Адрес для входа в РФ: exler.world

Шойгу медальный

26.03.2022 15:04  19038   Комментарии (235)

Мультипликационного Шойгу мы недавно видели, а в этом ролике Майкла Наки мы имеем возможность насладиться Шойгу медальным: что за медальки там у него и за что получены.

Сергей Шойгу – один из главных министров путинской вертикали. Человек-швейцарский нож, который существует в российской политике дольше нынешнего президента и который успел побывать главой МЧС, губернатором Московской области, а теперь возглавляет одно из главных министерств – заведует обороной в стране. Помимо странных заскоков по поводу клонирования древних воинов и спецназа из старообрядцев, есть у Шойгу и ещё одна особенность. Он невероятно любит награды. Вся его грудь завешена медалями и орденами. Но вот незадача, большая часть из них не имеет отношения к каким-то воинским подвигам. С ними, с воинскими подвигами, вообще у него непросто, так как в армии он не служил. Что не помешало ему получить высшую воинскую награду в России, которой больше нет ни у кого в стране. Но есть нюанс – получил он её просто на свой день рождения.

Что за медальный иконостас на груди у Шойгу и откуда такой фетиш у министра обороны – рассказываю в свежем видео!

Комментарии 235

Пишут, 25 марта министр обороны Азербайджана разговаривал по телефону с Шойгу. Так что появился.
27.03.22 04:57
2 0

Первоисточник новости - Минобороны России...
https://www.rbc.ru/society/18/07/2020/5f12dd099a794745c8098902
27.03.22 05:37
0 2

А вот информация от Азербайджана
Причем очень любопытно сопоставлять ее и российское СМИ

https://az.sputniknews.ru/20220325/shoygu-pozvonil-gasanovu-o-chem-govorili-ministry-oborony-440454178.html
27.03.22 05:38
0 2

Азербайджан подтвердил разговор.
27.03.22 07:09
0 0

Азербайджан подтвердил разговор.
Есть ссылка?
Потому что даже в Азербайджанском СМИ

БАКУ, 25 мар - Sputnik. Министры обороны России и Азербайджана Сергей Шойгу и Закир Гасанов обсудили по телефону вопросы стабилизации обстановки в Карабахе, сообщает в пятницу Минобороны РФ.
27.03.22 09:57
0 4

А что МО РФ может сказать?
Что обязанности министра исполняет его зам?
А с чего?

Уж на сковородке.
Учения у него.
27.03.22 12:22
0 1

разговаривал по телефону с Шойгу.
С которым конкретно?
С Лексусом или с Вованом?

Это по поводу правдивости сообщений МО РФ.
27.03.22 14:42
0 1

В ролике не хватает одного - фото Шойгу крупным планом с иконостасом на груди, что бы каждую медаль было видно.
27.03.22 03:37
0 2

Илья Яшин откопал старый пропагандистский ролик 2014-го года, в котором объясняется, что нападение на Украину выгодно США, а для России это разрушительно и что те, кто призывает к полномасштабной войне - провокаторы, действующие в интересах США. Яшин предложил показывать этот ролик тем, кто за войну.
27.03.22 01:48
0 7

Когда такой разворот в пропаганде происходит за относительно небольшое время, это можно демонстрировать, как какой-то аргумент.
Но мир не стоит на месте, за 8 лет могут поменяться и обстоятельства и взгляды на одни и те же события. Самый простой и очевидный пример - отношение в мире к россии.
Да, после Крыма отношение поменялось, но невозможно сравнивать, что, напр, писали в Европе о России 5 лет назад и сейчас. И это нельзя назвать "переобулись".

Другой пример, Невзоров. Для меня он перестал существовать после создания "Наши". И еще месяц назад я о нем вообще больше не слышал (я живу не в россии). Сейчас же это один из журналистов, который открыто говорит о войне и без всякого иносказания называет виновников этой войны. Будем вспоминать его прошлые взгляды или все же слушать нынешние?
Еще месяц назад я не мог себе представить, что я подпишусь на него в фейсбуке.

ps. Российская пропаганда была мерзкой и 10 лет назад, еще более мерзкая сейчас. Но все же вспоминать ролики 8-ми летней давности, на мой взгляд, не аргумент
27.03.22 03:43
2 5

Но мир не стоит на месте, за 8 лет могут поменяться и обстоятельства и взгляды на одни и те же события.
Что именно изменилось? В ролике говорится, что нападение на Украину без резолюции ООН будет восприниматься всем миром как акт агрессии, что и произошло. Все политологи ровно об этом говорили чуть больше месяца назад и считали, что это остановит Путина. Тут ничего не изменилось. В ролике говорится, что США хочет, чтобы Россия напала на Украину, чтобы списать свои долги, что, конечно, бред, но по факту долг США никуда не делся, даже увеличился. Опять таки, ничего не изменилось. Так что в данном конкретном случае это 100% переобувание в воздухе.
27.03.22 03:19
0 6

я говорил в общем, без привязки к конкретному видео и нынешней пропагандонской позиции
27.03.22 03:29
1 2

В Крыму есть уникальный парк львов "Тайган".
Да, в свое время его директор Олег Зубков поддержал присоединение крыма к россии.

А вот его ответ в блоге на вопрос о нынешней войне.
Обычный мир и обычная жизнь рухнули. К сожалению я знал о приближении начавшейся войны с 2014 года и мне было очень тяжело жить с этой мыслью. Мы скорбим и переживаем вместе с украинским народом о всех погибших и раненых в этой бессмысленной войне.
Держитесь, Наталья, этот кошмар скоро, очень скоро, закончится.
С уважением и любовью к вам и ко всем жителям Украины.
Олег Алексеевич Зубков.
Очень рад, что Зубков не побоялся публично выступить в поддержку жителей Украины и мое уважение к этому человеку только возросло.

Надеюсь, лет через пять можно будет съездить в Тайган в уже украинском Крыму.

ps. кстати, вот его интервью еще 2019 года
"Не ценил Украину, пока не пожил в ужасе РФ: история крымчанина, который поддерживал аннексию"
24tv.ua
27.03.22 01:40
1 5

кормежка львов в Тайгане
27.03.22 03:27
0 1

Свежие спекуляции по поводу того, где ж бункер. Есть мнение, что и Шу, и Пу за Уралом.
27.03.22 00:38
0 1

Интервью Александра Роднянского Варламову. Весьма интересно было послушать.


Роднянский, кстати, упомянул, что Мединский родился в Украине. Я так понимаю, что он до подросткового возраста примерно жил в Украине, а потом переехал в Россию.
26.03.22 23:55
0 1

Где ватные? Не те, что проплачены, а те, что от души?

Ps. Не знаю, что происходит, но после отправки четыре сообщения ушли в никуда.
26.03.22 21:02
0 2

четыре сообщения ушли в никуда
У меня постоянно такое, если включен VPN. После отключения нормально комментится.
26.03.22 22:47
0 0

Их банят регулярно, они через некоторое время возвращаются под новыми акками. Сегодня двоих забанили, так что новую волну придется подождать.
27.03.22 00:29
0 3

Служил я в советских войсках с 1984 по 1986. В танковой дивизии. Подтверждаю, так было и при совке. Когда дивизия выступала на учения и снимала с хранения технику, до ворот дивизии доезжало 10% техники. Вся остальная не имела колес, аккумуляторов, свеч зажигания и т.д.
26.03.22 19:24
0 21

Странно было бы если бы было по-другому.
26.03.22 19:30
0 7

Ниправда! Все знают, что танк ИС-3 можно снять с постамента памятника, и он поедет и будет стрелять, потому что это надёжная советская техника! Как все советские холодильники, миксеры и автомобили, что признано во всем мире. А если залить солярку, то танк ещё и полетит.
26.03.22 19:35
3 32

танк ИС-3 можно снять с постамента памятника, и он поедет и будет стрелять
И самолет ИЛ-86 тоже можно с постамента снять )))
26.03.22 20:19
0 7

А уж если Ленина разбудить...
26.03.22 20:31
0 23

Окажется что мозг украли!
26.03.22 20:50
0 11

А уж если Ленина разбудить..
"Каменный гость"? 😄
26.03.22 20:53
0 3

Не знаю, правда или фейк, ни типа в Истре стояла на постаменте РСЗО катюша, и вот к 70летию великой и могучей, ее решили снять и капитально покрасить. И когда пачльной лампой старую краску счищали, возникли у работяг подозрения. Которые саперы и подтвердили - ракеты были боевыми, без взрывателей, но тем не менее - бери и запускай!
26.03.22 20:54
5 2

У снарядов "катюш" двигатель на нитроцеллюлозе, которая очень быстро деградирует, так что ракета катюши даже через 10-15 лет хранения никуда не полетит, так что просто ещё одна легенда из разряда "советское значит лучшее"
26.03.22 21:09
0 14

У снарядов "катюш" двигатель на нитроцеллюлозе
А у градов?
26.03.22 21:14
0 1

Вся остальная не имела колес, аккумуляторов, свеч зажигания и т.д.
У нас при "внезапной" тревоге заранее с вечера на буксире тащили неработающие авто в нужные места. Аккумуляторов нет, стартеров нет. Зато пломбы на месте, плядь.
26.03.22 21:27
0 8

А у градов?
Современные ракеты РСЗО летают на баллиститных порохах, в составе которых множество разных добавок для улучшения тех или иных качеств пороха, в том числе и стабилизаторы, дифениламин, нитродифениламины и так далее, за счёт чего они деградируют медленнее.
26.03.22 21:47
0 4

А у градов?

У Градов, насколько помню, 15 лет гарантия на топливо.
МБР украинского производства на твёрдом топливе тоже через 15 лет списали.
26.03.22 22:20
0 0

Я это скорее приводил как пример бардака, а не лучшего в мире оружия.
26.03.22 23:40
0 1

А уж если Ленина разбудить...
"Я же мог Ильича спасти!"
27.03.22 01:17
0 3

Когда техника на хранении - аккумуляторы находятся на консервации. В своем прохладном складе, в сухозаряженном состоянии, и водичка рядом хранится.
Кроме машин совсем уж срочного резерва, но те регулярно обслуживаются по своему графику, с периодическими запусками, прогревами, списыванием ГСМ...
27.03.22 12:16
0 0

Тоже за последние дни раз пять эту сцену прослушал.
26.03.22 19:22
0 2

++
26.03.22 19:43
0 1

А ролик с последнего совещания никого не удивил? Шойгу поминутно вздыхает, а собравшиеся сидят с каменными лицами и смотрят в сторону. Впрочем, может быть это обычный формат их совещаний...
26.03.22 18:11
0 2

вздыхает
задыхается, бедолажка. Болеет.
26.03.22 19:44
0 5

Мать погибшего в Украине российского солдата: Бомбануть-то, наверное, надо было. Но что-то пошло не так
26-летний Евгений, служивший в российской армии по контракту, погиб в первые дни войны при штурме аэродрома Гостомель под Киевом. Его мать рассказала Deutsche Welle, как он оказался в Украине и как она узнала о смерти сына. Интервью вышло 25 марта, вот фрагмент из него:

— Вы обсуждали с Женей тему Украины в последние восемь лет?

—Если честно, нет. Только когда по телевизору что-то увижу, всегда соболезновала, что такое творится [в Донбассе]. Стала вникать в конце января — начала копать, искать, куда же едет мой сын, какая заварушка там. С конца января я стала этим жить.

Сейчас я их всех ненавижу. Хотя и говорят, что мирные жители тут ни при чем. Но они ими прикрываются. Кто хотел, съехали оттуда — их предупреждали. Зато наши парни ложатся там. У меня уже нет жалости даже к мирным жителям. Я смотрю на лица этих молоденьких мальчишек, которые там погибли, и у меня волосы дыбом встают.

— Вы сами понимаете, почему началась эта война?

— Я понимаю это так, простыми словами: если бы не бомбанули мы, то украинцы бомбанули бы по нам. Бомбануть-то, наверное, надо было. Тут без вариантов. Но что-то пошло не так. Конечно, никто не ожидал такого. А сейчас, если уже столько парней полегло, то уже нельзя останавливаться. Нужно идти дальше. До победы.

— Вы понимаете, что делает Россия в Украине? За что воевал Женя?

— Я считаю, что мой сын воевал за нас, за Россию и русских. Чтобы мы могли с вами сейчас по телефону говорить, пить и кушать. Я думаю, он лег не зря там. А за нас. Чтобы мы жили долго и счастливо и чтобы у нас не было войны. Чтобы над нами не летали бомбы.
---
zомбилэнд
26.03.22 17:49
1 53

Где-то видел картинку с "я горжусь" и "еще нарожаю"...
26.03.22 17:53
1 18

А сейчас, если уже столько парней полегло, то уже нельзя останавливаться. Нужно идти дальше.
"Мой погиб - и остальных мне уже не жалко."


Сейчас я их всех ненавижу. Хотя и говорят, что мирные жители тут ни при чем. Но они ими прикрываются. Кто хотел, съехали оттуда — их предупреждали.
И вот как после этого верить в "нормальных русских из России?"
26.03.22 17:57
4 44

"еще нарожаю"...
От Путина.
Ибо такими методами генофонд не улучшают.
26.03.22 17:58
0 9

И вот как после этого верить в "нормальных русских из России?"
нормальные есть, а это как пример из "глубинного народа".
26.03.22 18:08
0 15

Думаю, мамы Гюнтеров и Гансов, погибших под Москвой, рассуждали так же. Переоценили они ситуацию постепенно, после того как в развалинах оказались Дрезден и Берлин.
26.03.22 18:11
0 18

Я считаю, что мой сын воевал за нас, за Россию и русских. Чтобы мы могли с вами сейчас по телефону говорить, пить и кушать. Я думаю, он лег не зря там. А за нас. Чтобы мы жили долго и счастливо и чтобы у нас не было войны. Чтобы над нами не летали бомбы.
Суко, у ацтеков была религия, по которой надо было вырывать сердца у юношей и девушек, чтоб светило солнце, чтоб можно было целый следующий год сажать маис, говорить, пить и кушать мамалыгу с тёртым чили. А если бы никого на алтаре не зарезали, то мы все умерли бы.

Если кому-то эта вера кажется неправдоподобной, то миллионы таких же вокруг нас.
26.03.22 18:14
0 25

Мать рассказывает сыну, за что он воюет в Украине.

ps. интересно, за что сейчас везде стали так не любить русских? -- сарказм --
26.03.22 19:00
2 12

Не, наши прямиком от шумеров. Там тоже фишек с жертвами хватало. Быки для сжигания, зиккураты и так далее. Кстати зиккурат на Красной площади так и стоит, как и увеличенные версии пергамского алтаря по всей стране. Традиция-с.
26.03.22 19:04
0 5

Вспоминаю свою юность. Так получилось, что мог оказаться в Афгане, это как раз был пик, когда оттуда гробы волной шли. Так моя мамочка приложила максимум усилий, чтобы помочь мне откосить. С чего бы ее любимому сыночку идти воевать хер знает куда, хер знает за что. Это была целая спецоперация, благодаря которой удалось откосить не только от Афгана, но и от армии вообще.
Потому нынешние российские мамочки, которые дрочат на участие своих сынков в военных авантюрах, вызывают у меня шок. Хотя, наверное, есть и нормальные. Они просто не светятся.
26.03.22 19:41
2 25

И вот как после этого верить в "нормальных русских из России?"
Никак. Я и не верю. И раньше не верил.
26.03.22 20:29
9 2

Так моя мамочка приложила максимум усилий, чтобы помочь мне откосить.
Говорят, в Афган не брали единственных детей в семье. Вспоминаю знакомых бывших "афганцев", вроде бы так и есть. Если вы были единственным ребенком, то усилия вашей мамы были напрасными, увы!

в соседнем под"езде в моем поселке призвали единственного сына, он погиб в 1985 году.

zомбилэнд
Обычное фашистское государство. В третьем рейхе также было у бюргеров. Почему бюргеры четвертого рейха должны чем то отличаться.
26.03.22 20:55
1 8

В армии РФ и без Афгана делать нечего нормальному человеку, если просто сопоставить некоторые факты. Но многие как будто предназначены для естественного отбора...
Ok_
26.03.22 21:34
0 8

— Я считаю, что мой сын воевал за нас, за Россию и русских. Чтобы мы могли с вами сейчас по телефону говорить, пить и кушать. Я думаю, он лег не зря там. А за нас. Чтобы мы жили долго и счастливо и чтобы у нас не было войны. Чтобы над нами не летали бомбы.
У нас тетки, чьи дети (конрактники) сейчас там, и богу молятся и свечки ставят и гадают и говорят: да что же это Путин с Шойгу делает, пацанов послал, надо шарахнуть туда, выжечь все, с землей сравнять.
26.03.22 21:37
1 7

Хотя, наверное, есть и нормальные. Они просто не светятся.
комитет солдатских матерей (которому я тоже обязан урезанием моей службы в два раза) уже давно разогнан и, вполне возможно, запрещён.
27.03.22 00:13
0 1

"еще нарожаю"...
От Путина.
"Поглядел на девок он - тут их и накрыло!"
27.03.22 01:27
0 3

Никак. Я и не верю. И раньше не верил.
Ну и чем вы от этой мамаши отличаетесь? "Я их всех ненавижу, выжечь все." Один в один.
27.03.22 06:44
3 1

комитет солдатских матерей (которому я тоже обязан урезанием моей службы в два раза) уже давно разогнан и, вполне возможно, запрещён.
27.03.22 09:13
0 1

сама статья www.dw.com
27.03.22 09:59
0 0

Никак. Я и не верю. И раньше не верил.
уровень веры в "нормальных русских из России?" прямо пропорционален уровню тупости верящего. эдакий индикатор
27.03.22 11:17
0 1

Ну и чем вы от этой мамаши отличаетесь? "Я их всех ненавижу, выжечь все." Один в один.
Вы мне один анекдот напомнили. Позвольте процитировать:

Два гопника на районе. Зорко осматриваются в поисках приключений на свои задницы.
Один другому говорит
- Ванек, смотри какие дятлы шарятся. А давай им пиз%ды дадим!
- А если они нам?
- А нам то за что?!
27.03.22 11:21
0 2

Я их всех ненавижу
никто руzzких не ненавидит и не презирает. ненависть и презрение заслужить надо. люди к ним относятся как к тараканам. вы ненавидите тараканов ?
27.03.22 11:25
0 3

Ну чисто из теории вероятности где то там далеко может какой то нормальный и есть. Но практика и наблюдения показывают, что все же нормальные как раз из россии давно уже сбежали. Мое отношение к русским раньше (да и не только мое) было что то вроде "да отъ%битесь уже! займитесь наконец то своими проблемами". Сейчас оно трансформировалось в "сдохните твари". Пока это относится к тем, кто сейчас на моей земле. Кто вот прямо сейчас пытается штурмовать мой город. И каждый раз читая сводки об уничтоженных и захваченных в плен я жалею только об одном. Мало. Особую ненависть вызывают артелеристы и стрелки из рсзо. Их давно обещали не брать в плен и вроде как обещание сдерживают. За то, что эти твари ведут обстрел спальных районов, их надо убивать как можно дольше.
27.03.22 11:31
0 3

Я бы не обижал тараканов таким сравнением..
27.03.22 11:34
0 3

Ну чисто из теории вероятности где то там далеко может какой то нормальный и есть
от любого руzzкого людям лучше держаться подальше. просто на всякий случай. пока будешь разбираться - нормальный он или нет....
27.03.22 11:47
0 3

Кто хотел, съехали оттуда — их предупреждали
о чем предупреждали ? что приедут и будут убивать ?

Я смотрю на лица этих молоденьких мальчишек, которые там погибли, и у меня волосы дыбом встают
надеюсь, от того, что молоденькие мальчишечки творят ?

то украинцы бомбанули бы по нам.
кто сказал ? телевизор ?

А сейчас, если уже столько парней полегло, то уже нельзя останавливаться. Нужно идти дальше. До победы
иными словами - до последнего молоденького мальчишечки

Чтобы мы жили долго и счастливо и чтобы у нас не было войны.
жить будете плохо. но недолго (С) Пюренфюрер
27.03.22 12:02
0 4

К сожалению руzzские докатились до такого уровня, что просто держаться по дальше от них они воспринимают как слабость. Теперь же при малейшем поползновении им надо крепко давать по зубам ибо только это они понимают и уважают. И делать это нужно до полного просветления того, что сейчас им заменяет мозг.
27.03.22 12:03
0 1

Вы мне один анекдот напомнили. Позвольте процитировать:
Два гопника на районе. Зорко осматриваются в поисках приключений на свои задницы.
Один другому говорит
- Ванек, смотри какие дятлы шарятся. А давай им пиз%ды дадим!
- А если они нам?
- А нам то за что?!
Нет. Тут другая аналогия: должен ли я бить свою жену, если мой сосед свою периодически поколачивает.
ПС. Я понимаю вашу эмоциональность. Но не понимаю, зачем вам надо самим становится нацистами.
27.03.22 13:17
0 0

что просто держаться по дальше от них они воспринимают как слабость.
согласен. следовало бы сказать "держать их ото всех подальше" за поребриком
27.03.22 13:34
0 1

о не понимаю, зачем вам надо самим становится нацистами
мы и не становимся нацистами.
или тут тоже нацисты ?
Дезинсекция
27.03.22 13:41
0 0

нормальные есть, а это как пример из "глубинного народа".
Я склоняюсь к тому, что это всё выдумка, враньё.
"Причем враньё от первого, и до последнего слова".
"Что в Твери, в САМОМ Багдаде - их от силы штуки три!" В смысле не верю я в существование настолько повёрнутых.
Ебану.х - вполне может быть. Но вменяемых с таким ходом мысли - уж увольте.
27.03.22 14:20
0 0

Я склоняюсь к тому, что это всё выдумка, враньё.
вот исходник. вдруг поможет как-то отвалидировать.
27.03.22 15:25
0 0

вот исходник. вдруг поможет как-то отвалидировать.
капец, эту статью можно на цитаты растаскивать, что такое рашка
27.03.22 15:39
0 0

ь. Но не понимаю, зачем вам надо самим становится нацистами.
А ты забавный...
Становится нацистом это значит "можем повторить" не понимая что. Это значит "они все сдохнут, а мы попадем в рай". Это значит "весь мир в труху". Это значит "Бровью поведем и в ядерный пепел". Так что не тебе, мразь, рассказывать про нацизм мне. Пока ты, и такие как ты, узбеков и такжиков за черножопых принимают, не тебе рассказывать мне за нацизм. А то, что вы все - мрази, так это не я виноват в этом. Вы сами в этом виноваты, мрази.
27.03.22 21:13
0 0

"Шел казак куда-то вдаль
На груди его - медаль..."
26.03.22 17:45
0 3

сегодняшний стрим Наки со Ждановым. В т. ч. интервью с адвокатом, который защищает краснодарских грвардейцев, которые не поехали воевать в Украину.



У Жданова аутизм, по ходу, но жить можно.
26.03.22 17:30
1 1

Вспомнился Высоцкий.
Наш бугай - один из первых на выставке,
А сперва кричали, будто бракованный!
Но очухались, и вот дали приз-таки.
Весь в медалях он лежит, запакованный.
("Письмо с сельхозвыставки")
26.03.22 17:01
0 7

Я служил в советской армии и так получилось, что общался с тремя генералами и где-то с 20-30 полковниками и с сотней майоров. В Академии Бронетанковых войск занимался пожаро-охранной сигнализацией и офицеры-генералы ко мне приходили брать-сдавать ключи и включать сигнализацию от кабинетов. Сидел в одной комнате с дежурным по академии - обычно, полковником. Они со скуки на дежурстве со мной-рядовым общались. Были, конечно, там дубы, по интеллекту - спившиеся прапорщики. Но большенство были Офицерами. Сейчас, судя по всему, в армии РФ - полное разложение. Как и у ментов и фсб. Как же стыдно за все это…
26.03.22 16:48
1 14

Я последний раз постоянно общался с ними в начале 80-х - когда учился на военной кафедре.
Один майор из всей толпы и впрямь был боевой. И даже по-моему орден у него был - за то что в войне с арабами сбил "Фантом".
Но спившимися были все без исключения. И этот майор - не исключение. Но он хотя бы тогда был не тупым. Возможно потому что пришел на ВК всего за год до нас.
26.03.22 16:54
0 10

Ну, военные кафедры ВУЗов всегда были заповедниками «особенных» военных. Это как учителя труда в школах - хоть у кого-то был нормальный учитель труда? Я имею в виду не алкоголик и без психиатрических проблем
26.03.22 17:01
0 5

Ну, военные кафедры ВУЗов всегда были заповедниками «особенных» военных.
Ну почему же? Это было очень блатное местечко - для досиживания штанов в отставке. Судя по тому майору - пришел он на ВК вполне себе нормальным...
хоть у кого-то был нормальный учитель труда? Я имею в виду не алкоголик и без психиатрических проблем
Наш (в моей школе) был вполне себе приличным.

Но с одной семьей учителей дружили мои родители - так он как раз был трудовиком. Отличный мужик, интеллегент, работяга, с детьми возился в школе с утра до вечера, моделировал всякое, теплицу с женой (она биологиня) школьную содержал... И так далее и тому подобное...
Правда есть один нюанс. Это был небольшой ПГТ - примерно на 20 тыс человек, с двумя школами. По сути деревня где все друг друга знают - с вкраплениями нескольких пятиэтажек....
26.03.22 17:07
0 5

Я имею в виду не алкоголик и без психиатрических проблем
Наш киянкой мог швырнуть запросто. Думаете у него были проблемы? 😄
26.03.22 17:17
0 1

Был хороший учитель труда, даже очень хороший. Сел за педофилию. А как педагог - супер. Не пил кстати совсем.
26.03.22 17:32
0 6

Чем там педагог отличается от педофила? 😉
26.03.22 17:38
1 1

Хм, а у нас оказывается много общего. Я тоже на ВК в начале 80-х обучался. Мы на военке изучали электронику комплекса ПВО С-75 (кнопка КН-13! будь она неладна). У нас начальником был полковник Журавлёв. Он еще во Вьетнаме на этих С-75 служил, тоже фантомы сбивал. А детсво я провел в ПГТ при оборонном заводе в тайге. Тоже 2 школы было на весь поселок. Трудовик был мужем директора. Хороший дядька, учил нас на токарном работать, готовил будущих заводчан.

Мы на военке изучали электронику комплекса ПВО С-75
Мы "Шилки" изучали почему-то... Но ЕМНИП соседний факультет тоже какие-то ракеты изучал.
Фамилий офицеров ВК к своему стыду не помню ни одной. Возможно потому что на последнем курсе меня из-за белого билета (по зрению) с ВК выперли.

А детсво я провел в ПГТ при оборонном заводе в тайге.
Не, я в областном центре в Казахстане жил. А ПГТ был в 60 км от нас - и там у родителей друзья были.
Про их школу Симон Соловейчик статью написал...
https://ps.1sept.ru/article.php?ID=200601314

Ну, военные кафедры ВУЗов всегда были заповедниками «особенных» военных. Это как учителя труда в школах - хоть у кого-то был нормальный учитель труда? Я имею в виду не алкоголик и без психиатрических проблем
У нас в мединституте на военной кафедре пили все без исключения преподаватели. Взятки брали тоже чем угодно, заправить машину, новая резина, привести корма в деревню теще и т. п.
Тут про фамилии говорили, вспомнился только один, полковник Мага, редкостный мудак. На столе на военке был про него неприличный стишок написан: чтоб была у нас отвага, нас е…(имеет) полковник Мага, извиняюсь за мой французский…
А последний раз видела его по телевидению, когда он с шашкой наголо маршировал во главе казачьего войска у нас в Ростове. Это собственно и все, что нужно знать о казачьем движении в России. Кстати, почему о казаках сейчас ничего не слышно?
Sbr
26.03.22 18:26
0 7

Кстати, почему о казаках сейчас ничего не слышно?
Воюют...
26.03.22 18:43
0 3

Ха. Я тоже начинал с с-75, потом сходил в армию, потом немножко продолжил изучать с-300, потом сказали, что служившим можно на военку не ходить. А полковник у нас в Египте фантомы сбивал 😄

Кстати, почему о казаках сейчас ничего не слышно?
Знакомая переехала из Казахстана в Краснодар...
Очень даже слышно. Детям в школах мозги казачеством зас...оряют...
26.03.22 19:09
0 3

Трудовик был мужем директора.
Я на мгновение задумался... 😄
Пусть лучше будет "директрисы", а не "директора". 🙃

Знакомая переехала из Казахстана в Краснодар... Очень даже слышно. Детям в школах мозги казачеством зас...оряют...
я в контексте нынешней ситуации, воюют или нет?
Sbr
26.03.22 19:14
0 1

Хм, а у нас оказывается много общего. Я тоже на ВК в начале 80-х обучался. Мы на военке изучали электронику комплекса ПВО С-75 (кнопка КН-13! будь она неладна).
Коллега.
Бауманка, ВК, начало 90х. Комплекс С-200. Кабина К-2 (или К-3, уже не помню). Офицер старта, короче.

я в контексте нынешней ситуации, воюют или нет?
Ни разу не слышал, кстати. Только если казаки ЛНР/ДНР, ну там в сортах дерьма вообще сложно разбираться
26.03.22 19:20
0 3

воюют или нет?
Не за тем они шли в казаки чтобы под пули лезть....
26.03.22 19:24
0 7

Я когда на сборах был, понял, что самый приличный человек во всей бригаде — замполит. Он хотя бы нам не врал, и если говорил «сделайте то-то, и можете идти отдыхать», значит а) это что-то можно было действительно сделать более-менее быстро, и б) после этого мы и правда пойдём отдыхать.
Mit
26.03.22 19:29
0 1

Пусть лучше будет "директрисы", а не "директора"
Ну, это что-то из новомодного типа "блогерка", "редакторка", "авторка". А у нас тетка была такая строгая-надменная, что ух! Все её боялись. Даже через столько лет. ДИРЕКТОР идет!!! 😄

У нас был вполне приличный начцикла, подполковник Аляков. Он у нас преподавал предмет под названием «Служба Ракетно-Артиллерийского Вооружения», сокращённо — «Служба РАВ». Как-то раз стою я дежурным по взводу — а там как раз совмещённая лекция ожидалась, два взвода сразу. Открывается дверь в конце кабинета, входит Аляков. Я ору «взвода — встать!» Ну, все встали. Аляков подходит ко мне, я поворачиваюсь к нему и выдаю: «Товарищ подполковник, взвода шсотсорокпервый/шсотсороквторой к занятиям поСРАВ готовы!»

И ничего мне за это не было, хотя ржач стоял знатный.
Mit
26.03.22 19:34
0 6

Для кого - лучше? 😁

начцикла
Хм, в институтах были кафедры. А "военный цикл" был у нас в авиаучилище, с казарменным положением, взводами, ротами... Что-то вспомнилось просто.
26.03.22 20:16
0 0

Для кого - лучше? 😁
Для понимания! 😘

На кафедре был не один цикл.
Mit
26.03.22 20:44
0 0

что общался с тремя генералами и где-то с 20-30 полковниками
Я с такими высокими чинами не общался, (служил рядовым в ОРАТО). Вертолетный полк и офицеров и прапорщиков у нас было больше чем рядовых. И от них осталось не самое приятное впечатление. 1 из 10.
26.03.22 21:45
0 0

хоть у кого-то был нормальный учитель труда? Я имею в виду не алкоголик
У меня в школе было 2 учителя труда. Нормальных. Правда потом всё равно спились. Место такое.
26.03.22 21:49
0 2

У меня в школе было 2 учителя труда. Нормальных. Правда потом всё равно спились. Место такое.
Что-то анекдот вспомнился: спился он уже в Оксфорде…
Sbr
26.03.22 22:26
0 1

Хм, в институтах были кафедры. А "военный цикл" был у нас в авиаучилище, с казарменным положением, взводами, ротами... Что-то вспомнилось просто.
Нет. У нас в КПИ была военная кафедра, которая делилась на циклы. Каждый цикл изучал свою узкую военную специальность на своей конкретной технике.
26.03.22 23:30
0 0

Я на мгновение задумался... 😄Пусть лучше будет "директрисы", а не "директора". 🙃
На мгновение задумался...
Почему-то дурацкое слово "трудовик" Вам не режет ухо. 😄 А может правильно трудрук или физовик?

Один майор из всей толпы и впрямь был боевой. И даже по-моему орден у него был - за то что в войне с арабами сбил "Фантом".Но спившимися были все без исключения. И этот майор - не исключение. Но он хотя бы тогда был не тупым.
У нас был подполкан, который любил рассказывать, что самолично видел на своем экране отметку от Пауэрса, держал руку на кнопке, а он, сволочь, не долетел до его зоны километров 30. В конце этого душераздирающего рассказа он тыкал себе пальцем в левую часть груди и скорбно вещал "Ну вы ж понимаете, что бы у меня было вот здесь.." 😄
26.03.22 23:43
0 3

Ну, военные кафедры ВУЗов всегда были заповедниками «особенных» военных. Это как учителя труда в школах - хоть у кого-то был нормальный учитель труда? Я имею в виду не алкоголик и без психиатрических проблем
У нас на ВК было два дебила - сам завкафедры, читавший нам тактику и отставной генерал, читавший военную историю. Остальные худо-бедно были технарями военными, все-таки кой-чего соображали. А вот кафедра гражданской обороны - оооо! Природная тупость пехотинского отставника, помноженная на полное невежество, помноженное на алкогольную деменцию. Страшная смесь.
26.03.22 23:50
0 4

Я на мгновение задумался... 😄Пусть лучше будет "директрисы", а не "директора". 🙃
...Учитель пения, хоть был и женат
Имел роман с географичкой
Об этом знала вся школа
Не исключая младших классов

Он даже хотел развестись
Но что-то его держало
Может быть, трое детей
А может быть, директор школы

Ведь тот любил учителя пения
На переменах они целовались
Вот такая вот музыка
Такая, блин, Вечная Молодость...

я в контексте нынешней ситуации, воюют или нет?
ага, щас. они хоть и казаки, но не совсем дебилы
27.03.22 11:13
0 1

Шойгу министр уже 10 лет, т.е. он де-факто и де-юре отвечает перед Путиным за дикий провал военной операции. Шойгу политический труп. По своей давней привычке Путин Шойгу не уволит в ближайшее полгода, но в осени его выкинут на помойку, возможно ещё под суд пойдет. Мне его нисколько не жалко, но я понимаю отчего он с сердечком слег, понимает что кирдык наступил.
26.03.22 16:39
0 25

В провале "операции" Шойгу виноват самым последним. Главного виновника определить несложно. Война и "спасение по ТВ" это 2 непересекающиеся вселенные. А любой боевой генерал, который бы получил задание разобраться с Украиной,
покрутил бы пальцем у виска и предложил почитать военные учебники. Сколько надо войск, чтобы завоевать крупнейшую страну Европы, а главное - сколько при этом будет трупов. Военных и гражданских.
26.03.22 17:04
2 22

Как думаете, сколько игр было сыграно и планов разработано?

Пока что, ничем Украина не удивила.

Ждем мемуаров и блогов тех кто вернется.
26.03.22 17:09
37 2

Министр обороны в первую очередь менеджер - ресурсы, риски, логистика и все такое. Учебники по тактике, а зачем? Генералы пусть читают. Просчитывают планы и строят козни. Иванов кстати был гражданским и Сердюков? Или я что-то путаю?
26.03.22 17:15
15 1

Пока что, ничем Украина не удивила.
*умилившись* ты мой ебака грозный! (с)
Дай угадаю: Академия Генштаба, не меньше
26.03.22 17:18
2 40

Так он прав, кто интересовался тот вкурсе что украина 8 лет делала армию и вооружались, что после донбасса и крыма мягко говоря национальный дух на подъеме, что лезть туда это самоубийство, поэтому да, не удивила
26.03.22 17:24
0 17

Подозреваю, что спецопераицей командует не шойгу, а какойнить генерал. Ему и отвечать.
26.03.22 17:24
0 0

Так он прав, кто интересовался тот вкурсе что украина 8 лет делала армию и вооружались, что после донбасса и крыма мягко говоря национальный дух на подъеме, что лезть туда это самоубийство, поэтому да, не удивила
Ну если в таком аксепте, то да, согласен.
Приношу извинения, ебаку и генштаб беру обратно
26.03.22 17:36
2 9

Пока что, ничем Украина не удивила.
Типа "все идет по плану"?
26.03.22 17:41
0 14

Ну, всё-таки удивила. Понятно было, что будет держаться хорошо, после 8 лет подготовки-то, но не ожидали, что настолько хорошо.

Но больше всех удивила РФ. И не только "можем повторить" с пошаговым повторением пути нацистской Германии, не количеством военных преступлений, вот этим полным провалом. Нет, понятно, предполагали что коррупция касается и армии, но масштабов не представляли.
26.03.22 17:42
0 18

У меня была чудная беседа с заказчицей числа 15-16 февраля, у нас в перми авиаполк находится, она дружна с летчиками, вот она рассказала что летчики ей говорили "за три дня" и прочее, час потратил объясняя что все немного по другому, надо бы позвонить, спросить как сейчас у нее мнение
26.03.22 17:42
0 12

Да тоже не удивила, живя в рф чегото такого и ждешь от каждого госоргана и армия не исключение
26.03.22 17:44
0 4

Российская армия как раз ничем не удивила.
Когда это в истории России армия изначально была готова к врйне?
Берем любую войну за последние 300 лет и каждый раз все по лекалу. Невероятные понты до и куча пиздюлей в начальный этап. А дальше все зависит от противника, обстоятельств , мужества солдат и готовности командования побеждать любой ценой. Ну и как карта ляжет.
Так и здесь. С кем армия РФ до сих пор воевала? Ни разу ведь за 30 лет противником не была полноценная армия "в соку". ВСУ в 2014 была развалена. А грузин в 2008 было просто мало.
Сейчас другое дело. Неплохо подготовленная армия, очень мотивированная, грамотно использующая тактику. Фактически у России только один вариант- громить города и инфраструктуры, используя ракеты и авиацию. Они так и делают.
26.03.22 17:58
0 21

РФ удивила, да. Мем путентрус как-то уже впитался и считалось само разумеющимся грозить шведу. Как сказал мой отец "я думал они там дебилы, а они имбицилы". Патриот кстати, раньше всегда андреевский флаг поднимал. На это 23 ни флага ни тоста.

Сын говорил после срочной, что полная и окончательная небоеспособность. Показуха и только она. Стволы произведенные в рф не пристреливают даже, только с хранения, сссрные.
26.03.22 18:03
0 15

Грузин конечно было мало, но бомбардировщик сбили и крейсер покоцали. И они решили сдать абхазию с осетией, чтоб созранить остальное. Винить их в том сложно, понять легко.

Полномасштабно вообще никто давно не воевал, разве что в Ираке.

Есть большие сомнения в том что авиации хватит. Сбивали уже учебно-тренировочные спарки. Ресурс самолетов на боевых вылетах падает. С отказами не хотят летать.
26.03.22 18:09
0 5

Не удивлен. Изначально сам подход к оснащению вызывал вопросы. Вспомним Армату. Столько шума, а итог? Сделали несколько штук напоказ и все. Потому что эта Армата настолько дорогая, что, с учетом ее реальных боевых возможностей, комплектовать ее массово не имеет смысла.
Или Аллигатор, - да, по характеристикам лучший в мире ударный вертолет. Но опять же дорогой. Апачи похуже, но значительно дешевле. В итоге их наклепали тысячи, а КА52 около сотни. Причем, как выяснилось, Аллигатор только в Сирии был молодец, а украинцы их сбивают только в путь.
Одно дело на парадах фигуры крутить, другое дело в реальном серьезном бою.
И так во всем. Показуха рулит.
26.03.22 18:20
0 20

Иванов кстати был гражданским
КГБ-шник тоже, вроде.
26.03.22 18:23
0 2

Подозреваю, что спецопераицей командует не шойгу, а какойнить генерал. Ему и отвечать.
А виновник - генерал,
Интриган и аморал.
Это он, коровья морда
Честь цареву обмарал.

Пусть он выйдет! Где он там?
Я сейчас ему задам.
Я сорву с него медальку
Да медалькой по мордам! (с)
26.03.22 18:28
0 13

Ну тут опять-таки, ждал коррупции, но масштабов не представлял. Одно дело, когда враг застаёт со спущенными штанами, другое - когда сам планируешь нападение.

Тут как в том анекдоте, только наоборот, ждал ужас, но не ужас-ужас же.

Просто градус абсурда - уровень комедий Чарли Чаплина, когда герои путаются в шнурках, врезаются в стены, столбы и стукаются лбами. Если бы не было так кроваво и мерзко, можно было бы даже смеяться.

Но если вы смотрите изнутри РФ, то вам, понятно, виднее. Для меня было полной неожиданностью все - насколько наши молодцы, насколько плохо в РФ и насколько всеобъемлюща мировая поддержка, где помимо глубокой обеспокоенности идут деньги, оружие и санкции, которые сами по себе сильнейшее оружие.
26.03.22 18:53
0 13

Кстати, хочу вас поздравить с отцом. Он оказался разумным человеком. У моих кучи друзей успехи с родителями нулевые - словно в бетонную стену из водяного пистолета.
26.03.22 18:56
0 10

Я смотрю из Беларуси. Хотя про РФ достаточно много понимаю, потому что имею там тесные связи, от семейных до деловых.
Именно потому что достаточно хорошо понимаю про Россию, для меня шоком было само решение напасть. Это просто шиза. Нет ни одной разумной причины, ни одного рационального смысла. Ни одного удачного исхода.
Перефразируя знаменитый диалог про "Курск":
- Что случилось с Россией?
- Она ебанулась.
26.03.22 19:02
0 21

Именно потому что достаточно хорошо понимаю про Россию, для меня шоком было само решение напасть. Это просто шиза. Нет ни одной разумной причины, ни одного рационального смысла. Ни одного удачного исхода.
Смысл есть. Но он сильно выходит за рамки общепринятых мировоззрений.
26.03.22 19:08
1 3

Или Аллигатор, - да, по характеристикам лучший в мире ударный вертолет. Но опять же дорогой. Апачи похуже, но значительно дешевле. В итоге их наклепали тысячи, а КА52 около сотни. Причем, как выяснилось, Аллигатор только в Сирии был молодец, а украинцы их сбивают только в путь.
Ну, они просто шли по следам Пентагона, с их F-35 в миллиард долларов за штуку. ВПК же не для войны работает, а для профита 😄
26.03.22 19:10
1 0

Разве что сам Путин или его ближайшее окружение агенты врага, а глобальная цель в том, чтобы ликвидировать Россию.
Какие еще могут быть смыслы?
Я не говорю о морали, для внешней политики это никакой фактор. Но даже выгоды в этой войне не видно. В чем профит?
26.03.22 19:22
0 4

моральное удовлетворение
26.03.22 19:41
0 0

А любой боевой генерал,
Где шойгу и где боевой генерал? Пусть даже и любой.
26.03.22 20:34
0 2

Скажите государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят: пусть чтобы и у нас не чистили, а то, храни бог войны, они стрелять не годятся.
26.03.22 20:38
0 4

Смысл есть. Но он сильно выходит за рамки общепринятых мировоззрений.
Просветите нас, будьте ласковы.
26.03.22 20:40
1 0

Просветите нас, будьте ласковы.
- я бы с удовольствием, но не знаю, как это сделать, чтобы был смысл.

Но вот этот принцип вполне применим: "если муравьи не понимают смысла действий грузовика, который проехал через их муравейник, это еще не значит, что этого смысла вообще нет"
26.03.22 20:45
2 1

а глобальная цель в том, чтобы ликвидировать Россию.
Какие еще могут быть смыслы?
Я не говорю о морали, для внешней политики это никакой фактор. Но даже выгоды в этой войне не видно. В чем профит?
я уже написал выше, что не знаю, как донести смысл. Наверное и писать то не стоило 😒
26.03.22 20:47
1 1

Но если вы смотрите изнутри РФ, то вам, понятно, виднее. Для меня было полной неожиданностью все - насколько наши молодцы, насколько плохо в РФ и насколько всеобъемлюща мировая поддержка, где помимо глубокой обеспокоенности идут деньги, оружие и санкции, которые сами по себе сильнейшее оружие.
Нисколько не оправдывая урода и убийцу Путина - мощная и дружная поддержка Украины как то сильно напоминает всемирную адски бодрую борьбу с ковидом (помните, был такой вирус) по методичкам Шваба, с стандартными куар-кодами, "социальной дистанцией" и прочим. Очень похоже на реализацию некоего глобального плана 😒
26.03.22 20:51
19 0

Как думаете, сколько игр было сыграно и планов разработано?
Один. Войска окупантов входят в города Украины и их встречают с цветами... Зеленский бежит или выкрадывается, подписывает мирный договор и все довольны.......
Пока что, ничем Украина не удивила.
Ну раз вас не удивила - то зря не вы в командном составе этих дебилов.... Хотя может оно и к лучшему
Ждем мемуаров и блогов тех кто вернется.
Не ждите... Не уверен что это тупое лагерное быдло кроме есть и матерного указания приказов способно на что либо еще
26.03.22 21:13
0 7

Ну вот у родителей жены так и есть. Отец орет "бей хохлов" перед телеком, мать "а чо они 8 лет убивали детей?" Диалог невозможен.
26.03.22 21:15
1 3

Фактически у России только один вариант- громить города и инфраструктуры, используя ракеты и авиацию. Они так и делают.
При этому ну на Мариуполь еще хватит... Но может еще что также разутюжат (и то сомнительно)... И все.... Т.е. только насрать и сбежать пожав хвост
26.03.22 21:17
0 5

Но если вы смотрите изнутри РФ, то вам, понятно, виднее
Армия это только одно из направлений потоков коррупции.... Вся страна такая. Исключение может быть была отрасль ИТ. Не железки - мозги.. Была - это именно была... Года до 2012 (условно оценил бы)... Пока меркие гбшники не прибрали крупняк к рукам....
26.03.22 21:23
0 1

Когда я вижу ролик как три мужика выходят на опушку, пару минут позируют, показывая вдали на танк, потом достают джавелин, пуляют по танку и начинают танцевать на камеру еще минут 5, я офигеваю от такой "армии". Безотносительно, боевой или брошеный был танк.

Да, это ролик некста, то есть это их агитка! Не кремль и не госдеп...
26.03.22 21:24
7 1

Кстати, хочу вас поздравить с отцом. Он оказался разумным человеком. У моих кучи друзей успехи с родителями нулевые - словно в бетонную стену из водяного пистолета.
У многих такие проблемы. Меня вот сейчас волнует не то что мы окунулись в говно (и все еще пока тонем)... Когда то мы достигнем дна и нужно будет всплывать... Но когда зомбанутых около половины (ну пусть 30% к тому времени) останется.. Что с ними делать то.... Вот это прям жесть ((((
26.03.22 21:24
0 3

А ваш пюрер не это, того? Ведь реально избирался большинством и я от белорусов хорошее слышал о нем еще 10 лет назад... И вдруг теракты в метро, кругом враги и т.п.
26.03.22 21:28
0 0

Запутинцы твердо говорят - гражданской войне быть. Слишком много либералов.
26.03.22 21:31
0 4

Как говорил Билли Бонс в ивестном украинском мультфильме "У нас еще есть время!" - тут то его удар и хватил.
Ok_
26.03.22 21:36
0 0

Дружная поддержка ожидаема и выглядит для меня примерно так. Медведь полез на соседей, ну мы дадим рогатину, вилы, бутербродов. И будем кричать "нет медведю!". Сами конечно не полезем, не на нас ведь напали и мы не должны. Хотя вроде бы должны, но так давно договаривались и ни о чем конкретно.
26.03.22 21:39
3 0

Их наклепали тысячи в США, даже сотня ка52 это успех для РФ, и штук 30 их сбили уже. Это внушает.

Тактика применения решает, сам по себе ни ка52 ни армата не является супероружием, просто инстументом, более или менее эффективным. Возможно, 20000 ил2 или столько-же т34 были бы эффективнее (в пересчете на деньги).

Кстати я не слышал о применении арматы и су57 в спецоперации. Берегут? Как ка52 не пускали в чечню, пока их два было...
26.03.22 21:49
0 1

Всеж b2 стоит миллиард, f35 дешевле...
26.03.22 21:50
0 0

Да тоже не удивила, живя в рф чегото такого и ждешь от каждого госоргана и армия не исключение
В последнее время часто слышал от сельских (и не только) мужиков, типа: Шойгу молодец, в армии порядок навел, теперь она у нас во (большой палец вверх). Я всегда отвечал: во или не во, только война покажет. Блин, накаркал.
26.03.22 21:54
1 8

Я не говорю о морали, для внешней политики это никакой фактор. Но даже выгоды в этой войне не видно.
Выгоды в этой войне формулировались миллион раз. Можно с ними не соглашаться, но они есть. Может вы просто не хотите их видеть?
26.03.22 21:55
3 0

Ан нет, удивила меня Украина Президентом. Как он раскрылся в итоге, красавчик.

Что ему мешало раньше свободное обращение оружия сделать, чтоб народ хоть в тир походил и привык? Что мешало подготовить партизанское движение, схроны и базы? Научить людей подпольной коммуникации и ряду тактических схем?

Лучше конечно позже чем никогда...
26.03.22 22:00
1 0

Это было ровно первые два года Шойгу. Потом его путен покусал или еще что, но пошла урапоказуха и хищения с новой силой. Два года назад, кадровые про Шойгу или мат или ничего.
26.03.22 22:02
0 2

Этого не может быть, всегда есть вопрос, а что если? Если не цветы? Если коктели и гранаты? Что делаем? Раскатываем село в блин? Отползаем обратно? Героически горим? Газ в пол и до Киева захватываем раду?
26.03.22 22:07
0 0

Иванов кстати был гражданским и Сердюков?
Да, они оба в запасе.
Сердюков хотя бы срочную служил в 1984-85, ефрейтор - водитель БМП вроде. Иванов целый генерал-полковник, но по линии разведки, ПГУ КГБ, потом СВР, вместе с Путиным служил, т.е. армии не нюхал.
26.03.22 22:14
0 2

Да, это ролик некста, то есть это их агитка! Не кремль и не госдеп...
И? Вы по одной агитке судите что там происходит чтоли? )
26.03.22 22:20
0 1

Запутинцы твердо говорят - гражданской войне быть. Слишком много либералов.
Да. Я тоже оцениваю так.... 50/50.... У одних в активе грубая сила, у других ум.. Бой будет вполне честным... Будем наблюдать....
26.03.22 22:21
0 2

Блин, накаркал.
А вы там про здоровье президента не хотите каркнуть?
26.03.22 22:23
0 7

Этого не может быть, всегда есть вопрос, а что если? Если не цветы? Если коктели и гранаты? Что делаем? Раскатываем село в блин? Отползаем обратно? Героически горим? Газ в пол и до Киева захватываем раду?
Вы идиалистически относитесь к этим говорящим жопам головам... В других ведомствах я встречался как принимаются решения. Ибанько - это самое мягкое что я тогда думал.... А в армии то... Другого плана просто не было. Не может быть по другому. Точка...
-Есть т.главнокомандующий (взял под козырек который над говорящей жопой) и побежал.....
26.03.22 22:25
0 6

Сердюков был абсолютно гражданским менеджером и после 080808 сильно много полезного для армии сделал.
Ресурсы говоришь? Наступать на 40 млн страну, по 5 направлениям имея 200 тыс пехоты 150 самолетов, 200 вертолетов, 600 танков - это ресурсы? Это как раз министр обороны должен был сказать верховному, что наряд сил должен был быть раз в 5 поболее. Но бывший комсорг в войсках не служил, военных хроник не читал, а спасал страну по телевизору 20 лет кряду.
26.03.22 22:43
0 4

Так верховному его кум в Украине, видимо, рассказал, что армия развалена, президент мелкий поц, а народ готов встречаться освободителей цветами.
Говорят куму даже выделили денег на создание агентурной сети. Ну и у кума яхта аж 92 метра.
26.03.22 23:10
0 9

Была - это именно была... Года до 2012 (условно оценил бы)... Пока меркие гбшники не прибрали крупняк к рукам....
а кого прибрали? Касперского? Так он изначальный чекист и не особый крупняк. Фконтактег? Да, пожалуй. Но его, вроде в 14-ом отжали.
Или вы телекомы имеете в виду? Тут я, правда, не в курсе, да.
27.03.22 00:28
0 0

Что мешало подготовить партизанское движение, схроны и базы?
кажется, он тоже до последнего не верил, что бункерный настолько свихнулся...
27.03.22 00:30
0 5

То есть по вашему, вообще всю армию и технику? Как раз и будет в 5 раз больше.

Интернет пишет что армия Украины это 260000... Врут? Кто придумал наступать без численного перевеса? Гитлер кстати и то с небольшим перевесом напал, в 25% по личному составу. Сталин тоже не верил, считал что мало. Схроны партизанские однако приказал сделать.
27.03.22 00:35
0 0

Народу он своему не верил... Армию раздул, технику закупал, разведданные получал... И не верил? Может его тоже утешали генералы, мол нет численного превосходства, а значит и возможности для нападния.
27.03.22 00:38
0 0

Как минимум Яндекс.
27.03.22 00:39
0 0

Походу действительно собирались гонять пару националистических батальонов.

Еще встречал такой вброс, о том что план был настолько секретен, что его верховный лично рисовал и просто вручил Шойгу - мол исполняй, срок вчера!
27.03.22 00:44
0 2

Может быть эффект масштаба и погубил. 200000 личного состава это реально дофига. На устранение любого ЧС хватит. Чем заправлять? На месте разберемся, еше есть колонна бензовозов. Что ее сожгут - мыслей нет. Что могут сжечь все колонны и тогда что? Беспилотники снимают кино летают, значит на колонну пару шилок не выделили. А разведка опушки леса прочесала? А подразделение РЭБ связь блокировала по ходу следования? Что, генерал сказал делать все спокойно как на учениях? Отлично, Украина це не Афган, спокойно доедем.
27.03.22 00:56
0 1

Не по одной. Захватили бтр, едут по полю, ржут, матерчтся, пуляют из гранатометов.

Там таких в ассортименте.
27.03.22 01:04
0 0

Ну я так себе вижу. Даже если один план, то к нему уточнения, конверты. По событиям вскрываем. Цветы? Вскрыть розовый конверт. Встать 3 и 5 машине, принять. 2 и 7 контролировать ситуацию. Раздать детям конфеты, они в 5 машине. Найти главного, назначить старостой, выдать портфель под роспись. Портфель в 3 машине.
Никого нет - вскрыть синий конверт, встать 7 машине и расклеить листовки, 6 и 9 контролировать.
Кидают камни и палки - коричневый конверт, трассеры над головами, разведгруппе захватить пленного, допросить по 2 форме.

По прошествии точки принятия решения неиспользованные конверты сжигаем. А как иначе?

P.s. не пойти ли в фантасты...
27.03.22 01:18
0 2

Не могли лётчики такого сказать. Очень ругаются на матчасть. Что новые, что старые борты...
27.03.22 01:29
0 1

Интернет пишет что армия Украины это 260000... Врут? Кто придумал наступать без численного перевеса? Гитлер кстати и то с небольшим перевесом напал, в 25% по личному составу. Сталин тоже не верил, считал что мало. Схроны партизанские однако приказал сделать.
Схроны партизанские однако приказал сделать.
Наоборот, он приказал их уничтожить 😄 Так же, как и демонтировать линию Молотова. Зачем это все армии, которая способна воевать малой кровью и на чужой территории? За это его потом в 90-х ругали.

Что касается численного перевеса, о котором так любят говорить, то во-первых, он нужен в оперативном и тактическом масштабе, а не в стратегическом, на том направлении где идет наступление и в конкретном бою. А во-вторых, превосходство в технике, технологиях, качестве подготовки не менее важно, чем просто численность личного состава. Численный перевес легко организовать просто проведя частичную мобилизацию.
27.03.22 03:17
0 0

Или Аллигатор, - да, по характеристикам лучший в мире ударный вертолет. Но опять же дорогой. Апачи похуже, но значительно дешевле.
Нехорошо обманывать.

Ка-52 - $15 млн.
Апач - $50-60 млн. в зависимости от модификации.
27.03.22 04:38
0 2

Яндекс, мэйл груп (вспоминаем аську), касперский чекист все-таки не полностью был.... Далее множество разных мелких стартапов про которые вы толком поди не слышали... тот же 2гис и подобного плана....
27.03.22 06:54
0 0

Не по одной. Захватили бтр, едут по полю, ржут, матерчтся, пуляют из гранатометов.
Наверняка можно найти. Вон в России кодыровская мразь вообще поехала тик ток поснимать.... В целом если целенаправленно искать - то можно наверняк что с той что с другой стороны. Я как то спецом не выискивал, потому простите не наблюдал...
27.03.22 06:57
0 2

По прошествии точки принятия решения неиспользованные конверты сжигаем. А как иначе?
Ровно так, как и происходит.... Тотальная профнепригодность во всем...
27.03.22 06:58
0 0

Да, это ролик некста, то есть это их агитка!
"ИХ" это кого? Или все второсортные люди на одно лицо? NEXTA, на секундочку, белорусское средство массовой информации.
27.03.22 09:08
0 1

Что ему мешало раньше свободное обращение оружия сделать, чтоб народ хоть в тир походил и привык? Что мешало подготовить партизанское движение, схроны и базы? Научить людей подпольной коммуникации и ряду тактических схем?
Потому что он типа "президент мира". Если бы не он, украинская армия была бы сейчас лучше вооружена и готова к войне. Думал, что долбанутый сосед остановится на достигнутом, как и 73% розовых пони, которые за него голосовали.
27.03.22 09:44
0 1

Блин, накаркал.
А вы там про здоровье президента не хотите каркнуть?
Я уж голос сорвал. Но тут свои законы.
27.03.22 11:18
0 0

Походу действительно собирались гонять пару националистических батальонов.Еще встречал такой вброс, о том что план был настолько секретен, что его верховный лично рисовал и просто вручил Шойгу - мол исполняй, срок вчера!

3,20
27.03.22 12:02
0 0

Быть готовым к войне для Украины, это иметь баллистические ракеты способные накрыть Москву. Ничто другое соседа сдержать не в состоянии.
27.03.22 13:35
0 1

Всеоппозиционное я бы сказал.
27.03.22 13:36
0 0

Как минимум Яндекс.
яндекс отжат чекистами? Риали?
27.03.22 16:38
0 0

Яндекс
про отжатие яндекса можно подробнее? Чота не в курсе. Это та история с какой-то чудесной акцией сберки? Так оно кончилось же ничем и благополучным избавлением от ментовских "денег".

касперский чекист все-таки не полностью был....
такое может быть? 😄. Немножко беременный неполностью чекист? 😄

множество разных мелких стартапов про которые вы толком поди не слышали..
зачем чекистам стартапы, да ещё и о которых не слышали? Вот правда.

тот же 2гис
я с ними был знаком неплохо. Имеете в виду, что их прикупила сберка? Так это аж 20-й год.
27.03.22 16:51
0 0

про отжатие яндекса можно подробнее? Чота не в курсе. Это та история с какой-то чудесной акцией сберки? Так оно кончилось же ничем и благополучным избавлением от ментовских "денег".
Подробнее сильно не расскажу. Эпопопея развивалась много лет - если начну передавать по памяти - то просто игра в глухой телефон....
Но вот продажа яновости в вк - это попытка сохранить остатки.... Контролируется один черт чекистами....

такое может быть? 😄. Немножко беременный неполностью чекист? 😄
Когда два сооснователя и только один из них чекист - то вот вам и слегка беременный

зачем чекистам стартапы, да ещё и о которых не слышали? Вот правда.
Потому как в этой стране правит бал дружки путина... А это бОльшей часть. или чекисты или смежные кланы.... Но вот в ИТ область отчего то ринулись именно чекисты. Которые в какой то момент осознали что там есть реальные деньги. А привычка отжимать готовые бизнесы настолько вкралась в их тупой мозг, что даже не понимают что вот это ИТ это люди...

я с ними был знаком неплохо. Имеете в виду, что их прикупила сберка? Так это аж 20-й год.
Это как из примера что рядом....
27.03.22 17:14
0 0

Быть готовым к войне для Украины, это иметь баллистические ракеты способные накрыть Москву. Ничто другое соседа сдержать не в состоянии.
Для того целый Южмаш должен работать.
Со всей инфраструктурой, включая детсады.
И Николаевский завод, который в авианосцы и крейсеры.
И Заря газотурбинная.
И Ленинская кузница...
27.03.22 18:05
0 0

Но вот продажа яновости в вк - это попытка сохранить остатки....
попытка кого сохранить остатки чего?

Контролируется один черт чекистами....
если контролируется чекистами, то зачем продавать кусок от чекистов чекистам? Нипанятна!

Когда два сооснователя и только один из них чекист - то вот вам и слегка беременный
там четыре основателя. Двое из них - Касперские.

. А привычка отжимать готовые бизнесы
про готовые бизнесы понятно. Вы утверждали, что отжимают стартапы. Зачем отжимать стартапы? Даже чекисту ясно, что это не имеет смысла.

Это как из примера что рядом....
непонятный пример - речь шла о стартапах 12-го года, а рядом оказалась развитая и большая компания на 70% купленная сберкой в 20-ом. Где здесь чекисты и стартапы? Нипанятна!
27.03.22 20:04
0 0

про готовые бизнесы понятно. Вы утверждали, что отжимают стартапы. Зачем отжимать стартапы? Даже чекисту ясно, что это не имеет смысла.
Нет. Чекистам это неясно. Да. Они настолько тупы...
28.03.22 07:24
0 0

И все-же интересно где он. Самоустраниться на такой срок он вряд-ли бы сумел, особенно если бы царь потребовал его пред собой. Значит исчез именно с разрешения или приказа царя-батюшки. Тут тогда несколько вариантов: либо его придушили по приказу царя, либо намеренно отстранили от активного участия в войне чтобы иметь марионетку которая не является (формально) военным преступником для ведения переговоров.
26.03.22 16:36
0 5

Уход на больничку вполне вероятен.

Формально он уже является и с этим ниче не поделать.

Самый неприятный вариант - с целью единоличного принятия решения о ядерном ударе.
26.03.22 16:39
0 9

Последние новости были здесь



Завтра будет новый выпуск
26.03.22 16:41
0 3

Возможны все варианты. Шойгу конечно не Берия по масштабу фигуры, но полезно вспомнить что по официальной версии Берия был арестован 26 июня 1953 года, а простой люд начал понимать что с ним что то не то, только месяцем позже, когда начали снимать портреты со стен, а до окраин страны так и вообще докатилось только к осени. Поэтому могли уже и новичком отработать, могли арестовать как "японского" шпиона, а может и вправду сердечко прихватило, есть с чего. "Ведь так всё ладненько получалось: интересная работа, начальный капитал, небольшое предприятие по утилизации промышленных отходов" (Даун Хаус)
26.03.22 17:06
0 5

Самоустраниться на такой срок он вряд-ли бы сумел, особенно если бы царь потребовал его пред собой. Значит исчез именно с разрешения или приказа царя-батюшки.
Вариант дыры вы не рассматриваете?
Mit
26.03.22 19:49
0 0

Шойгу медальный
Конь педальный, просто живет по воровскому принципу - чем больше у тебя наград, тем сложнее тебя посадить. Надеюсь у него не сработает.
26.03.22 16:28
0 14

В Гааге рашистские награды не считаются.
26.03.22 19:35
0 5

Шел казак куда-то вдаль.
На груди была медаль:
«За отвагу», «За победу»,
«За приятную беседу»,
«За научные труды»,
«За охрану всей среды»,
две медали космонавта,
орден игрока Варкрафта,
символ сдачи ГТО,
«Прохождение ТО»,
Клуб беременных «Журавлик»,
Гардероб ДК «Гидравлик»,
«Альтависта точка ком»,
«Общество больных грибком»,
Капитан игры «Зарница»,
«Гомельская психбольница»,
табакерка, и огниво,
восемь крышечек от пива,
«Фестиваль цыганской пляски»
«Крановщик, работай в каске!»
«Берегись велосипеда»,
«Тридцать восемь лет Победы»
Орден РСФСР,
тайный орден «Тамплиер»,
вкладыш жвачки «Лёлик-Болик»,
«Анонимный алкоголик»,
«Клуб ценителей вина»,
Символ панков из говна,
«SUSE-Linux», «Бизнес-тим»,
«Тында — город побратим»
«Самый опытный водитель»
«Лучший хряк-производитель»,
знак «Почетный водолаз»,
стикер «Ельцин-пидарас»,
Октябрятская звезда,
«Героиня мать труда»,
группа крови, и Ай-Пи,
и пацифик на цепи.
Поскользнулся вдруг казак...
И медальками — херак!
И теперь медальки все
раскатились по шоссе.
Ребятишки! Дяди, тёти!
Если где-нибудь найдете:
Орден Славы, Орден Мира,
пуговку с гербом Алжира,
фенечку, консервный нож,
малахитовую брошь,
Красный крест, Петровский крест
«Город Прага», «Город Брест»,
«Полковая медсестра»,
«Детство — чудная пора»,
«Эсперанто», «ЦСКА»,
личный номер лесника,
запонки к военной форме,
«Лучший токарь», «Выхлоп в норме»,
«Похудей за пять минут»,
Молодежный клуб «Сохнуд»,
«КГБ», «Почетный донор»,
«Частный фонд Елены Боннер»,
«Фестиваль чеченской моды»,
номерок фидошной ноды
хоть медалькой, хоть значком
поделитесь с казачком!
(с) Леонид Каганов
26.03.22 16:02
0 45

>>>«Альтависта точка ком»,

антикварный, однако, значог.
26.03.22 17:01
0 10

Так и самому этому стиху тоже лет так много.
26.03.22 22:09
0 1

>>>«Альтависта точка ком»,
антикварный, однако, значог.
но косячный. Поисковик был по адресу altavista.digital.com
;)
27.03.22 00:35
1 1

но косячный. Поисковик был по адресу altavista.digital.com;)
Изначально, но с 1998 года на .com, так что раритет совсем некосячный.
27.03.22 04:17
0 1

антикварный, однако, значог.
Номерок фидошной ноды вполне сравним по антикварности.
27.03.22 07:57
0 0

с 1998 года на .com,
с 98-го рулил гуголь, кто в своём уме ходил на альтависту? 😄
27.03.22 16:39
2 0

Вроде сегодня его показали по телеку. Но, говорят, запись от 11 марта, не знаю, как определили.
26.03.22 15:47
2 3

По медалям, как по годовым кольцам. 😄
26.03.22 16:17
0 25

Ты че, телевизор смотришь?
26.03.22 16:46
0 5

Царь

Ну, а ты у нас на кой,
С вострой саблею такой?
Мы ж за то тебя и держим,
Чтоб берег царев покой!

Опосля дождя в четверг
Дам еще медальку сверх,
Только ты уж постарайся,
Чтоб народ меня не сверг!..

Генерал

Ишь, медаль!.. Большая честь!..
У меня наград не счесть:
Весь обвешанный, как елка,
На спине — и то их шесть!..

Охранять тебя от бед
Мне теперь резону нет!
Ты за собственную подлость
Сам должон держать ответ!..
26.03.22 15:44
0 23

Блин, как вы в том видео увидели, что Шойгу мультипликационный? Там же не видно нифига, качества никакого, все пикселизировано до ужаса.
26.03.22 15:41
15 2

Блин, как вы в том видео увидели, что Шойгу мультипликационный? Там же не видно нифига, качества никакого, все пикселизировано до ужаса.
Бритва Оккама примерно так и работает. Если бы шойгу был жив и трудоспособен, ничто не мешало бы показать его крупным планом и в хорошем качестве, тем более прецеденты были (и похоже, из одного из предыдущих онлайн-заседаний его и вырезали.

Звучит натянуто. Это как штаны Арагорна- профессор все детально описал в своих книгах, но нигде нет упоминания, что Арагорн носил свои штаны. Делаем вывод- у Арагорна не было штанов!

Не совсем в тему, но про штаны Арагорна Стругацкие написали уже очень давно:

То и дело попадались какие-то люди, одетые только частично: скажем, в зеленой шляпе и красном пиджаке на голое тело (больше ничего); или в желтых ботинках и цветастом галстуке (ни штанов, ни рубашки, ни даже белья); или в изящных туфельках на босу ногу. Окружающие относились к ним спокойно, а я смущался до тех пор, пока не вспомнил, что некоторые авторы имеют обыкновение писать что-нибудь вроде "дверь отворилась, и на пороге появился стройный мускулистый человек в мохнатой кепке и темных очках".

нигде нет упоминания, что Арагорн носил свои штаны. Делаем вывод- у Арагорна не было штанов!
Таки в мультике и не было.

Причем тут мультик? Речь то о книгах и каноне, а в данном контексте это вообще аналогия, которая намекает, что рассуждения в стиле "Если Шойгу не виден 2 недели, то он точно помер!" кажутся натянутыми)

"Если Шойгу не виден 2 недели, то он точно помер
Неточно помер.
Приблизительно.
50/50 %

Шойгу Шредингера?))

Одной достаточно.
26.03.22 15:36
1 47

... И блестят твои медали на груди как чешуя (с) Каганов.
26.03.22 15:34
0 9

Что за медальный иконостас на груди у Шойгу
Это не иконостас, это кольчуга для защиты.
26.03.22 15:34
0 14

кольчуга для защиты
Неимеющийаналогов бронежилет из импортозамещённых композитных материалов.
26.03.22 17:41
0 4

Неимеющийаналогов
есть более точный термин "анало говнет".
26.03.22 17:43
0 9

Обязательная картинка про российскую армию. Если не я, то всё равно кто-нибудь другой запостит.
26.03.22 15:24
0 50

Здесь Пенкина слева не хватает
26.03.22 17:06
0 2

Да, но в стране всего 3 настоящих мужика (те что справа), так что Пенкину не хватило места.
26.03.22 17:26
13 0

Путин не служил, добавляйте в правый ряд.
26.03.22 20:10
1 1

Путин не служил, добавляйте в правый ряд.
Будет парой Пенкину.
26.03.22 22:06
0 2

Путин не служил, добавляйте в правый ряд.
(Поперхнувшись...) А в КГБ он чем занимался? На экскурсии был?
27.03.22 06:55
3 1

А в КГБ он чем занимался? На экскурсии был?
Судя по всему - да.
27.03.22 07:29
0 2

Так КГБ не армия.
27.03.22 19:54
1 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 497
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 129
шоу 6