Адрес для входа в РФ: exler.world

Рукопожатие крепкое

30.05.2022 11:34  15880   Комментарии (189)

Вчера четыре британских таблоида -  Daily Star, The Sun, Mirror и Express  - выпустили вот такие заметки со ссылкой на руководителя MI6.

К счастью, Лавров это все уже решительно опроверг. Рукопожатие крепчайшее, ручку катает туда-сюда, с бумагами работает - только успевай подносить. Да и вы же его по телику видите, так какие вопросы-то тогда?!!

МОСКВА, 29 мая. /ТАСС/. Глава МИД РФ Сергей Лавров опроверг информацию о плохом состоянии здоровья президента РФ Владимира Путина.

"Президент Владимир Путин ежедневно появляется на публике. Вы можете наблюдать его на экранах, читать и слушать его выступления. Не думаю, что вменяемые люди могут увидеть в этом человеке признаки какого-то недуга или недомогания. Оставляю это на совести тех, кто распускает подобные слухи вопреки повседневным возможностям убедиться в том, кто и как выглядит", - сказал он в интервью французскому телеканалу TF1. (Отсюда.)

Комментарии 189

В россии столько Новичка, а пользоваться им не умеют.
Вспомнилось знаменитое фото
31.05.22 00:26
0 2

Так так так.
Пока Лавров не опроверг официально - оно ещё звучало как лулзы.

А раз уже под... опровергнуто официальными деятелями РФ - неужели?
31.05.22 00:01
0 3

Мощнейшая аналитика. А что по этому поводу заявила газета "Скандалы" и журнал сканвордов "Тещин язык"?
30.05.22 18:23
7 0

А может, как в фильме "Смерть Сталина"? Стратег в мокрых штанишках лежит, а шобла прикидывает - чо дальше-то?!

PS Мой выбор для такого повода стандартный - коньяк "Казахстан", три звезды. Хороший коньяк, точно говорю.
30.05.22 14:50
0 9

Не травите душу, раньше его попивали. Да бешпармак бы ещё, эх. Вот у нас кони тут бегают, а вот конины нет😂
31.05.22 03:27
0 1

Как-то раз ко мне домой занесло пару французов. Чуваки заценили наши три звезды. А узнав цену и вовсе впали в ступор. 4-5$ за бутылку 0.5, если что
Точно не Черчилль был?
30.05.22 19:26
0 1

я когда-то брал у вас в дьюти фри сначали три звезды, а потом что-то посерьезнее. три звезды выпили, а вот тот который солидный мучили долго 😄
оба коньяка местные
30.05.22 17:23
0 3

Как-то раз ко мне домой занесло пару французов. Чуваки заценили наши три звезды. А узнав цену и вовсе впали в ступор. 4-5$ за бутылку 0.5, если что
30.05.22 16:45
0 2

))) можно. Но три звезды - моя тема))
В самом начале нулевых я "консультировал" небольшую фирму, в которой была традиция каждую последнюю пятницу подводить неофициальные итоги за отчетный период. Итоги подводились под трехзвездочный дагестанский коньяк, по чуть чуть, для поддержания неофициальной обстановки. Коньяк это совсем не мой напиток, но я потихоньку выпивал свои 50 грамм, и это было неплохо. Как то раз я спросил отчего же не пятизвездочный или армянский, а именно весьма простой и незамысловатый трехзвездочный? Хозяин конторы тут же всем предложил слепой тест, благо в баре было много всякого. И все однозначно выбрали трехзвездочный, и именно потому что это очень ожидаемый вкус, это секрет трехзвездочного коньяка.
К сожалению должен признать что современный трехзвездочный дагестанский сильно упростился, или я зажрался, или не действительно в коньяках я не разбираюсь, но воспоминания о том трехзвездочном остались до сих пор.
30.05.22 16:07
0 1

))) можно. Но три звезды - моя тема))
30.05.22 15:26
0 2

По такому случаю можно и
30.05.22 15:13
0 4

да какому же богу помолиться, чтобы это правдой было. С нетерпением ждем уже лет 10, когда же это произойдет, но пока увы 😒
30.05.22 14:16
0 11

Маск уже предложил кремировать, прямо на Солнце. Если это не фейк, я поленился проверять.
30.05.22 14:08
0 3

Типа, так мечтал сгореть в термоядерном огне, но не успел, надо помочь человеку!
31.05.22 01:54
0 1

Да ну вас, я уж обрадовался... До тех пор, пока новость не перечитал про таблоиды.
Бутылка-то кристала для этих целей у меня есть.
30.05.22 13:54
0 0

Панин не умер, он теперь двойник Путина.
30.05.22 13:49
0 0

Он во всех смыслах без башни - и в хорошем тоже. И да, он классный - когда это просто он. А актер он на удивление отвратительный.
Посмотрите Хайповости - он очень хорош как долбанутый ведущий, но в те моменты, где он именно играет, - на интегрированной рекламе, например, - это пипец.

Панин классный. Посмотрите интервью с Гордоном. Думающий, открытый, самоироничный, творческий, добрый. И еще в первые дни высказал позицию, это не многие смогли позволить.

Я про того, который умер
30.05.22 16:42
0 1

Вы на какого Панина подумали?
Обнищавший Панин спит на улице с бомжами
30.05.22 15:24
0 1

А почему тогда он живет вместе с бомжами?
Вы на какого Панина подумали?
30.05.22 15:13
0 0

Это из-за санкций 😄
Jks
30.05.22 14:17
0 1

А почему тогда он живет вместе с бомжами?
30.05.22 14:03
0 0

>>>сказал он в интервью французскому телеканалу TF1

канал эту лошадку, везущую повозку с кокаином с того на этот берег, приглашает для комедии, надо полагать?
30.05.22 13:27
0 7

Помню во время президенства Кучмы всё говорили "он скоро помрёт, у него - рак".
С тех пор президетом был Ющенко - 4 года, Янукович, не досител - 2 года, Порошенко - 4 года и вот уже Зеленский 2 года.
Итого Кучма вот вот помирает уже не меньше 12 лет.
Так что я бы особо не надеялся на то, что Упырь помрёт.
30.05.22 13:08
1 15

Я сразу вспоминаю двух человек, которые говорили про родственников, что "не доживут до весны/осени/зимы..." Эпично было про дальнюю родственницу, которая с раком прожила 30+ лет умерла тогда, когда ей было под 100 и от другой причины.
30.05.22 13:55
0 4

Был бы неплохой выход для всех. Помер, тайно кремирован, пытались скрыть, но не получилось, пришлось вот сознаться. А самому виновнику торжества пластическую операцию и билет до Аргентины.
30.05.22 12:57
1 2

надо легализовать гражданское оружие и воспитывать культуру владения им, чтоб вооружён был хотя бы каждый пятый
Достаточно объявить мобилизацию. Два в одном: радостная весть ("Ура, отправляют подыхать на Украину!") и выданный автомат под рукой. Комбо. "Ну, суки, держитесь, ща я вам..."
31.05.22 13:19
0 0

Тут вопрос так сказать обратного блефа. Большинство подобных конфликтов (включая текущий в Украине) происходят от того, что агрессор уверен в своей безнаказности и беззащитности и готовности покориться со стороны жертвы, а потом уже может и жалеет что начал, но не имеет выхода. Законы о разоружении граждан обманывают несчастных омоновцев, они думают, что им ничего не будет и они могут немножко так побить демонстрантов. В условиях, когда омоновец понимает, что ему могут ответить, вот реально схватить пулю, пусть даже щель в защите найдёт 1 из 100, что ему, возможно, придётся стрелять на поражение, а значит в случае смены власти он окажется крайним, что кто-то может слить его личные данные и потом его пристрелит народный мститель, то в этот момент примерно омоновцы вдруг прозревают, они вспоминают о конституции и праве народа на собрания.
Не надо переоценивать смелость цепных псов режима. Вон последний шутинг в США показал, как полицейские убедили себя в том, что шутинг закончился, что стрелок забаррикадировался в кабинете и ждёт штурма, в то время как стрелок ходил по школе и выискивал новые жертвы. Основанием для такого решения со стороны полицейских служило то, что им очень не хотелось выходить против 1 вооружённого человека.
31.05.22 06:31
0 0

Послушайте революцию не делают домашним, легальным оружием. Если уж кто ее и будет делать, так это расхитители унитазов, вернувшиеся домой с оружием и привычкой сначала стрелять.
А все эти миллионы винтовок, они не в тайге, а в пригородах миллионников, для защиты от добрых людей.
Сколько человек в Москве имеют лицензию?
А мне это зачем знать? В США, если мне не изменяет память не меньше 400 миллионов единиц.
31.05.22 05:23
0 0

Революции не возникают в тайге, где оно может у каждого второго. Сколько человек в Москве имеют лицензию?
31.05.22 02:05
1 0

Сложный вопрос, вы ему в голову лазили? И вообще, какой у него будет выбор то? Если подвал лубянки vs длинный стол, то выбор очевиден.
31.05.22 02:03
1 0

Практика в Беларуси показала, что айтишник с ружьем выпиливает пару ОМОНовцев. ОМОНовцев не очень много, не может просто быть много в популяции. И в ситуации гражданского неповиновения, они вообще не смогут ничего противопоставить против людей готовых в них стрелять. Да даже и не готовых стрелять, а просто готовых умереть.
31.05.22 02:02
0 0

Ну канечнА, все вокруг бухают в слюни и только манАгер, возвышается один весь в белом.

Если вы думаете что у населения нет оружия, вам надо скорректировать представление о мире. Когда я последний раз видел статистику (а было это давно), во владении граждан было более шести миллионов едениц охотничих ружий. В легальном владении.
Сколько и чего в нелегальном - богвесть.

Для справки - налеты на загородные дома и фермерские хозяйства сошли почти в ноль, после либерализации и упрощения процедуры приобретения охотничих ружий.
31.05.22 01:43
0 0

У текущего президента Казахстана тоже амбиций не было. Помню шутки нам ним в первые годы
30.05.22 22:55
0 0

дальше будет дикая свара, и тот же Патрушев или Шойгу попытаются взять власть.
ИМХО, у Шойгу нет таких амбиций, ему достаточно быть в призерах.
30.05.22 19:30
0 0

В сторону отрицательного всплытия.
раньше бы сказали деградация, а сейчас модно также говорить:
деобразование, отрицательное обучение, помутнение (это как хлопок)
30.05.22 17:46
0 0

Т.е. вы будете стрелять в омоновца? Вы же понимаете, что его
а) прикрывает закон
б) если он будет знать, что вы можете в него стрельнуть, у него будут средства защиты, которых у вас нет и совсем другое оружие
в) в 99.99% случаев он будет лучше подготовлен чем вы, лучше владеть оружием и быть готовым его применить.
г) за ним стоит ещё толпа омоновцев, готовых в вас стрелять. А за вами?
Поэтому само по себе наличие короткоствола у вас никак не решил вопросов демократии. Разве что вы сможете самовыпилиться в борьбе с ОМОНом.
30.05.22 14:59
0 1

А в какую сторону ему поменяли IQ?
В сторону отрицательного всплытия.
30.05.22 14:28
0 2

Ну тут приходится выбирать, или вероятность умереть во время ссоры с собутыльником не от кухонного ножа или удара бутылкой по башке, а от пистолета, или быть избиваемым омоном каждый раз, когда текущему начальнику покажется что твоя критика его политики недостаточно конструктивна, а ты сам как-то подозрительно похож на фашиста/рашиста/расиста/вписать_своё.
30.05.22 14:27
0 1

Легализовать оружие, где население бухает как в последний раз. Классная идея, нравится.
30.05.22 13:55
2 11

да. неплохо сам шендерович это читал в утреннем развороте 😄
30.05.22 13:39
0 2

Тут надо легализовать гражданское оружие и воспитывать культуру владения им, чтоб вооружён был хотя бы каждый пятый
несомненно
30.05.22 13:28
0 3

Никита Хрущёв был при Сталине вполне себе обычным кровопийцей, однако ж вона как повернулось.
Ну а выборы... Они, боюсь, мало помогут. Ни зомбоящик, ни училки из избирательных участков, ни даже мэры/губернаторы никуда не денутся, откуда уверенность что выберут не Патрушева?
Тут надо легализовать гражданское оружие и воспитывать культуру владения им, чтоб вооружён был хотя бы каждый пятый, потом проводить децентрализацию власти, чтоб каждый вороватый мэр был в своём городе сильнее федеральной власти и тогда, в рамках внутривластной борьбы, у населения появится реальная возможность чего-то там проголосовать и выторговать себе на этом нормальные условия жизни. Однако тренд по всему миру строго обратный, даже в США меньшинство может проводить политику очевидно противоречащую интересам граждан, и чисто пропагандистскими и электоральными манипуляциями при этом удерживать власть. В России, где народ покорнее и власть централизованнее, демократия не может работать в принципе. Чисто африканское "1 человек, 1 голос, 1 раз".
30.05.22 13:26
3 2

в какую сторону
Там всегда только в сторону уменьшения )))
30.05.22 13:18
0 4

А в какую сторону ему поменяли IQ?
30.05.22 13:13
0 2

БОШИРОВ. В каком вы звании?
СКВОРЦОВ. Ни в каком. Просто я - главный.
БОШИРОВ. Вообще?
СКВОРЦОВ. Да. Самый главный тут вообще.
БОШИРОВ. А… Путин?
СКВОРЦОВ. Не смешите меня. Путин на задании, как и все. На самом деле он из интеллигентной семьи. Настоящая фамилия - Авербух. Ему сделали пластическую операцию, поменяли IQ…
БОШИРОВ. О господи.
СКВОРЦОВ. Нос поправили, глазки сделали такие… ну вы видели… внедрили во власть, заставили воровать гуманитарную помощь, дружить с бандитами, развязывать войны... Он очень страдает, поверьте. Пробовал бежать.
БОШИРОВ. Как… бежать?
СКВОРЦОВ. Через Боровицкие ворота. Рванул однажды ночью - поймали только на Остоженке. Били. Вроде осознал, но приходится быть настороже. (Пауза). Вы не поверите, как мне тяжело держать все это под контролем.
В.Шендерович - Увидеть Солсбери
30.05.22 13:06
0 12

Это хреновый вариант для всех.
Кто там по закону становится ио? Мишустин? Так он никто и звать его никак, его съедят, тот же Патрушев, без соуса в один день, и дальше будет дикая свара, и тот же Патрушев или Шойгу попытаются взять власть.
Путин должен уйти, но нужны и нормальные выборы, вернее хоть какие то выборы.
30.05.22 13:06
0 2

Думаю, этот слух распускает сам Путин, чтобы думали, что на самом деле он - хороший.
30.05.22 12:56
0 0

- Двадцать два года как раб на галерах! Я устал! Устал быть президентом. Коронация назначена на послезавтра.

- Я устал, я ухожу... - достаёт табельный Макаров...
Не-не-не -- вакидзаси, который ему подарила Масяня.

мухожук же.

- Я устал, я ухожу... - достаёт табельный Макаров...

На самом деле я к такого рода инфе всегда не доверял. О здоровье Путина ходят чуть ли не легенды и мифы. Но тут мелкая такая, малюсенькая скорее, надежда появилась. Дело в том что я не припомню чтобы о каких либо слухах о личных делах президента Кремль что-либо комментировал и отвечал. Это просто не в их стиле. Особенно о здоровье. Слухи ходят уже давно, но так конкретно не помню чтобы на них реагировали. Может и забыл просто.
30.05.22 12:45
1 8

"После долгой и продолжительной командировки..."
30.05.22 15:50
0 2

было и не раз. тем более, что путин давно любит неожиданно исчезать на пару дней
30.05.22 12:59
1 4

не припомню чтобы о каких либо слухах о личных делах президента Кремль что-либо комментировал и отвечал
Да.
Нам передался навык отцов улавливать скрытые послания в официальных сообщениях.
30.05.22 12:59
0 7

"Диктор Кириллов сделал необходимую паузу и продолжил:

– Медицинское заключение о болезни и причине смерти Брежнева Леонида Ильича. Брежнев Леонид Ильич, 1906 года рождения, страдал атеросклерозом аорты с развитием аневризмы ее брюшного отдела, стенодирующим атеросклерозом коронарных артерий, ишемической болезнью сердца с нарушением ритма, рубцовыми изменениями миокарда после перенесенных инфарктов. Между 8 и 9 часами 10 ноября 1982 года произошла внезапная остановка сердца. При патолого-анатомическом исследовании диагноз полностью подтвердился.

– Гога, – спросила Александра, – а кто вместо него может быть?

– Кто-нибудь из них. И снова лет на двадцать.

– Боже мой! – вздохнула Александра. – Какая тоска на двадцать лет! Я пошла к себе читать про другую, более интересную жизнь. Никита дал мне американский детектив. Спокойной ночи!

И Александра ушла. А Кириллов торжественным и печальным голосом читал обращение ЦК к партии и народу. Это был десятилетиями отработанный ритуал, который совершался не в церквах, а на всех телевизионных и радиостанциях страны.

Прагматичная Катерина, слушая привычные заклинания о том, что «партия и впредь будет проявлять всемерную заботу об упрочении союза рабочего класса, колхозного крестьянства и родной интеллигенции», думала о том, что уже завтра начнутся изменения в ЦК и правительстве.

Этого момента ждали все. Все ждали смерти больного, полупарализованного, с явными признаками маразма старика. После него должна начаться новая, другая жизнь.

– Будет большая заваруха, – вдруг сказал Гога.

– Но почему? – возразила Катерина. – Придет новый руководитель, наведет порядок.

– Я думаю, – объяснил Гога, – года два-три оставшиеся наверху старики будут, вцепляясь в глотки, бороться друг с другом за первое место и умирать от инсультов и инфарктов, потому что борьба за выживание – не для стариков. А потом придет более молодой и попытается отремонтировать систему.

– И очень хорошо, – подтвердила Катерина.

– Я служил в авиации, и наш старшина эскадрильи всегда говорил: не трогай технику, и она не подведет. Система исчерпала себя, если ее начнут ремонтировать, она рухнет. Нас ждут большие перемены.

Ничего не рухнет, подумала Катерина. Будут, конечно, перестановки, кто-то из старых уйдет, кто-то придет из новых. Но аппарат, который все и всегда решал, останется, и останутся связи, которые она нарабатывала двадцать лет.

Катерина подошла к окну. В доме напротив светились все окна, хотя обычно в это время многие уже спали. В каждом доме в этот час обсуждали, предполагали, надеялись, что наступят изменения. Какие именно – не знали, но то, что они наступят, может быть и не сразу, были уверены все. Но никто не знал и даже не мог предположить, что всего через несколько лет все они будут жить в другом государстве, при другой системе и другой власти. И, отмечая десятилетие их свадьбы, Катерина скажет:

– Гоша, а ведь ты оказался прав!

– А я всегда прав, – ответит он.

– А что же будет дальше?

– Еще два-три года заварушки.

– А потом?

– А потом мы будем богатыми и счастливыми.

– Ну, богатой я уже вряд ли буду, а счастливая я уже сейчас. А как ты думаешь, про что мы будем говорить еще лет через десять?

– Я думаю, о лекарствах: насколько они подорожали или подешевели.

– Грустный прогноз. А что-нибудь повеселее?

– Я думаю, – ответит Гога, – мы будем говорить о том, как хорошо мы жили…"

Март 1994 Валентин Черных, "Москва слезам не верит"
30.05.22 12:43
1 9

Март 1994 Валентин Черных, "Москва слезам не верит"
Дописал таки, всего 15 лет понадобилось...
30.05.22 13:25
0 2

Британские таблоиды добрались, наконец, до телеграм-канала "генерал СВР"
30.05.22 12:43
0 5

Не думаю, что вменяемые люди могут увидеть в этом человеке признаки какого-то недуга или недомогания
Да нет, конечно: столопожатие крепкое, осанка - уверенная, плечи - расправленные, выражение лица - стойкое, цвет лица - здоровый, улыбка - солнечная. Пышущий здоровьем человек! А всем распространителям слухов - от 3 до 10 лет за дискриминацию российской армии, где он, между прочим, главнокомандующий! Так что можно сразу по верхней планке давать.
30.05.22 12:36
0 18

Чой-то там было, почему дескать всех грешников отпускают в итоге из котлов, а меня нет. Вам положено обнуление срока!
31.05.22 02:09
0 1

СцепиV Zубы...

Надеюсь, за край котла так же крепко держаться будет.
Забавно, что путина в аду черти будут колоть трезубцами.
30.05.22 19:43
1 6

Надеюсь, за край котла так же крепко держаться будет.
30.05.22 16:33
0 5

Да нет, конечно: столопожатие крепкое..
Прям боязно за стол.
30.05.22 14:25
0 4

Ну прям пелевинщина какая-то.
Если Путина заменили двойником, кто же на самом деле руководит страной?
30.05.22 12:25
0 2

"Иван Васильевич меняет профессию":
30.05.22 12:50
0 8

Мне гораздо больше нравится Как погасло солнце, или История Тысячелетней Диктатории Огогондии, которая существовала 13 лет 5 месяцев и 7 дней

Там есть всё. И двойники и недружелюбные соседи и шантаж с поставкой энергоресурсов и угроза ядерным оружием и развод с женой... и Лебединое Озеро в конце.
А написано это в 1964-м году, Владленом Бахновым. Нам он известен как автор сценария фильма "Иван Васильевич меняет профессию"
30.05.22 12:45
0 4

Если Путина заменили двойником, кто же на самом деле руководит страной?
Есть рассказ Уильяма Тенна "Проблема служения" о великом диктаторе, установившем полный контроль над тоталитарным государством. Но на самом деле все решения ему умело подсказывал неприметный министр просвещения, который и был фактическим правителем. Но на самом деле этим министром умело манипулировал помощник третьего заместителя, медик, который и был фактическим правителем. Но на самом деле этим медиком управлял с помощью гипноза младший лаборант, специалист-психолог Пятого Разряда, который и был фактическим правителем. И этот младший психолог был фанатично и беззаветно предан великому диктатору, правившему страной!
30.05.22 12:39
0 16

Ну прям пелевинщина какая-то.
Если Путина заменили двойником, кто же на самом деле руководит страной?
Шойгу, Патрушев, видимо еще Лавров, ну возможно Золотов, Колокольцев.
30.05.22 12:34
0 2

Двойник и руководит 😄 ждите развития событий:
"Двойник Гарина, против всех ожиданий Петра Петровича, начал действовать решительно и даже не без успеха. Его отборные войска штурмовали баррикады. Полиция с аэропланов сбрасывала газовые бомбы. Конница рубила палашами людей на перекрёстках. Особые бригады взламывали дверные замки, врывались в жилища рабочих, уничтожая всё живое."
30.05.22 12:32
0 11

Мир путлеру: "Сдохни уже, тварь!"
Путлер миру: "Не дождётесь!"
30.05.22 12:24
1 2

Пису дэс!
31.05.22 02:15
0 0

Мир путлеру: "Сдохни уже, тварь!"
Путлер миру: "Не дождётесья ещё спляшу на твоих похоронах!"
30.05.22 13:19
1 2

>>> Daily Star, The Sun, Mirror и Express

м-да.
30.05.22 12:24
1 5

но ведь ценность информации в таблоидах такая же, как и в ответах Лаврова?
Абсолютно. И что?
30.05.22 13:18
5 5

но ведь ценность информации в таблоидах такая же, как и в ответах Лаврова? Конечно, Mиррор лучше (потому что левацкая), но только чтобы приколоться над заголовками и посмотреть на веселые картинки. .
30.05.22 13:10
0 5

Так в таблоидах-то как раз вся скрываемая правительством правда, вспомните "Люди в чёрном" 😉
30.05.22 12:41
0 19

Так и написано - таблоиды.
30.05.22 12:32
0 6

"Это был личный сейф диктатора. Но вместо золота или бумаг здесь находилось нечто гораздо более ценное для Гарина: привезённый из Европы и сначала тайно содержавшийся на Золотом острове, затем — здесь — в потайных комнатах дворца, третий двойник Гарина — русский эмигрант, барон Корф, продавший себя за огромные деньги." А.Толстой.
30.05.22 12:24
0 13

"Владимир Путин занял только третье место на конкурсе двойников Владимира Путина!"
©
30.05.22 12:20
0 20

"Владимир Путин занял только третье место на конкурсе двойников Владимира Путина!"©
"...в Мавзолее...."
30.05.22 14:34
1 0

"Он такой мудак, что на конкурсе мудаков занял бы второе место"
30.05.22 12:38
0 17

Времечко настало, жить хреново стало,
Моряки твердили – дело дрянь!
Шли мы не по плану, верили обману,
И на корабле царила пьянь.

В трюмах споры, каждый вечер ссоры,
Если хочешь выжить – первым бей!
Голодно и тошно, травят, как нарочно,
Кормят, чем попало, как свиней.

Капитан в уюте, прячется в каюте,
Мочится, наверно, тоже в ней!
К людям не выходит, за нос только водит,
А его приказы все глупей.

Это дело всем осточертело.
Недовольства много – целый пуд!
Видно, капитану всё по барабану.
В Тихом океане вспыхнул бунт!

Моряки с ножами к двери подбежали,
Голос из каюты прозвучал;
«Веселей, ребята! Наша песня свята!
В бухту заходи, ищи причал!»

В эту же минуту ринулись в каюту,
Моряки и замерли во мгле.
За столом сидело умершее тело,
Попугай бродил по голове!
30.05.22 12:16
1 18

Кто бы мог подумать, что песни КиШ приобретут политический смысл.
"Паника в селе - дед взбесился.
Вилами колет всех кого видит... "
30.05.22 12:35
0 8

Ножками на встрече с усатым упырем сучил знатно. Такое ощущение, что конечности сами по себе живут.
30.05.22 12:11
1 6

Oбувь тоже на cкотч надо, не только кoлёcики кpесла. 😄
30.05.22 12:26
0 3

Вы можете наблюдать его на экранах, читать и слушать его выступления.
И добавил: "Да что там. В кабинете любого начальника вы можете наблюдать его портрет. И на каждом портрете он как живой. "
30.05.22 12:09
0 13

Напоминает расследования о том что Шекспиром на самом деле был какой-то другой человек. Какая разница, если функция выполняет/выполнила то, что в нее заложено?
30.05.22 12:07
0 7

Шекспиром на самом деле был какой-то другой человек
"Последние исследования доказали, что автором Илиады и Одиссеи был не знаменитый Гомер, а совершенно другой слепой грек с тем же именем!"
30.05.22 16:35
0 4

... двойником статуи двойника )
30.05.22 13:21
0 0

"Сенсация - статуя Саддама Хусейна была на самом деле статуей его двойника!"
30.05.22 12:14
0 14

К сожалению, таких пророчеств за последние несколько месяцев было слишком много, чтобы на них рассчитывать.
30.05.22 12:06
0 10

Лавров вчера рассказывал, что Украину давно бы уже оккупировали, пардон, освободили, но дано строгое указание не уничтожать гражданскую инфраструктуру
заодно и французов упрекнул в создании неонацистов.

В разнос пошла лошадка
30.05.22 12:06
1 23

30.05.22 12:06
3 3

Посоветуйте хороший виски, пожалуйста. Что лучше - Lagavulin или Laphroaig или что-то ещё? Здесь есть знатоки?
Так, на всякий случай заранее интересуюсь.
30.05.22 12:01
1 8

это не более чем легенда, ничем не подтверждённаяпо другой легенде, в Ирландию виски принёс Святой Патрик, и вроде как именно из Шотландии 😄
Не легенда: впервые виски документально упоминалось именно в Ирландии, почти на век ранее подобного упоминания в Шотландии. А вот с Патриком скорее всего легенда - судя по всему он жил до изобретения дистилляции.
Лет 10 назад смотрел передачу про историю виски - там даже говорилось о шотландских набегах на Ирландию в целях пополнения запасов напитка, пока они не обзавелись рецептом 😄
01.06.22 02:50
0 0

Ирландцы же виски изобрели намного раньше, чем его стали делать в Шотландии.
это не более чем легенда, ничем не подтверждённая
по другой легенде, в Ирландию виски принёс Святой Патрик, и вроде как именно из Шотландии 😄
31.05.22 07:10
0 0

С торфом - это таки ирландский виски.
С торфом - шотландский, удешевление технологии, которое стало изюминкой, также как и необычные оттенки вкуса за счет выдержки в б.у. бочках из-под разных напитков типа шерри или коньяка. Ирландцы же виски изобрели намного раньше, чем его стали делать в Шотландии.
31.05.22 02:25
0 0

Злой ты, мы с Бубликом негодуэ! 😎
У меня две киси, одна была извлечена из под колес в возрасте месяца два в пробке на эстакаде в центре Москвы - жена тормознула два ряда и вытаскивала минут пять, как заметила - до сих пор загадка (кися серая под цвет асфальта), вторая - ее дочь. Были еще двое - примерно тут уже я их в таком же возрасте подбирал на помойках зимой, всех забрали в Англию, котик прожил 18 лет, киска -21.
Кисям, если праздник случится, куплю все, что они любят без диет и ограничений 😄
31.05.22 02:18
0 3

(Грустно) А я вот из тех, кому виски не заходит. Какие бы ароматы торфа или еще чего там не были, все перебивает сивуха. Оно и не удивительно - фермерам с дикого запада некогда было возиться с очисткой (какие-то головы, хвосты...). Штырит? Ну и ладно. Но сейчас-то 21-й век, а не 18-й. Зачем повторять старые ошибки и пить эфирные масла и другую дрянь, убивающую организм? Кстати, в Техасе делают отличную водку, шестикратной очистки.
И наслаждаться сказочным вкусом и послевкусием этилового спирта. Водка это не напиток, это быстрый глоток этанола (можно еще вколоть или через желудочный зонд, эффект будет, а вони нет) , поспешно заедаемый соленым огурчиком.
31.05.22 00:18
0 2

Спасибо! Учту. Как и все советы на мой вопрос.
Спасибо всем!

У меня пара фейерверков с Нового года осталась.
Думал над этим. У них ведь срок годности небольшой, заранее не надо покупать. К счастью, недалеко от дома есть магазинчик фейерверков.
Надеюсь, в радостный день он будет работать.
30.05.22 21:06
0 0

При сушке солода, используемого для производства ирландского виски, редко используется торф, поэтому привкус дыма, характерный для многих шотландских сортов, у ирландского виски встречается крайне редко.
О как! Всегда думал наоборот. Сенкс.
30.05.22 20:12
0 1

У Алекса есть приятель - Игорь Черский, на канале которого появляются эксперты по разным видам алкоголя.
И был ролик с одним товарищем, у которого есть нужный вам ролик "Качественный виски вместо массового за те же деньги." Я сам не пью такое, но брал зятю и он сравнивал сразу несколько образцов. Из того, что в ролике Манки Шолдер вроде самый оптимальный был.

С торфом - это таки ирландский виски.
единственный торфяной ирландец - Connemara, остальные совсем даже наоборот 😄
торфяные это шотландский остров Islay и некоторые другие
30.05.22 18:01
0 1

С торфом - это таки ирландский виски.
Ирландский виски (ирл. uisce beathadh — вода жизни[1]) — виски, произведённый в Ирландии. Ирландский виски является одним из старейших крепких напитков в Европе. Первые упоминания о нём относятся к середине XII века. Большинство сортов ирландского виски — тройной перегонки, в отличие от Шотландии, где такой способ используется редко. При сушке солода, используемого для производства ирландского виски, редко используется торф, поэтому привкус дыма, характерный для многих шотландских сортов, у ирландского виски встречается крайне редко.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D1%80%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B2%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B8
30.05.22 17:30
0 0

У меня есть правильное
30.05.22 17:22
1 0

и какое отношение фермеры с дикого запада имеют к шотландскому виски?
С торфом - это таки ирландский виски.
Но фермеры с дикого запада все равно ни при чем.
30.05.22 17:14
0 0

так хоть кота пивом облить!
Злой ты, мы с Бубликом негодуэ! 😎
30.05.22 16:49
0 0

всё хорошее виски начинается на "Glen"
Ну вот у меня бутылочка Glenmorangie припасена. Из не шибко дорогих, но приятных на вкус.
30.05.22 16:29
0 1

А вообще самый классный напиток по такому поводу - классическая хреновушка (или перцовка) на хорошей крепкой горилке, так чтоб пилась как вода и была при этом градусов под восемьдесят, и вот эта вот чудесная идея из скрина - если дождусь, обязательно такое на всю нашу улицу устрою:

6. Macallan 12

Первые три - Islay. 5-7 - Highland.
Macallan всё же Спейсайд, хотя и написано на бутылке хайленд..... ну и если брать 12, то или double cask или sherry oak, но не triple cask
30.05.22 16:19
0 2

Лучше бы "натирал". А то как-то двусмысленно.Немирофф давно уже нетотт. Как, впрочем, и Абсолют.
Да какая разница, кроме меда единственный ингредиент, который не свой был - у фермеров покупал. Хорошее!
А Немиров изначально не тот был - был нещадно забракован после первой же пробы фирменной перцовки из "Тараса Бульбы", даже подсадил на нее знакомого гурмана из аристократов - он ее после первой пробы иначе, чем "амброзией" не называл, и таки да, "Немирова" с ним пили до того.
30.05.22 16:14
0 0

Какие бы ароматы торфа или еще чего там не были, все перебивает сивуха. Оно и не удивительно - фермерам с дикого запада некогда было возиться с очисткой
и какое отношение фермеры с дикого запада имеют к шотландскому виски? 😄)
30.05.22 16:12
0 2

хрен сам протирал
Лучше бы "натирал". А то как-то двусмысленно.
Немирофф давно уже нетотт. Как, впрочем, и Абсолют.
30.05.22 16:03
0 1

Не переживай, такая новость и на сухую зайдет
Как же так? "Раз нельзя коня искупать в шампанском, так хоть кота пивом облить!"
30.05.22 15:57
0 2

"За базар ответишь!"
Но пока продолжу научно-практической изыскания по линии джина.
30.05.22 15:55
0 1

1. Lagavulin 16
2. Bowmore 12
3. Kilchoman Sanaig
4. Talisker 10
5. Oban 14
6. Macallan 12
7. Glenmorangie Lasanta 12
Первые три - Islay. 5-7 - Highland.

Посоветуйте хороший виски, пожалуйста.
Так, на всякий случай заранее интересуюсь.
Не переживай, такая новость и на сухую зайдет

У меня пара фейерверков с Нового года осталась.
30.05.22 15:28
0 3

Попробуй с консервированными персиками, текила с лаймом тихо отдыхает;)
30.05.22 15:05
0 1

Вопрос из серии - что лучше, борщ или яблоки?
И тот, и другой прекрасный виски. И Caol Ila, упомянутый выше тоже.
А что лучше каждый решает сам.
Мне последнее время ирландские синглмолты нравятся.
aag
30.05.22 15:01
0 0

Посоветуйте хороший виски, пожалуйста. Что лучше - Lagavulin или Laphroaig или что-то ещё? Здесь есть знатоки?Так, на всякий случай заранее интересуюсь.
(Грустно) А я вот из тех, кому виски не заходит. Какие бы ароматы торфа или еще чего там не были, все перебивает сивуха. Оно и не удивительно - фермерам с дикого запада некогда было возиться с очисткой (какие-то головы, хвосты...). Штырит? Ну и ладно. Но сейчас-то 21-й век, а не 18-й. Зачем повторять старые ошибки и пить эфирные масла и другую дрянь, убивающую организм? Кстати, в Техасе делают отличную водку, шестикратной очистки.
30.05.22 14:48
2 1

И даже не обязательно виски. У меня вот такое припасено:
Nemiroff - так себе, по сравнению с классической перцовкой и хреновушкой, даже на водке.
Пару лет назад делал обе версии из своей самогонки (черный итальянский мускат, вполне вызревает на юге Британии, 4 года назад посадил, уже размножил, даже могу поделиться), хрен сам протирал, немного специй + столовая ложка местного фермерского мёда на литр, сделал не сильно крепкий (примерно 50%), настаивалось 2 месяца - Nemiroff даже рядом не лежит.
30.05.22 14:24
1 1

Glenlivet Nadurra (несколько разновидностей, обычно 54-65%) - лучшее из того, что пробовал, можно смаковать маленькими глоточками. Употребляется, как любое другое хорошее виски без каких-либо добавок - никакого льда или, упаси бог, содовой или колы.
П.С. Обычное 12-летнее Glenlivet и перечисленные ниже японские тоже недурны.

Я не знаток, но на мой женский вкус хорошо идёт яблочный бурбон.

Мой выбор - Лафрой, но он на любителя, не все его понимают, слишком необычный запах. Лагавулин подойдет практически всем.
30.05.22 12:55
0 3

Посоветуйте хороший виски, пожалуйста. Что лучше - Lagavulin или Laphroaig или что-то ещё? Здесь есть знатоки?Так, на всякий случай заранее интересуюсь.
Не знаток, не мой напиток. Но приятели, которые любители, Laphroaig из айловых ценят. Еще я одному из них дарил Smokehead High Voltage, тоже претензий не было 😄

А что зайдёт под Шопена?
Лафит. Или лафет.

А что зайдёт под Шопена?

А вообще, как и во всём, зависит от целей и задач.
Спасибо за совет.
Цель - отметить отбытие поциэнта в ад, которое рано или поздно случится. Там ему уже прогулы ставят.

Под озеро шампанское нужно, ребята
30.05.22 12:26
0 8

Сам я не знаток, но была у меня знакомая, и она утверждала, что всё хорошее виски начинается на "Glen"

И даже не обязательно виски. У меня вот такое припасено:
30.05.22 12:18
2 9

Любой виски хорошо зайдет под Лебединое озеро.
30.05.22 12:13
1 12

Я Сантори уже запас.

Посоветуйте хороший виски, пожалуйста. Что лучше - Lagavulin или Laphroaig или что-то ещё? Здесь есть знатоки?Так, на всякий случай заранее интересуюсь.
Laphroaig, по-моему, беспроигрышный вариант, для любителей виски с сильным ароматом. Ещё один хороший вариант- Caol Ila. А вообще, как и во всём, зависит от целей и задач.

Вменяемые люди не увидят что король голый (зачеркнуто) признаки недуга.
30.05.22 12:00
1 2

А вдруг Лавров тоже двойник?
30.05.22 11:59
0 3

А вдруг Лавров тоже двойник?
он тройник
30.05.22 16:08
0 2

Ну двойник то хоть с планеты Нибиру, или снова аннунак?
30.05.22 11:57
0 2

Путин последовал инструкциям, и в результате прямо во время встречи ежедневно оказался на публике, где тот самый другой Лавров объяснил, что они сами существуют во множестве разнообразных параллельных вселенных. В том мире, в котором существует другой Путин, возникло вселенское зло по имени денацификация. Это зло разрушает мир другого Путина, и оно разрушает множество других параллельных миров.
30.05.22 11:57
0 12

Так таки да или таки все же нет? Изя находится в легком недоумении.
30.05.22 11:56
0 5

перешел в квантовое состояние Жириновского?
карантин.
Три дня.
Девять дней.
Затем две недели.
Сорок дней....
30.05.22 14:30
0 6

не все так однозначно.
30.05.22 13:35
0 2

Ещё нет, но уже почти да.
перешел в квантовое состояние Жириновского?
30.05.22 13:10
0 6

Так таки да или таки все же нет? Изя находится в легком недоумении.
Ещё нет, но уже почти да.
30.05.22 12:08
0 4

Ну помечтать не вредно. Но вот даже если и да, то много ли это изменит? Там столько друзей/подруг уже повсюду рассажено на руководящих постах, что подхватят упавшее знамя и понесут вперед в светлое прошлое с малиной и великой сссрской империей. А если знамя подхватит например Кадыров, то вообще получится достоверная реконструкция 30х годов 20го века.
30.05.22 11:49
1 7

Был уже один грузин, которого тоже многие всерьез не принимали.
Где тут "не всерьез"?
Кроме того, Джугашвили воспринимался вполне всерьез. Аж цельій Ульянов писал предостережения о нежелательности продвижения воришки-пономаря вверх по лестнице. Именно от того писал, что тот начинал обрастать влиянием, именно в среде силовиков того времени.
Давайте представим кого-то из вьісших чинов силовьіх ведомств єрєфии*, кому сообщают "с завтрашнего дня вьі подчиняетсь рамзанке дьірову". А точней - сразу всех вьісших чинов всех ведомств.
Возможны варианты.
Конечно.
1) предварительная торговля с рамзанкой каждого ведомства по отдельности.
2) предварительная торговля с рамзанкой оптом
3) открьітьіе попьітки "взять власть в свои руки"
4) -N) Можно много чего домьіслить.
поскольку честньіе сделки в єрєфии невозможньі - то вся торговля перерастает в передел сфер влияния с логичньім ослаблениемю тех соплей, на которьіх государство рф до сих пор держится. И все на фоне санкций и растущего недовольства падающим уровнем жизни.

А теперь, не вьісшие чиньі, а обьічньіе вьісшие офицерьі*, которьім начиная от завтра светит служить рамзанке, которого большинство из них ни во что не ставит.

* разумеется, я ни одних, ни вторьіх не считаю ни людьми, ни офицерами, поєтому и думаю, что будут пунктьі с 1 по N. Пункт 3 наименее вероятньій, поскольку между собой силовики не договорятся.
30.05.22 17:25
1 0

Начнется с неподчинения силовьіх ведомств (какие подонки ни стояли бьі у соответствующих рулей) потомственному ослолюбу.
Возможны варианты. Был уже один грузин, которого тоже многие всерьез не принимали.
30.05.22 16:27
3 0

Новый русский собирается отдохнуть на Кипре.
Сначала туда приехал его секретарь и ходит с хозяином 5-звездочного
отеля по пляжу.
- А это че?
- Как что? Галька.
- Галька – это неправильно, шеф не любит. Гальку убрать, все посыпать
белым песочком.
- Но это же очень дорого!
- Мы платим! (достал пачку наличных, рассчитался) На следующий день все
посыпано песком.
- А это че?
- Это же море!
- Какое море? Грязная лужа! В общем, море почистить, камешки убрать,
волна должна накатывать каждые 30 секунд на 55 сантиметров.
- Но вы понимаете, это же подводные инженерные работы, очень дорого!
- Мы платим! (достал пачку наличных, рассчитался) Через два дня все как
надо.
- А это че?
- Это же чайки.
- Никаких чаек. Всех убрать! Оставить двух, пусть прогуливаются по пляжу
и ни в коем случае не взлетать.
- Но это же такой урон экологии, да еще и дрессировка чаек!
- Мы платим! (достал пачку наличных, рассчитался) Наконец приехал шеф.
Прошел к мюрю по чистому белому песочку, полюбовался на двух чаек,
которые чинно прогуливались по кромке пляжа, сел в шезлонг, вдохнул
полной грудью свежий морской воздух и сказал:
- Господи! Ну разве такую красоту за деньги купишь?!
30.05.22 14:09
0 16

А если знамя подхватит например Кадыров, то вообще получится достоверная реконструкция 30х годов 20го века.
С интересом посмотрел бьі. Подозреваю, в єтом случае развал єрєфии произойдет не бьістро, а стремительно. Начнется с неподчинения силовьіх ведомств (какие подонки ни стояли бьі у соответствующих рулей) потомственному ослолюбу.

В Тюмене будут тюменцы, в этом то и проблема
Ну может отправят всю эту кодлу в полном составе добывать нефтегаз... Лет на 25 - без УДО...
30.05.22 12:50
0 0

Когда у тебя неограниченные ресурсы для тебя и в Тюмени Ниццу сделают. Так что им пофиг.
Ой ли
В Тюмене будут тюменцы, в этом то и проблема.
30.05.22 12:43
0 4

Надо как минимум столицу перенести в Ёбург или Н-ск...
да-да, в Норильск.
30.05.22 12:32
0 5

Странами должен управлять бизнес, а не юристы-кгбисты и их тренеры с поварами. Тогда может быть и будет толк. А пока только далекие от реальности фантазии на тему величия.
И я за перенос столицы, да.
30.05.22 12:25
0 5

Когда у тебя неограниченные ресурсы для тебя и в Тюмени Ниццу сделают. Так что им пофиг.
30.05.22 12:22
1 0

Дон первым вспомнит о независимости Ичкерии. Ну и как русских убивать. Как только аллах перестанет давать деньги, так сказать.
30.05.22 12:10
0 20

А если знамя подхватит например Кадыров, то вообще получится достоверная реконструкция 30х годов 20го века.
Когда путен сдохнет, найдётся немало желающих подхватить знамя. Но они все пересрутся или поубивают друг-друга. Тогда оставшиеся наперегонки побегут заявлять, что это всё новопреставившийся наделал, а они тут не причём. И Дон будет первым, кто будет открещиваться.
30.05.22 12:03
0 13

все эти друзья и подруги планировали провести пенсию в Тоскане или Ницце
Планы поменялись, точнее поменялись возможности по их осуществлению.
Все маньяки тоже когда-то планировали быть нормальными людьми.
30.05.22 12:00
1 1

Там столько друзей/подруг уже повсюду рассажено на руководящих постах
Что-то мне подсказывает - если даже всё и всех полностью там сменить - будет то же самое.
Кремль - место прОклятое.
Надо как минимум столицу перенести в Ёбург или Н-ск...
30.05.22 11:54
1 9

столько друзей/подруг
Тонкий вопрос, ибо сдается мне что все эти друзья и подруги планировали провести пенсию в Тоскане или Ницце, и уже приобрели там домики и виноградники.
30.05.22 11:52
0 5

Тема дублеров идет наверное уже с 2014 года, правда никто не говорил что тогда оригинал был мертв.
Возможно помер на днях, и сейчас действительно дублер.
Хорошо ли это - не факт 😒
30.05.22 11:48
0 5

Тема дублеров идет наверное уже с 2014 года, правда никто не говорил что тогда оригинал был мертв.
Тема дублеров идет значительно раньше, в общем-то Пелевин в Generation П хорошо описал процесс рендеринга нужных персонажей.
Михал Иваныч же как-то резко еще в конце 200х забыл немецкий язык и сменил как уши, так и риторику с прозападной на диаметральную: "у России свой путь". Потом облик менял не раз вместе с манерой речи, развелся с женой и предпочел не упоминать остальных членов семьи. Понятно, что не молодеет и меняется, но как-то уж слишком дискретно и в разные стороны.
30.05.22 16:13
0 2

Пока что лучшее, что видел по данному поводу:

Путин мертв, а Макрон все это время разговаривал с Вованом и Лексусом.
crc
30.05.22 11:46
1 33

Лексус это типа Лавров?
30.05.22 11:49
0 4

Зная нрав Лаврова стоит удивиться такому мягкому ответу. Эту примитивную агитку можно было бы и с огоньком прокомментировать)
30.05.22 11:42
22 1

И не планировал молодость вспоминать, но было такое, практически дословно) Друга стошнило винегретом на первый снег под полной луной, на перекуре, братва спокойно расступилась, дело житейское. Друг, глубокомысленно разглядывая результат: "Гарно як.. наче вишиваночка!" Он, кажется, сам не понял, почему толпа порвалась в хлам.
Кгм....вообще-то это очень старый украинский анекдот.
31.05.22 00:04
0 0

а винегрет — красиво.
И не планировал молодость вспоминать, но было такое, практически дословно) Друга стошнило винегретом на первый снег под полной луной, на перекуре, братва спокойно расступилась, дело житейское. Друг, глубокомысленно разглядывая результат: "Гарно як.. наче вишиваночка!" Он, кажется, сам не понял, почему толпа порвалась в хлам.
30.05.22 13:47
0 4

У вас почему-то красиво не выходит
Это потому что он не закусывал свеклой и манной кашей
Правильно закусывать водку надо винегретом и манной кашей, потому что манная каша потом выходит легко, а винегрет — красиво.
30.05.22 13:10
0 6

Это да, красиво пи@деть тут все горазды )
У вас почему-то красиво не выходит 😒 Тренируйтесь.
30.05.22 13:00
0 9

Опасно играть с огнём когда вокруг сполшная вата.
Столько новогодних ёлок погорело на этом! 😄

Это прекрасно. )
Это да, красиво пи@деть тут все горазды )
30.05.22 12:21
13 0

Опасно играть с огнём когда вокруг сполшная вата.
Это прекрасно. )

Эту примитивную агитку можно было бы и с огоньком прокомментировать
Опасно играть с огнём когда вокруг сполшная вата.

Как вариант - Лавров уже не торт.
Его тоже ведь могли подменить!
30.05.22 11:51
0 17

Если все составные части исходного корабля были заменены дублером, остаётся ли корабль тем же кораблем?
30.05.22 11:40
1 7

может просто пламенный консерватор 😄
30.05.22 12:21
0 5

Даже если заменить вас на любого другого либерала, тут будет абсолютно такой же бесполезный флуд.
Консерва?
30.05.22 12:10
1 6

Даже если заменить Путина Лавровым или Шойгу - будет тот же самый путинизм...
Даже если заменить вас на любого другого либерала, тут будет абсолютно такой же бесполезный флуд.
30.05.22 12:08
27 1

остаётся ли корабль тем же кораблем?
Конечно. Аврора в пример.
30.05.22 12:06
0 1

Это Россия, сынок...


Здесь ничего во власти не меняется. Даже если заменить Путина Лавровым или Шойгу - будет тот же самый путинизм...
30.05.22 11:48
1 12

А съемки на зеленом фоне уже считаются за "появление на публике" ?
30.05.22 11:40
1 5

На параде тоже был зеленый фон?
Фон был парадным, как и дублер.
30.05.22 11:46
3 1

А съемки на зеленом фоне уже считаются за "появление на публике" ?
На параде тоже был зеленый фон?
30.05.22 11:43
12 3

руко столопожатие крепкое
30.05.22 11:37
1 20
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 497
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 129
шоу 6