Адрес для входа в РФ: exler.world

Разбирался с этой историей

19.04.2022 19:50  23869   Комментарии (160)

Сегодня в нескольких телеграм-каналах давали ссылку на эту историю. В группе "Главная дорога | Тверь и область" во Вконтакте некий аноним опубликовал вот такой пост.

Трофейчик зятек пригнал, красава. Как бы теперь украденное в России-то зарегистрировать? Ведь без номеров же. Поможите, люди добрые.

Правда, админ группы решил, что слишком жирно этому уроду будет оставаться анонимом, поэтому раскрыл, кто это такой.

В издании «7x7» узнали, что человек с таким именем и данными в живет в городе Клин Московской области. У него есть сын и дочь. Корреспондент «7x7» попытался связаться с мужчиной, но тот не ответил на звонки. Трубку не взял и его сын.

В комментариях админу предъявляли претензии в том, что фото на картинке еще с 9 апреля светилось в украинских группах, и что это фото вообще очень много где можно найти.

Но я тут никакой неувязки не вижу. Мужик, который это запостил, не стал палиться и выкладывать фото реальной машины, а взял то, что под руку попалось. Так все сходится.

Интересно, посоветуют ему, как сворованную в Украине машину без номеров зарегистрировать? Посоветуют, я думаю. И в ГАИ зарегистрируют, почему нет? Денег дадут кому надо - и будет Юрий Зверев рассекать на тачке, которую ему зятек с войны пригнал.

Комментарии 160

Трофейчик зятек пригнал, красава.
Но я тут никакой неувязки не вижу.
Странно... Тут ведь как минимум несколько "неувязок" – если всего лишь слегка включить логику...

1) "Зятёк" вот прям "сам пригнал машину"? То есть, прямо на ней дезертировал из части, что ли?
2) Если вдруг даже допустить, что кому-то "поручил перегнать" – машину без номеров тупо никто не пропустит, даже на дырявой российской таможне, даже в нынешних условиях. Или это обойдётся в такие суммы (включая и оплату "перегонщику") – которых нет (и не будет) ни у одного российского офицера за всю жизнь.
3) "Отправил грузом"? Ещё более нереалистичный вариант, чем даже пункт 2. Проблемы на таможне, плюс бешеные деньги "на лапу", плюс полная непредсказуемость.

При этом я ни разу не спорю, что российские военные мародёрствуют только так (увы!). Но там всё более-менее "по мелочи", это ещё можно хоть как-то реально отправить домой. Но вот подобные "влажные истории" аж с целым автомобилем (особенно ещё и с фактически "чистосердечным признанием"!!!) – ИМХО, уже просто явный фейк.

То есть он предполагает что в Беларуси можно зайти в гомельскую ГАИ в камуфляже, сказать что ты русский военный мародер, украл в Украине машину и в ответ:
- Вот ты красавэла, хоть и из другой страны, четко отжал тачилу у иностранного лоха. Держи государственные номера без всяких документов об уплате растаможки и законном приобретении, это все нужно только для граждан Беларуси.
В Твери реально тайга начинается, эти люди вышли из леса?
20.04.22 20:15
0 0

Примут Федеральный закон об упрощённой регистрации авто-мототехники украинского происхождения, и проблемы для таких Юриев Зверевых больше не будет.
20.04.22 17:00
0 1

Удачи ему чинить этот бимер без импортных запчастей, похоже зятёк тестя сильно любит 😄
20.04.22 14:48
0 1

Надкюсь, понятно, что с этими людьми уже бесполезно о чем то экзистенциальном говорить? Это просто цивилизационный разрыв, как с папуасами.
20.04.22 11:02
1 2

Сосед этажом ниже три автомобиля пригнал из зоны боевых действий. Никаких вопросов к нему со стороны властей не возникло. Наверное, подобные истории не являются чем-то из ряда вон.
20.04.22 10:00
2 1

Что значит не возникло? Пока оно стоит не ездит, и не возникнет. А если будет ездить?
20.04.22 10:02
0 1

Что значит не возникло? Пока оно стоит не ездит, и не возникнет. А если будет ездить?
Я слышал что из ЛДНР достаточно свободно гнали отжатые у "укропов"(в смысле проукраинских жителей Донбасса) автомобили. А уж потом, когда появились номерные знаки ЛДНР, которые официально признаются в рф, так вообще, "сам бог велел".
20.04.22 10:09
0 2

Сосед этажом ниже три автомобиля пригнал из зоны боевых действий. Никаких вопросов к нему со стороны властей не возникло. Наверное, подобные истории не являются чем-то из ряда вон.
Ну так возьми и позвони в полицию, что во дворе стоят 3 угнаных автомобиля
20.04.22 10:10
0 2

Уже не стоят. История 14-го года. Всё у соседа сложилось.
20.04.22 10:16
0 0

Я думаю вполне допустимо, что какому-то сержанту удалось найти X5 не сильно побитый осколками, получил отпуск во время спец операции военной и перегнал машину с украины в россию в каком-нибудь военном камазе увозящем израсходованные патроны. Маловероятно, но допустимо же.
20.04.22 09:44
7 0

А может быть грохнуть владельца и забрать ключи. Ачотакова то?
20.04.22 11:03
0 4

когда подорвали мост, в том же Ирпене бросили много машин, не могли уехать. мой сосед кстати тоже бросил. но ему повезло, машину оставили, только поцарапали немного
20.04.22 13:46
0 1

Воспоминания далекого детства: у нас стоял роскошный немецкий телефон. Трофейный.
Отец в своём детстве учил немецкий по трофейным пластинкам на трофейном патефоне.
Тогда это казалось нормальным. Сейчас я в смятении. Мой дед - мародёр?
20.04.22 08:26
0 11

Могло быть и хуже. Бабушка рассказывала, как в 45-м году у них в городе стали появляться девушки в шикарных трофейных платьях - шелковые, белые, все в кружевах, к ним только поясок был нужен. Как оказалось позднее: немецкие женские ночные рубашки 😄
20.04.22 08:37
0 8

Воспоминания далекого детства: у нас стоял роскошный немецкий телефон. Трофейный. Отец в своём детстве учил немецкий по трофейным пластинкам на трофейном патефоне. Тогда это казалось нормальным. Сейчас я в смятении. Мой дед - мародёр?
Твоя ситуация - это если украинский солдат, войдя на территорию России, захватит какую-то аппаратуру, взамен той, что была уничтожена вместе с домом при обстреле (или захвате) российской армией.

Твоя ситуация - это если украинский солдат, войдя на территорию России, захватит какую-то аппаратуру, взамен той, что была уничтожена вместе с домом при обстреле (или захвате) российской армией.
Вообще нет. Мародёрили тогда, мародёрят и сейчас.
"Взамен уничтоженной" это называется репарации, и делаются на государственном уровне - как вывозили из Германии заводы Опель(Москвич), БМВ(мотоциклы Урал и Днепр), велозавод ДКВ и тысячи других. В любом случае, репарации делаются централизованно:
"...72 тыс. вагонов строительных материалов, 2885 заводов, 96 электростанций, 340 тыс. станков, 200 тыс. электромоторов, 1 млн. 335 тыс. голов скота, 2,3 млн тонн зерна, миллион тонн картофеля и овощей, по полмиллиона тонн жиров и сахара, 20 млн литров спирта, 16 тонн табака
...
У жителей советской зоны оккупации Германии официально конфисковали 60 тыс. роялей, 460 тыс. радиоприемников, 190 тыс. ковров, 940 тыс. предметов мебели, 265 тыс. настенных и настольных часов, которые в основном были распределены за небольшую плату между советскими номенклатурными чинами и старшими офицерами. В документах трофейного ведомства числятся также 1,2 млн мужских и женских пальто, 1 млн головных уборов и 186 вагонов вина"
А когда солдат что-то взял из дома в захваченной стране это военное преступление, и должно наказываться его собственным командованием.

Это было мародерство на которое закрывали глаза. Но и регламентировали, сколько может украсть рядовой, сколько офицер.

Трофеи это исключительно военное снаряжение, но так как СССР сидел в нюнберге не с той стороны стола, это не было осуждено
20.04.22 09:43
1 2

Твоя ситуация - это если украинский солдат, войдя на территорию России, захватит какую-то аппаратуру, взамен той, что была уничтожена вместе с домом при обстреле (или захвате) российской армией.
Шикарно. У моих знакомых гражданских какой-то мудак уничтожил телефон, поэтому я пойду и тоже у какого-то гражданского отниму телефон. А потом "почему наша страна ведет себя как гопник?"...

Да... Но данное мародерство оправдано. Оно как бы ответка на то, что было разрушено в самой стране. Можно даже сказать - это репарации. Индивидуальные.
"Согласно отчету, СССР изъял из своей оккупационной зоны и впоследствии из ГДР имущества на сумму, превышающую 66 млрд марок ГДР (15,8 млрд долларов). По данным Главного трофейного управления, опубликованным в 1990-х годах российскими исследователями, в СССР, в частности, было вывезено 72 тыс. вагонов строительных материалов, около 3 тыс. заводов, 96 электростанций, 340 тыс. станков, 200 тыс. электромоторов, 1 млн 335 тыс. голов скота, 2,3 млн тонн зерна. Поставки из западных оккупационных зон в счет репараций для СССР прекратились в 1949 году после создания ФРГ."
Я в 80-х проходил практику на ЗиЛе. Там до сих пор стояли станки тех лет (полуавтоматы по обточке коленвалов). И по замечаниям рабочих, работали лучше наших аналогов.
Да и, откровенно говоря, много тогда мог взять рядовой солдат или сержант? Патефон с пластинками...
20.04.22 10:00
2 1

Велосипеды было запрещено иметь в личном пользовании, их конфисковывали. Дальнейшая судьба конфиската неизвестна.
20.04.22 10:02
2 3

Да... Но данное мародерство оправдано. Оно как бы ответка на то, что было разрушено в самой стране. Можно даже сказать - это репарации. Индивидуальные.
Изнасилования тоже оправданы? А убийство мирного населения?
Так сейчас допрыгаемся что концлагеря смерти тоже были оправданы.

Мародерство никогда не бывает оправдано. Это военное преступление, к тому же разлагает армию.
А мародерили не только и не столько патефоны. Отжимали часы, золото, кто успел конечно. А уж неудачливым грабителям только патефоны оставались.
20.04.22 10:19
0 6

Это в советской зоне. Смотрел в американской док фильм за 1945 - все ездят.
20.04.22 10:20
0 1

А вас не смущает, что концлагеря были не только в Германии? И материальные репарации производились не только в пользу СССР. Война - сама по себе преступление. Причем такое, на фоне которого все прочее уже мелочь.
20.04.22 10:44
1 0

Во время Второй мировой мародерили все. Немцы, советы и союзники. Все. Масса доказательств.
Продукты, вещи, ценности. Преступлениями (по крайней мере, у англо-американцев) считались только насильмтвенный отъем вещей у гражданских лиц. Ну, если были жалобы. А если солдатик прибрал к рукам вещи из дома, покинутого хозяевами или у убитых, то на это закрывали глаза.
Время было такое. Мораль другая.
Впрочем, и во время, например, вьетнамской войны многое сходили с рук.
20.04.22 10:49
0 0

Это с высокой степенью вероятности постановочная фотография. Разбирали несколько раз. Все странно, начиная с одежды солдата и заканчивая реакцией окружающих.
20.04.22 11:16
1 0

Воспоминания далекого детства: у нас стоял роскошный немецкий телефон. Трофейный. Отец в своём детстве учил немецкий по трофейным пластинкам на трофейном патефоне. Тогда это казалось нормальным. Сейчас я в смятении. Мой дед - мародёр?
Да
20.04.22 11:38
1 1

Понимаю о чем вы говорите - видел подробнейшие проведенные "исследования" предмета в рунете. Включая зарисовки на тему где именно происходит съемка, люди, участвующие в "постановке", должность офицера американских войск, стоящего за спинами "массовки", чуть ли не источники света...
Посмотрите внимательно в правый нижний угол: до того, как Getty Images выкупила права на публикацию этого снимка, оригинал хранился (хранится?) в Bildarchiv Preußischer Kulturbesitz (Visual Archive of the Prussian Cultural Heritage Foundation) - я специально указал оригинальную версию снимка, до обработки ретушерами Getty Images. История фото и контекст взяты оттуда.
Помимо этого, история этого снимка, но в более "жестком" варианте (солдат просто отнимает велосипед у женщины), есть в книге двух авторов - имен сейчас не вспомню, но это гуглится.
21.04.22 10:35
0 0

Это в советской зоне. Смотрел в американской док фильм за 1945 - все ездят.
Безусловно, в зонах были свои правила, в американской законы были "помягче" - не зря немецкие солдаты стремились сдаваться именно союзникам.
21.04.22 10:37
0 0

Хм, а как зятёк гнал машину до Твери без номеров? Ни один гаишник не остановил?
20.04.22 08:22
0 2

по доступных фото и видео: вывозили в составе военной колоны или в кузове.
20.04.22 08:37
0 4

Да может и остановил. Вылезает такое в камуфляже с коричневым лицом и диким взглядом: "че надо, я только с фронта, еще берцы дымятся!". Ну и - счастливого пути, нахер надо такого проверять, еще набросится.
20.04.22 09:30
0 2

А не проще ли разобрать на запчасти?
20.04.22 05:14
0 0

Об этом в соседних телеграм-каналах, но там зеленая Ауди тестя в одноклассниках.
20.04.22 09:34
0 2

А не проще ли разобрать на запчасти?
Зятька? Или этого артема?
20.04.22 10:03
0 2

Разобрали уже несколько тысяч. Таких "трофейщиков", походу, лечить бесполезно. Только на запчасти.
20.04.22 11:07
0 1

Зачем такой бред выкладывать?
Тут и без фейков жути хватает.
20.04.22 00:13
5 20

20.04.22 00:19
19 6

да. лучше о ворованных комбайнах, которые уже проинформировали производителя, куда же "аслабадители" их вывезли
20.04.22 07:17
0 6

Поскольку фотка просто стырена из интернета то может быть это всё-таки провокация? Мне кажется это более разумным объяснением.

Человек который не хотел бы светится просто придумал бы правдоподобный повод почему у него оказалась машина без документов когда задавал этот вопрос? И не стал бы упоминать военного зятька и укропские номера?
19.04.22 23:42
12 19

Мне кажется это более разумным объяснением.
Конечно. Чуваки, которые гонят "трофейные" машины из зоны боевых действий - они же все сплошь светочи разума и действия продумывают на пять ходов вперед.
20.04.22 00:08
1 19

Поздравляю, вы открыли для себя 90% населения планеты.

Поздравляю, вы открыли для себя 90% населения планеты
Включая нашего светоча пуфика?)

Включая нашего светоча пуфика?)
Первый раз слышу, чтобы путлера так ласково называли. 🙄
20.04.22 01:37
0 7

Конечно. Чуваки, которые гонят "трофейные" машины из зоны боевых действий - они же все сплошь светочи разума и действия продумывают на пять ходов вперед.
Ещё мне странным кажется упоминание номеров. Если бы были на ней номера то что? А вот упомянуть "укропские номера" чтобы продлить маслица в огонь - это я могу понять.
20.04.22 04:10
7 1

Ещё мне странным кажется упоминание номеров. Если бы были на ней номера то что? А вот упомянуть "укропские номера" чтобы продлить маслица в огонь - это я могу понять.
Вы не поняли. Человек искренне уверен, что это - смягчающее обстоятельство, которое должно помочь постановке на учёт. Угнанную машину без документов и номеров никто на учёт не поставит, а вот трофейную, отжатую у фашистов - должны. Может, ещё и грамоту вручат, почётную.
20.04.22 07:17
0 12

Поскольку фотка просто стырена из интернета то может быть это всё-таки провокация? Мне кажется это более разумным объяснением. Человек который не хотел бы светится просто придумал бы правдоподобный повод почему у него оказалась машина без документов когда задавал этот вопрос? И не стал бы упоминать военного зятька и укропские номера?
Да чего уж там: все нападение РФ на Украину - сплошная провокация Украины. Если верить русофашистским СМДИ. Правда, от "разумности" таких объяснений залипают даже некоторые пациенты психиатрических клиник.

Это нормальный человек в нормальной стране так поступал бы, оказавшись втянутым в блудняк. А в стране перенаселенной дебилами, где бытие дебилом и скотом только поощряется, принято публично кичиться своим беспределом, гоп-стопом и "че они нам сделают?!"
20.04.22 09:16
1 6

Безотносительно правдивости этой истории:
"ГИБДД временно отказывается от штрафов.

Но не спешите сильно радоваться, это касается только мелких нарушений, ГИБДД действительно разослало во все подразделения указание о том, что сотрудникам необходимо начать игнорировать мелкие нарушения и сконцентрироваться только на нарушениях, способных в перспективе привести к серьёзным последствиям."
t.me

Не нужно заморачиваться. Поставь бумажку типа "временные" да и езди. ГИБДД не до тебя.
19.04.22 23:22
0 3

только на нарушениях, способных в перспективе привести к серьёзным последствиям.
Ну то есть исключительно на фейках о действиях российской армии за рупь ежом?
20.04.22 00:06
0 2

вам когда живой гаишник в России на дороге выписывал штраф последний раз? мне больше 10 лет назад точно, я за это время 3-4 сотни тыщ накатал.
все мои 2-3 штрафа в год, это за скорость с камер - от автоматических штрафов точно никто отказываться не будет
22.04.22 11:28
0 0

То есть этот инвалид верхнего отдела организма хочет официально прописать себя владельцем результатов мародёрства?
Однозначно надо помочь. Потом будет проще выносить решения по конфискации и отправке на работы по восстановлению.
19.04.22 22:57
1 10

У тети Зины кофточка
С драконами да змеями —
То у Попова Вовчика
Отец пришел с трофеями.

Трофейная Япония,
Трофейная Германия…
Пришла страна Лимония,
Сплошная Чемодания!
19.04.22 22:08
0 22

Прошел он коридорчиком,
И кончил стенкой, кажется?..
19.04.22 23:23
0 12

У Монгайт в телеге опрос и на фб выжимка про трофеи в семьях после второй мировой....
20.04.22 07:50
0 0

Обычное дело. Залазишь в любой поцриотичный ЖЖ и там читаешь:
"Нацики, бандеровцы, фошизды, 8 лет и прочая" и тут же "Жахнуть по ним ЯО, стереть в пыль их города, решить украинский вопрос"

И диссонанса в их мозгах не наблюдается. Для них это нормально.
19.04.22 22:06
1 22

Просто фашизм - это такое волшебное слово. В Европе, и особенно в Германии это сигнал "держись подальше", "не влезай, запачкаешься". А вот в России и вообще в бывшем СССР уже больше семидесяти лет "фашизм" - это сигнал: против этих всё разрешено. Они не люди, они монстры, их жалеть нельзя. Ну и "нацизм" недалеко ушёл. Вот и сработало так удачно: на Украине есть аж целая нацистская партия, да прямо в правительстве - значит, их можно. Что можно? А всё!
20.04.22 01:56
3 6

диссонанса в их мозгах
в чем-чем, простите?
20.04.22 02:36
1 5

Вот и сработало так удачно: на Украине есть аж целая нацистская партия, да прямо в правительстве - значит, их можно.
Какая же именно нацистская партия в правительстве Украины?
20.04.22 05:38
0 7

Так любая. По принципу их глядских бобардировок - куда влупили, там и была база полка Азов. Главное ведь - правительство чего? Украины. Значит нацисты.
20.04.22 08:50
0 2

А какая в Украине нацисткая партия у власти?
Фракция «Слуга народа» (254 нардепа);
«Оппозиционная платформа — За жизнь» (44 нардепа);
«Европейская солидарность» (27 нардепов);
ВО «Батькивщина» (25 нардепов);
«Голос» (17 + 3 нардепов).;
Депутатская группа «За будущее» (23 нардепа);
Депутатская группа «Доверие» (17 нардепов).

Кто из них нацисты и кто от этих нацистов попал в правительство?
20.04.22 09:09
0 2

Кто из них нацисты и кто от этих нацистов попал в правительство?
что непонятно? все 😄
20.04.22 09:17
0 1

Все нацисты, конечно.кто говорит "в Украине"
20.04.22 11:09
0 1

А кто ж его знает, мне на этот вопрос тоже не ответили. Зато орали, что я тупой, ничего не понимаю и вообще - восемь лет и американские происки!!!
20.04.22 13:33
0 1

А какая в Украине нацисткая партия у власти? Фракция «Слуга народа» (254 нардепа);«Оппозиционная платформа — За жизнь» (44 нардепа);«Европейская солидарность» (27 нардепов);ВО «Батькивщина» (25 нардепов);«Голос» (17 + 3 нардепов).; Депутатская группа «За будущее» (23 нардепа);Депутатская группа «Доверие» (17 нардепов).Кто из них нацисты и кто от этих нацистов попал в правительство?
«Оппозиционная платформа — За жизнь» (44 нардепа)?
20.04.22 17:17
0 0

в точку 😄
20.04.22 18:32
0 0

Какая же именно нацистская партия в правительстве Украины?
Он сам не знает. Но ему "так сказали"©...

не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй; почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя.

Вроде весь комплект выполнен ? Не ?
19.04.22 21:41
2 2

не кради;
.
19.04.22 21:58
0 1

Вроде весь комплект выполнен ?
Это из двух разных комплектов.
20.04.22 00:04
0 1

Покажите Тинькову этот пост, чтобы он увидел бенефициаров войны.
19.04.22 21:20
3 17

Желаю этому антону влететь апстену со всем выводком.
19.04.22 21:13
12 24

Ну, от тебя-то ублюдков, слава аллаху, не народилось. Или народилось?
19.04.22 22:03
53 2

Ну, от тебя-то ублюдков, слава аллаху, не народилось. Или народилось?
Я не уверен, что знаю твою мать. Вероятно это кто другой "неизвестный" постарался.
19.04.22 23:02
3 16

Желаю этому антону влететь апстену со всем выводком.
Для таких вещей есть суд, а не апстена. Да, суд, длинный, скучный, ведь Брейвика судили в обычном суде, и не тройкой НКВД. Вы же к Европе стремитесь, а не сталинизму?

А на призыв к смерти "выводку", т.е. детей я отправил Алексу жалобу. Авось и отреагирует. Дети не отвечают за деяния родителей, это известно каждому цивилизованному человеку
20.04.22 06:26
7 8

Дети не отвечают за деяния родителей
Дети пойдут по своей статье. За доносы на учителей. За травлю несогласных. За выстраивание в виде буквы Z. Там всем есть за что отвечать. Даже по суду, что характерно.
20.04.22 07:14
6 7

Дети пойдут по своей статье. За доносы на учителей. За травлю несогласных. За выстраивание в виде буквы Z. Там всем есть за что отвечать. Даже по суду, что характерно.
Дети пойдут в том случае если достигнут возраста уголовной ответственности. Не согласны?

А малолетний сопляк 5-6 лет, которому мозги уже промыли в детсаду под моими окнами ни за что не пойдёт. Или вы предлагаете в особом порядке переписать уголовное законодательство, в таком же, в каком принимали "поправки в конституцию"?
20.04.22 07:35
4 7

Какой де ты.... ну скажем так наивный.

В военное время суды это явное излишество, да и как минимум по списку самых мерзких тварей даже после окончания войны пройдут по аналогии с некой довоенной олимпиадой. В этом я более чем уверен.

Далее, призывы ты где видишь? Очки купи.

Далее. Русских вижу 3х видов:
- тех, кто дистанциировался от этого скотства, четко обозначил свою позицию, свалил из пуйлостана нафиг и делает все, чтобы его не путали с рфашистами вплоть до ухода из гражданства
- стоящий на коленях, непрерывно повторяющий "простите", встающий с колен исключительно чтобы поссать
- те, которых не видно в тепловизор

Ты который будешь?
20.04.22 07:46
10 4

Да нивапрос. В таком случае отмывать промытые мозги им будут те, которых я обозначил второго типа (стоящие на коленях "простите" встающие исключительно для поссать). Иначе что вырастет из этит промытых? История этого квази-государства и zомби-стада должна прекратиться здесь и сегодня
20.04.22 07:54
7 3

Ты который будешь?
Я не холоп, чтобы быть "которым". Это понятно понятно?

История этого квази-государства и zомби-стада должна прекратиться здесь и сегодня
Держи карман шире, "нивапрос"...
20.04.22 08:03
5 5

Далее. Русских вижу 3х видов:
К какому виду относятся следующие русские?

Климкин - экс министр иностранных дел
Степенов - экс министр здравоохранения
Данилов - глава СНБО
И десятки если не сотни глав других муниципальных образований, а также министров, глава УЗ и.т.д. и.т.п.
20.04.22 08:10
5 2

Я не холоп, чтобы быть "которым". Это понятно понятно? Держи карман шире, "нивапрос"...
Имею большие сомнения по обеим пунктам. Смотри диван не прожги в потугах
20.04.22 08:27
9 3

К какому виду относятся следующие русские?Климкин - экс министр иностранных делСтепенов - экс министр здравоохраненияДанилов - глава СНБОИ десятки если не сотни глав других муниципальных образований, а также министров, глава УЗ и.т.д. и.т.п.
А ты читать и осознавать прочитанное не умеешь? К первому естественно. И почему у тебя такой список короткий?
У меня, кстати, сотрудник был, я лишь через десяток лет узнал с удивлением, что он русский по национальности. Думай, если есть чем.
20.04.22 08:27
3 3

www.facebook.com
Это Запорожская областная детская больница.
А кто ответит за этих детей? За что их покалечили рашисткие ублюдки? После такого мы и желаем таким юриям зверям сдохнуть вместе со своим выплодком!
20.04.22 08:32
8 7

Или вы предлагаете в особом порядке переписать уголовное законодательство, в таком же, в каком принимали "поправки в конституцию"?
Это ваши внутренние игры, делайте что хотите, главное, от нас отстаньте.
20.04.22 08:37
0 5

Это фока 2014 года после обстрела Донбасса. Легко ищется
20.04.22 08:48
3 6

Думай, если есть чем.
Если у тебя есть чем-то думать подумай над этим

"Сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына"

Иезекииль 18:20

После такого мы и желаем таким юриям зверям сдохнуть вместе со своим выплодком!
И ты тоже подумай, притом над тем же самым. Сносок и поправок на военное время в библию не завезли. Я могу задать встречный вопрос относительно УНА-УНСО, которые отметились по всему постсоветскому пространству как в дырке затычка, но сайт, к счастью, сайт не позволяет публиковать свидетельства их военных преступлений.

Пока как следует не обдумаете, разговаривать с вами не о чем.
20.04.22 08:54
4 5

А искать-то зачем? Вот если бы обстрел Донбасса в 2012 году (например), то понятно. А в 2014 на Донбасс приперлась орда из одной вставшей с колен страны. Совпадение?
Русские дети может быть и не виноваты, что у их родителей крыша уехала вместе с мозгами. Но после всего, что их родина сотворила уже и продолжает творить в Украине сейчас - не жалко их от слова совсем.
Всё, что ваша страна принесла в Украину - это лютая ненависть ко всему русскому. И в частности к русским людям, вне зависимости от возраста.
И - да, исключения есть. Это Люди. Которые не боятся открыто выступить против рашизма. И такие Люди есть и среди детей тоже. Что вселяет надежду.
20.04.22 09:05
8 6

Это ваши внутренние игры, делайте что хотите, главное, от нас отстаньте.
Вы в данном случае, кто? Я бойню не приветствую. Также часть коллег, мать, родственники по отцу. За остальных zомбированных я не отвечаю.

Если говорить обо мне лично, я бы предпочёл "не отставать" лишь в том плане, что оплачивать дорогие билеты УЗ, двухдневные экскурсии в зону отчуждения ЧАЭС, сувениры, ваше довольно качественный и недорогой алкоголь - горилка с перцем с мёдом, вина и не самые плохие коньяки. При этом делать это с пониманием, что приехал в другую страну которая живёт по своими законам и не мне её судить.

Но такую возможность "приставать" к вам у меня отняли люди за которых я не голосовал. Надеюсь, моя позиция достаточно понятная и развёрнутая.
20.04.22 09:13
3 4

С тобой все ясно, дедываивалы, 8летбомбилидамбас, фошисдыибиндеровцы.
Ты однозначно стремишся к статусу неотображения в тепловизоре.
20.04.22 09:14
7 4

Вы в данном случае, кто? Я бойню не приветствую. Также часть коллег, мать, родственники по отцу. За остальных zомбированных я не отвечаю.Если говорить обо мне лично, я бы предпочёл "не отставать" лишь в том плане, что оплачивать дорогие билеты УЗ, двухдневные экскурсии в зону отчуждения ЧАЭС, сувениры, ваше довольно качественный и недорогой алкоголь - горилка с перцем с мёдом, вина и не самые плохие коньяки. При этом делать это с пониманием, что приехал в другую страну которая живёт по своими законам и не мне её судить. Но такую возможность "приставать" к вам у меня отняли люди за которых я не голосовал. Надеюсь, моя позиция достаточно понятная и развёрнутая.
Нет, недостаточно понятна и недостаточно развернута. Бойню нужно как минимум не "неприветствовать". И вас таких много, слишком много. Потом не удивляйтесь когда к вам всем домой прийдет оптовое возмездие. Не суд, на суд время тратить никто не будет.
20.04.22 09:19
7 2

Нет, недостаточно понятна и недостаточно развернута.
Да понятна достаточно. "Я против войны" значит "поскорей бы хохлы сдались, чтобы можно было за хохлушками, горилкой и салом опять туда ездить"
20.04.22 10:11
3 3

УНА-УНСО ещё вспомнил! А они тоже против совка воевали. Жаль, их было мало, жаль, им это тогда не удалось. Может и не убивали бы сегодня в моей Украине детей рашкофашисты
20.04.22 10:34
2 4

УНА-УНСО ещё вспомнил!
Садись, два. УНА-УНСО появилась в 1990-1991-м и против союза воевать могла только мысленно.

Против СССР воевала УПА, но как-то в основном против украинцев, а также ответственна за волынскую резню. Вам их жаль? Серьёзно? Мне интересно, а с какой мерзости вы ещё желаете смахнуть нафталин?

Ещё вопрос, на засыпку. Наверняка то вы должны слышать про Сидора Ковпака, который гонял УПА-шников ссаными тряпками по галицким лесам. Вот объясните мне феномен вашего двоемыслия, где и Ковпак - герой и тот же шухевич тот же как бы герой?
20.04.22 11:27
6 1

"поскорей бы хохлы сдались, чтобы можно было за хохлушками, горилкой и салом опять туда ездить"
Где я такое сказал, уточните, будьте любезны?
20.04.22 11:33
3 3

Садись, два. УНА-УНСО появилась в 1990-1991-м и против союза воевать могла только мысленно.Против СССР воевала УПА, но как-то в основном против украинцев, а также ответственна за волынскую резню. Вам их жаль? Серьёзно? Мне интересно, а с какой мерзости вы ещё желаете смахнуть нафталин?
Нет такой мерзости, кторорую еще не сотворили рфашисты
20.04.22 11:41
1 5

воевала УПА, но как-то в основном против украинцев, а также ответственна за волынскую резню.
Удивительно, но те территории, где организации украинских националистов воевала против украинцев, их очень любят, уважают и гордятся. Удивительно, правда?
Что касается разборки украинцев с поляками, то мы как то с ними сами разбираемся, спасибо. Обе стороны были хороши, с обеих сторон хватало и преступлений и героизма, но главное, обе стороны пришли к взаимопониманию и примирению без рашистских подсказок.
Если же вы в целом хотите оценить масштабные преступления на территории Украины, то ни националисты, ни поляки, ни фашисты и рядом не стояли по количеству убитых рядом с действиями России и СССР. Так что сначала разберитесь со своими бревнами в глазу, а потом приходите обсуждать УПА.
20.04.22 11:41
1 7

Наверняка то вы должны слышать про Сидора Ковпака, который гонял УПА-шников ссаными тряпками по галицким лесам.
ПИЗ-ДО-БОЛ
Так уж получилось, что я родился и долго жил именно там, где партизанил Ковпак, соответственно нас начиная со школы накачивали героическими историями на эту тему. В том числе воспоминаниями участников тех действий.
Так вот: каждый раз уходя на запад Руднев ДОГОВАРИВАЛСЯ с местными партизанами-националистами. Он гарантировал, что идут воевать исключительно против нацистов; после чего их соединение проводили под эскортом-конвоем и снабжали продуктами.
И это я читал еще в 80-х годах, что на тот момент вызывало у меня большой когнитивный диссонанс.
Да и как вы себе это логически видите? Немцы ничего не могли с галицкими партизанами что-либо сделать, а отряд пришлых советских партизан их разбирали на раз-два? При том, что местные советских ненавидели и не желали как-либо поддерживать?
То есть мало того, что врешь, так даже голову не включаешь...
P.S.Карпатский_рейд
Цитата: "24-25 июня при форсировании речки Горынь между селами Корчин и Звездовка Костопольского района Ровенской области авангард соединения столкнулся с бойцами Украинской повстанческой армии, которые пытались помешать переправе. После переговоров, инициированных Семёном Рудневым, дело было улажено и бойцы УПА без боя пропустили партизан. Ещё одно боестолкновение с украинскими повстанцами на Волыни партизаны Ковпака имели 30 июня в селе Обгов (ныне Сосновка) на Дубенщине. В ходе переговоров уповцы согласились на прекращение огня"
20.04.22 11:53
0 3

Если говорить обо мне лично, я бы предпочёл "не отставать" лишь в том плане, что оплачивать дорогие билеты УЗ, двухдневные экскурсии в зону отчуждения ЧАЭС, сувениры, ваше довольно качественный и недорогой алкоголь - горилка с перцем с мёдом, вина и не самые плохие коньяки.
Уточняю. Вот это вот поэтическое и трогательное выражение любви и дружбы к украинскому народу, по идее, призвано вызвать у любого украинца чувство умиления и гордости тем что "старший русский брат" так интересуется смешной хохлятской культурой - сувениры, алкоголь, вот это вот всё. Что-то на 56 день войны, унесшей десятки тысяч погибших, разрушившей до 30% всей инфраструктуры по всей стране, обрушившей экономику, и поломавшей все жизненные планы 99% украинцев - оно совсем не трогает, а наоборот, вызывает, как минимум, раздражение. Мы тут в бутылки из под горилки и коньяка заливаем Бендер-Смузи (две части бензина на часть олии), и сувениры у нас сейчас немного другого свойства, вам не понравятся.
20.04.22 11:58
1 2

Удивительно, но те территории, где организации украинских националистов воевала против украинцев, их очень любят, уважают и гордятся. Удивительно, правда?
Правда удивительно. Иногда просто память отшибает. Мне это знакомо - сталинские тройки репрессировали дедов и/или прадедов, но при этом сталин- "великий государственный деятель", понимаешь. Явления одного порядка.

Обе стороны были хороши, с обеих сторон хватало и преступлений и героизма, но главное, обе стороны пришли к взаимопониманию и примирению
Наблюдал приход к взаимопониманию и примирению. Отношение к украинцам в польше по крайней мере до 24.02.2022 с избиениями ваших заробитчан. Был такой поезд №73/74 Москва-Львов, я ездил на нём раз 10 в общей сложности. Я слышал разговоры, мол какая хрен разница на кого работать, на пана или на москвича. При этом платят одинаково, а расистов, избивавших украинцев в Москве как-то не водились. Поэтому многие выбирали Питер а не Краков или, грубо говоря, Москву а не Варшаву

И конечно же подброс масла в огонь с переименованием тернопольского стадиона "в честь" шухевича. Поляки были в полнейшем "восторге", израильтяне, кстати, тоже.

Так что сначала разберитесь со своими бревнами в глазу,
Если вы не заметили, я не отрицаю бревна в истории РИ/СССР/России. Мои предки по отцовской линии были кулаками и правление дефективного менеджера с усами стоило моему роду 6 человек. Так что мне вообще ни к чему пытаться отрицать очевидное и представлять нашу историю в кипенно-белом цвете.

Может и вам созреть до такого же?
20.04.22 12:01
1 1

Уточняю. Вот это вот поэтическое и трогательное выражение любви и дружбы к украинскому народу, по идее, призвано вызвать у любого украинца чувство умиления и гордости тем что "старший русский брат" так интересуется смешной хохлятской культурой - сувениры, алкоголь, вот это вот всё. Что-то на 56 день войны, унесшей десятки тысяч погибших, разрушившей до 30% всей инфраструктуры по всей стране, обрушившей экономику, и поломавшей все жизненные планы 99% украинцев - оно совсем не трогает, а наоборот, вызывает, как минимум, раздражение. Мы тут в бутылки из под горилки и коньяка заливаем Бендер-Смузи (две части бензина на часть олии), и сувениры у нас сейчас немного другого свойства, вам не понравятся.
Плохо уточняете. В каком месте я говорил о "старшем брате".?У меня не самое плохое представление об украинской культуре, как мне было удивительно, даже побольше чем у некоторых украинцев. Называешь фильм - не слышал, книгу - не читал. Не надо приписывать мне то, что я не говорил. Про якобы "смешную украинскую культуру". Мне щас едут "Тени забытых предков" dvd на лицухе (уже пора сменить записанное на dvd-r ке), уж вроде бы культовый фильм, а сколько его не смотрело и не знает о нём вообще? А повесть Коцюбинского, экранизацией которого является фильм?

сувениры у нас сейчас немного другого свойства, вам не понравятся.
Мне не понравится потому что я не привык ездить в гости без спросу? Не люблю быть непрошеным гостем. Наверное, это очень плохо, да? После декабря 2013-го я планировал ехать под киев в мае 2014-го, но решил, что это будет уже не совсем уместно. И вряд ли это будет уместно ещё 20-30 лет минимум.
20.04.22 12:17
0 1

ПИЗ-ДО-БОЛ
Вот когда я увижу извинение за это слово, можем поговорить. После мата говорить не о чем.
20.04.22 12:19
1 1

При этом платят одинаково, а расистов, избивавших украинцев в Москве как-то не водились.
Вот жеж как интересно. Все мои знакомые в Украине предпочитали зарабатывать на западе. Выбор России всегда обуславливался только проблемой с визой для той же Польши и её отсутствие для России.
А вам попадались исключительно заробитчане - геополитики. Верю, истину глаголишь...
Иногда просто память отшибает.
Почему же, прекрасно помнят ряженые отряды НКВДистов, которые сжигали хуторы, поддерживающие партизан. И то, как убитых НКВДистами выдавали за жертв националистов помнят. Не нужно сомневаться в человеческой памяти.
20.04.22 12:27
1 1

Вот когда я увижу извинение за это слово, можем поговорить. После мата говорить не о чем.
Да я в принципе все сказал.
Вы стандартный распространитель советско-рашистского вранья. Вы врете и заливаете дерьмом мою страну и её историю, выступая частью системы оправдания нападения.
Донедавна вы были обычным лжецом; после 24 февраля вы соучастник преступления международного уровня.
Извините, что не могу использовать лексику, более подходящую вашему уровню. Так материться я не умею.
20.04.22 12:29
2 3

Существо Overseer_one очевидный и неизлечимый совкодрочер. Абсолютно бесполезно пытаться что-то доказывать такому существу. Не кормите его ЧСВ.
20.04.22 15:50
2 0

очевидный и неизлечимый совкодрочер.
Да что ты говоришь? Тебе скинуть фото кенотафа моим предкам, которых угробил совок? Целая семья , мать отец и сын погибли в лагерях в начале 40-х. Здоровая русская семья, не выдержавшая гулага, или ещё какого -лага.

Моя может быть проблема в том, что мир для меня сложный, не чёрно-белый. Сложность этого мира в том, что именно в совке вот как-то получился параджанов и тарковский со своими гениальными лентами. Моего деда гнали за религиозные убеждения, ему в живот тыкали дулом шмайсера "лесные братья" в прибалтике, где он работал. Когда он ушёл на пенсию в 1987-м, он ещё два года до развала совка водил походы по Карпатам, у него в шкафу карты Ужгорода, Львова и Ивано-Франковска тех лет. Когда я начал учиться в школе в 1990-м он напоминал мне фразу толстого о том, что человек столько раз человек, сколько языков он знает.

Дед (он умер в январе 2019го) неплохо понимал украинский, наверное настолько неплохо, насколько может понимать человек, познакомившийся с другим языком уже за 60. И я тоже старался и стараюсь, правда это тяжелее после черепно-мозговой травмы в мае 2014-го. Я ещё помню фирменные поезда Харьков-Киев, а затем Интерсити, где люди так же легко переходили с русского на украинский и обратно, так же как я меняю раскладку на клавиатуре. Мне тогда была завидно, даже обидно в какой-то мере. Почему они могут, а я нет?

В 2010-2013-х годах я ездил в Зону 2, а то и 3 раза в год, и дома я так и не успевал перестраиваться с восточно украинского "с и до" (билеты с харькова до киева) на русское "из и в" (билеты из москвы в петербург), после уж перестроился окончательно, когда посчитал своё пребывание на украинской территории нежелательным. Но форму стараюсь поддерживать, чтобы смотреть Такі красиві люди или Віддану без субтитров.

А вы порассуждайте в какой типаж я попадаю, мне даже интересно понаблюдать за вашими рассуждениями со стороны. Вы рассуждайте, а я посмотрю тот же "Голос травы" или "Для домашнього огнища" ещё разок. Увы уровень токсичности здесь начинает зашкаливать и мне не у кого спросить где можно раздобыть украинские субтитры на оригинальную речь в моих зловредно-образовательных целях.
20.04.22 20:24
0 1

Далее. Русских вижу 3х видов:
- тех, кто дистанциировался от этого скотства, четко обозначил свою позицию, свалил из пуйлостана нафиг и делает все, чтобы его не путали с рфашистами вплоть до ухода из гражданства
- стоящий на коленях, непрерывно повторяющий "простите", встающий с колен исключительно чтобы поссать
- те, которых не видно в тепловизор
• Сваливать не хочу.
• На коленях стоять не буду – вообще ни перед кем. Ибо лично мне – не за что.
• Против Хуйла уже почти 20 лет. Против войны тем более.

Меня куда "определите", школота вы наша упоротая???

P.S. Чувствую, сейчас кое-кто опять напишет что-то вроде: "Что он не так-то сказал? Всё верно." © (автор цитаты себя узнает – и, надеюсь, поймёт, про ЧТО ИМЕННО ему говорили)...

стрим Шульман из Берлина в реальном времени, йоу
19.04.22 21:07
0 3

стрим Шульман из Берлина в реальном времени, йоу
тоже слушаю.
19.04.22 21:09
0 1

Перл от сегодня:

"Думские законы это как надпись на заборе:
кто писал -- не знаю, а я, дурак, читаю"
19.04.22 21:26
0 7

Перл от сегодня:"Думские законы это как надпись на заборе:кто писал -- не знаю, а я, дурак, читаю"
Курников казахский гимн спел, тоже норм. 😄
"Шок контент!"
19.04.22 21:35
0 1

динамичнее и жеще стало после того, как они перестали заморачиваться, чтобы не особо раскачивать лодку. 😄

"помнят, любят, скорбят -- как пишут на провинциальных кладбищах";
19.04.22 21:58
0 2

Курников казахский гимн спел, тоже норм.
Курников уже не вспоминает, как его притесняли в Казахстане за русский язык? 😄
19.04.22 22:18
2 0

А что самое удивительное, на момент написания этого комента пост на месте, как и страница автора с фото, хоть и закрытая! Ваще! Мозгов не завезли, не только совесть...

В лоб - не оформит, разве что клон если найдет специалистов. Уйдет на запчасти. Тема запчастей как я понял будет очень актуальна сейчас. У официалов запчастей нет. Будет серый импорт з/ч через другие страны, разборка или Китай.
19.04.22 20:41
0 1

А комментарий-то к этой новости один:

"Всё идет по плану" (С)

План это такой у Министерства Мира и его освободителей.
19.04.22 20:40
0 3

Украинские соцсети: русские мародёрствуют!
Западные СМИ: русские мародёрствуют!
Кремль: неправда! Где доказательства?
Анон из Твери: пацаны, гля че у меня есть!
19.04.22 20:40
0 62

"вывсеврети". россияне против войны!
19.04.22 20:52
0 8

россияне против войны!
Просто нам не оставили выбора!
19.04.22 20:54
1 21

Именно!
19.04.22 20:55
0 3

Так бы конечно гранту взяли...
19.04.22 21:59
0 0

то есть выбор стоял не между воровать или нет, а именно что воровать...
20.04.22 07:10
0 0

Несколько дней назад по многие телеграмм каналы размещали объявление с Авито. Молодая мамочка с ребёнком, набор инструментов Metabo. "Муж привёз со спец операции с Украины , продаю недорого ". Тверь вроде бы.И телефон.
Я сделал поиск по картинке-вполне мирское объявление с Авито , ни слова про спецоперацию конечно. Жительница Самары.
19.04.22 20:30
2 13

Молодая мамочка с ребёнком, набор инструментов Metabo. "Муж привёз со спец операции с Украины , продаю недорого ". Тверь вроде бы. И телефон.
"Тварь, вроде бы. И телефон".
19.04.22 20:32
19 9

Нет, вы неправильно прочитали. Тверь, город такой. Сдеал поиск по картинке и нашел настоящее объявление.
19.04.22 20:39
2 6

Нет, вы неправильно прочитали. Тверь, город такой. Сдеал поиск по картинке и нашел настоящее объявление.
Я правильно прочитал. Просто переиначил.
19.04.22 20:45
24 7

Пару ссылок бы привёл:
На пост в телеграм канале и на объявление, на которое в итоге вышел.
А то, я так понимаю, ты намекаешь, что мародёрство - это был фейк...
19.04.22 22:45
4 0

Сдеал поиск по картинке и нашел настоящее объявление.
"Настоящее" объявление может быть просто отредактированным после шумихи.
19.04.22 22:49
3 1

"Настоящее" объявление может быть просто отредактированным после шумихи.
или картинка от нормального продавца, а обьявление - от трофейной команды.
20.04.22 00:04
0 1

Что за стадо дебилов вас минусует, поразительно.
20.04.22 02:35
11 3

На авите часть объяв - это фейк. Если бы ты позвонил и проверил ...
Я сам им отписывался пару раз из-за левых звонков покупателей.
20.04.22 04:57
0 0

объявление может и фейк. а вот увезенные "трофейные" автомобили - не фейк
20.04.22 07:06
0 3

Что за стадо дебилов вас минусует, поразительно.
Я не в курсе, но забавно 😄
20.04.22 07:13
1 1

Вообще-то через Интерпол VIN пробивается. Другое дело, что вряд ли от Интерпола что-то останется к востоку от Украины в ближайшем будущем.
19.04.22 20:29
0 4

Уже все, завязали с интерполом.
19.04.22 21:59
0 2

Бюрократия, хорошая штука. Запипется оформлять. Вернее, не сможет ваабче.
Или, если будет "добро" с самого верху, надо будет выложить "полстолька сверху, чего у нищеброда не может быть даже зафантазировано.
19.04.22 20:27
0 12

Блин, а ведь точно есть люди, у которых эта новость вызовет не гнев и презрение, а смотивирует записаться в армию. "Смотри, красава, у нациков отжал. Трофей по любому, респект. А так по нашему колхозу гонять даже без номеров можно, начальник ГАИ шурин. Ну на запчасти на крайняк, всяко ляма два будет. Суко, надо ехать."
19.04.22 20:17
2 36

Задумавшись, что означает звучащее ещё со времён крыма "красава", "красиво их сделали", "красиво отжал", "по красоте", обнаружил, что во всех случаях подразумевается преступление, после которого удалось избежать возмездия и расплаты. Это и есть "красота".
19.04.22 20:40
2 23

"красава", "красиво их сделали", "красиво отжал", "по красоте"
- Вы покупаете машинов?
- Нет, просто отжимаю.
- Красивое.
19.04.22 20:50
2 11

19.04.22 20:55
8 2

Блин, а ведь точно есть люди, у которых эта новость вызовет не гнев и презрение, а смотивирует записаться в армию. "Смотри, красава, у нациков отжал. Трофей по любому, респект. А так по нашему колхозу гонять даже без номеров можно, начальник ГАИ шурин. Ну на запчасти на крайняк, всяко ляма два будет. Суко, надо ехать."
так и представляю обсуждение
"ну а чо?
можем повторить, нах
как прадеды, с запада пригнал, трофейную"
мрази и быдло, надеюсь, что ему не принесёт ничего хорошего это приобретение
19.04.22 21:37
1 10

Наверняка здешние "азики" вас минусуют.
20.04.22 02:39
6 1

BTW, несколько лет назад был случай.
В провинции судили чувака за что-то.
В качестве смягчающего обстоятельства был принят факт "в 2014..ххх" годах принимал участие в военной операции в Восточной Украине".
И это на фоне "ихтамнет".
А ныне это по любому герой в глазах общественного мнения.
И мародерство, а то и изнасилование воспринимаются скорее как плюс.
20.04.22 04:04
0 4

Наверняка здешние "азики" вас минусуют.
У вас какая-то конкретная претензия к здешнему юзеру azik_footbik?
Или так, пошовинизмить захотелось, используя кавказское имя уничижительно-нарицательно?

У вас какая-то конкретная претензия к здешнему юзеру azik_footbik?
наверно, репутация работает? 😄
20.04.22 07:20
5 2

В качестве смягчающего обстоятельства был принят факт "в 2014..ххх" годах принимал участие в военной операции в Восточной Украине".
было и наоборот. что в таких то годах поставлял технику от МО на Донбасс и разворовал часть 😄
но после скандала убрали
20.04.22 07:21
0 0

У вас какая-то конкретная претензия к здешнему юзеру azik_footbik?
Ну, он яро пророссийский комментатор, в плохом смысле этого слова, просто достаточно умеренный, чтобы не быть забаненным.

совет: загнать трофей в гараж, закрыть ворота, включить мотор, включить гимн России, и посидеть часок-другой, послушать. Mожет, мысля и придет за это время.
19.04.22 20:16
1 44

Между прочим, не все верят, что эта тачка спокойно выжимает 250 -275 км/ч и может держать не менее 20 минут.
19.04.22 20:15
24 2

а че ей не держать? Бензина на 20 минут примерно и хватит.
19.04.22 20:17
1 12

эта тачка
очень надеюсь, что она станет могилой подонку.
19.04.22 20:31
1 29

Не дурачок он. Их так долго из каждого утюга убеждали что в Украине не люди, а "укропы" - глупые, смешные и злобные недочеловечки, которых Россия терпит, кормит и бесплатно снабжает газом, что они действительно уверены, что нет ничего зазорного в том, чтобы отжать у них имущество. А чо? Заслужили! Пусть ещё спасибо скажут, что их от фашЫстов бесплатно освобождают...
19.04.22 20:13
1 28

Со стиральными машинками таких проблем нет. С унитазами тоже.
19.04.22 20:09
2 36

Со стиральными машинками таких проблем нет. С унитазами тоже.
Ну... злые люди говорят, что особо активно тащат унитазы и стиралки обитатели регионов без водопровода и канализации.
Так что по возвращению могут быть сюрпризы )
19.04.22 21:06
2 3

Ну... злые люди говорят, что особо активно тащат унитазы и стиралки обитатели регионов без водопровода и канализации.
- Хозяин, это так ты "домик для кошки" представляешь?
19.04.22 23:12
0 2

19.04.22 23:48
3 2

Ну... злые люди говорят, что особо активно тащат унитазы и стиралки обитатели регионов без водопровода и канализации.Так что по возвращению могут быть сюрпризы )
Некоторые регионы себе комбайны, сельхозтехнику и 20 тонн масла машинного притащили.
Вот они знают толк в трофеях.
20.04.22 00:02
0 6

Краденное счастья не принесёт. А отжатое с кровью темболее. Дурачок он.
Jks
19.04.22 20:07
1 18

жаль, Путин об этом не знает
19.04.22 20:58
0 16
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3987
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2752
софт 930
США 131
шоу 6