Адрес для входа в РФ: exler.world

Собчак узнала интересное

02.04.2022 19:18  15137   Комментарии (45)


Александр Галкин

Собчак узнала интересные подробности об отце Максима Галкина и опубликовала в своем телеграм-канале.

Отец Максима Галкина Александр Александрович в течение полутора лет был депутатом государственной Думы второго созыва.

Ему достался мандат Льва Рохлина, убитого в июле 1998 года

Максим Галкин в ответ на это решил "Кровавой барыне" (так себя Собчак назвала в Телеграме) тоже кое-что напомнить. Чисто по-дружески.

Намедни Ксения Собчак, которая «кровавая барыня, провела журналистское расследование и раскрыла миру глаза на то, что, оказывается, «отец Максима Галкина Александр Александрович в течение полутора лет был депутатом государственной Думы второго созыва. Ему достался мандат Льва Рохлина, убитого в июле 1998 года».  

И всё, Ксения Анатольевна? Больше ничего не хотите рассказать? Например, о том, что в 1995 году в партийных списках кандидатов в депутаты Госдумы от партии «Наш дом – Россия» (НДР) находились генерал-лейтенант Лев Рохлин, генерал-полковник Александр Галкин (отец Максима Галкина), а также мама Ксении Собчак Людмила Нарусова. Причем, друг за другом. И когда в декабре 1995 года НДР получила свои 10,13 % голосов избирателей, проведя по партийным спискам 45 депутатов, случились удивительные события.

 Депутатские кресла должны были занять, согласно своим номерам в партийном списке НДР, генералы Лев Рохлин и Александр Галкин и вдруг… вместо Александра Галкина в Госдуме оказывается Людмила Нарусова, ранее находившаяся на непроходном месте.

Как после рассказывал очевидец событий, Лев Рохлин только развёл руками и сказал, что ничего не смог поделать, была команда сверху. И только в 1998 году после трагической гибели генерала Рохлина Александр Галкин автоматически получил его мандат, так как ранее уступил свое законное место Нарусовой.

  Неужели, забыли, Ксения Анатольевна? У мамы поинтересуйтесь, она точно помнит.»

02.04.2022 19:18
Комментарии 45

Не знаю, зачем Собчачка куда-то уехала. Разоблачать других уехавших она может и сидя в своем уютном московском логове. Пора ей уж вернуться к любимому дядюшке Вове.
03.04.22 18:31
0 1

А ведь ее папа стоял у самых истоков этого ужаса. Да вижу уже внизу видосик выложили...
03.04.22 11:44
0 1

Неужели, забыли, Ксения Анатольевна? У мамы поинтересуйтесь, она точно помнит.»
Пусть лучше Владимир Владимирович у папы её спросит.
Лично.
И не откладывая надолго.
03.04.22 08:58
0 10

А почему Ксюшеньке на Путина компромат бы не накопать? Страшно?
03.04.22 01:09
0 4

Тем как я неинтересен потому что нам про него все понятно и противно, тем которые пропагандопромытые тем более неинтересно, они скажут что это фейк и всё.

Это ваше мнение. Многие (в том числе я) её поддерживали, как за единственного достойного допущенного кандидата.
03.04.22 20:46
0 0

Конечно, кому какой-то там Путин интересен!?

Так она же для Путина "ручная оппозиция", не забываем ее роль на выборах
03.04.22 10:16
0 0

Не в этом дело. Ксюша по натуре скандалмстка, и шок контент вытаскивает, то что люди будут обсуждать. Компромат на Путина не шок контент.
03.04.22 08:02
1 1

Нет, кто бы говорил, а ))
02.04.22 23:47
0 2

Собчак вроде против войны, аж в Израиль уехала и оттуда(или уже не оттуда) аккуратно пишет как все ужасно. Я вот думаю - наверняка ж у нее настоящего компромата навалом, была близка к АП и даже самому эмм.. крестному отцу. И где? И что? только папаша Галкина депутат, непонятно что из этого вообще
02.04.22 23:14
0 4

А что, вот все вот это вот кому-то интересно?
Ну отдепутатил кто-то там в вегетарианские времена, ну стрицелыхчетырнадцатьсотил в то же время другой непонятный ктототам полстраны, которую мои родители (в общем числе, естественно) строили, кого это волнует?
02.04.22 22:29
1 4

Ксюше стоило бы посмотреть этот видосик с мнением ее папаши об Украине
t=1178
02.04.22 21:40
0 7

Вот сейчас не понял. Ну, был папа Максима Галкина в течение полутора лет депутатом государственной Думы второго созыва. И что? Какие выводы мы должны сделать из этого факта?
02.04.22 20:26
0 42

Мы должны быть благодарны семейке "свецкой львицы" появлением гитлера на нашем горизонте.
02.04.22 20:25
3 17

Через 10 дней после убийства Рохлина (предельно мутное было дело, сравнимо с выстрелами в Далласе 35 годами ранее) никому не известный бывший зам бывшего питерского мэра ВНЕЗАПНО становится директором ФСБ.

Вот так начнёшь исследовать фамильные портреты-то...
02.04.22 23:46
0 7

Ксюша, не важно кто у тебя родители и крестные, главное кто ты.

P.S. не хочу подписываться на эту мразь, что бы откомментировать там.
02.04.22 20:09
1 12

Зачем такую чушь писать? Как вообще кто кому отсосал относится к чему-либо?
03.04.22 08:03
2 2

Ну зачем Вы так? Ксюша же у самого тимати отсососала.

1. Зачем это вообще обсуждать

2. На месте Собчак вообще уместнее промолчать о том как чьи родители стали депутатами и что там при этом сделали.
02.04.22 19:56
1 37

в течение полутора лет был депутатом государственной Думы второго созыва.
Это что, типа - компромат, после которого мы должны сказать:"Ну всё, расходимся, Галкин - мудак и без таланта"? Если это - всё, что удалось на него наскрести, то я за такое его ещё больше уважать стану. А вот с Собчак и её т.н. оппозицией режиму - там самосвал говна накопать можно и ещё на два вагона останется.
02.04.22 19:56
0 46

Зачем обсуждать что ученые из Вашингтона расшифровали на 100% ДНК человека, или что ученые из универститета Болоньи значительно продвинулись в М-Теории и связали ее с эффеком Хокинга, или в конце-концов, что страна ведущей и комика движется на полных парах к краху, а в соседней стране убивают женщин и детей.

Лучше же обсудить мандаты депутатов, благодаря которым человек получает доступ к верхушке власти, и становится небожителем.
Вот же что было, и что есть главное в той стране, которая несется в бездну.
02.04.22 19:54
11 6

"Зачем обсуждать что ученые из Вашингтона расшифровали на 100% ДНК человека, или что ученые из универститета Болоньи значительно продвинулись в М-Теории и связали ее с эффеком Хокинга,"Раньше меня бы это очень заинтересовало, но став взрослее я понял, 99% открытий не влияют ни на что кроме грантов выделяемых открывателям. Когда там у нас овца Долли была? 20 лет назад, 25? И что в практическом плане это сейчас дает? Вон, кашель вирусный лечить не научились, а туда же днк им подавай. О том же Коллайдере я слышу чаще всего , в связи с очередной его постановкой на ремонт на "следующие 6-12 месяцев". И вся наука вот такая вот, одни только пластические хирургии и ботоксы год от года вперед движутся, а, тиктоки вот еще...
Почитайте книжки из списка Невзорого, к примеру "Мечты об окончательной теории Физика в поисках самых фундаментальных законов природы" - и будет ясно что коллайдер то нужная штука.
03.04.22 19:06
1 0

И вся наука вот такая вот
это не наука такая, это новости о ней такие - какие потребители, такие и новости
03.04.22 01:05
0 6

"Зачем обсуждать что ученые из Вашингтона расшифровали на 100% ДНК человека, или что ученые из универститета Болоньи значительно продвинулись в М-Теории и связали ее с эффеком Хокинга,"
Раньше меня бы это очень заинтересовало, но став взрослее я понял, 99% открытий не влияют ни на что кроме грантов выделяемых открывателям. Когда там у нас овца Долли была? 20 лет назад, 25? И что в практическом плане это сейчас дает? Вон, кашель вирусный лечить не научились, а туда же днк им подавай. О том же Коллайдере я слышу чаще всего , в связи с очередной его постановкой на ремонт на "следующие 6-12 месяцев". И вся наука вот такая вот, одни только пластические хирургии и ботоксы год от года вперед движутся, а, тиктоки вот еще...
02.04.22 20:03
33 4

Мысли:
Про разоблачение Собчак: И что? С такой фамилией не все ли равно у кого папа депутат?
Про разоблачение от Галкина: А вот это интереснее.

Да, я понимаю, что для Собчак главное - мандат, полученный Галкиным-старшим после убийства Рохлина. Но... Это стандартная практика? Или "рыальне зашквор"?
02.04.22 19:50
0 8

Стандартная, очередность определяется партийным списком на выборах.
Тогда тем более что тут разоблачать?
Ну, это уже не к вам вопрос, понятно.
04.04.22 23:56
0 0

Мысли:Про разоблачение Собчак: И что? С такой фамилией не все ли равно у кого папа депутат?Про разоблачение от Галкина: А вот это интереснее.Да, я понимаю, что для Собчак главное - мандат, полученный Галкиным-старшим после убийства Рохлина. Но... Это стандартная практика? Или "рыальне зашквор"?
Стандартная, очередность определяется партийным списком на выборах.
03.04.22 01:45
0 0

Два раза прочитал, так и не понял, в чём проблема. Один был депутатом, другая была депутаткой. Ну и что с того?
Третий раз читать не стану.
02.04.22 19:48
0 18

Два раза прочитал, так и не понял, в чём проблема. Один был депутатом, другая была депутаткой. Ну и что с того?Третий раз читать не стану.
Тут просто один вывод - собчачка - коза, а Галкин - в принципе неплохой чувак.
03.04.22 19:08
0 0

Чет я не понял, ну был отец Галкина депутатом, а в чем, собственно, весь цимес этого "разоблачения"?
02.04.22 19:48
0 25

И какой вывод предлагается сделать из этой информации? Что Галкин-старший убил Рохлина? Что быть сыном/дочкой депутата Думы -- позор на всю жизнь? Я правда не понимаю. Какие-то случайные факты.
02.04.22 19:47
0 33

Чего только интересного в сети не узнаешь!
02.04.22 19:46
0 80

ОК, отец Галкина был генералом и некотрое время депутатом госдуры. И что? Можно подумать, что сама Ксюша "от сохи".
Максим Галкин, конечно, личность специфическая, небеспорная, но довольно талантливая.
И, как показали последние события, с мозгами и толикой совести.
А вот Ксюша зато очень мутная... Вроде фрондирующая либеральша, а как поскребешь, что то очень мерзкое вылазит.
02.04.22 19:45
0 46

"Скандальчик. Интрижка. Позорище" (с) "Федор Двинятин".
02.04.22 19:42
1 20

То банка тесная, то яд разбавлен....
02.04.22 19:33
0 6

Про жабу и гадюку уже шутили?
02.04.22 19:32
13 5

у нас с вами разное представление о "последнем времени" 😉
это все я имела в виду тоже
03.04.22 01:04
0 0

Он, оказывается, не только в последнее время довольно достойно себя ведет
++
02.04.22 20:01
0 18

Он, оказывается, не только в последнее время довольно достойно себя ведет. Я вообще никогда не интересовался его личностью, как и всем медиа-истеблишментом с федеральных телеканалов, а он, как выяснилось - критиковал закон о запрете пропаганды гомосексуализма, называл чудовищным и циничным "закон Димы Яковлева", отзывался о Сталине как о "кровавом диктаторе, который планомерно и масштабно истреблял свой многонациональный народ", и даже, страшно сказать, опубликовал комментарий в поддержку Навального, правда в инстаграме самого Навального, но для человека, который не вылезал с первого канала, даже это - явление исключительное.
02.04.22 19:58
0 51

Зря вы так. Галкин последнее время очень достойно себя ведет
02.04.22 19:46
0 40

То что папа Галкина был депутатом - я давно знал. Это был не секрет.
02.04.22 19:28
0 2

Светская хроника, которую мы заслужили
02.04.22 19:27
0 12

увидел фотку и сразу подумал "м-да, потрепала жизнь Ксюху".
02.04.22 19:27
0 30

Вот так узнаешь интересное и сам на себя перестанешь быть похож😀
03.04.22 00:17
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 497
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 129
шоу 6