Адрес для входа в РФ: exler.world

Ремчуков об СПЧ

25.10.2019 12:19  10522   Комментарии (25)

Послушал Ремчукова в "Особом мнении" от 21 октября. Много говорили о ситуации с Советом по правам человека из которого, как известно, безо всяких экивоков изгнали троих людей, которые реально очень немало делали в области защиты прав человека, а рулить СПЧ поставили очень одиозного персонажа Валерия Фадеева, который любит распинаться о том, как он всеверноподданейше любит Его превосходительство, и о том, что какие эти все москвичи - подлые негодяи, раз выходят на несанкционированные митинги. Правильно их разгоняют, считает новый председатель Совета по правам человека.

А теперь послушаем Ремчукова.

К.Ремчуков Это что… Федотова освободили по возрасту — 70 лет. Исключения не делали. Фадеев 60-го года рождения в октябре, ему 59 лет, поэтому он теоретически может еще 11 лет руководить этой организацией. Имеет большой опыт.

Дальше. Совет этот, насколько я понял… я же тоже удивился и задавал вопросы. И насколько я понял, получая ответы на эти вопросы, что совет называется Совет по правам человека и развитию гражданского общества. Вот Фадеев, в моем представлении, призван усилить вторую часть названия президентского совета по развитию гражданского общества, всевозможных объединений творческих, человеческих и так далее.

Дальше. 10% ротация каждый год членов совета, чтобы не бронзовели люди. Под ротацию попали: Шульман, Шаблинский, Чиков, да? Еще кто-то.

М.Максимова Самые громкие попали?

К.Ремчуков Не громкие, а, я так понимаю, люди, которые упор на права человека делали как основной. И вот этот дисбаланс в их позиции, что этот людей интересуют в основном права человека и меньше интересуют другие направления совета, наверное, привел к тому, что Путину принесли соответствующие изменения под видом ротации.

Я, прослушав эти прелестные пассажи, ржал так, что чуть с велосипеда не свалился. Понимаешь, упор на права человека делали как основной. А нужно же развивать гражданское общество, правильно? Вот Фадеева и поставили, чтобы он гражданское общество развивал. А не права человека. И Шульман попала под ротацию - ну, чтобы не бронзовела. А то она меньше года в этом гребаном СПЧ - забронзовела вся!

Тут, знаете, неважно, Ремчуков сам этот горячечный бред несет или транслирует какого-нибудь чиновничка. Звучит это предельно убого.

Про Фадеева.

Я его знал по другой его стезе как главреда журнала «Эксперт» многие годы. Потому что это серьезный теоретический журнал, и у нас серьезная теоретическая газета. Поэтому мы сотрудничали и взаимодействовали. Такой вменяемый нормальный человек, центрист. У него одна отличительная особенность, отрыто декларируемая: ему нравится Путин. Он утверждает, что он реалист… Он физик сам по образованию базовому, он Физтех, по-моему, окончил. Он видит, что в данных условиях это тот лидер, который России нужен. Таких людей много во власти. Мы слышим периодически заявления.

Поэтому в этом смысле Путин назначает человека, который открыто говорит: «Мне Путин нравится». А весь остальной послужной список его вообще-то поддается публичному контролю, потому что все люди видели и каким он был ведущим. Он же не только программу воскресную «Время» вел, он же много каких-то теоретических программ. Кстати, единственная программа на «Первом канале», куда ходил Алексей Венедиктов, была программа Фадеева. Я не помню, как она называется, но там сидело три на три, и он давал всем говорить. Её, правда, потом закрыли. И, может быть, именно из-за этого.

Так Фадеев, несмотря на любовь к Путину, вольнодумец?!! Он давал всем говорить. За это передачу и закрыли.

Еще раз говорю: Фадееву будут пенять главное, что он сторонник Путина. Всё остальное — он может быть самым умным, самым разумным, самым хорошо планирующим, самым видящим, где какие проблемы — на это будут закрывать глаза, и будут ему втыкать за то, что он сторонник Владимира Путина. Ну, это судьба такая. Люди же все выбирают свою судьбу и, в том числе, и публичную.

И его достоинство в том, что он никогда этого не скрывает. Многие люди могут скрывать. А Валера спокойно это говорит. Поэтому еще раз говорю: если они будут делать какое-то добро в интереса общества в рамках этого совета, то, наверное, это будет хорошо.

Эти подлые либералы всегда будут пенять Фадееву. А он самый умный, самый хорошо планирующий, самый видящий. Ангел во плоти.

Впрочем, совсем недавно в "Особом" был Демьян Кудрявцев. И вот его мнение по поводу Фадеева меня интересует на порядок больше ремчуковского, потому что с Ремчуковым в этих вопросах все давно понятно. Цитирую Демьяна.

Но, вообще, вы должны понять другое: главная проблема Фадеева не в его взглядах, которых на самом деле нет. Он приспособленец без любых взглядов.

Главная его проблема в том, что он жулик. Это человек, который профукал деньги издательского дома бездарным руководством, в процессе чего его партеры лишились своих вложений, акций и так далее. И — это известно по всей Москве — человек, который не платил зарплату сотрудникам своего холдинга месяцами, а некоторым и годами, ограбил своего брата журналиста, тем самым обещав им, что они будут получать работу.

При этом не был ни посажен, ни обанкрочен, ничего, потому что он готов за возможность вот так жить, так воровать, так идеологически существовать — обслуживать власть. И поэтому для него суд не суд, следствие не следствие, банкротство не банкротство.

Вот как бы основанная проблема с этим человеком, что все его мнения зависят от власти напрямую. Не потому, что он хороший, плохой или идеологический, не идеологический, а потому что он поставил себя, потому что он поставил себя в огромную экономическую и финансовую зависимость от нее, обеспечивал себе тот уровень жизни, тот уровень вовлеченности, получая инвестиции то от Дерипаски, то от других банков и никогда их не вернув.

В результате чего этот человек просто не может иметь собственное мнение, потому что это собственное мнение — это в каком-то смысле богатство, актив. Иметь собственное мнение — это то, за что ты можешь пострадать.

А в связи с тем, что ему нужна защита от людей, которые постоянно везде в социальных сетях пишут: «Мне не заплатили за столько-то месяцев…», подают в суд… Это же я ничего не выдумал…

Почувствуйте, что называется, разницу.

Кстати, еще с Сергеем Ковальченко была хорошая передача по поводу ситуации с СПЧ. Это руководитель питерского новостного портала «МР7».

25.10.2019 12:19
Комментарии 25

нда, г-н Ремчуков совсем не торт стал. Увы...
28.10.19 18:59
0 0

Алекс, вас в первый раз чуйка не подвела. После реновации вот такое...
28.10.19 00:06
0 0

Мне вот здесь версия понравилась:

Путин наконец послушал, что именно говорила Шульман на заседании СПЧ в декабре прошлого года. А то она же быстро говорит...
25.10.19 22:36
0 1

Да, Екатерина сама об этом говорили. Их уволили потому, что они должны были делать доклад перед Путиным. А Путин не любит такое слушать.
27.10.19 15:00
0 1

Совет по правам человека и развитию гражданского общества.
оказывается ремчуков эти понятия разделяет. В смысле я не понимаю что такое гражданское общество по ремчукову. Дальше он вообще какую-то ересь несёт.
усилить вторую часть названия президентского совета по развитию гражданского общества, всевозможных объединений творческих, человеческих и так далее.
как известно объединятся у нас можно только вокруг одного. ну или вокруг Кадырова. Остальное правонарушение, несанкционированное. Короче мне непонятно что хотел сказать ремчуков. Совет федеева будет сгонять население в творческие объединения? Гражданское общество это что?
25.10.19 20:18
0 0

Совет по правам человека и развитию гражданского общества. оказывается ремчуков эти понятия разделяет. В смысле я не понимаю что такое гражданское общество по ремчукову. Дальше он вообще какую-то ересь несёт. усилить вторую часть названия президентского совета по развитию гражданского общества, всевозможных объединений творческих, человеческих и так далее. как известно объединятся у нас можно только вокруг одного. ну или вокруг Кадырова. Остальное правонарушение, несанкционированное. Короче мне непонятно что хотел сказать ремчуков. Совет федеева будет сгонять население в творческие объединения? Гражданское общество это что?
Ну, например, на районе у нас есть всякие ветеранские организации, которые прикармливает по мелочи местная администрация. Ну, как прикармливает: чаепития устраивает несколько раз в год для активных пенсов по всяким праздникам, на пароходике по реке могут летом прокатить, билеты раздать на спектакли, куда народ не ходит. А потом, когда нужно, кидают клич, чтобы эти активисты пенсионеров мобилизовали в нужный момент: массовка на всяких общественных слушаниях и митингах, правильное голосование на выборах и тех же слушаниях, «мнение общественников» в соцсетях и тому подобное. Вот такое «гражданское общество».
А, ну есть еще всякие «общественные палаты», где правильные члены правильными речами клеймят «иностранных агентов», типа Навального
25.10.19 22:34
0 0

Ну, например, на районе у нас есть всякие ветеранские организации, которые прикармливает по мелочи местная администрация
А, ну есть еще всякие «общественные палаты», где правильные члены правильными речами клеймят «иностранных агентов», типа Навального
а, понятно. Пионерия, комсомол, генетика продажная девка, выжечь калёным железом, рукоплескания переходящие в овации, Павлики Морозовы. Тогда, понятно, в таком гражданском обществе права не нужны. Точне право есть и право одного. И он о своем праве заботится.
Вот реально же Путин не Сталин, но народу очень хочется.
25.10.19 22:58
0 0

Перестал слушать Ремчукова. В 2017 году из умного собеседника резко превратился в пропагандона.
25.10.19 17:55
0 2

А об чем речь то? СПЧ - совет при президенте, вот он и решает каких клоунов туда назначать. Можно подумать раньше этот совет прям стоял на страже прав. Отдельные личности иногда прикрывались своим членством, а сама контора была и осталась той же
25.10.19 17:21
3 0

Так а что не так-то? Он же открытым текстом сказал, что Путину там не нужны те, кто права человека защищают, вот их и убрали. Какие тут могут быть претензии к Ремчукову?
25.10.19 14:17
0 2

профукал деньги издательского дома бездарным руководством, в процессе чего его партеры лишились своих вложений, акций
А что за издательский дом и история с акциями? Википедия ясность не внесла.
25.10.19 13:54
0 0

профукал деньги издательского дома бездарным руководством, в процессе чего его партеры лишились своих вложений, акций А что за издательский дом и история с акциями? Википедия ясность не внесла.
www.rbc.ru
25.10.19 22:25
0 1

если они будут делать какое-то добро ... , то, наверное, это будет хорошо.
Гениальная фраза.
25.10.19 13:46
0 0

Любовь к Путину это уже достаточное клеймо. Искренняя любовь или за плюшки - без разницы. Ну т.е. разница есть конечно - человек просто дурак или вороватый подонок.
25.10.19 13:35
1 8

Любовь к Путину это уже достаточное клеймо.
Пусть любит, лишь бы не трахал.
25.10.19 14:38
0 0

Да, Ремчуков там долго мычал, думая, как повитиеватее сформулировать
25.10.19 13:04
0 1

Мне вот что интересно: был когда-то нейтральный человек, потом решил чуть-чуть лизнуть, чтобы приобщиться к финансированию. Но что теперь заставляет лизать безудержно? Понравилось что ли?
25.10.19 13:00
0 2

А куда ему деваться-то? Член всяких общественных советов при президенте, подсказал Собянину идею о хреновации, был начштаба избиркома Собянина - важный чиновник нынче Константин Вадимович. Вот и поет нынче как соловей.
25.10.19 13:11
0 5

Мне вот что интересно: был когда-то нейтральный человек, потом решил чуть-чуть лизнуть, чтобы приобщиться к финансированию. Но что теперь заставляет лизать безудержно? Понравилось что ли?
Сегодня узнал новое английское выражение: "brown noser", буроносый, по нашему. Как раз про таких персонажей!
25.10.19 13:37
0 2

Сегодня узнал новое английское выражение: "brown noser", буроносый, по нашему. Как раз про таких персонажей!
Есть хорошее слово для перевода, почти дословно - говноед.
26.10.19 09:23
0 0

По этой теме всё чаще вспоминается древний анекдот:

"В Монголии решили создать Министерство морского флота.
В Москве страшно удивились:
— Зачем оно вам? У вас же нет моря!
— Ну и что? — удивились монголы. У вас же есть Министерство культуры."
25.10.19 12:58
0 7

Он?
25.10.19 12:54
0 1

он сторонник Владимира Путина. ... он никогда этого не скрывает. Многие люди могут скрывать.
Интересно, кто все эти тайные сторонники, вынужденные, вероятно, скрывать свою приверженность.
25.10.19 12:44
0 13

Да уж, меня тоже это страшно заинтересовало 😄
25.10.19 12:54
0 0

скрывать свою ориентацию 😄
25.10.19 13:31
0 1

Думаю, ближе к думским выборам появится куча "независимых" кандидатов, тщательно скрывающих от электората как принадлежность к Едристне, так и былую пылкую любовь к Путину, возможно еще будут для пущей убедительности даже слегка покритиковывать - что цвет его галстука не всегда подходит к форме его лица.
25.10.19 16:54
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2750
софт 930
США 128
шоу 6