Адрес для входа в РФ: exler.world

Российская нация сильна как никогда

04.11.2023 11:00  9227   Комментарии (117)

В аккурат после антисемитского погрома в Махачкале, Путин вручил Гундяю премию "за укрепление единства российской нации". Награда нашла героя. Российская нация, она же многонациональный российский народ, едина как никогда прежде! 

Кстати, а премия - это же про деньги? Сколько там денежек-то вручат Гундяю за укрепление единства? Мне просто интересно.

Что характерно, в Украине Гундяя тоже отметили. Тоже, наверное, премию какую-нибудь дадут. Изо всей силы. Он, безусловно, заслужил.

В СБУ заявили, что вместе с генеральной прокуратурой собрали доказательную базу в отношении главы Русской православной церкви, который, по версии следствия, способствовал вооруженной агрессии России против Украины.

По данным следствия, Кирилл входит в ближайшее окружение высшего военно-политического руководства России и одним из первых публично поддержал полномасштабное вторжение в Украину. В СБУ отметили, что Кирилл также пропагандирует позицию российских властей.

Указывается, что в марте 2022 года патриарх РПЦ благословил главу Росгвардии Виктора Золотова на войну против Украины. В конце февраля 2023 года в одном из видео он оправдал оккупацию востока Украины.

СБУ подозревает Кирилла в посягательстве на территориальную целостность Украины, оправдании, признании правомерной, отрицании вооруженной агрессии РФ против Украины, планировании, подготовке, развязывании и ведении агрессивной войны. (Отсюда.)

Комментарии 117

Как никогда...
07.11.23 10:41
0 0

а что это у плешивого кольцо обручальное,
он же разведенка официально?
05.11.23 17:45
0 1

Видать, этого нам опять поляки прислали... католик он.

кольцо
Всевластья.
05.11.23 17:59
0 0

Мы добрых граждан позабавим
И у позорного столба
Кишкой лукавого Гундяя
Маньяка Путлера удавим

(по мотивам Д.Дидро)
05.11.23 16:23
0 1

"Я КРАСНЫЙ"

Шаман, нажимающий на красную кнопку — это и есть символ народного единства, тотальной суицидальности. Только это не страсть к танатосу, устаревшая, но до сих пор сакрализуемая верующими в лже-дихотомию "эрос-танатос". Это унылое истощение, чистая психофизиология, нехватка витаминов и микроэлементов, денег, перспектив, энергии.

t.me
05.11.23 15:29
0 2

Колья! Осиновые! Обоим!
05.11.23 06:22
0 3

Православненько...
Православие в России породило немало лютых сект, абсолютно античеловеческих.

Вот тут есть отличный обзор.

https://imwerden.de/pdf/epstein_novoe_sekstanstvo_2005__ocr.pdf
Поклонение крови, смерти, всяческая некрофилия, эсхатология, онтоцид.

Этот страшный феномен потом слился со сталинизмом, укрепляя культ смерти, чувство хрупкости жизни, и теперь всплыл в виде рашизма, святобесия, особого мистического пути, дугинизма, евразийства.

Ректально.
Православненько...
05.11.23 13:06
0 0

Ректально.
AE
05.11.23 08:49
0 1

котяты русские больны...
04.11.23 21:37
0 4

котяты
Крысы

По новостям один вопрос: а чего 1.5 года ждали?
04.11.23 18:13
0 0

По новостям один вопрос: а чего 1.5 года ждали?
Такие вопросы с кондачка не решаются.
04.11.23 20:57
0 0

В Украине точно премию дадут. Надо только лично подъехать, для уточнения данных)
04.11.23 17:37
0 4

Российская нация сильна как никогда
и картинка у mi3cha хорошо объясняет, почему это так, и на какой основе 😄
04.11.23 17:12
0 12

Пффф... премия. А Гундяй то расчитывал, что троицу расширят до квартета:
04.11.23 16:38
0 3

Патриарх накануне 4 ноября случайно, (вернее по воле божьей) в своих загашниках обнаружил Казанскую божью матерь - главную святыню и т.д. Во!
Уверен, пуфик за день до выборов в одной из своих резиденций найдет янтарную комнату. Или библиотеку Вани Грозного.
04.11.23 16:25
0 7

Брифинг-1.
Патриарх Кирилл видимо нагло обманул всех «явлением» Казанской иконой, использовав хайп для личного пиара.
Клирики РПЦ утверждают, что никакого явления Казанской иконы Богоматери не было. «Гундяев показал копию подаренную московским коллекционером С. Н. Воробьёвым патриарху Алексию». Эта икона находилась в резиденции в Переделкино. «И не имеет ничего общего с настоящей иконой. Это фейк».
Кроме того источник утверждает, что патриарх Кирилл цинично потребовал от своих сотрудников организовать медийное сопровождение «антресольной находки иконы».
Патриарх Кирилл решил, что это хороший повод ответить на премию Путина. «Для нас это очень стыдно, потому что патриарх просто врет с иконой»,говорит источник в окружении Гундяева.
05.11.23 08:15
0 2

Гундяю я благодарен. Потому что он заставил меня надеяться что бог существует. И вместе с ним ещё и ад.
04.11.23 15:57
1 7

Но конкретно этим двоим не грех
Ну дык это даже не обсуждается. Этих надо отправить в "руский мир" обязательно! 😉
05.11.23 09:12
0 1

Мой браза, я тоже всем русским смерти не желаю, я как бы тоже русский. Но конкретно этим двоим не грех.
05.11.23 08:22
0 5

А я ещё добрее - даже остальным руским смерти не желаю - пусть залезут в свои норы, занимаются там казачеством, порнославием, духовностью и прочим гейством. Лишь бы во внешний мир носа своего не показывали и людям не вредили.
05.11.23 08:18
2 4

Я самый добрый парень на планете. Мечтаю о мире во всём мире, решении проблемы голода, чистой экологии, все дети счастливы и чтобы патриарх Кирилл сдох со своим патроном.
05.11.23 07:52
0 6

Злой ты )
05.11.23 07:48
1 2

Потому что он заставил меня надеяться что бог существует.
Не уверен. Но благодаря гундяю я точно знаю, что Сатана и слуги Его существуют, и он в их иерархии не самый последний. Да и вся Русская Преисподняя Церковь тоже служит одному Светлейшему.
04.11.23 19:15
1 5

Вообще, конечно, история вряд ли может припомнить священнослужителя, который обосрал и опозорил бы свою церковь и свою веру настолько же, как Гундяй. Который стал бы настолько же жалкой прокладкой и туалетной бумажкой власти. Для окончательного завершения образа – осталось ещё только, чтобы его "короновали" воры-уголовники.

В этом Гундяю равных практически не припомнится (впрочем, и путинизм сам по себе весьма уникален в исторических масштабах, поэтому "типа-патриарх" тут не более чем очередной штрих к режиму).

Согласен с каждой буквой Вашего поста.

история вряд ли может припомнить священнослужителя, который обосрал и опозорил бы свою церковь и свою веру настолько же, как Гундяй.
Вы, видимо, плохо знаете историю христианской церкви. Она пестрит подобными персонажами. (Про другие религии просто не знаю, но вполне допускаю, что там то же самое.)

Когда попы войну не поддерживали? (я не про единичные случаи) Можно конечно апеллировать к тому, что на дворе XXI век, но как показывают события двух десятилетий - это ничего не меняет. Как начался он с 9\11, так и прёт в этом духе. Я, лет 10 назад, по наивности говорил: интернет прекратит войны. Мол, если бы в годы ВМВ был интернет, то англичанин и немец (к примеру) поматерились бы друг с другом, в процессе ругани обозначили бы свои цели и позиции , ну и договорились, что война нафуй не нужна ни тому ни другому.... Штык в землю.
А оказалось, что интернет стал чуть ли не катализатором.
04.11.23 14:45
2 1

"Днепры" всегда обладали каким-то тайным знанием. Чего стоит хоть "А страна как одна Беловежская Пуща"; спели в 1990-м...
05.11.23 17:58
0 1

Помню, как смеялись над этим номером. А друзья меня подкалывали: Интернет для лохов! 😄

pisaki-dlsh.narod.ru
05.11.23 17:33
0 0

Вообще-то ее убил Достоевский, Федор Михайлович.
"Достоевский Федор Михайлович, кличка "Идиот", он же "дядя Федор". Организатор и вдохновитель всех преступлений и наказаний на Руси"
(из досье "театра КВН ДГУ")
05.11.23 15:49
0 2

Вообще-то ее убил Достоевский, Федор Михайлович.
04.11.23 22:17
0 1

Нельзя бомбить мирный город Дрезден. Война там у них, в Англии, вот путь там и бомбят.
04.11.23 17:35
0 6

Немцу, который мог бы сидеть в интернете, война и не была нужна. Ему и Гитлер-то понравился тем, что "Австрия наш" и "Чехия наш" удались без войны. А когда очередной "Данциг наш" без войны не получился, понравилось, что "малой кровью на чужой территории". В итоге втянулся в "зачем что-то обсуждать, когда можно отобрать. Эти англичане понимают только силу: разбомбим им Ковентри, и они сразу примут наши аргументы". Почему-то не думалось, что ответ будет: "А, вот, разбомбим-ка вам Дрезден в качестве ответного аргумента". И вообще лозунг сторонника войн не "я против мира", а "я тоже за мир, но только после нашей победы".
04.11.23 15:21
0 8

А в смерти старушки виноват топор, а не Раскольников.
04.11.23 15:09
0 6

Так держать, пiдозру ему в клобук))
04.11.23 14:22
0 5

Штамп "Пидозра" хороший. Хоть мы здесь уже и говорили, что нечего смеяться над соседскими языками.
04.11.23 13:35
1 11

Пассивный, я же не в Калининграде как ты.
Тут Крису минусов накидали. Спасибо за поддержку! Но Крис, думаю, не хотел меня оскорбить, а сослался на мой статус на ФЭРе "Пассивный наблюдатель".
07.11.23 00:19
0 0

Лошара, против твоего статуса опущенного мало кто возражает.
05.11.23 18:00
5 0

Конечно против такого твоего статуса не возражаю.
Я рад, лошара, что ты против моего статуса не возражаешь. Учись правильно "ку" делать. А то прямо так, не освободившись работой, в душевую пойдешь.
05.11.23 17:57
0 3

я же не в Калининграде как ты.
И это прекрасно.
05.11.23 16:57
0 3

"пісюнкового злодія"
У нас говорили "злидня пiсюкатого".
05.11.23 16:56
0 2

Конечно против такого твоего статуса не возражаю.
05.11.23 15:13
6 0

Значит по статусу возражений нет? Похвально.
05.11.23 14:51
1 3

Ты бы, лошара, еще "пісюнкового злодія" притащил
Зачем тащить если ты сам приходишь.
05.11.23 13:42
8 0

Перегрелся, вата? В украинском языке 'кофе' женского рода.'украинец', ага 😄
Вата, причем тут украинский язык?
Тут общение на русском.
05.11.23 13:41
7 0

Ну да, вариант. Чето я забыл, что бамбас уже 9 лет. Сопливый биомусор в кацапскую школу ходил на заднем дворе курить и дорос до биомусора типа "лугандон обыкновенный"
05.11.23 11:29
1 1

Я всё-таки склоняюсь к мысли, что последние месяцы один рулит - после того, как шеф неудачно сходил на охоту.:)

Могу сделать такой вывод с того, что даже пару писало 'Крым украинский'. В пригожинской службе за такое отправляли в Вагнер служащей обоза 😄
05.11.23 11:07
0 1

Перегрелся, вата? В украинском языке 'кофе' женского рода.'украинец', ага 😄
Че ты так удивляешься? Сегодня его акком рулит не лугандон, а кацап из мухосранска
05.11.23 10:27
1 1

Прикинь, по поводу "Чахлик невмирущий". Мне стало интересно и я провёл экспресс-опрос близких, окончивших украинские школы. Что интересно все на вопрос как по украински Кощей Бессмертный, выдали то что ты написал.Да я и сам так думал, пока вот в википедии не прочел другое.
Бггг, оно само подтверждает что в украинской школе не училось. Ты бы, лошара, еще "пісюнкового злодія" притащил
05.11.23 10:25
1 4

Скажем слово "кофе", был мужского рода, а с 01.09.2016 официально стал средним.
Перегрелся, вата? В украинском языке 'кофе' женского рода.

'украинец', ага 😄
05.11.23 09:39
0 10

Они виноваты в том что вообще полезли туда где они полные профаны - в политику.
то ли дело твой профессионал хуйло.
05.11.23 07:46
2 5

А зачем тебе это знать?
Пассивный, я же не в Калининграде как ты.
04.11.23 23:24
14 0

порой не знаешь как правильно
А зачем тебе это знать?
04.11.23 22:58
0 4

Сомневаюсь что в Украине меняют украинский язык.
Не просто меняют, меняют ежедневно. Язык, он живой - новые слова, новое употребление старых слов.
04.11.23 22:26
0 3

А просто "рахуй" чем провинилось?
04.11.23 22:23
1 2

Потому что мы не можем знать была бы война если бы клоун не пошел в политику.

Но вот то по какому сценарию развивались события в начале войны точно его заслуга.
04.11.23 21:50
8 1

Они виноваты в том что вообще полезли туда где они полные профаны - в политику.
И как следствие получили войну? Почему ты стесняешься сказать то на что намекаешь? Война это результат правления Зеленского и его бро?
04.11.23 21:35
0 5

Это типа намёк что в войне виноваты ребята из 95го квартала?
Они виноваты в том что вообще полезли туда где они полные профаны - в политику.
04.11.23 21:26
10 0

Это типа намёк что в войне виноваты ребята из 95го квартала?
04.11.23 20:42
0 3

Это просто прекрасно 🙃😎 Мне нечего даже на это ответить.
Я тебе как филолог филологу скажу что есть общеупотребительная лексика, которая сперва казалась неправильной, а потом узаканивалась.

Скажем слово "кофе", был мужского рода, а с 01.09.2016 официально стал средним.

Ну тоже поугарали значит в свое время, что это должно мне доказать?
Кто сказал что только в своё время? До сих пор угораем, только не смешно шо капец.
04.11.23 20:39
9 0

Если большинство считает что это правильный перевод, то так оно и есть.
Это просто прекрасно 🙃😎 Мне нечего даже на это ответить..

От целого правящего 95 квартала.
Ну тоже поугарали значит в свое время, что это должно мне доказать?
04.11.23 20:24
0 2

Нет, мой браза. Это просто фейк
Тебе то почем знать или фейк ли это?

Если большинство считает что это правильный перевод, то так оно и есть.

П.С. А вот и подтверждение появилось. Авторитетное. От целого правящего 95 квартала.
04.11.23 20:20
9 0

Нет, мой браза. Это просто фейк созданный чтобы поугарать над украинским языком. Ты очень странный украинец который предполагает что это реальный перевод. Очень странный.
04.11.23 20:17
0 8

Ну так значит учили. Склоняюсь к тому что это один из вариантов перевода.
Причем весьма колоритный.
04.11.23 20:12
8 0

Прикинь, по поводу "Чахлик невмирущий".
04.11.23 20:10
0 2

Что я могу сказать? Нам простительно, мы были дети и не в Украине. Твоим друзьям которые не российские школьники и сами из Украины не очень простительно.
04.11.23 19:55
0 3

Прикинь, по поводу "Чахлик невмирущий". Мне стало интересно и я провёл экспресс-опрос близких, окончивших украинские школы. Что интересно все на вопрос как по украински Кощей Бессмертный, выдали то что ты написал.
Да я и сам так думал, пока вот в википедии не прочел другое.
04.11.23 19:51
9 0

Ну, спорить не буду, я так понял украинец ты, это ваши тёрки. Не умею я участвовать в споре о украинском языке.
04.11.23 19:45
0 2

Если проще, мне показалось что ты сейчас тупо захотел унизить этот язык, мой браза.
Да ладно тебе, мой браза, какие унижения?
Просто изменения таковы что мы тут порой им удивляемся.
04.11.23 19:42
7 0

О, снова враньё? 😄

Утверждаешь? Подтверждай! 😄

Давай пруф, вата 😄
04.11.23 19:31
0 6

Такой процесс, если он вообще был в Украине (искать лень), не является чем-то экстраординарным. И точно не является неким примером который смог бы показать будто "Чахлик невмирущий" может звучать как правда. Если проще, мне показалось что ты сейчас тупо захотел унизить этот язык, мой браза.
04.11.23 19:25
0 5

Сомневаюсь что в Украине меняют украинский язык.
Это реформа называется. Нынешняя вернула некоторые особенности 20-х годов XX века.
04.11.23 17:48
9 0

Сейчас с языком украинским такие реформы проводят что порой не знаешь как правильно.
Не знаком, не знаю, но твой комментарий пахнет дурно. Сомневаюсь что в Украине меняют украинский язык.
04.11.23 17:35
0 7

Мне давно, ещё в школе сказали что "Кощей бессмертный" по украински звучит как "Чахлик невмирущий", помню детьми угорали с этого. Очень долго верил что так и есть, пока украинские бро не сказали что это бред.
Как знать.
Сейчас с языком украинским такие реформы проводят что порой не знаешь как правильно.
04.11.23 17:34
16 0

Мне давно, ещё в школе сказали что "Кощей бессмертный" по украински звучит как "Чахлик невмирущий", помню детьми угорали с этого. Очень долго верил что так и есть, пока украинские бро не сказали что это бред.
04.11.23 15:54
0 2

Во тут как раз хороший "підрахуй" сделали.
тынц.
04.11.23 15:06
0 1

Мне ещё Пидрахуй нравится.
04.11.23 13:58
4 4

Хоть мы здесь уже и говорили, что нечего смеяться над соседскими языками.
Ну мы же не виноваты в том что на русском это буквосочетание без перевода передает смысл ситуации лучше, чем их перевод.

От Невзорова:
"Гуня разжился 2,5 миллиончиками ( рублей).
Именно столько выдается в нагрузку к путинскому указу о «президентской премии». У гендиректора РПЦ, наконец появится возможность купить «умные электробигуди» и больше не пугать прихожан тем жутким мочалом, которым скрыта нижняя половина его физиономии."
04.11.23 13:32
0 3

В аккурат после антисемитского погрома в Махачкале, Путин вручил Гундяю премию "за укрепление единства российской нации".
Это примерно как вручать премию безымянному пальцу за огромный вклад в ладонь.
04.11.23 12:13
0 12

В задницу, скорее.
п о с т а н о в с т а в л я ю
04.11.23 13:59
1 0

В формирование семенного фонда.

В задницу, скорее.

Не совсем по теме РПЦ, но по теме крепчающего маразма и всеобщей перестраховки "как бы чего не прилетело" .
Только сегодня случайно обнаружил. Правда это не ручная работа редактора сайта, а похоже механизм сайта для перестраховки, интересно у них весь список иноагентов забит в систему и пополняют ли они его каждую пятницу. Но смешно, если бы не было так грустно...
04.11.23 11:58
0 20

Можно еще так:
* Songbirds Maria Konstantinovna - и т.д.
Или так: если кто-то не хочет плашку иноагента на Певчих ставить,
то пишет просто Maria Songbirds и никакая падла не подкопается.
04.11.23 14:01
0 2

Певчих * в церковных хорах тоже помечать будут? 😄
* Певчие – люди, которые поют в православных храмах.
04.11.23 12:04
0 3

на украинской картинке с гундяем надо букву з в конец слова передвинуть 😄
04.11.23 11:45
2 6

Папе Римскому выписывают премию, ну кто там, в Италии, президент?
Вот так и вижу как вежливо удивляется Франциск, и спрашивает - сын мой, а ты случаем головой не ударился?
04.11.23 11:39
0 5

Ведомости видел?
В некотором роде видел, да. Буквально этим летом прогулялся там.

Премии он себе выписывает регулярно
Ведомости видел?

из пожертвований, сумма которых составляет примерно 50 лямов ежегодно.
Лямов? Вот же нищеброд...

А у них там всё наоборот:
29 мая 2023 г. в Клементийском зале Папа Франциск вручил президенту Итальянской Республики Серджо Маттарелле международную премию им. Павла VI.
04.11.23 12:00
0 8

В государстве, которое возглавляет Папа Римский, "президент" - Папа Римский. Премии он себе выписывает регулярно, из пожертвований, сумма которых составляет примерно 50 лямов ежегодно.

Вобщем то он прав. 100млн имперских рашистов ксенофобов - в этом есть заслуга Гундяева.
04.11.23 11:38
1 12

Важно. Если 100 млн., то свергнуть Путина невозможно. Если 1 млн., то возможно.

Когда говорят «стопицот» - мы не требуем точного равенства с неким числом.
А когда говорят "шестьсот сто двадцать пять", то требуем. Вот этому самому числу и равно.
Именно поэтому я и говорю "шестьсот сто двадцать пять", а не "стопятьсот".
05.11.23 19:12
0 0

Тот случай, когда 100млн или 1млн - неважно.
Когда говорят «стопицот» - мы не требуем точного равенства с неким числом.
04.11.23 17:29
1 2

100млн имперских рашистов ксенофобов
А вы как считали: поштучно или при помощи китайской теоремы об остатках?
04.11.23 17:17
3 0

В защиту Гундяева: и до него в сэсэсэре была ксенофобия; ну разве только аэропорты штурмом не брали.
Сосед по гаражу в СССРе был очень интеллигентный дедушка. Зять у него был, очень вежливый, к папе моему не иначе как «дядя» обращался. И на закате империи он (уж не помню, по какой причине) начал мне говорить про «с евреями ты там осторожно, они тебя обманут; ты ещё молодой, а вот почитай книжку Ивана Говнова ‘Вся правда про евреев’, тогда все поймёшь».
04.11.23 16:52
0 0

Кириллу, он же Гундяев Владимир Михайлович, он же агент Михайлов, он же ересиарх всея Руси.
04.11.23 11:24
0 10

Должен быть и третий Владимир!
Есть же уже! Владимир-отец, Владимир-сын и Владимир-святой духСвятейший Патриарх. Русский троицы любит. Или "тройки", как оно там было?..
05.11.23 08:41
0 1

Кириллу, он же Гундяев Владимир Михайлович, он же агент Михайлов, он же ересиарх всея Руси.
В миру просто Гуня.
04.11.23 15:55
0 0

Должен быть и третий Владимир!
04.11.23 13:01
0 0

В аккурат после антисемитского погрома в Махачкале, Путин вручил Гундяю премию "за укрепление единства российской нации".
Совпадение. Это же заранее готовили, к празднику:
День народного единства — российский государственный праздник, отмечаемый 4 ноября.
Как в СССР было принято - к датам награждать - так и осталось.
04.11.23 11:23
0 2

Вы про медаль, или погром?
04.11.23 20:01
0 4

Совпадение
04.11.23 14:28
0 1

Награда нашла героя.
Опосля дождя, в четверг,
Дам еще медальку, сверх.
Только ты уж постарайся,
Чтоб народ меня не сверг.
04.11.23 11:08
0 18

Скорее, единая как никогда. Сказали же - всего 20% россиян нужно уничтожить. Для чекистской диктатуры это рекордно низкая доля унтерменшей в нации.
04.11.23 11:06
1 6

Сказали же - всего 20% россиян нужно уничтожить.
Причём постоянно пересчитывать процент от количества оставшихся.
04.11.23 20:49
0 0

это рекордно низкая доля унтерменшей в нации.
Больше называть нельзя. 20% - это, видимо, максимальная доля, которую все еще можно объявить отщепенцами и маргиналами.
04.11.23 18:22
0 0

Тем временем, Гундяй совершил открытие эпохального значения.

meduza.io

Явно в святые собрался, не иначе.

Как там говорится? Бог шельму метит?
04.11.23 11:05
1 2

Тем временем, Гундяй совершил открытие эпохального значения.
Писал выше, но тут в самый раз.
Патриарх накануне 4 ноября случайно, (вернее по воле божьей) в своих загашниках обнаружил Казанскую божью матерь - главную святыню и т.д. Во!
Уверен, пуфик за день до выборов в одной из своих резиденций найдет янтарную комнату. Или библиотеку Вани Грозного.
04.11.23 16:25
2 0

Сколько там денежек-то вручат Гундяю за укрепление единства? Мне просто интересно.
Я думаю, должно хватить:

04.11.23 11:02
0 3

Ты знал! Новый "Москвич" аккурат два с половиной ляма стоит.
04.11.23 15:40
0 3
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 130
шоу 6
Что ещё почитать