Адрес для входа в РФ: exler.world

СЭКС - салат из печени трески "Трескучий"

18.11.2021 12:17  43135   Комментарии (112)

Продолжаем наши мастерклассы с Экслером и Бубликом, сокращенно СЭКС БУБС или Сэкс и бубс.

Сегодня поговорим о салате из моего детства - салате из печени трески. Вообще говоря, печень трески может входить в состав десятков самых разнообразных салатов, однако у меня стояла задача получить именно такой салат, который родители готовили в моем детстве для праздничного стола. И это очень простой рецепт, однако блюдо получается совершенно замечательное, и среди моих гостей пользуется таким успехом, что этот салат всегда съедается в первую очередь.

Итак...

Ингредиенты для порции на двоих:

  • консервированная печень трески - 250 граммов;
  • одно крупное куриное яйцо;
  • четверть некрупной репчатой луковицы;
  • долька чеснока;
  • перец;
  • кунжутные семена (опционально);
  • зеленый лук, петрушка (опционально).

Прежде всего, ставим вариться яйцо, которое должно быть крутым (10 минут варки). В салат идет одно яйцо примерно на 250 граммов печени, так что если берете полкило печени (это уже с учетом гостей), то нужно сварить два яйца.

Берем соответствующее количество консервированной печени трески. В наших краях она продается в маленьких баночках по 125 граммов, и это дорогое удовольствие - под три евро баночка. В России консервированная печень трески несколько дешевле - примерно 765 рублей (€9) за полкило, причем наверняка можно найти и дешевле.


Масло из консервов нужно слить. Печень выкладываем в емкость и как следует разминаем вилкой до получения однородной массы.

Берем четверть луковицы, дольку чеснока и мелко-мелко это все режем. Если мелко нарезать не получается, то нужно дополнительно измельчить лук и чеснок ножом, держа его двумя руками с двух сторон - так точно получится измельчить.

Кладем лук и чеснок в салат, как следует перемешиваем.

Яйцо сварилось и пока охлаждается, так что у нас есть время что-нибудь выпить. А я как раз на пробу купил в "Меркадоне" испанский гевюрцтраминер из Somontado - "Mar de Uvas".

Пробуем... Аромат тропических фруктов, во вкусе белый персик, немного манго, цитрусовые, приятная кислотность. Абсолютно ничего особенного, вино очень простенькое и по стилю скорее десертное. За свои €4,5 - терпимо, но не более того. Если брать вино подобного стиля, то лучше уж купить Esmeralda из Torres (85% Moscatel de Alejandría, 15% Gewürztraminer). Оно дороже почти в два раза (€7,5), но намного более интересное.

Возвращаемся к нашему салату. Очищаем яйцо и мелко-мелко его нарезаем. При этом обязательно нужно применить метод карающего ножа, описанный выше в разделе нарезания лука и чеснока, потому что яйцо (особенно белок) нужно как следует измельчить.

Высыпаем яйцо в емкость, как следует перемешиваем.

В принципе, в салат также можно добавить еще и мелко покрошенного зеленого лука и петрушки, однако зеленого лука в Испании нет как класса, а класть в этот салат петрушку я не люблю.

Поэтому данный этап пропускаем и переходим к финальному этапу: добавляем черный перец и семечки кунжута. Если семечек кунжута нет, то без них спокойно можно обойтись, но с ними будет лучше.

Как следует все перемешиваем и - салат готов!

Во многих рецептах в данный салат предлагается добавить ложку майонеза, но я никогда это не делаю (даже при наличии отличного домашнего майонеза). Салат и так получается очень нежный и вкусный, так что в добавлении майонеза, на мой взгляд, нет никакой необходимости.

Теперь отвечаем на вопрос, как его употреблять. Да, его можно есть просто в качестве закуски, однако вкуснее всего есть этот салат, кладя его на  knäckebröd, поджаренный в тостере темный хлеб или на черный хлеб, вот так будет вкуснее всего. Собственно, гости у меня данный салат с поджаренным хлебом так и едят. В прошлый раз они даже не дождались, когда хлеб поджарится в тостере: умяли весь салат, кладя его на чипсы, приготовленные для детей. Это было легкое извращение, но гостям в моем доме дозволяется многое.

Ну, на сегодня все, приятного аппетита, до следующих встреч.

Спасибо, что смотрите наши мастер-классы "СЭКС БУБС". Все мастер-классы можно найти здесь.

18.11.2021 12:17
Комментарии 112

алекс. предлагаю тебе попробовать такой салат. банка фасоли в томатном соусе. жижу слить. баначка тунца в масле. перемешать. по мне вкусно сытно оболденно
19.11.21 15:19
0 0

Много лет не ем фасоль, тунец вообще не моя рыба. Но за рецепт - спасибо 😄
15.12.21 01:55
0 0

А я как раз на пробу купил в "Меркадоне" испанский гевюрцтраминер из Somontano
Mar de Uvas
Пробуем... Аромат тропических фруктов, во вкусе белый персик, немного манго, цитрусовые, приятная кислотность. Абсолютно ничего особенного, вино очень простенькое и по стилю скорее десертное. За свои €4,5 - терпимо, но не более того.

Если брать вино подобного стиля, то лучше уж купить Esmeralda из Torres (85% Moscatel de Alejandría, 15% Gewürztraminer). Оно дороже почти в два раза (€7,5), но намного более интересное.
Торрес марка известная, качественная, но есть на бывшем советском пространстве всюду. Поэтому, конечно, интереснее более пробовать других производителей.
Somontano, красота в названии, повеяло запахом гор.. надо записать:)
19.11.21 00:38
0 0

Гм, надо попробовать...
А то у меня сложное отношение к печени трески после того, как подруга угостила салатиком. Я даже не помню, что там было еще - кажется свежие овощи. С тех я думала, что ЭТО - несъедобно
18.11.21 23:21
0 1

С тех я думала, что ЭТО - несъедобно
Для меня все, что имеет запах рыбного жира (а печень трески именно им и пахнет кмк) совершенно несъедобно.
Лишь один раз я удачно попробовала печень трески. Это было давно, в студенческом общежитии, друзьям родители привезли откуда то очень качественный паёк.

Из всего рецепта Алекса мне понравилось яйцо, чеснок, лук и виртуальная петрушка 😄
19.11.21 00:29
0 1

Практически все изложено верно. Но есть нюансы )
Насчет майонеза - никогда не кладу его сразу (и хранится лучше), но на столе при поедании салата майонез стоит, и иногда вот прям хочется именно с майонезом. Так можно его слегка и добавить прямо в тарелку и перемешать.
И второе - Алекс написал об этом, но как-то вскользь. ИМХО, супервкус такой салат получает при правильном измельчении ингредиентов. Они должны быть порублены все очень мелко. Но не чрезмерно, а так, как надо. Крупнее - будет невкусно из-за грубых отдельных кусков. Мельче - будет невкусно из-за пюреобразной консистенции. Тем, кто при приготовлении салата использует блендер, вообще надо этот блендер в одно место засовывать.
Ну и напоследок - не знаю как где, а в России в последнее время покупка консервов печени трески - это русская рулетка какая-то. Независимо ни от цены, ни от производителя, ни от места покупки можно купить полностью несъедобное говно с привкусом машинного масла (и поверьте, если я пишу "несъедобное говно", то большинство утонченных экспертов увезут в больницу на Скорой при попытке открыть такую банку). А можно купить вполне приличную консерву. От чего зависит - не понимаю.
18.11.21 18:59
0 6

в России в последнее время покупка консервов печени трески - это русская рулетка какая-то. Независимо ни от цены, ни от производителя, ни от места покупки можно купить полностью несъедобное говно с привкусом машинного масла (и поверьте, если я пишу "несъедобное говно", то большинство утонченных экспертов увезут в больницу на Скорой при попытке открыть такую банку). А можно купить вполне приличную консерву. От чего зависит - не понимаю.
Святая правда! Тоже иногда матерюсь, когда только что открытую банку целиком приходится вываливать в канализацию.
Может кто-нибудь поделится проверенными брендами...
18.11.21 20:19
0 3

Все усугубили законотворцы. С недавних пор запрещено делать консервы из свежего сырья, ...борьба с нелегальной продажей свежей трески. Поэтому, сейчас все из мороженного сырья. Стараюсь брать только мурманские заводы или импорт (Прибалтика, Норвегия). В результате, цены на нормальные консервы у нас сравнимы с теми, что озвучил Алекс.
19.11.21 12:38
0 1

У меня отношения с печенью трески началось, помню, в командировке, когда мне сильно захотелось рыбных консервов, а т.к. открывашки не было, искал консервы с ключом, а с ключом оказались только печень трески. Взял под печень ещё зелёного лука, огурчик и чёрный хлебушек - и так мне зашло, что потом дома из этих ингредиентов стал делать салат: печень трески, зелёный лук, огурец. Ещё в салат добавил яйцо и немного варёного картофеля. Одно время был мой любимый салат. Давно, кстати, не делал...
18.11.21 18:09
1 4

Скорее не салат, а паштет получается.
Я режу не так мелко и добавляю зелёный горошек. И вот тогда это уже салат, то есть из салатника на тарелку и есть вилкой.
18.11.21 17:36
2 0

Алекс, спасибо за восстановление пароля.
Пропишу для всех, что писала Вам.
У меня в семье никогда не резали яйцо ножом. Для салата из печени трески я мну яйцо той же вилкой, что и печень, даже на той же тарелке. Уверяю — это более удобно. Яйцо можно измельчить лучше, чем ножом, одновременно с этой же тарелки собираются остатки печени.
Еще бы добавить порезанный укроп. Попробуйте!
18.11.21 17:22
0 3

дажe в азиатских магазинах нет зеленого лука? Во Франции у китайцев всегда он есть
18.11.21 16:58
0 0

А тем временем великий "шеф" Емельяненко рассказал, как правильно хавать дошик
18.11.21 16:54
0 1

Если мелко нарезать не получается, то нужно дополнительно измельчить лук и чеснок ножом, держа его двумя руками с двух сторон - так точно получится измельчить.
Алекс, видел в инете рекомендуют для подобных задач ножи типа меццалуна, дескать как раз две ручки (а часто и два лезвия) здорово упрощают измельчение травок, и прочей растительности.
18.11.21 16:28
2 2

Хороший вариант, да, спасибо.
18.11.21 16:50
0 0

Такой нож может скорее мять а не крошить, зависит конечно от стали и заточки, но особенно в комбинации такой вот деревянной миски и "возможно" не очень острого ножа может получиться луковый суп а не мелко накрошенный лук. Мне кажется что хороший треугольный нож все-же надежней для получения желаемого результата.
18.11.21 17:16
0 1

рекомендуют для подобных задач ножи типа меццалуна
Это может и полезно, если резать килограммами каждый день. Для домашней готовки избыточная вещь, хороший нож и чуть-чуть практики нарезания абсолютно полностью покрывают все потребности.
18.11.21 17:30
0 4

Для домашней готовки избыточная вещь, хороший нож и чуть-чуть практики нарезания абсолютно полностью покрывают все потребности.
Вполне возможно вы и правы.
Но внутренний голос подсказывает мне, что Алекс уже взрослый мальчик, так что может сам решить, хочет он попробовать такой девайс, или проще ограничиться "чуть-чуть практики"
18.11.21 19:19
0 0

Отличный салат! Но есть небольшой нюанс с луком - что бы он получился мягкий и не хрустел в салате, его нужно (в порезанном виде, разумеется) залить на несколько минут кипятком.
18.11.21 15:55
0 0

Отличный салат! Но есть небольшой нюанс с луком - что бы он получился мягкий и не хрустел в салате, его нужно (в порезанном виде, разумеется) залить на несколько минут кипятком.
Хм, всегда считал что заливают кипятком чтобы убрать излишнюю резкость и горечь. А то, что лук при этом становится вялым, так по мне это не ок. Лучше когда он слегка похрустывает, это придаёт блюду фактурности. Для этого я кладу лук на несколько минут в морозилку.
18.11.21 16:33
0 1

Отличный салат! Но есть небольшой нюанс с луком - что бы он получился мягкий и не хрустел в салате, его нужно (в порезанном виде, разумеется) залить на несколько минут кипятком.
А мне нравится, когда хрустит. Правда, некоторые сорта лука излишне ядрёные попадаются, но к некоторым салатам такой даже лучше. А так, есть красный "ялтинский" лук: и хрустящий, и не горький.
18.11.21 18:12
0 1

Шалот хорош для таких салатов.
18.11.21 19:01
0 0

Тут, как говорится, на вкус и цвет 😄 Мне хрустящий лук посреди нежной печени кажется совсем выбивающимся из АНСАМБЛЯ.
18.11.21 19:08
0 0

точно! моя жена именно так его и делает
18.11.21 19:33
0 0

Блюдо явно аппетитное. Но называть это салатом? Хотя вот три минуты назад попался beef tea...
18.11.21 21:21
0 0

Гмм, ну то есть это практически блюдо-классика "измельченная печенка", только не куриная, как обычно.
Прекрасная идея, попробую!

З.Ы. А ведь можно еще комбинировать разные печенки
18.11.21 15:14
0 0

Алексей Борисович, а у Вас есть рецепты без чеснока и лука? )
с заменой на какие-то специи там...
18.11.21 15:09
0 0

Алексей Борисович, а у Вас есть рецепты без чеснока и лука? )с заменой на какие-то специи там...
Есть, но это только за деньги.
18.11.21 16:51
0 9

только за деньги.
Ваще-т на рутрекере есть в разделе "Рецепты Экслера без чеснока и лука".
18.11.21 18:56
0 2

Алексей Борисович, а у Вас есть рецепты без чеснока и лука? )с заменой на какие-то специи там...
Кто уплетёт его
Без соли, и без лука...
18.11.21 19:22
0 0

только за деньги.Ваще-т на рутрекере есть в разделе "Рецепты Экслера без чеснока и лука".
(горестно) И тут упёрли!
18.11.21 20:03
0 2

Еще его можно в тонкие блинчики заворачивать. Экстаз!
18.11.21 15:00
0 0

... или в толстые. 😄
18.11.21 15:06
0 4

Еще его можно в тонкие блинчики заворачивать. Экстаз!
и перевязывать из пёрышком зелёного лука
18.11.21 18:14
0 0

пёрышком
перышком, шпажкой и пикули.
18.11.21 18:43
0 0

Да, отличный салат. А печень трески у нас продаётся от 220 р за 230 грамм, т.е. раза в два дешевле того, что по ссылке 😄
18.11.21 14:52
0 1

Любимая рубрика на сайте 😄
18.11.21 14:30
0 1

Вот странно, печень трески в продаже есть, а печени других рыб нет.
18.11.21 14:29
0 0

Как?! А печень ̷м̷е̷н̷т̷а̷.̷.̷ минтая? 😄
18.11.21 15:02
0 1

Да как-то забыл о нём. Никогда не пробовал, но, подозреваю, что такая же по вкусу, как и печень трески.
18.11.21 15:08
1 1

Ну, не знаю. Мне категорически не понравилась.
18.11.21 16:27
0 0

Ну, не знаю. Мне категорически не понравилась.
бывает что горчит, но это от производителя зависит. Как самостоятельный продукт мне больше понравился, не такой жирный, а вот в салате печень трески лучше, как мне кажется
18.11.21 16:46
0 0

Печень налима бывает, деликатесный продукт.
18.11.21 19:02
0 0

А посолить?
18.11.21 14:23
0 0

Я не солю, печень трески сама по себе достаточно соленая.
18.11.21 16:52
0 0

Занудства для. На последнем фото не крекер, а knäckebröd (он же crispbread). Имеет иной способ изготовления нежели крекер.

Занудства для. На последнем фото не крекер, а knäckebröd (он же crispbread). Имеет иной способ изготовления нежели крекер.
Шведские хлебцы - отличная штука! Особо радует их продажа огромными кругами 😄

В круглом варианте идеальны для изготовления smörgåstårta, сэндвичевого торта с рыбой или мясом.

Сейчас поправлю, спасибо.

smörgåstårta
От глагола "намазывать," да?

Вот пускай наставят минусов, но сэндвич\бутерброд с хлебом, сколь угодно зерновым и отрубяным, и сэндвич с хрустящим хлебцем\сухариком - качественно разные кулинарные изделия. Кстати, Вики считает таки разновидностью крекера.
"Crispbread (Swedish: knäckebröd)... is a flat and dry type of cracker, containing mostly rye flour.
en.wikipedia.org

От глагола "намазывать," да?
От существительных "масло" и "торт", в первую очередь.

Вы не поняли смысла сэндвичевого торта, он не хрустящий. В процессе он пропитывается и в итоге не твёрже обычного спонжа. Мои знания не теоретические, я живу в Северных странах.

Яблоки и груши тоже очень похожи.
И на этом фото – конкретно knäckebröd.

Честно говоря, не понял, против чего конкретно вы возражаете. Разве что насчёт яблок и груш не соглашусь - это принципиально разные фрукты.

Честно говоря, не понял, против чего конкретно вы возражаете. Разве что насчёт яблок и груш не соглашусь - это принципиально разные фрукты.
По-моему, человек об этом и говорит - разные, хотя очень похожи 😄
18.11.21 23:17
0 1

От существительных "масло"
Ага, восходит к прото-индо-европейскому smérus, что означает смазка.

smörgåstårtaОт глагола "намазывать," да?
Нет.
smör - масло
gås - гусь
tårta - типа, торт
smörgås - это вообще бутерброд по-шведски. Бают, что это, возможно, от того, что при ручном взбивании масла из сливок маленькие кусочки масла плавают аки гуси по воде. Но это неточно.
Но вы правы в том, что английский глагол to smear (размазывать) происходит от того же протоиндоевропейского корня, что и smör.
19.11.21 03:59
0 0

а нельзя ли под кат прятать большую часть поста с рецептом? я ничего не имею против ни еды, ни процесса готовки, но если мне это не интересно в данный момент, все равно приходится скроллить довольно длинную "простынь" с однотипными фото. кому нужно, пусть жмакают "далее..."?
18.11.21 14:15
4 0

а нельзя ли под кат прятать большую часть поста с рецептом?
Можно.
18.11.21 14:21
0 1

В таком салате под 2000 Ккал. А так все хорошо.
18.11.21 14:14
2 1

Охрененно вкусных калорий!!!
18.11.21 18:56
0 1

всегда пользуюсь давилкой для картошки из IKEA чтобы давить яйца. Это же так очевидно.

www.ikea.com
18.11.21 14:12
0 1

Есть бюджетный вариант (для большой компании): добавить рис 1,5:1 к печени, ещё лука. Здесь уже без майонеза не обойтись.
18.11.21 14:10
0 3

Самое главное-то утаил - яйца как варить?
18.11.21 13:58
0 6

Так целый сериал про яйца был. Ты все пропустила. 😄
18.11.21 14:12
1 1

Положить в скороварку, а ее поставить в сувид.
18.11.21 14:22
0 7

А солить-то когда?
18.11.21 14:59
1 1

А солить-то когда?
Скороварку? Перед тем как поставить в сувид.
18.11.21 15:41
0 1

Положить в скороварку, а ее поставить в сувид.
А сувид в микроволновку...
18.11.21 17:40
0 3

Естественно.
18.11.21 17:45
0 1

Рецепт "Яйца по-кощеевски"
18.11.21 18:22
0 1

А микроволновку - в русскую печь! Про скрепы, знаете ли, не стоит забывать...
18.11.21 19:06
0 8

А русскую печь в доменную печь.
19.11.21 08:06
0 0

Похоже на то, что мы делали. Только чеснок не добавляли. Но добавляли чуть-чуть лимонного сока или уксуса. Придавало толику пикантности и немного приглушало ощущение излишной жирности салата.
18.11.21 13:52
0 1

Вариант, да.
18.11.21 13:56
0 0

Тогда уж в уксусе можно лук подмариновать, вместо ошпаривания. И кстати, опять же вместо ошпаривания, можно лук резаный в микроволновку отправить на 30-60 секунд.
18.11.21 17:12
0 1

Печень трески можно перемешать с морской капустой ( я про консервированную морскую капусту , которая продаётся в РФ в магазинах). Тоже получается очень вкусный салат. Некоторые граждане в этот салат добавляют немного отварного картофеля, но это на любителя.
А еще из морской капусты и печени трески можно сделать салат, наподобие сельди под шубой. Вместо сельди печень трески, вместо свеклы морская капуста. Делается также слоями, добавляется слой картофеля, лука и яйцо.
18.11.21 13:40
0 5

Бегу в магазин за консервами?
18.11.21 13:35
0 1

зеленого лука в Испании нет
а если самому посадить? у меня горшок для цветов 0,5х0,3 + фитолампа, зимой закрывают потребность в луке, базилике и укропе
18.11.21 13:29
0 3

Да надо бы, однако нужно понять, где вообще доставать соответствующие семена.
18.11.21 13:30
0 0

Знакомые же в России остались. Пусть вышлют тебе ящик:) Или фитосанитарный испаноманьянский контроль запишет сразу в биотеррористы)?
111
18.11.21 13:35
0 1

А вот фиг знает, если честно, надо выяснять.
18.11.21 13:37
0 0

В Италии есть открытые рынки и магазины для садовода- огородника, где продаются семена, саженцы, удобрения и т.п. Думаю и в Испании есть подобные.
18.11.21 13:50
0 0

В Италии есть открытые рынки и магазины для садовода- огородника, где продаются семена, саженцы, удобрения и т.п. Думаю и в Испании есть подобные.
Конечно, такие есть, но там продаются семена лука, выращиваемого тут. Он совсем другой.
18.11.21 13:56
0 0

А, понятно. Семена из РФ нельзя привозить, но в странах ЕС можно закупить. Попробуйте купить семена лука в Чехии. Скорее всего вам подойдет.
Подруга всё подобное в Чехии покупает, насчёт лука не знаю, но огурцы выращенные из чешских семян ей нравятся. По почте заказывает себе, в Эмилью-Романью.
18.11.21 14:10
0 1

Попробую, да, спасибо.
18.11.21 14:12
0 0

Только уточните, что вам можно по почте из аграрных культур получать. Кто вас, испанцев, знает. Вдруг правила особые в Испанском королевстве.
18.11.21 14:17
0 0

Да, выясню.
18.11.21 14:20
0 0

А луковицу из магазина посадить не вариант?
18.11.21 14:40
0 6

Подруга всё подобное в Чехии покупает, насчёт лука не знаю, но огурцы выращенные из чешских семян ей нравятся. По почте заказывает себе, в Эмилью-Романью.
Я думаю Латвия-Литва еще лучше. Это и Евросоюз, и "наши люди". Оттуда наверняка и заказать можно, но откуда не подскажу, я не в теме абсолютно. Жила бы в Риге - вызвалась бы сходить на базар, купила бы пару пакетиков и выслала.
18.11.21 15:10
0 2

Понятное дело, не вариант: из нее вырастет такой же лук, который продается в Испании - его есть невозможно, у него очень толстые стебли, там едят только корень.
18.11.21 15:40
0 1

Как несоветский человек, честное слово. Возьми репчатую луковицу, поставь в баночку на подоконник, в баночку налей воды, и вот у тебя зеленый лук 😄
Lix
18.11.21 16:10
0 5

Чтобы продать что-то ненужное.... Чтобы посадить репчатый лук, его надо найти. Уже повторено же, нет в Испании такого лука. Либо Алекс его не нашёл.
111
18.11.21 16:37
0 0

Как несоветский человек, честное слово. Возьми репчатую луковицу, поставь в баночку на подоконник, в баночку налей воды, и вот у тебя зеленый лук ?
(терпеливо) И будет у меня испанский лук с твердыми стеблями, который невозможно есть.
18.11.21 16:47
0 1

Батун что-ли хишпанцы едят?
18.11.21 16:58
0 0

Как несоветский человек, честное слово. Возьми репчатую луковицу, поставь в баночку на подоконник, в баночку налей воды, и вот у тебя зеленый лук ?(терпеливо) И будет у меня испанский лук с твердыми стеблями, который невозможно есть.
Ты попробуй. Очень может быть, что получится. Я не знаю, насколько канадский репчатый лук отличается от испанского, но прекрасно прорастает на банке с водой, получается обычный зеленый лук, не жесткий
18.11.21 18:18
0 0

И будет у меня испанский лук с твердыми стеблями, который невозможно есть.
У него стебли прямо смолоду твёрдые? У родителей на огороде к тому времени, когда пора собирать репчатый лук, стебли тоже уже твёрдые. А пока лук ещё маленький, стебли тоже ещё мягкие.
18.11.21 18:23
0 0

Ну, попробую, да.
18.11.21 18:24
0 0

Что все сорта лука, не только обычная "репка", но и красный, шалот, "жемчужный лук", шнитт-лук - все дают лук с твердыми стеблями? Слабо верится, если честно.
Пошерстила слегка, пишут, что в азиатских магазинах Барселоны хороший выбор лука. В том числе зеленого.
Lix
18.11.21 19:03
0 0

Барселона и наша деревня - это две большие разницы. У нас у китайцев я нормальный зеленый лук не видел, но поищу еще.
18.11.21 20:04
0 0

где вообще доставать соответствующие семена.
Семена лука
19.11.21 07:58
0 0

Спасибо, попробую.
19.11.21 10:05
0 0

Мы еще практикуем лайт-вариант, с печенью минтая. Она менее жирная, получается тоже неплохо. Ну и по-простому: мажем на хлеб 😄
18.11.21 13:29
0 3

Мы в таком салате заменяем яйцо хорошо размятым творогом.
Как второй вариант: салат из яйца, сардин в масле и лука. Готовится за 12 минут.
19.11.21 08:16
0 0

Я на крупной терке яйцо тру
18.11.21 13:25
0 0

Вариант, да.
18.11.21 13:30
0 0

Всё моё детство мы вилкой его мельчили.
18.11.21 17:14
0 3

Класс! Который день употребляю в пищу салат из редьки (правда из простой редьки, дайкона не нашел в моей деревне) очень нравится, теперь применю в пищу салат из печени! Спасибо, всем приятного аппетита! 😄
18.11.21 13:22
2 4

Дайкон прикольный кстати. Он такой более лайтовый, послаще и поплотнее. Если попадется советую попробовать )

Это обязательно! Сегодня на рынок схожу, может там попадется. Дайкон этот.

По поводу зеленого лука - в Меркадоне продается великолепный зеленый лук, точнее даже "лучок" - "Cebollino". Побеги у него очень тонкие и нежные. Не бесплатно, но очень вкусно и не вызывает изжоги в отличии от более крупных собратьев. Окрошка с ним получается просто отличная! Ищется в отделе офощей и фруктов, там же где кинза, мята и пр. травы
18.11.21 13:01
0 0

про вариант с кунжутом не знал, попробую

еще можно нарезанный лук кипятком ошпарить, если хотите более нежный вкус
18.11.21 12:59
0 2

еще можно нарезанный лук кипятком ошпарить, если хотите более нежный вкус
Можно, да.
18.11.21 13:30
0 0

нарезанный лук кипятком ошпарить
Только потом в морозилку ненадолго кинуть, чтобы хрусткость вернулась.
18.11.21 14:06
0 2

еще можно нарезанный лук кипятком ошпарить, если хотите более нежный вкус
лук тут практически на вкус не влияет - его мало и они должен быть очень мелко нарезан. Он придает салату "хрусткости".
19.11.21 08:12
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 497
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 129
шоу 6
Что ещё почитать