Адрес для входа в РФ: exler.world

Счастливо сбежавшая шпрота

24.01.2024 09:40  13024   Комментарии (332)

Шпрота в изгнании Оксана Пост

Слушайте, люблю я такие трогательные истории о том, как некие русские люди десятки лет страдали себе в этой чертовой загнивающей Европе, а потом вернулись в Святую Русь и там обрели ЩАСТЕ, которого они десятки лет были лишены на чужбине. Честно говоря, когда читаю такие истории, не могу удержаться от слез: прям вскипает что-то в уголке левого глаза.

В ночь с 29 на 30 ноября прошлого года жительница Эстонии Оксана Пост с мужем и детьми пересекли эстонско-российскую границу. Семья решила переселиться в Россию по программе переселения соотечественников из-за, как они говорят, «разнузданной русофобии» и предстоящей школьной реформы. О деталях своего переезда Оксана рассказала каналу «Шпроты в изгнании».

У Оксаны Пост и ее мужа четверо детей, из которых уехали в Россию с родителями трое. Старший уже совершеннолетний и он не стал перебираться в РФ, а решил «делать карьеру в Европе», как объяснила его мать.

А старший-то - не такой уж и дурак.

Планировать отъезд в Российскую Федерацию семья Пост начала сразу после 24 февраля 2022 года, так как в Эстонии, по ее мнению, началась «оголтелая русофобия» и жить в такой обстановке стало невозможно.

В марте прошлого года ее возмутили парламентские выборы. «Они были настолько фальсифицированные, настолько грязно проведены, что мы решили продать дом и стали собирать документы на программу переселения соотечественников», - говорит Оксана.  

Это прекрасное решение - валить в Мордор, где парламентские выборы - максимально честные, справедливые и прозрачные, не то что в этой чертовой Эстонии.

Она говорит, что последней каплей, переполнившей чашу терпения стала затеянная эстонским государством школьная реформа. В следующем году дети Пост «попадали под этот каток», то есть им предстояло начать учиться в Эстонии на эстонском языке. Ввиду такой опасности было принято решение не медлить и увозить детей в Россию. 

Учиться. В Эстонии. На эстонском языке. Они эбонулись совсем! Валить, немедленно валить!

До отъезда Оксана Пост не была в Российской Федерации 30 лет и сейчас ее поразило, как страна похорошела, как много в магазинах товаров и как процветает культура.

А уж как расцвела-то Москва при Сергее Семеновиче, правда? В магазинах много товаров - вот до чего дошло! То ли дело в этой чертовой Эстонии: как в магазин ни зайдешь - все один консервированный березовый сок.

В филармонии Великого Новгорода, куда уехала семья, обнаружились детские спектакли, поэтому сейчас семья «напитывается настоящей культурой». 

В эстонской-то филармонии - ни одного детского спектакля. Впрочем, Оксана и не знает, есть там в этих эстониях вообще филармонии или нету. Не удосужилась выяснить за 30 лет. Может, там вообще сплошное бескультурье.

Кроме филармонии семья посещает и другие массовые мероприятия. На странице в Facebook уже появились фотографии детей с военной техникой и солдатами российской армии. 

А я другой такой страны не знаю, где детишки могут свободно сфотографироваться с военной техникой и солдатами российской армии. В Эстонии 30 лет этого страшно не хватало, люто!

В России Оксана не работает, а ее муж намерен открыть собственный бизнес. Во время интервью Оксана постоянно повторяет, что чувствует себя как дома и больше всего ей нравится то, что все вокруг написано по-русски и все «можно понять без всяких умственных напряжений».

Тридцать! Тридцать лет Оксане приходилось читать эти басурманские закорючки!

А еще она рассказала трагичную историю Аллана Хантсома. Хороший человек - член неонацистского движения, прокремлевский активист, ясный пень. И вот такого человека в Эстонии - взяли да арестовали, нелюди!

Пост рассказала, что одновременно с ее семьей собирался уехать в Россию и Аллан Хантсом с семьей. Он успел продать квартиру и уже был готов к эвакуации, перевозить его вещи и семью планировал тот же перевозчик, который перевозил хозяйство семьи Пост. Однако, в день отъезда Аллан написал, что поездка отменяется и отключил телефон.

«Я стала звонить и выяснять, куда он подевался и что случилось. Так я узнала, что его арестовали», - говорит Пост, которая в это время была уже в России.

Действительно, 8 декабря 2023 года Полиция безопасности задержала прокремлевского активиста Аллана Хантсома по подозрению в направленной против Эстонской Республики разведывательной деятельности и ее поддержке. Суд взял его под стражу.

Напомним, что Хантсом был членом неонацистского движения «Русское национальное единство» (РНЕ), которое запрещено в Эстонии и во многих регионах РФ. Хантсом вместе с единомышленниками Сергеем Васечкиным и Сергеем Селезневым решил печатать в Эстонии периодическое издание РНЕ «Коловрат», за что и предстал перед судом. Также они обвинялись в использовании фашистской символики.

В общем, будем надеяться, что у Оксаны все будет хорошо. Возможно, ее даже разок позовут к Малахову или даже к самому Помёту, чтобы она рассказала про то, как загнивают на загнивающем Западе.

В добрый путь, Оксана, теперь твоих детей не заставят учиться на эстонском языке, ты спасла их. Низкий поклон тебе, женщина-мать!

Комментарии 332

А это сейчас похоже один из трендов, что пытаются раскрутить. Типа все на родину, тут хорошо. Вот репортаж из Германии на эту тему:
24.01.24 19:38
0 2

еденицы
"единицы"

так там бабуля- главная по обратной миграции - прямо так и говорит, что раньше обратно мигрировали только еденицы и это были, внимание: "мягко говоря не совсем психически здоровые люди" 😉
24.01.24 20:44
0 1

Думаю, младшие дети ей это ещё припомнят !
24.01.24 17:27
0 8

Думаю, младшие дети ей это ещё припомнят !
Сдадут живой на небеса в мухопитомник.
24.01.24 19:34
0 0

Хорошо шло, и тут...

можно понять без всяких умственных напряжений


Внезапное палево СУТИ!
24.01.24 16:33
0 8

Любопытно, где живут комментаторы. Какой процент пишет из России.
24.01.24 15:46
3 1

Думаю что вы один из очень немногих, кто знает о чем пишет. Абсолютно большинство живёт в других странах, читают только антироссийские новости и о реальности вообще не имеют представления.
25.01.24 21:45
1 0

Спасибо.

во-время
«вовремя»

Думаете тут много дебилов?
Ну вот я, например... москвич. Ну и, судя по тому, что не уехал во-время, дебил.
24.01.24 19:35
0 6

Любопытно, где живут комментаторы. Какой процент пишет из России.
Какой-то процент есть, но небольшой, и он всё меньше и меньше.
Квартирка где-нибудь на Ojikamiya привлекательнее центра Москвы 😉
24.01.24 17:03
0 2

Или провокаторов.
24.01.24 16:26
0 1

Думаете тут много дебилов?
24.01.24 16:13
1 2

Пенсионерка 70-ти лет вышла в сильный ветер на балкон многоэтажки покурить и была сброшена вниз ураганным порывом ветра. К счастью, высокий сугроб под балконами, доходящий местами до второго этажа, смягчил падение. Жители увидели из окон упавшую и вызвали скорую. Скорая не смогла пробиться через заметенные снегом улицы и тогда неравнодушные граждане отвезли пенсионерку ближайший травмпункт в ковше экскаватора. Сейчас она стабильна, идет на поправку.

В этой провинциальной новости прекрасна каждая деталь.
24.01.24 15:31
0 15

Но упавшая сверху сосуля
Правильно говорить и писать - "сосул". Нет ЛГБТ пропаганде!
25.01.24 12:03
0 0

Жители увидели из окон упавшую и вызвали скорую.
«…Когда вывалилась шестая старуха, мне надоело смотреть на них, и я пошёл на Мальцевский рынок, где, говорят, одному слепому подарили вязаную шаль».

К счастью, высокий сугроб под балконами, доходящий местами до второго этажа, смягчил падение.
Но упавшая сверху сосуля не дала старушке шансов.
24.01.24 18:41
0 1

Ещё бы за рычагами управления экскаватором сидел бухой медведь с балалайкой, тогда был бы полный флеш.
24.01.24 16:36
0 3

Я понимаю, когда в начале 90-х русских в Эстонии таращило и топорщило от того, что титульная нация постоянно угрожала отменить русские школы. С учетом отсутствия реальной интеграции и плохого качества обучению национальному языку. Но сейчас, сцуко! Поколение уже выросло. Хороший вопрос родителям, почему ребенок родившийся в русскоязычной семье Эстонии не знает эстонский язык с пелёнок. В Америке он будет знать английский. В Германии - немецкий, а в Испании - испанский. Эстонский-то чем хуже? 14 падежей - не ахти какая отмазка.

Каротич, чемодан-вокзал-Россия. Я за то чтобы люди были счастливы. И если Оксана как-её-там будет счастлива в России, а не в Эстонии, то скатертью дорога.

Отдельно доставляет пассаж про выборы. Если бежите от нечестных выборов (или коррупции, на что любят указывать убежанты из Украины), то бежать имеет смысл куда угодно - но не в Мордор.
24.01.24 15:29
0 21

Каротич
🤯

А у них (вас) ещё глаголы противные! (наябедничал).
Я им обязательно поставлю это на вид.
24.01.24 17:25
0 2

14 падежей - не ахти какая отмазка.
А у них (вас) ещё глаголы противные! (наябедничал).
24.01.24 17:13
0 1

финнский
"финский"

Как понимаю, это типа как белорусу русский выучить?
Неправильно понимаешь.
24.01.24 16:00
0 0

Я помимо родного эстонского еще и финнский знаю.
Как понимаю, это типа как белорусу русский выучить?
24.01.24 15:55
0 0

Не хуже, но меньше применим.
В Эстонии он применим, да еще и куда лучше испанского. Тем более для человека, который планирует там жить, учиться и работать.

Я помимо родного эстонского еще и финнский знаю. С несравнимо меньшим применением (особенно для живущего в штатах эстонца). Думаешь я стал глупее от того, что его когда-то выучил?
24.01.24 15:53
0 2

"Убежанты" из Украины бегут от войны.
Виноват. Я имел ввиду написать в прошедшем времени. До начала войны.

Взрослых мужчин бегущих от войны за свою родную страну осуждаю категорически.
24.01.24 15:48
0 3

"Убежанты" из Украины бегут от войны. В том числе и здоровенные лбы до 40-ка которых там полно. И я не понимаю, что тут стыдного? Воином и морально, и физически может быть не каждый. Тем более с перспективой заплатить за это жизнью или посмертными муками в аду. Нафига лепить "коррупцию" с которой на 90% "убеганты" имели свой интерес?
24.01.24 15:41
0 1

В Америке он будет знать английский. В Германии - немецкий, а в Испании - испанский. Эстонский-то чем хуже? 14 падежей - не ахти какая отмазка.
Не хуже, но меньше применим.

Наш новый сотрудник эстонский знает, хоть и не родной для него, молодой парень.
24.01.24 15:40
0 0

Ну емае... ну ж тут же все написано. Просто читать надо с участка про Хантса. "Подозрение" от эстонской полиции надо читать как доказанный факт отношения Хантса к разведке рф. Факт близкого знакомства говорит об угрозе подобных действий по отношению к ней. Остальное - эксплуатация ситуации для разгона ипсо и пропаганды. Так как вскрытый агент - потерянный агент. Навсегда потерянный. А так хоть "шерсти клок".
24.01.24 15:07
0 7

В этом посте все прекрасно:
24.01.24 14:51
0 11

Обычное фашистское сознание. Обычно это кончается воплями "ЗА ЧТО?!"
24.01.24 19:38
0 2

А какую роль готовят детям в РФ, Хуйло уже неоднократно показал.
24.01.24 17:00
0 9

Какая голубая кровь, вы гляньте.

Официанты, парикмахеры, кассиры - обслуживающий персонал. Фи, грязь. Ваще б их не видать, а всё само прилетало.
То ли дело рашисты-репатрианты. Сразу полковничью пенсию по спец-спискам, а? И шоб это, "мальчик, подай-принеси!"

(легонечко бомбануло)

Думаю вот. Мне даже из Украины в путляндию ехать что-то не хочется, несмотря на то, что я кагбэ тамошний гражданин.
Какие должны быть причины, чтобы переехать туда из вполне благополучной Эстонии? Думаю, что очень веские, и это точно не кошмарная перспектива обучения детей на эстонском языке.
24.01.24 13:23
0 7

Думаю, что очень веские
"Нам нужна очередная дырка, чтобы рассказать про мальчиков в трусиках, платим налом" - куда уж весомее.
Ну а потом тихой сапой обратно в страну НАТО слинять.
24.01.24 13:46
0 3

Но и хорошие новости приходят из России.
Не все там идиоты.

"Дарья Карпина, супруга главного тренера футбольного клуба «Ростов» и сборной России Валерия Карпина, в своих социальных сетях объявила о возвращении в Эстонию предстоящим летом.
По ее словам, отъезд из России связан с тем, что осенью дочерям предстоит пойти в школу.
«Мы всегда жили в Эстонии, просто временно жили в Ростове в связи с работой мужа. Теперь девочки выросли, надо готовиться к школе, плюс Анита уже год живет без нас. Поэтому возвращаемся обратно, летом насовсем, в Таллинн"
24.01.24 13:23
0 11

Неужели, на эстонском языке пойдут учиться
Она ж вроде русским языком сказала, что Таллин, а не Нарва выбран потому, что там детям проще учить язык
25.01.24 13:48
0 0

Не надо ЭТО в приличные страны пускать.
24.01.24 19:41
2 1


Валерий Карпин высказался о скандале из-за встречи с эстонскими футболистами.

Напомним, главный тренер сборной России и «Ростова» поужинал с игроками сборной Эстонии, местные болельщики их за это осудили. Позже эстонские игроки извинились за встречу с Карпиным. Премьер-министр Эстонии также раскритиковала игроков сборной за общение с Валерием.

– Какой была ваша первая реакция, когда увидели комментарии эстонских чиновников к вашему ужину с друзьями? Эти агрессивные комментарии…

– Первая реакция – непонимание. Непонимание, что происходит. И, наверное, больше ничего сказать по этому поводу не могу. Было непонимание, что происходит сейчас в нашем мире.

Могу, наверное, успокоить кого‑то: находясь в Эстонии месяц, с уверенностью готов сказать, что это чисто политическая тема. Все, что касается моего пребывания, моей семьи и вообще русских в Эстонии, на бытовом уровне это никак не отражается, абсолютно. А провел я там, повторюсь, месяц.

Эстонским языком не владею, говорил только на русском, и абсолютно все эстонцы переходили на русский язык, общались. Ни одного косого взгляда и еще чего‑то я на себе не почувствовал.

Уже не говорю про то, что там достаточно много людей подходили и желали удачи. Великолепно себя там чувствовал и чувствую. Все, что раздуто, это чистая политика, – сказал Карпин в интервью «Матч ТВ».
24.01.24 15:37
0 0

Неужели, на эстонском языке пойдут учиться.
Ну Карпины вроде ничего про Эстонию и не говорили.
Ласковое теляти...

Может в какую международную школу отдадут.
24.01.24 15:35
0 0

Ну, может на английском или французском каком. В частной школе.
24.01.24 15:19
0 1

По ее словам, отъезд из России связан с тем, что осенью дочерям предстоит пойти в школу.
Неужели, на эстонском языке пойдут учиться.
24.01.24 14:39
0 0

Зря она дом продала. Родные берёзки и разнузданная русофилия станут ей поперек горла максимум через полгода. Запомните этот твит, как говорится.
24.01.24 13:19
0 12

Зря она дом продала
Неа... Не зря... Место таким альттернативноодаренным как раз здесь... Пусть едут.. У нас тут хорошо. Зеки вот возвращаются героями на гражданку (не всегда надолго). Инфляция бьет поддых - а нефик расслабляться... В морозы в трусах дома можно ходить (ровно до тех пор пока в твоем городе не случится коллапс с трубами)... В общем пусть возращается и наслаждается жизнью. И чтобы без варианта чтобы такие обратно могли свалить. Нечего им делать в том "враждебном" мире
24.01.24 15:29
0 3

станут ей поперек горла максимум
Зато капитана присвоят.
24.01.24 14:33
0 4

У Алекса пропущен очень интересный кусок текста из статьи

Справка
26 ноября 2019 года Кейлаское городское собрание приняло решение № 28, которым ликвидировало в городе русскую школу. Это решение при поддержке НКО «Русская школа Эстонии» было оспорено председателем попечительского совета Кейлаской основной школы Оксаной Пост.

Полиция безопасности указывала в своих ежегодниках, что НКО «Русская школа Эстонии» является инструментом российского влияния в Эстонии.

В суде интересы НКО представлял Мстислав Русаков. После того, как все три инстанции в Эстонии отказали признать решение горсобрания недействительным, он сказал, что в НКО «изначально не надеялись на благополучное решение этого дела в Эстонии. Пройти внутренние инстанции было необходимо для подачи жалобы в Европейский суд по правам человека».
14 сентября 2023 года, Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ) опубликовал решение, в котором пришел к выводу, что переход на обучение на государственном языке не противоречит Конвенции по правам человека и не является дискриминирующим.
24.01.24 13:06
0 10

Кто попало не сможет стать председателем попечительского совета
В Кейла? Тем более в русской школе? Я вас умоляю. Достаточно быть погорлопанистее, с кучей свободного времени.
24.01.24 15:57
0 1

Круто, если отреставрирована. Я сам давно там не был.
24.01.24 15:14
0 2

Да ладно, с 2015 года Кейласская больница реновирована и работает.
www.haigla.ee вот их сайт.

Там дом престарелых и Õendusabi, не знаю, как на русском, типа, для тех, за кем надо ухаживать постоянно.
24.01.24 14:39
0 0

Кеила - это совсем маленький городок на 10 000 населения под Таллинном.
Все друг друга знают.
Там стать кем-то в совете школы - никаких проблем.
24.01.24 14:32
0 1

Так что вся эта ситуация со школой - очень частный случай.
Ну история со школой - это одно. А вот героиня повествования, как мы видим, тоже далеко не простая русская жительница. Кто попало не сможет стать председателем попечительского совета.
Моя жена член попечительского совета одного детдома - так что немного в курсе.
24.01.24 14:26
0 1

Учился в этой школе. Там с ней история была долгая.
В советское время, когда военных было в ЭССР много, школы была битком, в две смены учились. Во второй половине 90-х количество учеников начало уменьшаться и от школы начали "откалывать" часть помещения, передавая их стояжей рядом начальной эстонской школе. К концу 90-х вообще планировали перевести всю школу в здание детсада, который сначала хотели сносить. Так что там конкретно у этой школы напряжённые отношения с МинОбром уже более четверти века.
Закрывали школу тоже долго, со статьями в прессе. Как к тому моменту обстояли дела с учениками не знаю.

Тут ещё надо до кучи упомянуть больницу в том же городе. Во второй половине 80-х там был построен современный больничный комплекс, который в начале 2000-х уже был на 2/3 заброшенным. Для Эстонии это всё не типично, просто городу Кейла не повезло. Я так думаю, не хочет молодёжь там жить. До Таллинна близко, так уж лучше сразу там. Я периодически проезжаю мимо Кейла, за последние 20 лет он похорошел, но в размерах мало вырос. Так что вся эта ситуация со школой - очень частный случай.
24.01.24 14:04
0 4

Пост рассказала, что одновременно с ее семьей собирался уехать в Россию и Аллан Хантсом с семьей. Он успел продать квартиру и уже был готов к эвакуации, перевозить его вещи и семью планировал тот же перевозчик, который перевозил хозяйство семьи Пост. Однако, в день отъезда Аллан написал, что поездка отменяется и отключил телефон.

«Я стала звонить и выяснять, куда он подевался и что случилось. Так я узнала, что его арестовали»
Ну, собственно, вот и реальная причина переезда. Мадам явно не без основания думает, что на состав как минимум одной статьи она уже наворотила и решила что страна-концлагерь лучше тюрьмы в ЕС.

Дальше она явно планирует монетизировать свой рот, торгануть лицом на ТВ, и с новым паспортом и капиталом отчалить в тёплые джунгли восточной Азии. Она только не учла, что в педерации непредсказуемость законов превосходит только непредсказуемость их применения.
24.01.24 13:04
0 13

Это какая-то азиатка?
молодой ишшо? нет 18?

Как Райли Рид?
Это какая-то азиатка?

Как Райли Рид?
Нет, в плохом смысле.

монетизировать свой рот
Как Райли Рид?

Так хорошо же.
24.01.24 12:54
0 4

Как гражданин Эстонии, родившийся и живущий в Таллинне 43 года, категорически поддерживаю решение Оксаны и её семьи.
У нас этой ваты и без неё слишком много.
Оксана, кстати, пыталась баллотироваться в 2021 году на выборах в составе Обьединённой левой партии Эстонии, получила голосов - фиг целых, фиг десятых процента, но это потому-что " выборы были настолько фальсифицированные, настолько грязно проведены", а не потому,что эстонцы в принципе не любят левацких русских полукоммунистов-полуфашистов.

Ну и вишенкой на торте, особенно доставило "В следующем году дети Пост «попадали под этот каток», то есть им предстояло начать учиться в Эстонии на эстонском языке. Ввиду такой ОПАСНОСТИ (!!!) было принято решение не медлить и увозить детей в Россию. "

Кстати, в эстонском парламенте нет НИ ОДНОЙ партии, даже самой оппозиционной, которая была бы против перехода всего образованоя на эстонский язык. Дискутируют только о сроках и механизмах перехода.
24.01.24 12:47
0 20

а зачем? ты же есть. 😜
Вот и славно, а то тут некоторые считают, что я дурью маюсь! 😄

Да ты его и не включал, судя по твоим комментариям.
а зачем? ты же есть. 😜

Благодаря тебе я могу выключить Т9.
Да ты его и не включал, судя по твоим комментариям. 😄

Спасибо дорогой. Благодаря тебе я могу выключить Т9.

по таджикский
«по-таджикски»

пошла ну курсы
«на курсы»

Это где ж такие школы?
В соседнем Екатеринбурге в школах уже полные классы детей мигрантов. Ясное дело, не в гимназиях, а в обычных школах, особенно на рабочих окраинах. И нет, эти детишки вовсе не стремятся интегрироваться в местную жизнь (привет любителям палесов из соседней темы), а наоборот- подминают под себя местных, насаждают свои обычаи и понятия, в открытую заявляя, что они теперь хозяева на этой земле. Так что некоторым учителям приходится выучивать хоть пару фраз на языке своих учеников, которые уже во многих классах составляют большинство, чтоб иметь у них хоть какой-то авторитет. Не думаю, что в обычных (не гимназиях/лицеях) школах Нижнего Новгорода другая ситуация. Так что этой овце предстоит ещё много "открытий чудных" о жизни в РФ. Да и не факт, что её муженьку не вручат повестку и все её мечты о бизнесе накроются пачкой пельменей (ибо белых Лад на всех не хватит, а "тихую" мобилизацию никто не отменял).
24.01.24 19:48
1 3

Ничего, теперь её детям придётся учить таджикский или азербайджанский язык- смотря чьё большинство будет в "типичной российской школе".
реализуем анекдот
- это вы где так хорошо по таджикский научились говорить?
- да вот в прошлом году пошла ну курсы английского, но наш преподаватель был таджик.
24.01.24 19:45
0 2

Еслиб не ватные персонажи, типа таких оксан, давно всё уже решили бы. Но, тк они многие имеют гражданство и право голоса, одна крупная партия паразитировала на этом. После начала войны колёсики, завертелись намного быстрее и сохранять русское образование стало очень некомильфо среди всех партий.
24.01.24 17:04
0 0

Ха-ха, проверяльщик
Батенька, "ха-ха проверяльщик" уже поздно. И из меня ревизор как из биты скальпель.

Я про предубеждения ничего и не говорил. Меня интересует несколько другое )))) Не начинай. А некоторым придётся. В том-то и суть.
Ха-ха, проверяльщик - к нам едет ревизор...

Нормально себя чувствуют, и россияне, и украинцы и белорусы.
Во Франции нет к ним предубеждений.
Я про "предубеждения" ничего и не говорил. Меня интересует несколько другое ))))
Да и многие на родине таких денег не получали
Не начинай.
Уже сейчас в частных разговорах мало кто про возвращение говорит
А некоторым придётся. Ну или остаться и "по всей строгости закона". В том-то и суть.

Тем более что я очень скоро собираюсь туда нанести визит и немного изучил - кто туда "понауехал" и как они себя чуствует. Ты вписываешься идеально
Нормально себя чувствуют, и россияне, и украинцы и белорусы.
Во Франции нет к ним предубеждений.

Ну и климат конечно повышает настроение.

Да и многие на родине таких денег не получали, как в этом регионе могут заработать.
Уже сейчас в частных разговорах мало кто про возвращение говорит, откуда бы ни был.

Тебе свежую прессу сфотать?
Мить, я верю. Тем более что я очень скоро собираюсь туда нанести визит и немного изучил - кто туда "понауехал", как они себя чуствуют, чем дышат, какие схемки используют и так далее. Ты вписываешься идеально 😉

Ну ты тем более не знаешь
Так я и не говорю что знаю я. Мне рассказывают те, кто сдуру там остался.

Митя, ты не забывай что по легенде ты в Ницце (кстати, тот ещё зоопарк с ватой, пора там уже порядок начинать наводить тоже) и знать ситуацию в школах, например, подмосковья - не можешь.
Тебе свежую прессу сфотать? 😄

Ну ты тем более не знаешь, я-то хотя бы полтора года назад уехал.

Это где ж такие школы?
Митя, ты не забывай что по легенде ты в Ницце (кстати, тот ещё зоопарк с ватой, пора там уже порядок начинать наводить тоже) и знать ситуацию в школах, например, подмосковья
- не можешь.

Дискутируют только о сроках и механизмах перехода.
33 года прошло с обретения независимости, а горячие эстонские парни еще о сроках дискутируют 😄
24.01.24 15:34
0 3

Ничего, теперь её детям придётся учить таджикский или азербайджанский язык- смотря чьё большинство будет в "типичной российской школе".
Это где ж такие школы?
24.01.24 14:33
2 0

Ну, теперь это уже проблемы Оксаны, а не наши ))))
Судя по всему, она ещё и гражданка Эстонии, поэтому, депортировать её насильно в Росиию было невозможно.
А тут - сама уехала, поменяла гражданство на российское...одни плюсы.
24.01.24 14:29
0 3

Ничего, теперь её детям придётся учить таджикский или азербайджанский язык- смотря чьё большинство будет в "типичной российской школе".
24.01.24 14:19
1 6

Вполне возможно, она с мужем куратор или соратник Аллана Хантсома. Успела свалить пораньше.
24.01.24 12:23
0 2

Handsome
24.01.24 12:55
0 1

До отъезда Оксана Пост не была в Российской Федерации 30 лет
Прочитав это, что-то у меня не стыкуется история. У учитывая, что из любой точки Эстонии до России не более 300 км.
24.01.24 12:07
0 3

Куратор не давал добро на поездку.
Штирлиц вон сколько лет на родине не был? До штандартенфюрера дослужился...
25.01.24 20:55
0 0

Воот. А я привык перепроверять. Желательно не меньше чем из двух независимых источников. Но видео тоже не люблю - солидарен с вами
На видео - не источник. Это как смотреть видео про даму из Швеции про ее сына переодевали в путина и насиловали. Или про распятого мальчика в красных трусиках. Так что мне хватило пересказа.
24.01.24 15:48
0 0

Прочитав это, что-то у меня не стыкуется история.
Куратор не давал добро на поездку.
24.01.24 14:29
0 1

Лень смотреть разную пургу. Я доверился пересказу пострадавших от просмотра…
Воот. А я привык перепроверять. Желательно не меньше чем из двух независимых источников.
Но видео тоже не люблю - солидарен с вами
24.01.24 14:23
0 0

Сахаров тоже бежал
Я может чего не знаю. А САХАРОВ-то куда БЕЖАЛ?
Да и Солженицын.. Вып@или его - было. Но сам он как-то не сказать чтобы уж сильно стремился.
24.01.24 14:22
0 1

Вообще когда говорят "бегство" - у меня есть разные ассоциации. Например, есть знакомая. Нынче известная в России последовательница Донцовой и иже с ними. Так на ее книгах в том месте где фото с биографией - тоже написано "В 90-х была вынуждена бежать из Казахстана". Но мы-то в курсе что она "бежала" года три или четыре. Неспешно собираясь и предварительно обустраиваясь в России.
Ну бегство это не всегда без портков и с ожогами на спине. Сахаров тоже бежал, и Солженицын. Просто русский язык часто бедный на терминологию.
24.01.24 14:09
0 2

Да там всё их слова. Если интересно - сходите по ссылке Алекса, и оттуда еще есть ссылка на ее рассказ в Ютубе.
Лень смотреть разную пургу. Я доверился пересказу пострадавших от просмотра…
24.01.24 14:07
0 1

Отсюда - бегство.
Вообще когда говорят "бегство" - у меня есть разные ассоциации.
Например, есть знакомая. Нынче известная в России последовательница Донцовой и иже с ними. Так на ее книгах в том месте где фото с биографией - тоже написано "В 90-х была вынуждена бежать из Казахстана". Но мы-то в курсе что она "бежала" года три или четыре. Неспешно собираясь и предварительно обустраиваясь в России.
24.01.24 13:58
0 0

Про два года это же их слова?
Да там всё их слова. Если интересно - сходите по ссылке Алекса, и оттуда еще есть ссылка на ее рассказ в Ютубе.
24.01.24 13:52
0 0

Про два года это же их слова? Продавали дом может и два года, но за миллион, когда в округе такие стоят 10 тысяч, но продали за 5 и через неделю уехали. Отсюда - бегство.

Как такой сценарий?
24.01.24 13:49
0 1

Что-то случилось и им пришлось буквально бежать.
Из статьи

Бежала семья неспешно, как они сами признают - почти два года готовились, продавали дом, но все-таки ведущий если произносит слово «уехали», то тут же поправляется и говорит «бежали». Почему отъезд называется побегом и кто при этом гнался за Оксаной Пост?
24.01.24 13:07
0 4

Просто шла очень медленно и за 30 лет таки добралась до "земли обетованной".
24.01.24 12:42
0 3

Просто им нах роисся была не нужна. Что-то случилось и им пришлось буквально бежать.
24.01.24 12:09
0 16

Зря вы так про детей, остальные трое то может тоже не дураки просто несовершеннолетние еще ((
24.01.24 11:48
1 12

*умиляясь*
"можно понять без всяких умственных напряжений" - это пять ))
24.01.24 11:29
0 9

Как думаете, можно ли отказаться от гражданства РФ (я не в РФ), когда истек загран? Проект лишить граждан РФ за границей права голоса (пусть и в фейковых выборах) стал последней каплей.
24.01.24 11:12
0 0

Баширов
"Боширов"

У нас такого не будет. Не переживайте вы так за нас.
я восхищен вашим оптимизмом!
25.01.24 09:20
0 0

Я неделю назад был в посольстве в Стокгольме, на биометрию и заявления берут и готовые выдают.
Через неделю после заявления паспорт выдали? Ух ты.
На третьем десятке 21 века передать ключ через защищённый канал ни разу не проблема.
Там где 21-ый век - не проблема. Но мы о посольствах педерации.

Они много чего предлагают. Советую пройти путь до конца чтоб что-то утверждать. Обычно в итоге там предлагают получить пятилетний "в ускоренном порядке".
Дают, дают. Я неделю назад был в посольстве в Стокгольме, на биометрию и заявления берут и готовые выдают.

Чтоб два раза не вставать - данные в чипе в биометрическом паспорте подписываются сертифиактом. Раздать ЭТО в посольства - гарантированно отдать его в открытый доступ, такую глупость не сделают даже современные власти педерации, отбитые на всю голову.
На третьем десятке 21 века передать ключ через защищённый канал ни разу не проблема. Хотя и не надо, биометрию на месте не делают, привозят готовые. А вот пальчики передают в центр, явно их не на дискетке возят.
Пятилетние делают прямо в посольстве, бланки у них есть.. Ну или раньше были, не думаю что поменялось сейчас.

Возможно, но голосующее быдло в их список не попадает.
Безусловно. Даже Петров и Баширов на фоне таковых это уже голубая кровь и белая кость. Хоть кость хомяка, а не слона, но кость.

Думаю нужных людей в рашке меньше чем ракет.
Возможно, но голосующее быдло в их список не попадает.

Есть и другое. Не отказывался по причине "родители расстроятся".
24.01.24 16:04
0 2

Количество чипов, требующееся для ракет, несоизмеримо меньше чем требуется чипов для паспортов.
Думаю нужных людей в рашке меньше чем ракет.

Вы не хуже меня знаете как получают загранпаспорта любители шпилей.
Не знаю - мне это было неинтересно.

Ещё вы там, кажется, конституцию в качестве аргумента приводили. Можно я не буду комментировать это? Бан ради таких вещей мне кажется нецелесообразным.
Сей момент ОЧЕНЬ спорный. Нынче Экслер так неистово топит за такие темы, за которые ранее не просто банил, а выносил сайта на счет раз. Так что хрен его знает. Я паре заводов по производству кроссовок идею закинул - охрененная может выйти реклама 😄 И недорого!

Только что зашёл на Госуслуги - предлагают оформить.
Они много чего предлагают. Советую пройти путь до конца чтоб что-то утверждать. Обычно в итоге там предлагают получить пятилетний "в ускоренном порядке".

Чтоб два раза не вставать - данные в чипе в биометрическом паспорте подписываются сертифиактом. Раздать ЭТО в посольства - гарантированно отдать его в открытый доступ, такую глупость не сделают даже современные власти педерации, отбитые на всю голову.

Осюда и остановившаяся уже больше полугода назад выдача паспортов с биометрией.
Только что зашёл на Госуслуги - предлагают оформить.

Да - и санкционные чипы для ракет почему-то есть, а для доброго человека из фсб нет?
Количество чипов, требующееся для ракет, несоизмеримо меньше чем требуется чипов для паспортов. К тому же это принципиально разные чипы, и если со схемами для получения одних, военного назначения, власти педерации будут заморачиваться, то на нужды своего стада им абсолютно плевать. Осюда и остановившаяся уже больше полугода назад выдача паспортов с биометрией.

И как вы думаете, возможна ли ситуция, когда какому-нибудь человеку внезапно потребуется липовый паспорт?
Вы не хуже меня знаете как получают загранпаспорта любители шпилей. Ни один плебей не получит загран с этой серией, тем более ради какого-то там голоса на клоунаде "выборы".

Ещё вы там, кажется, конституцию в качестве аргумента приводили. Можно я не буду комментировать это? Бан ради таких вещей мне кажется нецелесообразным.

Их печатают не отходя от кассы на бланках на принтере (мне даже показалось что там обычный Эпсон матричный, хотя может какой то специальный, но не суть).
Там и правда не такой уж сложный принтер, хотя и не очень обычный, однако для этого в посольстве должны лежать пустые бланки. Я слабо себе представляю что это возможно.

Как вы это себе представляете? Вы думаете у них есть пустые бланки и машина для печати на них? Или они прям вот сами паспорта в посольствах уже печатают, при том что чипов для биометрии вообще нет в стране?
Именно так. Но только для паспортов без биометрии (старых). Их печатают не отходя от кассы на бланках на принтере (мне даже показалось что там обычный Эпсон матричный, хотя может какой то специальный, но не суть).

Остальное время уходит на проверки, думаю. Моим детям дали прям сразу (детей на лояльность и доступ к гостайне проверять не надо)

ps это не я второй раз написал, это движок, видимо

Именно так. Но только для паспортов без биометрии (старых). Их печатают не отходя от кассы на бланках на принтере (мне даже показалось что там обычный Эпсон матричный, хотя может какой то специальный, но не суть).
Остальное время уходит на проверки, думаю. Моим детям дали прям сразу (детей на лояльность и доступ к гостайне проверять не надо)

Ну а про пустые бланки и машинки для печати… Я, наверное, не открою вам особого секрета, если сообщу, что примерно 99% личного состава любого российского посольства это разного ранга фсб-ешники? И как вы думаете, возможна ли ситуция, когда какому-нибудь человеку внезапно потребуется липовый паспорт? Вам такой расклад кажется ну совсем невозможным?

Да - и санкционные чипы для ракет почему-то есть, а для доброго человека из фсб нет? Вам так видится руzzки mip?

Я не представляю себе ничего. Я знаю про один такой физический факт. Вот прикиньте - все так и было. Но это было еще до чипов.

Они вам сделают паспорт за один день
Как вы это себе представляете? Вы думаете у них есть пустые бланки и машина для печати на них? Или они прям вот сами паспорта в посольствах уже печатают, при том что чипов для биометрии вообще нет в стране?

Как думаете, можно ли отказаться от гражданства РФ
А у вас до сих пор ОНО???

/снова фотка офигевшего Гоблача/
24.01.24 13:00
2 0

У нас такого не будет. Не переживайте вы так за нас.
24.01.24 12:34
0 0

.что это ваше право проголосовать и никто лишить вас этого права не может по конституции
в Беларуси - это уже сделали. ждите и у вас такое будет. и плевали они на конституцию
24.01.24 12:33
0 1

А зачем живущему за бугром внутренний?

Какой могут или нет сделать - я не знаю. Знаю что паспорт должен быть неистекший и что возможность проголосовать гражданину обязаны предоставить. И я знаю людей, которые так себе паспорт и сделали - иначе их посольство пол года мурыжило.
24.01.24 11:56
0 2

Хинт - вы можете получить паспорт в посольстве за один день. Прийдите в посольство в день выборов и скажите, что это ваше право проголосовать и никто лишить вас этого права не может по конституции. А по истекшему паспорту вы проголосовать не можете. Они вам сделают паспорт за один день, а далее у вас открыта дорога на расставание с самим гражданством. С истекшим паспортом вам выход из гражданства не грозит.
Это только загран, внутренний паспорт так сделать не могут?
24.01.24 11:52
0 0

Хинт - вы можете получить паспорт в посольстве за один день. Прийдите в посольство в день выборов и скажите, что это ваше право проголосовать и никто лишить вас этого права не может по конституции. А по истекшему паспорту вы проголосовать не можете. Они вам сделают паспорт за один день, а далее у вас открыта дорога на расставание с самим гражданством.

С истекшим паспортом вам выход из гражданства не грозит.
24.01.24 11:51
0 0

Как думаете, можно ли отказаться от гражданства РФ (я не в РФ), когда истек загран? Проект лишить граждан РФ за границей права голоса (пусть и в фейковых выборах) стал последней каплей.
А наши российские волонтеры так стараются, собирают какие-то подписи за Надеждина сейчас. Вот облом для них будет.
24.01.24 11:37
1 1

Захотелось шпрот на ужин
24.01.24 11:10
0 1

К шпротам и их похожести (или непохожести) на анчоусы ролик не имеет никакого отношения.

Я, по-моему, ясно написал, что воспоминание о нём вызвано вашей последней репликой. Уточню — особенно фразой "И офигеть насколько более солёные." Мне показалось, что это впечатление ложится в канву отвращения к консервированным анчоусам, вот и вспомнил. И вообще, воспринимайте это, как шутку.
25.01.24 16:53
0 0

Из любопытства однажды купил крымские шпроты, больше не буду.
25.01.24 16:17
0 0

Не смотрели?
Не фанат. Ролик посмотрел, но за содержание всё равно спасибо. Не очень, правда, понял, какое отношение он имеет к шпротам и их похожести на анчоусов, но фиг с ним.
25.01.24 15:58
0 0

Ну, после вашего рассказа мне немедленно вспомнился этот эпизод из Футурамы. Не смотрели?

Суть Футурамы в том, что разносчик пиццы Фрай в 2000 году случайно попадает в криогенную лабораторию и оказывается замороженным на 1000 лет. Оттаяв в 3000 году он находит там работу и друзей.

В данном эпизоде волею случая Фрай раздобыл последнюю на Земле нетронутую банку анчоусов. Ведь после серии экологических катастроф все анчоусы давным-давно вымерли, а эту банку из ранешних времён недавно нашли археологи. Фрая мучает ностальгия по пицце с анчоусами (весьма популярной в наше время), и он решает угостить друзей раритетом.

Но, вкушая пиццу, только Фрай наслаждается полузабытым вкусом. Остальные, уроженцы XXIX века, отведав анчоусов, плюются от отвращения: "Фу, какая гадость!" И тут подходит инопланетный член их маленького коллектива, омароподобный доктор Зойдберг. Почуяв манящий запах, он с вожделением набрасывается на пиццу и съедает её всю. После чего требует ещё. "Это была последняя банка и больше не будет никогда" — говорит Фрай. Но Зойдберг вошёл в раж и слышать ничего не хочет. "Ещё! Ещё!" — исступлённо кричит он.
25.01.24 07:20
0 2

Э. Шта?
25.01.24 06:07
0 0

И офигеть насколько более солёные. И по-другому приготовленные. То есть не аналог примерно ни хрена.
25.01.24 04:04
0 0

А они встречаются вне РФ и не в "русских магазинах"?
В Германии не раз видел в немецких продуктовых - даже просто в отделе рыбных консервов, а не в отделе этнических продуктов. Не прямо всё время, как типичные для Германии сардины в масле или сельдь в томате, но многократно видел.
24.01.24 22:25
0 0

В Польше в каждом магазине сорта 3 минимум. Латвийские.
Польские тоже есть.
24.01.24 21:52
0 0

То есть вместо копчения на дровах кильки вы мариновали селёдку и говорите, что это похоже на шпроты? Напоминает салат с авокадо.Дорогая редакция!Спасибо вам за рецепт. Авокадо мы заменили отварным картофелем, а креветки — поджаренным салом, но в целом ваш рецепт салата из авокадо с креветками нам очень понравился.(с)
В свете сравнения шпрот с анчоусами, это вообще прекрасно.
24.01.24 21:36
0 1

Они крупнее и жёстче
И офигеть насколько более солёные. И по-другому приготовленные. То есть не аналог примерно ни хрена. Голимые сардины и те ближе. И в Европе их полно.
24.01.24 21:35
0 0

Банка - правильная, ностальгия - присутствует, сделаны - в Латвии, цена - хорошая, но как представишь что это придется есть… Думаешь, действительно могло поменяться качество?
Я люблю шпроты и в Японии продается только один вид, в стеклянных банках, устойчивого и хорошего (разумеется, ИМХО) вкуса. В Израиле много вроде бы правильных банок, но вкус плавает и странного продукта, с виду неотличимого от шпрот, много.
24.01.24 17:08
0 2

Это грустно.
24.01.24 15:33
0 0

Абсолютно мои мысли описаны по поводу шпрот. Я больше не покупаю.
24.01.24 15:31
0 0

Странно, до этого вы говорили, что качественные шпроты коптятся на дровах.
Там же я писал что копченые на дровах как минимум в Европе запрещены.
То есть с одной стороны существует традиционный рецепт - с другой стороны реальное производство, саннормы и запреты.
Поэтому я еще написал
"на дровах шпрот вы сейчас не найдете заводских. Разве что какие-нибудь "крафтовые".
24.01.24 15:31
0 1

А эта галиматья тем не менее уже лет 30 если не больше кочует по СМИ и интернетикам.
Да и пусть её.
24.01.24 15:29
0 0

В Израиле и в Японии я видел только латвийские шпроты. Российских не попадалось.
А вот интересно. Наверняка ведь здесь есть жители Латвии?
Ибо если верить расеянским СМИ - то еще в 2020-м последний производитель латышских шпрот приказал долго жить.
Но вот как оно на самом деле?
24.01.24 15:29
0 0

Странно что заводские шпроты, на 100% приготовленные в жидком дыме вас не пугают и не удивляют.
Странно, до этого вы говорили, что качественные шпроты коптятся на дровах. А теперь 100%.

Опять же. Домашние консервы в масле самодельные - вас сильно удивят? А если в числе специй одна из будет ч ароматом копчения?
Я уже говорил, что верю, что у вас получился вкусный продукт. Маринованная сардина в масле — звучит аппетитно.
24.01.24 15:28
0 0

У меня периодически бывает по шпротам ностальгия, но как ни куплю тут - такое г… что просто и не знаю что сказать, прям за державу обидно. Как бы национальная гордость латвийская.
Я все время думал, что у меня просто вкус сменился, потому что последние пару раз покупал, и единственная мысль была «какой ужас, как это могло мне нравиться», при том что сардины я очень люблю и часто ем. Банка - правильная, ностальгия - присутствует, сделаны - в Латвии, цена - хорошая, но как представишь что это придется есть… Думаешь, действительно могло поменяться качество?
24.01.24 15:25
0 1

Наверное, все приличные туда отвозят. На Лондон не хватает.
24.01.24 15:25
0 0

Если я уж добираюсь до «русского» магазина, то я в приступе патриотизма стараюсь покупать только латвийский товар. На крайняк - литовский. Чтобы родиной пахнуло из коробки.
Латвийские шпроты наводят грусть.
24.01.24 15:24
0 3

Теперь в основном готовят в Калининграде - и крайне халтурно.
Это, наверное, для РФ. В Израиле и в Японии я видел только латвийские шпроты. Российских не попадалось.
24.01.24 15:21
0 1

В Европе аналог шпрот — анчоусы.
Ну, это смотря в какой Европе 😄
В Венгрии шпроты продаются в обычных магазинах, как копченые, так и в томатном соусе, Латвийские. Ну, то есть здесь это часть стандартного ассортимента обычных продуктовых магазинов.
24.01.24 15:10
0 0

Жуть! О такой галиматье я и не слышал.
А эта галиматья тем не менее уже лет 30 если не больше кочует по СМИ и интернетикам.
24.01.24 15:00
0 1

Ой! Это как бутылочки "жидкий дым" и прочие обманки?
Ну загуглите что такое "копченая паприка".
Странно что заводские шпроты, на 100% приготовленные в жидком дыме вас не пугают и не удивляют.
Дома, знаете ли, не у всех есть возможность в центре города устраивать коптильню на дровах. Приходится искать альтернативу.
Опять же. Домашние консервы в масле самодельные - вас сильно удивят? А если в числе специй одна из будет ч ароматом копчения?
24.01.24 14:59
0 2

Во-вторых "мариновал" в моем случае означает "выдерживал в рассоле с ароматом копчения".
Ой! Это как бутылочки "жидкий дым" и прочие обманки?

интернет-рецепты "домашних шпрот" - вываренные в чае с травами.
Жуть! О такой галиматье я и не слышал.

Нет, я уверен, что у вас получился вкусный продукт, но как-то это...
24.01.24 14:52
1 1

Как бы национальная гордость латвийская
Была. Нынче большинство производств в Латвии позакрывалось - ибо РФ была основным покупателем.
Теперь в основном готовят в Калининграде - и крайне халтурно.
24.01.24 14:50
1 2

То есть вместо копчения на дровах кильки вы мариновали селёдку
Начнем с того что на дровах шпрот вы сейчас не найдете заводских. Разве что какие-нибудь "крафтовые".
Во-вторых "мариновал" в моем случае означает "выдерживал в рассоле с ароматом копчения".
В-третьих - иваси не селёдка. На селедку она несколько похожа. Но это сардина. И вкус у нее не селёдочный.
В-четвертых. Балтийская килька, знаете ли, далеко не везде продается. Если ориентироваться по вкусу - иваси оптимальный вариант.
В-пятых. Речь идет о вкусе похожем (т.е. рыба с ароматом копчения в масле).
Это, например, куда ближе к шпротам чем интернет-рецепты "домашних шпрот" - вываренные в чае с травами.
24.01.24 14:48
0 0

У меня периодически бывает по шпротам ностальгия, но как ни куплю тут - такое г… что просто и не знаю что сказать, прям за державу обидно. Как бы национальная гордость латвийская. По-моему именно по шпротам беда, привозят самое убожество в каком-то машинном масле. Так что я на селедку и скумбрию в случае приступов ностальгии налегаю.
24.01.24 14:46
0 3

То есть вместо копчения на дровах кильки вы мариновали селёдку и говорите, что это похоже на шпроты? Напоминает салат с авокадо.

Дорогая редакция!
Спасибо вам за рецепт. Авокадо мы заменили отварным картофелем, а креветки — поджаренным салом, но в целом ваш рецепт салата из авокадо с креветками нам очень понравился.

(с)
24.01.24 14:39
1 6

King Oscar. цена правда кусачая
А это точно шпроты, а не анчоусы? Я выше привёл фотку анчоусов King Oscar.
24.01.24 14:35
0 1

дык они и в Tokyu Store каждом есть. King Oscar. цена правда кусачая. а в Kaldi когда то сырки глазированые в шоколаде продавались российского предприниателя. и даже хлеб бородинский
В Maruetsu я покупал оригинал, из Латвии, именно шпроты, а не что-то похожее.
24.01.24 14:35
0 0

какие-то они на вид не такие. Красненькие у меня вызывают подозрение.
24.01.24 12:58
0 1

Думал, есть продукт, по вкусу похожий.
Я готовил сам похожий продукт. Купил мелкой иваси (кильки не было хорошей), избавил от голов и внутренностей, замариновал с копченой паприкой на сутки, сложил в банки закручивающиеся, залил маслом и стерилизовал в скороварке 40 минут. Месяц хранил в холодильнике для "созревания".
Я бы сказал что результат был получше чем магазинные шпроты. Но понятно что это заморачиваться надо.
24.01.24 12:44
1 3

Да. В Японии, в самом что ни на есть японском супермаркете Maruetsu (это большая сеть, не один магазин) довольно часто продавались.
дык они и в Tokyu Store каждом есть. King Oscar. цена правда кусачая. а в Kaldi когда то сырки глазированые в шоколаде продавались российского предприниателя. и даже хлеб бородинский
24.01.24 12:36
0 3

Думал, есть продукт, по вкусу похожий. Ну, и не то, чтобы я умираю без шпрот.
Строго говоря "шпроты" = балтийская килька, выловленная в определенный сезон, копченая на дровах и затем консервированная в масле (ну это если мы про качественные говорим)
А иначе получается как в статье
Крым мог бы обеспечить шпротами половину России, но нет сырья и кадров
Как сообщили на заводе, азовская хамса, являющаяся основным сырьем, по вкусовым качествам уступает балтийской кильке, поэтому из нее шпроты не изготавливают

Так что хорошие шпроты - в странах вокруг Балтики. И поскольку шпроты - российский специалитет, да еще вроде как копченый на дровах запрещен в Европе - вряд ли их много будет в той самой Европе продаваться (((
24.01.24 12:32
0 5

В Европе аналог шпрот — анчоусы. Они крупнее и жёстче, мне не нравятся.
24.01.24 12:27
0 2

А они встречаются вне РФ и не в "русских магазинах"?
Да. В Японии, в самом что ни на есть японском супермаркете Maruetsu (это большая сеть, не один магазин) довольно часто продавались.
24.01.24 12:15
0 1

Я не любитель ходить по русским магазинам. Думал, есть продукт, по вкусу похожий. Ну, и не то, чтобы я умираю без шпрот.
24.01.24 12:00
0 0

А они встречаются вне РФ и не в "русских магазинах"?
У нас только в условном "русском магазине", который, в основном, "польский магазин". В обычных очень сомневаюсь. Хотя, если ты в Базеле живёшь, то проблем не составит. В Германии этих "русских магазинов" навалом.
24.01.24 11:39
0 1

Ок, надо пробить.
24.01.24 11:28
0 0

А они встречаются вне РФ и не в "русских магазинах"?
Навалом
24.01.24 11:26
0 2

В Польше в каждом магазине сорта 3 минимум. Латвийские.
24.01.24 11:24
0 4

А они встречаются вне РФ и не в "русских магазинах"?
24.01.24 11:13
0 0

В эстонской-то филармонии - ни одного детского спектакля.
Спектакли то есть, но они на эстонском, а его похоже никто в их семье не учил...
24.01.24 11:04
1 14

Спектакли то есть, но они на эстонском, а его похоже никто в их семье не учил...
Они учили и знали эстонский, об этом говорит наличие эст. гражданства у героини топика, которая баллотировалась на выборах.
24.01.24 21:19
0 0

Не знаю, что там в Эстонии, но мне как-то кажется, что спектакли в театрах ставят, а в филармонии - концерты.
24.01.24 15:26
0 1

Спектакли то есть, но они на эстонском, а его похоже никто в их семье не учил...
Блин, во Франции не только на русском представления для детей есть, но и на армянском.

А тут в соседнем государстве театр найти не смогли.
24.01.24 11:54
2 0

Спектакли то есть, но они на эстонском
Оголтелая русофобия!
24.01.24 11:45
0 6

Советы от Солонина. Что делать.
24.01.24 11:03
4 3

Советы от Солонина. Что делать.
а со стариками что делать? не услышал у него.
24.01.24 17:05
0 0

Советы от Солонина. Что делать.
Рекомендую всем. Я уже послушал.
24.01.24 12:18
2 2

Предыдущее видео.
24.01.24 11:04
3 2

Прикол в том, что эти «шпроты» так и не смогли обойтись без своего рашистского телевизора и он продолжил через тарелку гадить им прямо в мозг, деформируя сознание.

У меня в Германии тоже есть подобные знакомые, которые живут по 20-30 лет и полностью за путлера и его «сво».

Один даже 24 года живет в Германии, программист, работал в Швейцарии, купил дом, старшая дочь уже закончила универ, по-немецки говорит лучше, чем по-русски, полностью интегрировалась, жених немец. Младшие дети еще среднего и младшего школьного возраста, все в «кружках», и музыка, и лыжи, и фигурное катание с хоккеем, тоже уже совсем «немчура».

Но этот пельмень как поставил себе 20 лет назад рашистскую тарелку, так и не расстается с ней. И недавно тут заявил мне, что «если бы не дети, то поехал бы на Украину убивать укронацистов»…

Ну т.е. уже 2 года прошло этой безумной, позорной и бессмысленной войны путлера, а ему в Украине все «укронацисты с жидобандеровцами» мерещатся.

Ладно такая же деформация разума и зомбирование произошли с моими российскими родственниками, и самое обидное, с моей 85-летней мамой, а она, между прочим, дитя войны. Так и она тоже за путлера и войну.

Так что не зря путлер тратил столько бабла на свой рашистский телевизор, на всех этих пометов/киселей/бобросян/сукабеев, ох не зря. Все это отлично работает.

А этому боевому пельменю я посоветовал обязательно поехать «на Украину» и сдохнуть прежде, чем он успеет причинить вред хоть одному украинцу.
Уверен, в его-то 50 лет это будет просто.
24.01.24 11:02
0 42

Я надеюсь что это не глупость, а шутка.
25.01.24 21:52
0 0

Из моих знакомых примерно 40% поддерживают Россию.
Все поддeрживающие Россию покинули ряды моих знакомых. Я их теперь не знаю и знать не хочу.

Чего и вам желаю.
24.01.24 21:52
1 4

Аусландсдойче, по репатриации, или по рабочей визе попал?
Среди репатриантов процент патриотов россии, кажется, выше чем по диаспоре в целом. Вспомним безвременно забаненного Баруха.
Я бы сказал, среди Spätaussiedler (немецкие переселенцы) процент ватников самый большой, хотя и среди Kontingentflüchling ("по еврейской линии") хватает.
Если не учитывать приехавших из Украины, а только из других республик бывшего совка, мне кажется, распределение примерно такое:
- максимум до 20% однозначно против войны и режима путина
- процентов 20-40 вроде как против, но "не все так однозначно", или ещё вариант, " злобная закулиса все подстроила"
- остальные скрытые или явные ватники

Среди приехавших в Германию из Украины (до войны), оватеневших на почве просмотра русского телевидения тоже хватает, особенно в возрасте 70+

1. Не общаться
2. Написать на них в ФБР
24.01.24 19:48
2 0

Из моих знакомых примерно 40% поддерживают Россию
Вы их специально подбираете, упоротых?
24.01.24 18:25
0 2

Из моих знакомых примерно 40% поддерживают Россию. Как правило в тихих разговорах на кухне, вслух такое произносить чревато остракизмом. Это в США.
24.01.24 15:45
0 0

Ну я учился в советской школе и университете, и что?
Ну а вы стало быть ренегат, выродок в данной системе координат.
5-10%, может и больше - всегда сохраняют критическое мышление, отличаются от других, основная масса - принимает на веру всё, что им вдалбливают
24.01.24 14:20
0 1

Заявы на что?Убьёт что ли?
Заявы на поддержку терроризма и возможную шпионскую деятельность
24.01.24 12:55
1 1

пельмень как поставил себе 20 лет назад рашистскую тарелку
Я пришёл к выводу, что это действительно "генетические рабы" - искусственный отбор "руских" по критерию покорности, садизму и внушаемости в течение пяти столетий - это просто факт. Это уже не люди, в полном смысле этого слова, и тарелка - это только симптом. Он бы и по интернету то же самое смотрел.
P.S. Выслать бы их всех домой, да ров с морозостойкими крокодилами- самое лучшее, что можно придумать для торжества цивилизации.
24.01.24 12:22
4 8

Один даже 24 года живет в Германии, программист
Аусландсдойче, по репатриации, или по рабочей визе попал?
Среди репатриантов процент патриотов россии, кажется, выше чем по диаспоре в целом. Вспомним безвременно забаненного Баруха.
24.01.24 12:11
1 2

Это гомо советикус, люди с промытыми мозгами, путинский телек тут ни при чём. Ну то есть он заиграл на тех же струнах, потому и сработало.
А что, гомо советикус дерьмо не не может отличить от варенья? Может, он и не "гомо" вовсе?

Но база раньше создана, в советской школе, университете и пр.
Ну я учился в советской школе и университете, и что?
24.01.24 12:07
0 8

и самое обидное, с моей 85-летней мамой, а она, между прочим, дитя войны. Так и она тоже за путлера и войну.
Это гомо советикус, люди с промытыми мозгами, путинский телек тут ни при чём. Ну то есть он заиграл на тех же струнах, потому и сработало. Но база раньше создана, в советской школе, университете и пр.
24.01.24 11:49
7 3

если бы не дети, то поехал бы на Украину убивать укронацистов
Голосует за Альтернативу для Германии небось?
24.01.24 11:46
2 4

На такое говно нужно заявы в полицию писать. Да и задеанонить нелишним будет, может кто им поможет прекратить бессмысленое существование
Заявы на что?

Убьёт что ли?
24.01.24 11:42
0 1

На такое говно нужно заявы в полицию писать. Да и задеанонить нелишним будет, может кто им поможет прекратить бессмысленое существование
24.01.24 11:27
6 9

Вспомнился бомж которого в СССР с большой помпой привезли жить в СССР.
А он потыркался немного и вернулся бомжевать в НьюЙорк.
24.01.24 10:55
0 17

А старший-то - не такой уж и дурак.
- Вовочка, расскажи стих про Родину.
- А у нас сегодня кошка
Родила троих котят.
Котята выросли немножко
И двое в партию хотят.

- А почему только двое?
- А у третьего уже глазки открылись"
24.01.24 10:48
0 40

им предстояло начать учиться в Эстонии на эстонском языке. Ввиду такой опасности было
Фееричнейше. Дальше не стал вдаваться 🤣
24.01.24 10:48
0 8

Алекс, Вы замечаете, что стали понимать А.Бабченко. Он, кстати, в Эстонии живёт.
Я сначала подумал, что Вы его цитируете:
Учиться. В Эстонии. На эстонском языке. Они эбонулись совсем! Валить, немедленно валить!
P.S. Тем временем военно-транспортный Ил76 бряк-бряк, пи&0₽ы шлёп-шлёп, русня ах-ах! Холосо!!!
24.01.24 10:48
5 7

Удавятся упыри. Самолет-то денег стоит.
Спланировать сие мог "Brain Rusky"

Это тот, на котором военнопленные были?
Я уже ранее написал корректирующий коммент, старый исправить после ответа уже нельзя. Ещё раз повторяю - произошедшее ужасно, орки прикрывают перевозки своих бум-палок захваченными людьми. Погибли люди, это трагедия, несмотря на то, что ликвидированы несколько летучих орков и чертолёт.

Если надеются дать козыри тем, кто за рубежом выступает против поддержки украинских ПВО, то игра стоит свеч. Впрочем, пока картина туманная - российский список бывших в самолёте бойцов ВСУ включает уже обмененных .
24.01.24 16:58
0 1

Могли подбросить украинской стороне данные, что тем самолётом везут оружие, а сами посадить туда пленных.
Удавятся упыри. Самолет-то денег стоит.
24.01.24 15:39
0 2

Тем временем военно-транспортный Ил76 бряк-бряк, пи&0₽ы шлёп-шлёп, русня ах-ах! Холосо!!
Это тот, на котором военнопленные были?

Могли подбросить украинской стороне данные, что тем самолётом везут оружие, а сами посадить туда пленных.

Ты себе на приколе?
Для меня любая смерть украинских защитников - трагедия, и даже слух об этом вышибает меня из равновесия. И наоборот - от бессонницы и депрессии я смотрю видео с разрываемыми гранатами с украинских дронов zоотечемтвенниками. Это успокаивает и внушает оптимизм.

Ты себе на приколе? Пленных этой коровой возить точно никто не будет
А если вот так
24.01.24 11:27
0 3

пошли данные, что он пленных украинцев перевозил
Ты себе на приколе? Пленных этой коровой возить точно никто не будет

Пожалуйста, не обижайтесь, неудачная попытка пошутить с моей стороны.
P.S. Ранее что писал про 76 может быть нехорошим - пошли данные, что он пленных украинцев перевозил, если так, то всё погано уже у нас, людей. Из пид***ров там могли быть только лётчики.

Алекс, Вы замечаете, что стали понимать А.Бабченко.
При чем тут вообще Бабченко? И какая мне разница, где он живет?

Я сначала подумал, что Вы его цитируете
Очень смешно.

Старший у нее правильно просчитал. Его то и в армию могут загрести, нафига ему такой расклад?
24.01.24 10:46
0 11

Понял, как и в Израиле, армию готовят против конкретного и весьма вероятноно противника.

Тогда да, обоснованно, согласен.
26.01.24 05:24
0 0

Ну оно же не само вдруг стало "круто."
Нет, разумеется.

Первым министром обороны Эстонии был отставной полковник армии США. Ветеран Вьетнама. И армию он строил на основании своего опыта войны с партизанами с оглядкой на то, что реально эта армия и есть будущие партизаны. Он прекрасно понимал, что потенциальный противник армию эстонии сомнет моментом в прямом столкновении. Поэтому ставку сделал на то, что в случае вторжения резервисты достают из под кроватей автоматы (утрированно - по швейцарскому варианту) и уходят в леса. Резко. А там уже применяют полученные в армии навыки выживания и диверсионно террористической подготовки. И на обучение этим навыкам армия и заточена.

С учетом паранойи эстонцев в адрес "невменяемого соседа с востока" (паранойи обоснованной, что доказало вторжение орков в Украину) - бойцы получают знания (а инструктора учат) не для галочки, а на совесть.
26.01.24 00:13
0 1

потому что отслужить - круто
Ну оно же не само вдруг стало "круто."
25.01.24 19:29
0 0

Просто, когда неизбежность пытаются обернуть снаружи престижностью...
Вы совершенно не разбираетесь в вопросе и несете какие то феерические чушики. В Эстонии при желании легко легально закосить. Но вся адекватная молодежь идет служить, потому что отслужить - круто. Как и в Израиле, например.
25.01.24 15:41
0 0

Просто, когда неизбежность пытаются обернуть снаружи престижностью... Это такое.
Что никак не говорит о самой срочной службе, конечно, а лишь о тех, кто вот так это представляет обществу.
24.01.24 22:18
1 1

Не всем удается на нее попасть?
Всем. Но тут реально случай что не служил - не мужик. Плюс служба открывает некоторые двери на гражданке, помимо почета и уважухи. Срочники 12 месяцев нe ломом воду из луж вычерпывают, а реально служат и учатся воевать.
24.01.24 20:40
1 1

в Эстонии - служба в армии престижна
Не всем удается на нее попасть?
24.01.24 18:08
0 0

Старший у нее правильно просчитал. Его то и в армию могут загрести, нафига ему такой расклад?
В Эстонии он в армию по-любасу пойдет. Но в Эстонии - служба в армии престижна.
24.01.24 15:40
0 0

сейчас семья «напитывается настоящей культурой».
Хороший глагол, надо запомнить для курощения каких-нибудь патриотов.
24.01.24 10:44
0 5

Не-не, ребята: не пропитан, а "напитан".
Почти такая же мерзость, как "воспитан".
24.01.24 22:19
0 0

Хороший глагол, надо запомнить для курощения каких-нибудь патриотов.
шпалопропиточный участок номер 6 пропьет любое количество шпал (с)
24.01.24 12:12
0 2

"До хрена у вас культуры, каждый угол ей пропитан" - Слепаков "Побазарим за культуру"
24.01.24 11:15
0 7

А старший-то - не такой уж и дурак.
Да просто ему повезло, что успел достичь совершеннолетия. А остальных детей жалко.
24.01.24 10:40
0 20

Да просто ему повезло, что успел достичь совершеннолетия. А остальных детей жалко.
Именно.
24.01.24 10:51
0 4

Хорошо бы к таким через пару лет вернуться и посмотреть, не смылись ли под шумок обратно. Хотя, надеюсь, не пустят. Детей только жалко. Или у них есть эстонское гражданство?
24.01.24 10:27
1 12

Критиня, или как тебя правильно называть
"Кто как обязывается, сам так и называется" (с) Xynло

Это ты не признаёшь полутонов.В 1984 ни один человек не протестовал против власти КПСС.Следовательно, по-твоему, 100% ее поддерживали.В 1990 году ни один человек не вышел протестовать против отмены власти КПСС. Следовательно, 100% поддерживали эту отмену.
Поздравляю, господин соврамши. В обеих случаях вранье.
Я уже молчу о том, что красножопую мразь и сраный совок нужно разделять
25.01.24 21:25
0 0

недалекие полутонов не знают.
Это ты не признаёшь полутонов.

В 1984 ни один человек не протестовал против власти КПСС.
Следовательно, по-твоему, 100% ее поддерживали.
В 1990 году ни один человек не вышел протестовать против отмены власти КПСС. Следовательно, 100% поддерживали эту отмену.
25.01.24 14:42
1 0

Мои?
Твои, твои. Тобой оплаченые.
Как это никуда?
Они не выступили против отстранения КПСС, промолчали. Значит, по твоему принципу, они поддержали антикоммунистов. Ведь "молчать - это поддерживать". То есть, в 1984 по твоему принципу у КПСС было 100% сторонников, а в 1990 - около 0%.
А вот так это никуда. И при чем тут КПСС? Развалился именно что СС. А КП вполне себе остался.
100% сторонников, а в 1990 - около 0%.
Я понимаю, недалекие полутонов не знают. Но это не значит, что их нет.
молчащий - не всегда сторонник того, что делается.
Всегда, Мишаня, всегда. Либо отвали в сторону, либо ты в деле.
25.01.24 10:23
1 2

Пока ты молчишь, на меня твои ракеты падают.
Мои?

И никуда они не делись
Как это никуда?
Они не выступили против отстранения КПСС, промолчали. Значит, по твоему принципу, они поддержали антикоммунистов. Ведь "молчать - это поддерживать". То есть, в 1984 по твоему принципу у КПСС было 100% сторонников, а в 1990 - около 0%.

Или так, или признавай, что молчащий - не всегда сторонник того, что делается.
25.01.24 08:17
2 0

Депутатов выбирают
Каких депутатов выбирают? Не имеющих реальных полномочий муниципалов в паре районов Москвы?

И прекращайте использовать круг в доказательстве.
По вашей методике в 1984 году КПСС имела полную поддержку, а в 1990 - практически нулевую. Пока не объясните механизм исчезновения ее сторонников, методику использовать нельзя, и ваши заявления про 2014 год не обоснованы.
25.01.24 08:12
2 0

1. "Молчать" не называется "зиговать".
Молчать это поддерживать зигование. Пока ты молчишь, на меня твои ракеты падают. Так что молчание знак согласия.
2. По образцу твоих рассуждений минимум 60% заключённых поддерживают начальника тюрьмы
Да знаю, знаю, 30+, английского не знаешь, родители старые и т.п.
3. Попробуй твоим же методом посчитать количество сторонников КПСС в 1984 году. После этого расскажи, куда они делись в 1990.
Дохрена. И никуда они не делись, они и дальше воняют ватными бреднями кто не передох еще.
пока с моей стороны будут аргументы, а с твоей только бессодержательные заявления.
Пустые твои аргументы. Убей ватного соседа и жизнь твоя наполниться смыслом.
25.01.24 08:06
1 3

Это никак не отменяет демагогичность утверждения: "не выступают против - значит, поддерживают".
Демагогичность сравнения России с тюрьмой тоже не отменяет. Не нравится Россия? Границы открыты. Не уезжаете? Да еще и пытаетесь играть по правилам власти? Значит поддерживаете.
раждане России также не выбирают своего начальника.
Чей-то? Депутатов выбирают, а начальника не выбирают?
В 1990 оказалось, что ее практически никто не поддерживает.
А в 2014м оказалось что поддерживают большинство. Может просто власть в 1990м не могла предложить ничего интересного?
25.01.24 07:48
0 4

количество сторонников КПСС в 1984 году. // куда они делись в 1990.
Под лавку временно, но интересней другое: сегодня руководство РФ - почти поголовно члены КПСС. Генеральная линия почти повторяет 40-летней давности. Тараканы у них в черепах гораздо матерее и безумнее.

А население - не просто сторонники, среди коих в 84м искренними была может только номенклатура, несколько силовых каст и приближенных к кормушкам, но сегодня и вполне истово желающие "возврата времен величия, когда все нас боялись". И их прям дохрена, десятки миллионов. И они искренни, в отличие от тех, 84 г., хотя тогда из информации были максимум голоса, самиздат, да кухонные осторожные сплетни.
А сегодня - казалось бы, интернет в каждом кармане и даже не сказать, что его как-то удавили: но нет, зомби куда больше. Причем очень много именно интеллигенции, а не просто "артистов, кучеров и проституток".
24.01.24 22:29
0 3

Заключенные не выбирают начальника и не могут выйти из своей тюрьмы
1. Это никак не отменяет демагогичность утверждения: "не выступают против - значит, поддерживают".
2. Граждане России также не выбирают своего начальника.

Лучше вспомнить что с ними стало после 2014го.
Нет, не лучше. Мы выясняем справедливость формулы "не выступают против - значит, поддерживают". В 1984 году практически никто не выступал против власти КПСС. В 1990 оказалось, что ее практически никто не поддерживает.
24.01.24 19:06
1 1

И вы обобщаете свою работу на в страну?
Не только свою. У меня ещё знакомых куча в разных местах. Плюс пенсионеры. Картина ВЕЗДЕ более-менее одинаковая: 40% упырей, 55% -:"бамбас, восимлет!, дети-дети-дети-дети.... БЕНДЕРОВЦЫ!!!!! Ты обосрал Аллею Ангелов, придатиль!". Этот народец - агрессивный коллективный дебил и садист за крайне редкими исключениями.

P.S. Мальчиш-Плохиш Орбан не подвёл:
"❗️Следом за Турцией, премьер-министр Венгрии Виктор Орбан призывал парламент ратифицировать заявление Швеции на вступление в НАТО.
@yigal_levin"

По образцу твоих рассуждений минимум 60% заключённых поддерживают начальника тюрьмы.
Такое себе сравнение. Заключенные не выбирают начальника и не могут выйти из своей тюрьмы, в отличие от...
После этого расскажи, куда они делись в 1990.
Лучше вспомнить что с ними стало после 2014го.
24.01.24 12:46
4 6

И вы обобщаете свою работу на в страну?
Я уж не уточняю, насколько добровольно скидываются. Вспоминаю все "добровольные" пожертвования по команде начальства.
И да, человек, которого продавили на скинуться в редких случаях признает, что его нагнули. Чаще начнёт доказывать, что так надо.

Критиня, или как тебя правильно называть, я буду продолжать утомлять, пока с моей стороны будут аргументы, а с твоей только бессодержательные заявления.

1. "Молчать" не называется "зиговать".
2. По образцу твоих рассуждений минимум 60% заключённых поддерживают начальника тюрьмы.
3. Попробуй твоим же методом посчитать количество сторонников КПСС в 1984 году. После этого расскажи, куда они делись в 1990.
24.01.24 12:13
12 8

людей тянуло "в загнивающую Европу" а Россиюшку они собирались и дальше любить, но строго на расстоянии
Из старенького, от Михаила Мишина ("Закон загона", 1991):

– Следующий! Почему решили...

– Потому что я там живу!

– Так вы не наш? А почему так хорошо говорите по-нашему?

– Потому что я раньше был ваш, потом уехал туда.

– А зачем вернулись сюда?

– Испытывал ностальгию, хотел повидать родину.

– А чего же уезжаете?

– Повидал родину, хочу испытывать ностальгию...
24.01.24 12:11
0 18

Можно посмотреть, как "зигуют" хотя бы 60% населения?Вот не сто человек, не тысяча, а девяносто миллионов? Чтобы было ясно, что их столько?
На работе именно столько и зигует. Старое поколение без трёх вообще всё и на войну скидывается. Я пытаюсь достучаться, толк отрицательный. Я понял, что кому суждено сгореть в атомном пламени, тот не утонет. Прекращаю давить на тварей, у которых фаршированная голова с органчиком. Хер с ними.

Детей только жалко
Руских - нет. Больше нет. Они на Родине, и что теперь с ними может случиться неприятного? 😁

Можно посмотреть, как "зигуют" хотя бы 60% населения?Вот не сто человек, не тысяча, а девяносто миллионов? Чтобы было ясно, что их столько?
Мишаня, ты реально утомил. Если бы зиговало меньше половины, то война уже давно бы закончилась. Молчание знак согласия.
24.01.24 11:18
10 15

Есть не маленькая вероятность, что и младшие не хотели уезжать, но они ещё несовершеннолетние.
Это не вероятность, а факт. Но через некоторое время это будет уже не важно.
24.01.24 11:16
1 6

Читал уже одну или пару подобных статей. Чот они все кончались грустно - людей тянуло "в загнивающую Европу" а Россиюшку они собирались и дальше любить, но строго на расстоянии...
24.01.24 11:10
0 6

Можно посмотреть, как "зигуют" хотя бы 60% населения?
Вот не сто человек, не тысяча, а девяносто миллионов? Чтобы было ясно, что их столько?
24.01.24 10:56
17 5

С этой дуры станется отказаться за детей от их гражданства.
У меня на позапрошлой работе коллега отказался от латвийского гражданства, потому что жил и работал в России, а как иностранцу ему ипотеку не давали.
Я как услышал, то в осадок выпал, хоть это и было несколько лет назад.

Интересно, что он сейчас об этом думает.
24.01.24 10:52
0 6

Есть не маленькая вероятность, что и младшие не хотели уезжать, но они ещё несовершеннолетние.
Прошлый оратор возможно был слишком резок в формулировках. Но к сожалению дети, даже при изначальном нежелании уезжать из Эстонии, в итоге скорее всего будут "зиговать" как и остальные 60-70-80-90(?) процентов населения РФ.
crc
24.01.24 10:51
5 4

Есть не маленькая вероятность, что и младшие не хотели уезжать, но они ещё несовершеннолетние.
24.01.24 10:37
0 12

Хорошо бы к таким через пару лет вернуться и посмотреть, не смылись ли под шумок обратно. Хотя, надеюсь, не пустят. Детей только жалко. Или у них есть эстонское гражданство?
С этой дуры станется отказаться за детей от их гражданства.
24.01.24 10:32
0 3

Детей только жалко.
Через пару лет это будут уже не дети, а личинки орков. Нужно было либо детей отобрать либо больше эту тему не поднимать.
А старший умный, не дал себя в дерьмо утащить.
24.01.24 10:31
7 12

А можно, чтобы все русскомирные последовали примеру этой женщины и свалили в Россию, а не пытались строить Россию у других?
24.01.24 10:24
1 40

В переводе с путинского на русский, как я понимаю, ватники, хлебнувшие воздуха свободы, представляют угрозу россии как носители лживых европейских ценностей. Будут смущать соловьевских бабок рассказами про нормальную жизнь.
Нет, это скорее означает, что эти ватники там для дела сидели, вели подрывную работу.

В оригинальном тексте, так это признание, что выкинутый дед продолжал на контору работать, прямо сквозит в формулировке.
25.01.24 12:28
0 0

(это так пишут горестные орки в своих каналах. РЛО сплошное)
вы забыли добавить после этого уточнения "/WENEDIKTOFF MODE OFF/"

А можно, чтобы все русскомирные последовали примеру этой женщины и свалили в Россию, а не пытались строить Россию у других?
Они не могут, потому что продажные МФЦ заставляют их сдавать экзамены по русскому языку, кататься за справками туда-сюда, и всё это в течении 4-5 лет. А ведь они так любят рашку, так туда рвутся.
Зато еле говорящих таджиков и узбеков завозят тысячами без проблем.

(это так пишут горестные орки в своих каналах. РЛО сплошное)
24.01.24 11:04
0 4

В переводе с путинского на русский, как я понимаю, ватники, хлебнувшие воздуха свободы, представляют угрозу россии как носители лживых европейских ценностей. Будут смущать соловьевских бабок рассказами про нормальную жизнь.
24.01.24 10:52
0 11

Честно говоря, мне пофиг на интересы России.

Без таких русскомирных дегенератов в нормальных странах будет только лучше.
24.01.24 10:50
0 19

А можно, чтобы все русскомирные последовали примеру этой женщины и свалили в Россию, а не пытались строить Россию у других?
А они россии нужны?
"То, что сейчас происходит в Латвии, в других Прибалтийских республиках, когда русских людей выбрасывают просто за кордон. Понимаете, это же очень серьезные вещи, затрагивающие напрямую безопасность нашей страны", — отметил Путин в ходе встречи с главами муниципальных образований субъектов России.
24.01.24 10:48
0 2

У меня была очень интересная знакомая. При всякой неприятности она выдавала специфическую защитную реакцию - начинала искать положительные стороны, и прекрасно их находила в том, что другой вряд ли назовет положительным. Вот эта дамочка из таких. Забавный психологический, а может быть психиатрический, случай.
24.01.24 10:24
1 3

См. у Чехова "Если тебе изменила жена, радуйся, что она изменила тебе. а не отечеству". Тоже умение найти во всем положительную сторону.

Я тут в Лондоне встретился с одноклассником. Живет уже 17 лет в Германии, уверяет меня , что там все плохо, и к старости (!) поедет жить в Россию, где все намного лучше . На вопрос, что мешает поехать прямо сейчас, отвечать не стал.
24.01.24 10:23
0 33

Я тут в Лондоне встретился с одноклассником. Живет уже 17 лет в Германии, уверяет меня , что там все плохо, и к старости (!) поедет жить в Россию, где все намного лучше . На вопрос, что мешает поехать прямо сейчас, отвечать не стал.
Ну таких-то много среди давних мигрантов, вот обсуждали, что и Маргулис и Подгородецкий тоже был из таких. Сейчас на ТВ.
Колбасная иммиграция - будущая вата.
25.01.24 12:26
0 0

Живет уже 17 лет в Германии, уверяет меня , что там все плохо, и к старости (!) поедет жить в Россию, где все намного лучше .
Ну так, .... (болтать) - не мешки ворочать.

Дедушка ослеп, а не ох.ел.
24.01.24 19:31
0 0

Я тут в Лондоне встретился с одноклассником. Живет уже 17 лет в Германии, уверяет меня , что там все плохо, и к старости (!) поедет жить в Россию, где все намного лучше . На вопрос, что мешает поехать прямо сейчас, отвечать не стал.
А сейчас он ещё не впал в маразм 😉
24.01.24 13:10
0 4

В России точно не всё лучше, точнее самое важное хуже сейчас - у власти сбрендившие убийцы и террористы.
Но может это и поменяется к его пенсии.
Да, за 500 лет не поменялось, но к его пенсии - обязательно
24.01.24 11:59
1 11

...к старости (!) поедет жить в Россию, где все намного лучше
Помочь надо человеку. По-русски. Тем более, что к его старости росии может уже и не существовать.

или в менее развитые. там на те же деньги можно лучше жить
Ну тогда это как бы рациональный мотив. Так у меня новый родственник на пенсии поехал в Украину, уже давно, из Италии.

А я-то про иррациональные мотивы.
24.01.24 11:17
0 0

Так и будет (или отберут, или в омут).
24.01.24 11:13
0 2

из более развитых стран на родину, даже если в другой стране всё было хорошо
или в менее развитые. там на те же деньги можно лучше жить
24.01.24 11:10
0 2

К тому времени на 1000 евро можно будет купить пару деревень с крепостными.
Если, конечно, у него эти 1000 евро на границе не отберут, как золотишко у Остапа Бендера.
Да и при покупке деревни может не так гладко получиться. Обмануть чужака это не грех, а доблесть. Деньги взять, а тушку в омут.
24.01.24 10:39
1 19

Но может это и поменяется к его пенсии.
К тому времени на 1000 евро можно будет купить пару деревень с крепостными.
24.01.24 10:34
0 22

Я тут в Лондоне встретился с одноклассником. Живет уже 17 лет в Германии, уверяет меня , что там все плохо, и к старости (!) поедет жить в Россию, где все намного лучше . На вопрос, что мешает поехать прямо сейчас, отвечать не стал.
В России точно не всё лучше, точнее самое важное хуже сейчас - у власти сбрендившие убийцы и террористы.
Но может это и поменяется к его пенсии.

А так люди бывает, что переезжают из более развитых стран на родину, даже если в другой стране всё было хорошо.
24.01.24 10:27
6 4

Тот случай когда комментировать - только портить.
Алекс самое главное пропустил:
«- А ещё сегодня нам повезло увидеть пролёт Русских Витязей и услышать, как стреляют зенитки».
777
24.01.24 10:22
0 22

И даже когда там свои люди?Сначала нужно достаточную получить инфу, а потом уж давать команду ручным пропагандистам радоваться, если есть повод.
Летит ИЛ76, жирная цель, борт военный, транспондеры отключены, валить такое надо обязательно.
P.S. Перевозка пленных в таком самолёте - уже преступление, а борт может спецоборудование везти, руские могут пленными оное прикрывать (я бы вообще уровни радиации в районе падения замерил... так, на всякий случай).

Любой военный самолёт над территорией врага, который можно сбить, нужно сбивать.
И даже когда там свои люди?
Сначала нужно достаточную получить инфу, а потом уж давать команду ручным пропагандистам радоваться, если есть повод.
24.01.24 22:51
6 0

Да. Уже пишут, что ни пленных, ни вообще 63 человек на борту не было, а самолёт перевозил ракеты. Ну, даже лучше.
У Невзорова на канале дешёвый фейк. К сожалению, по многим косвенным признаком очень похоже, что военнопленные в самолёте были.

Начались обычные отмазки.
В смысле отмазки? Любой военный самолёт над территорией врага, который можно сбить, нужно сбивать. Причем тут Гиркин с гражданским Боингом другой страны?
24.01.24 21:18
0 3

Уже пишут, что ни пленных,
Пишите и вы, как говорится...
Начались обычные отмазки. А как радовались по началу.
Прям как Гиркин боингу, пока не узнал что это боинг.
24.01.24 18:27
5 1

Они не дали вырасти новому Гитлеру!
Так старый ещё не подох.
24.01.24 15:56
0 1

17 человек из боброедкиного списка совпадают со списком для обмена в начале января. Надеюсь, эти люди уже три недели как дома с родными.
Например, один, Коноваленко Максим Анатольевич, точно уже дома, с 3 января этого года. Начинают лезть белые нитки...
24.01.24 15:47
0 2

Так у них и всё так. А список о потерях техники ЗСУ за 2023 можно серьёзно рассматривать и критиковать, что-ли?
По-моему, они уже по третьему кругу уничтожают всю технику. Авиацию вообще в четвертый раз.
24.01.24 15:43
0 0

17 человек из боброедкиного списка совпадают со списком для обмена в начале января. Надеюсь, эти люди уже три недели как дома с родными. Думаю, в ближайшее время будет больше информации.
Ждём...
Всё больше убеждаюсь, что Педерация - это краеугольный камень всего зла на планете. Убери его и зло сильно сдаст... на многие порядки. Теперь я знаю, что абсолютное зло существует, и это - Россия в любой форме.

Всё более похоже, что они там были
17 человек из боброедкиного списка совпадают со списком для обмена в начале января. Надеюсь, эти люди уже три недели как дома с родными. Думаю, в ближайшее время будет больше информации.

а вы разносите
пропаганду
не надо так!
Если бы эта новость не появилась в самом проукраинском и антироссийском канале, который есть у меня в ленте Телеграма, я бы не разносила. Им я относительно доверяю. Впрочем, они довольно быстро опубликовали и опровержение.
24.01.24 15:03
0 0

Пишут, что на борту могли быть пленные. Надеюсь, не подтвердится.
Всё более похоже, что они там были 😒
Посмотрим, больно странно оправдываются люди.... Орки же врут праутически всегда, посему их.версию детально рассматривать вообще не имеет смысла. Только общий тезис

Да. Уже пишут, что ни пленных, ни вообще 63 человек на борту не было, а самолёт перевозил ракеты. Ну, даже лучше.
пара коротких видео для иллюстрации
раз
два
24.01.24 12:31
0 0

месяц рождения одного такого наемника - 19-й
Это был год. ВС РФ ликвидирован предельно опасный грудной бендеровец. Они не дали вырасти новому Гитлеру!
24.01.24 12:31
0 6

Да. Уже пишут, что ни пленных, ни вообще 63 человек на борту не было, а самолёт перевозил ракеты. Ну, даже лучше.
с300
см какой силы взрыв
24.01.24 12:28
0 3

Пишут, что на борту могли быть пленные. Надеюсь, не подтвердится.
говорит*
ген. картаполов
(якобы близкий к шойгу)
его все и цитируют
а вы разносите
пропаганду
не надо так!
24.01.24 12:19
1 2

Список не выдерживает критики.
Так у них и всё так. А список о потерях техники ЗСУ за 2023 можно серьёзно рассматривать и критиковать, что-ли?
24.01.24 12:17
1 2

Вон, они опубликовали список "французских наёмников", погибших в Харькове в последнем обстреле, в "объектах ЗСУ, замаскированных под жилые дома"
Список не выдерживает критики. Это тот самый список, который опубликовали еще в 22 году как "список иностранных наемников в Украине". Доходит до курьеза - месяц рождения одного такого наемника - 19-й
24.01.24 12:14
1 4

Пойду отпиваться крепким чаем с ромом и патокой....
Шпроты не забудь.

Да. Уже пишут, что ни пленных, ни вообще 63 человек на борту не было, а самолёт перевозил ракеты. Ну, даже лучше.
Спасибо, а то я уже в дерессняк свалился... Пойду отпиваться крепким чаем с ромом и патокой....

Скорее всего, пленных просто убьют в качестве мести за сбитый самолет.
24.01.24 11:47
0 2

Сомнительно.
Да. Уже пишут, что ни пленных, ни вообще 63 человек на борту не было, а самолёт перевозил ракеты. Ну, даже лучше.
24.01.24 11:03
1 7

Пишут, что на борту могли быть пленные. Надеюсь, не подтвердится.
Сомнительно. С учётом того, как в россии обращаются с украинскими пленными, в то, что их могли везти на обмен кружным путём в столыпинских вагонах без отопления и еды - я поверю, а вот в то, что спешили доставить на обмен самолётом - не очень.
Опять же, в 99,9% случаев Z-паблики, пресса и всякие официалы лгут. Вон, они опубликовали список "французских наёмников", погибших в Харькове в последнем обстреле, в "объектах ЗСУ, замаскированных под жилые дома". Будем сомневаться, может, действительно, были наёмники, раз пишут?
24.01.24 11:01
2 16

Это же в Белгороде сегодня.
Пишут, что на борту могли быть пленные. Надеюсь, не подтвердится.

Кстати, да 😄
24.01.24 10:40
0 5

Это же в Белгороде сегодня.

услышать, как стреляют зенитки
Это же в Белгороде сегодня.

"И услышать, как по нам стреляют зенитки." Скоро услышат.
24.01.24 10:25
0 14

Интересный пост про Пост.
24.01.24 10:21
0 6

Феликс Железный по стройке гулял
Ржавые гвозди в мешок собирал
В роли Железного Феликса -- Железный Дровосек.

Умер наш Ленин Владимир Ильич
(с)
Феликс Железный по стройке гулял
Ржавые гвозди в мешок собирал
Звонко по черепу звякнул кирпич
Метко кидает Владимир Ильич

Камень на камень, кирпич на кирпич -
Умер наш Ленин Владимир Ильич
(с)

Чота вдруг вспомнилось.
24.01.24 11:12
0 4

Камент на камент на пост про пост от Пост.

Хотела жить в России - переехала в Россию. Молодец.
24.01.24 10:16
1 17

Хотела жить в России - переехала в Россию. Молодец.
Вот все бы они так.
24.01.24 12:33
0 10

а ее муж намерен открыть собственный бизнес
Ну да, сейчас самое время - экономика на подъеме, население богатеет, полиция защищает. Главное успеть раньше других, а то желающих слишком много.
24.01.24 10:15
0 19

Интересно мужу рассказали кому и сколько нужно занести чтобы открыть бизнес?
Зарплата военного 205 тыс/мес, плюс 3 млн, если ногу оторвёт, плюс гробовые в перспективе - это тоже, в каком-то смысле, бизнес.
24.01.24 10:56
0 15

Смотря какой. Шмотками из Китая через Вайлдберриз (потрачено) Озон торговать можно и так.
24.01.24 10:20
0 0

Интересно мужу рассказали кому и сколько нужно занести чтобы открыть бизнес?
24.01.24 10:17
1 5

Одобряю. Все бы так, как она. Домой, в родные россии. Там места, попой ешь.

Только один проблэм имеется. Если Родина пошлет её обратно служить в Эстонию, эстонцы её пустят?
24.01.24 10:13
0 20

Нашел информацию, что Оксана Пост выдвигала свою кандидатуру на выборах в Горсобрание Таллинна (2021), а это значит, что она - гражданка Эстонии. Конституция ЭР говорит следующее: "Статья 36. Ни один гражданин Эстонии не может быть выслан из Эстонии, и ни одному ее гражданину нельзя препятствовать поселиться в Эстонии. "Конституция
Если она натурализованная гражданка, можно отобрать ггражданство.
24.01.24 21:56
0 0

Хе-хе...если ей дадут российский паспорт, то от эстонского гражданства придётся отказываться, читал, что в Эстонии запрещено два паспорта иметь...ох, я сомневаюсь, что эта дура настолько дура
В Эстонии два гражданства иметь запрещено, а в России - нет. Получить эстонское гражданство, уже имея российское, нельзя - сначала нужно отказаться от российского; а наоборот - можно.
24.01.24 14:52
0 2

Нашел информацию, что Оксана Пост выдвигала свою кандидатуру на выборах в Горсобрание Таллинна (2021), а это значит, что она - гражданка Эстонии.
Хе-хе...
если ей дадут российский паспорт, то от эстонского гражданства придётся отказываться, читал, что в Эстонии запрещено два паспорта иметь...
ох, я сомневаюсь, что эта дура настолько дура
24.01.24 12:31
0 1

Нашел информацию, что Оксана Пост выдвигала свою кандидатуру на выборах в Горсобрание Таллинна (2021)
А вот это ей при очередной чистке припомнят. "Пыталась работать на врага"
24.01.24 11:07
1 5

Одобряю. Все бы так, как она. Домой, в родные россии. Там места, попой ешь. Только один проблэм имеется. Если Родина пошлет её обратно служить в Эстонию, эстонцы её пустят?
Нашел информацию, что Оксана Пост выдвигала свою кандидатуру на выборах в Горсобрание Таллинна (2021), а это значит, что она - гражданка Эстонии. Конституция ЭР говорит следующее: "Статья 36. Ни один гражданин Эстонии не может быть выслан из Эстонии, и ни одному ее гражданину нельзя препятствовать поселиться в Эстонии. "Конституция
24.01.24 10:42
0 0

Детей этой z-сумасшедшей жалко.
24.01.24 10:08
2 7

Решительно осуждаем старшего сына, который поддался тлетворному влиянию коллективного запада и оголтелой русофобии и не поехал с семьей. Наверняка он уже вступил в члены экстремистского сообщества ЛГБТ!!!!!! /s
24.01.24 10:07
0 28

Хе-хе, бери вьіше, в Кайтселлийт!
24.01.24 17:00
0 1

Это всё результат тлетворного и разлагающего действия его родителей. А! Кстати, вот и они - сейчас они всё это искупят своей кровью...
24.01.24 12:34
0 0

Наверняка он уже вступил в члены экстремистского сообщества ЛГБТ!
Внедрился в недружественную среду, будет их разваливать изнутри: заводить отношения, а потом жёстко бросать
24.01.24 11:32
0 0

А твой средний брат стал, Ванюша, предателем,
Боже, его, грешного, спаси и прости!
Не послушал, Ванечка, отца он и матери
И специалистом стал каких-то айти.

Его не отмолишь никакими молитвами,
Он теперь в Европе у сатрапов в плену.
Коротает ночи там, небось, с содомитами
И не в бога верует, а в Сатану.

Слепаков "Колыбельная"
24.01.24 10:18
0 23

одновременно с ее семьей собирался уехать в Россию и Аллан Хантсом с семьей.
по подозрению в направленной против Эстонской Республики разведывательной деятельности
Есть подозрение, что не просто так она на лыжи стала, теперь оправдывается и браваду ещё корчит, когда эвакуировали.
уже появились фотографии детей с военной
Уже и новую повестку отрабатывает видимо.
Jks
24.01.24 10:05
0 23

Есть подозрение, что не просто так она на лыжи стала
Я тоже подумал - или спалились на чем-то и сами рванули, или их попросили по-хорошему. Не просто так с этим Алланом знакомы.
24.01.24 11:08
0 7

А почему она пользуется продуктом экстремистской Meta? 😄
На странице в Facebook уже появились фотографии
И как она это делает из РФ? Пользуется "нескрепным" ВПН?
Bug
24.01.24 10:03
0 24

очень хочется интервью с ней перез пару лет
хотя такие могут и гулагу радуются
24.01.24 09:58
0 17

очень хочется интервью с ней перез пару летхотя такие могут и гулагу радуются
через пару лет
когда лицо забудется
поедет на новое задание
а что?
24.01.24 12:22
1 2

очень хочется интервью с ней перез пару лет
"Товарищ Сталин, произошла..."
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 271
авто 440
видео 3979
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2748
софт 930
США 127
шоу 6
Что ещё почитать