Адрес для входа в РФ: exler.world

Сериал "Братья по оружию"

05.07.2020 11:07  21869   Комментарии (68)

В очень интересном подкасте "В предыдущих сериях", выходящем на "Кинопоиске", обсуждают сериал Стивена Спилберга "Братья по оружию" - он вышел почти двадцать лет назад. Для многих молодых актеров, которые там были задействованы, это была первая заметная роль.

Так интересно сейчас посмотреть на лица совсем юных Тома Харди, Джеймса МакЭвоя, Майкла Фассбендера, Эндрю Скотта, Дэмиэна Льюиса, Колина Хэнкса, Джимми Фэллона, Саймона Пегга. Я этот сериал, кстати, так и не посмотрел почему-то.

Комментарии 68

С такими сладкими моськами только оружием и братацца.
06.07.20 13:38
4 1

"Братья по оружию" и "Пасифик" - это вообще лучшее, что есть на тему Второй Мировой. Ну, может "Письма" и "Флаги" могут поспорить.
Том Хэнкс и Стивен Спилберг создали реальные шедевры.
Очень надеюсь, что их третья совместная работа "Masters Of The Air" будет такой же классной как и первые две.
06.07.20 12:07
0 0

Очень надеюсь, что их третья совместная работа "Masters Of The Air" будет такой же классной как и первые две.
С осени ни одной свежей новости по проекту.
06.07.20 21:24
0 0

Отличный сериал. В духе "Спасти рядового Райана". Но Тихий Океан, снятый позже, мне понравился немного больше. В нём показано, в каких ужасных условиях приходилось воевать на островах Тихого океана: грязь, болезни, жара, постоянная сырость, фанатичные японцы - очень впечатлило. После него смотрел Братья по оружию и казалось, что в Европе война была более "комфортной". В конце сериала даже есть диалог об этом между ветераном войны в Европе и одним из персонажей Тихого Океана. Ну и из звёзд могу вспомнить как минимум Рами Малека и Джона Бернтала.
К этим двум сериалам также приплюсовываю ещё один годный сериал про войну от того же HBO "Поколение убийц". Этот уже про войну в Ираке.
06.07.20 04:50
0 2

Мне в первую очередь было интересно посмотреть сериал потому что это другой взгляд на другую войну. СССР вёл войну в основном на своей территории и отбивался. Когда отбиваешься от врага мотивация выше, чем когда тебя везут хрен знает куда воевать непонятно с кем. Поэтому было интересно смотреть на мотивацию американских солдат.
Ну и тогда не обратил внимание, что играет столько известных актёров 😄
05.07.20 22:58
0 2

Рекомендую:
05.07.20 20:43
0 0

Мне из свежих сериалов о II
Мировой войне понравился прошлогодний «Уловка-22». И актреский состав, и атмосфера, и посыл, и детали.
05.07.20 19:04
0 2

Эх, а когда же будет отзыв на роскошный сериал 'Тьма'?
05.07.20 17:18
0 2

Что "Братья по Оружию" что "Тихий океан" - лучшее по кинематографии и аутентичности что снято про Вторую Мировую.
Как 10+10 часовое, куда менее "клюквенное" и более серьезное Спасение Райна, с тем же качеством.
Из топ 4 сериалов - кроме Светлячка, три это Рим, Братья, Тихий океан.
05.07.20 16:50
0 4

Насчёт аутентичности совершенно согласен. Я правда тогда как раз немного работал над Ил-2, ещё подумал, что лучше бы они Олегу Мэддоксу доверили снять авиационные сцены сброса десанта 😄. Но действительно, с тех пор эффекты в ТВ сильно ушли вперёд.

Тихий Океан конечно лучше снят, но пересматривать я скорее буду Братьев по оружию.
05.07.20 21:44
0 1

Сериал просто лучший в своем роде. Пересматривал несколько раз. Алекс, не поленитесь посмотреть, не пожалеете.
05.07.20 13:37
0 2

Я смотрела его из-за Льюиса после третьего сезона Родины (ну девачка же, чего с меня взять).
Про то, кто в остальном касте, не читала. Но самих актеров знала по другим проектам.
И каждый раз подпрыгивала на эпизодических ролях 😄))
05.07.20 13:26
0 2

В том же примерно духе Generation Kill про Ирак с Александром Скарсгардом в главной роли.
05.07.20 13:24
0 2

Только в "Поколении..." чуть больше показывают, что такое армия (в т.ч. на войне) вообще. Но по качеству - да, на одну полку с Братьями и Тихим океаном. Три лучших сериала на военную и армейскую тему.

Слегка оффтоп: Дэмиан Льюис своей игрой в "Band of Brothers" так впечатлил продюсера готовившегося в то время сериала "Сага о Форсайтах", что она взяла его на заглавную роль - Сомса Форсайта.

...а в наиболее известной сейчас роли Льюиса -- Аксельрода из "Billions" -- вовсю сквозят черты Сомса, только наглости и хватательных рефлексов тут больше, а комплексов сильно меньше, но предшественник (если не костяк) персонажа -- Сомс.
05.07.20 12:47
0 1

Джимми Фэлон???
05.07.20 12:34
0 0

Действительно и Джимми феллон. Помню смотрели с мужем лет 13 назад, когда познакомились. Из актеров тогда узнала только пару человек. Девида Швимера Например. Приятно было потом узнавать актеров из сериала
05.07.20 12:45
0 0

А что, на фото его не узнать, что ли?
06.07.20 09:41
0 0

Стивен Спилберг и Том Хэнкс спродюсировали два военных сериала для HBO: Братья по оружию и Тихий океан. Если сравнивать оба с нашими сериалами про войну, то это как Игра престолов рядом с детским утренником)).
05.07.20 12:04
3 11

Чем же они лучше, спецэффектами? И всё.
Я бы не превозносил так этот сериал, разве что жёсткий, много звёзд молодых. А по историям - никак. Похожих операций у нас было и больше и сложнее, можно бесконечный сериал снимать, было бы желание.
А вот так приехать, денежек заработать, потом в отпуск махнуть...
Это моё мнение, личное.
Смотрел до или после "Спасти рядового Райана", фильм понравился меньше сериала, даже вообще никак. Всё никак не соберусь "Тихий океан" посмотреть, но он в планах.
05.07.20 14:32
12 1

Так в том-то и проблема, что реальной основы у нас хватит на годы, только снимают какую-то шнягу. Хватит пальцев одной руки, чтобы пересчитать что-то стоящее).
05.07.20 17:27
0 8

Чем же они лучше, спецэффектами? И всё.
Спецэффектами лучше Тихоокеанский рубеж.
А эти сериалы лучше всем - достоверностью, вниманию к деталям, игрой.
Похожих операций у нас было и больше и сложнее, можно бесконечный сериал снимать
Ну раз можно, так снимите, тогда и тогда и сравнивайте. А пока сравнивать не с чем.
aag
05.07.20 20:53
0 2

Сериал великий, недавно пересматривал. Шедевр однозначный. Есть в паре случаев небольшие расхождения с реальностью, но в целом это одно из лучших произведений о войне, и наверное лучший о ней сериал. «Тихий океан» похуже, В нем хуже баланс, но тоже очень и очень недурён
05.07.20 11:59
2 3

"Тихий океан" просто более правдоподобен. В "Братьях по оружию" лишь отдельный эпизод посвящён тому, как война корёжит психику солдат. В "Тихом океане" это размазано равномерно по всему сюжету, и прямо мурашки по коже бегут, когда видишь, как у солдат постепенно и незаметно едет крыша от того, что они вынуждены видеть и делать.
05.07.20 12:09
0 4

«Тихий океан» просто совместил две книги + несколько известных историй и персонажей: например, они встраивали туда историю Джона Базилоне. Я обе прочёл, и первую историю они достаточно сильно исказили. К сожалению им из этих нескольких историй не удалось создать единое целое, тут в общем и есть главная проблема тихого океана - там нужен был либо более сильный микс, либо более жесткое разделение историй
05.07.20 12:14
0 0

Сериал долгое время возглавлял топ imdb лучших сериалов. Да и сейчас уступает только двум частям документалок Планета Земля от BBC. Мне причины такой популярности не особенно понятны. Профессионально поставлено, конечно, на высоком техническом уровне, особенно для того времени. Но все это примерно в таком же ключе было в Спасении рядового Райана. А тут 10 часов почти бессюжетных военных действий, как-то это было тяжковато и скучновато.
05.07.20 11:56
4 2

Не соглашусь. Спасение рядового равна в первые полчаса - это фактически экранизация Дня Д Эмброуза. Да и сама история трёх убитых братьев и одного оставшегося в живых - тоже оттуда (такого похода конечно не было, кроме того, в 1945 выяснилось, что ещё один брат, пилот, выжил). В «братьях же по оружию» есть чёткий баланс разных историй, показанный через призму восприятия разных людей: чего только стоит 6я серия

Удивительно, даже не слышал. Надо срочно смотреть!
05.07.20 11:31
0 1

Сериал отличный. Загадкой остается, почему наши снимают про войну гламурное говно.
05.07.20 11:29
6 18

Ага, секрет Полишинеля.

Минусаторы, возразите!

Так наши и не про войну тоже гламурное говно снимают.
Исключения конечно есть, но очень редкие.
aag
05.07.20 12:46
0 8

Сериал отличный. Загадкой остается, почему наши снимают про войну гламурное говно.
Наверное, не стоит так обобщать.
И у нас, и у них про войну снимают РАЗНОЕ.

И у нас, и у них снимают как гламурную муру, так и фильмы об ужасе войны.
Из классики, которую уж точно не обвинить в гламуре - "Иди и смотри" и "А зори здесь тихие" (да, оба фильма ещё советские, российского кино пока всё ещё мало).
Из гламурной фигни голливудского производства - "Пёрл Харбор" и "Дюнкерк".

А "наши" вообще мало хорошего кино снимают. Я думаю, это от того, что "наши" в принципе мало что делают хорошо, со старанием, и с желанием сделать не на "отъебись".

Я думаю, это от того, что "наши" в принципе мало что делают хорошо, со старанием, и с желанием сделать не на "отъебись".
Зря вы так.

Для хорошего кино в первую очередь необходимы деньги, а для очень хорошего - очень большие деньги.

"За три копейки" хорошо можно снять только авторское или артхаус - когда основой фильма будет оригинальность, а актёры соглясятся сняться из любви к искусству.
Просто хорошие фильмы в России сейчас есть, и немало.

А хороший фильм О ВОЙНЕ - это обязательные костюмы, декорации, батальные сцены. Они стоят огромных денег. Которых в российском кинопроизводстве пока нет.

Разумеется я говорю о российском кино. Посмотрите любой фильм или сериал о войне. Хэбчики новые, отглаженные, чистые. Солдатики, как из бани, с хорошими стрижками, девушки с маникюром и макияжем. Пластмассовые, без характера, абсолютно незапоминающиеся лица Я уж молчу о высосанном из пальца сюжете. Говно это, а не кино о войне. Разумеется хороший фильм - это деньги! Но почему у российского кино нет денег?? Видимо товар, изготовленный этой фирмой - дерьмо. Какие еще могут быть объяснения? Раньше (в советское время) в титрах картины о войне всегда были указаны офицеры - консультанты! Каждую петличку, пуговку, деталь вооружения согласовывали со специалистами. А сейчас... Тьфу на наше современное кино. И Голливуд, конечно, снимает гламурное про войну. Но и настоящих фильмов у них много. Фильмов и сериалов. Где вспоминают солдат той войны, которые даже предваряют серии! Жаль, что у нас подобного не снимают, очень жаль...

Из классики, которую уж точно не обвинить в гламуре
Из классики у нас гораздо больше хороших фильмов, но все они советские.
У Голливуда же имхо, про войну в целом фильмов гораздо меньше.
Самая яркая гламурная фигня - это "Враг у ворот".
aag
05.07.20 13:14
0 5

А хороший фильм О ВОЙНЕ - это обязательные костюмы, декорации, батальные сцены. Они стоят огромных денег. Которых в российском кинопроизводстве пока нет.
Ну вот 28 Панфиловцев. С технической точки зрения - все очень неплохо. А в целом - ну говно же.
aag
05.07.20 13:17
4 9

Именно. Я смотрю на хронику той войны, какие лица! В американской хронике, в подавляющем большинстве это молодые парни, потому что в основном призыв воевал! А у нас лица мужицкие, простые, всякого возраста и молодые пацаны и крепкие мужики, потому что вся страна встала! У нашей войны не гламурное лицо молодое, а простое лицо мужика.
05.07.20 13:25
0 6

А хороший фильм О ВОЙНЕ - это обязательные костюмы, декорации, батальные сцены. Они стоят огромных денег. Которых в российском кинопроизводстве пока нет.
Не всегда. Те же "Зори" советские. В "На войне как на войне" два танка и самоходка. Впечатляет сильней чем батал из "Освобождения". Самый, как по мне, сильный фильм про войну "Был месяц май" вообще без оружия, даже ручного. "Порох" и "Старшина" - прекрасные фильмы без всяких декораций и техники.

Разумеется я говорю о российском кино. Посмотрите любой фильм или сериал о войне. Хэбчики новые, отглаженные, чистые. Солдатики, как из бани, с хорошими стрижками, девушки с маникюром и макияжем. Пластмассовые, без характера, абсолютно незапоминающиеся лица Я уж молчу о высосанном из пальца сюжете. Говно это, а не кино о войне
Вы намекаете на то, что в современной России госпропаганда монополизировала военную тему и извратила её, превратив из "никогда больше!" в "можем повторить"?

С этим я полностью согласен.

Жаль, что прозвучало, как намек. Именно это я имел ввиду.

Кстати, отличный фильм "В августе 44-го"! Могут, а это радует.

Не всегда. Те же "Зори" советские.
Да, не всегда.
Вы привели примеры очень редких фильмов. Те же "Зори" - шедевр.

Но всё кино таким быть не может (да, я бы очень хотел, но будем реалистами). Может, и сейчас что-то подобное бывает -- я не знаю, не видел. Но, надеюсь, ещё появится - обычное кино, не про войну, бывает уже очень достойное.

...хотя люди, кем или с чьей помощью снимались ТЕ фильмы -- фронтовики, прошедшие войну ("Зори" - это Ростоцкий и Васильев), уходят.

Из современного можно вспомнить. "Брестскую крепость" (обязательно) и, наверное, в "Августе 44-го...". Но "август" не совсем про войну как таковую.
Upd.: "Звезда" с Петренко, хоть и ремейк, но, думаю, нормальное кино.

Брестская крепость какая? "Август..." - отличный фильм, уже написал. "Звезда" нормальный, да.

Сериал отличный. Загадкой остается, почему наши снимают про войну гламурное говно.
Други! Вы просто мега-мастера сравнений и обобщений.

Берем выдающийся фильм (как бы случайно американский) двадцатилетней выдержки и сравниваем с массой современных поделок (как бы случайно - российских). Вывод - только в благословенной омерике умеют кины снимать. То что там же сняли тонны гламурного г...на, и только несколько достойных фильмов как бы ускользает.

Сравнивайте "Иди и смотри" и "Дюнкерк", какие тут результаты?

отличный от чего? 😒

Дрипкинззз, спасибо за то, что указали на мою серость и предвзятость.

Классная шутка, надо запомнить!

это не шутка...
www.exler.ru

Брестская крепость 2010 года, где Угольников продюсер.

Понял.

Дрипкинззз, спасибо за то, что указали на мою серость и предвзятость.
Всегда пожалуйста, обращайтесь!
На самом деле, ваш позыв абсолютно понятен. Но я думаю так везде - а любой индустрии, в любой стране - куча ерунды и несколько выдающихся примеров. А хочется, что бы все было прекрасно

Я говорил про современное российское кино. Не про советские шедевры. "Иди и смотри" это великий фильм. Он не сравним ни с чем.

На самом деле, ваш позыв абсолютно понятен.
Может быть, всё-таки, "посыл"? "позывы" — это нимношка про другое 😉
05.07.20 20:00
0 2

я это пыталась поправить именно так, но что-то пошло не так
05.07.20 20:17
1 0

Брестская крепость, минисериал, мне показался ужасным с точки зрения фактического отображения событий. Детали уже не помню, но общее впечатление было, что так далеко от фактов неприлично снимать в наше время. Тем не менее я его досмотрел, видимо чисто драматическая часть была достойной.
05.07.20 20:51
1 0

Торпедоносцы опять же. Все батальные сцены - хроника или совсем на коленке сделано. Что фильм не портит.
05.07.20 20:55
0 2

Советские фильмы надо сравнивать не с Врагом у ворот, а с Tora Tora Tora, Battle of Britain, The Longest day или Bridge too far.
05.07.20 21:02
0 0

Берем выдающийся фильм (как бы случайно американский) двадцатилетней выдержки и сравниваем с массой современных поделок (как бы случайно - российских). Вывод - только в благословенной омерике умеют кины снимать.
Во-первых, вывод про "только в благословенной омерике" сделали вы.
Во-вторых, "Иди и смотри" - это фильм советский. Снятый 35 лет назад еще в СССР.
Развивать тему сравнения - занятие неблагодарное. Однако факт в том, что с начала 2000-х из российского кино ничего даже близко стоящего по уровня к Братьям нет.
Август 44-го - хорош, но это практически камерное кино про один маленький и даже не совсем военный эпизод.
aag
05.07.20 21:03
0 1

эээ...
Ну во-первых, я как бы и не сравнивал. Враг у ворот упомянул как пример того, что у них тоже есть свои Бондарчуки ), снимающие гламурное говно.
Во-вторых, а почему наши надо сравнивать именно с Тора-Тора-Тора и остальными?
aag
05.07.20 21:06
0 0

Минисериал не смотрел; фильм был неплохим, но - тут надо понимать, почему неплохим. Потому что в нем чуть ли не впервые не было кровожадных злодеев-комиссаров и прочей вампуки. Не было вот этой режиссерской "я так вижу" (точнее, было но умеренно). Но масса фактических нестыковок присутствовала.
aag
05.07.20 21:11
0 0

Не там ответил похоже 😄. В общем, американские (британские, японские) фильмы 60х и 70х логичнее сравнивать с советскими того же времени. Все, что я привёл, это по методу сравнимо с Освобождением и скорее всего являлось причиной, по которой Освобождение и появилось. У кого лучше получилось, можно конечно спорить, но нельзя отрицать того, что очень достойные фильмы на Западе снимать умели.
05.07.20 21:37
0 1

Да. И лучше бы их не вставляли вообще. Ну, все равно хороший.
05.07.20 22:51
0 0

Старая байка советских времён гласила, что когда Маресьева пригласили на премьеру оперы "Повесть о настоящем человеке" он отсидел первый акт, а потом ушел со словами "ползти было легче".
Думаю, ему ещё повезло. Нынешние мастера культуры поставили бы балет...

Шикарный каст!
05.07.20 11:24
0 1

Росса из друзей забыли. Хотя, он, конечно, не изменился ничерта.
06.07.20 03:13
1 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 271
авто 440
видео 3978
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2748
софт 930
США 127
шоу 6
Что ещё почитать