Адрес для входа в РФ: exler.world

Русофоболокатор

18.07.2022 13:04  17944   Комментарии (177)

Ну все, теперь недорогим россиянам не нужно будет задумываться над тем, в какую страну поехать на отдых. А то ведь знаете как: непонятно с какой стати россиян теперь не везде любят, и есть даже страны, где, узнав, что вы - русский, могут поинтересоваться, за Путина вы или против него. А это очень некомфортно, считает бывший  мэр Архангельска Александр Донской. Лучше сразу ездить в страны, где хорошо относятся к россиянам и к политике Великого Стратега.

Сайт «Русофоболокатор» начал работать в России. Это уникальный сервис для русских туристов, где указан рейтинг стран по уровню агрессии в отношении россиян. О проекте «360» рассказал его автор — бывший мэр Архангельска Александр Донской.

«„Русофоболокатор“ создан, для того чтобы помочь нашим людям, россиянам, которые собираются в отпуск, выбрать направление для туризма правильно. Чтобы они понимали, с чем они могут столкнуться», — заявил он.

По его словам, он любит путешествовать, поэтому для него самого важен выбор безопасной для отдыха страны.

«Как только началась спецоперация, во многих странах изменилось отношение к россиянам», — заметил собеседник «360», добавив, что все начало меняться еще с момента присоединения Крыма.

Донской вспомнил, как один из знакомых предложил ему отдохнуть в своем доме в Италии и при этом посоветовал представляться казахом.

«Моя знакомая ездила в Париж почти сразу после начала спецоперации, и два вопроса ей всегда задавали: „Откуда ты? Как относишься к [президенту РФ Владимиру] Путину?“», — сказал он

От знакомой ожидали ответ, что она не из РФ, а если из России, то плохо относится к Путину. По мнению собеседника «360», представляться кем-то другим неправильно и некомфортно. Лучше сразу ездить в страны, где хорошо относятся к россиянам. (Отсюда.)

Ну и вот сравнительная табличка. Кстати, из нее прямо следует, что в Украину россиянам путь категорически заказан. А многие почему-то туда все еще ездят, что странно.

А вот чтобы было правильно и комфортно - нужно ездить в Беларусь, Сербию, Словакию, Афганистан, Туркменистан и Сирию. Приятного отдыха.

Комментарии 177

Лихтенштейн офигенен 😄 Там о русских думают только 3% населения...
19.07.22 17:10
0 1

Там явно ошибка закралась!
Турция отказалась продавать Байрактары в россию.
А в Украину продает...
19.07.22 11:00
0 4

Все правильно для реализации закона Дарвина, особоодаренным надо ехать сразу в Афганистан.
19.07.22 09:59
0 3

Наша русофобия все равно недостаточна.
19.07.22 09:55
0 1

19.07.22 15:24
0 1

🔥
Где такое можно найти?
20.07.22 13:18
0 0

Размытый жыпег вместо шрифта, на бесплатной Тильде. Интересно, сколько бюджетных денег вбухали в прожэкт.
18.07.22 20:37
0 0

...есть даже страны, где, узнав, что вы - русский, могут поинтересоваться, за Путина вы или против него
Это еще мелочи. Тут вообще кошмар - стоит в магазине по-русски заговорить, сразу выводят к ближайшей стенке...
18.07.22 19:32
0 3

Это еще мелочи. Тут вообще кошмар - стоит в магазине по-русски заговорить, сразу выводят к ближайшей стенке...
Да, подтверждаю!
Меня нацисты уже три раза расстреляли...
18.07.22 21:04
0 1

А я уже и счет потерял...
18.07.22 21:36
0 0

Это тебе не везёт. А с другими по человечески - выводят, а не вытаскивают!
19.07.22 00:05
0 0

А с другими по человечески - выводят, а не вытаскивают!
(завистливо вздыхает) Есть, значит, еще где-то островки цивилизации...
19.07.22 00:53
0 0

Ну что, Афганистан, Зимбабве, Эритрея, - по-моему, вполне перспективные направления для россиян. 😄
18.07.22 19:11
0 2

Надеюсь там олл инклюзив есть?
19.07.22 11:11
0 0

Значит жители недружественных стран враги россиян? А россияне с ВНЖ недружественных стран тогда кто? Враги народа?
18.07.22 17:49
0 3

Сам-то как думаешь? 😉
18.07.22 18:06
0 0

А россияне с ВНЖ недружественных стран тогда кто? Враги народа?
Засланцы.
18.07.22 18:16
0 0

Поганая пятая колонна!
18.07.22 18:53
0 1

Значит жители недружественных стран враги россиян? А россияне с ВНЖ недружественных стран тогда кто? Враги народа?
Хуже...
"В те сложные времена, когда доблестная рососийская армия героически освобождала украинские города от стиральных машин и телевизоров, эти изменники нашей скрепной родины трусливо отсиживались в бомбоубежищах Харькова"
18.07.22 21:01
1 1

Таблица, составленная полным кретином. Каким образом получились эти цифры? С полотка брались? И совсем смешно выглядят данные по Израилю.

Судя по тому, что последний митинг в Хайфе в поддержку "спецоперации" собрал меньше людей, чем работает в турфирме через которую "ускоряют рассмотрение документов" консульством - вполне точно.

Архангельские ученые доказали!

Странный расклад. Кто, когда и как собирал статистику? Бывший мэр Архангельска лично?
18.07.22 17:26
0 1

Удивительно, с чего это палестинцы любят Россию?
18.07.22 17:20
0 2

Так их в СССР и придумали. Кроме того кто их там надоумил, "вы себе уезжайте, мы тут быстренько победим и вы вернётесь на всё готовое, ну максимум в 67, ну 100% в 72". А оно видишь как обернулось.
18.07.22 19:39
0 1

Как минимум, их признали тсраной (не буду исправлять опечатку, мне так нравится), судя по этой лягушачьей бумаге
20.07.22 17:10
0 0

Египет, Турция и Тайланд - дружественные, а больше ничего не надо. Правда выездных патриотов все меньше - силовиков и госкорпорастов не выпускают, большая часть остальных имеет долги по кредитам и прочим алиментам.
18.07.22 17:04
1 0

В общем, я рад, что россиянам не нужна Япония
18.07.22 17:18
0 6

прочим алиментам
А неча ж0нам изменять и разводиться с детьми!
18.07.22 18:57
0 1

Да.хужк фошиздов чем джапы на свете не сыскать!
19.07.22 01:14
1 0

В Молдавии хорошо? Это они у жителей Приднестровья спрашивали? Что то про остальных сомневаюсь, особенно сейчас.
18.07.22 16:32
0 2

В Нигерии настолько рады россиянам, что даже собрались принимать карты "мир"
Правда открыт вопрос, много ли вообще банкоматов и карточных терминалов в Нигерии.
18.07.22 16:31
0 1

Правда открыт вопрос, много ли вообще банкоматов и карточных терминалов в Нигерии
У Вас, возможно, устаревшие представления. Нигерия сейчас - самая большая экономика Африки (25 в мире, больше Голландии к примеру, крупный разработчик нефти и член ОПЕК). Думаю с банкоматами там относительно ок
18.07.22 17:54
0 1

Главные русофобы вне категории сидят за зубчатой стеной, на Охотном ряду, Лубянке и еще в некоторых локациях.
18.07.22 16:30
0 3

Прикольно, что в Израиле количество хорошо относящихся к россиянам, пожалуй, меньше количества россиян. Вот такая вот загогулина, понимаешь...
18.07.22 16:16
0 5

Ну так именно поэтому!
18.07.22 21:09
0 0

рейтинг стран по уровню агрессии в отношении россиян. О проекте «360»
Потрясающе! 360 - все вокруг агрессивны к россиянам.
18.07.22 16:08
0 2

Голова кругом идет!
18.07.22 18:07
0 0

Очень странно увидеть Сербию в зеленом списке, а соседнюю Черногорию в красном. Интересно, почему такая разница и в чем она выражается?
18.07.22 16:05
0 0

Так это же очевидно - именно Сербия имеет богатый опыт сотрудничества с нацистами.
18.07.22 16:10
5 4

Одна страна говорит: "Соседи - это наши утраченные колонии, исправим катастрофу и вернём назад былое величие", другая говорит: "Отстаньте от меня, хочу быть в европейском и мировом сообществе на равных правах". Это про Россию с Украиной или про Сербию с Черногорией?
18.07.22 16:13
0 13

Думаю, в отношении руководства страны к российской внешней политике.
Вероятно, так "опрос" и проводили.
18.07.22 16:13
0 0

нтересно, почему такая разница и в чем она выражается?
почитайте как россия готовила госпереворот в Черногории
18.07.22 16:16
0 9

Очень странно увидеть Сербию в зеленом списке, а соседнюю Черногорию в красном. Интересно, почему такая разница и в чем она выражается?
Черногория член НАТО, кандидат в ЕС. А в Сербии до сих пор краткая югославская имперскость чешется.
18.07.22 16:16
0 8

Очень странно увидеть Сербию в зеленом списке, а соседнюю Черногорию в красном. Интересно, почему такая разница и в чем она выражается?
Можно почитать про недавнюю историю Черногории.
"В октябре 2016 года, в день парламентских выборов, произошла предполагаемая попытка государственного переворота, в организации которого руководство страны обвинило группу граждан из Сербии, Черногории и России."
18.07.22 16:19
0 2

краткая югославская имперскость
🤯

Ранее в Черногории очень хорошо относились к России. Но сложно хорошо относится к тем, кто готовил в твой стране переворот и поддерживал просербских нациков, мечтавших вновь присоединить Черногорию.
18.07.22 16:29
2 6

Так это же очевидно - именно Сербия имеет богатый опыт сотрудничества с нацистами.
Ты, часом, с Хорватией не перепутал, товарищ? Я, конечно, понимаю, что традиционно хорошее отношение сербов к России, независимо от того, что она творит в данный момент, находится за пределами здравого смысла, и сейчас выглядит неприглядно, но демонизировать Сербию, вряд ли стоит. Во первых, не все сербы одинаковы в своей слепой любви к русским. Во-вторых, у сербов есть свой весьма негативный опыт с бомбордировками НАТО, и последующим насильственным отторжением Косова, ситуация с которым очень сходна с ситуацией на Донбасе.
18.07.22 19:25
5 0

Черногория член НАТО, кандидат в ЕС. А в Сербии до сих пор краткая югославская имперскость чешется.
Ничего в Сербии уже давно не чешется, разве только на уровне отдельных отсталых товарищей. Сербия на европейском пути и также пытается вступить в Евросоюз, но от нее требуют признания Косова, а на это пойти она пока не может, ибо это то же самое, что требовать от Украины признания Донбаса. Ну, и после российского вторжения в Украину добавилось требование присоединения к санкциям. Пока ситуация выглядит патовой.
18.07.22 19:32
2 1

последующим насильственным отторжением Косова, ситуация с которым очень сходна с ситуацией на Донбасе.
На Донбасе тоже одни местные резали других местных?
18.07.22 19:49
2 3

На Донбасе тоже одни местные резали других местных?
Уровень твоей аналитики зашкаливает... Но если сильно упрощать, то да, только на Донбасе одних местных против других поддерживала Россия, а в Косово - Албания. Однако, важно не это, с Донбасом все понятно, вооружнный сепаратистский мятеж, спровоцированный и поддержанный соседним государством. Я полностью на сороне Украины, как и весь цивилизованный мир. Проблема в другом, - признание независимости Косова - это чистой воды идиотизм европейских политиков, ибо там был ровно такой же сепаратистский вооруженный мятеж. Как говорил, вроде, Наполеон, это хуже, чем преступление, это ошибка. Это была бомба замедленного действия, очень хреновый прецедент, который в том числе, в какой-то степени сделал возможной и ситуацию с Донбасом. И это отчасти объясняет (хоть и не оправдывает) поддержку России некоторой частью населения Сербии.
18.07.22 20:39
1 1

это чистой воды идиотизм европейских политиков
То есть, нормальный режим работы европейских политиков.
19.07.22 00:45
0 0

Отлично! Все нормальные страны для отдыха в правой колонке!
18.07.22 16:04
1 8

Не знаю, что там с остальными странами, но по поводу США могу сказать однозначно: наглая брехня провинциального пропагандиста.
18.07.22 16:01
0 1

Ну почему же. Просто видать авторы считают что отношение к войне равно отношению к национальности.
19.07.22 01:18
0 0

Интересно, они реально что-то замеряли или взяли цифры с потолка?
Просто это нехилая работа - накопать столько данных. Неужто кто-то реально заморочился?

ПС. Мы однажды поехали из наших палестин отдыхать в Украину и не куда-нибудь, а к западенцам. Практически все, с кем мы общались, были лояльны, но пару раз было неприятно. Причем, занятно что один раз была реакция на то что мы размовляли москальской мовой, а другой когда мы признались что с Израиля.
18.07.22 16:00
1 1

Интересно, они реально что-то замеряли или взяли цифры с потолка?Просто это нехилая работа - накопать столько данных. Неужто кто-то реально заморочился?ПС. Мы однажды поехали из наших палестин отдыхать в Украину и не куда-нибудь, а к западенцам. Практически все, с кем мы общались, были лояльны, но пару раз было неприятно. Причем, занятно что один раз была реакция на то что мы размовляли москальской мовой, а другой когда мы признались что с Израиля.
Я в Украине был крайний раз в 2009 или 2010, как раз на Западе, во Львове, Яремче и Буковеле. Очень хорошо и комфортно, разговаривали чаще двуязычно - я по-русски, они по-украински, никаких проблем.
После оккупации Крыма не ездил, очень скучаю.
18.07.22 16:06
0 7

они реально что-то замеряли или взяли цифры с потолка?
Справочник Стели
18.07.22 16:16
0 0

После оккупации Крыма не ездил
А я ездил, и опыт точно такой же.
18.07.22 17:35
0 0

Я в Украине был крайний раз в 2009 или 2010, как раз на Западе, во Львове, Яремче и Буковеле. Очень хорошо и комфортно, разговаривали чаще двуязычно - я по-русски, они по-украински, никаких проблем.
Именно так и есть. Никто ни разу мне не предъявлял претензий, что я говорю по-русски.

Я харьковчанин. Но наш город практически весь русскоязычный.
18.07.22 19:03
0 6

во Львове
Львов вообще прекрасен! С удовольствием бы туда съездил еще раз.
19.07.22 17:20
0 0

Справочник Стели
А что это за справочник? И кто такой Стели? Можно ссылку?
19.07.22 17:21
0 0

Пока вы тут обсуждаете губернаторские глупости - Путин успел себе еще на два срока наговорить... Я просто в шоке от сегодняшних новостей из уст Солнцеликого!
Песков попросил не верить в падение оптимизма российского бизнеса lenta.ru
Путин заявил о скромных результатах «Ростеха» lenta.ru
Путин заявил о снижении смертности в России к допандемийному уровню
lenta.ru
Путин призвал повысить продолжительность жизни на 5 лет к 2030 году
lenta.ru
Путин назвал основную цель нацпроектов в России
lenta.ru
Путин поручил найти средства на развитие бизнеса в России у частников
lenta.ru

Каждый заголовок - шЫдевр. Я уж не говорю о том что он вещает на полном серьёзе - и свита ему подкивывает.
18.07.22 15:57
0 3

Я уж не говорю о том что он вещает на полном серьёзе - и свита ему подкивывает.
Король прекрасно знал, что он голый, но ему было, что показать.
18.07.22 16:05
0 15

Путин поручил найти средства на развитие бизнеса в России у частников
Это пять баллов. Отнять у бизнеса, чтобы развивать бизнес (ясен пень, чей именно бизнес надо развивать).
18.07.22 17:48
0 1

успел себе еще на два срока наговорить...
Я не понимаю зачем он это делает?! Довольно бессмысленное занятие
18.07.22 19:00
0 1

Я не понимаю зачем он это делает?!
Не насиделся ещё Краб на Галерах.
18.07.22 23:05
0 0

Интересно...
В Грузии к русским относятся хорошо?
Вопрос, конечно, спорный.
Нельзя ко всему народу относиться хорошо или плохо - это банальщина, с которой мы боремся.
Если я люблю Чехова, Гоголя и Евтушенко, это значит я хорошо отношусь к Путину?
Или если сбежавших в Грузию от Путина русских не кроют матом и относятся к ним по человеческий - это значит мы также любим Шойгу, Калатарова, Соловьева, Лепса, Кеосаяншу ? Нет! Мы их не любим. Но это не из-за того, что они русские.
* * *
Русские войска стоят в 40 км от Тбилиси, как можно относится к русской власти хорошо?
18.07.22 15:49
1 6

Интересно...В Грузии к русским относятся хорошо?
Очень хорошо. Я как-то был в Батуми в ноябре 2008 года, через 3 месяца после русско-грузинской войны. Вообще никаких проблем. Бывал и раньше и позже, в Тбилиси, в горах, на побережье - никогда не сталкивался ни с малейшим негативом. После начала нынешней войны не бывал, но не думаю, что многое изменилось.
18.07.22 16:12
0 2

ну да, вы бывали раньше и попозже, а я тут живу . Повторюсь, что отношение не ахти какое. К простому люду относятся по простому. Но не советую начать говорить про "величие русского духа". Могут не понять...
А если приезжий ведет себя как гость и не качает права, то к нему отношение будет нормальное.
18.07.22 21:21
0 1

тут ответили: "Россия -- а это где?".
18.07.22 15:42
0 5

тут ответили: "Россия -- а это где?".
"Чую, но обосновать не могу", что просто никто в редакции сайта не имел родственника или знакомого, бывавшего в Лихтенштейне. А по остальным странам: "Людка, ты же на Кипр летала? Ну и как там тебе вообще? Да ты что. А таксисты про путина или обаму что-нибудь говорили? Ну, пока".
18.07.22 16:05
0 1

бывший  мэр Архангельска Александр Донской
Это тот же приколист, который предлагал переименовать Архангельск в Путинград, а область в Ангельскую. Ну и объявлял конкурс на дизайн этикетки русской колы, в качестве приза обещал 100 тыс руб и поцелуй в щечку:
"Всей страной придумаем то, с чем всем нам предстоит смешивать русскую водку в ближайшее время. Важное замечание: для виски русская кола не подходит. Не патриотично."
18.07.22 15:41
0 0

Странная разница между Чехией и Словакией
18.07.22 15:26
0 3

Ничего странного, перепутали Словакию со Словенией 😉
18.07.22 15:47
0 3

Не исключено, но учитывая цифры Украины, США, Израиля, смею предположить, что всё это от балды
18.07.22 17:37
0 1

18.07.22 15:19
0 3

Удивительно, дружественные нам страны, и в топе - Сирия, Грузия и Афганистан. Украина наверное к концу года тоже станет дружественной.
18.07.22 15:09
11 0

Сирия... и Афганистан
"нас бомбят, а мы крепчаем".
18.07.22 15:42
0 3

Бьет - значит любит!
18.07.22 16:15
1 1

К масковским болотам вряд ли когда будет нормальное отношение, а вот на счет белгородской и курской народных республик не все так однозначно, если они не перебьют друг дружку - может украинцы их и пожалеют.
18.07.22 19:13
2 3

Русне лучше сидеть дома и не шастать за бугор, целее будут. А то начнется опять, перманентная пьянка, дикий ор "Тагил", дефекация в бассейны, оргазмирование на портрет путлера, махровый шовинизм-расизм-нацизм во всей своей красе и прочие национальные забавы. А приличным странам это надо? И кстати, не совсем приличным, но старающихся выглядеть приличными, тоже нафик не сдалось. И если в одних странах будут тупо ограничивать свободу русо-фашисто, ойтоесть русо-туристо, то в других будут тупо бить морду, ибо своих отморозков полно.
18.07.22 14:55
23 10

Русне лучше сидеть дома и не шастать за бугор, целее будут.
18.07.22 15:32
1 7

Провокатор?
18.07.22 16:02
3 7

Русне лучше сидеть дома и не шастать за бугор, целее будут. А то начнется опять, перманентная пьянка, дикий ор "Тагил", дефекация в бассейны, оргазмирование на портрет путлера, махровый шовинизм-расизм-нацизм во всей своей красе и прочие национальные забавы. А приличным странам это надо? И кстати, не совсем приличным, но старающихся выглядеть приличными, тоже нафик не сдалось. И если в одних странах будут тупо ограничивать свободу русо-фашисто, ойтоесть русо-туристо, то в других будут тупо бить морду, ибо своих отморозков полно.
Ты свое поведение по жизни обрисовал?
18.07.22 18:47
3 7

Насчёт Израиля интересно. Как они эти проценты рисовали, если учесть, что еврей из практически любой части бывшего СССР (ну, кроме, пожалуй, Бухары, Грузии и ещё нескольких мест) немедленно и на всю жизнь становится "русским". Причём из Москвы ты, из Киева, из Минска или из Крыжополя - без разницы. И таких тут если не четверть (по Высоцкому), то близко к тому. И как составители таблицы различали "русских-местных" от "русских-приезжих"? На лбу же не написано! Тем более, что приезжих сегодня не так много, если не считать Галкина с Пугачёвой...
18.07.22 14:54
1 2

В формулировке не отношение к русским, а отношение к россиянам.
crc
18.07.22 14:58
0 3

У нас в ИзраИле, давеча вата в Хайфе выходила. Поразмахивала триколором, посетовала, что нет в стране такого как ясно/солнцеликий- от этого все беды. Какой то чеченовидный поц про братья и сестры, что-то там повякал. российское посольство хорошо деньги разбрасывает, редиска.
18.07.22 15:33
0 4

Офф топ. Алекс , а ты смотрел новый выпуск Бэдкомедиана? Похоже на новую методичку, кмк.
18.07.22 15:35
3 2

У нас в ИзраИле, давеча вата в Хайфе выходила. ... российское посольство хорошо деньги разбрасывает, редиска.
"На это у них деньги есть!" © еврейский анекдот
18.07.22 16:00
0 2

новый выпуск Бэдкомедиана?
Больше двух часов? Ну, нафиг. Не затруднит в двух словах описать?
18.07.22 16:12
0 1

Всё, что не совпадает с вашим мнением - методичка проплаченная Пригожиным. Понятно.
18.07.22 17:41
4 2

Офф топ. Алекс , а ты смотрел новый выпуск Бэдкомедиана? Похоже на новую методичку, кмк.
Я смотрела. Вряд ли. Скорее, отражает взгляды самого Баженова.
18.07.22 18:00
0 4

Фигасе. Испания всего 5% френдли?!
Алекс, что там с местной «русофобией» и значком для Юного каталана?
18.07.22 14:53
0 0

А многие почему-то туда все еще ездят, что странно.
Причем многие здесь остаются на постоянку. Украина - страна действительно очень гостеприимная.
18.07.22 14:51
0 18

гостеприимная
"костеприимная" 🦴

Причем многие здесь остаются на постоянку.
Я правильно понял, что это острота про потери агрессора?
Извините за занудство.
18.07.22 16:04
6 0

Извиняю.
18.07.22 17:51
0 2

Причем многие здесь остаются на постоянку.
Причем едут на Украину, а остаются в Украине.
18.07.22 18:06
1 7

Я правильно понял, что это острота про потери агрессора?Извините за занудство.
Нет, это не шутка.
18.07.22 18:40
0 2

в Украину россиянам путь категорически заказан. А многие почему-то туда все еще ездят, что странно
Украина же недавно ввела визовый режим с РФ. Так что не ездят.
Ну, разве что на танках.
18.07.22 14:50
0 3

Ну, разве что на танках.
Бьіков бьіл без танка. И очень удивлялся, что ему в шляпу насовали. Правда успел до введения визового режима.

Про Грузию - враньё сразу. 50% положительно и 10% отрицательно?
Знакомый эмигрировал нафиг недавно, но по пути пришлось 2 месяца пожить в Грузии. Говорит - крайне напряжённо. Морду, конечно, за русский язык не бьют - но недоброжелательность постоянно и везде. Говорит, что подустал всем объяснять, что он наоборот сбежал и резко против Путина и его банды.
18.07.22 14:38
3 1

Про Грузию - враньё сразу. 50% положительно и 10% отрицательно? Знакомый эмигрировал нафиг недавно, но по пути пришлось 2 месяца пожить в Грузии. Говорит - крайне напряжённо. Морду, конечно, за русский язык не бьют - но недоброжелательность постоянно и везде. Говорит, что подустал всем объяснять, что он наоборот сбежал и резко против Путина и его банды.
Правильно, всем русскоязычным теперь долго отмываться на бытовом уровне за действия великого стратега.
crc
18.07.22 14:59
4 11

Рассказывали, что они очень гостеприимны когда турист или просто приехал пожить с деньгами. А как только спросишь как тут с работой - сразу злые и уматывай в свой масквабад, нищеброд будущий. Поросенок мол маленький, на всех не хватит.
18.07.22 15:13
0 8

Правильно, всем русскоязычным теперь долго отмываться на бытовом уровне за действия великого стратега.
Не всем ...
Но тех, кому не придется отмываться, довольно мало. И все они уже давно похерили "руззкий мир"
18.07.22 18:35
0 1

Эритрея аж на десятом месте? Вот же ж пригрели змею на груди. 😒
18.07.22 14:28
0 13

И как я смогла пригреться на этой груди, подумала змея...
18.07.22 15:15
0 8

"Один раз стоило неудачно пригреть - и вся репутация к чертям!" - подумала грудь.
18.07.22 16:16
0 2

Южная Корея 60% плохое отношение - сомнительно. К войне да, отрицательно относятся. Но к россиянам - ровно.
18.07.22 14:28
1 2

C учетом, что союз/россия один из основных спонсоров северной кореи, думается мне, что нелюбовь оправдана.
18.07.22 15:58
0 3

Я там ранее неоднократно бывал, и можно посмотреть свежий разговор Варламова с корееведом Ланьковым, тот так и говорит, что отношение корейцев к России неоправданно хорошее.
19.07.22 07:40
0 0

Почему в списке нет ни ДНР, ни ЛНР? Автор не считает их достойными к включению в свой рейтинг или подразумевает их в строке "Украина"? Ох, по грани просто ходит.
18.07.22 14:20
0 12

Почему в списке нет ни ДНР, ни ЛНР? Автор не считает их достойными к включению в свой рейтинг или подразумевает их в строке "Украина"? Ох, по грани просто ходит.
Видимо, автор, подобно Токаеву, не признает квазигосударственные территории. 😄

Действительно, Абхазии там тоже нет. Подозрительный этот автор. Надеюсь, что компетентные органы выяснят чей он шпион

Это Россия, что тут обсуждать то? А Россия всегда не особо дружественно к россиянам относится.
18.07.22 15:16
0 10

Ни Абхазии, ни Ю.Осетии, а ведь там на редкость хорошее отношение к российским туристам! Непорядок, ящетаю!
18.07.22 16:24
0 3

Ни Абхазии, ни Ю.Осетии, а ведь там на редкость хорошее отношение к российским туристам!
Ко всем трем?
19.07.22 12:05
0 1

Тут ещё вопрос - к какому типу россиян? В Грузии, к примеру, только 10% плохо относится? Не верится. Если только не учитывать поправку на новых эмигрантов, которые в большинстве своём видимо очень адекватные люди.
18.07.22 14:13
0 0

После открытия границы в Финляндии, в эту "недружественную" страну почему то устремилось такое количества народа, что запись на финскую визу в Питере уже на сентябрь месяц...
Хотя это чуть ли не единственное прямое "окно в Европу", прямо как во времена Петра I.
Просто фактов русофобии в Финляндии станет на два порядка больше, чем было раньше.
Раньше они кстати тоже встречались, но крайне редко. Я сам мог бы пару историй рассказать о довоенной еще русофобии. Знакомая мне рассказывала ( у нее дачка в Финляндии, поэтому она могла ездить туда еще до официального открытия границ ) еще до открытия границ, как ей приходилось даже на кассе убеждать некоторых кассирш, что она совсем не "за Путина", чтобы ей согласились выписать Таксфри.
Теперь думаю всяких историй на "Фонтанке" будет не мало. Следим за новостями, так сказать.
18.07.22 14:10
4 0

Хотя это чуть ли не единственное прямое "окно в Европу", прямо как во времена Петра I.
Скорее, форточка.
18.07.22 14:12
0 5

Мальдивы с Занзибаром в плюсе - пойдёт.
18.07.22 14:08
0 0

России в рейтинге нет 😒 Между тем, довольно опасная страна для россиян. За неправильный ответ про СВО могут не просто сумочку не продать, но и в тюрьму определить. Не говоря уже о том, что могут и просто по-дружески, скрепно лицо подправить, ежели оно, к примеру, слишком умное.
18.07.22 13:48
0 50

В Грузии хорошо относятся к россиянам? Как-то странно, 2008 был совсем недавно
18.07.22 13:45
0 6

Ну я в семнадцатом году был в Тбилиси, всё отлично.
18.07.22 13:49
0 3

В Грузии хорошо относятся к россиянам? Как-то странно, 2008 был совсем недавно
Вторые выходные не решаюсь поехать туда. Бешеные очереди туристов на границе в Грузию. И да, всегда в Грузии было отличное отношение. По крайней мере о своем опыте говорю.
18.07.22 13:52
0 4

Вторые выходные не решаюсь поехать туда
Вот, если бьі вся єрєфия брала с тебя пример, и не решалась ехать куда-либо, - в мире бьіло бьі спокойней.
Ведь уже давно понятно, что там хорошо, где вас нет.

Прекрасное отношение. Только что оттуда. Но конечно не стоит размахивать красным флагом или зюговать. Грузины все прекрасно помнят. И не только 2008, но и 1804 и 1956 и т.д. и т.п. Но к гостям относятся прекрасно, независимо от их гражданства.
Могут быть проблемы с общением на русском языке, но не потому что они не хотят на нем общаться, а просто потому что в школе у них последние 20 с лишним лет изучение русского языка идет как иностранный, а большинство детей выбирает учить английский. Поэтому молодежь по русски практически не разговаривает, но зато прекрасно говорит и понимает английский язык.
18.07.22 14:17
0 10

Просто грузины в 2008-м отделались лёгким испугом, примерно как украинцы в 2014-м. У нас тут тоже было отношение к россиянам, особенно в восточных областях вполне благодушное от "та то всё политики хотят поссорить братские народы", до "Крым сам ушёл".
18.07.22 14:58
0 11

Вот, если бьі вся єрєфия брала с тебя пример, и не решалась ехать куда-либо
Я не решаюсь ехать только потому что слишком много желающих, и не охота стоять в пробках на верхнем ларсе. Но мне тут близко: так что могу себе позволить и повременить с поездкой. Всегда успеется.

Ведь уже давно понятно, что там хорошо, где вас нет.
"Продолжайте вести наблюдение, мы с вами свяжемся."

1917?
18.07.22 15:18
0 0

Есть мысль, что если бы нато тогда вмешалось и Медведеву наваляли бы примерно, то и в 2014 все былоб без крымнаша и ихтамнета.
18.07.22 15:21
0 9

Есть мысль, что если бы нато тогда вмешалось и Медведеву наваляли бы примерно, то и в 2014 все былоб без крымнаша и ихтамнета.
Сменяемость власти - это нужно и правильно, но побочным эффектом, увы, является соблазн затянуть возникшую болезнь и по возможности переложить решение сложной проблемы на плечи преемника. Даром, что проблема пустит корни, и лечение будет дороже, дольше и болезненней, главное, чтоб не в мою смену.
18.07.22 16:27
0 2

соблазн затянуть возникшую болезнь и по возможности переложить решение сложной проблемы на плечи преемника
Как раз наоборот, при отсутствии сменяемости затяжная болезнь с полпинка объявляется национальной особенностью и вообще скрепой.
18.07.22 17:03
0 3

если бы нато тогда вмешалось
Оно и сейчас не вмешивается.
18.07.22 17:06
0 0

Как раз наоборот, при отсутствии сменяемости затяжная болезнь с полпинка объявляется национальной особенностью и вообще скрепой.
Я несколько о другом: если у тебя на континенте зреет фашистский режим, активно готовится к захватническим походам, клеит танчики и превращает подданных в кровожадных ордынцев, то ты можешь давить его, пока он маленький, но это будут дорогостоящие и непопулярные меры. А можешь жать руки, широко улыбаться и уйти в отставку, но твоим преемникам, столкнувшимся с окрепшим бесноватым фюрером, придется нести потери не в долларах, а в миллионах жизней. Но тебя-то запомнят как примету благополучного, сытого и беззаботного времёни.
18.07.22 17:21
0 5

Но тебя-то запомнят как примету благополучного, сытого и беззаботного времёни.
И поэтому англичане так ненавидят Черчилля и обожают Чемберлена?
18.07.22 17:50
0 2

И поэтому англичане так ненавидят Черчилля и обожают Чемберлена?
Ну, англичане хоть молодцы.

А в российских массах, например, Брежнев и Андропов считаются умничками, а Горбачёв - засранцем. Конечно, пока алкаш пропивает все сбережения, одежду и мебель, пунш льется рекой, можно угощать собутыльников, сорить деньгами, и жизнь кажется прекрасной и полной перспектив. А потом тебе вдруг на сосиску не хватает, и друзья куда-то делись - так не все видят связь между вчерашним разгульным поведением и сегодняшним прискорбным положением. Считают, что просто "чёрная полоса пришла", или сосед вредитель наколдовал.
18.07.22 18:12
0 0

Короче, не готова Россия к демократии? Только пожизненный вождь, только хардкор?
18.07.22 18:50
0 2

Вот, если бьі вся єрєфия брала с тебя пример, и не решалась ехать куда-либо, - в мире бьіло бьі спокойней.
А. Экслеру это скажи.

Короче, не готова Россия к демократии?
Организованная террористическая преступная группировка "российская федерация" должна быть готова, главным образом, к выплате репараций, внешнему управлению и нефти в обмен на продовольствие.
18.07.22 18:59
2 4

А. Экслеру это скажи.
Алекс ведет себя так, что нет нуждьі (и оснований) именно ему єто говорить.

КНДР-то как? А то хотят люди посетить северокорейские курорты и не знают, ехать, не ехать, какой процент вероятности автографы раздавать, а какой копытом по жвалам получить.

А с болгарами явная ошибка. Они же сидят и непрерывно восхищаются, разве нет?
18.07.22 13:39
0 9

перевосхитились уже
слишком много было убийств фсбшниками и взрывы складов
18.07.22 14:06
2 2

Лет 35 в Болгарии был популярен анекдот:
"Учительница в классе спрешивает детей:
Какой народ больше всего любит болгарский народ?
Дети отвечают:
- Конечно русских!
-Правильно, дети! А почему?
- потому что они дважды нас освобождали!
- А кого больше всего ненавидит?
- Конечно американский!
-Правильно, дети! А почему?
- Потому что ни разу нас не освобождали, и освобождать не собираются!"
18.07.22 19:25
0 5

Потому что ни разу нас не освобождали, и освобождать не собираются!
Почему-то врубился не сразу. "Большевикам спасибо и низкий поклон, а кто бы ещё забрал от нас большевиков".

Вспомнился "Врунгель":

С удовольствием огромным
Мы приехали сюда,
Отпустите нас отсюда -
Будем очень благода!..
18.07.22 20:41
0 0

Вот-вот, именно в этом контексте...Болгарский слон, как младший брат Советского слона. Болгарский и Советской слоны, хобот к хоботу в веках!
18.07.22 20:46
0 0

Добро пожаловать в Беларусь. Озёра чистые 😄 и мы доброжелательные.
18.07.22 13:39
3 7

про мороженое забыл...
18.07.22 14:14
0 2

мы доброжелательные.
Ну да. Хочешь - ракеты пускай, хочешь - границу на танках переезжай - никто и слова злого не скажет 😒
18.07.22 15:11
1 20

Главное, проверь сочетание одежды, а то вдруг красные трусы выглянут между белой футболкой и штанами...
18.07.22 15:23
0 10

Озёра чистые
сосны да туман
18.07.22 15:43
0 3

Озёра чистые
С церкариозом
18.07.22 15:52
1 0

про мороженое забыл...
Специально не упоминал. На пачке написано "28 копеек", а стоит 1 р. 30 к. Это сбивает с толку 😄
18.07.22 16:10
0 1

Главное, проверь сочетание одежды, а то вдруг красные трусы выглянут между белой футболкой и штанами...
А уж если на футболке будет портрет Цоя, то долго еще кровью ссать будете после беседы с госслужащими, я думаю.

Но что-то как-то у вас с дорогами значительно хуже стало, пришлось поездить недавно...
18.07.22 17:04
0 0

Может зато дураков больше, не?
18.07.22 17:36
1 2

Может зато дураков больше, не?
В Беларуси? Не думаю.
18.07.22 23:57
0 0

Добро пожаловать в Беларусь. Озёра чистые
И крветки водятся...
19.07.22 12:47
0 0

Те страны, где "хорошо" + "плохо" < 50% стоило бы ввести категорию "по*уистические страны"

P.S. Статистика по Сан-Марино и Лихтенштейну особо умилила.
18.07.22 13:16
0 20

Чем меньше число, тем меньше в нем умещается процентов, все логично же.
18.07.22 13:23
0 1

Ага. Поеду туда, они вообще не знают, кто такие русские.
18.07.22 13:25
0 5

Ага. Поеду туда, они вообще не знают, кто такие русские.
18.07.22 13:42
4 16

они вообще не знают, кто такие русские.
Ну да, конечно!
18.07.22 14:11
0 1

Словения?
18.07.22 15:43
0 1

у них есть дела поважнее, чем думать о каких-то там россиянах ))
18.07.22 17:31
0 2

у них есть дела поважнее, чем думать о каких-то там россиянах ))
Они просто не могут разглядеть россию на карте.
18.07.22 18:11
0 0

В Словении я был на майских, красиво.
Вообще нормально относились, про политику не спрашивали.
18.07.22 23:52
0 1

Они просто не могут разглядеть россию на карте.
Ну карта России не самый распространенный дизайн для платиновых кредиток
19.07.22 15:44
0 0

Не написал, что делают со сторонниками вторжения? Могут не обслужить? Действительно ужасно. Но за правое дело можно и пострадать..
Да и список странный. Та же Грузия. Там отлично относятся к россиянам. Но за букву Z могут и морду набить. Да и Молдова.... Это же следующий кандидат на денацификацию
18.07.22 13:15
0 8

Я думаю, всерьёз обсуждать методику этого "исследования" смысла не имеет 😄
18.07.22 13:18
1 16

Как всегда - "из головы".
18.07.22 13:27
0 3

Но за правое дело можно и пострадать..
Зачем страдать, если есть целый список в левой части, где "правое дело" приветствуется (либо сочувствуют убогим). В Афганистане, к примеру, примут, как родных.

отлично относятся к россиянам. Но за букву Z могут и морду набить.
Это логично, похоже и в Германии, которая из правого списка.

Это же следующий кандидат на денацификацию
Денацифицировать бы уже денацификатора. "Денацификация", кстати, созвучна "дефекации", да и по смыслу близка.
18.07.22 13:45
0 3

Особенно понравился Лихтенштейн
18.07.22 14:44
0 1

Как всегда - "из головы".
- Софочка, Вы знаете?! Ваш сосед Йося таки не еврей!
- Рива, и с чего Вы это взяли?!
- Ну, я ж эту новость не из пальца высосала...
18.07.22 14:54
1 9

Особенно понравился Лихтенштейн
Похоже, этим евреям плевать на сам факт существования какой-то нищебродской страны РФ и их проблемы.
18.07.22 17:24
1 5

Для горячих южных стран типа Турции и Египта хорошо бы ещё раскладку по половом признаку ввести.
18.07.22 13:13
0 8
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3984
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 130
шоу 6
Что ещё почитать