Адрес для входа в РФ: exler.world

Редкие видеозаписи выступлений Дикуля

28.10.2022 09:04  12335   Комментарии (47)

Кусочки из выступлений советского циркового силача Валентина Дикуля, включая знаменитый трюк с удерживанием автомобиля ГАЗ, который ему не разрешили показывать в цирке.

28.10.2022 09:04
Комментарии 47

У дмитрия комарова в одной из серий про пакистан был сюжет про местного стронга.
якобы тот весит 400кг, какие то запредельные веса и тп. Ведущий как бы случайно его руку пощупал - говорит явно какой то костюм воздушный под одеждой ))
ну и взвесить себя не дал - якобы контракт с фирмой-спонсором.
я не спец по фейкам и спец. эффектам. но доверять цирковым номерам - дело недалекое.
а если хочешь заявить вес рекордный на публику - ну так собери спецов, проверь веса с пруфами, и толкай на здоровье
29.10.22 05:24
0 1

в спортзале иногда пересекаюсь с дядькой. лет 45. такой колобок, пузо, ножки ручки короткие.
не спортсмен короче с виду. наклонная скамья жим ногами. короче он навешивает по максимуму блины, плюс кое как на свободное место кладет еще блинов. вес я не считал точно, но явно выше 400 кг. для справки - я неплохо развит физически, 186 см, для моего возраста веса очень приличные. так я на этом тренажере максимум 275кг 8 повторений делаю. он свои 400 делает как я делаю 100.. жим лежа - такая же история. он разминается соткой, рабочий вес - 180-200. у меня рекорд 130 - 6 раз.
а с виду и не скажешь. ))
29.10.22 04:43
0 1

А ты сравни на какую длину ты толкаешь штангу и он.
30.10.22 08:27
0 0

Я тоже был в детстве на выступлениях Дикуля. Вполне возможно, что веса он преувеличивал. Что не лишает его выступления артистичности и опасности. Обратите внимание, как он ловит подброшенный шар на спину. Это крайне опасный трюк. При ошибке шар такого веса травмирует позвоночник. Поэтому подобные трюки сейчас редко кто рискует повторять. И не забываем, Дикуль ломал позвоночник при падении на манеж из-под купола цирка, пока был воздушным гимнастом. Его восстановление до нормальных кондиций после такого уже требовало немало сил и мужества. После цирковой карьеры Дикуля уже понесло. Там и сомнительные биодобавки и "рекордные веса". Но все это не отменяет его впечатляющих выступлений, когда он был в форме. И его гири с шарами мало кто из зрителей мог приподнять. Сам видел.
28.10.22 14:27
0 6

Трусы зачетные
28.10.22 13:33
0 2

Speedos
28.10.22 14:21
0 0

и трэник адидасовский, как Волгу держал. В те времена...
28.10.22 19:00
0 1

28.10.22 11:52
3 6

Музыка ужасная, хочется выключить
28.10.22 10:53
1 8

Музыка ужасная, хочется выключить
а нам в ссср приходилось слушать, терпеть...
28.10.22 11:00
1 9

За такие слова можно и партбилет на стол положить... Еще скажите, что " морожено" не вкусное было - вообще под расстрел пойдете.
28.10.22 11:24
1 4

"морожено" не вкусное было
Совкодрочерам не важно, скажете вы "вкусное" или "невкусное".
Они дерут глотку за то, чтобы оно считалось только "Самым лучшим в мире!"
А вкус - дело субъективное...
28.10.22 12:27
4 1

Вкус - дело субъективное когда есть выбор и возможность сравнить. А при совке выбор был либо мороженое есть, либо его нет. )
28.10.22 13:03
0 1

а нам в ссср приходилось слушать, терпеть...
Да в СССР за выключение музыки вообще расстреливали!
28.10.22 16:14
0 3

Да в СССР за выключение музыки вообще расстреливали!
как тебе сказать...
У нас в селе примерно в 1977 году на сельсоветскую крышу водрузили 100-ваттный громкоговоритель-колокол.
Вещал он с 6 утра до 12 ночи ежедневно. Всё бы ничего, если бы не был он направлен в окна нашего дома.
Помаявшись примерно полгода, отец договорился слегка его отвернуть в сторону, стало ЧУТЬ тише.
Ещё лет через пять неизвестный сосед ночью разрядил в колокол дуплетом дробью.
Стало ещё тише.
Где-то в 1986 его сняли.
Наступила благодать.
28.10.22 19:00
0 1

либо мороженое есть, либо его нет. )
В ссср не выловора "либо мороженое есть, либо не есть".)) Его ели всегда, уогда оно было.
А вообще был еще мерзкий химозный фруктовый лед, его тоже продавали как морже, и вот это была гадость...
29.10.22 07:11
0 0

Дядька может и крутой только все это цирковые фокусы. В соревнованиях Дикуль не учавствовал. На соревнования со своей штангой с фейковыми блинами не пустят.
28.10.22 10:36
16 6

Это разные виды атлетизма. Дикуль без дополнительной спец-подготовки на официальных бы соревнованиях не выиграл. Но и официальные спортсмены без спец-подготовки его упражнения не потянули бы.
28.10.22 11:38
0 14

Типа того, это как сравнивать шахматиста и преферансиста, вроде оба играют, оба считают... Плюс медикаметозная поддержка в цирке не проходит допинг контроль.
28.10.22 11:45
0 1

Все его "рекорды" это фейки. Вот на видео он якобы приседает со штангой 450 кг, причем без страховки. Можно загуглить на ютубе присед Андрея Маланичева с таким же весом, он был чемпионом мира по пауэрлифтингу и на соревнованиях его страховало 5 человек. Сравните объем бедер и технику выполнения.
28.10.22 12:01
4 3

Все его "рекорды" это фейки. Вот на видео он якобы приседает со штангой 450 кг, причем без страховки. Можно загуглить на ютубе присед Андрея Маланичева с таким же весом, он был чемпионом мира по пауэрлифтингу и на соревнованиях его страховало 5 человек. Сравните объем бедер и технику выполнения.
Репутация Дикуля изрядно испорчена в среде спортсменов-профессионалов по поднятию тяжестей. Если бы он просто шарами с неизвестным весом в цирке жонглировал, профикам было бы по барабану. Но Дикуль снимал и выкладывал видео, где выполнял классические силовые упражнения, с заявленными весами, превосходящими официальные рекорды. При этом профессионалам, по ряду деталей, было очевидно, что веса фейковые.
К тому же Дикуль всегда избегал официальных соревнований, где пришлось бы поднимать сертифицированные веса. А не его «карманные».
В общем, из-за подобных фокусов профики считают Дикуля мошенником. Я с ними согласен
28.10.22 13:26
1 7

Еще в цирке асистенток на самом деле не пилят, вот обманщики то!
29.10.22 03:50
0 0

В общем, из-за подобных фокусов профики считают Дикуля мошенником. Я с ними согласен
"Но любим мы его не за это", как говорится.
Конечно, всё так. Это цирк. У прекрасного писателя Иштвана Фекете (это который наиболее известен по "Лисёнок Вук") в "Репейка" тамошние нравы очень хорошо описаны.
Кстати, и Куклачёв отнюдь не гений; разве что в том, что знает, как правильно бить кошек. Добрейшей души человек, угу.
Но Дикань поставил себе цель не изображать из себя чудо, как это делал тот же куклачёв, или,, например, покойный Турчинский; к слову сказать, очень добрый и хороший человек, имел честь быть с ним знаком, пусть и почти "шапочно".
Цель была в ином - если хочешь выжить, то это можно.
Как в знаменитой сцене в "Сказка странствий", что под музыку Шнитке.
29.10.22 12:45
0 1

Еще в цирке асистенток на самом деле не пилят, вот обманщики то!
Еще раз напишу — на то, что Дикуль делал в цирке, заинтересованным лицам наплевать с высокой башни. Проблема в том, что Дикуль пытался изобразить (не в цирке, нет; на тяжелоатлетическом помосте, под видеокамеры), что он уделывает профессиональных спортсменов в той области, которой они посвятили многие годы жизни, в которой отлично разбираются, и в которой добились определенных успехов тяжелым трудом и жертвами (здоровья, как минимум). А это несколько задевает и раздражает, что неудивительно. Особенно с учетом фейковости именно спортивных «достижений» Дикуля
01.11.22 09:23
0 1

на самом деле и сейчас полно таких силачей, достаточно в youtube набрать strongest man competition
например
28.10.22 10:33
0 4

Пример невероятной силы духа.
28.10.22 09:41
0 1

Я это выступление вживую помню, ребенком в цирке.
28.10.22 09:33
0 3

Так вот с кого Marvel "лепили" русского супергероя "Красный Страж" из "Чёрной Вдовы"... Прям один в один, если честно...
28.10.22 09:33
3 8

Да, бородатый силач это ж ни разу не затасканный троп чуть ли не с первых дней кино.
28.10.22 09:34
3 5

Я был на его выступлении в 1985 году, когда в Москву поступать приехал. Это же фестивальный год был, куча иностранцев, цирк ими был переполнен. Мне фишка одна сильно запомнилась - помощники выкатывают на тележках вот эти гири, Дикуль их небрежно пару раз выжимает, потом конферансье залу предлагает - мол не желаете повторить, а то может обманываем. В передних рядах шушуканье какое-то, там по виду мексиканцы сидели, и выходит на манеж этакий мексиканский Рембо, габаритами может чуть скромнее Дикуля. В общем, он эту гирю на плечо не смог взвалить. Потом объявляют, что она всего-то 80 кг весит и вывозят штангу такую с шарами на концах. Дикуль просто ставит один шар на ладонь, помощники придают штанге вертикальное положение и легко ее выжимает ( штанга 120 кг) Вот тут весь цирк просто встал. )))
28.10.22 09:19
0 9

Всё же думаю (уверен), цифры или тогда несколько преувеличивали в озвучке, или они выросли в вашей памяти вместе с вами. Дикуль очень-очень сильный дядька, но никто в мире так не выжмет одной рукой 120 кг, включая него. Насколько я помню (и из озвучки в выступлениях, и из того что позже читал), он жонглировал шариками по 45 кг, соответственно штанга с 2 такими шарами на концах будет ~ 95 (если шары там действительно такие же, что не факт) - это тоже очень-очень много для одной руки, еще и в не самом удобном виде.
28.10.22 09:51
0 9

Может немного ошибся, все-таки прошло почти 40 лет, возможно речь шла о 100 кг, но хорошо помню, что цифра была круглая.
28.10.22 10:06
0 4

Готов поверить в 90 )
28.10.22 11:40
0 1

Мы видим как зритель-ассистент подает шарик, нет там и 45кг, но даже пудовый шарик это немало.
28.10.22 11:46
0 1

Помните этот анекдот про "Ну так и вы говорите"? 😄
Дикуль, безусловно, крут, особенно с учётом его истории, но нет никаких оснований верить, что веса заявляемые на цирковой арене реальны. Ну и даже на внутрисоветских видео без независимых наблюдателей.
28.10.22 12:00
0 1

Из того что я читал, он не всегда 45 жонглировал, начинал меньше. Но 45 был максимум до которого он дошел. На видео неизвестно сколько было. Ну и насколько правда вся информация из статьи, что он сам о себе говорил - тоже неизвестно конечно. Я с весами сам не мерял.
28.10.22 12:59
0 1

штанга с 2 такими шарами на концах будет ~ 95
Стандартный гриф десятку весит, ЕМНИП.
28.10.22 17:41
0 0

Богатыри невы.
28.10.22 09:18
0 1

Богатыри невы.
Богатыри Невы. Рекорда на вас нет....
28.10.22 10:11
0 4

Славен Питер силачами...
28.10.22 11:48
0 2

Вы не богатыри, богатыри Невы.
28.10.22 20:28
0 1

Крутой дядька.
28.10.22 09:16
0 4

Биографию почитал, еще больше уважения не только силе тела, но и духа.
28.10.22 09:12
0 10

Биографию почитал, еще больше уважения не только силе тела, но и духа.
Выступлю как "адвокат дьявола"; т.е., конечно, не восхищаться силой воли невозможно.
С другой стороны это нечто за гранью; если помните, он же (и это он сам говорил, я помню интервью с ним на советском ещё ТВ) был суицидником. Ну а потом человек стал "жечь свечу с двух концов". Это как Овод в романе Войнич; типа хуже уже ничего не будет, поэтому - вперёд! В общем, тоже не самое здоровое состояние психики, верно?
Повторю - со всем уважением к Дикулю.
Он, кстати, очень много сделал для больных детей. Мне врач, работавший в Петербургском центре реабилитации детей с болезнями опорно-двигательного аппарата о нём много рассказывал. Т.е. реально "пробивал" финансирование.
29.10.22 10:43
0 0

Делай так пять раз в день, и спина болеть не будет...
28.10.22 09:08
0 13

Она просто отвалится...
28.10.22 12:02
0 1

Главное сразу начинать с двух- или трехпудовых шариков, не размениваться на небольшие веса
28.10.22 15:29
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 497
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 129
шоу 6
Что ещё почитать