Адрес для входа в РФ: exler.world

Samsung S24 Ultra test 10X

08.02.2024 12:18  10209   Комментарии (103)

Как известно, у Samsung Galaxy S23 Ultra есть оптический 10-кратный зум. Матричка у него махонькая, 10 Мпикс, 1/3.52", но тем не менее иметь в смартфоне такой зум - штука очень полезная.

У Samsung Galaxy S24 Ultra оптический зум 5-кратный. Но уже матрица 50 Мпикс (физический размер не указывают, но похоже, что где-то 1/2").

Ну и я как только получил S24 Ultra, то сразу же сравнил его 10-кратный гибридный с 10-кратным оптическим у S23 Ultra.

S24 Ultra.

5-кратный оптический зум. Качество прям отличное.

10-кратный гибридный. Очень пристойное качество.

Ну и 10-кратный оптический у S23 Ultra.

Ну, и что мы видим? У 10-кратного гибридного зума S24 качество заметно лучше, чем у 10-кратного оптического S23. Что и требовалось доказать.

Комментарии 103

Ну так, по мнению производителя, такой вещи, как "реальная картинка" вообще не существует. 😄
There is no such thing as a real picture
09.02.24 08:36
0 2

В зачет идут только фото с Луной
09.02.24 07:37
0 5

Это 23 оптический 10х или 24 гибридный 10х или 24 оптический 5х?
09.02.24 09:29
0 1

Без луны не канает 😖
09.02.24 04:08
0 1

Разведу сейчас флейм, но как сравнивать AI-шную фотографию и чисто оптическую, так AI выиграет.
А теперь возьмём исходную фотографию с 10-кратного объектива S23, прогоним через шумодав, шарпен и AI от Топаза, и...

Смотрите сами результат:
08.02.24 23:03
0 9

провода стали ужасные
09.02.24 11:25
0 0

Всё так, с оригиналом было бы ещё лучше.
09.02.24 00:22
0 2

Для этого нам и дан RAW.
Я так понимаю, что файл, над которым работал urix, выложен Алексом, т.е. он уже с потерями и артефактами.
08.02.24 23:44
0 2

На мой вкус, немного перешарплено, но вообще да, конфета, куда лучше результата S24. Для этого нам и дан RAW.
08.02.24 23:26
0 2

Подскажите мне причину поменять Mi 11 Ultra? И если да, то на что? iPhone 15 pro? Pixel 8 pro? Mi 13 Ultra? S24? Я в них запутался. Раньше такого не было! 😄
08.02.24 16:21
1 1

А есть же уже 12. Почему 11?
08.02.24 18:01
0 0

Хм, да? Никогда их серьёзно не рассматривал. Покурю, спасибо.
08.02.24 17:54
1 0

1+11
08.02.24 17:49
0 1

Алекс, говорят, что еще зум 9.9х дает немного другую картинку:
Известный инсайдер Ice Universe опубликовал на своей страничке в Weibo несколько подборок сравнительных фото, сделанных на камеру Samsung Galaxy S24 Ultra. На изображениях снимки, сделанные с зумом 9,9х и 10х, и они заметно отличаются.
www.ixbt.com
08.02.24 15:27
0 3

Интересно, спасибо, проверю.
08.02.24 17:14
0 0

Перешарп конечно дикий + агрессивная дорисовка деталей. Ну это и на компе в Topaz можно сделать. Камера-то получше, но 10-кратный зум фейковый, хотя если не разглядывать - то пойдёт.
DS^
08.02.24 15:02
0 9

Конечно, ряд уже сверху указали, детали фонаря, некоторые текстуры. Но по мне достаточно посмотреть на листву, которая больше всего выдаёт обработку нейросетью, вместо увеличения детализации листья распадаются на изолированные пятна с чёткими границами.
DS^
09.02.24 06:57
0 0

Можно пример дорисовки деталей?
08.02.24 21:12
0 0

Но это ещё не повод переходить на s24 с s23.
aik
08.02.24 14:46
0 1

Нокия 3210 до сих пор прекрасно работает и звонит.
Далеко не везде: многие операторы выключили GSM, 2G, даже 3G и требуют поддержки VoLTE.

Нокия 3210 до сих пор прекрасно работает и звонит.

Надо то же, но с шумным фоном, т.е. при недостаточном свете, и зумить до пикселов, чтобы оценить, хорошо или нихт.
08.02.24 14:02
1 3

Ну не знаю.
Фотография с s24 в близи смотрится как Dosвская Prince of Persia. Чисто графика в игре.
Я не могу найти толком деталей, которых бы не было на фото s23.
Освещенные части стены просто выжженные квадратики. Такое чувство что динамический диапазон хуже.
Кондиционер, то же пиксельный.
Если присмотреться к пальме на верху, то видно что программа просто утолщает объекты тип палок, линий, кривых. Толщина светлых подобных объектах одинаковая, а вот черные просто разжирели на s24 😉
Стекло в окне и картинки на стене потеряли цвет.
И кстати, а что это у нас за пик кардиограммы над окном?
А целый рисунок слева от окна?
Издержки вычислительной фотографии? Художественные опыты? 😉
08.02.24 13:43
5 12

Это, вообще говоря, очевидно.
09.02.24 22:49
0 1

Извините, не убедительная версия.
09.02.24 10:10
2 0

Это выдвижной навес, который развевается на ветру. Фотки были сделаны с интервалом.
09.02.24 10:04
0 5

Что, дождь? — Нет, ветер!
08.02.24 14:56
0 7

Это кусок штукатурки от стыда отвалился. Не любит фоткаться. 😉

Главное Луну не фотографировать, и всё будет честно.
08.02.24 14:03
0 6

А можно теперь 10 кратный зум сравнить в RAW и не-RAW ? По идее так мы лучше узнаем каково влияние обработки.
08.02.24 13:22
0 8

Мне 24ультра показался довольно спорным аппаратом.
У Самсунга, в общем, всегда так. Отличный, потом пара проходных (но на уровне), потом опять отличный.
Так 23ультра удался, а 24 - проходной. Даже в минус лично для меня, из-за того, что убрали скошенные эргономичные грани (для кого-то несомненный плюс, для вас, Алекс, полагаю - плюс, вы, вроде, всегда были против них).
Все эти ИИ - все это баловство, которое скоро появится на всех Андроид от Гугл.
А вот цена/качество, здесь, безусловно, 23ультра лидер.
08.02.24 12:59
3 3

андройда
🤬Гойда!🤯
Чой та?!

6-й год использования SGS 9+, полёт нормальный.
Да, пришлось поменять батарейку и починить USB порт, но это копейки по сравнению со стоимостью нового смартфона.
Т.ч. 7 лет обновлений очень даже пригодятся.
08.02.24 22:36
0 2

С какого перепуга он начнет подтормаживать? А батарею поменять не проблема через 4-5 лет.
08.02.24 21:16
1 0

Батарея живет очень долго, если ее заряжать от 30 до 80 процентов.
... Есть программы показывающие, что съедает больше всего памяти, удалите это.
Типичный пример, когда не телефон работает на человека, а человек на телефон.
Заряжает телефон не так, как удобно ему, человеку, а так, как нужно телефону.
Загружает/удаляет приложения не по принципу "оно мне нужно/не нужно", а потому, что телефону оно нравится/не нравится: например, памяти много ест.
08.02.24 20:44
1 8

Так он и вышел на год позже,чем ноут 10+.
08.02.24 17:11
0 0

Долго живут телефоны, которыми пользуются минимально - звонилка, мессенджеры да ютуб.
Долго живут телефоны, которыми знают, как пользоваться.
Если не использовать все функции флагмана, зачем он нужен?
Батарея живет очень долго, если ее заряжать от 30 до 80 процентов. Заменить ее вообще не проблема. То же касается подтормаживаний. Удалите всю хрень, что вы инсталировали, память освободится, никаких подтормаживаний не будет. Есть программы показывающие, что съедает больше всего памяти, удалите это.
Исходя из ваших причин, телефон вообще менять не нужно. По другим причинам его меняют.
08.02.24 16:13
1 1

Странно. У меня 20 фан эдишн, года 4 ему. Последний патч прилетал меньше месяца назад.
08.02.24 16:03
0 0

андройда
🤬
Гойда!
🤯

У линейки С24 огромное преимущество - 7 лет поддержки. Для таких людей как я, которые телефоны редко меняют - самое то что нужно.
Толку-то, если он через 3-4 года уже подтормаживать начнёт и аккумулятор заметно в ёмкости потеряет?
Долго живут телефоны, которыми пользуются минимально - звонилка, мессенджеры да ютуб. Но для таких целей нет никаких причин брать флагманы, телефон в треть цены спокойно протянет такое же время.
aik
08.02.24 14:53
4 2

Ну вот я уже четвертый год пользуюсь Ноут 10+. Поддержки уже нет, с августа вроде. То есть не нового андройда, ни новых патчей безопасности я уже на него не получу.

Не могу сказать, что это смертельно, но все таки.
08.02.24 13:47
3 3

7 лет поддержки. Для таких людей как я, которые телефоны редко меняют - самое то что нужно.
Я и сам редко меняю.
Но, пфф, 7 лет никому не нужной поддержки? Вот у меня валяется старый самсунг ноут, что у него есть поддержка, что нет - какая разница?
Это маркетинговая история, не более того. Она ничего не дает пользователю.
08.02.24 13:44
2 1

У линейки С24 огромное преимущество - 7 лет поддержки. Для таких людей как я, которые телефоны редко меняют - самое то что нужно.
08.02.24 13:35
1 2

иметь в смартфоне такой зум - штука очень полезная
Подскажите пожалуйста реальные кейсы использования 10-кратного зума в повседневной жизни?
08.02.24 12:49
3 0

Я всякую дикую живность фоткаю, к ней близко не подойти обычно, убегает. Или вообще летает над головой. Ну или там замок рассмотреть на вершине горы.
09.02.24 22:46
0 1

Фото людей на сцене из 20 ряда, например
09.02.24 04:30
1 2

Подскажите пожалуйста реальные кейсы использования 10-кратного зума в повседневной жизни?
В Стамбуле прочитал табличку на дверях заведения через дорогу и не пришлось тратить 20 минут, чтобы пересечь хайвей кружным путем.
Сфоткал пугливого кота.
08.02.24 17:41
0 5

Подскажите пожалуйста реальные кейсы использования 10-кратного зума в повседневной жизни?
Когда нужно в повседневной жизни сфотографировать что-то на большом удалении. Не благодарите.
08.02.24 17:15
2 3

Всегда, когда делаю зум, от тряски фигня выходит. Разве что снаружи в солнечную погоду. Но у меня нищебродские фоны.
Именно так. Телеобъектив без оптического стабилизатора это полная ерунда.
К сожалению, стабнутые телевики только в "продвинутой" ценовой категории.
08.02.24 16:31
0 3

Соседку в доме напротив невооружённым глазом не рассмотреть.
Надо со шкафа смотреть.
08.02.24 16:28
0 10

Так я и написал, что видоизменил. Я использую 10х для портретной съёмки. 3х слишком мелко даже для портрета, на говоря уже о деталях в архитектуре.
08.02.24 16:20
0 0

Вопрос из серии "покажите реальные кейсы использования любого зума в жизни". Я почти каждый день использую 10х зум, даже в квартире.
Простите, но я не писал "любого".

Зум 3-5 удобен для портретной съемки и сделать нужную картинку на пейзаже, детали в архитектуре или снять так чтобы не тыкать телефоном в лоб детей или родственников, что стесняются фотографироваться.

А вот с 10-кой у меня постоянного применения нет от слова совсем, лишь очень редкие варианты "посмотреть птичку на дереве" и "вон ту яхту", поэтому и возник вопрос так ли жизненно он необходим, что удосужился от Алекса комметария "очень полезен".

Вы, кстати, кроме того что видоизменили моцй вопрос не ответили на на него ни на свой, сказав лишь о частоте использвания.
08.02.24 16:14
0 1

А может оно и к лучшему?
08.02.24 16:13
0 0

Да, бывает вечером нерезко, когда ISO 4000 и выдержка в районе 1/33. Но днем обычно хорошо получается.
08.02.24 15:55
0 0

Тогда нужна тренога......
08.02.24 15:47
0 1

Вопрос из серии "покажите реальные кейсы использования любого зума в жизни". Я почти каждый день использую 10х зум, даже в квартире.
А зачем? ) 10х камера же хуже фоткает (меньше светосила). Я использую только когда уже точно он нужен и слишком мелко получается на обычный объектив или 3х.
08.02.24 15:47
0 0

Подскажите пожалуйста реальные кейсы использования 10-кратного зума в повседневной жизни?
1. Просто увидеть что-то вдали.
2. Если фоткаете природу - то кейсов завались.
3. Да и если просто фоткаете - бывает нередко, что объекты не находятся вблизи.

А вы вообще фотографируете что-то? А если фотографировали фотоаппаратом - там вопросов не было, зачем разные фокусные расстояния нужны? Или "повседневная жизнь" - это сфоткать котиков/детей? Тогда да, кейсов нет, потому что всё вблизи.
08.02.24 15:38
0 5

Всегда, когда делаю зум, от тряски фигня выходит. Разве что снаружи в солнечную погоду. Но у меня нищебродские фоны.
08.02.24 15:06
0 1

Вопрос из серии "покажите реальные кейсы использования любого зума в жизни". Я почти каждый день использую 10х зум, даже в квартире.
08.02.24 14:38
0 2

И на релятивистские эффекты тоже 😉
08.02.24 14:28
0 2

На ходу знак превышения скорости прочитать. 😄
Самсунг умеет делать поправку на допплеровские эффекты? 😄
08.02.24 14:11
1 2

На ходу знак превышения скорости прочитать. 😄
08.02.24 14:04
0 2

Подскажите пожалуйста реальные кейсы использования 10-кратного зума в повседневной жизни?
Соседку в доме напротив невооружённым глазом не рассмотреть.
08.02.24 13:08
0 16

Подскажите пожалуйста реальные кейсы использования 10-кратного зума в повседневной жизни?
Например, прочитать важную надпись мелким шрифтом издали? Относительно часто пользуюсь.
08.02.24 12:55
0 5

Приблизить вывеску. постоянно пользуюсь. не близорук
08.02.24 12:54
0 8

"Ну, и что мы видим? У 10-кратного гибридного зума S24 качество заметно лучше, чем у 10-кратного оптического S23" - а мы видим?))
08.02.24 12:48
0 11

Не знаю как по сравнению с S23 Ultra, а по сравнению с S22 Ultra зум у него *сильно* лучше. Может не в плане художественности, но точно в плане практичности: всякие вывески и т.п. значительно более читаемыми получаются.
09.02.24 22:38
0 0

Смотрел смотрел вообще одинаково.
08.02.24 13:38
0 7

Вообще ни разу не лучше. Неужели и правда ты считаешь вот это художественное доосмысление реальности пристойным качеством?
08.02.24 12:43
1 15

Неужели и правда ты считаешь вот это художественное доосмысление реальности пристойным качеством?
08.02.24 15:50
0 2

На мой взгляд, у 24 - чёткая акварелька, а у 23 - шумное мыло.
"Ой, ну я прям даже не знаю, все такое вкусное!"
08.02.24 15:41
0 2

В S23, хотя и резкость хуже, но как-то все более естесственно
Не возьмусь судить о "естественности", но вот шум у S23 одназначно сильнее. Есть подозрение, что за счет меньшего сенсора и с меньшим разрешением.
08.02.24 15:03
0 1

правда ты считаешь вот это художественное доосмысление реальности пристойным качеством?
На мой взгляд, у 24 - чёткая акварелька, а у 23 - шумное мыло.
Акварелька смотрится лучше.
aik
08.02.24 14:49
2 4

Проводки хорошо дорисовал. Того же цвета даже.
08.02.24 14:05
0 2

Хорошо, хоть Луну не пририсовал.
А ведь она там была!
08.02.24 13:53
0 5

В S23, хотя и резкость хуже, но как-то все более естесственно
Не, если не приближать и не рассматривать кропы, то 24-й выглядит резче и, как будто, детальнее. Хотя, по фонарю, например, видна дорисовка и отсебятина. Ну и если увеличить кропы и разглядывать, то видно, что текстура то додумана, выглядит ненатурально.
08.02.24 13:18
0 3

Неужели и правда ты считаешь вот это художественное доосмысление реальности пристойным качеством?
Хорошо, хоть Луну не пририсовал.
08.02.24 13:01
0 12

В S23, хотя и резкость хуже, но как-то все более естесственно
08.02.24 12:45
0 6

Вчера как раз за обедом спорили, что лучше для фоток - iPhone или Samsung S2x. Самсунги - вторые по популярности после айфона в штатах. Потому, что Самсунг подсуетился или прошел через ад американской сертификации - теперь он полностью поддерживает US 5G и все функции местных операторов. Насчет фоток - пришли к выводу, что для серьезных съемок (для блога или любительской фотоохоты) лучше айфон. Проблема самсунгов - в излишней постобработке (цвета выкручивают до неестественности) и чрезмерном сжатии, из-за чего на увеличении вылезает пластилин). У айфонов цвета более естественные, и артефактов на зуме почти нет из-за патентованного алгоритма сжатия. В остальном, iPhone и S2x, сравнимы по характеристикам.
08.02.24 12:41
3 4

Ну здорово, спасибо. Я как раз начинаю камеру тестировать.
10.02.24 08:19
0 0

S24 Ultra, кстати, сильно лучше в этом отношении, я вот прямо реально удивлён. По сравнению с моим предыдущим S22 Ultra снимки прямо на голову лучше - и мыла намного меньше, и контурной резкости. Это очень заметно на любой более-менее равномерной поверхности с текстурой - асфальт, ткань и т.п. Теперь вполне можно фотографировать с настройками "из коробки", поверить такому счастью не могу, видимо gcam больше уже не нужен будет? 10х зум хоть и не настоящий даёт более качественные снимки по сравнению с оптическим у S22 Ultra. Цвета стали холоднее, это особенно заметно при "тёплом" искусственном освещении. S23 Ultra у меня не было, сравнить не могу. Но прогресс между этими двумя моделями очевиден.
09.02.24 22:30
0 1

Перечитайте мой комментарий и ваш - ткнуть нельзя, надо нажать и подвести. А в Андроиде можно просто ткнуть (именно ткнуть, как мышкой кликнуть) в любом месте курсор станет туда, куда надо. Бесит капец. Вообще в iOS в среднем нужно совершить больше действий для достижения цели и практически невозможно пользоваться одной рукой. Но интерфейс конечно плавненький.
09.02.24 11:47
1 1

невозможность ткнуть курсор в любое место в слове.
есть такая возможность. делаешь длинное нажатие на пробел и двигаешь курсор куда хочешь.
09.02.24 11:36
2 0

Андроид предоставляет пользователю гораздо больше свободы
Ты про какую свободу? Как человек, просидевший 10 лет на андроидах и 2 года на Айфоне разницы в свободе не вижу. Единственная проблема - отсутствие нормального «назад» и невозможность ткнуть курсор в любое место в слове.
09.02.24 05:05
3 2

Спасибо!
08.02.24 21:15
0 1

чипы для камер top айфонов и самсунгов?
Самсунг в 23ультра у tsmc заказывал все, а в 24 часть сам делает, часть опять у tsmc
Как раз в Россию официально с собственными чипами идут.
Эпл у них же закупается.
08.02.24 18:35
0 1

У айфонов цвета более естественные, и артефактов на зуме почти нет из-за патентованного алгоритма сжатия.
Есть такое, да.
08.02.24 17:17
0 1

Проблема самсунгов - в излишней постобработке (цвета выкручивают до неестественности) и чрезмерном сжатии, из-за чего на увеличении вылезает пластилин).
Они и цвета выкручивают, и перешарп делают совершенно дикий.
08.02.24 17:17
0 2

Проблема самсунгов - в излишней постобработке
Это проблема вообще всех.

И тут уж сугубо "на вкус и цвет". Кому-то нравится "более ярко", кому-то "более естественно". Тут просто нет одинаковых мнений (как и с цветовыми режимами экранов даже, вообще у всех))).

P.S. Разница может быть лишь в ЦЕЛЯХ использования фото. Если просто "для позырить" – сойдёт вообще чуть ли не любой смарт, даже "китайцы". Если же для последующей обработки – чем меньше вмешательства ИИ, тем лучше.

Свежее сравнение от Вилсакома:

Ok, выражусь правильнее: "при прочих равных".

Кстати, кто делает чипы для камер top айфонов и самсунгов? Их (производителей), по-моему, ограниченноe количество. Сейчас заказываю последние чипы от Сони для микроскопа, и походу, фон-майкеры у них и покупают.
08.02.24 15:04
0 2

Пфф.. как будто Apple постобработкой не поганит. Тоже пластиковые неестественно залитые лица не редки, алгоритм знает лучше, многим нравится 🤷‍♂️
Ну и ситуации разные, где-то лучше Самсунг угадает, где-то Эпл. Потому и в тестах выводы неоднозначные
DS^
08.02.24 14:51
0 3

А какой у эпла особый алгоритм? Он же те же самые heic сохраняет.
08.02.24 14:40
0 1

по умолчанию имеются в виду топовые модели. Как-то самоочевидно.
Как раз нет. Вот wmlab пишет, что в Штатах самые популярные Айфоны, а потом Самсунги.
Ты думаешь, что это про топовые модели? Нет.
История в том, что многие пользователи уверены, что имени бренда - Айфон, достаточно, чтобы получить качественный телефон. Не понимают разницы в аппаратной начинке разных моделей (просто дешевые айфончики барахло такое, что про них даже говорить стыдно). И даже лет, типа: 10-летний Айфон лучше нового Самсунга, не понимают разницы технологий в годах так же, как в моделях.
08.02.24 14:27
2 2

Смотря какой айфон, смотря какой самсунг.
конечно, айфон 1 и Самсунг 23. А ты как думал?

Если серьезно, то по умолчанию имеются в виду топовые модели. Как-то самоочевидно.
08.02.24 14:07
2 4

Какая разница на чем в инсту залипать? Те же яйца
08.02.24 13:47
0 3

что лучше для фоток - iPhone или Samsung S2x.
Так вообще нельзя сравнивать.
Это, простите, как жопу с пальцем ).
Смотря какой айфон, смотря какой самсунг. Они ж абсолютно разные, зависит от модели.
Другое дело, что Андроид предоставляет пользователю гораздо больше свободы, нежели Иос.
Ну, это концепция Эпл, Эпл лучше меня знает, что мне надо. Я с ней не согласен ).
08.02.24 13:06
5 7

Хм... У S24 все растения и деревья при ближайшем рассмотрении превратились в полную кашу, тогда как у S23 они, хоть и слегка размыты, но выглядят гораздо более естественно и детально.
08.02.24 12:36
1 8

А вот да. Это я ступил (привык, что образцы обычно следуют "от раннего к новому"). Честно признаю.

А вот это нет. Там как раз у S23 просто дикий "перешарп" – фантазия ИИ разыгралась совершенно не на шутку, начала нести какую-то лютую "отсебятину". Поэтому более естественно – как раз у S24.
Кажется, вы перепутали снимки: там сначала идёт S24, потом S23.

(в идеале нужен вообще RAW, вообще без этой вот всей "типа-обработки").
Если сейчас заказывать отдельно PCB чипы, специально надо искать, чтобы RAW выдавали.

у S23 они, хоть и слегка размыты, но выглядят гораздо более естественно и детально.
А вот это нет. Там как раз у S23 просто дикий "перешарп" – фантазия ИИ разыгралась совершенно не на шутку, начала нести какую-то лютую "отсебятину". Поэтому более естественно – как раз у S24.

P.S. Совершенно всегда уж лучше и проще править возможные косяки самого фото – чем "фантазии" ИИ. Поэтому тут чем меньше ИИ – тем лучше (в идеале нужен вообще RAW, вообще без этой вот всей "типа-обработки").

телефон слазил в определитель и дорисовал ёлочки.
Ага, акварелькой как обычно
08.02.24 14:10
0 5

выглядят гораздо более естественно и детально.
телефон слазил в определитель и дорисовал ёлочки.
08.02.24 14:07
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2750
софт 930
США 128
шоу 6
Что ещё почитать