Адрес для входа в РФ: exler.world
Развивают внутренний туризм
07.06.2020 13:56
26816
Комментарии (129)
Курорты Краснодарского края открылись, ждут отдыхающих. В масках и с тестом на коронавирус минимум за 2 дня до прилета сделанным. Платным. И Аэрофлот уже цены к сезону в 2 раза поднял, остальные авиа тоже не отстают. Крым, поскольку там теперь мост есть, тоже не теряется, там в 3 раза примерно цены на все выросли. И кст ходить никуда пока нельзя. Сиди на пляже в маске с соблюдением дистанции и гляди на Черное море. По цене Мальдив. Но расчет простой - раз вам, сограждане, в Турции и Греции всякие закрыто, а на море надо, то прилетите, никуда не денетесь. Все для народа, развиваем внутренний туризм. (Отсюда.)
Да уж. Круто развивают внутренний туризм, ничего не скажешь.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
вице-президент Ассоциации туроператоров России (АТОР) Александр Курносов газете "Известия".
"Количество гостиниц, санаториев тоже несколько меньше, турсезон в этом году короче. Все это позволит собственникам и менеджменту этих объектов повысить цены, - считает эксперт. - По имеющейся информации и по тому, как происходит бронирование на июль-август, видно, что цены могут подняться значительно. То есть, более чем на 20-30%", - отметил Курносов изданию.
"Количество гостиниц, санаториев тоже несколько меньше, турсезон в этом году короче. Все это позволит собственникам и менеджменту этих объектов повысить цены, - считает эксперт. - По имеющейся информации и по тому, как происходит бронирование на июль-август, видно, что цены могут подняться значительно. То есть, более чем на 20-30%", - отметил Курносов изданию.
"Я сама - дочь туриста.
Поверьте, не всё здесь у нас так однозначно..."
В смысле - как-то оно будет. И море, и солнце, и сбор курортный....
Поверьте, не всё здесь у нас так однозначно..."
В смысле - как-то оно будет. И море, и солнце, и сбор курортный....
"Я сама - дочь радиста .Поверьте, не всё здесь у нас так однозначно...""Я сама - дочь таксиста.Поверьте, не всё здесь у нас так однозначно...""Я сама - дочь пианиста.Поверьте, не всё здесь у нас так однозначно..."
Всё весьма неоднозначно...
"Я сама - дочь радиста .
Поверьте, не всё здесь у нас так однозначно..."
"Я сама - дочь таксиста.
Поверьте, не всё здесь у нас так однозначно..."
"Я сама - дочь пианиста.
Поверьте, не всё здесь у нас так однозначно..."
Поверьте, не всё здесь у нас так однозначно..."
"Я сама - дочь таксиста.
Поверьте, не всё здесь у нас так однозначно..."
"Я сама - дочь пианиста.
Поверьте, не всё здесь у нас так однозначно..."
Не все так грустно. Люди просто кладут прибор на все указы коронобесов и спокойно отдыхают. Здоровье важнее. Лето у нас слишком короткое и надо успеть поправить иммунитет. Вот пример из Сочи.
zen.yandex.ru
zen.yandex.ru
Мы в последнее время привыкли на машине летом ездить в Крым и снимать простенькое жилье без претензий (главное, чтобы было где детям побегать). Надеюсь, что к августу проблем с передвижением не будет. Но вот вопрос: где отслеживать всю эту информацию, на каком ресурсе?
Пишите в гугле - "СБУ Украины" и следите.
Крым, Санаторий "Алушта", две недели с лечением и трёхразовым питанием питанием - 118 930 на троих с 12/07/20. Аэрофлот на троих туда-обратно 26 000. Условия и питание - на уровне крепкой европейской 3*. В прошлом году был там-же, остался весьма доволен. Алушта безусловно убита насмерть, тут Варламов всё правильно показал, но Профессорский уголок и набережная вполне себе отремонтирована.
Варламов
"Без комментариев"
"Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар"
"Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар"
Да уж, внутренние полеты просто радуют. Аэрофлот деньги за билеты не вернул,а предложил их поменять на ваучер. Причем именной. То есть можно взять билеты только тем составом, которым планировали. Как всегда через ж*пу. И это перевозчик который получил все субсидии. Суки.
Свисы не сочли должным даже ответить
Уверяю, столь любимые всеми европеревозчики ничем не лучше.
европеревозчики ничем не лучше
Прямо сейчас в Шереметьево объявляют, мол, те кто прилетит в Краснодарский край будет сидеть 14 дней на обсервации.
В Краснодарском крае это Консерваторы.
обсерваторами.
В Крыму все отели срочно стали обсерваторами.
Настя Рогова с Фейсбука.
Аргументный аргумент.
На фото Настя или Алекс?
Аргументный аргумент.
На фото Настя или Алекс?
Настя Рогова с Фейсбука. Аргументный аргумент. На фото Настя или Алекс?
Вот враньё, оголтелое.
2 месяца в Крыму, точнее в Севастополе, спокойно ездил, езжу, блок посты отделяют Севастополь от Крыма, но сама территория Севастополя огромна, выехать на пляжи можно.
Цены как были так и остались.
Сейчас по работе надо лететь в Москву, 7 тысяч туда и обратно.
В Крым с тестом за 5 дней сделанным до въезда можно въехать.
2 месяца в Крыму, точнее в Севастополе, спокойно ездил, езжу, блок посты отделяют Севастополь от Крыма, но сама территория Севастополя огромна, выехать на пляжи можно.
Цены как были так и остались.
Сейчас по работе надо лететь в Москву, 7 тысяч туда и обратно.
В Крым с тестом за 5 дней сделанным до въезда можно въехать.
при чем здесь тесто
))))
В Крым с тестом за 5 дней сделанным
Да ну нах этот совдеп-заповедник по цене Канар, я лучше тут, в Карелии, отдохну. Одно лето можно и дома провести.
И это тоже.
О, я лишь выбрал из двух возможных, причём в рамках заданного -
"Да ну нах этот совдеп-заповедник по цене Канар, я лучше тут, в Карелии, отдохну. Одно лето можно и дома провести.
d.gray"
А так-то я и тут, в США места знаю 😄 Ну раз уж во Францию не полетел, как планировал.
Будь я в России, возможно, рассмотрел бы названные вами варианты, почему нет? Но тоже по принципу "цена/качество".
"Да ну нах этот совдеп-заповедник по цене Канар, я лучше тут, в Карелии, отдохну. Одно лето можно и дома провести.
d.gray"
А так-то я и тут, в США места знаю 😄 Ну раз уж во Францию не полетел, как планировал.
Будь я в России, возможно, рассмотрел бы названные вами варианты, почему нет? Но тоже по принципу "цена/качество".
Через Украину разве не пускают?
Какие вы нежные однако. Ноги не будет. Ну и хорошо. Места для нас больше будет
надо пересмотреть!
Архыз и т.д.?!
Не хочу международные законы нарушать.
Грибы и рыбалка, конечно, на любителя; но озёра чистые, воздух хороший. Если бы мне пришлось выбирать между Сочи и Карелией, то, конечно, я за второе. И дело отнюдь не в деньгах, хотя это ещё и дополнительный бонус.
Мне тоже в Крым очень нравилось ездить, пока урка, который у нас вместо президента сидит, не приказал его захватить.
Теперь ноги моей там не будет. Не хочу международные законы нарушать.
Теперь ноги моей там не будет. Не хочу международные законы нарушать.
Исключительно вежливость заставляла меня вообще отвечать на "А Крым?" и следующее.
Забил. Бай-бай.
Забил. Бай-бай.
Забей)
Пытаюсь понять, зачем вы мне это рассказали. Ну да ладно. Вам нравится - и хорошо.
Ну на вкус и цвет товарищей нет) Мне здесь последние лет 15 очень нравится. Горе, море, природа, солнце. Заболел после Шамирова и его Дикарей
Именно. И Крым не входит в число моих капризов.
А в Крым даже с приплатой.
А в Крым?
Впрочем, я в Сочи не поехал бы даже даром
Да ну нах этот совдеп-заповедник по цене Канар, я лучше тут, в Карелии, отдохну.
Впрочем, я в Сочи не поехал бы даже даром.
Да ну нах этот совдеп-заповедник по цене Канар,
Я лучче тож в нашей деревне пересижу, да подкоплю на Тай, глядишь и откроют к сезону
Мне вчера выдали уведомление на отпуск (за полтора месяца) и вместе с ним расписку, что не буду выезжать за рубеж.
и вместе с ним расписку, что не буду выезжать за рубеж
и вместе с ним расписку, что не буду выезжать за рубеж.
Мне выдали, я подписал. Тем более что я давно запланировал в этом году на рыбалку, в Сибирь.
Мне вчера выдали уведомление на отпуск (за полтора месяца) и вместе с ним расписку, что не буду выезжать за рубеж.
Ну на фиг, лучше дома буду сидеть. Ездили мы в Сочи, в 2015 году, не хочу больше .
Единственное, что жалко , у сына отменена учёба во Франции осенью ( включенное образование), на весну заново испытания проходить.
Единственное, что жалко , у сына отменена учёба во Франции осенью ( включенное образование), на весну заново испытания проходить.
хочу больше
Справка действительна 2 дня? А если поезд 3,5 суток идёт? Или все 5, как из Сибири?
Не до заезда, а до отъезда на отдых. Я тоже сначала не поняла, а потом внимательней прочитала на сайте санатория.
Как бы я не относился что к Сочи, что к Крыму, но всякие рассуждения про чего-то в 2 раза выросло или в 3 упало без указания базы - образец лучших традиций советского пропагандонства.
Пы.сы. в Сочах летом в горном кластере мне понравилось и цены были приятные. А к купаниям и тем более загораниям я равнодушен.
Пы.сы. в Сочах летом в горном кластере мне понравилось и цены были приятные. А к купаниям и тем более загораниям я равнодушен.
Экстренное предупреждение объявлено в Сочи из-за жары в 37 градусов...
На Мальдивах все же дороже.
Но там и не убогое ЧПК с адской плотностью народа на пляже.
Анапа, плЯж
На Мальдивах все же дороже.
Но там и не убогое ЧПК с адской плотностью народа на пляже.
Анапа, плЯж
Анапа, плЯж
Алекс, зачем ты делаешь выводы о внутреннем туризме в Крыму со слов написанных в фейсбуке обычным пользователем? Или она эксперт и приводит цифры прошлого года и этого?
"Крым, поскольку там теперь мост есть, тоже не теряется, там в 3 раза примерно цены на все выросли". На что "на все" цены выросли в 3 раза? На питание? На проживание? На транспорт? На экскурсии? Откуда в Крыму - цены Мальдив? С чем сравнивала автор сообщения. Очередной пустой пост на фесбуке, а ты его транслируешь и поддерживаешь "Да уж. Круто развивают внутренний туризм, ничего не скажешь". Я узнавал. Под Евпаторией те же номера, что сдавали в прошлом году - в этом дешевле предлагают. Алекс, ну ты же всегда был за объективность.
"Крым, поскольку там теперь мост есть, тоже не теряется, там в 3 раза примерно цены на все выросли". На что "на все" цены выросли в 3 раза? На питание? На проживание? На транспорт? На экскурсии? Откуда в Крыму - цены Мальдив? С чем сравнивала автор сообщения. Очередной пустой пост на фесбуке, а ты его транслируешь и поддерживаешь "Да уж. Круто развивают внутренний туризм, ничего не скажешь". Я узнавал. Под Евпаторией те же номера, что сдавали в прошлом году - в этом дешевле предлагают. Алекс, ну ты же всегда был за объективность.
"Купи козу" (c)
Только обойдётся это ещё дороже Мальдив. Ну, так и зачем весь этот геморрой?
чем 5* новый отель в Алании
вообще, центральный Кавказ достаточно дешев и лучшие горы по доступности и красоте из Москвы. По еде тоже неплохо, если не искать высокой кухни со средиземноморским уклоном. Вот с восприятием и безопасностью как-то есть опасения...
дофига моря и солнца и минималиные бытовые удобства. Тогда и только тогда заценишь комфорт в зимние -20, сидя в своем комфортабельном доме и с благодарностью вспоминая летний 16-метровый "бомжатник".
И в чем я так сильно разошелся с объективностью? И вообще, не понял наезда. Хотел прокомментировать мой коммент? Давай. Но по тексту, конкретно.
Пока что очевидно, что объективность с твоей точки зрения — это то, что тебе нравится и то, что ты считаешь правильным
И вот тут мы приходим к моим поискам места для пляжного отдыха в прошлый раз (года 3-4 назад, чаще я жариться не езжу 😄)), когда подыскивали место для пляжного отдыха и смотрели на Крым. Просто хороший пансионат в Крыму со своей отдельной територией стоил дороже процентов на 20, чем 5* новый отель в Алании со своим аквапарком с бесплатным входом (с других отелей в этот аквапарк возили за 50 баксов за день), тоже своей територией и несравненно более высоким уровнем сервиса и возможностей поездить-посмотреть природу. Кек.
Просто почему то народ когда цены сравнивает, всегда берёт цену того же Тая в нормальном отеле с едой и сравнивает с муравейником в ялте и "квартирой" в 16 квадратов. Хоспади, у меня ванна в гостиницах обычно как пол этой "квартиры"... А потом мы вспоминаем, что в "квартире" еще нужно ходить за продуктами, готовить еду, стирать полотенца и заниматься кучей вещей, которые со словом "отдых" лично у меня не ассоциируются никак. Ну это такое, Цезарю цезарево как бы.
Просто почему то народ когда цены сравнивает, всегда берёт цену того же Тая в нормальном отеле с едой и сравнивает с муравейником в ялте и "квартирой" в 16 квадратов. Хоспади, у меня ванна в гостиницах обычно как пол этой "квартиры"... А потом мы вспоминаем, что в "квартире" еще нужно ходить за продуктами, готовить еду, стирать полотенца и заниматься кучей вещей, которые со словом "отдых" лично у меня не ассоциируются никак. Ну это такое, Цезарю цезарево как бы.
Повеселили. То есть вот та фоточка из Анапы (в крыму то же самое, проверено годами детского отдыха с родителями), ничем не отличается от пляжного Бали, хорошего Тая или тех же Мальдив/Доминиканы? Не смешите мои пляжные шлёпки.
Поинт был в том, что лично мне глубоко безразлично в паре метров ли от моего лежака находится сосед или в ста, если отдых заключается в ежедневных циклах "поспал-поел-загорание/купание-повторить". Проверено в десятке мест Черного и Средиземного морей - мне реально похрен где этим страдать. Поплавать я в любом случае при желании успеваю на рассвете, а в это время на любом переполненном пляже полтора десятка людей и пустое море.
Повеселили. То есть вот та фоточка из Анапы (в крыму то же самое, проверено годами детского отдыха с родителями), ничем не отличается от пляжного Бали, хорошего Тая или тех же Мальдив/Доминиканы? Не смешите мои пляжные шлёпки.
А ты не бойся и не представляй. Ты в яндекс загляни. Вот тебе выборка по сдаче частного дома в Евпатории. От 1300 р в сутки. Но при желании можешь найти цены как на Мальдивах.
Нынче в блогинге объективность не востребована. Алекс умный человек, идет на компромиссы. Зато в комментах веселуха, срачеги на темы и без. А что в наше время надо для поднятия рейтинга?
плохо в Мордоре
как все плохо в Мордоре
В Мордоре то хорошо было, на самом деле. Курорт практически, как Крым;)
Даже море было, емнип
Уверен в этом. ?
"студии"
Чото думаю, с лесником мы тоже скоро попрощаемся.
А и хорошо))
А и хорошо))
А почему вы выбрали Крым, а не Турцию с Египтом?
Может сначала посмотреть, а потом решить бояться или не бояться? 😄 krym.cian.ru 16 метровый курятник в многоэтажке? Гм. Из интереса полез смотреть про мальливы, нашёл за 2-3 тр две комнаты в домике.
Я сравнивал цены на квартиры-студии. Разница пятикратная. Вывод: автор несёт бред.
Коим все черное море в сезон кишит.
Неее, нахнах...
Неее, нахнах...
А ты не бойся и не представляй. Ты в яндекс загляни. Вот тебе выборка по сдаче частного дома в Евпатории. От 1300 р в сутки. Но при желании можешь найти цены как на Мальдивах.
Дядь, я вас таких, жонглеров словами, знаешь сколько здесь видел? До хрена и больше. Думай ты себе, что хочешь и не приставай ко мне. Я разговаривал не с тобой, отвянь!
То есть то, что подлизываешь ты не отрицаешь )) Тебе просто пофиг, что других это не удивляет?
Да мне как-то пофигу на твои удивления.
Игорь, даже не удивил - ты всегда радостно подлизываешь, когда в комментариях при отсутствии аргументов начинают посылать на хер или обзывать написавшего свое мнение.
Плюсую, земеля! ?
Отлично, одним источником ротавируса меньше будет.
Отлично, одним источником ротавируса меньше будет.
выборка по сдаче частного дома в Евпатории.
И вообще, есть наверно любители не только корона, но и ротавируса. Коим все черное море в сезон кишит.
Неее, нахнах...
Поддерживаю полностью. Был в Крыму в 16, 17, 18 годах. Снимали двух, а то и трехкомнатные квартиры. В 2016 году за 1000 рублей в сутки, в следующих до 1500. Конечно, есть отели с неадекватными ценами, так никто туда силой не тащит.
там и в украинские времена было изрядно недёшево, после крамнаша и подавно, ну, а сейчас даже страшно представить...
krym.cian.ru
А ты не бойся и не представляй. Ты в яндекс загляни. Вот тебе выборка по сдаче частного дома в Евпатории. От 1300 р в сутки. Но при желании можешь найти цены как на Мальдивах.
про внутренний туризм: посмотрел вчера Дудя про Камчатку. редкостный контраст красоты и разрухи
Стоп, разговор начался с твоих слов, что "Без вертолета там невозможно посетить значимые достопримечательности".
Так вот, за редким исключением посетить можно.
Так вот, за редким исключением посетить можно.
беспартийный
Кавказ такой же. Впервые посетил Кисловодск полтора года назад, заехал и на Приэльбрусье. Влюбился в этот край, красота невероятная. Но переезжать жить, например, никогда.
Стоп, разговор начался с твоих слов, что "Без вертолета там невозможно посетить значимые достопримечательности".
Так вот, за редким исключением посетить можно. Другой разговор - про комфорт и удобства. И тут,
В целом ты прав, массового доступного туризма на Камчатке нет, и не предвидится. Тем более индивидуального (кстати, не забываем про медведей, это реальная опасность).
Можно ли подумать головой и сделать, как ты описал - я не знаю. Точнее, знаю что у нас нельзя, мы тут не Исландия ). Просто есть выбор - или лететь и смотреть эту красоту, терпя определенные неудобства. Или не лететь и не увидеть.
Так вот, за редким исключением посетить можно. Другой разговор - про комфорт и удобства. И тут,
А самое главное, это все делает самостоятельный индивидуальный туризм занятием для хорошо подготовленных
Можно ли подумать головой и сделать, как ты описал - я не знаю. Точнее, знаю что у нас нельзя, мы тут не Исландия ). Просто есть выбор - или лететь и смотреть эту красоту, терпя определенные неудобства. Или не лететь и не увидеть.
А что, те кто хвалит Камчатку - они все из ЕР? Нет, я вообще беспартийный.
1) Вертолет, как следствие отсутствия дорог - это не разруха. Это неразвитость инфраструктуры, то что я отнес к слабости турсервиса (ну, турсервис в очень широком смысле). И да, с одной стороны из-за этого Камчатка дорогая.
С другой стороны - хайвей к Долине Гейзеров уничтожит всю прелесть этой долины.
И надо еще учитывать, что если количество туристически интересных и доступных мест (т.е. куда не надо идти по две недели через броды и с ночевками в палатках) превышает количество пальцев на одной руке (утрирую), то нагрузка на них будет распределяться более равномерно, чем если каждый приезжий в обязательном порядке будет ломиться в пару точек, потому как остальное тяжко и/или дорого.
2) За исключением Долины Гейзеров и кальдеры Узона (вроде бы), во все остальные места можно добраться на вахтовке. Да, это не так быстро и приятно как на вертолете, но можно. И значительно дешевле.
А самое главное, это все делает самостоятельный индивидуальный туризм занятием для хорошо подготовленных. Т.е. невозможно как в той Исландии прилететь, взять в аренду авто или купить билет на автобус или сесть на велосипед и поехать по острову. без лишних головных болей. нужны гиды, поиск транспорта или строго организованные туры. а это, опять-таки, дорого и не всем нравится (я лично предпочитаю избегать необходимости уживаться с другими людьми на отдыхе за некоторым исключением).
И значительно дешевле
да, там пару км отъехать и природа уже.
Если вид в дороге от Шереметьево до Москвы для меня кажется "разруха", что уж там о ПК говорить. Hичего не могу с собой поделать. Для сравнения: Англия такое же примерно впечатление производит.
Для сравнения: Англия такое же примерно впечатление производит. Развалившейся империи, которая пыжится от важности в мире
для меня природа не должна быть охерительным восторгом, я скорее не поеду в главные места. Лес и горы приятны везде, а судя по виду ПК он прямо там
Кафешки и рестораны неожиданно очень круты.
>>>До Толбачека
для меня природа не должна быть охерительным восторгом, я скорее не поеду в главные места. Лес и горы приятны везде, а судя по виду ПК он прямо там.
Но для меня икспириенс промежуточного неизбежного визита в город делает поездку нежелательной
Во-вторых, - как ни странно, мне ПК понравился. Ну да, убитый он порядком, хороших гостиниц нет, в дождь там вообще жопа. Но такая милая провинция. Жить бы я там не остался (да жить там никому не нравится), а приехать на день-два и уехать - норм. Кафешки и рестораны неожиданно очень круты.
1) Вертолет, как следствие отсутствия дорог - это не разруха.
Камчатку едут не за городскими удобствами и не за архитектурой, а за природой, а природа там - ух!
Eсть разница между "растик" и "разруха". В приюте в Морокко, на крыше сарая, на которым мы спали, было бедно и растик. Может быть бедно, но ухожено. Когда люди тут живут сами по себе, без дотаций, и хотят жить дальше.
Без вертолета там невозможно посетить значимые достопримечательности
2) За исключением Долины Гейзеров и кальдеры Узона (вроде бы), во все остальные места можно добраться на вахтовке. Да, это не так быстро и приятно как на вертолете, но можно. И значительно дешевле.
Разруха есть, но для туриста она не имеет большого значения
Камчатка прекрасна.
Разруха есть, но для туриста она не имеет большого значения - на Камчатку едут не за городскими удобствами и не за архитектурой, а за природой, а природа там - ух!
Турсервис там слабоват, но у этого есть как ни странно, и положительная сторона - поскольку туристов не так много (как могло бы быть), там еще остается эта нетронутость природы.
Массового туризма там, думаю, не будет а для индивидуального, личного - я лучше еще раз поеду на Камчатку, спать в палатке, чем десять раз в отель в Сочи.
Разруха есть, но для туриста она не имеет большого значения - на Камчатку едут не за городскими удобствами и не за архитектурой, а за природой, а природа там - ух!
Турсервис там слабоват, но у этого есть как ни странно, и положительная сторона - поскольку туристов не так много (как могло бы быть), там еще остается эта нетронутость природы.
Массового туризма там, думаю, не будет а для индивидуального, личного - я лучше еще раз поеду на Камчатку, спать в палатке, чем десять раз в отель в Сочи.
Я не спорю, но на заборе тоже написано, а там дрова лежат...
Не эконом номер выходит 14 тыс в сутки на 2 взрослых + 6 тыс на 2 детей. 300 баксов, как и говорил. За санаторные услуги в среднем ещё по 1000 руб с носа. Неделя выйдет в 3К долларов (если на своей машине двинуть) и будешь каждый вечер на бухих ментов смотреть, которым "лечение" оплачивает бюджет.
Очень сомнительное удовольствие, ибо ценник 2 недель в Турции в 4-5* отеле.
Очень сомнительное удовольствие, ибо ценник 2 недель в Турции в 4-5* отеле.
Если ты про этот parkforos.ru то там в стоимость включено 3-х разовое питание (шведский стол) и медицинские услуги parkforos.ru Дети от 0 до 4-х лет бесплатно. От 5 до 12 - 2300 в сутки. Потому он и санаторий, а не просто отель для отдыха. В Рамаде тоже был санаторий с медицинскими услугами?
Заезжал полтора года назад в Форос, там отель-санаторий такой огромный, средней руки, был на его пляже, в целом приятное ощущение. В марте (ещё до короны) зашёл ради интереса на сайт, подумал, не сгонять ли летом на неделю с детьми - показать полуостров. Все же Крым - совсем не ЧПК, сильно интереснее по картинке за окном и по морю.
Смотрю на цену номера, типа сьют. Что то около 8-9 тыс. руб. На завтраках. Думаю, норм на четверых то. Хера с два, это с каждого взрослого. 300, сука, баксов в день!!!
Я на Хайнане в 5-звездной Рамаде жил за 100 баксов вдвоем на завтраках, с шикарным, чуть ли не лучшим в городе, рестораном. Нет уж, если приспичит туда - то снять дом и жрачку готовить самому, ибо рыба - реально недорогая.
Смотрю на цену номера, типа сьют. Что то около 8-9 тыс. руб. На завтраках. Думаю, норм на четверых то. Хера с два, это с каждого взрослого. 300, сука, баксов в день!!!
Я на Хайнане в 5-звездной Рамаде жил за 100 баксов вдвоем на завтраках, с шикарным, чуть ли не лучшим в городе, рестораном. Нет уж, если приспичит туда - то снять дом и жрачку готовить самому, ибо рыба - реально недорогая.
Какой нафиг сейчас туда туризм? В обсерваторе чтоли? Режим еще не отменили. Это пока все только для местных
Алекс, а кто на фотографии, это же не вы, я полагаю? Или это фото из фотостока, "картинка для привлечения внимания"?
мне эта картинка врезалась в память, когда я про его путешествия читал ищо.
Ага, там ещё прикольная фотка из "отеля" была.
мне эта картинка врезалась в память, когда я про его путешествия читал ищо.
Тема, перелогинься.
Тема, перелогинься.
Аллё, минусователи, здесь-то за что? Я же не такую вот иллюстрацию к статье про внутренний туризм предлагаю:
Я знал эту хохму, но снова не сразу заметил башню.
Про ужасный внутренний туризм фотка должна быть соответствующая. Не такую же ставить
Кстати - Ялта.
Кстати - Ялта.
Полез проверять. Билет в Сочи победой 1500 рублей. Пятизвездочный отель 3 тыс в сутки.
Вы издеваетесь?
Вы издеваетесь?
Да, и к слову. Вот сейчас посмотрел ради интереса, что это за перелет от аэрофлота за 15660. Это между прочим тоже без багажа. И вообще перевозчик - «Россия». А с багажом - 6155 туда и 12505 обратно.
На поебеде на эти же даты туда 3600, обратно 4600
Москва-Сочи-Москва столько же
Москва-Сочи-Москва столько же
Да, как насчет ссылки на 5* отель за 3 тыр? У нас, например, за такую цену - только 1-комнатные апартаменты в деревне на 2-х человек без завтрака, и это минимальная цена. А я не на побережье Черного моря живу.
Ссылку давай. Или мирдверьмяч
Aeroflot flights from Saint Petersburg (LED) to Sochi (AER)
Saint Petersburg (LED)
Sochi (AER)
Mon, 10 Aug
Sun, 23 Aug
Aeroflot
Aeroflot
non-stop · 3h 5m+
from RUB 15,660
Saint Petersburg (LED)
Sochi (AER)
Mon, 10 Aug
Sun, 23 Aug
Aeroflot
Aeroflot
non-stop · 3h 5m+
from RUB 15,660
А покажите ссылку ради интереса на 5-ти звездочный отель за 3 тыр.
На какие это даты, где это.
На какие это даты, где это.
Причем грустно, что Алекс целый ликбез запилил про то как фейки определять. Как надо информацию из разных источников проверять. И в последнее время на справедливые замечания и вопросы читателей по поводу фейков не отвечает, и даже не исправляет фейковые посты. Просто игнорирует. За Певцова так и не ответил вопрошающим )).
Пятизвездочный отель 3 тыс в сутки.
Полез проверять. Билет в Сочи победой 1500 рублей. Пятизвездочный отель 3 тыс в сутки.Вы издеваетесь?
Вопрос только зачем Алекс этот трэш перепощивает?
Теги
Информация
Что ещё почитать
Обзор защищенного смартфона Cubot KingKong X
23.07.2024
23
Одинокие волки
07.10.2024
106
Распечатанные команды детских кактусов
11.10.2024
90