Адрес для входа в РФ: exler.world

Редкая птица

07.02.2022 21:50  16000   Комментарии (176)

Редкий Макрон долетит до середины путинского стола. Что ж им по мегафону-то не выдали, бессердечные?

07.02.2022 21:50
Комментарии 176

мда, осень патриарха...
09.02.22 06:09
0 0

08.02.22 18:30
0 3

Там в этом зале рядом с клависином вот это устройство стоит. Дед боиться заболеть короной и похоже никакие прививки он не делал.
08.02.22 17:04
1 1

Какое имеет значение длина стола, если общение всё равно происходит через синхронистов. У каждого в петличке микрофон и наушник в ухе.

Вроде очевидно, что ни телефон, ни тем более мега-дырявый зум не гарантируют приватность переговоров.
Приватность переговоров в первую очередь не гарантирует наличие собеседника.

Так выяснится, что вообще приезжать незачем, ведь есть телефон или даже зум.
Вроде очевидно, что ни телефон, ни тем более мега-дырявый зум не гарантируют приватность переговоров.

Решил лично встретиться с Макроном. Или перед начальниками надо воочию отчитываться?
полагаете, путя перед Макроном отчитывался?
08.02.22 20:04
2 2

Так выяснится, что вообще приезжать незачем, ведь есть телефон или даже зум.
А чтож тогда Зеленский зумом не воспользовался? Решил лично встретиться с Макроном. Или перед начальниками надо воочию отчитываться?
08.02.22 16:40
6 1

А что, есть другие способы приблизить смену власти в России кроме обсуждения подобных фоток? Большинству и этого достаточно, чтоб почувствовать себя революционером))

Какое имеет значение длина стола, если общение всё равно происходит через синхронистов. У каждого в петличке микрофон и наушник в ухе.
Так выяснится, что вообще приезжать незачем, ведь есть телефон или даже зум.

08.02.22 13:42
1 10

Напоминает известное фото встречи Тони Блэра с Муаммаром Каддафи.
08.02.22 13:20
0 0

Один вопрос. Почему в середине стола не кактус? Кто будет вредное излучение фильтровать?
08.02.22 13:17
0 1

5 часов
08.02.22 11:37
0 31

А в букете - снайпер!
08.02.22 11:25
0 0

Мне кажется, Хуйло уже решило, что оно будет делать (т.е. оно начнёт боевые действия). Впечатление чисто по выражению лица и по тому, как оно себе вело на переговорах, - оно не пыталось и не пытается найти другие пути. Аргументация была бредовая и неинтересная даже самому Хуйлу, он просто должен был что-то произнести, поскольку была его очередь говорить.
Боевые действие - это то, что ему хочется. Цель - "собирание земель русских (советских)" и никакие гарантии безопасности не помогают приблизиться к ней.
08.02.22 11:20
11 9

ну тоже самое можно сказать и про вас
Конечно можно сказать. Но только в случае с путлером это будет правдой.

Каждый лишний день жизни этого урода делает жизнь хуже не только живущим сейчас, но и будущим поколениям. Чем раньше оно сдохнет, тем лучше.
ну тоже самое можно сказать и про вас )))

А меня ещё умиляет когда люди желают "быстрее сдохнуть" российскому президенту, с наивной надеждой что такой сценарий изменит мир
Каждый лишний день жизни этого урода делает жизнь хуже не только живущим сейчас, но и будущим поколениям. Чем раньше оно сдохнет, тем лучше.
Если вкратце, я хочу смены власти в России, но не так как это произошло у вас.
Очень интересно было бы узнать, какой сценарий кроме сдохнуть и майдан вы считаете реалистичным для смены власти в РФ.

Нормальный результат после многих десятилетий жизни без выборов вообще. Если украинцы сейчас и с российской агрессией живут, работают, покупают квартиры, рожают детей, путешествуют и развлекаются, то без нее уж всяко жили бы лучше. Украина относительно бедная по европейским меркам страна, но там совершенно нет того ада, какой любит рисовать российское ТВ. Непонятно, почему соседей вообще так волнуют внутренние дела Украины.
Это элементарно. Если трудно объяснить, почему дома течёт кран, то проще сказать не "дорогая, у меня руки из задницы", а "ты видела, у соседа вообще крыша провалилась?!"
Ну а если добавить что-то типа "а я вчера на рыбалке вообще карася поймал!", так тут и вовсе восторг не то что в доме, по всей деревне.

Впрочем, уверен, вы и сами это отлично понимаете.
09.02.22 07:45
0 2

Я не украинец, но по наблюдениям со стороны не вижу позитивных моментов майдана. Две попытки в новейшей истории Украины сменить власть были успешными, получилось у людей ( с помощью элиты разумеется). Но в обоих попытках результат так себе.
Извините, что попробую сделать несколько неверную проекцию, ибо люди и страны - разное, я знаю.
Я за свою жизнь много раз менял работу. Это была и т.н. "работа на "дядю"", и собственный бизнес, и чиновником я был. Отнюдь не всегда смена работы была успешной; был период, около трёх-четырёх месяцев, когда я не зарабатывал вообще ничего. Нет, я не побирался по помойкам, определённые накопления были, но они убывали же. Зато потом на теле жизни-зебры появлялась светлая полоса.
Конечно, преслловутый "майдан" не сильно изменил жизнь украинцев к лучшему, никто из моих друзей, что там живут (один вообще в Краматорске; редкую ночь не слышит стрельбу) не в восторге от того, что там нынче. Но почти все они сходятся на том, что пока ещё есть шанс. Как в России в т.н. "лихие" девяностые.
Тогда ведь тоже очень многим резко стало хуже; и обвиняли в этом, к слову сказать, не тех, но это тема иной беседы.
Но тогда у людей появилась надежда; типа - каждый сам кузнец своего счастья; ни или ему же пиз..ц, но, так или иначе, - сам!
А это очень много. Очень.
Поэтому Путин так и бесится. У него, как в известной книге Каверина, "палочки должны быть попендикулярны".
09.02.22 07:37
0 1

Я об этих способах не задумывался, просто обратил внимание на нелепость вашего способа. Без обид, ничего личного. В какой-то момент логика вам изменила.
Если верить Новой Газете, то Макрон приехал ровно за этим - увидеть лицо Путина во время переговоров.

Именно так, Вы сами все объяснили.
?
08.02.22 22:23
0 2

Я считаю что результаты плачевные, много времени прошло, уже можно дать оценку этим результатам (и что важно, касается это двух майданов) Ну и во мне мало романтизма, я не увидел что это было победой народа, мне кажется это было победой одной части элиты, которая мало чем отличается от прошлой. Хотя в 14ом радовался что у вас получилось, сегодня наблюдаю что собственно ничего не изменилось. Смена власти у вас наблюдалась и до 14го года, к тому моменту за 20 с лишним лет независимости у вас было уже 4 президента и довольно более разносторонний парламент, оппозиционные силы в легальном поле, и теже самые олигархи которые грызутся между собой. На сегодняшний день, если даже Зеленский, на которого были надежды, ловится на всяких некрасивых скандалах, то я не вижу что российская агрессия это единственная причина плохой экономики и тотальной коррупции. Не думаю что мы один народ, как постоянно транслирует Путин, но точно мы очень похожи.

Если вкратце, я хочу смены власти в России, но не так как это произошло у вас. Ваш сценарий мне не понравился.
08.02.22 21:14
0 4

Не знаю. Нормальный результат я бы назвал в Польше, или в странах Прибалтики.
Если бы Россия не вмешивалась в дела Украины, со временем там бы стало не хуже, чем в вышеназванных странах. Сменяемость власти это уже очень важный шаг в сторону нормальной жизни.

Если "соседи" это люди вроде меня, обычные россияне, то это странный вопрос, который мне уже озвучивали в лицо когда то.
Меня удивляет, что россиянин из комментов блога Экслера, т.е., скорее всего, без киселевщины в голове, считает Майдан отрицательным событием.
08.02.22 20:42
2 2

мата вместо фамилии российского президента?
постойте, а разве его не так зовут?
08.02.22 20:06
0 3

Не знаю. Нормальный результат я бы назвал в Польше, или в странах Прибалтики. В Украине, Белоруссии и России..ну мягко говоря так себе.

Я согласен что российская гос. пропаганда врёт насчёт положения дел в Украине, я скажу даже больше, она врёт в этом вопросе и про Россию.

Непонятно, почему соседей вообще так волнуют внутренние дела Украины.
Если вы имеете ввиду российские власти, то конечно понятно почему. Другое дело что это очень плохо и мерзко. Если "соседи" это люди вроде меня, обычные россияне, то это странный вопрос, который мне уже озвучивали в лицо когда то. На что я спросил, а можно говорить о Украине не будущи украинцем в Украине? Это риторический вопрос конечно. Говорить можно о ком угодно, если не прибегаешь к оскорблениям.
08.02.22 19:45
1 0

Но в обоих попытках результат так себе.
Нормальный результат после многих десятилетий жизни без выборов вообще.

Но если украинцы уверены что без российской агрессии в 14ом они бы зажили...
Если украинцы сейчас и с российской агрессией живут, работают, покупают квартиры, рожают детей, путешествуют и развлекаются, то без нее уж всяко жили бы лучше. Украина относительно бедная по европейским меркам страна, но там совершенно нет того ада, какой любит рисовать российское ТВ. Непонятно, почему соседей вообще так волнуют внутренние дела Украины.
08.02.22 18:57
0 9

Приставка "бы" немного смущает. Я не украинец, но по наблюдениям со стороны не вижу позитивных моментов майдана. Две попытки в новейшей истории Украины сменить власть были успешными, получилось у людей ( с помощью элиты разумеется). Но в обоих попытках результат так себе. Просто один пример который мне недавно попался на глаза. История с Трухиным и ДТП не имеет отношение к российской агрессии, Крыму, Донбассу и ЛДНР. Но если украинцы уверены что без российской агрессии в 14ом они бы зажили...ну я очень сомневаюсь. Мне кажется вы слишком похожи на нас.
08.02.22 18:37
5 0

Да, да.. и майдан это тоже мы..
А почему вы считаете Майдан проблемой? После Майдана все было бы нормально, избрали бы нового Президента (возможно, даже намного более пророссийского, чем Порошенко) и все дальше пошло бы своим чередом.
08.02.22 17:23
0 3

Вопреки вашей пропаганде, в Украине не было настолько серьезных проблем, пока вы туда не полезли.
Да, да.. и майдан это тоже мы..
08.02.22 16:40
7 0

Хлопцы, про Полтавскую битву это был сарказм, просто табличка где-то затерялась.. Кстати.. интересная мысль - Путин виноват в гибели десятков тысяч людей..
Виноват или нет это вопрос который зависит от личного восприятия собеседника. Думаю что как минимум Путин принимал решения, которые так или иначе способствовали гибелю людей. Особенно с 14го года.
08.02.22 16:39
0 3

Вопреки вашей пропаганде, в Украине не было настолько серьезных проблем, пока вы туда не полезли.
Вы что-то путаете, у меня нет никакой пропаганды...
08.02.22 16:23
9 1

мне казалось что ты умнее
нет, нет - ты умнее
08.02.22 16:21
4 6

Ну они потом найдут следующего виноватого в их проблемах. Для них это не проблема...
Вопреки вашей пропаганде, в Украине не было настолько серьезных проблем, пока вы туда не полезли.
08.02.22 16:14
2 5

Как бы официальные пресс-релизы говорят обратное, да и Макрон после переговоров отправился "гулять" а не "сюда я больше не ездок, карету мне. карету.." Так что похоже реальная картина далека оттого что нарисовали.
Буду только рад этому.
08.02.22 16:06
1 1

мне казалось что ты умнее
08.02.22 15:29
9 4

А меня ещё умиляет когда люди желают "быстрее сдохнуть" российскому президенту, с наивной надеждой что такой сценарий изменит мир (в частности Украину) к лучшему. Но там тоже наверно эмоции берут вверх над разумом. Собственно понять можно, но все равно умиляет.
Ну они потом найдут следующего виноватого в их проблемах. Для них это не проблема...
08.02.22 15:19
6 1

Я говорил о сегодняшнем шведском короле. Рассуждать о событиях трехсотлетней давности в сравнении с современностью, конечно, было бы с моей стороны чрезвычайной глупостью и абсурдом.
Хлопцы, про Полтавскую битву это был сарказм, просто табличка где-то затерялась.. Кстати.. интересная мысль - Путин виноват в гибели десятков тысяч людей..

Предпологаю что говорили о сегодняшнем шведском монархе... возможно имели в виду историческую роль шведского монарха в целом.
Я говорил о сегодняшнем шведском короле. Рассуждать о событиях трехсотлетней давности в сравнении с современностью, конечно, было бы с моей стороны чрезвычайной глупостью и абсурдом.

Предпологаю что говорили о сегодняшнем шведском монархе... Не думаю что Полтавская битва это результат его политики.

Upd а нет, вижу что начинают спор о средневековых войнах, возможно имели в виду историческую роль шведского монарха в целом. Это просто я не понял, виноват..
08.02.22 14:10
0 0

А знаете сколько погибло в одной только Полтавской битве?
И что этот пример показывает?
Во-первых, было очень давно.
Во-вторых, не Швеция начала ту войну.
08.02.22 14:10
0 2

А шведский король
А как же потворство действиям Андерса Тегнелла?
Ведь соседние короли подобного не допустили.
08.02.22 14:08
1 0

А шведский король тоже виноват в гибели десятков тысяч людей?
А знаете сколько погибло в одной только Полтавской битве?
08.02.22 14:06
9 0

Аргументация была бредовая и неинтересная даже самому Хуйлу, он просто должен был что-то произнести, поскольку была его очередь говорить. Боевые действие - это то, что ему хочется.
Как бы официальные пресс-релизы говорят обратное, да и Макрон после переговоров отправился "гулять" а не "сюда я больше не ездок, карету мне. карету.." Так что похоже реальная картина далека оттого что нарисовали.
08.02.22 14:04
4 0

А меня ещё умиляет когда люди желают "быстрее сдохнуть" российскому президенту, с наивной надеждой что такой сценарий изменит мир (в частности Украину) к лучшему. Но там тоже наверно эмоции берут вверх над разумом. Собственно понять можно, но все равно умиляет.
08.02.22 13:58
3 2

назвал шведского короля
А шведский король тоже виноват в гибели десятков тысяч людей?

По мне такие оскорбления в его адрес смахивают на какую-то детскую обиду, когда повлиять и как-то исправить ситуацию не можешь, а эмоции зашкаливают.
Именно так, Вы сами все объяснили.
08.02.22 13:19
2 7

Хотя в целом видно, что он очень хороший человек.
да нет, точно также можно охарактеризовать, как он сам называет президента РФ

Скажите, igori-san, чем обусловлено ваше постоянное использование мата вместо фамилии российского президента?
Я не igori-san, но предположу, что обусловлено недостатком культуры, общей духовной опрятности. Во-вторых, гнетущим чувством бессилия. В-третьих, недовольством свой жизнью, некоторой разочарованностью. В агрессии обычно сублимируются такие вот невысказанные эмоции. Если учесть, что Игорь присоединил к своему имени суффикс -"сан", то он, скорее всего, проживал какое-то время в Японии, где чувства выражать крайне сложно, там целая палитра ритуалов на все возможные случаи. Сейчас живет в Стокгольме, где опять же люди сдержанны и хамить считается неприличным (посмотрел бы я, что было бы, если бы уважаемый igori-san так назвал шведского короля во время кофе-брейка с коллегами). Думаю, что его эмоциональной натуре сложно постоянно держать себя в таких тисках, душа требует полета. Вот его иногда и заносит)) Хотя в целом видно, что он очень хороший человек.

Скажите, igori-san, чем обусловлено ваше постоянное использование мата вместо фамилии российского президента? Понятно, что восторгов его личность и действия у вас (и у меня) не вызывают, мягко говоря. По мне такие оскорбления в его адрес смахивают на какую-то детскую обиду, когда повлиять и как-то исправить ситуацию не можешь, а эмоции зашкаливают.
08.02.22 12:34
10 4

Согласен. Но если вы в этом способе сильны, то прекрасно. Я этим искусством не наделен.
Я тоже в этом не силен. По работе лет 10 назад я учавствовал в продажах на очень большие суммы, как технический консультант. Там я насмотрелся, как собственно продавцы оценивают ситуацию по поведению потенциальных покупателей - это целое истусство, ИМХО. Вот я и попытался сделать то же самое, при этом не обладая этими навыками. Но в целом, здесь все было просто - Путин приперся на совещание в гордом одиночестве, сел хрен знает где, без референтов, и мямлил какой-то заранее заготовленный бред о безопасности России (которой никто и не думает угрожать).

Логика здесь отсутсвует изначально.
Согласен. Но если вы в этом способе сильны, то прекрасно. Я этим искусством не наделен. Вас понимаю. Но сам привык не доверять суждениям "по выражению лица", особенно если речь о политике, который профессионально держит покер-фейс. Я сужу по действиям, а в данном случае "все ходы записаны" еще с 2012 года, и эти ходы не предвещают ничего хорошего. Буду рад ошибиться.

Я об этих способах не задумывался, просто обратил внимание на нелепость вашего способа. Без обид, ничего личного. В какой-то момент логика вам изменила.
Логика здесь отсутсвует изначально, но оценка тона и выражения лица - это то, чем приходится заниматься, если хочешь понять, что патологический лгун имеет ввиду. Разумеется, к этому можно добавить, например, отсутствие какой-либо рабочей группы во время переговоров - т.е. изначально подразумевалось, что эти переговоры не представляют никакого практического интереса.

Я об этих способах не задумывался, просто обратил внимание на нелепость вашего способа. Без обид, ничего личного. В какой-то момент логика вам изменила.

А это аргумент!
А у Вас есть более эффективные способы понять, что думает и что хочет Пу?

Впечатление чисто по выражению лица
А это аргумент!

Обычные атиковидные меры. Сели подальше, чтоб маски не цеплять. Лишь бы докопаться.
08.02.22 10:44
12 2

В Пекине такого стола не нашлось. Да и на аудиенции у кагана/богдыхана не до претензий.
08.02.22 12:59
0 1

Обычные атиковидные меры. Сели подальше, чтоб маски не цеплять. Лишь бы докопаться.
Стало быть, при общении с Господином Си были необычные антиковидные меры и там можно было стоять без масок рядышком:
www.cnbc.com
08.02.22 11:45
1 9

Интересно, куда англичанку посадят, наверное в Южное Бутово..
08.02.22 09:23
7 5

Понятно теперь, зачем Путин год в бункере сидел. Это был карантин перед поездкой к председателю Си на Олимпиаду.
08.02.22 04:23
2 17

Карантинные галеры!
08.02.22 04:33
1 3

08.02.22 03:32
3 17

Много можно придумать заголовков, не благодарите!

Макрон пытался докричаться до Путина.

Путин не услышал Макрона.

Большой разрыв в позиции двух стран.

Лицом к лицу лица не увидать.

Большой простор для дипломатических решений.
08.02.22 01:19
1 40

Почему во франции то? Если встреча в москве.
09.02.22 04:56
0 0

"Меню рабочего ужина в Кремле президентов России и Франции Владимира Путина и Эмманюэля Макрона состояло из моченых яблок с лангустином, ухи из пяти видов рыб и российского вина, сообщают «РИА Новости» и «Интерфакс»."
08.02.22 19:20
0 2

А Макрон хотел сибаса (с)
Порвал. ?
08.02.22 10:23
0 0

Еще вроде был лососевый стейк
Прошу прошения, стейк был осетровый. Недавно здесь кто-то рассказывал прекрасную историю о том, что прохожий вместо магазина "Олень" искал магазин "Лось". Вот я как раз уподобился этому прохожему.

Подозреваю, что не просто российского, а крымского 😄
08.02.22 08:42
0 3

Так он ещё и пытал несчастного!"Меню рабочего ужина в Кремле президентов России и Франции Владимира Путина и Эмманюэля Макрона состояло из моченых яблок с лангустином, ухи из пяти видов рыб и российского вина, сообщают «РИА Новости» и «Интерфакс»."
А Макрон хотел сибаса (с)
08.02.22 07:47
1 9

Красивое
08.02.22 04:34
1 3

Они там уху ели?
Они во Франции пили российское вино. И вы еще спрашиваете?
08.02.22 03:25
1 8

Тунца точно не было?

Они там уху ели?
08.02.22 02:05
0 15

Демьянова уха.

Это вообще за гранью! 😄

Еще вроде был лососевый стейк и грушевый пирог.

Так он ещё и пытал несчастного!

"Меню рабочего ужина в Кремле президентов России и Франции Владимира Путина и Эмманюэля Макрона состояло из моченых яблок с лангустином, ухи из пяти видов рыб и российского вина, сообщают «РИА Новости» и «Интерфакс»."
08.02.22 01:29
1 18

08.02.22 00:50
0 1

Интересно, смогут под столом, незаметно, друг до друга дотянуться ногами?
08.02.22 00:12
1 6

А вы сами как думаете?
Полагаю, для этих мужчин нет ничего невозможного.

А вы сами как думаете?

Лучший юнит, которого может выставить запад, это Макрон. Нда.
08.02.22 00:00
30 3

Брюса Уиллиса.
Ха!
на ихнего Брюса найдется наш советский российский Стивен Сигал )))
08.02.22 09:03
0 6

Брюса Уиллиса.
08.02.22 04:35
0 3

Лучший юнит, которого может выставить запад, это Макрон
"Лучшие ездят к лучшим, а мы вот - к вашей милости".
08.02.22 00:32
1 23

Лучший юнит, которого может выставить запад, это Макрон. Нда.
Всем понятно, что надо было присылать Чака Норриса! Облажался запад...
08.02.22 00:18
1 25

Это ж так и репутацию можно подорвать на международной арене...
07.02.22 23:42
0 0

Видимо не хотят меняться коронами.
07.02.22 23:41
0 4

Вспомнил себя на собеседовании в банке в 1995 году. ?
07.02.22 23:32
1 7

зря надеетесь...
08.02.22 12:57
0 0

Надо себя заставлять.

Жив пока, спасибо. Кофе не пил 7 мес.
08.02.22 04:36
0 1

онэксим я помню, да.>>>Societe Generale оба-на. нескрепно назвали!
Бро, скрепы скрепами, а деньги… 😁
Как сам, кстати?
08.02.22 00:15
0 1

онэксим я помню, да.>>>Societe Generale оба-на. нескрепно назвали!
Тут, скорее, не назвали, а купили. Так что выбирать не пришлось.
08.02.22 00:10
0 2

онэксим я помню, да.
>>>Societe Generale
оба-на. нескрепно назвали!
08.02.22 00:02
0 1

прогорел банк, надеюсь, потом?
Бро, не совсем.
Онэксим-банк стал Росбанком, ныне это Росбанк Societe Generale групп. ?
07.02.22 23:57
0 1

прогорел банк, надеюсь, потом?
07.02.22 23:46
0 0

"В Москве пожилой акционист прибил себя гвоздями к президентскому креслу!"
©
07.02.22 23:24
1 52

Макрон пытается повторить бездарность своего предшественника. Тот тоже ездил в 2008 к пу из-за оккупации Грузии. Удачи...
07.02.22 23:08
5 7

И еще будет минимум два, т.е. в сумме минимум 7 президентских сроков. Не устаю поражаться этой феноменальной арифметике. Легким движением руки 2 конституционных срока превращаются... превращаются два срока... в элегантные семь сроков.
Тут ещё надо не забывать, что следующие по продолжительности пойдут два за три.

Тогда Медведев был президентом, если мне не изменяет память.
Изменяет. Числился президентом. Был и есть Путин.

С аватаром встречался 😉

Видите, даже на фотке подпись: "Встреча Дмитрия Медведева с президентом Франции". Т.е. президентом прямо назван только Саркози;-)

Но встречался-то он все равно с Медведевым.

Но решал все равно Пу
Да, Медведев отбывал пост формально. В нем было что-то человеческое, но, увы, я помню, что именно он протащил в Конституцию увеличение президентского срока до 6 лет. А решал всё президент-премьер, да. Поэтому сейчас у него уже не 4-й, а 5-й срок, если судить не по форме, а по сути. И еще будет минимум два, т.е. в сумме минимум 7 президентских сроков. Не устаю поражаться этой феноменальной арифметике. Легким движением руки 2 конституционных срока превращаются... превращаются два срока... в элегантные семь сроков.

Но решал все равно Пу

Тогда Медведев был президентом, если мне не изменяет память.

Странно, что там не поставили еще ширму из вирусонепробиваемого стекла. Очень бы помогла.
И интересно, что переводчики вообще сидели в другой комнате (смотрел по евроньюс - они говорили с наушниками, сидя вдвоем за столом).
07.02.22 23:00
1 9

Редкий Макрон долетит до середины путинского стола
Докричит.
07.02.22 22:56
1 5

Элыта очень сильно боится за своего "горбатого". Да и сам "горбатый" не великий храбрец.
07.02.22 22:41
2 15

"Милая, подай соль! - Она посередине!"
07.02.22 22:38
1 14

Не совсем в тему, прошу прощения, в Ливии нашли партию гашиша с портретом Путина.
07.02.22 22:37
3 2

Вот он, элитный план Путина!
08.02.22 02:35
1 16

Не совсем в тему, прошу прощения, в Ливии нашли партию гашиша с портретом Путина.
Почему это не в тему? Вообще путин себе заработал интересный международный авторитет, у правильных пацанов.
07.02.22 23:02
3 8

А чего он так боится? Прямо паранойя какая-то. Или он, или его сардаукары, недавно Дюну посмотрели?
07.02.22 22:28
1 3

омакрон.
08.02.22 01:15
0 3

А чего он так боится?
Макрон, омикрон... напридумывают одинаковых названий.
07.02.22 22:46
1 34

Что ж им по мегафону-то не выдали, бессердечные?
Так кабинет-то, поди, овальный, судя по ковру.
Посадили их в фокусах эллипса. И всё пучком.
07.02.22 22:27
0 16

Цветочки трогательно возложили на середину.
07.02.22 22:26
0 1

надо же жучки куда-то втыкать.
08.02.22 00:21
0 8

Вспомнился первый ватман с Китоном. Там это было в шутку.
07.02.22 22:12
0 0

Тупейшее петросянство, поздравляю.
08.02.22 02:23
15 2

Вспомнился первый ватман с Китоном.
Пришлось кликнуть на скриншот, чтобы разобраться, что к чему.

Старый советский анекдот.

Японская делегация приехала на советский завод, ждут в приемной директора, а оттуда раздаются какие-то крики.
Переводчик: - Извините, директор сейчас разговаривает с Хабаровском.
Один из японцев: - А почему же он не воспользуется телефоном?
07.02.22 22:12
1 23

Анекдот безнадежно испорчен, но плюсик поставлю, ибо я его тоже собирался рассказать.
08.02.22 10:47
0 3

Никаких анекдотов, сериал Волга-Волга!
08.02.22 01:24
0 4

В другом варианте: "А он звонить туда не пробовал?" ?
В третьем: "Зачем же так кричать - можно ведь и позвонить!"

А почему же он не воспользуется телефоном?
В другом варианте: "А он звонить туда не пробовал?" 😄

Пусть Макрон скажет спасибо, что не по тимсу.
Вообще, то еще зрелище.
07.02.22 22:07
0 0

А с Байденом он ближе сидел. Вот какие из этого можно сделать выводы?
07.02.22 22:04
0 0

Но виноваты то Русские?
То русские, то нерусские…
Про дефис перед "то" не забывайте.

"Русские", еще и с большой буквы - это кто вообще?
08.02.22 02:20
3 7

Но виноваты то Русские?
08.02.22 01:25
6 3

С тех пор многое произошло.
РБК. Эрдоган заразился «омикроном» после поездки в Киев к Зеленскому
07.02.22 22:43
0 2

Для каждого собеседника длина стола варьируется. Некоторые не могут даже рассчитывать, что в кадр попадут из-за длины стола.
07.02.22 22:10
0 4

Скорее всего, никаких. Вряд ли в высокой дипломатии всё окутано тайными символами и смыслами. Просто другого стола под рукой не оказалось: уборщица в зал не пустила:-))

Вроде бы понятна мотивация, и меры предосторожности разумны, но я думаю, что увеличенная социальная дистанция не способствует успеху переговоров, потому что не создает необходимой атмосферы - если не доверия, то хоть какого-то сближения. Это чисто психологически так, мне кажется. Больше ассоциируется с противостоянием, тем более что по сути так оно и есть. И переводчиков не видать.
07.02.22 22:02
2 7

Я имел ввиду, что слово "макрон" - это вроде как аналог слова "президент". Потому что "типический, типический такой" ©
Называли же "Цезарь Вильгельм II", почему бы не назвать "Макрон Раиси"?

увеличенная социальная дистанция не способствует успеху переговоров
Эх, а вот в наше время...

Обычный иранский макрон!
Иранский макарон.

Ничего себе какой тут Макрон!!
Обычный иранский макрон!

Ничего себе какой тут Макрон!!! P.S. Igori-san написал, что на встрече с Макроном переводчики сидели в другой комнате.

Больше ассоциируется с противостоянием, тем более что по сути так оно и есть. И переводчиков не видать.
Вот и с переводчиками

Приключения принца Флоризеля ещё никто не вспомнил?
07.02.22 21:59
1 18

Ещё вот такое есть 😄

08.02.22 09:25
1 0

Ох, и точно ж!
08.02.22 06:23
0 0

Что интересно: даже музыка в отрывках похожа.
08.02.22 02:09
0 0

Видео для желающих пересмотреть фрагмент:
08.02.22 02:08
0 11

Зашёл в комментарии, чтобы именно это написать)
Хотя я этот фильм всегда называю "Клубом самоубийц".
08.02.22 02:03
0 0

Приключения принца Флоризеля ещё никто не вспомнил?
07.02.22 23:45
0 10

Пришли времена, когда правдивая фотка смешнее любой фотожабы;)
crc
07.02.22 21:57
0 52

Ну как бы наш краб настолько вжился в роль что всерьез полагает что если он заболеет то на этом Россия кончится.
07.02.22 21:53
4 31

Прав Серебряков про национальную идею. Сила, наглость и хамство.
Самое обидное - не поспоришь.
10.02.22 11:13
0 0

Ну, если снести все перегородки... Нет, все равно не поместится.
Нет в вас путинского размаха. Захапали бы у соседа территорию - вот и место бы нашлось.
И это я не про Крым; точнее, не только про Крым.
09.02.22 07:04
0 1

Если каждый россиянин заведет у себя такой стол, то и ковид ему будет не страшен
Ну, если снести все перегородки... Нет, все равно не поместится.
08.02.22 10:44
0 0

Если каждый россиянин заведет у себя такой

бункер.

Всё правильно делает - пропагандирует ношение масок. Не то, что наш засиделец, ни разу маску нигде не надел.
Чего же тут правильного - пропагандировать ношение маски в безлюдном месте?? Это не только бессмысленно, но и вредно.

А Путин вон правильно поступают - пропагандирует дистанцирование. В отличие от масок это помогает.
Если каждый россиянин заведет у себя такой стол, то и ковид ему будет не страшен
08.02.22 08:20
6 4

Дедушка маску боится цеплять. Вдруг там кто-то новичка намажет? Что на трусы можно, а на маску нельзя?
08.02.22 01:03
1 18

Не то, что наш засиделец, ни разу маску нигде не надел.
Не хочет скрывать свою мужественную нижнюю челюсть, наверное! 😄
08.02.22 00:35
1 5

Всё правильно делает - пропагандирует ношение масок. Не то, что наш засиделец, ни разу маску нигде не надел.
yva
08.02.22 00:00
2 23
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 497
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 129
шоу 6
Что ещё почитать