Адрес для входа в РФ: exler.world

Россия не имеет никакого отношения

24.07.2022 12:58  17986   Комментарии (223)

Россия не имеет никакого отношения ко вчерашнему обстрелу одесского порта, произошедшему ровно на следующий день после подписания договоренностей в Турции. Это венерианские скалозубы, кто же еще?

Но тут как-то все опять пошло не так: Машу-то забыли предупредить, что #аэтонемы и #авыдокажити.

И этому тоже не сказали.

Впрочем, некий неназванный хрен из ООН заявил, что Россия при этом ничего не нарушила, даже если и обстреляла.

А почему тогда "офис Антониу Гутерриша выпустил заявление, в котором говорится, что генеральный секретарь ООН "безоговорочно осуждает" удары"? Чего осуждать-то, да еще безоговорочно? Возможно, "технически не нарушила". Поэтому я считаю, что должны и осудить - чисто технически, а не безоговорочно. Также хорошо бы выразить озабоченность - тоже чисто технически и чисто теоретически.

Upd:

Министерство обороны России подтвердило, что 23 июля российские военные нанесли ракетный удар по порту Одессы.

В сообщении ведомства говорится, что удар был нанесен высокоточными ракетами большой дальности. Целью российский армии якобы являлся находившийся в доке порта украинский военный корабль и склад американских противокорабельных ракет Harpoon. «Также выведены из строя производственные мощности предприятия по ремонту и модернизации корабельного состава военно-морских сил Украины», — пишет Минобороны. (Отсюда.)

Ну, в общем, Эрдоган понял, что его держат за идиота.

24.07.2022 12:58
Комментарии 223

Вот и реакция Эрдогана

Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган заявил, что подход западных политиков к президенту Российской Федерации Владимиру Путину не работает.
Об этом он рассказал в интервью TRT, пишет Haberler.
Он рассказал о последней встрече с российским диктатором и назвал ее позитивной.

bit.ly
26.07.22 06:23
0 0

Тем временем, Бастрыкин анонсировал трибунал по Украине,где россияне будут судить украинцев за то, что те защищают свою родину. Даже Гитлер до таких вещей не додумался.

А власти Запорожья и Херсонщины, назначенные оккупантами и частично состоящие из российских чиновников заявили, что в сентябре там пройдет референдум о присоединении к России.
Естественно, что все парк проценто ваты, которые в нем поучаствуют проголосуют "За", оккупированные регионы станут частью РФ, после чего попытки их вернуть будут расценивать как агрессию против России, а за это вплоть до угрозы ЯО.
25.07.22 09:32
0 4

Да и лошадка очередной перл выдала
25.07.22 09:34
0 1

Естественно, что все парк проценто ваты, которые в нем поучаствуют проголосуют "За",
А в случае военной победы Украины и освобождения территорий Донбасса, что делать с этими людьми?
25.07.22 09:46
1 1

Не русские, в концлагеря свозить не будут
25.07.22 09:47
0 4

Активных предателей судить.
А обычную вату. Ну, может, лишить гражданских прав? Например, избирать и избираться.
25.07.22 09:51
0 2

Так это такая же позиция, как у того же Бастрыкина. Отличие здесь только в том, что он отрицает суверенность украинского государства. А он про вас скажет, что вы отрицаете суверенность Донбасса.
25.07.22 09:56
4 0

Донбасс это Украина. А Запорожье и Херсон это даже не Донбасс.
25.07.22 10:56
0 6

А в случае военной победы Украины и освобождения территорий Донбасса, что делать с этими людьми?
В вагончики и на новую родинку.
25.07.22 11:59
0 2

что делать с этими людьми?
Вы сейчас, как Каспаров, переживаете о судьбах русских в Крыму, освобождаемом ЗСУ?
25.07.22 14:24
0 1

взгляд Charlie Hebdo на зерновой договор
25.07.22 08:14
0 9

Турция в этой ситуации выглядит, конечно, так себе гарантом.
Какой ты, нафик, гарант договора, если в конфликтной ситуации сразу безоговорочно веришь одной из сторон?
25.07.22 04:39
0 2

Турция верит в это только в российской прессе и в информации агенств, которые ссылаются на российские источники.

На самом деле турецкий министр сказал примерно такое: мы поговорили с Украиной - они говорят, что их бомбили. Мы поговорили с русскими - они говорят, что это не они. Мы очень озабочены исполнением договора.

В целом - ничего он не сказал.
25.07.22 12:22
0 1

Пу в очередной раз показал, что договариваться с ним невозможно. Любым подписанным им договором оно подотрётся. В принципе он своё правление с этого начинал, поэтому странно, что кого-то это удивляет.
24.07.22 21:18
1 15

Пу в очередной раз показал,
Ну ток оно хозяин своему слову.
Может дать.
Может отнять.
24.07.22 21:55
0 7

«Первое слово съела корова!»
25.07.22 03:00
0 6

Да странно, что Пу это так не прокомментировал.
Он такое любит "нравится не нравится" и так далее
25.07.22 08:04
0 4

Да особо не парятся. Наша пропаганда потому и гениальна что выпускают сразу десять несогласованных теорий. И каждая найдет своего потребителя.
24.07.22 20:03
0 12

В чем гениальность флуда? Примитивная тактика и очевидная демонстрация неуважения к остальному миру. О чем некоторым сторонникам идеи "позволить России сохранить лицо" люди, хорошо и полностью понимающие путинизм, талдычат уже много лет
24.07.22 20:32
0 3

В чем гениальность флуда?
В том что это работает. Результаты пропаганды впечатляющие.
24.07.22 20:38
0 6

Как по мне, это скорее характеризует человеческий материал, на который направлен флуд, призванный укрепить нарратив "правду мы никогда не узнаем, не все так однозначно", и последующая массированная пропаганда по подготовленным с помощью флуда группам, с целью развить и закрепить успех. Тот же человеческий материал умудряется тупить в самых невероятных ситуациях, когда уровень развода предельно топорный.
24.07.22 21:04
0 6

Как по мне, это скорее характеризует человеческий материал, на который направлен флуд,
Так это еще один признак их крепкого профессионализма. Для каждого материала нужен свой инструмент. Говно не копают алмазным буром.
24.07.22 21:14
0 3

Список недружественных стран впечатляющий. а пропаганда для идиотов.
Jks
24.07.22 21:19
0 0

Как по мне, это скорее характеризует человеческий материал, на который направлен флуд,
Если вы пытаетесь сказать что русские уже с самого рождения слабоумные то я пожалуй пас от такой дискуссии. Слишком уж она плохо пахнет.
24.07.22 21:31
6 6

Список недружественных стран впечатляющий. а пропаганда для идиотов.
Но делают её не идиоты.
24.07.22 21:31
0 0

Угу, дешевый универсальный мультитул под названием "Пиплхавает". Я до сих пор офигеваю с некоторых своих родственников, которые за номинальную подачку готовы превратиться в беспринципную слизь. Какой там алмазный бур.
24.07.22 21:35
0 7

Так это еще один признак их крепкого профессионализма. Для каждого материала нужен свой инструмент. Говно не копают алмазным буром.
Просто она построена гениально. Для каждого из слоев населения своя риторика. Кому то нужна пропаганда умеренная, с вежливым лицом. Как пример наверно можно вспомнить недавно ушедшего из ВГТРК Сергея Брилева. Для других необходимо шоу, треш. Я знаю некоторое число людей с пропутинскими взглядами для которых Соловьев есть фрик, но Брилев или Кисилев истина в последней инстанции.
24.07.22 21:36
0 3

Если вы пытаетесь сказать что русские уже с самого рождения слабоумные то я пожалуй пас от такой дискуссии. Слишком уж она плохо пахнет.
Это вы уже сами себе придумали. Опровергать ваши домыслы лично я не собираюсь
24.07.22 21:41
1 1

Ну что ж. Тогда я рад что ошибся в своих выводах по поводу вашей фразы "характеризуют человеческий материал". Вы не считаете что русские изначально плохой материал и это очень хорошо. Приношу искренний пардон.
24.07.22 21:56
1 0

Я так похож на нациста? В этой войне множество этнических русских на стороне Украины показывают, какой они материал. Как и орки украинского происхождения на стороне путинизма показывают, какое они говно. Во всем этом есть только одно "но": путинизм, все-таки, пытается насадить именно "русский мир". И вредное воздействие этого многовекового яда на большинство русских с младенчества не стоит недооценивать
24.07.22 23:13
1 10

Вот я запутался. Так уже рождаются ядовитые? Не хочу снова ошибиться, уточняю чтобы понять, воняет ваша теория или нет.
25.07.22 02:32
6 0

Если вы пытаетесь сказать что русские уже с самого рождения слабоумные то я пожалуй пас от такой дискуссии. Слишком уж она плохо пахнет.
Не с рождения, а с момента, когда они начинают смотреть телевизор.
Хотя, конечно, ещё раньше они попадают под воздействие старшего, уже окученного, населения. И идёт воспитание на уровне «ты только в садике это воспитательнице не вздумай сказать», «конечно, они же евреи, вот и устроились лучше всех», «черножопые весь рынок захватили и потому у нас нет клубники» и т.п.
25.07.22 05:49
1 8

Не с рождения, а с момента, когда они начинают смотреть телевизор.
Ну то есть в большинстве случаев с рождения (
25.07.22 06:26
0 4

Говно не копают алмазным буром.
Да такое окаменевшее мамонтовое только алмазный и возьмет...
25.07.22 06:55
0 1

Так уже рождаются ядовитые?
Рождаются - нормальные как и везде, а вот дальше за них сразу берутся опытные руки...
25.07.22 06:58
0 8

Ну так я об этом и говорю. Просто запутался немного с формулировкой "характеризует человеческий материал".
25.07.22 07:10
2 0

И идёт воспитание на уровне «ты только в садике это воспитательнице не вздумай сказать»
Не самое, кстати, плохое воспитание. Меня об этом постоянно предупреждали. Родители были веселыми антисоветчиками, в доме звучали соответствующие разговоры и анекдоты.
А сейчас, к сожалению, приходится предупреждать собственного ребёнка, ибо ее родители отъявленные антипутинцы
25.07.22 09:12
0 2

Вот я запутался. Так уже рождаются ядовитые? Не хочу снова ошибиться, уточняю чтобы понять, воняет ваша теория или нет.
"моя теория", "воняет", сами уже запутались в своих домыслах. Что с вами не так, черт побери? Вы, вообще, читаете написанное? Орки украинского происхождения разве уже рождаются с идеей "русского мира"? Почему вам так хочется увидеть то, чего нет? Вы сами замечательно демонстрируете токсичность и опасность теории "русского мира" даже для среды мыслящих людей. Я сам подвергался ее воздействию в первые годы своей жизни, пока не имел возможности сопротивляться, и русским фашизмом переболел даже в более легкой, чем у Невзорова форме, но тем не менее. Т.ч. предмет обсуждения и критики знаю непонаслышке.
25.07.22 09:33
0 5

"моя теория", "воняет", сами уже запутались в своих домыслах. Что с вами не так, черт побери? Вы, вообще, читаете написанное? Орки украинского происхождения разве уже рождаются с идеей "русского мира"? Почему вам так хочется увидеть то, чего нет? Вы сами замечательно демонстрируете токсичность и опасность теории "русского мира" даже для среды мыслящих людей. Я сам подвергался ее воздействию в первые годы своей жизни, пока не имел возможности сопротивляться, и русским фашизмом переболел даже в более легкой, чем у Невзорова форме, но тем не менее. Т.ч. предмет обсуждения и критики знаю непонаслышке.
Нифига себе вас колбасит. Я же попросил искренне пардон.
25.07.22 11:35
1 1

Не самое, кстати, плохое воспитание.
Совковое воспитание. Не говорить то, что думаешь, а молчать в тряпочку. Страна уже вообще с катушек слетела, а все давно научены молчать в тряпочку, чтобы как бы чего не вышло (у меня такое же, если что).
25.07.22 18:54
0 3

Не самое, кстати, плохое воспитание. Меня об этом постоянно предупреждали. Родители были веселыми антисоветчиками, в доме звучали соответствующие разговоры и анекдоты. А сейчас, к сожалению, приходится предупреждать собственного ребёнка, ибо ее родители отъявленные антипутинцы
Один в один.
Со старшим разрабатываем приёмы скрытой агитации против войны
Младшего осторожно переубеждаем, когда он очередной перл из школы приносит.
25.07.22 22:27
0 1

Младшего осторожно переубеждаем, когда он очередной перл из школы приносит.
С чего начинается Родина?
С картинки в твоем букваре.
С "того, что сказали родители,
Нельзя повторять во дворе."
26.07.22 02:04
0 3

С "того, что сказали родители,
Нельзя повторять во дворе
😒
я, грешным делом, надеялся, что такое время больше не наступит...
26.07.22 18:39
0 1

я, грешным делом, надеялся, что такое время больше не наступит...
Я верю газетам и Гидрометцентру,
А также всем прочим разносчикам слов,
А людикаклюди уперлись в приметы
И в опыт шестидесятилетних отцов.
И я пою песни, я балую душу,
То пробую степ, то исследую рок,
А людикаклюди молчат и слушают:
Они запасают свободу впрок,
На случай, если мороз.

-- "Несчастный случай", 1996
27.07.22 17:30
0 1

😒я, грешным делом, надеялся, что такое время больше не наступит...
Да, много нас таких,было, но как оказалось, недостаточно много. У кого-то глаза открылись только сейчас, у кого-то - лет 15-16 назад...
29.07.22 09:51
0 0

Новый контингент, который управляет ракетами, поступил?
Если нет, то неизвестно, что "лучше", текущие отморозки и фашисты, или те, которые придут.
24.07.22 19:18
1 1

Надо путинским пропагандонам этот обстрел на Израиль записать. Во-первых, страна-агрессор, а во-вторых, если виновных нет, то евреи виноваты.
24.07.22 18:32
1 1

Надо путинским пропагандонам этот обстрел на Израиль записать. Во-первых, страна-агрессор, а во-вторых, если виновных нет, то евреи виноваты.
Так Израиль для них не враг, Украину старается не поддерживать, только по минимуму, чтобы не выглядеть уж слишком неприлично, Россию старается не осуждать - зачем на него записывать?
24.07.22 18:50
0 4

Пока не враг. Но эти идиоты из Минюста потребовали закрыть "Сохнут".
24.07.22 20:17
0 2

Классический принцип "больше ада".
24.07.22 21:15
0 2

> то евреи виноваты
Их уж не осталось в РСФСР/РФ. Переписи прям показывают это:
1989 ~ 535000
2002 ~ 235000
2010 ~ 160000.

И это еще до Крымнашей. По переписи 2021 года данных пока нет, но не факт, что там 100 тысяч осталось (а это еще до спецопераций).
24.07.22 23:54
0 1

"Корабль" - это катер. Катер! Угрохать четыре дорогущих ракет на обычный катер!

Можно мы по одному такому "кораблю" будем к тому же Змеиному пришвартовать, но при условии что рф будет пускать не менее 4х калибров по каждому из "кораблей"?
24.07.22 16:52
1 21

Мы же точно не знаем куда летели все ракеты, так как часть сбили у нас на глазах.... Да и не факт, что та летела в катер... Понту с того катера...
24.07.22 18:49
1 1

Мы же точно не знаем куда летели все ракеты
Есть один кадр, который расскажет, как летели с четырех направлений. И он даже карты принесет и покажет. 😄
24.07.22 21:22
0 4

Угрохать четыре дорогущих ракет на обычный катер!
Это стратегический катер, а не какой-то там тактический крейсер, который окурком утопить можно!
24.07.22 23:30
0 8

Это называется кризис управления. Царь создал кучу ведомств, подведомств и тп (друзей много, понимаем). Ответственности никакой. Никакой централизации и в помине нет. Вот и поют то что видят. Вообще, думаю если всю кремлевскую кодлу (до уборщицы со старой площади) вывезти на остров необитаемый, то передохнут от голода, ибо скиллсов никаких (ну кроме как врать и воровать). Любой олигарх тупо не протянет в роли ИП в каком-нибудь воронеже и полгода - разориться и с зп работяг кинет. Чего вы хотите от воров и врунов. ???
24.07.22 16:32
0 25

Да какая несогласованность и нецентрализация ! Когда обдолбанная дура выступает от имени дипломатии, вот этоткризис управления. Ну теперь осталось еще Китаю нахамить и дело сделано - мы в домике.
24.07.22 21:12
0 0

Китайцы давно уже вежливо держат дистанцию. Поняли уже, что из-за этой войны у них и начнется рецессия, по сравнению с которой ковид покажется только цветочками.
24.07.22 21:22
0 2

Это называется кризис управления. Царь создал кучу ведомств, подведомств и тп (друзей много, понимаем). Ответственности никакой. Никакой централизации и в помине нет
И при этом все это время "строили вертикаль"
25.07.22 04:12
0 0

Вчера прочитал эту "¹новость"¹ о "¹подтверждении отрицания".¹ Понял, что история будет иметь продолжение.
¹кавычки - запрещённые в Мордоре знаки препинания.
24.07.22 16:28
0 20

Наконец-то все выяснилось, кто, что и зачем!
Это ты о Шарие?
24.07.22 16:21
0 0

Шизофрения в сочетании с безграничной подлостью и чудовищным лицемерием. "Это не мы, хотя, конечно, все-таки мы, но попали по катеру, хотя это был склад с Гарпунами, но вообще это украинцы, которые выменяли четыре Калибра (с рук запускали, вестимо, (LG)) на пару Цезарей, которые перевез румын-дальнобой, которого уже растворили в кислоте, но, конечно, это мы могучим высокоточным ударом..."
24.07.22 16:01
1 17

Шарий сказал не всю правду.
Парня звали Карлос. 8 лет назад он работал испанским диспетчером и лично видел, как "украинский истребитель" сбил МН-17. Тогда ему удалось не раствориться. Теперь, вот, не пофартило
24.07.22 15:51
1 20

Что этот шарий курит?
Такую пургу нести - это какой-то маразм
24.07.22 15:47
2 9

Что этот шарий курит?Такую пургу нести - это какой-то маразм
Ребят! Вы правда не видите, что Толик шутит?
24.07.22 16:56
11 2

Неа, несёт хрень как обычно - в отработанной годами манере.
24.07.22 17:17
2 2

Вчера за долгое время вышли к морю, и как началось … ракеты, самолеты, пво и попадание в порт… А потом читаешь заявления этих…. Чмоней и даже не представляешь насколько тупые люди там в раше, которые верят Маше и остальным сказочникам…
24.07.22 15:34
4 19

...насколько тупые люди там в раше, которые верят Маше и остальным...
Тупые никогда не верят умным, они верят только "социально близким"...
24.07.22 17:39
0 16

Что-то их очень много - социально близких...
24.07.22 18:48
0 0

Что-то их очень много - социально близких...
Их всегда много. Но в данном случае проблема в том, что власть исключительно из них состоит...
24.07.22 19:16
0 0

вышли к морю,
Черноморск?
24.07.22 23:28
0 0

Черноморск?
Нет. Одесса.
25.07.22 02:03
0 1

Нет. Одесса.
красивое
25.07.22 09:11
0 0

х$ли ты, Хулуси, такую ху$ню несешь?
24.07.22 15:32
2 1

Это восхитительно. После таких заявлений турецкого министра обороны Эдорган может устроить пышные похороны своим хотеньчикам в ЕС.

А он ещё хочет? У меня даже подозрение есть, что никогда и не хотел.

А он ещё хочет? У меня даже подозрение есть, что никогда и не хотел.
Знаете, среди моих интересных картинок есть и вот такая.
Она конечно от 2012, но там ничего не изменилось, Европа вообще медленно меняется.
А знаете, почему они выбирают именно свою же Европу? А зажрались. Стоять в очереди на паспортном контроле пока тебя впустят обратно домой - "ой нет-нет, Греция не хуже".

Рассказать вам чем европейский турист отличается от быдлотагила?

О, окзывается есть еще кто-то кто верует в сказки о Турции и ЕС! Но признаюсь честно, не ожидала, что это будет Пафнутий. Тема вступления Турции в ЕС занимает в турецкой политической и общественной повестке место где-то после отношений с Папуа-Новой Гвинеей.

Ну как же без вас-то, знатного геополитика, в такой теме.
Скажи, человек разбирающийся в ассортименте московских универмагов на примере рижских, а это сказки с какого года - с 2012? Или с 2016-го?

Пафнутий, откуда такое желание прилюдно испускать газ в лужу? Зачем вы постоянно и настойчиво пытаетесь проявить свою некомпетентность? Будьте специалистом в своей области. Но нет, надо спорить по любому поводу. Оставьте в покое мой паровозик, купите себе два и успокойтесь, я думаю вы давно уже можете позволить себе такие расходы.
Если вы не в курсе, я работаю в организации, которая (среди прочих активностей) организует всякие конференции на актуальные политическо-экономическо-социальные темы, касающиеся Турции. Так вот, за 10 лет не было ни одного мероприятия посвящённого проблемам вступления Турции в ЕС. Более того, под воздействием сил неподвластных мне, я последние 15 лет практически ежедневно смотрю турецкие новости. Раньше эта тема хоть иногда всплывала, последние лет 5, а то и больше такого вопроса нет в публичном пространстве.

пугать Эрдогана невступлением Турции в ЕС - это примерно как пугать ежа известно какой обнаженной частью тела.

Кстати, если решите сказать, что вы постебались, напомню, что этот трюк вы уже использовали в прошлый раз. Придумайте что-нибудь оригинальное.

В начале 2000-х Турция действительно всерьез пыталась войти в ЕС. А вот начиная с 2010-го это все утихло.

В начале 2000-х Турция действительно всерьез пыталась войти в ЕС. А вот начиная с 2010-го это все утихло.
С 16-го. Но окончательно не умерло, типа "поставили на паузу".

Пафнутий, откуда такое желание прилюдно испускать газ в лужу?
Мда. Можно вывезти колхоз из колхоза, но колхоз из колхоза не уедет.
Мадам, вы ошиблись. Базар и подобающая ругань немного в другом месте.
Если вы не в курсе, я работаю в организации, которая (среди прочих активностей) организует всякие конференции
И печатает газеты уровня 90-х. Мы помним.
Так вот, за 10 лет не было ни одного мероприятия посвящённого проблемам вступления Турции в ЕС.
Ну раз вы не организовывали по этому поводу ни одного мероприятия, тогда конечно.
пугать Эрдогана невступлением Турции в ЕС - это примерно как пугать ежа
Какой у вас богатый опыт. А так прямо и не скажешь. Однако, я с этим, конечно, согласен. Непонятно только, чего вы вдруг решили утверждать именно это, а не, к примеру, то что е равно мц квадрат.

Но признаюсь честно, не ожидала, что это будет Пафнутий
Ну вы даете! 😉
25.07.22 04:08
0 1

Зачем вы постоянно и настойчиво пытаетесь проявить свою некомпетентность? Будьте специалистом в своей области. Но нет, надо спорить по любому поводу.
Надмозг не может быть компетентен только в одной области, иначе какой же он надмозг? ) Впрочем, у Пафнутия главное не компетентность (в чем-то она есть, в чем-то нет), а его восхитительный стиль, который от компетенции не зависит )
25.07.22 06:28
0 3

Г-жа Dripkinzzz, хотя я тоже ненавижу вас за тот паровозик, всё же побуду на вашей стороне. Не спорьте с Пафнутием всерьёз, он умный и опытный демагог и припереть его к стенке очень трудно. Оно того не стоит.
25.07.22 07:36
0 2

Стоять в очереди на паспортном контроле пока тебя впустят обратно домой - "ой нет-нет, Греция не хуже".
Если речь идет о сухопутной границе, то да, но в любом международном аэропорту, как в бане, все равны, то есть европейские граждане проходят паспортный контроль наравне с гражданами стран, не входящих в ЕС, даже если это греки, возвращающиеся, к примеру, из Барселоны в Салоники. Греков просто отправят в отдельную очередь.

но в любом международном аэропорту, как в бане, все равны, то есть европейские граждане проходят паспортный контроль наравне с гражданами стран, не входящих в ЕС, даже если это греки, возвращающиеся, к примеру, из Барселоны в Салоники.
Вот уж неправда. Внутри шенгенской зоны в аэропортах нет паспортного контроля.

Вот уж неправда.
А это тогда что?
www.turkishairlines.com

"Notice: Passport Control System Change – Greece

Dear Partners,
We hope our email finds you well.
We would like to inform you that according to the new regulation of Greek passport police, they need to register all Greek citizens in their system. So, it is highly advised that Greek nationality passengers should come to the airport at latest 1 hour prior to the departure, since the procedure will last longer than what it used to. It is also advised that passengers carry their passports if they have any if they have an old ID.
We kindly request you to inform your passengers accordingly regarding the new regulations.
We remain at your disposal for further clarifications.
Thessaloniki Sales Management"

Внутри шенгенской зоны в аэропортах нет паспортного контроля.
Сильно спорить не буду, потому что летаю в Европу из Британии. Тем не менее, в международных аэропортах Европы, когда я иду из самолета к паспортному контролю, всегда вижу по пути указатели со стрелками "EU Nationals" и "Other Passports" (надписи могут варьироваться, но смысл тот же), поэтому и засомневался.

Тем не менее, в международных аэропортах Европы, когда я иду из самолета к паспортному контролю, всегда вижу по пути указатели со стрелками "EU Nationals" и "Other Passports" (надписи могут варьироваться, но смысл тот же), поэтому и засомневался.
В аэропортах есть зона внутришенгенских перелетов без паспортного контроля и зона международных перелетов с паспортным контролем.

В аэропортах есть зона внутришенгенских перелетов без паспортного контроля и зона международных перелетов с паспортным контролем.
Благодарю!
То есть если я прилетел из Лондона в Барселону, а оттуда через несколько дней полетел в Афины, мой британский паспорт по прилете в Афины уже никто проверять не будет?

Г-жа Dripkinzzz, хотя я тоже ненавижу вас за тот паровозик, всё же побуду на вашей стороне.
Может вы, памятуя о паравозиковой общности, поясните мне в чём заключается суть этой "её стороны"? Эдорган не хотел в ЕС? Он вообще-вообще не хочет в ЕС сейчас и разогнал всех, кто работал в этом направлении?

То есть если я прилетел из Лондона в Барселону, а оттуда через несколько дней полетел в Афины, мой британский паспорт по прилете в Афины уже никто проверять не будет?
Вяло посмотрят перед вылетом.

Понятия не имею чего хочет или хотел Эрдоган, замечание было о вас. Но не держите на меня зла, я искренне завидую вашим способностям, я так не могу.

Вяло посмотрят перед вылетом.
Так здесь же знающие люди говорят, что паспортного контроля на внутренних рейсах нет вообще.

мой британский паспорт по прилете в Афины уже никто проверять не будет?
Не будет паспортного контроля с будочками и людьми в форме. После проверки на безопасность вы можете сразу беспрепятственно идти к гейту. Но паспорт могут попросить показать на чекине/сдаче багажа и/или на гейте перед посадкой в самолёт. Мне кажется, строгость проверки зависит от того, является ли эта страна местом проникновения нелегальных эмигрантов. При полете из центра Европы или с каких-нибудь прилегающих к Африке островов отношение разное.

Так здесь же знающие люди говорят, что паспортного контроля на внутренних рейсах нет вообще.
Нет ряда будочек, который символизирует собой границу и где люди в форме проверяют, имеешь ли ты право ее пересекать (опционально ставят в паспорт штамп о пересечении). Что и является паспортным контролем.
А так на вылете паспорт могут "вяло посмотреть" работники аэропорта/авиакомпании, но это не есть формальный "паспортный контроль". По прилёту вообще ничего нет, вышел из самолёта и иди гуляй.

Но паспорт могут попросить показать на чекине/сдаче багажа и/или на гейте перед посадкой в самолёт.
Это внутренний контроль авиаперевозчика, он осуществляется на любом рейсе. Личность пассажира сверяется с посадочным талоном, это нормально.
Под паспортным контролем я имел в виду именно "людей в форме", т. е. "пограничников".

Так здесь же знающие люди говорят, что паспортного контроля на внутренних рейсах нет вообще.
А это не паспортный контроль, это сотрудник компании смотрит - вы ли реально владелец билета. Вместо паспорта вполне прокатывает корка ВНЖ, например.
Это внутренний контроль авиаперевозчика, он осуществляется на любом рейсе.
Могут вообще не посмотреть. Им тупо лень.

На прилёте проверок не будет вообще, если только вы не прибыли в какую-нибудь (с) упёртую страну и после 4-х километров марша по корридорам аэропорта не уткнётесь в санитарный контроль, который до сих пор проверяет ковид-сертификаты (но не паспорт) и кроме испанского нихрена никакого языка не знает (испанского, впрочем, не знает тоже, у них же есть КАТАЛАНСКИЙ).
Но это "единичные случаи" (с)

Вам это действительно интересно, или вы так, подушнить? Хотя, вы и так все знаете.

Что бы вы опять не опростоволосились, как с такси, к примеру, дам вам наводку. Посмотрите, когда (при ком) Турция стала претендентом на вступление, оцените условия, которые выдвигаются к Турции, посмотрите, когда Эрдоган пришел к власти, посмотрите, какую внешнюю политику он проводит, прошерстите турецкие новостные сайты - и вам все станет понятно. Если конечно вы в силах себе представить, что Турция - это что-то помимо туризма.

Да в принципе, прочитайте статью в Википедии. Там есть ответ на ваш вопрос.

Вам это действительно интересно
Единственное, что я у вас спросил - это причину, почему вы взялись утверждать именно это очевидное, а не что-то другое. Пост, на который вы написали вот это - был не к вам.
Да в принципе, прочитайте статью в Википедии.
Читаю
Reforms made in the early years of Erdoğan's tenure as prime minister granted Turkey the start of EU membership negotiations.

У вас какая-то своя википедия, да, для знатоков московских универмагов? Ок, вот русский вариант:

турецкая элита, ориентирующаяся на США, дала согласие на изменение законов и Эрдоган возглавил правительство (в 2002—2003 правительство возглавлял ставленник Эрдогана Абдулла Гюль). Турция приняла решение ввести войска на север Ирака, где проживают курды. Эрдоган является сторонником вхождения Турции в Евросоюз.

У вас какая-то своя википедия,
Ага, несколько новее, чем 2001 год:

В январе 2015 года президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган констатировал, что его страну больше не интересует вопрос вступления в ЕС. Ранее об этом же говорил и вице-премьер Бюлент Арынч, а министр по делам ЕС Волкан Бозкыр отметил, что переговоры о вступлении «не могут продолжаться в том формате, которого требует ЕС», и подчеркнул, что демократия в Турции находится на более высоком уровне, чем в некоторых странах Европы[2]. Эрдоган заявил, что «если в ЕС думают, что Турция будет умолять о своём вступлении в эту структуру, то они ошибаются.»[2] Высшие должностные лица Турции указывают, что Анкара пытается определить, на самом ли деле ЕС демократичен, как официально считается, или же это «христианский клуб», де-факто закрытый для иных стран[2]. В октябре 2017 года президент Эрдоган заявил, что Турция больше не нуждается в членстве Евросоюза, но при этом страна не намерена выходить из переговоров о вступлении[8]. Уже в марте 2018 года Эрдоган назвал вступление в Европейский союз стратегической целью страны[9]. Также 11 декабря 2019 года Эрдоган заявил о нежелании Евросоюза принимать Турцию в свой состав, сказав, что истинной причиной этого является не большая численность турецкого населения, а то, что турки по вероисповеданию являются мусульманами.

По результатам опросов в 2017 году 75,5 % граждан Турции хотят вступить в ЕС, но лишь 36 % полагает, что страна когда-либо будет принята.

В январе 2015 года президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган констатировал, что его страну больше не интересует вопрос вступления в ЕС.
Знаете, два забавных факта.
1. В английской статье я это не увидел.
2. В статье на русском у этого утверждения нет ссылки на источник.

Однако, всё это обычная для вас лирика и юление ужом, что простительно. Непонятно только, что вы сказать-то хотели.

Это венерианские скалозубы, кто же еще
Император Лррр с планеты Омикрон Персей 8.
24.07.22 15:24
0 3

Мордор: срёт на лицо ООН.
ООН: технически это не 💩, потому что мордор посрал не в туалет.
24.07.22 15:18
2 25

Россия = ложь.
Это аксиома. Если официоз заявит, что трава зеленая, а небо голубое, надо сначала глянуть в окно, - а правда ли так и есть?
24.07.22 15:16
8 16

Собственно, отрицание Россией чего-либо давно можно считать чистосердечным признанием.
А обвинение кого-то в чём-то - признанием, что Россия это совершила или собирается совершить.
24.07.22 17:15
2 15

"Мы его даже не проковыривали" (с) "Айболит-66"
24.07.22 15:15
0 1

Собственно, вся эта история персонально для Эрдогана и затевалась. Украина по-прежнему рассматривается как исключительно российская сфера интересов и попытка Турции сыграть на этом поле воспринимается как нарушение правил игры. От того и подобная шиза, когда одной рукой подписываем соглашение, а другой нарушаем - чтобы публично продемонстрировать, что договариваться нужно только с Россией, а всякие там Турции вообще не при делах.
Другое дело. что у Эрдогана позиция выигравшей и кинжалов у него не на одну спину хватит. Так что запасаемся турецкими помидорами, потому что вскоре опять обнаружится, что они вредны для российских организмов.
24.07.22 15:09
3 4

исключительно российская сфера интересов и попытка Турции сыграть на этом поле воспринимается как нарушение правил игры.
Эрдоган, блин, байрактары дарит и собирается завод в Украине строить по производству баайроктаров. Какие это нафиг попытки? По мне это даже не намек, это прямым текстом что срали на интересы Путина.
24.07.22 15:30
1 12

"Это другое". В данном случае четкий месседж - договариваться по Украине с кем-либо кроме Путина бессмысленно, т.к. эти договоренности будут незамедлительно сорваны (Россией).
24.07.22 15:35
4 3

запасаемся турецкими помидорами, потому что вскоре опять обнаружится, что они вредны для российских организмов.
так важнее как санэпидемслужбу запрещают.
24.07.22 16:24
0 0

"Это другое". В данном случае четкий месседж - договариваться по Украине с кем-либо кроме Путина бессмысленно, т.к. эти договоренности будут незамедлительно сорваны (Россией).
Ну, значит, никто и не будет с ним договариваться. Только 100% предоплата.
24.07.22 18:46
0 2

Эрдоган, блин, байрактары дарит
Когда?
24.07.22 23:16
0 0

Когда?
ну вот
Один в мае/июне, три в июле.
24.07.22 23:24
0 0

ВСУ умеют разговаривать на единственном языке, доступном и понятном этим руzzким тварям. Их же слово будет и последним. Шизофренические повизгивания и припадки петушария и немытой руzzкой вечно обдолбанной машки-проститутки, с прочим сонмом ублюдков разного калибра, уродства и ущербности, на траекторию каравана никак не влияет, но только подчеркивает ее правильность
24.07.22 14:48
12 28

ВСУ умеют разговаривать на единственном языке, доступном и понятном этим руzzким тварям. Их же слово будет и последним. Шизофренические повизгивания и припадки петушария и немытой руzzкой вечно обдолбанной машки-проститутки, с прочим сонмом ублюдков разного калибра, уродства и ущербности, на траекторию каравана никак не влияет, но только подчеркивает ее правильность
Сделай проще. Набери в рот говна и плюнь в них. Не надрывайся над такими длинными текстами.
24.07.22 15:32
44 7

Сделай проще: сходи за руzzким кораблем на дно той лужи говна, из которой ты побулькиваешь
24.07.22 16:02
5 31

Сделай проще. Набери в рот говна и плюнь в них. Не надрывайся над такими длинными текстами.
24.07.22 16:15
1 12

Сделай проще. Набери в рот говна и плюнь в них.
Не все, подобно тебе, находят в этом удовольствие.
24.07.22 21:49
0 3

Так кто обещал не уничтожать военную технику ВСУ в порту?
Стоял военный корабль. Нету его.

Был склад Harpoon. Нету его.

А зерно вывозите.
Как говорится: Читайте договор полностью. И текс мелким шрифтом.
24.07.22 23:30
11 0

Стоял военный корабль.
Был склад Harpoon.
Склад гарпунов видишь? А он есть!
И как раз в него мы и хотели попасть!

Зы: слушай, ну с этой брехней шёл бы ты на царьград штоле

UPD: там уже методичку поменяли, кстати. Уничтожили предприятие по ремонту корбалей ВСУ. Не вру, говнолента так и написала: корбалей
25.07.22 00:00
0 8

Киньте мне контакты мидовского и/или союзажурналистского дилера плиз. Ну нереально же на трезвую голову переварить этот поток ммм…… информации
24.07.22 14:45
0 6

Думаю это редкая гадость и привыкание за 0.5 дозы.
Лучше даже нелюдей, принимающих кремлевские препараты обходить!
24.07.22 18:06
0 0

Сказочные ублюдки.
24.07.22 14:16
0 14

Ну, в общем, Эрдоган понял, что его держат за идиота.
с чего бы? Потому что по словам рентв министр обороны Турции что то заявил на турецком языке?
Вообще у Эрдогана с Путиным странные отношения
Эрдоган Украине байрактары дарит, русские корабли в чёрное море не пропускает, не даёт летать в Сирию через свою территорию и ещё ни один турецкий помидор не пострадал. Вова боится что Эрдоган вынесет Асада?
24.07.22 14:15
1 11

Зато самолёты принимает, санкции не поддерживает
24.07.22 14:43
0 5

А смысл и польза для Украины если он перестает принимать. У себя самолёты и начнет поддерживать санкции?
24.07.22 14:58
8 0

А смысл и польза для Украины если он перестает принимать. У себя самолёты и начнет поддерживать санкции?
"Санкции на пользу" вариация седьмая

Ну, в общем, Эрдоган понял, что его держат за идиота.
с чего бы? Потому что по словам рентв министр обороны Турции что то заявил на турецком языке?
Нет.
Потому что это буквально по словам Минобороны Турции.
...Bunun yanı sıra Rusya ile yaptığımız temasta da Ruslar kesinlikle bu saldırıyla alakalarının olmadığını, konuyu çok yakından ve ayrıntılı bir şekilde incelediklerini bize belirttiler...
...Кроме того, в ходе наших контактов с Россией русские сказали нам, что они не имеют абсолютно никакого отношения к этой атаке и что они очень внимательно и подробно изучают этот вопрос...
А Эрдоган, внезапно, один из гарантов этого договора. И его таки сейчас реально выставили полным идиотом – как и его министра обороны.

Кроме того, в ходе наших контактов с Россией русские сказали нам, что они не имеют абсолютно никакого отношения к этой атаке и что они очень внимательно и подробно изучают этот вопрос...
немного отличается по смыслу от новости ренттв. Там заявили что Минобороны уже считает что РФ тут не причем, а в оригинале они пока разбираются.
А Эрдоган, внезапно, один из гарантов этого договора.
так е Европа была гарантом целостности Украины, когда лишали ее ЯО. Ну нарушил Вова очередной раз договоренности.

А смысл и польза для Украины если он перестает принимать. У себя самолёты и начнет поддерживать санкции?
нужно объяснять какой смысл в санкциях и авиаблокаде?
24.07.22 17:22
0 2

немного отличается по смыслу от новости ренттв.
Ну, это как обычно – "творчески интерпретировали". В этом российские пропагандоны мастера уже много лет. )))

В целом же турецкий министр обороны сделал официальное (!!!) заявление именно о том, что российская сторона "заверила его в своей непричастности".
То есть – российская сторона не только его подставила (как выяснилось чуть позже), но и выставила его идиотом (а саму себя в очередной раз показала сборищем лгунов). И заодно устроили подставу Эрдогану.

так е Европа была гарантом целостности Украины, когда лишали ее ЯО. Ну нарушил Вова очередной раз договоренности.
Эрдоган-паша – фрукт совершенно другого сорта. Он Пыне такое публичное унижение вряд ли спустит. Тем более, что участие посредником в переговорах изрядно усиливало его имидж – а тут такая подстава.

Но вот как именно опять "воткнёт нож в спину"© – тут уже остаётся лишь гадать. Обиженные авторитарные правители порой бывают весьма непредсказуемы...

нужно объяснять какой смысл в санкциях и авиаблокаде?
ага. Как отразится на Украине если туристы из РФ перестанут летать в Турцию? Оружие у Вовы ещё есть( спасибо Европе) деньги тоже(спасибо Европе) тем более контрактникам вообще рублями платят. Оружие Турция не поставляет и так, даже не продает. Так в чем смысл авиаблокады? В желании чтоб Эрдоган подорил цветы зеленскому и публично высказал категорическое осуждаем?
24.07.22 18:19
4 0

чтобы для дорогих россиян было еще меньше способов выехать из рейха. не важно на отдых или по работе. стамбул как раз шикарный перевалочный пункт. и по времени минимальная задержка
24.07.22 19:01
1 5

чтобы для дорогих россиян было еще меньше способов выехать из рейха. не важно на отдых или по работе. стамбул как раз шикарный перевалочный пункт. и по времени минимальная задержка
так окажет ли это влияние на ход войны или нет? Я про это спрашивал. Или просто желание сделать больно россиянам руками Эрдогана?
24.07.22 19:31
5 1

если сделать больно россиянам, то это может оказать влияние на ход войны
24.07.22 19:52
1 5

И как же? Мне действительно интересен ход рассуждений. Вове вроде пофиг на где россияне отдыхают. Да вроде и не срабатывали нигде санкции. Куба, Сирия, КНДР. В Ливии только за самолёт. Через 10 лет сработали.
24.07.22 20:30
4 2

Вове вроде пофиг на где россияне отдыхают.
так самим россиянам не пофиг
пока дорогие роzzияне о войне знают только по телевизору. да и следят не особо, как говорят последние опросы. с чего бы им выступать за окончание войны?
24.07.22 20:38
0 3

Неужели еще остался кто-то, считающий, что если россиян лишить отдыха в Турции - Путин расплачется, скажет «я был неправ» и удалится на Афон?
24.07.22 20:58
5 3

пока дорогие роzzияне о войне знают только по телевизору. да и следят не особо, как говорят последние опросы. с чего бы им выступать за окончание войны?
вообще то уже не только по телевизору. Лекарства, продукты, техника стали существенно дороже. А это посущественнее отдыха в Турции. Если сейчас не вышли, то каковы шансы что после запрета в Турции отдыхать что то поймут?
Окей, вдруг все поняли и что случится? У Вовы дрогнет рука пострелять в национал предателей.
Не, лишить россиян Турции это чисто эмоциональное. На исход войны влияние не окажет, просто пусть страдают. А не задумывался что дареный байроктар из тех денег что заработал Эрдоган на руссотуристо? И вообще что важнее отдых васи пупкина в Турции или ещё один байроктар?
24.07.22 21:36
1 1

А не задумывался что дареный байроктар из тех денег что заработал Эрдоган на руссотуристо?
Байрактары Украине бесплатно передавал не Эрдоган.
24.07.22 21:47
2 4

Ну зять его. Кто то там собирал деньги на покупку у турков, а ттурки ещё и бесплатно один дали. Как то так.
С бывшим одноклассником общался по телефону. Пол разговора скулеж что все дороже стало. Работать приходится больше, а зарплата меньше. А полразговора рассказывал как он нациков ненавидит. Ппц что у людей в голове. Связи он и так не видит. И если хуже будет все равно не увидит. Единственно если придется искать где пожрать, тогда перестанет думать о нациках.
24.07.22 22:05
0 2

Эрдоган Украине байрактары дарит
Когда?
24.07.22 23:14
0 0

Кто то там собирал деньги на покупку у турков, а ттурки ещё и бесплатно один дали.
положим, не один бесплатно, а несколько.
Неплохая рекламная кампания Байрактару.
Сначала Карабах, потом "Москва" и Змеиный...
24.07.22 23:16
0 1

Неужели еще остался кто-то, считающий, что если россиян лишить отдыха в Турции - Путин расплачется, скажет «я был неправ» и удалится на Афон?
неужели еще остался кто-то, считающий, что если с россиян снять все санкции, то они выступят против войны? (от нашего стола - вашему)
25.07.22 06:27
0 2

вообще то уже не только по телевизору.
подорожание пока не особо беспокоит.

Если сейчас не вышли, то каковы шансы что после запрета в Турции отдыхать что то поймут?
а это уже проблемы дорогих россиян

Окей, вдруг все поняли и что случится? У Вовы дрогнет рука пострелять в национал предателей.
ваш фюрер сам ни в кого не стреляет. стреляют дорогие россияне. вопрос в том, сколько выйдет. пока что не стреляли в массовые протесты. чем больше выходило, тем мягче была реакция власти.

Не, лишить россиян Турции это чисто эмоциональное.
да. нужно россиян бесплатно катать на отдых. и компенсировать потери от санкций 😄
25.07.22 06:32
0 3

Байрактары Украине бесплатно передавал не Эрдоган.
25.07.22 09:42
0 1

А осколками Калибров посекли стратегический надувной матрас ВМС ЗСУ.
И в музее окна волной взрывной побило.
Был бы там склад Гарпунов - стёклами бы мы не отделались.
Так что врут - как дышат.
24.07.22 13:57
0 8

От чорт, а толик 💩🐓🎈 уже такую версию сочинил! Эх, пропадет шедевр...
24.07.22 13:52
4 41

Гениально, спасибо.
24.07.22 14:03
0 13

Алекс, ну очевидный фейк ведь. Шарий та ещё мразь, клеймо ставить на твари негде, но конкретно этот скриншот фейк.
Ges
24.07.22 14:14
2 13

Гавношарик этого, к сожалению, не писал. К сожалению — потому что такой концентрированный бред отлично укладывается в обычное поведение этого ублюдка.
Ges
24.07.22 14:16
2 5

Вы так тщательно отслеживаете его соцсети?🤔
24.07.22 14:18
4 1

Нет, конечно же не подписан ни в тви, ни где-либо еще)) в ютубе удалил сразу, как он начал нести полную чушь. Было смешно пока он поливал Пороха, но потом его понесло окончательно. А по поводу скриншота все просто — это технически невозможно написать в твиттере.
Ges
24.07.22 14:24
2 3

Наконец-то голос разума!
Да, в Твиттере количество знаков действительно ограничено.
А те, кто воспринял это "на серьезных щах" - вы что, не видите в этом фейке явный стеб, хотя бы во фразе "Парня уже растворили в кислоте"? 🤦‍♂️
24.07.22 14:32
2 15

А по поводу скриншота все просто — это технически невозможно написать в твиттере.
Да, текст превышает ограничение твиттера. Но пользователи твиттера давно научились его обходить, размещая длинный текст картинкой.
24.07.22 14:38
4 2

Я не поленился посмотреть его видосик, опубликованный 2 часа назад. Про растворенного в кислоте парня и про возможность покупки "калибров" в любом военторге оно не рассказывает, но версия однозначная - это провокация Украины, чтобы продолжать шантажировать Запад! Это ему подтвердили и Юля Витязева, и министр обороны Турции;). Ну и Зеленский, разрешивший продать украинское зерно, несомненно является международным преступником, виновным в геноциде граждан Украины:). Так что ему осталось только сочинить как именно Украина заполучила "калибры". Хотя думаю он ограничится версией об их обломках от других террактов орков.
24.07.22 14:46
3 7

Но пользователи твиттера давно научились его обходить, размещая длинный текст картинкой.
Тут вот "пояснялки". Таки действительно просто талантливый стёб – этакая "компиляция" всех прошлых высеров пациента Шария. 🙂

Тут вот "пояснялки". Таки действительно просто талантливый стёб – этакая "компиляция" всех прошлых высеров пациента Шария. 🙂
Вот только вчера все каналы, на которые я подписан, разместили это с серьёзными комментариями типа "смотрите что гонит Шарий". И тем играют только ему на руку.

И тем играют только ему на руку
Как именно?

разместили это с серьёзными комментариями
Ну, кто-то и репосты стёбных новостей "Панорамы" порой принимает за чистую монету. Тем более, что порой они совсем недалеки от реальности. 🙂

И тем играют только ему на руку.
А вот здесь присоединюсь к вопросу Пафнутия, пожалуй.

Как именно?
Ну типа посмотрите какую фигню выдумывают про меня эти украинские блоггеры. Причём на полном серьёзе. А что они завтра про меня расскажут? Что я на Россию работаю?
Как-то так.

Как именно?
Да вроде бы очевидно. Если считаешь, что на твой стороне правда, то зачем прибегать к тупой лжи, которая ещё и так легко вскрывается?

Эдак можно любой стеб так рассматривать и Панораму вообще закрывать. А то, что многие готовы поверить, что это действительно Шарий выдал, то это только его и заслуга - настолько похоже на его "творчество" получилось.
24.07.22 16:36
2 10

но версия однозначная - это провокация Украины, чтобы продолжать шантажировать Запад!
А ты точно до конца посмотрел или так полистал, не особо напрягаясь пониманием контекста?
Я не поленился посмотреть его видосик,
Мне тоже стало интересно, и прикинь, там как бы наоборот. Поэтому Шарий, наверное, и удерживает зрителя, пока его противники допускают столь глупые просчеты.
24.07.22 16:37
16 2

Ну типа посмотрите какую фигню выдумывают про меня эти украинские блоггеры.
А кому он это скажет? Какой аудитории?

Думаю, большинство его фанатов и постоянных читателей и так узнали в этой пародии все его прошлые "сенсационные сюжеты". Остальным же Шарий просто вообще не особо интересен, мягко говоря.

зачем прибегать к тупой лжи, которая ещё и так легко вскрывается?
Наверное, затем, что надо уметь отличать "тупую ложь" от стёба – который не то что "вскрывать", но и даже вообще пытаться "опровергать" может разве что полный дурак (коим Шарий ярко и показал себя в этой истории))).

Такая простая мысль вам в голову не приходила? 🙂

А вам не показалось, что очень многие здесь стеба не поняли, и даже Алекс? А если поняли, то все равно выставляют это типа как правдой? А то так и какой-нибудь Соловьев может сказать да то всё, что я говорил, был стёб, вы просто не поняли.

А ты точно до конца посмотрел или так полистал, не особо напрягаясь пониманием контекста? Мне тоже стало интересно, и прикинь, там как бы наоборот. Поэтому Шарий, наверное, и удерживает зрителя, пока его противники допускают столь глупые просчеты.
Прикинь, там не наоборот, а как я написал. Прикинь, зрителей 💩🐓🎈 считаю не очень разумными существами, что ты и подтвердил.
24.07.22 16:55
3 4

Просто посмотри ещё раз внимательно и проследи, где он пересказывает чужое мнение, давая понять, что это неправда. Напрягись во имя истины))
24.07.22 17:02
5 1

А вам не показалось, что очень многие здесь стеба не поняли, и даже Алекс?
Может, и так.
Но это проблемы не самого стёба – а людей, принимающих его за чистую монету, не так ли? Тем более, что там и сама "история" ну совсем уж гротескная – даже Шарий до такой степени не накурился бы... 🙂

А то так и какой-нибудь Соловьев может сказать да то всё, что я говорил, был стёб
Эээ... Это как это?
Он-то как раз и не может. Ведь у Соловьёва это всё его личные слова – а не пародия на него (как в обсуждаемом случае). Что-то с логикой у вас...

Так и какая же его версия произошедшего? Напрягись во имя 💩🐓🎈 "истины".
24.07.22 17:07
2 3

Когда я стебусь, то это мои личные слова. В виде стеба. Некоторым приходится объяснять. Совсем немногим приходится КАЖДЫЙ РАЗ объяснять.

Напрягись сам, зачем тебе помогать? Но не переживай, каждый может облажаться.
24.07.22 17:11
7 2

Узнаю преданного 💩🐓🎈фана! "Всё не так однозначно..."
24.07.22 17:16
3 5

Чуваки, сделавшие эту прелесть, облажались немножко в шрифтах. Легче всего было в каком-то developer tools отредактировать и заскриншотить.
24.07.22 17:24
0 1

То есть ты упорствуешь в своей глупости))) Есть такой особый подвид верующих, если с ними хоть в чем-то не согласишься, они сразу обвиняют в любви к Путину\Соросу\Республиканцам\Мусульманам)))
24.07.22 17:30
7 3

Когда я стебусь, то это мои личные слова. В виде стеба. Некоторым приходится объяснять.
Ваши личные слова – не чья-то пародия на ваши слова. Разницу видите?

"Некоторым приходится объяснять". ©

Если считаешь, что на твой стороне правда, то зачем прибегать к тупой лжи, которая ещё и так легко вскрывается?
Попробуйте поискать в словаре термин "пародия". Шансы, что у вас получится, есть.
прикинь, там как бы наоборот. Поэтому Шарий, наверное, и удерживает зрителя
Ну если ему нужен ТАКОЙ зритель...

"Забавную Библию" читали? Вот её автор до этого был рьяным католиком на службе у Ватикана. Помогал Папе разоблачать массонский заговор не один год. А потом выпустил вышеупомянутую книгу и заявил, что вся работа на Ватикана была стёбом, призванным показать всю абсурдность церкви и религии. Теперь понятно про Соловьева и стёб?

То есть ты упорствуешь в своей глупости))) Есть такой особый подвид верующих, если с ними хоть в чем-то не согласишься, они сразу обвиняют в любви к Путину\Соросу\Республиканцам\Мусульманам)))
Бедный 💩🐓🎈 фан, я всего лишь прошу тебя озвучить версию 💩🐓🎈, которую ты понял из его видосика. А ты почему-то не можешь этого сделать. Это потому что ты его версии не понял, или почему?

Я вижу и слышу в этом видосике:
1. Украина врёт.
2. Украина врёт.
3. Украина врёт.
4. Украина врёт.
5. Украина врёт.
6. Это выгодно только Украине.
7. Зеленский, разрешив вывоз украинского зерна, виновен в геноциде украинцев.
8. Украина врёт.
9. Не всё так однозначно, но Украина однозначно врёт.
10. Дорогой 💩🐔🎈фан, я постарался максимально объективно посрать в твой мозг, решай сам что случилось в Одессе.
24.07.22 17:45
4 5

А потом выпустил вышеупомянутую книгу и заявил, что вся работа на Ватикана была стёбом, призванным показать всю абсурдность церкви и религии. Теперь понятно про Соловьева?
Нет, и теперь ни фига не понятно, какую мысль вы пытаетесь выразить этими "аналогиями" (и в какую сторону вообще уводите дискуссию). 🙂

Просто потому, что ведущих российских пропагандонов "потом" уже ничто не спасёт – за столько лет они уже выше головы замазаны в говне и в реальной крови. Поэтому и никакого "ха-ха саморазоблачения" у них уже не получится (в отличие от вашего "псевдо-верующего"). Это настолько сложная мысль?

И мы говорим про пародию – авторам которой "оправдываться"-то и не в чем, собссно. Как и тем, кто её перепостил – вообще как нефиг делать просто признать, что случайно поверили этому стёбу (и Алекс вон уже просто честно удалил, проще простого ведь). Это тоже настолько сложная мысль?

Одним словом – давайте-ка уже закруглять этот оффтоп.

Есть такие вещи как вбросы и пропаганда. Далеко не все в ней хотят мараться. Выдавать за стёб... ну как бы... Так что закругляйте. Алекс убрал - и правильно сделал.

Выдавать за стёб...
Что значит "выдавать за стёб" – если это стёб и есть? 😁
Или вы не заметили, что по приведённой мной ранее ссылке – как раз, в свою очередь, уже и собраны ссылки на все те прежние шариевские высеры, "по мотивам" которых и написан этот стёб?

Выдавать же чистый стёб за якобы "вброс" – это надо совсем уж как-то "глубоко альтернативно" видеть мир (мягко говоря)), знаете ли. Вот теперь всё – "закруглил".

Убрав "стёб", Алекс с тобой не согласился. Это если вы не поняли.

Убрав "стёб", Алекс с тобой не согласился. Это если вы не поняли.
То есть, справедливо убрать из поста с кучей реальной лжи тупого российского официоза вообще посторонний стёб про Шария – это называется "не согласился"?

Ну океюшки, это просто "я не понял", видать, ага. Так и запишем... 🙂

Если считаешь, что на твой стороне правда, то зачем прибегать к тупой лжи,
Потому что ради великой правды сгодится любая мелкая ложь
24.07.22 19:25
1 1

Потому что ради великой правды сгодится любая мелкая ложь
Потому что эта "великая правда" складывается из сотен кучек любой мелкой лжи...
25.07.22 07:04
1 1

Именно так. Независимо от стороны.
Мы же живём в мире, где позором считается не совершить преступление, а попасться на этом.
25.07.22 09:55
0 1

Не устают подтверждать, что все, что выдает путинская пропаганда, является ложью
24.07.22 13:39
1 14

Не устают подтверждать, что все, что выдает путинская пропаганда, является ложью
Так пропаганда - это синоним вранья. Она для этого и создана - нагло врать в глаза.
24.07.22 14:04
0 10

Пропаганда равна произведению впечатления на массу.

Но напрямую врать вовсе не обязательно. Достаточно подавать отдельные проявления так, чтобы внимающим пропаганде казалось, что это - отражение обшей картины
24.07.22 14:06
0 2

Не совсем так. Пропаганда может использовать и правду с не меньшим успехом. Просто ей безразлично, ложь это или правда, важно, чтобы это работало в нужном направлении.
24.07.22 16:23
0 10

Так пропаганда - это синоним вранья.
Эммм... "Пропаганда здорового образа жизни"?

>"Пропаганда здорового образа жизни"?

А что, это враньё менее очевидно? Подождите, пока самым главным врагом станут снова жиры - после очередной реабилитации белков и углеводов.

А что, это враньё менее очевидно?
Спасибо, что раскрылм мне глаза! Я всегда знал, что с запретом жрать тортики на ночь что-то не так!
24.07.22 18:43
0 2

"Пропаганда здорового образа жизни"?
А что, это враньё менее очевидно?
Не-не, враньё однозначное, всё в порядке. Бухайте дальше.

Бухайте дальше.
О, хороший совет!

Достаточно подавать отдельные проявления так, чтобы внимающим пропаганде казалось, что это - отражение обшей картины
"Искусство легких касаний" 😄
25.07.22 07:15
0 0

А сейчас-то точно узнали? Или объяснить подробнее?
26.07.22 16:09
0 0

>враньё однозначное

Возражения будут?

>Бухайте дальше.

Я не бухаю по рациональным причинам, а не по лживым запретам. И к пропаганде здорового образа жизни тоже равнодушен, как и к любой другой.

Возможно, "технически не нарушила". Поэтому я считаю, что должны и осудить - чисто технически, а не безоговорочно. Также хорошо бы выразить озабоченность - тоже чисто технически и чисто теоретически.
Политика, сэр. Если вы сюда вступаете, не брезгуйте чистить ботинки, а лучше вообще не вступайте, как говорится, не трожь говно, вонять не будешь.
24.07.22 13:38
10 0

"Ты можешь не интересоваться политикой, но это не значит, что политика не заинтересуется тобой"©
24.07.22 14:01
0 10

Если вы сюда вступаете
Дададад. Целых 110 миллионов брезговавших политикой с вами согласны

Дададад
Залипако, у вас клавиатура залипает 😉

"Ты можешь не интересоваться политикой, но это не значит, что политика не заинтересуется тобой"©
Боюсь, боюсь, людей разговаривающих цитатами 😉 Вы наверное политик, теперь будете интересоваться мной? Мне это льстит
24.07.22 15:55
14 0

Боюсь, боюсь, людей разговаривающих цитатами
как говорится, не трожь говно, вонять не будешь.
24.07.22 17:11
1 5

Боюсь, боюсь, людей разговаривающих цитатами
как говорится, не трожь говно, вонять не будешь.
Чорд, подловили на полуслове 😉
Вы тоже следите за мной? Какая прелесть 😉
24.07.22 17:23
7 0

Вы тоже следите за мной?
24.07.22 21:32
0 3

Уже совместили обе версии - Министерство обороны отчиталось об уничтожении украинского военного корабля и склада американских противокорабельных ракет в порту Одессы.

Получается, что Эрдогану первоначально грубо наврали. То ли у Россия правая рука не знает какие ракеты запускает левая, то ли Россия нагло попыталась отбрехаться от нарушения договора с Турцией. Как отреагирует?
24.07.22 13:21
2 11

Получается, что Эрдогану первоначально грубо наврали. То ли у Россия правая рука не знает какие ракеты запускает левая, то ли Россия нагло попыталась отбрехаться от нарушения договора с Турцией. Как отреагирует?
Эрдоган - мужчина жесткий. Не думаю, что он только "выразит озабоченность". Но, впрочем, посмотрим.
24.07.22 13:25
2 11

Как отреагирует?
Или никак или дипконсерном
24.07.22 13:26
2 5

Хоспадя, от Эрдогана чего-то ждать. Он сделает так, как ему выгодно, а не так как вам хочется.

Кстати, фигурирует новость, что министр Хулуси Акар сказал, что это не Россия обстреляла. Я вот почитала на турецком, что он там сказал (они, кстати, все что угодно могут взбзднуть, я вы вообще слова турков всегда бы воспринимала со скептицизмом).Так вот, он сказал, что по словам России, Россия не имеет к этому отношения.
24.07.22 13:54
0 15

Не думаю, что он только "выразит озабоченность".
даже не выразит озабоченность.
24.07.22 14:02
0 3

Не думаю, что он только "выразит озабоченность"
Отгрузит Украине очередную партию байрактаров.
24.07.22 14:35
0 8

У турков и России идеология одна - нагло врать и опровергать очевидное, но тактика разная. Турки - "это не мы\они", умеренная наглость. Россия - "да, это мы и мы о@уели. Дальше что?" - наглость за порогами разума.
24.07.22 14:38
2 16

Если следить за турецкими новостями ежедневно, то те же яйца, тилько в профиль. Из серии "найди 10 отличий".
24.07.22 15:08
2 0

Отгрузит Украине очередную партию байрактаров.
Польша собрала примерно пять миллионов долларов, как раз на одну такую птичку.
Сбор средств еще 4 дня будет идти.
24.07.22 21:28
0 1

25.07.22 00:12
0 0

идеология одна
"Азиаты мы-с"
25.07.22 07:18
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3985
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 131
шоу 6