Адрес для входа в РФ: exler.world
Русский Ленинград
18.02.2023 08:00
17390
Комментарии (105)
Забавно, насколько быстро творческие люди, ставшие холуями путинского режима, с творческой точки зрения скатываются в полнейшее ничтожество.
Новый клип группы "Ленинград" под названием "Русский". Такое, по-моему, и нарочно не придумаешь. От "Бентли" на заднем плане и девки в садовой тачке до самого клипа, снятого с нижней точки, где Шнур исполняет это все в позе "я присел покакать и прошу мне не мешать".
Ну и, конечно же, вы придете в восторг от припева: "Настоящий русский пьет водку без закуски, а кто с нее блюет - тот не патриот".
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Я, конечно, не эксперт и не культуровед.
Но мне кажется, что Шнур жёстко стебется.
Но мне кажется, что Шнур жёстко стебется.
после его высера в адрес Невзорова, Шнур для меня перестал существовать. и ЭТО говно даже смотреть и слушать не хочу
Хм. А чем это принципиально отличается от БГ, кроме смещения акцентов с комического на трагический?
Мама, я не могу больше пить.
Мама, я не могу больше пить.
Мама, вылей все, что стоит на столе -
Я не могу больше пить.
Патриоты скажут, что я дал слабину,
Практически продал родную страну.
Им легко, а я иду ко дну,
Я гляжу, как истончается нить.
Я не валял дурака,
Тридцать пять лет от звонка до звонка,
Но мне не вытравить из себя чужака.
Мама, я не могу больше пить.
Мама, я не могу больше пить.
Мама, я не могу больше пить.
Мама, позвони всем моим друзьям,
Скажи - я не могу больше пить.
Мама, я не могу больше пить.
Мама, я не могу больше пить.
Мама, вылей все, что стоит на столе -
Я не могу больше пить.
Патриоты скажут, что я дал слабину,
Практически продал родную страну.
Им легко, а я иду ко дну,
Я гляжу, как истончается нить.
Я не валял дурака,
Тридцать пять лет от звонка до звонка,
Но мне не вытравить из себя чужака.
Мама, я не могу больше пить.
Мама, я не могу больше пить.
Мама, я не могу больше пить.
Мама, позвони всем моим друзьям,
Скажи - я не могу больше пить.
Принципиально и Донцова от Толстого не отличается - оба на бумаге печатаются.
Не знаю,что здесь провластного. Просто не удачно.
Просто перестал его слушать. Ну, перестал то некоторое время назад, когда совсем уж примитивизм пошёл, но я надеялся на лучшее. А после истории с Невзоровым он мне стал просто неприятен и совсем выпал из круга интересов.
Да, деградировал он очень быстро, на удивление.
В ответ могу предложить Город кастрированных поэтов:
Да, деградировал он очень быстро, на удивление.
В ответ могу предложить Город кастрированных поэтов:
Старенький ролик Рындыча, посвященный сабжу.
"Ленинград" начался для меня с "Мобильника", продолжился как по мне совершенно гениальной перекладкой "Я свободен", задевал душу "лопату в руки и х-чим, х-чим" и "ехай, ехай на-й",
ну а закончился в 2017 году "ЧПХ". С тех пор что-то ничего не зашло. RIP и спасибо.
ну а закончился в 2017 году "ЧПХ". С тех пор что-то ничего не зашло. RIP и спасибо.
Думаю правильный Ленинград - это как раз до Бумера.
Послушайте обязательно.
После Бумера - больше эпатажа чем музыки.
А сейчас так и вовсе говно делает.
Послушайте обязательно.
После Бумера - больше эпатажа чем музыки.
А сейчас так и вовсе говно делает.
Очередная "бухальная" хрень от Шнура. Шнур запомнился старыми хорошо срежиссированными клипами, при этом сами песни, как по мне, особо и тогда ничего из себя не представляли. С клипом можно разок послушать, как именно песни - по большей части ценности никакой. Что особенно заметно стало, когда посмотрел их батл с Noize MC (батл, кстати, типа как выиграл Шнур, это писец просто) - в сравнении с Нойзом Шнур и его команда выглядели как какой-то дворовый балаган, которому только по кабакам пьянчуг перепивших развлекать.
А когда это шнур был талантливым? Интересно, что ролик на сейчас набрал 18т лайков и 26т дизлайков.
Как вы научились видеть количество дизлайков? Ютуб их скрывает, вроде.
На андроид YouTube Vanced/revanced, на яблоках Cercube for YouTube
В сухом остатке - экслер-эффект (+ сколько-то просмотров) = шнур в плюсе. Продолжайте.
По моему, обычный шнуровский стеб, на один и тот же мотив.
Тоже не понял наезда. У Шнура полно такого.
Эта песенка скорее похожа на сарказм. ИМХО...
Эта песенка скорее похожа на сарказм. ИМХО...
и мне так показалось.
Какое днище....
Ну тут-то к чему притензия?
Всё в стиле ещё того, старого, Ленинграда.
Я люблю пиво, я люблю водку
Я люблю баб и жирную селёдку
Я не люблю твоих печёных булок
Я алкоголик, ёбаный придурок
Алкоголик и придурок
Алкоголик и придурок
Алкоголик и придурок
Алкоголик и придурок, ху!
Я не люблю ни молоко, ни мёд
Я не люблю, когда приёмник так орёт
Я не люблю тебя, твоих французских булок
Я алкоголик, ёбаный придурок
Алкоголик и придурок
Алкоголик и придурок
Алкоголик и придурок
Алкоголик и придурок, ху!
Всё в стиле ещё того, старого, Ленинграда.
Я люблю пиво, я люблю водку
Я люблю баб и жирную селёдку
Я не люблю твоих печёных булок
Я алкоголик, ёбаный придурок
Алкоголик и придурок
Алкоголик и придурок
Алкоголик и придурок
Алкоголик и придурок, ху!
Я не люблю ни молоко, ни мёд
Я не люблю, когда приёмник так орёт
Я не люблю тебя, твоих французских булок
Я алкоголик, ёбаный придурок
Алкоголик и придурок
Алкоголик и придурок
Алкоголик и придурок
Алкоголик и придурок, ху!
Помесь АУЕ и РНЕ какая-то получилась...
Но других русских патриотических песен у меня для вас нет. А, нет,- есть! Шарман же! (или как там его? они еще дуэтом споют, оба на Ш, тем более)
Но других русских патриотических песен у меня для вас нет. А, нет,- есть! Шарман же! (или как там его? они еще дуэтом споют, оба на Ш, тем более)
Очередная порция из 50 оттенков дерьма
Вряд ли Шнура можно назвать холуем Путинского режима. Он абсолютный приспособленец, ему совершенно похрен кого обсирать - за правильную цену он и родителей продаст.
Шнур, как шнур. Что-то лучше, что-то хуже. Не понимаю, зачем в его творчестве искать глубокий смысл, воспитательный посыл или отблеск его гражданской позиции? То что он подружился с властью и берет от нее бабло - ну и флаг ему в руки.
Так то порядочному. При чём здесь Шнур?
Господи. И клип-то снят под фонограмму, Шнур поёт, а рот - закрыт. Стыдобища-то какая....
Мысль не конкретно по поводу этого сообщения, а в целом.
Не уверен , что это лучшая тактика - мешать идейных или продавшихся пропагандонов, конформистов, а так же тех, кто хоть раз в жизни "отымел овцу" в одну кучу. Хотя, с другой стороны, вопрос, кто вреднее - тупой пропагандист или талантливый конформист.
Не уверен , что это лучшая тактика - мешать идейных или продавшихся пропагандонов, конформистов, а так же тех, кто хоть раз в жизни "отымел овцу" в одну кучу. Хотя, с другой стороны, вопрос, кто вреднее - тупой пропагандист или талантливый конформист.
Хм. Ты случаем не отымел овцу?
Хм. Ты случаем не отымел овцу?
Никогда не понимал, как можно слушать Ленинград, тем более сесть и послушать целый альбом, например.
Это же не музыка, а клоунада.
Это же не музыка, а клоунада.
Никогда не понимал, как можно слушать Ленинград, тем более сесть и послушать целый альбом, например. Это же не музыка, а клоунада.
Старый Шнур умер!!! Остались одни обоссаные шнурки!!! 👆😏
Вся ценность группы Ленинград для культуры была в этом анекдоте:
------
- Юрий Михайлович, давайте на день Москвы группу Ленинград пригласим?
- Это те, которые со сцены матом ругаются?
- Да.
- На%уй!
------
Больше ничего ценного в культуру, кроме этого анекдота, группа не принесла.
------
- Юрий Михайлович, давайте на день Москвы группу Ленинград пригласим?
- Это те, которые со сцены матом ругаются?
- Да.
- На%уй!
------
Больше ничего ценного в культуру, кроме этого анекдота, группа не принесла.
Больше ничего ценного в культуру, кроме этого анекдота, группа не принесла.
Я не понял о чем все спорят. Стеб ли это? Да, безусловно. Шнур сидит на двух стульях? Конечно! Как и многие другие. А от него всё ждут борьбы с режимом? С чего бы?
А и да, особенно мне понравилась претензия, что не воспринимают музыку Шнурова.
А и да, особенно мне понравилась претензия, что не воспринимают музыку Шнурова.
Можно хотя бы не подмахивать режиму.
Ну так я что не слышал его высказываний, где он поддерживает спец. Операцию и лично великого кормчего.
Ну так я что не слышал его высказываний, где он поддерживает спец. Операцию и лично великого кормчего.
За это не наказывают, вот и поливает.
Но вот что-то рядом с Газмановым я его не видел на концерте.
Но вот что-то рядом с Газмановым я его не видел на концерте.
За это не наказывают, вот и поливает. Но вот что-то рядом с Газмановым я его не видел на концерте.
Сейчас - нет. А через 10 лет?
Действительно хрень какая-то. Вообще песни у Шнура всё хуже и хуже. Стареет...
чессгря, я Ленинград не воспринимал НИКОГДА ))
Извините, конечно, но музыкальная ценность этого коллектива во все времена была примерно равна нулю ))
Извините, конечно, но музыкальная ценность этого коллектива во все времена была примерно равна нулю ))
Даже во времена Юльки Коган?)
вообще никогда. Ну, есть у них песни, которые стали популярными. Ну да, иногда там по пьяни что-то в народе поют. Наверное, это и есть успех и след в истории.
Я лично про свои ощущения говорю, я не музыкант и близко, но по моему мнению, они не брали популярность только текстами, матерной их составляющей. О! Они матом поют, прикольно!
Во всем остальном.. не вижу музыкальной ценности в них ))
(никогда ни в каких плей-листах их у меня не было, и не было даже желания их туда вносить)
Я лично про свои ощущения говорю, я не музыкант и близко, но по моему мнению, они не брали популярность только текстами, матерной их составляющей. О! Они матом поют, прикольно!
Во всем остальном.. не вижу музыкальной ценности в них ))
(никогда ни в каких плей-листах их у меня не было, и не было даже желания их туда вносить)
не брали популярность = набрали популярность? Что Т9 делает со смыслом...
Видя этот еблет и слыша карканье неопохмелившейся вороны, сразу прохожу мимо. Здесь, правда, не прошел.) Если кого обидел... ну да ладно.)
Хотя вот, помнится мне, одна его песня даже понравилась (она была без мата!). Какая уже не припомню, да и то, только сейчас вспомнилось.
Хотя вот, помнится мне, одна его песня даже понравилась (она была без мата!). Какая уже не припомню, да и то, только сейчас вспомнилось.
Не особо хитрожопая попытка усидеться на двух стульях. В будущем (если они наступит таким каким я надеюсь) с вероятностью 100% Сергей будет утверждать что это был троллинг и ирония над нынешней реальностью. Если такого будущего не наступит то разумеется песня о "русском мире" и "настоящем суровом русском мужике ". Не знаю кровожадный ли (сомневаюсь), но мудак точно.
Не особо хитрожопая попытка усидеться на двух стульях.
По мне, тут больше троллинг.
Ну и вспомнить прошлые периоды, "Нет ***не", "Ваша экономика как хуёк у гномика",
и та, где "Раньше жили плохо, но как-то хорошо" (а теперь очевидно совсем пздц)
PS: не знаю, что Шнур делает вне Ютуба, не слежу
Ну и вспомнить прошлые периоды, "Нет ***не", "Ваша экономика как хуёк у гномика",
и та, где "Раньше жили плохо, но как-то хорошо" (а теперь очевидно совсем пздц)
PS: не знаю, что Шнур делает вне Ютуба, не слежу
По мне, тут больше троллинг.
На счет именно этой песни согласна, но вот несколько предыдущих все-таки прям лижут.
Разве Шнур сам не ватник? Он, помнится, выпустил клипы про русофобии и с критикой тех, кто уезжает из России. При том, он как бы старается на двух стульях усидеть, не Zигуя откровенно. Но в то же время вроде как порицая тех, кто против.
Разве Шнур сам не ватник?
Отдично же.
Отдично же.
Безусловно. Отдача от этой песни наверняка будет отвечать его ожиданиям.
Субботнешнея песенка
"Только когда плывешь против течения
Понимаешь, чего стоит свободное мнение"
А вот так писал Шнур ещё всего-то с десяток лет назад. Но, как часто бывает, плыть против течения оказалось намного сложнее, чем рассказывать про то, как бы офигенно плыл бы против течения.
Понимаешь, чего стоит свободное мнение"
А вот так писал Шнур ещё всего-то с десяток лет назад. Но, как часто бывает, плыть против течения оказалось намного сложнее, чем рассказывать про то, как бы офигенно плыл бы против течения.
Забавно, насколько быстро творческие люди, ставшие холуями путинского режима, с творческой точки зрения скатываются в полнейшее ничтожество.
ПС Вишнёвая Бентли не невзоровская часом?
Алекс, что с тобой? Это же стеб в чистом виде. Да, может не тот уже уровень, что раньше, но как можно подозревать это в каком то ура-патриотизме. Просто Шнур пытается пародировать типичного быдлована-запутинца. Ну да, не очень удачно, так себе песенка, Шнур уже не торт. Но уж не то, что тебе показалось.
Вроде Шнур сам уже давно запутанную. Себя пародирует?
Вроде Шнур сам уже давно запутанную.
Он - промеж крапельками. Пытается охватить максимальное поголовье аудитории. В его песнях каждый увидит свое. В первую очередь, он - бизнесмен.
Алекс, что с тобой? Это же стеб в чистом виде.
Шнур давно уже превратился в пародию на самого себя. На того, кем он когда-то был.
Это не стёб, это рюсськие реалии!!! 🙄🤷♂️
У каждого советского школьника был свой учитель труда-алкоголик! 😉
У каждого советского школьника был свой учитель труда-алкоголик! 😉
У каждого советского школьника был свой учитель труда-алкоголик!
Это же стеб в чистом виде.
А охранники Аушвица тоже стебались и изо всех сил подмигивали всем вокруг.
А тут ещё был?
Это же стеб в чистом виде.
Алекс, точно!
И слышал об этом и в интервью и Михаила Козырева и Артура Смолянинова.
Видимо, очень близок он им был раньше.. (Охлобыстин)
Дружбу с ним и Троицкий не отрицал. Но сказал сразу. Ваня - ты м...к
И слышал об этом и в интервью и Михаила Козырева и Артура Смолянинова.
Видимо, очень близок он им был раньше.. (Охлобыстин)
Дружбу с ним и Троицкий не отрицал. Но сказал сразу. Ваня - ты м...к
Алекс, точно!И слышал об этом и в интервью и Михаила Козырева и Артура Смолянинова.Видимо, очень близок он им был раньше.. (Охлобыстин)Дружбу с ним и Троицкий не отрицал. Но сказал сразу. Ваня - ты м...к
Эпатаж в творчестве этого "артиста" откровенно приелся. Пару раз шокировал, да. Всплыл на этом. Отсутствие развития превратило это творчество в откровенную похабщину. Рассчитывалось подыграть бескультурному (многочисленному) слою населения и растормошить тех, кто покультурнее. В итоге направление очень быстро исчерпалось и убрав матюки, виляние задницами и взрыкивания в остатке имеем ничего.
Шнур против войны открыто выступал? Нет? В сад. Стеб - не стеб, а если публичный человек открыто не может заявить о своей позиции в отношении войны - значит поддерживает режим.
Это такая удобная позиция конформизма: "меня это не касается, но я то против этого, видите как я вам подмигиваю, читайте между строк". Но на самом деле, это поддержка режима, таких - пол-страны, и благодаря тому, что все молчат - режим и держится.
Это такая удобная позиция конформизма: "меня это не касается, но я то против этого, видите как я вам подмигиваю, читайте между строк". Но на самом деле, это поддержка режима, таких - пол-страны, и благодаря тому, что все молчат - режим и держится.
Шнур против войны открыто выступал? Нет? В сад. Стеб - не стеб, а если публичный человек открыто не может заявить о своей позиции в отношении войны - значит поддерживает режим.
С баррикад пишешь или из тюрьмы? Удобная позиция быть смелым только в блоге.
По-моему Шнур тут как раз издевается над "русским миром". Хотя уровень его текстов сильно упал в последнее время...
уровень его текстов сильно упал в последнее время.
Некоторые люди даже "Скрепы" группы Каста принимают за чистую монету. Типа, некоторая грубость присутствует, но это продиктовано молодёжным форматом, а по сути правильно сказано.
Хорошо Шнур на быдло-патриотизме оттоптался.
В стиле: "Наша экономика как ху.к у гномика" и "Москва, почём твои злотые купола"
В стиле: "Наша экономика как ху.к у гномика" и "Москва, почём твои злотые купола"
Судя по этому клипу Шнур так же любит квасных патриотов как и Алекс. В чем к нему претензии?
В чем к нему претензии?
Exler тоже на этом сайте зарабатывает..
Вот если бы шнур грант бы взял от режима, это другое.
Вот если бы шнур грант бы взял от режима, это другое.
Exler тоже на этом сайте зарабатывает..
Вот если бы шнур грант бы взял от режима, это другое.
Ну ооочень спорное суждение. Шнура защищать смысла нет, но заподозрить этот клип в патриотичности и не заметить стеба можно только с серьезного похмелья. Кстати, "девка в тачке" это их вокалистка. Про ""Анналоговнет", видимо, и говорить смысла нет, продажный клип? https://youtu.be/0e2O-OBHHHo
Ага. Или вот на тему макроэкономики (вернее микро).
Кстати, "девка в тачке" это их вокалистка.
это их вокалистка.
Стёб-не стёб, пох. Поделки Шнура для меня перестали быть хоть сколько-нибудь интересным.
А Алекса видимо чем-то зацепило, иначе зачем было это публиковать в блоге.
А Алекса видимо чем-то зацепило, иначе зачем было это публиковать в блоге.
Ну да, как только со Шнуром всё стало ясно, он помножился на ноль. Он просто неинтересен. Однозначный противник вызывал бы куда больше эмоций.
Неприкрытый стёб
Достаточно прикрытый, чтобы "настоящие русские" тоже кайфанули.
настоящие русские блюют, когда перебухают. Так шта хз.
Достаточно прикрытый, чтобы "настоящие русские" тоже кайфанули.
После того как "убили негра" сделали своим гимном скинхеды - я уже ничему не удивляюсь
"Настоящие русские" кайфовали даже от кортневской "С нами Путин и Христос".
Некоторым достаточно самого факта, что "свои" где-то публично засветились, и уже неважно, в каком ключе.
Актёры..
Я когда-то думал, что Охлобыстин просто, как говорили во времена нашего детства, "стебок". А оказалось, что он мерзавец.
Впрочем, я догадывался об этом раньше, из интервью Одина Байрона (он играл Фила Ричардса в "Интерны"). Ну да, тот Байрон - гомосексуал. И? Как по мне, это не делает его плохим человеком или, тем более, плохим актёром; Богатырёв, Оливье, Марэ.. Да и лично знаю пару "нетрадиционалов", они меня не пытались укусить. Он говорил, как Охлобыстин над ним издевался на сьёмочной площадке.
Кортнев, хочу верить, не из этих.
P.S. Недавно наткнулся, сам не знаю почему, на достаточно недурной боевик "Львиная доля". Там хохма в том, что все главные актёры до того, чуть не в том же году, снимались в экранизации Дюма у Серёжи Жигунова. Только поменялись ролями! Король Генрих Наваррский (Д.Певцов) из более-менее приличного в том сериале стал предателем (ну а кто он ныне, промолчу), Беляев из противного (по книге) Монсоро стал чуть не образцом чести, бедняга Дима Марьянов из благородного Сен-Люка стал подонком (сам актёр сгорел в два дня; тромбы никого не щадят..), один Караченцев как был алкашём и бабником, так и оставался!
Я когда-то думал, что Охлобыстин просто, как говорили во времена нашего детства, "стебок". А оказалось, что он мерзавец.
Впрочем, я догадывался об этом раньше, из интервью Одина Байрона (он играл Фила Ричардса в "Интерны"). Ну да, тот Байрон - гомосексуал. И? Как по мне, это не делает его плохим человеком или, тем более, плохим актёром; Богатырёв, Оливье, Марэ.. Да и лично знаю пару "нетрадиционалов", они меня не пытались укусить. Он говорил, как Охлобыстин над ним издевался на сьёмочной площадке.
Кортнев, хочу верить, не из этих.
P.S. Недавно наткнулся, сам не знаю почему, на достаточно недурной боевик "Львиная доля". Там хохма в том, что все главные актёры до того, чуть не в том же году, снимались в экранизации Дюма у Серёжи Жигунова. Только поменялись ролями! Король Генрих Наваррский (Д.Певцов) из более-менее приличного в том сериале стал предателем (ну а кто он ныне, промолчу), Беляев из противного (по книге) Монсоро стал чуть не образцом чести, бедняга Дима Марьянов из благородного Сен-Люка стал подонком (сам актёр сгорел в два дня; тромбы никого не щадят..), один Караченцев как был алкашём и бабником, так и оставался!
Он говорил, как Охлобыстин над ним издевался на сьёмочной площадке.
Кортнев, хочу верить, не из этих.
Кортнев, хочу верить, не из этих.
Если спектакль "День Радио" не смотрели (упомянутая песня оттуда), привожу текст. Песню на Ютубе, думаю, сами найдёте, она и в музыкальном плане неплоха. А вот содержание лучше прочесть, чтобы без помех увидеть, что в ней на самом деле заложено.
"Путин и Христос"
Сколько ни будет пройдено
Не забуду до смертного часа
Утренние глаза моей родины
Цвета парного мяса
Мысли долги, да руки коротки.
Чё-то хочется, а вот хренушки.
Да повсюду усы и бороды
С крошками родимого хлебушка.
Собрать бы те крошки в пригорошни
Да кинуть небесным ангелам,
Да крикнуть: "Спасите ребятушки,
Отмойте Россию набело!
Да побрейте Россию наголо,
да что ж вы такие наглые?
Чего вы молчите, ангелы?
Куда вы летите, ангелы?!"
Песни "Тату" истошные
Кеды в говно изношенные,
С утра уже угандошенные
Припадошные доминошники...
Немудрёный узор блевотины
На перроне где-нибудь в Битце
Я смотрю и думаю: "Вот оно,
за что стоит страдать и биться!"
Это наше, родимое, вечное!
Это наше, любимое донельзя,
Огуречное, поперечное,
не сдающееся "Макдональдсам"!
Всё пока что хреново смотрится,
Но когда-нибудь всё устроится...
И за всё нам воздастся сторицей,
Конечно, воздастся сторицей!
Кто над нами не рыдал,
Пресвятая мамка Русь?
Хоть Господь мне дар и дал,
Описать я не берусь
Это горе без ума,
Эти праздники до слёз
Против нас - орда и тьма!
С нами - Путин и Христос!
Тот спектакль смотрел вживую, в Д.К. им. Ленсовета (о название-то!), это в Питере на Каменноостровском, они его туда привозили.
Признаюсь - не был в восторге; как мне рассказала одна знакомая из Москвы, эти два "Дня" (радио и выборов) специально сделали под две разных аудитории. Она, та моя приятельница, была как раз журналисткой; ей, как сейчас модно говорить, тогда "зашло". Мне было скучно (да и акустика там была хреновая). Попробовал посмотреть фильм... Ну не моё, ничего не поделать.
Про Кортнева - рад, что не разочаровался.
Есть ещё приличные люди. Даже если они играют в российских фильмах, ибо, как писа обожаемый мной (особенно на английском) Роберт Пенн Уоррен - "Пожалуй, прав был император Веспасиан, когда, бренча в кармане джинсов деньгами, добытыми налогом на писсуары, он остроумно заметил: "Pecunia non olet"
Серебряков, очень порядочный, как мне кажется, и весьма талантливый, например, играет же.
Недавно показал жене старинный выпуск "Своя игра", 95-го года, где Максик Поташёв совершенно честно отвечает ведущему, Пете Кулешову.
- Максим, а зачем вы приехали на нашу игру?
- Да так, захотелось деньжат по-лёгкому срубить..
В общем, можно понять, нет?
Признаюсь - не был в восторге; как мне рассказала одна знакомая из Москвы, эти два "Дня" (радио и выборов) специально сделали под две разных аудитории. Она, та моя приятельница, была как раз журналисткой; ей, как сейчас модно говорить, тогда "зашло". Мне было скучно (да и акустика там была хреновая). Попробовал посмотреть фильм... Ну не моё, ничего не поделать.
Про Кортнева - рад, что не разочаровался.
Есть ещё приличные люди. Даже если они играют в российских фильмах, ибо, как писа обожаемый мной (особенно на английском) Роберт Пенн Уоррен - "Пожалуй, прав был император Веспасиан, когда, бренча в кармане джинсов деньгами, добытыми налогом на писсуары, он остроумно заметил: "Pecunia non olet"
Серебряков, очень порядочный, как мне кажется, и весьма талантливый, например, играет же.
Недавно показал жене старинный выпуск "Своя игра", 95-го года, где Максик Поташёв совершенно честно отвечает ведущему, Пете Кулешову.
- Максим, а зачем вы приехали на нашу игру?
- Да так, захотелось деньжат по-лёгкому срубить..
В общем, можно понять, нет?
В общем, можно понять, нет?
Тот же Серебряков так белопальтошно себя ставил в своих публичных заявлениях, что факт его участия в российском кинопроизводстве уже после начала открытой агрессии полностью его закапывает - балаболкой пустой оеазался - для меня, разумеется, только для меня. Либо же, имеют место быть столь ужасные обстоятельства в его жизни, что я предпочел бы, чтобы он просто оазался балаболкой.
Мне кажется, я сказал ровно о том же.
Открываем Моэма, читаем "Луна и грош", понимаем, что Гоген был подонком. Да можно и без писателей, что любили жанр "биография", и без них информации полно.
Модильяни алкаш, но прекрасный художник. Фадеев понимал, что писатель так себе, поэтому застрелился.
Если почитать про гениев из музыки, так вообще, как говорится, хоть стой, хоть падай. Моцарт один чего стоит. А Паганини?
А Серебряков - порядочный человек и хороший (не великий, конечно, но хороший) артист; редкое сочетание в наше время.
Открываем Моэма, читаем "Луна и грош", понимаем, что Гоген был подонком. Да можно и без писателей, что любили жанр "биография", и без них информации полно.
Модильяни алкаш, но прекрасный художник. Фадеев понимал, что писатель так себе, поэтому застрелился.
Если почитать про гениев из музыки, так вообще, как говорится, хоть стой, хоть падай. Моцарт один чего стоит. А Паганини?
А Серебряков - порядочный человек и хороший (не великий, конечно, но хороший) артист; редкое сочетание в наше время.
P.S. Кстати, я понимаю, почему тот же Серебряков снимается в РФ.
"Кавалергарда век не долог", он уже не мальчик. А налоги в РФ сильно отличаются от канадских. Очень сильно.
Ну и снимается он не в дерьме обычно. Нет-нет, я согласен, что всякое фуфло типа "Обитаемый остров", конечно, исключительно ради денег. Это как у Лукьяненко, в те времена, когда тот был ещё писателем, а не "пейсателем", в "Осенние визиты" - четыре книги в год, одна для души, три - чтобы было, на что еду купить.
Ничего не поделать, увы.
Но "Ван Гоги" или Най-Турс в "Белая гвардия", воля ваша, хорошие роли. Или этот, название не вспомню, где пацан отца в дом престарелых везёт. Лёха-"штырь", или что-то подобное.
Замечательный артист.
"Кавалергарда век не долог", он уже не мальчик. А налоги в РФ сильно отличаются от канадских. Очень сильно.
Ну и снимается он не в дерьме обычно. Нет-нет, я согласен, что всякое фуфло типа "Обитаемый остров", конечно, исключительно ради денег. Это как у Лукьяненко, в те времена, когда тот был ещё писателем, а не "пейсателем", в "Осенние визиты" - четыре книги в год, одна для души, три - чтобы было, на что еду купить.
Ничего не поделать, увы.
Но "Ван Гоги" или Най-Турс в "Белая гвардия", воля ваша, хорошие роли. Или этот, название не вспомню, где пацан отца в дом престарелых везёт. Лёха-"штырь", или что-то подобное.
Замечательный артист.
Замечательный артист.
Теги
Информация
Что ещё почитать
Злобные маленькие письма
03.10.2024
70
Обзор умных часов Samsung Galaxy Watch7
08.10.2024
121
Полезные программы для смартфона на Android
22.10.2024
232