Адрес для входа в РФ: exler.world

Рейган рассказывает советские анекдоты

11.10.2021 11:04  18198   Комментарии (245)

Интереснейший ролик (его опубликовали в 2014 году, мне раньше не попадался, так что спасибо Акиму, который прислал на него ссылку), где собраны различные выступления Рональда Рейгана, рассказывающего советские анекдоты. Причем хорошо рассказывает - интересно, артистично (профессиональный актер все-таки). Подборка с русскими субтитрами. Я прям насладился. Тем более что даже я не все эти анекдоты знал.

Комментарии 245

Джида Лоллобриджида на приеме у Брежнева:
- Леонид Ильич, почему Вы не откроете границы для выезда из СССР?
- Ах, шалунья, хочешь, чтобы мы с тобой одни остались?
12.10.21 15:02
0 2

Джида
"Джина".

И вообще это было про Софи Лорен; у той грудь красивее 😄

Брежнев выступает перед людьми:
- Товарищи! Скоро мы будем жить лучше!
Голос из зала:
- А мы?
12.10.21 13:53
0 2

Лозунг: "Народ и партия едины - пустите в ваши магазины!"
12.10.21 14:52
0 1

- Наши дети будут жить при коммунизме!
- А наши?
13.10.21 13:27
0 1

А вот кто может объяснить, почему при таком оргомном наборе блестящих анекдотов про Брежнева, анекдотов про Путина почти и нет (я, например, знаю только два)?
12.10.21 12:59
1 0

Потому что место анекдотов заняли мемасики. И вот их про путлера - тысячи.

Потому что место анекдотов заняли мемасики. И вот их про путлера - тысячи.
Мне больше попадается про домашних животных. Политических на редкость мало.

12.10.21 15:39
0 0

Он просто сам - ходячий мем.

- Вы не могли бы подписаться на мой ютуб-канал?
- Не понял, что я должен подписать?
12.10.21 15:40
0 6

Иностранец в Москве провалился в незакрытый канализационный люк, сломал ногу. В больнице жалуется врачу: "Как же так, ведь люк открыт, это опасно для людей. Разве нельзя было это место огородить предупреждающими красными флажками?!" А врач ему в ответ: "Вы когда в Шереметьево приземлились, красный флаг видели?" - "Видел". - "Ну и чего тогда глупые вопросы задаете?"
12.10.21 05:38
0 5

Иностранец в Москве провалился в незакрытый канализационный люк, сломал ногу. "Вы когда в Шереметьево приземлились, красный флаг видели?"
Черт, почему я раньше этот анекдот не знал? Мой коллега в начале 90х прилетел из Америки, шел домой, упал в открытый люк, сломал ногу, проломил череп... Вот бы я ему анекдот этот рассказал, посмеялись бы вместе... наверное... 😄
12.10.21 10:33
0 3

(Весёлые времена были!)

Как звали одноглазого русского полководца, который разбил Наполеона? - спросил Брежнев у Косыгина.
- Кутузов.
- А английского одноглазого адмирала?
- Нельсон.
- А как зовут этого одноглазого еврея?
- Даян.
- А почему у нас маршал Гречко до сих пор с двумя глазами?
11.10.21 22:44
0 4

Брежнев вызвал группу космонавтов.
- Товарищи! Американцы высадились на Луне. Мы тут подумали и решили, что вы полетите на Солнце!
- Так сгорим ведь, Леонид Ильич!
- Не бойтесь, товарищи, партия подумала обо всем. Вы полетите ночью.
11.10.21 22:45
3 1

Леонид Ильич, здравствуйте!
- Кто это?
- Это я, Рокфеллер.
- Кто-кто?
- Рокфеллер!
- А, не узнал! Богатым будешь!
11.10.21 22:46
0 2

Запись в школьном дневнике Л. И. Брежнева:
"Носит четыре октябрятских звёздочки". ))
11.10.21 23:33
0 9

Хорошему анекдоту это не помеха! 😄
12.10.21 11:27
1 0

Никсон провожает Брежнева после визита и, уже находясь на трапе самолёта, Брежнев вдруг спрашивает Никсона:

- А как ты отбираешь своих помощников ?
- Да просто - с помощью тестов. Ну, к примеру вот такой тест: '' Кто есть сын твоего отца, но не ты ? ''

Брежнев весь полёт думал над ответом. В Шереметьево его встречает Косыгин. Брежнев сразу же к нему с вопросом:

- Кто есть сын твоего отца , но не ты?
- Мой брат.
- Во здорово, молодец!

На следующий день Брежнев вызывает Подгорного:

- Кто есть сын твоего отца, но не ты ?
- Мой брат
- Вот и ошибаешься! Это брат Косыгина
11.10.21 22:10
0 5

Рейган в ООН:
- Господин Брежнев, а что вы скажете про развёртывание межконтинентальных ракет у вас?
- Каких ракет? Не понимаю о чём речь.
Громыко в Кремле:
- Лёня, а здорово ты нащот ракет!
- Каких ракет?
- Ну это, Рейгана отшил!
- Какого Рейгана?
.
- Андрей Андреич, представь, там в гостях у Рейгана такой брильянт видел.. Огромный, столько граней, весь сияет..
- Лёнь, не томи, показывай!
11.10.21 21:33
2 8

Последний про Обаму и его шапку весьма бы к Януковичу подошёл.
13.10.21 23:00
0 0

Да, сразу вспоминается идея о присвоении Нобелевской премии по литературе советскому народу за анекдоты. Вот Рейган бы поддержал 100%
11.10.21 21:31
0 8

Ниже анекдот начала 80-х, который из-за игры слов иностранцу не оценить :

Идёт пресконференция в МИД для западных журналистов.

Вопрос из зала: "В Советском Союзе диссиденты есть?"

Ответ: "В Советском Союзе диссидентов нет. В Советском Союзе есть досиденты, сиденты и отсиденты."
11.10.21 21:25
0 6

Или вот такой анекдот:

Встретились на том свете Брежнев и Черненко. Брежнев:
— Ты не знаешь, кто там теперь в Москве главный? — Да Мишка Горбачев.
— А кто его поддерживает?
— Да никто — он сам ходит.

Интересно, можно ли его адекватно рассказать на английском, правильно передав игру слов "поддерживает" и "ходит".
11.10.21 21:32
0 2

можно ли его адекватно рассказать на английском
Можно.
"- Who supports him?
- No one does - he can walk without support."

пресконференция
"пресс-конференция"

Согласен, можно, т. к. глагол support может иметь двоякое значение - и как "физически подпирать" и как "быть сторонником". Второе предложение я бы взял в виде:

"No one does - he walks by himself"

Вариант Рекорда. Support подходит
12.10.21 00:39
2 2

Штирлиц увидел Брежнева и выстрелил в упор. Упор выскочил из-под Брежнева, Брежнев упал и разбился насмерть!
12.10.21 02:36
2 3

Вариант Рекорда. Support подходит
Ага, знаток английского высказался.

про собаку и попугая стало неожиданно актуально
11.10.21 21:15
1 4

Про собак не слышал, но слышал похожий по структуре.
Договорились встретиться Капитализм, Социализм и Коммунизм. Капитализм и Коммунизм пришли вовремя, а Социализм опоздал.
- Извините, стоял в очереди за маслом.
- А что такое очередь?
- А что такое масло?
12.10.21 00:20
0 10

- Деда Лёня, а я, когда выросту, смогу стать Генеральным Секретарём?
- Конечно, внучок.. Только не пойму, зачем нам два Генеральных Секретаря?
11.10.21 21:10
0 6

выросту
"вырасту"

- Товарищи! Некоторые у нас в Политбюро страдают старческим маразмом. Вчера на похоранах товарища Суслова, кстати, почему он отсутствует? Так вот, когда заиграла музыка, только один я догадался пригласить даму на танец.. Или вот. Иду по коридору, здороваюсь с коллегой
- Здравствуйте, товарищ Пельше!
А он, такой:
- Здравствуйте, Леонид Ильич, только я не Пельше.
11.10.21 20:59
0 7

Пасха. Брежнев идет коридору в Кремле, навстречу - один сотрудник:
- Христос Воскресе, Леонид Ильич!
- Спасибо.
Через некоторое время по коридору навстречу - другой сотрудник:
- Христос Воскресе, Леонид Ильич!
- Спасибо, мне уже доложили.
11.10.21 21:04
0 3

похоранах
"похоронах"

Звонок телефона. Брежнев берет трубку и говорит:
- Дорогой Леонид Ильич слушает.
12.10.21 06:58
0 1

А еще призказка такая была: от Ильича до Ильича без инфаркта и паралича"
12.10.21 10:39
0 2

без инфаркта и паралича
но с маразмом зато.
12.10.21 12:35
0 1

Кстати, анекдоты перестали придумывать. Наверное, это действительно делали ЦРУшники, а Путин их переловил...
11.10.21 20:54
1 4

ЦРУ никуда не делось. Просто "придумщики" окопались в Инете. Наберите в поисковой строке "Путин анекдоты"
12.10.21 07:42
1 0

Они будут несмешные
16.11.21 18:07
0 0

Сейчас уже таких не делают, увы.
11.10.21 20:38
1 0

мне так никто и не рассказал, есть ли в Северной Корее такого же типа анекдоты. А то я, наблюдая, как они всякий раз над умирающиm лидерoM плачут, сомневаюсь. А значит еще долго им так жить. У нас так над Джугашвили плакали в 53 году.
11.10.21 19:18
1 2

— Ким Ир Сен родил Ким Чен Ира, Ким Чен Ир родил Ким Чен Ына...
— Что, новости читаешь?
— Нет, издание Библии для Северной Кореи.
11.10.21 21:03
0 15

Зачем им анекдоты? Где-то дома прячется журнал "Корея" за пятьдесят какой-то. На чистом русском: "Товарищ Ким Ир-сен посетил птицефабрику в ...... После посещения куры стали нести вдвое больше яиц...". И это не выдумки, сам читал.
13.10.21 13:58
0 0

B ЖЖ есть на русском журнал типа "чучхесонгун".
Там и посейчас вот именно это пишут.

Брежнев выступает на съезде:
- Мы идем к коммунизму семимильными шагами!
Выкрик из зала:
- А почему мяса в магазинах нет?
- Скотина за нами не поспевает.
11.10.21 19:14
0 11

Поспорили Брежнев и Рейган, кто быстрее пробежит стометровку.

Ну, Рейган все-таки на 5 лет моложе, пробежал быстрее. Заметка в "Правде":

"Вчера состоялся забег на 100 метров, в котором приняли участие генеральный секретарь ЦК КПСС, председатель президиума Верховного Совета, председатель Совета обороны СССР ... товарищ Леонид Ильич Брежнев и президент Соединенных Штатов Рональд Рейган.

Товарищ Брежнев занял почетное второе место. Президент США пришел к финишу предпоследним".
11.10.21 18:32
1 9

11.10.21 18:30
0 1

Газетный киоск. Мужчина спрашивает: -Правда есть?
- Правды нет.
-А Советская Россия?
- Продана. Есть Труд за 3 копейки.
11.10.21 17:13
3 13

Сидят в заключении мужики, делятся тем, за что их посадили. Один говорит:
- Я работал киоскером. Подходят ко мне, спрашивают газеты. Я им: "Правды нет, Известия плохие, Россию продали, Комсомолка по рукам пошла, остался Труд за две копейки".
11.10.21 19:17
0 13

Еще одного спрашивают:
- А тебя за что посадили?
- Я был офицером РВСН, написал на МБР: "Наша цель - коммунизм".
11.10.21 19:18
0 4

Еще одного спрашивают:
- А тебя за что?
- Я укладывал трубы газопровода, на одной трубе написал: ""Труба - народу, труба - партии!"
11.10.21 19:20
0 5

Еще одного спрашивают:
- А тебя за что?
- Я был парфюмером, написал на флаконе духов: "Запах Ильича".
11.10.21 19:21
0 5

Еще одного спрашивают:
- А тебя за что?
- Я работал сталеваром, повесил в цехе лозунг: "Наша сила - в плавках!"
11.10.21 19:24
0 4

Комсомолка по рукам пошла, остался Труд за две копейки".
Да, там народ добавлял варианты.
- Коммунист?
-За углом висит.
- Агитатор?
- Висит напротив коммуниста... 😄
11.10.21 19:25
1 7

Еще одного спрашивают:
- А тебя за что?
- Я - колхозник, написал лозунг: "Потрясем всех на выставке своими яйцами!"
11.10.21 19:49
0 5

Еще одного спрашивают:
- А тебя за что?
- А я подошел к милиционеру у Кремля и спросил: "Почему кремлевская стена такая высокая?" Он мне отвечает: "Чтобы не перелезали". А я: "Туда или оттуда"?
11.10.21 19:50
0 5

Забыли про директора психушки, которого посадили за лозунг "Ленин с нами, Ленин среди нас".

Забыли про директора психушки, которого посадили за лозунг "Ленин с нами, Ленин среди нас".
И директора мыльной фабрики, выпустившего мыло "По Ленинским местам".

Ещё одного спрашивают:
- А тебя за что?
- За интонацию.
- как так?
- да я стихи Маяковского читал: "Я знаю, город будет?
Я знаю, саду цвесть?
Когда такие люди в стране советской есть!"
12.10.21 02:04
0 5

Еще одного спрашивают:- А тебя за что?- Я был парфюмером, написал на флаконе духов: "Запах Ильича".
К 100-летию Ленина Ульяновская мебельная фабрика выпустила 3х-спальный мебельный гарнитур под названием: "Ленин с нами".
12.10.21 06:25
1 1

Забыли про директора психушки, которого посадили за лозунг "Ленин с нами, Ленин среди нас".И директора мыльной фабрики, выпустившего мыло "По Ленинским местам".
Молодой художник к юбилею Ильича нарисовал картину "Ленин в Польше".
Принёс в обком на худсовет. На картине нарисован шалаш, из шалаша торчат 2 пары ног.
Председатель худсовета спрашивает:
- Это чьи ноги?
- Надежды Константиновны Крупской.
- А рядом?
- Феликса Эдмундовича Дзержинского.
- А Ленин где?
- А Ленин в Польше...
12.10.21 06:33
4 0

Ленин в Польше
В оригинале было "в Разливе".
12.10.21 11:13
0 2

В оригинале было "в Разливе".
Подтверждаю.
Вот исходная картина:

Ленин в ПольшеВ оригинале было "в Разливе".
Он много где успел побывать. 😄
ru.wikipedia.org
13.10.21 06:44
0 0

— Семён Маркович, почему вы не были на последнем партийном собрании?
— Если б знал шо оно последнее, пришел бы со своей семьей!
11.10.21 17:10
0 17

Ну уж лаять-то советские собаки умели, чё гнать-то...
11.10.21 15:39
10 2

Ну уж лаять-то советские собаки умели, чё гнать-то...
Это такая аллюзия на отсутствие в СССР свободы слова.
11.10.21 17:10
2 4

меня в этом анекдоте поляки смущают. Не помню поляков в анекдотах!
11.10.21 17:14
5 1

Да ладно, все равно смешно.

Про прибалтов -- только про эстонцев. А литовцы с латвийцами как-то не удосужились чести.
11.10.21 17:21
1 1

Ну уж лаять-то советские собаки умели, чё гнать-то...
те, которые караульные -- умели.
11.10.21 17:22
0 5

Говорят, что литовцы прикалываются с латышей, латыши - с эстонцев, эстонцы - с финов, финны - с северных финов. За остальных не знаю, но латыши точно с эстонцев угорают. И называют их zirgu galva - лошадиная голова. Почему - не знаю. Но слышала, что литовцы также называют латыше лошадеголовыми. Вот такая соседская любовь.
11.10.21 17:42
2 3

. А литовцы с латвийцами как-то не удосужились чести.
Про них анекдоты в основном лингвистические.

Литва. Маленький хутор. Первый день независимости. Хозяин зовет пса:
-Шарик! Шарик! — ноль реакции. -Шарик!-ни в какую.
Посмотрел свежую газету: "Ой, мы ж независимые!"
-Шарикас!
-Гавс! Гавс!
11.10.21 18:45
7 6

еще один "анекдот" для тоскующиx о великом нерушимом СССР.
11.10.21 18:59
0 5

еще один "анекдот" для тоскующиx о великом нерушимом СССР.
А у вас в Великобритании есть тоскующие о Великой несокрушимой Британской империи над которой не заходит солнце? Ведь столько бабла из колоний качали...
11.10.21 19:13
8 1

А у вас в Великобритании есть тоскующее о Великой несокрушимой Британской империи над которой не заходит солнце
конечно. тоскующим пообещали недавно Bеликую британию без Eвросоюза, и тоскующие за брекзит проголосовали.
11.10.21 19:15
0 5

То есть нет тоскующих? 😄
11.10.21 19:21
4 0

В Латвии перевели книгу "Питер Пен". Название книги звучит так: "ПИТЕРАС ПЕНИС".
11.10.21 19:53
10 4

То есть нет тоскующих?
такой вывод напросился сам собой? Ну ОК.
11.10.21 19:59
0 2

Да полно.
- Пан кончил?
- Так...
- Тогда - Ой!
Ну и украинско-польский. В Кракове советский челнок продаёт ширпотреб из багажника ЗАЗа. Подходит покупатель, смотрит на авто...
- Це пан сам скльопав?
- Ні, заводська!
- О... у пана автозавод?!
11.10.21 20:48
0 3

Про polish jokes мне известно, но никак не в советских анекдотах. Возможно, это адаптация для американцев.
11.10.21 22:13
1 1

меня в этом анекдоте поляки смущают. Не помню поляков в анекдотах!
Классическая троица действующих лиц в анекдотах, которую помню примерно со времен детского сада - "русский, немец и поляк", поляк обычно занимал промежуточное положение между немцем и русским. Варианты "американец, француз и русский", "англичанин, француз и русский" и т. п. стали мне попадаться уже позже.

Так что, видимо, это региональные особенности.
12.10.21 00:13
0 2

"американец, француз и русский"
и стандартное распределение ролей: первый любит деньги, другой -- женщин, третий -- водку.
12.10.21 00:41
0 3

Ну да, я как то все про американца, француза и русского.
12.10.21 02:21
0 2

Да полно.
- Пан кончил?
- Так...
- Тогда - Ой!
В польше молодая мама в миниюбке на улице наклонилась и кормит ребенка грудью. Один прохожий не выдержал, пристроился сзади...
Подходит полицейский:
- Цо пани робе?
- Децко корме.
- А цо пан робе?
- Млеко помпуе.
12.10.21 11:17
0 3

O'rly?
"...один сломался, второй потерял".
13.10.21 13:32
0 0

финны - с северных финов
Нет никаких "северных финов". Есть саами. Живут они в Финляндии, Швеции и Норвегии. И никто над ними не прикалывается, саами слишком серьёзные.

В Латвии перевели книгу "Питер Пен". Название книги звучит так: "ПИТЕРАС ПЕНИС".
Пенис было бы если у Питера была фамилия Пени. А так Питерс Пенс (Pīters Pens).

Брежнев за рулём лучше. Но это чисто наша специфика - любовь Ильича к тачкам.
11.10.21 15:19
0 7

отличные анекдоты. какие-то отборные прям. Я ни одного не знал (кроме овального кабинета, переиначенного немного).

Еще мне интересно: в Северной Корее такие тоже анекдоты рассказывают? Или в 30-х годах в СССР рассказывали?
11.10.21 14:47
3 6

Я ни одного не знал
Это не случайно, потому что эти анекдоты писали американские авторы специально для Рейгана. Бросается в глаза полное незнание советских реалий. В СССР действительно был дефицит автомобилей , но никто не требовал вносить предоплату за 10 лет до покупки. На том же БАМе талон на машину можно было заработать за пару лет. Сантехника из ЖЭК вызвать было очень просто и достаточно быстро, проблемы начинались после его прихода, т.к. нужных прокладок ЖЭК не выдает, но у него есть "свои" за тройную цену... 😄
11.10.21 15:22
32 2

На том же БАМе талон на машину можно было заработать за пару лет.
действительно. Oказалось легко и просто получить машину в СССР, все вопросы к СССР снимаю.

Ты лучше про Северную Корею подскажи -- там тоже анекдоты рассказывают (реально интересно)? Про то, что там тоже легко на машину за 2 года заработать, работая охранником в концлагере, я уже догадался.
11.10.21 15:28
1 26

Какая связь между БАМом и Северной Кореей? 😄
11.10.21 15:36
15 2

На том же БАМе талон на машину можно было заработать за пару лет.
Ага, я даже песню помню)

"А мы едем а мы едем
За машиной
За туманом едут только дураки!"
11.10.21 15:57
1 15

приезжай к мне на БАМ,
я тебе на рельсах дам.
11.10.21 15:59
2 9

За машиной
В слышанной мной версии было не "за машиной", а "за деньгами". 😄

Так договаривай уже... 😄

Пусть работает п....а
Раз не ходят поезда.

Что забавно, объект всесоюзной стройки #1 Советскому Союзу так и не пригодился. Первые поезда пошли только в 1989 году, и экономического эффекта это практический не принесло. А сейчас БАМ работает круглосуточно! 😄
11.10.21 16:42
7 2

т.е. машину давали за 2 года работы п^ой? Тоже дело.
11.10.21 16:53
2 7

В СССР скорость получения талона на машину зависела от места работы и блата. Если ты работал на каком нибудь орденоносном предприятии и имел нужные знакомства в месткоме то можно было и за год получить. А если в каком нибудь заштатном НИИ младшим научным сотрудником, то талон на машину можно было смело ждать до некролога. 😄
11.10.21 17:01
5 8

В слышанной мной версии было не "за машиной", а "за деньгами".
Что, по сути, соответствует оригинальному тексту Кукина, но демократизирует его - едут за деньгами вообще, а не за конкретно иранскими.

Да скажи уже, что их ЦРУ сочиняло
А что тебя удивляет? В ЦРУ тоже могут работать талантливые люди. Как и в КГБ... 😄
как и все советские антисоветские анекдоты
Сочинённые в СССР антисоветские анекдоты не вызвали бы смеха у американской публики. Вот попробуй расскажи перевести иностранцу классический советский анекдот:

Газетный киоск. Мужчина спрашивает:
-Правда есть?
- Правды нет.
-А Советская Россия?
- Продана. Есть Труд за 3 копейки.

Долго тебе придётся объяснять где тут смеяться. 😄
11.10.21 18:14
8 3

Какая связь между БАМом и Северной Кореей? ? И там, и там - концлагеря.
Где на БАМе концлагеря? Совсем кукуха поплыла? 😄
11.10.21 18:54
9 3

классический советский анекдот:
это не классический советский анекдот. Это ностальгия у тоскующих по СССР, которые до сих пор думают, что "такую великую державу распродали"
11.10.21 18:56
1 5

соответствует оригинальному тексту Кукина
именно. В оригинале было, типа, все едут за деньгами, а я один -- дурачок-романтик -- за запахом под елочкой.
11.10.21 19:02
0 1

Какая связь между БАМом и Северной Кореей? ?
Узкоколейка.
11.10.21 19:46
0 5

Какая связь между БАМом и Северной Кореей? ?Узкоколейка.
Нету на БАМе узкоколейки. Только 1524 мм.
11.10.21 20:13
6 0

Не было в вопросе про колею.
Было про связь.
11.10.21 21:54
0 3

Что, по сути, соответствует оригинальному тексту Кукина, но демократизирует его - едут за деньгами вообще, а не за конкретно иранскими.
А при чем здесь Иран?
И каким боком приведенная мной версия соответствует оригинальному тексту Кукина? У Кукина было "А я еду, а я еду за мечтами, // За туманом и за запахом тайги", а в слышанной мной шуточной версии было "А я еду, а я еду за деньгами - // За туманом едут только дураки".

Где на БАМе концлагеря? Совсем кукуха поплыла?
Вот, просвещайтесь.
12.10.21 00:28
0 2

"нуичо? Обычная манагерская контора". /sarcasm
12.10.21 00:43
0 1

а я один --
еду за туманом - за иранской валютой.
12.10.21 00:44
1 3

Рекорд, женщина с пониженной социальной ответственностью, вы уже оригинальный текст в полном объёме приводите?
Это не помогает - Вассерман тому примером. Знать мало, надо ещё уметь и думать.

Где на БАМе концлагеря? Совсем кукуха поплыла? Вот, просвещайтесь.
Где на стройке БАМа 1974—1984 были концлагеря?
12.10.21 07:09
2 0

БАМ начали строить в 1932 году. В 1974 году БАМ объявили всесоюзной комсомольской стройкой.
12.10.21 08:59
0 4

тогда были "талоны" на машины? ого... вот прямо талоны.
да, пули тут отливать мастера не переводятся)))
12.10.21 12:46
0 2

тогда были "талоны" на машины? ого... вот прямо талоны. да, пули тут отливать мастера не переводятся)))
Называли их талоны, реже чеки. Выглядели они так:
13.10.21 07:07
1 0

надо полагать, вы путаете ОТКРЫТКУ с вашим пресловутым талоном...
13.10.21 13:25
0 1

надо полагать, вы путаете ОТКРЫТКУ с вашим пресловутым талоном...
Кстати вот так выглядел расчетный чек, по которому можно было купить автомобиль. Наличные в советских автосалонах не принимались. Но можно было за наличные купить чек у того кого он был. 😄
Кстати, барыг которые скупали автомобильные чеки на БАМе называли - "чекисты". 😄
13.10.21 17:25
1 0

Американцы предпочитают сообщать девушке, что они расстаются, в "Макдональдсе". Там нет острых ножей, вилок, тяжелой посуды и всегда можно спрятаться за жирного ребенка.
11.10.21 14:35
14 8

Тоже советский анекдот тех времён?
klc
11.10.21 16:04
1 6

Да, но этот анекдот был соченен в КГБ... 😄
11.10.21 16:34
6 2

соченен в КГБ

Это заметно.
Проверочное слово - "очень"
11.10.21 17:35
0 3

Проверочное слово - "очень"
очень сочно
11.10.21 18:57
1 1

Что такое очень - это много, это даже иногда и слишком...
12.10.21 00:45
0 2

По Красной площади ходит мужик и гудит.
- Зачем вы так?
- А я глушу в себе голос «Свободы».
11.10.21 14:25
0 17

А за ним ходит другой в штатском и тоже гудит. "А ты что делаешь"? "А я глушу его "Свободу"".
11.10.21 14:52
1 10

Самое поразительное, что это анекдот из моего детства, которое прошло в восьмидесятые, а я до сих пор помню его в свои 44 года.
Все меняется и все остаётся неизменным.
11.10.21 14:57
1 6

Человек разбрасывает листовки на Красной площади. КГБ хватает его, смотрит на листовки - а там чистый лист с обеих сторон.
– Что же ты пустые листы разбрасываешь?!!
– А что писать, и так всё понятно!
11.10.21 14:02
0 30

"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью"?

18/07/2019 На Красной площади задержали журналиста за одиночный пикет с пустым листом бумаги
ovdinfo.org
15/02/2020 В Москве на Красной площади задержали участника одиночного пикета с пустым плакатом
ovdinfo.org
22/02/2020 В Москве на Красной площади задержали двух членов профсоюза за пустые листы бумаги
ovdinfo.org
26/06/2020 В Петербурге полиция задержала участницу пикета с пустым листом
ovdinfo.org
24/10/2020 В Москве на Красной площади задержали выселенного рабочего с пустым листом бумаги
ovdinfo.org
22/09/2021 На Красной площади задержали пикетчика с пустым листом бумаги
ovdinfo.org
11.10.21 14:42
1 36

сказку
Кафку
11.10.21 14:48
1 8

"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью"
Мы рождены, чтоб сказку сделать пылью.

задержали журналиста за одиночный пикет с пустым листом бумаги
Про это тоже уже есть анекдот.
На Красной площади стоит человек с плакатом "ВОР". Его задерживают и судят за оскорбление Президента.
Задержанный: - А почему Президента? У меня же не написано, кто именно вор?
Судья: - Ты тут под дурачка-то не коси, можно подумать, кто-то не знает, кто у нас вор.
12.10.21 00:04
0 7

Cracker Jack нормально как семки перевели, или есть варианты?
11.10.21 13:55
0 0

есть варианты
Крекер Джек

Как водится, конечно, я ненавидел Рейгана и считал его абсолютным злом!
А как еще к нему относиться было???

Правда, это было давно, и отношение к нему тоже поменялось давно-давно.

А вот этот видос.. Да он отличный чувак был! И прям видно, что ссср и вообще, русские - он явно к нам не равнодушен был. И как здорово, что в это же время появился Горбачев.
11.10.21 12:44
3 29

Говорят, что сближение СССР и США произошло во многом из-за взаимной симпатии президентов. Горбачёв тогда не был президентом, но не суть.
11.10.21 12:47
0 15

Говорят, что сближение СССР и США произошло во многом из-за взаимной симпатии президентов. Горбачёв тогда не был президентом, но не суть.
Жалко, что симпатии нынешнего президента - Лукашенко 😒
11.10.21 13:11
1 27

Как водится, конечно, я ненавидел Рейгана и считал его абсолютным злом!
-Знаешь, как зовут собаку Рейгана?
-Как?
-Рональд!

ЗЫЖ К Рейгану отношусь вполне положительно, но такая шутка у нас в детстве ходила. Правда, слышал я ее всего пару раз, так как детям гораздо смешнее про Вовочку, чем про Рейгана 😄
11.10.21 14:54
0 9

А я Рейгана обожал. Веяло от него харизмой. Да и уже метод "от противного" срабатывал. Помню, как смотрели с восхищением агитационный фильм "Человек с 5 авеню" разоблачающий загнивающую Америку.
11.10.21 15:43
0 4

А у меня его прическа вызывала подозрения. ?
12.10.21 02:24
1 0

А у меня его прическа вызывала подозрения.
что-то у девочек особый момент по прическам. Барбара и Тася тоже были замечены 😄
12.10.21 04:07
1 0

Мальчикам пора задуматься ? ? ?
12.10.21 18:25
0 0

Как водится, конечно, я ненавидел Рейгана и считал его абсолютным злом
Эк вас пропаганда торкнула.
Мне тогда было глубоко пофиг на Рейгана. Разрядку считал делом хорошо и правильным. А вот лично Рейган был мне пофиг.
12.10.21 19:45
0 0

А у меня его прическа вызывала подозрения. ?
Больше, чем прическа Кобзона?
12.10.21 19:47
0 0

я был обычным советским пацаном, который знал, что в Америке живут подлые империалисты и они хотят нас уничтожить. Звездные войны и все такое.
13.10.21 01:53
0 0



Предистория:
ru.wikipedia.org
11.10.21 12:36
0 3

Предистория
"Предыстория".

Антисоветчина какая-то
11.10.21 12:33
1 11

Так они все анекдоты в ЦРУ придумают. Конечно Рейган их все знает, он же сам их и согласовывал.
11.10.21 14:16
0 11

Про собак отлично, прямо в точку.
11.10.21 12:24
0 5

Вот ещё:
Американская собака спрашивает у советской про перестройку. Советкая: «Цепь на метр удлинили, но миску на два отодвинули. Зато лай, сколько хочешь!»

вот это супер

медузный оффтоп:
---
Международная группа исследователей из Великобритании, Германии и Дании оценила демографический удар пандемии коронавируса в 29 странах Европы и Америки, по которым есть относительно точные данные о смертности. Ранее подобные оценки уже делались, но на основании оперативных и не всегда точных измерений, которые не позволяют корректно сравнивать между собой очень разные страны. Сейчас итоги удалось подвести по «золотому стандарту» демографии — ожидаемой продолжительности жизни.
....
— По сравнению с абсолютной избыточной смертностью, о которой уже довольно много говорили за полтора года пандемии, главное преимущество измерения ожидаемой продолжительности жизни в том, что оно позволяет корректно сравнивать очень разные страны — даже тогда, когда у них очень разный средний возраст, структура населения. Насколько велика в итоге разница между странами, если ее измерять корректно? Не была ли она артефактом измерения?

— Нет, она очень велика! Относительно хорошо пережили пандемию скандинавские страны. У нас есть даже две страны, где ни у мужчин, ни у женщин ОПЖ не упала — это Дания и Норвегия. Финляндия просела совсем чуть-чуть. Исландия практически не просела, но там население небольшое, поэтому сама по себе оценка может довольно сильно скакать. Но в Швеции на фоне этих скандинавских стран видна потеря в целый год ожидаемой продолжительности жизни — это большой провал «шведской модели».
---
там большая статья.
11.10.21 12:10
14 9

ну так исследование только завершили. оргвыводы еще не сделали 😄
12.10.21 16:36
0 1

Финляндия просела совсем чуть-чуть
Угу. Ходим с гармошками, радуемся жизни.

Быстрые они, прямо как эстонцы 😄
Образцовая "тибла".
Если эстонцы не говорят быстро по-русски, то это не значит что они тупые.

А еще говорят, что они не в состоянии наш юмор понять.
11.10.21 11:58
0 11

А еще говорят, что они не в состоянии наш юмор понять.
Как говорится, "английский юмор испортили плохие переводчики."

согласен. Однако есть анекдоты, над которыми не смеются. Например, я в 90-х рассказал анекдот черному приятeлю в америке про американского шпиона в Рязани. Был конфуз. Но образовательный.

Был конфуз.
А я однажды перевел на английский присказку про "полюбите нас черненькими" черному парню, работающему в одной лондонской химчистке. 😄

да уж. Мне стыдно, на самом деле. Но 25 лет назад не понял, почему тишина была была после анекдота.

Но 25 лет назад не понял, почему тишина была была после анекдота.
Приятель просто никогда в Рязани не был.
11.10.21 19:43
0 2

А еще говорят, что они не в состоянии наш юмор понять.
Большинство не знает контекста. А если знают, то понимают и очень ценят.
12.10.21 01:45
0 0

да уж. Мне стыдно, на самом деле. Но 25 лет назад не понял, почему тишина была была после анекдота.
Пора начать каяться за рязанский колониализм и привилегии.

"Идём мы как-то с Брежневым по Гаване.
Подходим к резиденции Фиделя, и Лёня говорит..."
11.10.21 11:56
3 1

Некоторые до сих пор актуальные. А некоторые снова актуальны.
11.10.21 11:55
0 23

Идут два еврея, молчат. Тут один из них вздыхает. Второй:"И это ты мне говоришь?!"
11.10.21 11:41
1 34

-- Да шо вы такой грустный; вы хоть взгляните, какое голубое небо!
второй, не поднимая голову:
-- Да, это они умеют...
13.10.21 13:37
0 0

-Вовочка, почему ты плачешь?
-Я хочу жить в Советском Союзе!
11.10.21 11:37
1 29

Видел эти анекдоты у Милова в цикле про развал СССР. Тоже поразился как классно рассказывает, пока не вспомнил, что он актер профессиональный был. 😄
11.10.21 11:32
0 2

Впервые услышал про Б-га и картошку, хорошая шутка 😄
11.10.21 11:32
0 13

Б-га
А что нельзя написать "бога"? Зевс смартфон молнией поразит? Или это как матерное слово? 😁
12.10.21 04:09
1 3

Нет, просто традиция.
12.10.21 09:49
1 1

У меня чувство, что я эту подборку (именно в исполнении Рейгана) уже видел несколько лет назад именно у Экслера 😄 Видимо, ложная память. То есть видел-то я ее точно, но, видимо, в другом месте 😄

А анекдоты — да, классные! Как и Рейган 😄
11.10.21 11:28
1 15

Ага, классный. Его рейгономика ещё долго будет откашливаться.
11.10.21 11:38
36 5

Экономика должна быть экономной!
11.10.21 11:40
0 3

рейгономной
11.10.21 13:32
0 3

1 Снижение темпов роста расходов правительства
2 Уменьшение налоговой ставки.
3 Уменьшение влияния государства на экономическое развитие.

Что именно в задачах рейганомики вам не нравится?
11.10.21 14:25
2 17

Что именно в задачах рейганомики вам не нравится?
Всё. А анекдоты хорошие. Ну хоть от СССР избавились, и на том спасибо.
11.10.21 14:49
11 2

видел несколько лет назад именно у Экслера
Учитывая, что Аким несколько лет как забанен...
11.10.21 15:19
1 1

Экономика должна быть экономной!
Это советский лозунг. Лозунг 90-х: "Экономика должна быть!". Сейчас лозунг стал ещё короче: "Экономика должна!".
11.10.21 19:56
0 4

Задачи выглядели великолепно, вот только результаты получились как то не очень. Рейган принял страну с 909 миллиардов внешнего долга, а передал Бушу старшему с 2,6 триллиона долговых обязательства. Именно при Рейгане США стала тратит значительно больше чем зарабатывать и не может остановиться в этой кредитной наркомании до сих пор. Так что ты там говорил про снижение темпов роста расходов правительства? 😄
11.10.21 20:45
8 2

принял страну с 909 миллиардов внешнего долга, а передал Бушу старшему с 2,6 триллиона долговых обязательства
"Принял банк с обязательствами перед вкладчиками на 1 млрд, а сдал - с обязательствами на 3 млрд. Плохой, негодный менеджер!"
11.10.21 23:57
1 6

кстати, давно тут про госдолк не упоминали. Странно. Oбычно это был чуть ли не первый козырь.
12.10.21 00:45
1 4

кстати, давно тут про госдолк не упоминали. Странно. Oбычно это был чуть ли не первый козырь.
Если в твоей вселенной балансирование на грани дефолта это великое благо, то не говори хотя бы за всю Великобританию... 😄
www.bbc.com
12.10.21 07:16
5 1

Принял банк с обязательствами перед вкладчиками на 1 млрд, а сдал - с обязательствами на 3 млрд. Плохой, негодный менеджер!"
Тут главный вопрос в том куда была просранна эта разница... Ведь количество американцев живущих за чертой бедности за время правления Рейгана только увеличилось. В Детройте в 1983 году из-за массового голода даже Чрезвычайное положение объявляли. У боле чем половины детей в США проблемы с физическим развитием из -за недостаточного питания. Это газета "Правда" написала? Нет, "Нью-Йорк таймс"... www.nytimes.com
Сильно урезали траты на социальные программы. Закрыли ради экономии большинство психбольниц - шизиков и олигофренов выпустили на улицы. Урезание вэлфера вывело на улицы новые миллионы грабителей и торговцев наркотиками из черных кварталов.
Зато на программы СОИ, Спейс Шатл и вооружение афганских фундаментальных исламистов бюджетные деньги лились как из рога изобилия.
12.10.21 07:59
4 2

вот с этим соглашусь почти по всем пунктам.
12.10.21 12:41
1 0

Полно местного народу, которые до сих пор считают его если не лучшим президентом, то уж точно в ряду достойнейших.
12.10.21 18:58
0 1

Ведь количество американцев живущих за чертой бедности за время правления Рейгана только увеличилось.
Да, помню. Читал в газете "Известия" еще в начале 80-х.

Зато на программы СОИ
Программа СОИ была самая грандиозная деза, вброшенная американцами Советам.

Спейс Шатл
Расходы на Спейс Шаттл, увы, составляли малую толику расходов на "Аполлоны". Поэтому Шаттлы и летали гораздо реже, чем изначально планировались. Но за "Хаббл" и МКС все равно им вечное спасибо.
12.10.21 20:43
0 1

Да, помню. Читал в газете "Известия" еще в начале 80-х.
А может в Труде? 😄
shelterforce.org
Программа СОИ была самая грандиозная деза, вброшенная американцами Советам.
Забавно, что есть настолько наивные люди которые в это верят 😄

МКС все равно им вечное спасибо.
😄
Не хотелось разбивать твои розовые очки, но большинство модулей МКС выводилось на орбиту одноразовыми ракетоносителями. 😄
13.10.21 07:23
2 0

"Улицы города в праздничном рождественском убранстве, но не радостны лица простых парижан американцев..." (с)
Конечно советская пресса сильно утрировала... 😄
13.10.21 07:28
2 0

Забавно, что есть настолько наивные люди которые в это верят
Забавно, что именно СССР, а не США, накрылся медным тазом из-за непомерных расходов на оборону. Включая, в том числе, и попытки противостоять СОИ.

Не хотелось разбивать твои розовые очки, но большинство модулей МКС выводилось на орбиту одноразовыми ракетоносителями
5 модулей, поднятых советскими ракетами (3 "Протона" и 2 "Союза"), никак не образуют "большинство" против всего, что натаскали шаттлы за 36 полетов. Это 11 из 16 герметичных модулей, плюс каркас, плюс солнечные батареи.
Так что иногда лучше жевать, чем говорить, чтобы не вышло такого же конфуза, как с БАМом.
P.S. Нет такого слова "ракетоноситель". Есть "ракета-носитель".
13.10.21 13:19
0 1

А как быть с самолетом-ракетоносцем?
13.10.21 14:12
2 0

Забавно, что именно СССР,
СССР накрылся медным тазом из-за плановой экономики которая силу своей неэффективности была не в состоянии обеспечить граждан даже минимальным потребительским набором. Даже если СССР не тратился на военные нужды тотального товарного дефицита это бы не предотвратило. Ну и набирать долги безо всякого ограничения по принципу может быть дети-внуки-правнуки когда-нибудь расплатятся Горбачев не стал. Кстати в 1991 году внешний долг СССР составлял 57 миллиардов долларов, в нынешних ценах это 114 миллиардов. А вот набрали бы 28 триллионов... всё могло бы сложится иначе... 😄

Кстати расходы на программу Спэйс Шатл значительно превысили стоимость программы Сатурн-Аполлон. Поэтому на сэкономленные на "многоразовых" челноках деньги телескопы типа Хабл можно было бы запускать по две штуки в год. 😄
И МКС и без Шатлов так же прекрасно бы собрали при помощи блоков выводимых на Протонах, Арианах и Дельта Хеви.
13.10.21 16:29
2 0

А как быть с самолетом-ракетоносцем?
Самолет несет на себе ракеты. Он ракетоносец.
Ракета несет на себе полезную нагрузку. Она ракета-носитель.
13.10.21 23:18
0 0

Кстати расходы на программу Спэйс Шатл значительно превысили стоимость программы Сатурн-Аполло
The total cost of the actual 30-year service life of the Shuttle program through 2011, adjusted for inflation, was $196 billion
- это на 2011 год, надо накинуть еще 22% на инфляцию 2011-2020, итого $239 млрд.

Total Project Apollo $25.8 billion ($257 billion inflation adjusted) - это только лунная часть, Скайлэб, скорее всего, не учтен, иначе расчет был бы до 1974.

Итак, в абсолютном выражении, с поправкой на инфляцию, программа "Аполлон" за 13 лет съела больше, чем вся программа "Спейс Шаттл" за 30 лет. (Из которых 8, так и быть, на совести Рейгана.)
Поздравляю с очередной мягкой посадкой в лужу.

И МКС и без Шатлов так же прекрасно бы собрали при помощи блоков выводимых на Протонах, Арианах и Дельта Хеви.
Да чего уж там, собрали бы и на одних "Протонах", нафига вообще нам сдались эти тупые пиндосы? ...
Ни хрена бы не собрали. Потому что Шаттл это не только средство вывода, это еще и летающая мастерская с персоналом. Но вы не расстраивайтесь, еще две-три итерации - и вы наконец-то сможете отступить до тезиса, который будет уже не опровергнуть.
13.10.21 23:37
0 0

Всё. А анекдоты хорошие. Ну хоть от СССР избавились, и на том спасибо.
Тогда почему ты называешь себя коммунистом и мечтаешь превратить в СССР развитые страны?
Воистину, левак это психическое заболевание.

Это ему ЦРУ понатаскала советских анекдотов?
11.10.21 11:24
0 4

Кей Джи Би подбросило
11.10.21 11:31
0 18

Понапридумывало 😄

Кстати да, нам в СССР на полном серьёзе говорили что у американцев есть специальное ведомство при ЦРУ, которое придумывает антисоветские анекдоты и распространяет их среди советских людей с целью порыва советского строя.
11.10.21 14:06
0 10

Кстати да, нам в СССР на полном серьёзе говорили что у американцев есть специальное ведомство при ЦРУ, которое придумывает антисоветские анекдоты
Угу, а специальное ведомство в СССР потом воплощало эти анекдоты в жизнь.

Похоже так и было! )

нам в СССР на полном серьёзе говорили что у американцев есть специальное ведомство при ЦРУ, которое придумывает антисоветские анекдоты
Нам в России точно так же говорят.

Кто говорит? Последнее время что-то и не слышно хороших анекдотов. (

Ща мемасики клепают.
11.10.21 16:27
0 4

ЦРУ, которое придумывает антисоветские анекдоты и распространяет их среди советских людей с целью порыва советского строя.
Самое интересное, что у них это получилось.

Ща мемасики клепают.
Кстати, у кремлеботов такой отдел есть.
11.10.21 17:24
0 1

Да. Советский народ дружно смеялся над хорущёвым, над брежневым, над чапаес в петькой и прочими героями СССР.

Да. Советский народ дружно смеялся над хорущёвым, над брежневым, над чапаес в петькой и прочими героями СССР.
И советский строй от этого пал.
Россия - для грустных.

Конечно не от того, а от того, что не крепко сшит был.

И советский строй от этого пал.
Какой, однако, нестройный строй был. От хаханек поломался.

От хаханек поломался.
застеснялся.

Ща мемасики клепают.Кстати, у кремлеботов такой отдел есть.
Без отделов теперь никуда.
pikabu.ru
11.10.21 20:11
1 0

придумывает антисоветские анекдоты и распространяет их среди советских людей с целью порыва советского строя
- И кто это там у вас сидит и анекдоты сочиняет?
- Кто сочиняет, тот и сидит!
11.10.21 23:54
0 3

Кто говорит?
Авторы закона об "иностранных агентах".
12.10.21 02:04
0 1

нестройный строй был. От хаханек поломался.
И от них в том числе.

Вселенский опыт говорит,
что погибают царства
не оттого, что тяжек быт
или страшны мытарства.
А погибают оттого
(и тем больней, чем дольше),
что люди царства своего
не уважают больше.

Окуджава, конечно, прав. В общем.
Но в данной частности речь скорее о страхе, чем об уважении.

Это ему ЦРУ понатаскала советских анекдотов?
Кстати, был ещё один известный советский анекдот в исполнении Рейгана. Сюда он не вошёл, потому что тематика другая. Рейган рассказал его перед боссами ЦРУ, когда обрушился с критикой на качество его работы.

ЦРУ подготовило шпиона и забросило его в Москву, где он должен встретиться с резидентом и поступить под его начало. Шпион приходит по указанному адресу, звонит в дверь. Открывает небритый детина в майке-алкоголичке. Шпион произносит пароль:
— Здесь посылают на Марс?
— Здесь посылают нахуй! А шпион Вася живёт этажом выше.

неплохец
12.10.21 12:42
1 0

И от этого в том числе.
Иосиф, готовясь к войне, раздел всю страну до исподнего, но с наганами у затылка никто особо и не пикнул. А вот Союз резкого падения нефти вкупе с афганскими расходами не пережил, и под хаханьки дезинтегрировался.

А вот Союз резкого падения нефти вкупе с афганскими расходами не пережил
+ Чернобыль, ведь на ликвидацию последствий аварии были затрачены огромные средства.

А вот Союз резкого падения нефти вкупе с афганскими расходами не пережил, и под хаханьки дезинтегрировался.
На Новый Год мы начали с шампанского, потом перешли на вино, пили ещё водку, текилу, ром, пиво и вкусненький ликёр.
А потом отравились печеньками.

Армянское радио спрашивают: "Кто же всё-таки сочиняет политические анекдоты?" Этот же вопрос задают нам слушатели Андропов из Москвы, Федорчук из Киева, Алиев из Баку...
13.10.21 14:15
0 1

Причем хорошо рассказывает - интересно, артистично (профессиональный актер все-таки)
Да он и экспромтом выдавал неплохо. Только за отбой по поводу возраста на дебатах с Мондейлом минимум полоскара.
11.10.21 11:14
0 10

Да он и экспромтом выдавал неплохо. Только за отбой по поводу возраста на дебатах с Мондейлом минимум полоскара.
Хороший артист имеет серьёзное преимущество на выборах в США. Про клоунов я вообще молчу.

Хороший артист имеет серьёзное преимущество на выборах в США. Про клоунов я вообще молчу.
"А чо сразу про хохлов-то!?"

:D
11.10.21 11:57
3 26

полоскара
"Пол-Оскара".

полоскара
"Пол-Оскара".
Полоскар - этой другая награда, в честь енота-полоскуна.

Что, правда, вопрос про возраст никто не предвидел?
Представляете? Все остальные 65534 варианта вопросов предвидели, обработали и ответы записали на шпаргалки, а этот - забыли.
Пришлось выкручиваться.

Хороший артист имеет серьёзное преимущество на выборах в США. Про клоунов я вообще молчу.
Клоуны столько не зарабатывают.
В связи с этим больше шансов у тех, кто сначала заработал, а уже потом стал клоуном

При чём тут Пол? Может пол-Оскара?
Я написал "Пол-Оскара" с заглавной буквы, потому что оно является первым словом в моем законченном предложении.
Очевидно, что его следует писать "пол-Оскара", если оно употребляется не в начале предложения.
Кстати,
Может пол-Оскара?
вы запятую забыли поставить после слова "Может".

вы запятую забыли поставить после слова "Может".
Смотря кто может.

Клоуны столько не зарабатывают.
Ещё как зарабатывают! Хотя, конечно, бывает, что и от родителей наследство получают...

клоун неточное выражение. Потом, какой клоун, если нет чувства юмора?
"Con-artist".
"Mobster."
"Шулер"
11.10.21 16:31
1 1

Ещё как зарабатывают!
Хреново зарабатывают. Хуже среднего крестьянина из восточной Европы.

При чём тут Пол?
"Остап-Сулейман-Берта-Мария Бендер-бей"

:)
11.10.21 21:50
0 0

вы запятую забыли поставить после слова "Может".
Не нужна там запятая. И дефис не нужен.
- Может Пол Оскара?
- Может. Если за лучшую музыку - то еще как может.

- Может Пол Оскара?
- Может. Если за лучшую музыку - то еще как может.
Пол Эмми может.

Пол Эмми может.
Скорее Грэмми! 😄

Пол Эмми может.Скорее Грэмми! ?
Сэр Пол очень хорошо сохранился для своих лет. Думаю, он всех может.

Думаю, он всех может.
И даже Нэнси сможет! 😄

Но потом. Когда переправится по ту сторону радуги.

Но потом. Когда переправится по ту сторону радуги.
У вас с головой всё в порядке? ?

Полоска ра... (нужное подставить)

пол-Оскара
Мужской.

Другой вариант:
"Приехал муж из Англии. Ходит задумчивый, под впечатлением от поездки. Жена спрашивает:
— Ну, как там в Лондоне?
— Что, в Лондоне? В Лондоне смог.
— Лучше бы ты дома смог."

Hunter Biden.
Ilhan Omar.
Fiona Oluyinka Onasanya.

Винни, ты куда пропал?!
20.12.21 22:40
0 0

Винни, ты куда пропал?!
Разочаровался в участии в беседах в этом блоге.
21.12.21 08:31
0 0

К сожалению, не ты один.
runcyclexcski тоже перестал общаться…
Жаль.
Заглядывай хоть в пятничную песенку иногда - Humanoid её покинул, его постоянно минусовали.
21.12.21 09:33
0 0

Вот-вот. Прогнило что-то в датском королевстве.
21.12.21 10:15
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3984
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 130
шоу 6
Что ещё почитать