Адрес для входа в РФ: exler.world

Сериал "БИХЭППИ"

03.04.2021 10:34  17556   Комментарии (76)

Сделана попытка посмотреть новый сериал "ТНТ Premier" под названием "БИХЭППИ". Обещали, что прям новый "Звоните ДиКаприо" вместе с "Домашним арестом". И мне даже кто-то этот сериал рекомендовал. Да и актеры там заняты очень приличные: Александр Паль, Федор Лавров, Максим Лагашкин, Ольга Медынич, Марина Васильева, Мария Шалаева.

В отзыве на "Кинопоиске", цитирую:

БИХЭППИ – это неожиданно одна из лучших сериальных новинок года и один из лучших сериалов, что мне когда либо доводилось видеть. Особенно от отечественных кинопроизводителей.  Авторам данного сериала удалось создать сильную, глубокую, сложную и охотно задевающую за живое человеческую драму с легким и ироническим юмором, с которым авторы высмеивают и поднимают на экране актуальные для российского общества темы. Но самое главное – увлекают действительно живыми персонажами, следить за судьбой которых действительно интересно. Охотно жду продолжения.

О сюжете. Молодой перспективный гинеколог Аркадий Токмаков (Шамиль Хаматов), работающий в Америке, по суду лишается медицинской лицензии и со своей семьей - женой Александрой (Марина Васильева) и маленькими детьми - возвращается в Россию, в Москву. 

В Москве его старый друг Евген Даев (Александр Паль) приводит Аркадия в клинику EUROCLINIC+, которую учредил его отец Сергей (Федор Лавров). Клиника - обычный такой разводнячок, направленный на максимальное выдаивание пациентов. Аркадий не хочет работать в такой клинике, он хочет работать в серьезной клинике с высокими стандартами качества международного уровня, однако Сергей сразу предлагает Аркадию пост медицинского директора, и тот соглашается, потому что и в разводнячке, как считает Аркадий, можно установить высокие стандарты качества разводнячка.

Ну и дальше Аркадий начинает вживаться в работу клиники. В какой-то момент туда поступает аж целый мэр города (Максим Лагашкин) с жалобой на запор: у него в кишечнике обнаруживаются анальные шарики. Сотрудница клиники немедленно сливает информацию об этом в Интернет, так что начинается небольшой скандал.

Жена Аркадия Александра пытается зарабатывать тем, что делает торты на заказ. Она способна придать торту любую форму.

Друг Аркадия Евген занимается тем, что трахает все что шевелится. Однако и он не чужд высоких материй: с помощью сотрудницы клиники отца, Евген находит настоящую девственницу Адену (Ясмин Омерович) и начинает ее охмурять. Попутно разруливая всякие проблемы со своими многочисленными любовницами.


Ну, в общем, там по первой же серии было понятно, насколько это низкопробная поделка, несмотря на хороших актеров. Главный герой, тот самый гинеколог Аркадий, аморфный донельзя, да его еще и совершенно бездарно играет Шамиль Хаматов. Который сам по себе - парень как из модного журнала, но его актерские способности находятся явно где-то ниже плинтуса, прям ну вообще ни о чем, деревянный совершенно. И "играет" так, как будто непрерывно смотрится в зеркало.

Паль из своего персонажа пытается что-то слепить, но там сценарий настолько туп, а так называемый "юмор" настолько убог, что Паль мало что с этим может сделать.

Но я решил все-таки дать сериалу шанс и посмотреть второй эпизод - может, они хоть как-то выправятся, подумал я? Первый раз я выключил второй эпизод, когда ребенок Александры наблевал в заказанный торт, представляющий собой по требованию заказчика мини-унитаз. "Ну а как же шанс"? - спросил себя я и включил просмотр снова.

Второй раз я выключил просмотр, когда Евген привез в клинику рожающую бомжиху (уже потом выяснил, что ее играет Алиса Гребенщикова), и Евген потребовал от Александра принять роды, а что клиника не принимает роды и не имеет соответствующей лицензии, так на это наплевать. И тут я второй раз выключил этот сериал, когда снова начал блевать ребенок (но уже не в торт, который повезли заказчику) одновременно с бомжихой. "Ну а как же шанс"? - тем не менее спросил себя я и снова  включил просмотр.

Третий раз я выключил просмотр, когда Александра доставила торт-унитаз заказчику, а заказчик, который к тому моменту нажрался в лоскуты, снял штаны и сел в этот торт - там весь юмор заключался в том, что Александре за торт так и не заплатили, потому что она опоздала.

Но я уж решил из принципа досмотреть этот отстой и насладился тем, как мэр города, сидя в палате этой клиники, обливает рабочих, долбящих под окнами асфальт, содержимым судна - ну, чтобы они поменьше шумели.

Да, ну и еще я дождался неимоверного юмора, как Александру вез какой-то сумрачный кавказец, практически не говорящий на русском, она его послала на английском, в ответ на что кавказец вполне грамотно послал ее по-английски в ответ. Гы-гы, какая ржака, лол! Ну, хоть в унитаз не блюют и не срут, за это скажем большое спасибо.

Дальше, конечно, никаких шансов этому сериалу я давать не собирался, отстой какой-то совершенно запредельный.

Там были и другие всякие "милые" повороты сюжета, но я не вижу смысла это все обсуждать. Это надо же было сделать ВОТ ТАКОЕ...

03.04.2021 10:34
Комментарии 76

Сериал Жуки - смешной. Два раза пересматривал. Вчера вышли 2 серии второго сезона. Ещё не видел.
Неплохой сериал Дылды, 1 сезон. С Деревянко в гл роли. Второй сезон слабее.
Из последних Девушки с Макаровым. С Павлом Майковым. С удовольствием посмотрел.
06.04.21 12:38
0 0

Мне как-то неожиданно хорошо зашли последние российские сериалы-триллеры: "Игра на выживание" и "Эпидемия" (Нетфликс переименовал на To the Lake).
05.04.21 19:39
0 1

Алекс, а ты Психа смотрел с Богомоловым? Своеобразный сериал, но вдруг заинтересует
05.04.21 12:33
0 0

Не, не смотрел. И как-то не тянет.
05.04.21 19:20
0 0

Если интересуют русские сериалы, то советую "Последний министр" www.kinopoisk.ru

Он, ну... странный. Но мы с женой проглотили без отрыва.
05.04.21 02:31
0 0

Пробовал, вообще никак не пошло.
05.04.21 11:03
0 1

Ну да, он такой, да... Я ещё не хотел смотреть, думал увижу в худшем случае туповато-юморной трэш "министры тоже люди как мы все", а в лучшем что-то очень осторожно сатирическое.
Но с экрана повеяло чем-то таким вневременным инфернальным, с привкусом Кафки и "Города Зеро"...
Чистое имхо, разумеется, такое либо точно зайдёт, либо никак не.
05.04.21 18:48
0 0

Столько давал шансов... Шансонье! 😄
04.04.21 12:59
0 2

Я Фарго пытался четвёртый сезон смотреть два раза, не пошлО и отложил в сторону. А с этим, боюсь, сдался бы ещё на середине чтения аннотации, до самого сериала дело бы просто не докатились.
03.04.21 19:23
0 0

Второй реально очень приличный, а вот третий - уже шняга.
04.04.21 00:29
0 1

Третий сезон смотрел из-за Тьюлиса, очень он мне там понравился.
04.04.21 01:17
0 0

Да ну, предельно карикатурный и совершенно искусственный персонаж.
04.04.21 20:34
0 0

Я даже второй сезон Фарго не осилил до конца. Тоскливенько. А уж если сравнивать с первым, то просто шляпа.
Не соглашусь. Второй - отличный. По мне так не хуже первого. Вот третий - уже заметно хуже, но еще смотрибельно. А четвертый - увы, если там и есть какие глубины, я до них прорваться не смог. С двух раз одолел первую серию, но на второй завяз в самом начале и понял, что смотреть не буду.
04.04.21 22:43
0 0

Вот серьезно, понравился, возможно после Гарри Поттера, у меня семья постоянно его пересматривает, как какая-то поездка - традиция, вечерами пересматриваем весь сериал. Видимо на контрасте увидел Тьюлиса в другой роли, причем в отрицательной и как-то зашло.
05.04.21 00:23
0 0

Так он хороший актер, я с этим никак не спорю.
05.04.21 00:37
0 1

Да, эта тягомотина тоже не зашла.
Но опять же уже советовали, повторюсь, попробуй Жуки. Достаточно короткий сериальчик, но динамичный и вполне веселый.
03.04.21 18:53
0 2

+1 за Жуков. Скоро 2-й сезон.
04.04.21 02:12
0 1

Алекс, здравствуйте. Немного оффтоп, но так исторически складывается, что здесь советуют фильмы для ваших рецензий. Так вот рискну посоветовать "Рыцари справедливости" с Мадсом Микельсеном в главной роли. Фильм очень неоднозначный. По европейски нестандартный. Есть вопросы к сценарию. Но Микельсен как всегда хорош. Советую.
03.04.21 17:30
0 1

Знаю, буду смотреть и жду, когда выйдет в нужном мне виде.
03.04.21 17:44
0 1

Вот только выходит "Вампиры средней полосы". Смотрится легко, играют достойно. Не Феделини конечно, но интересно мнение ?
03.04.21 17:03
0 1

Обязательно буду смотреть, когда весь сезон выйдет.
03.04.21 17:23
0 1

Со Стояновым еще есть неплохой "Гости из прошлого". "Марлен" пока не смотрел.
04.04.21 04:33
0 0

Честно говоря, и "Звоните Дикаприо" и "Домашний арест" можно считать хорошими сериалами только если не смотреть в своей жизни ничего, кроме российского.
03.04.21 17:02
20 5

Ну, скажу так — из «ненаших» сериалов хороших тоже не так уж много. А если рассмотреть в динамике — то прогресс очевиден. По сравнению с тем, что снимали ещё лет 10 назад, уровень российских сериалов очень вырос. А если смотреть на отношение затраченные деньги/качество, то и вообще отлично (для лучших образцов)
03.04.21 18:19
1 3

Честно говоря, какая чушь.
03.04.21 18:40
0 6

Глубокоуважаемый Дон путает Домашний арест с Зоной комфорта, видимо. Хотя оба достойные
04.04.21 12:36
0 3

Это вы с Зоной комфорта перепутали
04.04.21 12:45
0 1

поразительная настойчивость... Если сразу ясно, что дерьмо, зачем жизнь тратить? Жизнь коротка, а столько фонов еще не обозрено. А про Теслу я вообще молчу.

Буду смотреть "Никто", "Звуки металла" и "Корпус Критсти"
03.04.21 15:50
1 4

Алекс, не собираетесь посмотреть "За час до рассвета" с Хабенским?

Это как если бы "Место встречи изменить нельзя" пересняли в стиле "Жмурок".

Только относиться надо не как к серьезному фильму, а как к фильмам Родригеса про отчаянного музыканта или комиксу про Бетмена, тогда нормально зайдет.
03.04.21 14:48
2 0

Алекс, не собираетесь посмотреть "За час до рассвета" с Хабенским?
Ругают его абсолютно все.
03.04.21 17:25
0 2

Как туда занесло Хабенского, совершенно непонятно. Ладно бы забывать стали, а так более чем востребован. Откровенно пустой сериал.
03.04.21 18:37
0 0

Алекс, не собираетесь посмотреть "За час до рассвета" с Хабенским?

Это как если бы "Место встречи изменить нельзя" пересняли в стиле "Жмурок".
Скорее, это как если бы "Место встречи изменить нельзя" посмотрел подросток-любитель комиксов и переснял в стиле "пыщь-пыщь, вотэтоповорот, сиськи-сиськи" .
04.04.21 04:39
0 2

- Да и я так могу!
- А чё ж сыграть-то?
- Мурку!
04.04.21 20:41
0 1

Да какой же он новый? 2019 год, уже все забыли про него.
03.04.21 14:08
0 0

На Кинопоиске статья, которая многое объясняетЗачем Брюс Уиллис, Джон Траволта и другие звезды снимаются в плохих боевиках, о которых никто не знает?
Александр Невский (заинтересовавшись) достает блокнотик, записывает:
——————
«Берешь деньги у всех, кто готов их дать, предлагаешь огромные суммы стареющим звездам за один-два дня работы, используешь имя этих звезд, чтобы еще до производства продать фильм за рубежом, по возможности не пользуешься услугами сценаристов и режиссеров, состоящих в профсоюзах, сводишь количество съемочных дней к минимуму и снимаешь в странах, где правительство предлагает кинематографистам налоговые вычеты»
... финансирование часто дают «успешные люди из других индустрий, которые хотят быть частью гламурной жизни мира кино»
«продюсер раздает роли в обмен на финансирование»
—————
Вздыхает, откладывает блокнотик. «Да ну нафиг, ничего нового»
03.04.21 14:42
0 6

Познавательно, да, но тот же Уиллис снялся в тонне киноговна, где он играет действительно главную роль.
03.04.21 17:30
0 2

В статье еще не упомянута легендарная отмывочная киноконтора PM Entertainment,
которая конкретно существовала на мафиозные деньги и выпускала все те незабвенные "шедевры", которые мы смотрели в видеосалонах в 90-е.
И еще не сказано, что частенько звезды снимаются в таких поделках, потому что обязаны кому-то по-дружески, или же для того, чтобы официально получить некую сумму денег, которую кому-то надо им заплатить по каким-то серым схемам.
03.04.21 20:17
0 0

Спасибо за сигнальные вешки. Обойдем стороной
03.04.21 12:42
0 2

Хм. Интересных сериалов полно. Западных и азиатских. Где вот время взять... И в этих условиях смотреть российские сериалы просто мазохизм. Хотя, это, конечно, ИМХО, все таки вкусы разные.
03.04.21 11:40
7 8

И в этих условиях смотреть российские сериалы просто мазохизм.
Есть отличные российские сериалы - на том же ТНТ Premier.
03.04.21 11:49
0 7

А еще на Кинопоиске прямо очень рекомендую «Я не шучу». Посмотрел на одном дыхании и даже, как говорится, приятное послевкусие после просмотра осталось. Даже не знаю, хочется ди второй сезон или нет - боюсь расстроиться, что испортят впечатление, если вдруг не удастся им на таком же уровне продолжить
03.04.21 13:11
1 2

Там сильно полярные отзывы. Но попробую, конечно.
03.04.21 13:33
0 3

А теперь специально зашел посмотреть на Кинопоиске отзывы/рецензии.... Блиин, если бы начал с отзывов, то точно не стал бы смотреть. Хорошо, что не стал это делать.
А так повелся на то, что свежий сериал и, что для меня в тот момент было определяющим, то что серии по 25-30 минут, не больше. Ну, если вдруг не зайдет с 1-й, то не жалко потраченного времени. И с женой за 2 вечера весь сезон просмотрели. Дорожку осторожно выбрали без цензуры и еще раз не прогадали. Мат очень дозировано и всегда к месту.
Но, конечно же, у каждого свои вкусы.
Алекс, если найдется свободных 30 минут на 1-ю серию, точно стоит попробовать, что бы понять, продолжать смотреть или нет.
03.04.21 14:06
0 2

Да, попробую-
03.04.21 14:08
0 0

Есть отличные российские сериалы - на том же ТНТ Premier.
Не могли бы вы перечислить оные, которые вам понравились?
03.04.21 20:35
2 0

А я рецензии на сериалы зачем пишу?
03.04.21 20:49
0 2

А я рецензии на сериалы зачем пишу?
Это то да, но это же по одному сериалу, а хотелось бы списком, с плюсами и минусами. Пока писал, сам понял, что охамел. Извините, спасибо за ваш труд.
03.04.21 20:58
0 0

Взял список рецензий, отсортировал по рейтингу...
05.04.21 16:42
0 0

Новый термин для подобной продукции - палево
03.04.21 11:01
0 2

ТНТ, я смотрю, класса не теряет.
03.04.21 11:35
1 0

А старый - "хрючево' 😉
А это в честь кого?
03.04.21 12:44
0 0

Подозреваю Хрюнделя 😉
То есть, написали, сами не понимая почему?)
04.04.21 10:43
0 0

Шамиль Хаматов - хороший театральный актëр. В "Современнике" в "Загадочном ночном убийстве собаки" у него главная роль, с которой он блестяще справился. Да и
в других спектаклях вполне на уровне. А здесь, видимо, то ли в роль не попал, то ли уровень проекта таков, что, как ни играй, всë равно отвратно смотреться будет.
03.04.21 10:58
0 0

А здесь, видимо, то ли в роль не попал, то ли уровень проекта таков, что, как ни играй, всë равно отвратно смотреться будет.
Ну, может быть. Но он здесь деревянный совершенно.
03.04.21 11:14
0 0

Верю. Даже хорошие актëры иногда плохо играют.
03.04.21 11:59
0 0

Хвалят этот сериал:
03.04.21 10:49
1 6

Стоянов в роли Бисилашвили
03.04.21 11:02
0 7

Буду смотреть, да, жду выхода полного сезона.
03.04.21 11:14
0 2

Алекс, посмотри "Полет". Очень зашел.
03.04.21 11:43
0 2

таки неплохой
03.04.21 11:47
0 0

А мне показалась скука смертная, полторы серии тока выдержал
03.04.21 15:17
0 0

Я стоически досмотрел до конца и да, скука смертная. Одна только серия с Михаилом Ефремовым нормальная, там он, слава богу, солировал. Все остальные, "благодаря" деревянным актерам, из которых более-менее только Ефремов-мл. невероятно тяжелые до скрежета. А вот Топи и Обычная женщина-2 - прекрасны.
03.04.21 18:35
0 0

Вот, у меня именно такое же мнение. Топи вот скачал хочу посмотреть. Говорят и так и сяк. Обычная женщина 2 мне понравилось, первый был лучше но и второй очень даже достоин просмотра. А Алекс так и не посмотрел, потому что ему много кто сказали что говно. Что для меня странно. Всегда надо свое мнение складывать самому
03.04.21 18:38
0 0

Всегда надо свое мнение складывать самому
Спорная методика. Предпочитаю, все-таки, использовать её избирательно. Иначе есть риск так с фекалий на фекалии и перебиваться всю жизнь.
03.04.21 19:28
0 1

Да понятен. Но вот я не смотрел, условно, метод 2, но мнение о том, чтобы его не смотреть я сложил сам. А не друзья сказали говно не смотри и я такой, ок
03.04.21 19:37
0 2

Да понятен. Но вот я не смотрел, условно, метод 2, но мнение о том, чтобы его не смотреть я сложил сам. А не друзья сказали говно не смотри и я такой, ок
Ну, как бы сам факт его существования уже наводит на нехорошие подозрения. Но вот как раз его можно рассматривать как обьект избирательного поедания. В память о хорошем первом сезоне я одну серию посмотрел, хватило.
03.04.21 21:54
0 2

Так речь даже не о том хороший он или плохой в реале. Дело в том как ты составляешь мнение. Первое я посмотрю потом сам решу. А даже если решу что то не смотреть, я тоже решу это сам. И другим советую только это)) решать всегда самостоятельно
03.04.21 22:39
0 0

Дело в том как ты составляешь мнение. Первое я посмотрю потом сам решу. А даже если решу что то не смотреть, я тоже решу это сам.
Эээ, нет, так это не работает. Нужно быть последовательным. Решение всегда принимаете вы сами, и смотреть и не смотреть, допустим. Но ведь и Алекс сам принял решение не смотреть. В чем разница и логика?
04.04.21 01:21
0 0

"Метод"(первый) и "А у нас во дворе" (первый сезон, второй смотреть не стал, испортят нафик, как обычно) - те немногие, которые не стыдно советовать другим. "Шифр" еще неплох, даже лучше оригинала. И... эээ...ммм... Да и все.
04.04.21 03:00
0 0

Стоянов в роли Бисилашвили
Посмотрел имеющиеся 4 серии и беру свои слова назад - это Стоянов в роли Стоянова со спецспособностями. То есть, сам по себе персонаж неплох. Антибиотик, жалкий дедушка в поверхностном общении, но с огромной дикой мощью внутри, при этом, высокоморальный, такой Гессер во главе Дневного дозора. Но, блин, это Стоянов, в первую очередь, это Стоянов, с его смиренным сарказмом, пришепётыванием и читанием морали за жизнь.

А сериал хорош.
04.04.21 11:10
0 0

это Стоянов в роли Стоянова со спецспособностями
Только что узнал, что изначально там должен был сниматься Ефремов, - и снялся в большом количестве эпизодов. Но, из-за посадки, пришлось всё переснимать заново с другим актёром.

Вот Ефремов - это да, это сработало бы куда лучше.
05.04.21 00:52
0 0

О том и речь, что не сам, а основываясь на мнении друзей. Все сказали что херня, ну и не стал. Я о том, что ты на основании своих убеждений решаешь не смотреть. Содержатся сцены насилия неприемлемые или актер которого не любишь. А не потому что тебе так сказали другие
05.04.21 10:17
0 0

Только что узнал, что изначально там должен был сниматься Ефремов, - и снялся в большом количестве эпизодов. Но, из-за посадки, пришлось всё переснимать заново с другим актёром.
Всё не так. Писали под Стоянова, но тот отказался (одновременно много где снимался) и сам предложил Ефремова. Ну а потом печально известная история.
С Ефремовым, как мне кажется, да, было бы интереснее.
07.04.21 08:59
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 130
шоу 6
Что ещё почитать