засчитаю никакие донаты ВСУ в уплату проигрыша мне.

Но мы можем достичь компромисса.
www.malteser-international.org
Выбираете I am donating for... Ukraine и вуаля.

Но мы можем достичь компромисса.
Извольте-с

Вот видите, всегда можно договориться

Почему-то приходит в голову мысль, что через 30 лет ни тебя, ни его (и точно - меня) не будет волновать, сбылся прогноз или нет.

Почему-то приходит в голову мысль, что через 30 лет ни тебя, ни его (и точно - меня) не будет волновать, сбылся прогноз или нет.
Возможно. Но у меня дети. И у них тоже с ненулевой вероятностью будут дети. Нахрена им эта сущность, не просто усложняющая жизнь а вообще опасная, в их будущем?
Пусть лучше читают про это в учебниках и думают "чего ж дед был такой тупой и не придушил эту дрянь в зародыше", чем сами решают как это сделать с очередным порождением того болота.

и прочие Гондурасы и Анголы
А с ней что не так?
11.05.23 10:11
0 1

Какие ваши прогнозы относительно существования государства "Сирия" через, скажем, 30 лет?
Ну, Сирия точно выживет. Она и не такое переживала.
Анголам-Гондурасам вроде ничего не угрожает.
А вот насчет КНДР я, скорее всего, соглашусь.

Вообще, вот это засирание голов детям - это то, за что я особенно ненавижу Путинский режим, оно ведь не сейчас началось, не в 14 и даже не в 8 году.
Я когда в Москве жил - со студентами много общался, и по ощущениям - всю эту чушь про то, как правильно родину любить, победобесие и святость колорадской ленты начали массово толкать еще в самом начале 2000-х, прямо с младших классов 😒 Кто поскептичнее - те еще как-то сопротивлялись, а "послушные дети" - так и впитывали все это, без фильтра в голове.
Там полный набор - и "любить свою страну - значит поддерживать все, что она делает", и "либералы - это те, кто ненавидят россию и любят штаты", и "государство тебе обеспечило воспитание и образование, теперь ты ему должен".
Мысль про то, что страна, государство и текущий президент - это совершенно разные сущности проталкиваются тяжело. Те, кто года рождения так до 95 - даже близко подобного не высказывают.
10.05.23 12:44
0 27

Не помню на чьём канале в Ютюбе, кажется у Обманутого россиянина, показывали опрос на улице "что для вас означает понятие "измена родине". Ответы- 🤦, ну старшее поколение понятно- "лить грязь на страну, на президента, поддерживать нацизм, не соглашаться с президентом и его политикой", но была и совсем молодая девчонка, которая заявила, что изменой родине для неё является уехать в другую страну. Вот что у молодняка в голове, что они так рассуждают🤷. И в мордокниге несколько френдов, которым 40-50+, в прошлом году писали, что разругались со своими детьми, потому что те поддержали войну.
10.05.23 16:54
0 8

"Влияние на мозги населения многолетней массированной и хорошо оплаченной госпропаганды обычно сильно недооценивается." (С) Й.Гёббельс
11.05.23 19:24
0 0

Малограмотные прямо-таки: Джелалабад
10.05.23 12:41
0 3

Какой нафиг "солдат" под Алеппо или Славянском? Там же нет никого, и не было никогда
10.05.23 12:29
0 9

Обычный российский
солдат
- ихтамнет, типа этого, еще царского.
11.05.23 19:27
0 0

We don't need no education... (tm)
10.05.23 12:29
0 23

Бедные дети. Набить бы харю автору за ментальное растление.
10.05.23 12:28
0 29

Меня в таких случаях интересует, откуда вообще такая инициатива? Учителей заставляют или они добровольно делают это с детьми?
Sbr
10.05.23 12:44
0 9

Нечто среднее.
От учителей такого ожидают. То есть, приказывают "забацать что-нить патриотичное". Ну кто-то спускает на тормозах, типа, провели конкурс детского рисунка "Наш воин - защитник мира", по итогам которого пара детей была отправлена в детдом за слишком миролюбивые рисунки. А кто-то отрывается по полной, чтобы переплюнуть остальных и получить шанс получить "Лучшего учителя микрорайона".
10.05.23 12:54
0 7

Меня в таких случаях интересует, откуда вообще такая инициатива?
Чита. Представьте себе уровень и мотивацию человека, идущего там учиться на педагога десять лет назад.

Подозреваю, что не то, чтобы прямо "заставляют", но "всячески мотивируют".
В далеком уже 2010, кажется, году отправили меня снимать финал конкурса "Учитель года", в каком-то концертном зале собрали жюри, какое-то количество учителей и зрителей и финалистов с учениками. Кроме коротких показательных уроков по своим предметам там были еще и музыкальные номера. Так вот, из 4 финалистов трое выступали под гимн "ЕР", как думаете, почему?
10.05.23 14:00
0 3

Меня в таких случаях интересует, откуда вообще такая инициатива? Учителей заставляют или они добровольно делают это с детьми?
думаю, что добровольно. К любым бюрократично-отчетным мероприятиям всегда и везде можно подойти формально на "отвяжись". А тут видно, что душу вложили.
10.05.23 15:16
0 3

Какую родину они хранили под Кабулом или Алеппо?

Обыкновенный фашизм.
10.05.23 12:19
0 26

Как какую?

Нашу Советскую Родину. Афганскую и Сирийскую Советские Социалистические Республики защищал.
Конечно, после развала Союза они стали как бы независимыми государствами, но все равно же остались нашими братьями, которых пыталась захватить америка. Но мы дали этим пендосам люлей.


Вы прослушали вариации на тему рассуждений одной мечтательной девушки.
10.05.23 12:50
0 8

10.05.23 13:18
0 2

Панорама тихо плачет в сторонке.
10.05.23 12:16
0 18

На плече у Кафки.
10.05.23 15:43
0 1

В обнимку с Оруэлом
10.05.23 16:15
0 2

Алеппо?
10.05.23 12:11
0 1

Алеппо?
Да.
И ещё под Сочи есть, из той же песни, целый хор.
10.05.23 16:18
0 1

Ничего себе, "детская" песня...
Совсем уже долбанулись.
10.05.23 12:11
0 17

«Краснорубашечники» — второстепенные персонажи художественного фильма или телесериала, которые гибнут вскоре после появления в кадре.
ru.wikipedia.org
10.05.23 12:03
1 11

Кстати чудный фантастический роман есть Краснорубашечники.
10.05.23 13:21
0 1

Да, «Хьюго» и «Локус» в номинации «лучший роман». Я его помню как «Люди в красном» (оригинальное название Redshirts: A Novel with Three Codas) — научно-фантастический роман Джона Скальци. fantasy-worlds.org
10.05.23 13:25
0 4
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2750
софт 930
США 128
шоу 6
Что ещё почитать