Адрес для входа в РФ: exler.world

Российский сериал "Пепел" - вопрос

30.08.2018 10:04  27787   Комментарии (53)

Увидел у хороших друзей в FB список российских сериалов, которые они смотрят. На первом месте там стоял сериал "Пепел". Я посмотрел данные - офонарел! Режиссер - Вадим Перельман, который снял великолепный фильм "Дом из песка и тумана". В ролях - Владимир Машков и Евгений Миронов, а это одни из лучших современных российских актеров.

Стал смотреть. Посмотрел первый эпизод. И остался я в большом недоумении. Постановка - как для первого канала: совершенно невнятная, примитивная, на Перельмана не похоже ни разу. Машков что-то там играет, суровеет лицом, но все как-то очень картонно. Миронов в роли знатного медвежатника - вообще полнейший кошмар, не тянет совершенно. И диалоги там этих бандюков в питерских интерьерах - полный дурдом, нелепица совершеннейшая. Впрочем, посмотрел, кто автор сценария - ба-а-а, а там Эдуард Багиров, так тогда вообще вопросов никаких нет.

Вопрос. Оно там дальше как-то куда-то выплывет или это все так убого и будет в духе первой серии? Потому что у меня после первой серии впечатление только одно - обнять и плакать, закрыть и больше никогда не смотреть. Смертельно разочарован. Вот скажите - зря или не зря?

Проблема в том, что и Миронова очень люблю как актера, и Машков может зажечь, а уж от Перельмана ждал совсем не такого. От Багирова вообще ничего не ждал (тот еще персонаж), но он там вроде все-таки не один сценарист.

Смотрели? И как там?

Комментарии 53

Полная муть, действительно непонятно зачем там такие хорошие актеры... Вам точно не понравится, Алекс.
03.09.18 13:44
0 0

А почему никто "Домашний арест" не рекомендует? Послмотрел первые три серии, ржал аки конь, что со мной бывает крайне редко. Сеня Слепаков просто сотворил настоящий трагикомедийный шедевр.
02.09.18 10:19
0 0

Кстати, удивительно, что никто не вспомнил очень неплохой сериал "Апостол" с тем же Мироновым и Николаем Фоменко в главных ролях.

По уровню "Апостол" и "Пепел" отличаются друг от друга, как небо и земля.

www.kinopoisk.ru
01.09.18 09:17
0 0

Между прочим - г-н (не господин!) Багиров при каждом удобном случае козыряет этим своим "творением" - мол, вот, какой я молодец, а вы все говно. Я давно читаю его высеры в соцсетях (даже как-то имел удовольствие дискутировать с ним, правда, потом он свои гениальные комментарии потёр, как обычно). А ещё он отличается ветреностью - то любит г-на (не господина!) ПЖ, то требует отозвать свою подпись, заверяющую его любовь, то снова любит (сейчас - особенно глубоко и нежно). Дамы, они такие-с.
31.08.18 09:36
0 0

Кстати, о сериалах. Писал вам уже на Facebook, но тут продублирую. "Полицейский с Рублёвки". С Петровым и (особенно!) Буруновым! Искренне рекомендую. Особенно, второй и третий сезоны. вдвойне особенно, именно третий сезон. Бурунов - это Актёр с самой большой буквы. Да и Петров в кой-то веки по-настоящему раскрывается в кадре, ещё харизматичнее, чем обычно, и даже, бывает, играет, как актёр.
30.08.18 19:33
1 1

Насчёт драмы подписываюсь обеими руками за!

Нет, если бы он в трагикомедию стал превращаться. Но вот вся эта драма, со всеми этими монологами-диалогами, она прямо вот очень совсем впечатление портить стала. Особенно в конце серии про боулинг.
31.08.18 13:57
0 1

Да, неплохой сериал, но увы зачем то начал скатываться в драму. А начало был очень задорным.

- Демон?
- Да.
31.08.18 10:23
0 0

К рекомендациям "Измен" присоединяюсь, а "Пепел" разочаровал безмерно. Сельская самодеятельность.
30.08.18 19:25
0 2

Подтверждаются мои самые смутные опасения - актер играет так и только так, как велит ему режиссёр. Всё остальное от лукавого. Я сейчас игру многих актёров не узнаю. Таков социальный заказ. Если честно, я в шоке от такого открытия.
30.08.18 18:34
0 0

Алекс, данный фильм креативный высер суперпупермега сценарного бюро Эдуарда Багирова.
Режиссер Вадим Перельман быстренько покинул данный проект. И не имеет к нему отношения. Снимал какой-то Вайнштейн
30.08.18 16:38
0 0

Слухи ходят всякие. Вот например kinoart.ru
Сам Перелман о работе над сериалом вообще не говорит ничего. И слухов о том, что он тупо с этого проекта сбежал ходили.
30.08.18 23:17
0 1

Только последние 3 недели снимал Вайнштейн. Другой. Наш. Некий Тимур. Он на проекте и продюсером ещё был. И думаю, производственный съёмочный цикл явно больше 3-х недель составляет у такого проекта.

Насчёт трёх недель на страничке сериала на КП написано.

Но и вот тут об этом немного есть: rg.ru

Это интервью с Вайнштейном (Тимуром). Вот выдержка касательно этого вопроса:

"Как получилось, что вы вспомнили ваше режиссерское прошлое, и какие именно сцены в фильме снимали? Не связано ли это с тем, что во время съемок "Пепла" у Вадима Перельмана родились дети?

Тимур Вайнштейн: Да, у Вадима Перельмана в момент наших съемок родились очаровательные близнецы - это было очень эмоциональным моментом на нашем проекте. Ему необходимо было улетать в Америку, а у нас уходила натура, надо было срочно снимать сцены на прииске, который мы построили на берегу Финского залива. Производство шло дольше, чем изначально планировалось, и мы не могли себе позволить на тот момент приостановить съемки. Да еще с таким актерским составом, который расходился на другие проекты. Так что на последнем этапе, за три недели до окончания съемок, обсудив это и с Машковым и Мироновым, к процессу подключился я. Но Вадим отсматривал весь материал, и мы обсуждали каждую сцену."
30.08.18 18:47
0 1

Понятно, спасибо. Ну, тогда неудивительно. А вот как Миронов в это вляпался - непонятно.
30.08.18 17:40
0 0

Пепел как то вообще мимо прошел.
Из отечественных кроме Ликвидации только Ментовские войны зацепили в свое время. Последние пару сезонов сильно просели, а остальные очень нравились. Думал что хрень полная судя по названию - но зацепил.
30.08.18 15:39
0 1

Поддержу. МВ - сериал, как по мне, очень приличный. И да, последние сезоны такой шлак, что диву даешься. Сценарий, наверное, сам Утюгов писал. После вчерашнего.
MMA
31.08.18 12:22
0 0

Присоединюсь к коллективу ругающих. Долго недоумевал, что подвигло таких приличных актеров в этом УГ сниматься.
30.08.18 14:42
0 1

Пепел -- шлак.
egi
30.08.18 14:12
0 2

Алекс, "Дом" был слишком давно, чтобы судить сейчас по нему, что из себя режиссёр представляет на данный момент.
30.08.18 13:52
0 0

"Пепел", при всем звездом составе, конечно туфта. У Перельмана есть другой классный сериал "Измены" с Лядовой, Стычкиным и т.д.
30.08.18 13:48
0 1

Знаю, обязательно буду смотреть.
30.08.18 17:41
0 0

Смутно помню, что смотрел этот сериал. Как-то не особо запомнился...
30.08.18 12:59
0 0

Смутно помню, что смотрел этот сериал. Как-то не особо запомнился...
Такая же хрень.

Можно ко всем вопрос, а вот такие обороты : "Постановка - как для первого канала: совершенно невнятная" - это вообще грамотно ?
А то я в последнее время смотрел много обзоров телефонов и именно оттуда за последнее время сыплются обороты типа "экран - как для китайца: очень даже хороший". И это сильно режет слух. Раньше всегда вместо этого употреблял "экран для китайца очень даже хороший".
Я подумал, что это веяние со стороны Украины, может у них свои привычки использования русского языка.

P.S. по поводу самого сериала - точно такие же ощущения. И от всего сериала в том числе.
30.08.18 12:07
0 0

Нет, я к Украине хорошо отношусь, просто смотрел много обзорщиков телефонов и я так понимаю, большинство из них было с Украины, ну и именно у них часто это проскакивает и режет ухо. Вот подумал, что и Алекс начал так же делать.
30.08.18 12:23
0 0

Ааааа, теперь понял. Мне уже везде мерещится, видимо, этот оборот.
30.08.18 12:22
0 0

Что, и тут вам Украина виновата?
30.08.18 12:17
0 2

У меня смысл фразы совершенно другой.
30.08.18 12:14
0 1

Могу ошибаться, но там, кажется, то ли режиссер менялся, то ли еще какие-то перемены были по ходу съемок. Первую серию помню плохо, потом треть сериала показалась вполне симпатичной. Но с середины там начинается такой полный бреда жесткач, что уже даже полностью слитый финал воспринимается с облегчением: спасибо, я кончил.
30.08.18 11:44
0 1

Первая серия там еще ничего, там хоть действие какое-то есть. Дальше там вообще мрак. Мне лично очень жалко было Миронова с Машковым, что им пришлось все эти диалоги говорить и пытаться что-то сыграть. Посмотрела целиком, только лишь потому, что мне внезапно захотелось что-то с Мироновым посмотреть. Все, больше не хочется.
30.08.18 11:18
0 0

Если очень хочется что то с Мироновым посмотреть и не разочаровться, то смело включай "Делай раз" 1990 года. Там ещё и Машков антагонист... 😄
02.09.18 10:27
0 0

Да уж, бабло побеждает зло...

Главное, - Лукьяненко не подпускать к съемкам. А то, не дай бог, "одобрит" как Бекмамбетовские "дозоры". И будет опять такой же клиповый треш с Лагутенко и ножницами...
Почему же одобрит, он сам, есл верить кинопоиску, там был сценаристом. На пару с Бекмамбетовым.
И "Черновик" свой, как говорят, дал испоганить...

Это да, кстати. До сих пор плююсь.

Главное, - Лукьяненко не подпускать к съемкам. А то, не дай бог, "одобрит" как Бекмамбетовские "дозоры". И будет опять такой же клиповый треш с Лагутенко и ножницами...

Я вот часто думаю: почему никто не хочет заняться созданием сериалов по той же "Пиранье" Бушкова или "Дозорам" Лукьяненко? Там же благодать просто: практически один-в-один можно снимать.
30.08.18 12:23
0 0

Уж лучше было "Пиранью" пересмотреть))
30.08.18 11:38
0 0

При слове "багиров" рука машинально тянется выключить...
30.08.18 11:05
0 1

Аналогичная история.
30.08.18 11:36
0 0

Посмотрел кажется в прошлом году..Поймал сейчас себя на мысли, что ни хрена не могу вспомнить кроме очень общей канвы сюжета. То есть сериал как минимум не очень.
30.08.18 10:53
0 0

Советую «Измены». Этот так себе
30.08.18 10:48
0 4

Присоединяюсь ко всем ранее высказавшимся. Сериал - какашка. Не стоит потраченного времени, да и не получится, скорее всего, заставить себя его досмотреть до конца (я не смог).
30.08.18 10:46
0 4

Классическая схема "поменялись - и прекрасно освоились на новых ролях" катит в комедиях, ибо условность и допущения там уж слишком уж велики: идущему на повышение быстро показывают, что и как, и этого оказывается достаточно и нафиг не нужны годы обучения. "Пепел" - это комедия положений, косящая под серъезную драму. Та же беда была у предыдущего сериала с Мироновым, где он играл близнецов, урку и математика.
30.08.18 10:44
0 3

Бросил после первой серии
30.08.18 10:43
0 1

Лучше "Измены" того же режиссёра посмотрите.
30.08.18 10:36
1 5

Судя по фильмографии, он уже 5 лет снимает российские фильмы. Адаптировался к местному кинематографу и гонит халтуру.
30.08.18 10:31
0 1

Чем дальше, тем хуже. Если и смотреть, то только чтобы отдельные эпизоды и вылавливать.
30.08.18 10:30
0 1

У меня, вообще-то, тоже (да и на сами сериалы тоже) 😄
31.08.18 10:27
0 0

У меня не настолько много времени, чтобы вылавливать отдельные эпизоды из российских сериалов...
30.08.18 16:31
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 497
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 130
шоу 6