Адрес для входа в РФ: exler.world
Сокрушительная победа
08.08.2022 13:04
19158
Комментарии (258)
Израильтяне, конечно, невероятно круты. Вот уж кто не болтает, а дело делает.
Итоги операции в Газе. Израиль уничтожил нескольких лидеров Исламского джихада. Было атаковано 165 целей — разрушены диверсионный туннель, наблюдательные вышки, пусковые установки, склады боеприпасов.
Исламский джихад выпустил по Израилю около 1000 ракет. 160 из них разорвались на территории самой Газы. "Железный купол" перехватила более 300 ракет, представляющих реальную угрозу. Эффективность защиты достигла 96%. Три израильтянина получили осколочные ранения.
В Газе сотни палестинцев вышли на улицы праздновать сокрушительную победу. По телевизору им сказали, что они опять победили. (Отсюда.)
Войдите, чтобы оставить комментарий.
А за что Wdervishа навсегда забанили ? Человек пятый месяц в оккупации сидит, сложно от него оптимизма и непоколебленной веры в светлое будущее ожидать.
"В Газе сотни палестинцев вышли на улицы праздновать сокрушительную победу. По телевизору им сказали, что они опять победили."
Бой близится к концу. Противник потерял меч. Копье его сломано. В ковре-самолете обнаружена моль, которая с невиданной быстротой уничтожает летные силы врага.
Оторвавшись от своих баз, противник не может добыть
нафталина и ловит моль, хлопая ладонями, что лишает его
необходимой маневренности.
Господин дракон не уничтожает врага только из любви к войне. Он еще не насытился подвигами и не налюбовался чудесами собственной храбрости.
Обессиленный Ланцелот потерял все и частично захвачен в плен.
Остальные его части беспорядочно сопротивляются.
Между прочим, господин дракон освободил от военной службы по болезни одну свою голову, с зачислением ее в резерв первой очереди." (с) все и так знают
Мне кажется, что там другая "война". Палестинцы выколачивают деньги из арабов на поддержание Израиля в напряжении. Дальше, для отчетности, с пусковых установок, сваренных из рельсов направляют в сторону Израиля свои "страшные" ракеты и бегут за новой порцией бабла. А если случайно попадают, куда не надо, немедленно получают по тыкве от ЦАХАЛ.
Чудесная сила "телевизора" (всех средств массового оболванивания, включая СМИ, церковь и учреждения образования).
Интересно, а есть сейчас вообще прецеденты, когда какая-то из воюющих не до тотального уничтожения сторон, не объявляет себя победителем? Вне зависимости от реального исхода 😄 Только для своих граждан, разумеется..
Интересно, а есть сейчас вообще прецеденты, когда какая-то из воюющих не до тотального уничтожения сторон, не объявляет себя победителем? Вне зависимости от реального исхода 😄 Только для своих граждан, разумеется..
Опять же, что считать победой? Финляндия в 1940-м проиграла? Как бы да. Но если бы она проиграла на самом деле, республик было бы 16.
на самом деле, республик было бы 16.
Из недавнего - Кувейт. То-есть бывает политически выгодно объявить себя полностью побеждённой стороной и попросить под это дело всякую помощь.
республик было бы 16
Жители сектора Газа с завидным упорством борятся за то, чтобы оставаться нищей средневековой территорией с 55% безработицей, вместо того, чтобы быть частью богатого, развитого, демократического государства, где есть свобода вероисповедания, свобода слова, а арабы вполне себе представлены в парламенте и имеют те же права, что и евреи. Человеческая глупость воистину бесконечна.
Большинство из них заложники режима, примерно как и в России. Пропаганда идет даже не из телика, а в мечетях и школах.
Ну я как бы и не утверждаю, что это врождённое, это следствие многих факторов, плохого образования, высокого уровня религиозности, исторически сложившихся культурных и социальных особенностей и т.п..
"Жители Украины с завидным упорством борятся за то, чтобы оставаться нищей средневековой территорией с 55% безработицей, вместо того, чтобы быть частью богатого, развитого, демократического государства, где есть свобода вероисповедания, свобода слова, а украинцы вполне себе представлены в парламенте и имеют те же права, что и остальные национальности. Человеческая глупость воистину бесконечна." (Из программы В. Соловьева).
Вы это сейчас серьёзно поставили в один ряд ситуацию Израиль-Сектор Газа и Россия-Украина? Палестина не была отдельным государством, она чьей только не была, там была английская колония, после чего решено было разделить её на две части, арабскую и еврейскую (там жило много евреев), но арабские страны периодически нападали на Израиль, так что там всё переходило из рук в руки, в итоге сектор Газа формально был выделен в некую автономию, евреи оттуда бежали в Израиль, а некоторые арабы из Израиля обратно. При этом в секторе Газа заправляет Хамас и прочие террористы, оттуда постоянно летят ракеты в сторону Израиля, причём гибнут и арабы тоже (в Израиле 21% населения арабы). Украина же была признана суверенной страной всеми, включая Россию, и никакие ракеты в сторону России не летели, россияне не жили в постоянном страхе.
Ну и если бы Украина реально была нищей отсталой страной с 55% безработицы и средневековым укладом, а Россия была бы развитым богатым демократическим государством и предоставляла равные права и возможность сохранить свою культуру всем, то да, вполне разумно было бы войти в состав России, но на деле это Россия сейчас идёт обратно в сторону Средневековья, демократии там, в отличие от Украины, не осталось в принципе, как и свободы слова и защиты прав человека, а по уровню жизни Украина от условной Ростовской области не отличалась.
PS: ну и текущая израильская операция это не захват суверенной страны, это зачистка террористов (реальных, а не вымышленных).
Ну и если бы Украина реально была нищей отсталой страной с 55% безработицы и средневековым укладом, а Россия была бы развитым богатым демократическим государством и предоставляла равные права и возможность сохранить свою культуру всем, то да, вполне разумно было бы войти в состав России, но на деле это Россия сейчас идёт обратно в сторону Средневековья, демократии там, в отличие от Украины, не осталось в принципе, как и свободы слова и защиты прав человека, а по уровню жизни Украина от условной Ростовской области не отличалась.
PS: ну и текущая израильская операция это не захват суверенной страны, это зачистка террористов (реальных, а не вымышленных).
Вы это сейчас серьёзно поставили в один ряд ситуацию Израиль-Сектор Газа и Россия-Украина?
У палестинцев есть своя земля (Газа и Западный Берег) и у них должно быть своё государство.
Если вы считаете, что желания жителей любого региона достаточно, чтобы отделиться, то как насчёт Крыма? Цифры референдума там, конечно, нарисовали, но объективно большинство там было за отделение. Признаете Крым российским или это другое?
Даже если допустить главенство самоопределения и закрыть глаза на юридический статус (пусть и спорный), то тут два варианта и два вектора развития, либо оставаться на текущем пути, то есть хоть и суверенной, но нищей недоразвитой средневековой страной, либо стать частью богатой развитой демократической страны. Что сами палестинцы выигрывают от первого варианта? Да ничего, они даже сами определять свою жизнь не смогут, там придут к власти исламисты, как во многих других арабских странах, и о правах и свободах можно будет только мечтать, всё будет решать правящая верхушка. Во втором же варианте у жителей Палестины будет право голоса, они будут жить в богатом государстве, с развитыми наукой, технологией, медициной, с защитой прав, свободой слова, с демократическими институтами. Только идиот выберет первый вариант.
Израиль вполне себе отпустил бы Палестину, если бы те не угрожали существованию Израиля, не обстреливали Израиль ракетами и т.п.. Цитата Нетаньяху:
Палестинское государство не будет создано без признания палестинцами права Израиля на существование, как еврейского государства, оно не будет создано без получения Израилем гарантий завершения конфликта, и оно не будет создано без обеспечения полной безопасности нашей страны
Так что ситуации вообще разные.
Израиль вполне себе отпустил бы Палестину
А разве он ее вообще "держит"?
Жители Газы, как и Западного Берега, не могут стать частью Израиля. Израиль не даёт им своего гражданства, ибо тогда демографический баланс в новом Израиле сильно изменится.
Поэтому-то Израиль Западный Берег и не аннексирует, а просто оккупирует, да ещё и строит там поселения, чтобы потом заявить "а как же мы отсюда уйдём?" Позиция Израиля тут примерно такая же, как у генерала Ермолова ("России нужен Кавказ, но не нужны кавказцы").
Из Газы ушли, да, но Израиль не признаёт Газу независимым государством, да ещё и держит в блокаде.
Единственное реалистическое решение -- создание двух государств: Израиля и Палестины (Западный Берег + Газа).
Поэтому-то Израиль Западный Берег и не аннексирует, а просто оккупирует, да ещё и строит там поселения, чтобы потом заявить "а как же мы отсюда уйдём?" Позиция Израиля тут примерно такая же, как у генерала Ермолова ("России нужен Кавказ, но не нужны кавказцы").
Из Газы ушли, да, но Израиль не признаёт Газу независимым государством, да ещё и держит в блокаде.
Единственное реалистическое решение -- создание двух государств: Израиля и Палестины (Западный Берег + Газа).
Жители Газы, как и Западного Берега, не могут стать частью Израиля. Израиль не даёт им своего гражданства, ибо тогда демографический баланс в новом Израиле сильно изменится.
Единственное реалистическое решение -- создание двух государств: Израиля и Палестины (Западный Берег + Газа).
Короче, Израилю - можно, гоям - нельзя 😄
"В любой непонятной ситуации бомби Газу".
(Священный принцип израильской политики. Практически скрепа.)
(Священный принцип израильской политики. Практически скрепа.)
Картинка
Вот Иван тоже высказался.
Вот настоящая фотография:
Чем дальше, тем больше мне кажется, что Израиль - это такая мини-Россия.
если бы Израиль был мини-россией,то ни Сирии бы не было, ни Иордании, ни Ливана. да и Египет был гораздо меньшего размера
Чем дальше, тем больше мне кажется, что Израиль - это такая мини-Россия
чем дальше чем больше чем шире чем... ?
Ну в общем да, так и есть. Нано-Россия. Режим, который тоже может себе позволить почти все что угодно, но, в отличие от настоящей России, осуждать ее низзяя, это страшный моветон и ваще антисемитизьм, вот!
Чем дальше, тем больше мне кажется, что Путин - гриб.... давайте признания, кому еще что кажется чем дальше чем больше чем шире чем... ?
Вот этот комментарий, кстати, хороший показатель.
Ну в общем да, так и есть. Нано-Россия. Режим, который тоже может себе позволить почти все что угодно, но, в отличие от настоящей России, осуждать ее низзяя, это страшный моветон и ваще антисемитизьм, вот!
ак уже заметили выше, поменяй в этой новости Израиль на Россия
Как уже заметили выше, поменяй в этой новости Израиль на Россия, а Исламский Джихад на нацистов, и хоть щас давай сводкой о т.н. «операции» на первый канал.
Именно 😄
Чем дальше, тем больше мне кажется, что Израиль - это такая мини-Россия.
Как уже заметили выше, поменяй в этой новости Израиль на Россия, а Исламский Джихад на нацистов, и хоть щас давай сводкой о т.н. «операции» на первый канал.
Если Израиль - нано Россия, почему у россиян жизненный стандарт - пико Израильский? Почему в России евреев 0.2%, а воплей про всё захватили до неба? В Израиле русских на порядок больше, в процентном соотношении, и никто не напрягается. Уж не комплексуете ли вы?
Напомните, когда там у вас нацисты выпустили 1000 ракет по городам России?
в России евреев 0.2%,
Там не найдется пару миллионов евреев?
Путин - гриб
Про разницу в стандарте, картавый бедняга, я понял возражений нет?
"Крастота.. среди бегущих, первых нет и отстающих - бег на месте общепримеряющий"(с) Высоцкий.
Особенности современных конфликтов - в них побеждают обе стороны.
Если послушать сми Израиля - побеждают они. Если послушать сми Палестины - побеждают они.
Если послушать сми Рф - побеждают они. Если послушать сми Украины - побеждают они.
И так далее... курды, турки, сербы, албанцы... все побеждают.
Кажется, что это какое-то волшебство, но на деле - квантовая физика.
Все встали с колен в суперпозицию.
Особенности современных конфликтов - в них побеждают обе стороны.
Если послушать сми Израиля - побеждают они. Если послушать сми Палестины - побеждают они.
Если послушать сми Рф - побеждают они. Если послушать сми Украины - побеждают они.
И так далее... курды, турки, сербы, албанцы... все побеждают.
Кажется, что это какое-то волшебство, но на деле - квантовая физика.
Все встали с колен в суперпозицию.
Кажется, что это какое-то волшебство, но на деле - квантовая физика.
Однако, это проблемы наблюдателей. Сама Вселенная, как и борьба добра со злом, объективна.
все побеждают
Палестинцы потратились на ракеты, установки, персонал - получили трех раненых израильтян. Израильтяне высокоточным оружием прибили организаторов, разрушили важные инфраструктурные объекты.
россия потратила полгода, неимоверное количество ресурсов, потеряла репутацию на мировой арене как надежного партнера, избавилась от всех союзников, которые ее хоть как-то поддерживали, приобрела статус террориста, потеряла более 40,000 бойцов (в том числе около 10 генералов)... И при этом продвинулась на сотню километров в двух регионах Украины. За полгода. Украина при этом держится, эффективно ведет боевые действия и денацифицироваться-демилитаризироваться не собирается.
Вопрос: вы усматриваете во всем этом какую-либо метафизику?
общепримеряющий"(с)
Израильская военщина...
Израильская военщина...
Да, молодые девушки всегда приятно смотрятся.
Все-таки сильно левый, почти национал-социалист
Израиль не жмет? Зачем же себя мучить?
Я советов не даю, просто интересуюсь
Израиль не жмет? Зачем же себя мучить?
Я советов не даю, просто интересуюсь
Ошибаетесь, это социалистические воспитанницы. Нацистки или коммунистки - одно лицо. У нас, неужели не знаете - ультра правая военщина.
Ошибаетесь, это социалистические воспитанницы.
Какарекай, убогий, громче. Ты отстал от жизни на 50 лет. Такую пургу несли ещё во времена черно белого телевидения. Хотя какие технологии и развитие у вас, кроме телевизора никаких чудес. Комсомолки/Гитлер Югенд предшественницы сионизма? Не пей, алкоголь разрушает клетки мозга, а их у тебя осталось совсем немного.
Да, молодые девушки всегда приятно смотрятся.
Есть, Seadevil, нюанс, как говорил Василий Иванович в известном анекдоте. В моем клипе - мои девушки. На одной из таких я женился, уже в Израиле, старшему сыну уже 22 года. А на твоём фото - видимо, твои. Мне на них смотреть совсем не приятно.
Есть, Seadevil, нюанс, как говорил Василий Иванович в известном анекдоте. В моем клипе - мои девушки. На одной из таких я женился, уже в Израиле, старшему сыну уже 22 года. А на твоём фото - видимо, твои. Мне на них смотреть совсем не приятно.
Нужна небольшая группа офицеров, способных взять на себя ... грех. Они совершают некий поступок. Все в ужасе. Это расследуется. Они наказываются.
Но проблема решена. Через 100 лет им ставят памятник.
Или хотя бы один человек.
Так можно было решить вопросы и на других спорных территориях, но героев не найти.
Но проблема решена. Через 100 лет им ставят памятник.
Или хотя бы один человек.
Так можно было решить вопросы и на других спорных территориях, но героев не найти.
Проявите себя.
Проявите себя.
Не получится, его же ФСО охраняет, говорят, даже гадит и то под присмотром, в чемоданчик.
Не получится, его же ФСО охраняет, говорят, даже гадит и то под присмотром, в чемоданчик.
На Земле ещё много сложных мест. Палестина, Донецк, Пекин, Каракас...
Нужна небольшая группа офицеров, способных взять на себя ... грех. Они совершают некий поступок. Все в ужасе. Это расследуется. Они наказываются.
Но проблема решена. Через 100 лет им ставят памятник.
Или хотя бы один человек.
Но проблема решена. Через 100 лет им ставят памятник.
Или хотя бы один человек.
Немцов, Навальный, Скрипаль, Литвиненко. Думаете, исполнителям памятник через сто лет нужно поставить?
Это были ровно противоположные поступки.
Которые избавят мир от проблем, а не создадут их. Повторю ещё раз: На Земле ещё много сложных мест. Палестина, Донецк, Пекин, Каракас...
Ну да, и Москва.
Нужна небольшая группа офицеров, способных взять на себя ... грех. Они совершают некий поступок. Все в ужасе. Это расследуется. Они наказываются.
Но проблема решена.
Но проблема решена.
(Артур Блох, цитаты из книги "Законы Мерфи")
Любая, даже самая сложная, проблема обязательно имеет простое, легкое для понимания, неправильное решение.(Артур Блох, цитаты из книги "Законы Мерфи")
Ну что же, значит нет вообще решения проблемы Палестины? Проблемы русскогомира?
Так и будет длиться это все еще 10 веков?
Ага, предвыборная войнушка Лапида по способу Биби закончилась довольно быстро, этакий light edition. Теперь его штаб будет анализировать, что там станет с рейтингами. Если рейтинг Лапида прибавит, то, вполне возможно, ближе к выборам он устроит ещё одну. Но вряд ли. Действительно, бибины избиратели в массе тупые как пробки и с ними этот фокус прокатывает. Когда у Биби вдруг снижался рейтинг, или перед очередными выборами, он сразу начинал предварительно согласованные пострелушки с Хамасом (под каким нибудь красивым названием типа "нерушимая скала", обезьянничают у американцев). Какое то время это продолжается, гибнут люди с обоих сторон, в основном, естественно, гражданские палестинцы, которых израильская пропаганда скопом записывает в "боевиков Хамаса", затем Египет их типа мирит, после чего Биби встаёт в красивую позу и сообщает "я герой, в очередной раз спас отечество, аве мне!". И его идиоты поклонники вопят "наш Бибика опять всех победил, аве ему!" Правда, последний раз даже этот способ не прокатил, настолько он всем осточертел своими диктаторскими замашками, постоянным враньём и воровством. И вот теперь лапидовские политтехнологи сказали Яиру -- а давай мы тоже так попробуем, бибике раньше помогало, вдруг и тебе поможет. И Лапид, дурак, на это согласился. Честно, я думал он умнее. Но увы. Бибикины и ликудовские избиратели, а также вся эта национал-сионистская шобла за него всё равно голосовать не будут, он для них чужой. А вот своих избирателей, которые гораздо умнее чем правая шушера, он вполне может и растерять.
Во как меня SeaDevil покрыл! Я и "правая шушера", и "тупой как пробка". Забавно... Ты, SeaDevil, где учился, если не секрет, раз такой умный стал? За мной, например, МФТИ с красным дипломом, аспирантура там же за два года законченная. В Израиле уже 32 года, если важно. А ты чьих будешь?
Вот полностью согласен.
Уже не первый раз хотел ответить SeaDevil-у, но каждый раз сдерживался, чтобы не написать что-нибудь для бана.
Типично левацкая риторика
Уже не первый раз хотел ответить SeaDevil-у, но каждый раз сдерживался, чтобы не написать что-нибудь для бана.
Типично левацкая риторика
За мной, например, МФТИ с красным дипломом, аспирантура там же за два года законченная.
Деточка, ты свою (б)левотную пропаганду засунь куда-нибудь подальше.
Типично левацкая риторика
а также вся эта национал-сионистская шобла
Оно давно уже было понятно что ты паскуда, но я не предполагал что настолько.
Ну значит мне осталась только "национал-сионистская шобла", тоже неплохо! Пойду щупальцами мир опутывать.
Деньги зарабатывает. Небольшие, но на хлеб с маслом, видимо, хватает.
Я прошу прощения, а Вы у нас поклонник Аббаса или может самого (с придыханием) Арафата?
То есть, если у человека есть нормальное техническое образование, то он поклонник Трампа.
Ну а если "мыслящий человек" (в трактовке газетенки ХаАрец), то Трамп для него ничтожество.
Я так понимаю, что сомнений быть не может.
Или все-таки ошибаюсь? Хотя вряд ли...
То есть, если у человека есть нормальное техническое образование, то он поклонник Трампа.
Ну а если "мыслящий человек" (в трактовке газетенки ХаАрец), то Трамп для него ничтожество.
Я так понимаю, что сомнений быть не может.
Или все-таки ошибаюсь? Хотя вряд ли...
Товарисч М. Шевченко - перелогинтесь ну или ник обновите. Вы с ним аж прямо близнецы братья.
Я прошу прощения, а Вы у нас поклонник Аббаса или может самого (с придыханием) Арафата?
То есть, если у человека есть нормальное техническое образование, то он поклонник Трампа.
Случается..
Трамп для него ничтожество.
Просто Израилю (ну, точнее, национал-сионистам, которые, к сожалению, уже давно им заправляют) это не надо, им не нужен мир, им нужны захват и оккупация чужой земли.
Вы, кажется, ещё и поклонник Трампампупсика, простите, если ошибаюсь?)
По телевизору им сказали, что они опять победили.
Чем больше будет ясно, что Россия проигрывает, тем больше там будет закрываться доступ к внешней информации. Сначала Ютюб закроют, потом постепенно всё остальное. Когда поражение будет очевидным, то Россия превратится в Северную Корею в буквальном смысле.
Внутри всем оставшимся будут круглосуточно крутить пропаганду про победы, про экономическое процветание, про мудрого вождя и про всё такое прочее. Все оставшиеся внутри будут кричать ура и грызть всё более скудную пипиську без соли.
Чем больше будет ясно, что Россия проигрывает, тем больше там будет закрываться доступ к внешней информации.
Россия превратится в Северную Корею в буквальном смысле.
А что будет с остальной территорией?
всё в конце-концов взорвётся
Россия превратится в Северную Корею в буквальном смысле.
Это абсолютно невозможно.
можно говорить родственникам, чтобы не уезжали и готовились к празднованию?
Поживём-увидим. Конечно в статическом состоянии эта пороховая бочка долго не останется, всё в конце-концов взорвётся.
Если родственники в Херсоне, то, наверное, стоит, наоборот, эвакуироваться, чтобы не попасть под замес, когда Херсон будет брать ЗСУ. А в остальном - по желанию.
Украина не повторит зверства рашистов в Мариуполе и в других городах.
И чтобы не захапал Китай, конечно.
Украина-то нет, а вот рашисты при отступлении могут повзрывать всё до чего дотянутся.
Украина-то нет, а вот рашисты при отступлении могут повзрывать всё до чего дотянутся.
Да. Побеждает.
Есть даже такое название "Отрицательно наступление". И в случае с Мариуполем "evacuation в плен".
Мне кстати сегодня звонили из Инвестиционного центра.
Сначала предложил мне про инвестиции поговорить.
А я ему. Но сначала серия вопросов.
Чей крым.
Он: Наш
Я: Наш Российский?
Он: Украинский.
Я: Ну вот, а теперь давай про инвестиции)
Порвало товарища. Прям заголосил про победу Украины и про другое. Но на запрос, давайте про инвестиции все таки. Бросил трубку.
Так и не узнал сколько можно заработать 😒
Есть даже такое название "Отрицательно наступление". И в случае с Мариуполем "evacuation в плен".
Мне кстати сегодня звонили из Инвестиционного центра.
Сначала предложил мне про инвестиции поговорить.
А я ему. Но сначала серия вопросов.
Чей крым.
Он: Наш
Я: Наш Российский?
Он: Украинский.
Я: Ну вот, а теперь давай про инвестиции)
Порвало товарища. Прям заголосил про победу Украины и про другое. Но на запрос, давайте про инвестиции все таки. Бросил трубку.
Так и не узнал сколько можно заработать 😒
Можете с этого места поподробнее? ЗСУ побеждают, можно говорить родственникам, чтобы не уезжали и готовились к празднованию?
О, свежее мясцо подвезли. Первый комментарий на сайте - и сразу про укрнациков на мошеннических звонках.
Чувак, толсто. Скажи начальству - таких одноклеточных нужно сначала на сайтах попроще качать.
Чувак, толсто. Скажи начальству - таких одноклеточных нужно сначала на сайтах попроще качать.
не новый, давний. но ватный образцово-показательно 😄
Есть даже такое название "Отрицательно наступление".
не новый, давний. но ватный образцово-показательно 😄
сейчас такое время, что и 3 месяца это много
я помню сообщения. были. но гугль действительно не находит
я помню сообщения. были. но гугль действительно не находит
сейчас такое время, что и 3 месяца это многоя помню сообщения. были. но гугль действительно не находит
Но постить гнилые довоенные антиукраинские байки с видом, что это случилось с тобой и вчера - это что вообще такое?
неумение нормально набрасывать?
неумение нормально набрасывать?
Что характерно, арабский детапуп Кнессета опубликовал гневный твит о гибели четырёх детей от якобы "израильского обстрела". Как только в сети появились ролики, где с разных ракурсов показана ракета "Исламского джихада", упавшая на территории того самого лагеря беженцев и убившая тех самых детей, твит был трусливо удалён. *ВНЕЗАПНО* детапуп перестал волноваться за убитых детей! А в самом секторе Аза, тем кто публикует в местных соцсетях эти видеодоказательства "рекомендуют не делать этого" (чтобы не портить "правильную" картину мира).
Это путинское место для поцелуев.
секторе Аза
Действительно Аза, а не Газа - хаглас не звучит.
Израильтяне, конечно, невероятно круты.
Есть мнение, что весьма сдержанная помощь Израиля для Украины - прямое следствие шантажа от отдельно взятых политических лидеров. Мол, если будете лезть не в свое дело, то "Кассамы" из водопроводных труб с сахаром быстро превратятся в кое-что куда более серьезное.
Если верить персидскому Твиттеру (а фотки именно оттуда), то они вышли праздновать прекращение огня. Возможно для кого то это поражение, а вот для них - победа. Такие люди.
www-yjc-news.translate.goog
www-yjc-news.translate.goog
Интересно, как вы умудрились найти этот пост на персидском, и почему вы так уверены в его корректности, целых два раза на него ссылаетесь? Почему не ссылка на саму Аль-Джазиру, или с арабским у вас не так хорошо как с персидским? Или просто Иранские СМИ никогда не врут?
Интересно, как вы умудрились найти этот пост на персидском
Почему не ссылка на саму Аль-Джазиру, или с арабским у вас не так хорошо как с персидским? Или просто Иранские СМИ никогда не врут?
Я с 80-х годов наблюдаю за противостоянием Израиля и так называемой Палестины (надеюсь, объяснять не надо, что такого государства никогда не было, Палестина - это территория, переходившая из рук в руки с доисторических времён, а не страна) и не могу понять, почему евреи до сих пор не забрали себе Газу. Не будет мира с людьми (люди ли это?), которые живут войной и готовы прикрываться своими детьми. За несколько лет там можно навести порядок.
За несколько лет там можно навести порядок.
может потому что заключили договор? и не хотят разрывом договора еще больше настраивать против себя европейских леваков
А ведь и действительно, всё просто. Надо только собраться всем хорошим людям вместе, да убить всех плохих и настанет рай на земле.
Палестина - это территория, переходившая из рук в руки с доисторических времён, а не страна) и не могу понять, почему евреи до сих пор не забрали себе Газу.
Забрать - означает интегрировать всё население Газы в Израиль, верно?
почему евреи до сих пор не забрали себе Газу
Как, впрочем, и Западный берег - Иордании.
Что Израилю делать с 3мя миллионами арабов.
Даже если теоретически представить, что Израиль подобрал под себя Газу, в этот же момент Израилю крышка. Демографическая.
Газу нужно не забирать, а пытаться вернуть ее Египту под любым предлогом.
Но внутри от них будут только проблемы.
Я не слишком разбираюсь в тонкостях арабо-израильского конфликта, но если в вашем сообщении "Израиль" заменить на "Россию", а " Палестину" на "Украину", получается практически дословно высказывания Гиркина.
хороший наброс 😄
даже плюс поставил
даже плюс поставил
Палестина - это территория, переходившая из рук в руки с доисторических времён, а не страна) и не могу понять, почему евреи до сих пор не забрали себе Газу. Не будет мира с людьми (люди ли это?), которые живут войной и готовы прикрываться своими детьми. За несколько лет там можно навести порядок.
надеюсь, объяснять не надо, что такого государства никогда не было
Палестина - это территория, переходившая из рук в руки с доисторических времён, а не страна)
и не могу понять, почему евреи до сих пор не забрали себе Газу.
За несколько лет там можно навести порядок.
Не будет мира с людьми (люди ли это?)
всю территорию Палестинского Государства
а ну ка .. покажите где написано такое государство "Палестина" ?
и о какой окупации идет речь ? после 48 года ?
живем мы на выделеной нам земле международным сообществом,
а контролируем территории только после того как с этих территорий были совершены военые действия , и на этих территориях свое управление, выборы , экономика ... а не как на Курилах или Кенесберге ...
Газу оккупировали в 70ых и уже как 15 лет как ушли оттуда ..
с Синая вышли
с Иордании вышли ...
ну разве что Голанские высоты себе оставили 😉 так на них уже давно особо никто не претендует
и о какой окупации идет речь ? после 48 года ?
живем мы на выделеной нам земле международным сообществом,
а контролируем территории только после того как с этих территорий были совершены военые действия , и на этих территориях свое управление, выборы , экономика ... а не как на Курилах или Кенесберге ...
Газу оккупировали в 70ых и уже как 15 лет как ушли оттуда ..
с Синая вышли
с Иордании вышли ...
ну разве что Голанские высоты себе оставили 😉 так на них уже давно особо никто не претендует
А это вообще, многие не в курсе про то, что в Газе ни одного еврея/израильтянина нету с 2005 года.
Ну и про Area А, B и C тоже видать не в курсе.
Но тут я вчера гляну Al-Jazeera, и очень удивился видя "Ramallah, Occupied West Bank", хотя Ramallah находится полностью под контролем Палестинской администрации. Ну и то что Area A за 20 лет выросла раз так в 5 без учёта Газы, это, видимо, тоже ползучая оккупация Израилем...
Ну и про Area А, B и C тоже видать не в курсе.
Но тут я вчера гляну Al-Jazeera, и очень удивился видя "Ramallah, Occupied West Bank", хотя Ramallah находится полностью под контролем Палестинской администрации. Ну и то что Area A за 20 лет выросла раз так в 5 без учёта Газы, это, видимо, тоже ползучая оккупация Израилем...
Как, впрочем, и Западный берег - Иордании.
Что Израилю делать с 3мя миллионами арабов.
Газу нужно не забирать, а пытаться вернуть ее Египту под любым предлогом.
...почему евреи до сих пор не забрали себе Газу?
Да на кой ляд они нам нужны? Кстати, в Газе народ последнее время живёт вполне нормально. Дома неплохие, лунапарки, пляжи Солнечную энергетику развивают. Просто демократия и арабы - вещи плохо совместимые. На любых выборах у них победят самые отмороженные бандиты. При том, что 90% процентов населения Газы (если не 99%) никакой конфронтации с Израилем не хотят.
Да на кой ляд они нам нужны? Кстати, в Газе народ последнее время живёт вполне нормально. Дома неплохие, лунапарки, пляжи Солнечную энергетику развивают. Просто демократия и арабы - вещи плохо совместимые. На любых выборах у них победят самые отмороженные бандиты. При том, что 90% процентов населения Газы (если не 99%) никакой конфронтации с Израилем не хотят.
можно по судетскому сценарию. но шуму будет выше крыши
А что с ними, служат в армии, членствуют в парламенте, поддерживают Израиль. Не все, но большинство. В чём проблема-то?
Арабы не служат в Армии.
А что, я могу в Рамаллу приехать, получив разрешение в посольстве Палестины и не общаясь с Израилем? Нет? Вот поэтому и "оккупированная"
...Агрессия Израиля против Палестинского Государства и его продолжающаяся ползучая оккупация ничем не лучше действий банды путлера в Украине.
Вообще-то на Голаны немножко претендует Сирия. Другое дело, что в Сирии у власти бандиты, которые отчаянно дерутся за эту власть с другими бандитами. Поэтому с правом Израиля оккупировать эту территорию для самозащиты никто вменяемый не спорит. Но присваивать территорию, которая даже не входила в подмандатную Палестину на момент окончания мандата - это каким-то Херсоном попахивает.
Иудеи, значит, Иудею оккупируют? Забавно...
Нельзя.
Вы их случайно с друзами и бедуинами не путаете?Арабы не служат в Армии.
Насколько мне известно, они не призываются, но добровольно служат. Я в прошлом году читал блог какого-то израильского араба, который воспоминаниями из армии делился, но имени не помню (пытался щас найти, неуспешно).
Ну, поскольку нужно пересекать территории под контролем Израиля, то действительно нет.
Однако, я бы не сказал, что это связано.
Например, вчера я смотрел билеты Амстердам - Богота с пересадкой в Торонто. Если я хочу лететь, то мне нужно получить транзитную канадскую визу. Означает ли это, что Канада окупирует Колумбию?
Однако, я бы не сказал, что это связано.
Например, вчера я смотрел билеты Амстердам - Богота с пересадкой в Торонто. Если я хочу лететь, то мне нужно получить транзитную канадскую визу. Означает ли это, что Канада окупирует Колумбию?
Вы их случайно с друзами и бедуинами не путаете?Арабы не служат в Армии.
en.wikipedia.org
т. Но присваивать территорию, которая даже не входила в подмандатную Палестину на момент окончания мандата - это каким-то Херсоном попахивает.
даже если бы можно было реализовать, то абсолютно глупо и бессмысленно.
В Катыни Буче и Ирпене известно кто постарался, аналогии не совсем уместные в Израиле живёт много арабов, которые соблюдают законы и мирно живут на одной земле с евреями. Так что локализовать вожаков интефады - мероприятие вполне заурядное.
А "Палестинское государство" давно существует и с Израилем в дружеских отношениях. Называется Иордания.
А "Палестинское государство" давно существует и с Израилем в дружеских отношениях. Называется Иордания.
Как в Библии называется земля
- читали ли вы библию?
- уважаемые! да мы ее писали!
Так им надо где то черпать вдохновение. А евреям надо спокойно жить и не бояться, что во двор прилктет Касаи и убьет детей.
Из Херсона стреляли по территории РФии? Или это незначительная деталь?
Для вопроса, можно ли аннексировать - незначительная. Аннексировать всё равно нельзя.
Забрать - означает интегрировать всё население Газы в Израиль, верно?
Ну, поскольку нужно пересекать территории под контролем Израиля, то действительно нет.Однако, я бы не сказал, что это связано.
То есть формально Рамалла не оккупирована, но окружена оккупированными территориями. Вот это "конфетти" - это издевательство. Прикольно, что из экстремистской, прохамасовской Газы Израиль войска вывел и позволил там творить, что хотят. А с Заппдного Берега, где умеренные и режим, и настроения большинства населения, вообще они почти иорданцы - нет.
Такое чувство, что кое-кто не хочет, чтобы там было создано вменяемое государство. Чтобы был зоопарк имени Хамаса (имеющего интересную историю создания), на который можно было бы показывать пальцем "да они дикари!"
1. Возможно ли войти в Рамаллу имея только израильский паспорт? Нет. Окружена оккупированными территориями? Да. Но я не могу сказать, что Рамалла окупирована, поскольку палестинцы сами решают, кто может войти, а кто нет.
2. Можно, конечно. Но что делать с еврейскими поселениями? Масштаб куда больше чем в Газе. Опять отправлять IDF для принудительного выселения как в 2005? И какое правительство на это решится? Если бы было просто, то кто против то?
3. Если я правильно помню, сначала Израиль ушёл из Газы, а потом Хамас захавал власть
2. Можно, конечно. Но что делать с еврейскими поселениями? Масштаб куда больше чем в Газе. Опять отправлять IDF для принудительного выселения как в 2005? И какое правительство на это решится? Если бы было просто, то кто против то?
3. Если я правильно помню, сначала Израиль ушёл из Газы, а потом Хамас захавал власть
территорию Палестинского Государства,
- Папа, а если все хорошие люди убьют всех плохих- в мире останутся в е хорошие люди?
- нет, сын, останутся одни убийцы
- нет, сын, останутся одни убийцы
Прилетайте в Израиль, встречу в аэропорту, и прокачу к ближайшим друзам. 12 километров от моего дома - Далият аль Кармель. Там любому друзу на улице сможете сказать - "Ты араб". Записывайте: - "Ата арави". Потом, быстренько, через гору Кармель я отвезу вас в больницу "Рамбам" в Хайфу, там отличная травматология, если довезу.
Вот тут написано
Among the G20, nine countries (Argentina, Brazil, China, India, Indonesia, Russia, Saudi Arabia, South Africa, and Turkey) have recognized Palestine as a state while ten countries (Australia, Canada, France, Germany, Italy, Japan, South Korea, Mexico, the United Kingdom, and the United States) have not.
но если в вашем сообщении "Израиль" заменить на "Россию", а " Палестину" на "Украину", получается
Прилетайте в Израиль, встречу в аэропорту, и прокачу к ближайшим друзам. 12 километров от моего дома - Далият аль Кармель. Там любому друзу на улице сможете сказать - "Ты араб". Записывайте: - "Ата арави". Потом, быстренько, через гору Кармель я отвезу вас в больницу "Рамбам" в Хайфу, там отличная травматология, если довезу.
Нефиг подходить к человеку и вешать на него ярлык, можно же спросить вежливо. Записывайте:
?اعذرني, هل انت عربي
И в зависимости от человека, можно услышать более-менее подробное описание связей между этносом, религией, языком и т.п.
В общем, будьте вежливее.
ПыСы В Израиле буду 4-го сентября.
Что делать с поселениями - штука сложная. Вспоминаю, в детстве читал журнал "Здоровье" (вот такой я изврашенец). Там была рубрика коротких вопросов-отвветов. Вопрос: "Что делать, если проснулся с похмелья?" Ответ: "Не пить накануне". Жёстко, но честно.
ХАМАС с момента создания (в противовес ООП) был силён именно в Газе. То, что форсированный полный уход Израиля из Газы приведёт к захвату там власти ХАМАС и созданию неподконтрольной даже ООП террористической территории, ясно было сразу. Зачем - второй вопрос.
ХАМАС с момента создания (в противовес ООП) был силён именно в Газе. То, что форсированный полный уход Израиля из Газы приведёт к захвату там власти ХАМАС и созданию неподконтрольной даже ООП террористической территории, ясно было сразу. Зачем - второй вопрос.
Нет, тогда останутся только самые плохие люди.
Палестинское Государство -- вполне себе законное государство, ничем не хуже той же Украины. Правда находящееся под оккупацией Израиля, как и примерно треть территории Украины сейчас. Агрессия Израиля против Палестинского Государста и его продолжающаяся ползучая оккупация ничем не лучше действий банды путлера в Украине.
Скоро услышим "израильская военщина опять на всех лезет, всех бомбит", да?
"Стало известно, зачем США сеют рознь между арабским и еврейским братскими народами!"
©
©
- Они нас ненавидят!
- Не вас одних! Нас они тоже не любят: они думают, что мы - это вы!
"Не шутите с Зоханом"
- Не вас одних! Нас они тоже не любят: они думают, что мы - это вы!
"Не шутите с Зоханом"
Свежая цитата из ТГ канала Стрелкова:
Удивительно что при такой разности культур в разных странах Великие Победы в Великой Войне на ТВ настолько похожи до смешения.
По телевизору (специально решил заглянуть) уже третьи сутки обмусоливают взятие Пески, как крупную победу "союзных сил". По голосу диктора понятно - что "еще немного, и прорыв к Лондону!"
В чём разность "культур"-то? И там и там необразованными голодранцами с дубинами руководят по одним и тем же лекалам голодранцы образованные.
В чём разность "культур"-то? И там и там необразованными голодранцами с дубинами руководят по одним и тем же лекалам голодранцы образованные.
Ну мы как-то с тобой голодранцами не стали, хоть и родом с одной страны.
Он чё, русский? Вот это поворот!!!
Тут даже многие украинцы, казахи и беларусы родились в одной стране, называется Soviet Union aka "тюрьма народов" 😉
Ну мы как-то с тобой голодранцами не стали, хоть и родом с одной страны.
Он чё, русский?
По паспорту, к сожалению, пока ещё да. Но уже ненадолго.
Я лично родом из совершенно другой страны
По паспорту, к сожалению, пока ещё да.
где графики количества школ и церквей были направлены совершенно в другие стороны
Как это сочетается? То есть родился не в СССР?
Так собственно и я родом с той же страны, как и 90% наверное на этом сайте. Про что с самого начала и сказал. Поэтому вопросы, вопросы, одни вопросы и проклятая неопределенность!
Так собственно и я родом с той же страны, как и 90% наверное на этом сайте. Про что с самого начала и сказал. Поэтому вопросы, вопросы, одни вопросы и проклятая неопределенность!
Была прекрасная страна, куча школ, и попы сидели тише воды и ниже травы. Вот от туда и наш бро. И все мы. Никакой неопределенности.
Вам не нравится, а ему ничего так. Сколько людей столько и мнений.
то, что церквей было мало, а школ много - это наверное немногое из действительно прекрасного, что современная рашка потеряла.
Как это сочетается? То есть родился не в СССР?
Собственно, весь трэш 90х - это воспитанники советской школы, будь она проклята.
Ведь был Союз же, забыл совсем.
Это смотря что или как сравнивать. Экономика в РФ на порядки ближе к нормальности, чем тот сюрреализм, который был в СССР.
Опять таки смотря что сравнивать - преподавание физики химии или биологии, прессование истории или обществоведения, языков и др.
Опять таки смотря что сравнивать - преподавание физики химии или биологии, прессование истории или обществоведения, языков и др.
Что вам ещё сравнить, говорите смело.
На самом деле меня РЕАЛЬНО очень беспокоит то, что сейчас говорится по российскому телевизору. Я, увы, вынужден иногда слушать (мама и тесть смотрят 24/7 эти "новости"), там-же просто непрерывным потоком ежедневно сообщается о небывалых успехах российской армии, об уничтожении тысяч "националистов" и "боевиков", ежедневно "уничтожаются" десятки складов с иностранным вооружением. Постоянно освобождаются "захваченные националистами" украинские города. В Европе - полный крах, воды нет, еды нет, электричества нет, люди моются из одного тазика неделю (я не шучу! Реальная "новость"!). Европейские граждане стоят на грани бунта, и вот-вот свергнут свои правительства, которые подло отодвигают день победы РФ своими преступными поставками оружия, из которого нацисты каждый день убивают тысячи мирных граждан....
Что будет с этими людьми, которыми месяцами вдалбливалась "скорая победа", постоянно сообщалось об успехах и дальнейшем продвижении СВО, когда внезапно им всем скажут, что "всё, вы проиграли" ?
Реваншистские настроения, требующие продолжения этого банкеты - это будет еще полбеды. А что если вот реально начнут требовать ядерного удара по врагам, которые отбирают честную и полностью заслуженную победу?
Что будет с этими людьми, которыми месяцами вдалбливалась "скорая победа", постоянно сообщалось об успехах и дальнейшем продвижении СВО, когда внезапно им всем скажут, что "всё, вы проиграли" ?
Реваншистские настроения, требующие продолжения этого банкеты - это будет еще полбеды. А что если вот реально начнут требовать ядерного удара по врагам, которые отбирают честную и полностью заслуженную победу?
Оруэлла мои школьные годы проходили в программе, в 10 вроде классе.
Что будет с этими людьми, которыми месяцами вдалбливалась "скорая победа", постоянно сообщалось об успехах и дальнейшем продвижении СВО, когда внезапно им всем скажут, что "всё, вы проиграли" ?
разве что поймают в городе парочку похожих в по говору на украинцев и набьют морду, как корейцам вместо японцев после футбола
Что будет с этими людьми, которыми месяцами вдалбливалась "скорая победа", постоянно сообщалось об успехах и дальнейшем продвижении СВО, когда внезапно им всем скажут, что "всё, вы проиграли" ?
затаят злобу, но ничего делать не будут
Боюсь, что пойдёт на второй круг: "Путин - мягкотелый говнюк, недожал совсем чуть чуть проклятых хохлов и Запад. Просто надо было еще чуть-чуть дожать, и весь мир был-бы нашим по праву! Ну ничего, вот теперь-то мы точно дожмём врага! Вот Хурюшин уже ядерные силы привел состоянии особой готовности. Пора поджарить чубатых и европейских пи%$^ов!! Теперь-то мы нашу победу не упустим"
Боюсь, что пойдёт на второй круг
когда внезапно им всем скажут, что "всё, вы проиграли" ?
Что будет с этими людьми, которыми месяцами вдалбливалась "скорая победа", постоянно сообщалось об успехах и дальнейшем продвижении СВО, когда внезапно им всем скажут, что "всё, вы проиграли" ?
Это элементарно. Что объявят победой, то победой и будет. Палестинцы же победили
С "жестом доброй воли" в виде отдачи Змеиного - прокатило. Но сколько еще раз будет прокатывать?
С "жестом доброй воли" в виде отдачи Змеиного - прокатило. Но сколько еще раз будет прокатывать?
Задержался мужик у любовницы и приходит домой очень поздно.
Жена:
— Где был, почему так поздно?
— Да вот, э-эээ...
— Опять, наверно, на партийном собрании задержался?
— А, да-да, конечно!
— А почему от тебя духами пахнет чужими?
— Да это, как его...
— Наверно, просто рядом на собрании сидели одни женщины?
— Ну да, конечно, дорогая!
— А чей это волос у тебя на костюме и след помады на шее?
— Да я, да...
— Наверно, давка была в автобусе, когда возвращался?
— О, да, да!
— Ну, ложись спать, дорогой.
Муж раздевается.
— Постой, а почему на тебе женские трусы?
— Маша, ну ты же умная женщина, ну придумай что-нибудь!
в россии уже в мечтах временно остановились на польской границе. и то только для передышки. тут обмануть сложно.
палестинцы уверены, что раз ракеты долетели, то все нормально. россияне пока требуют большего 😄
палестинцы уверены, что раз ракеты долетели, то все нормально. россияне пока требуют большего 😄
Оруэлла мои школьные годы проходили в программе, в 10 вроде классе.
С "жестом доброй воли" в виде отдачи Змеиного - прокатило. Но сколько еще раз будет прокатывать?
А зачем им говорить, что проиграли? Скажут - победили, избавили Украину от нацистов. Теперь она заживет хорошо, территории Донбасса и Крыма им возвращаем (мы их временно забирали, чтобы от нацистов оградить, но теперь же этой проблемы нет), и даже поможем им финансово...
Анекдот записан прекрасно, ни одной ошибки, приятно читать!
Благодарю!
👍
Благодарю!
👍
В твоем мире вы уже Киев за три дня взяли.
А с чего вы взяли, что будут еще "жесты доброй воли"?
Так-что не вижу ни одной причины почему вдруг не будет 53го, 54го, 60го, тысячного и так далее "жеста доброй воли".
В твоем мире вы уже Киев за три дня взяли.
в россии уже в мечтах временно остановились на польской границе. и то только для передышки. тут обмануть сложно.
да. и парадную форму не все увезли. как и парадные танки
Слушай, ватник, а чего ты вообще на этом сайте трешься? Иди к Соловьеву-Скабеевой и там свои басни рассказывай.
ну вы россиян уж совсем за идиотов считаете. а это далеко не так
Ну, за прошедшую неделю РФ в виде "жеста доброй воли" отдала 52 населенных пункта (да, большинство из них, это деревня на 20 домов, но всё таки).
Так-что не вижу ни одной причины почему вдруг не будет 53го, 54го, 60го, тысячного и так далее "жеста доброй воли".
Так-что не вижу ни одной причины почему вдруг не будет 53го, 54го, 60го, тысячного и так далее "жеста доброй воли".
Те, кто знает историю, легко поймут, что второй метод оказался куда точнее первого, вашего. Но тем не менее, это лучше чем иррациональный wishful thinking, ссылки на причастность к военной тайне и обвинения в работе на 5 Управление ФСБ, которые мне писали до вас 😄
как и парадные танки
Реваншистские настроения, требующие продолжения этого банкеты - это будет еще полбеды. А что если вот реально начнут требовать ядерного удара по врагам, которые отбирают честную и полностью заслуженную победу?
"В своем заявлении начальник войск радиационной, химической и биологической защиты из РФ генерал-майор Валерий Васильев, который сейчас командует гарнизоном ЗАЭС, сказал, что "здесь будет либо русская земля, либо выжженная пустыня", - сообщает Энергоатом.
Оккупанты заявили о готовности подорвать заминированную Запорожскую АЭС
Оккупанты заявили о готовности подорвать заминированную Запорожскую АЭС, - Энергоатом
Оккупанты заявили о готовности подорвать заминированную Запорожскую АЭС, - Энергоатом"В своем заявлении начальник войск радиационной, химической и биологической защиты из РФ генерал-майор Валерий Васильев, который сейчас командует гарнизоном ЗАЭС, сказал, что "здесь будет либо русская земля, либо выжженная пустыня", - сообщает Энергоатом.
судя по
вполне мог сказать, но серьезно к этому относиться пока не стоит. а вот обстрелы - это уже серьезнее
"Здесь будет либо русская земля - либо выжженная пустыня", - заявил Васильев перед своими солдатами.
Это не самая тривиальная задача, в техническом смысле,
Это далеко не самая сложная задача, как показывает опыт Чернобыля и Фукусимы
Они, конечно, невеликого ума ребята, но конкретно это сильно смахивает на фэйк. По крайней мере, никаких ссылок на само заявление я не нашел.
Тут будет или русская земля - или выжженная пустыня" - генерал-майор Васильев, командующий гарнизоном ЗАЭС.
Начальник войск радиационной, химической и биологической защиты ВС РФ, командующий гарнизоном освобождённой Запорожской атомной электростанции генерал-майор Валерий Васильев, выступил перед солдатами. Даём фрагмент обращения к гарнизону. Как ответ на ту панику, которую продуцируют финансируемые западом "международные" организации типа МАГАТЭ.
"Вы все понимаете, что идёт война за право существования русского народа. За наше право жить в мире и согласии со всеми. Но если коллективный Запад нам отказывает в этом праве, если американское оружие, наёмники и инструкторы будут задействованы для захвата территорий, которые мы уже смогли освободить - мы готовы к самым разным сценариям.
Эту станцию строили русские люди для всех братьев-славян. Теперь нацисты решили декомунизировать наше общее прошлое. Поэтому тут будет или русская свободная земля - или выжженная пустыня! И вы, солдаты великой русской армии, должны быть готовы выполнить важный приказ.
Как вы знаете, мы заминировали все важные объекты Запорожской атомной станции. И мы не скрываем этого от врага. Мы их предупредили. Враг знает, что станция будет или русской - или ничьей. Мы готовы к последствиям этого шага.
И вы, воины-освободители, должны понимать, что другого пути у нас нет. И если будет самый жесткий приказ - мы должны выполнить его с честью!"
Что будет с этими людьми, которыми месяцами вдалбливалась "скорая победа", постоянно сообщалось об успехах и дальнейшем продвижении СВО, когда внезапно им всем скажут, что "всё, вы проиграли" ?
из-за вот таких-вот реваншистких настроений, от людей, которые считали, что "предатели развалили СССР, Украина - это наша территория, мы просто чуть-чуть недожали в своё время, а враг нас развалил изнутри
в Крым ездили каждое лето и никого не парило чей он.
начальник войск радиационной, химической и биологической защиты из РФ генерал-майор Валерий Васильев
Геройски погиб, жене Москвич последней модели...
А?
На самом деле меня РЕАЛЬНО очень беспокоит то, что сейчас говорится по российскому телевизору. ?
Щас всякие амнести проснутся и завоют о невинно убиенных лидерах джихада.
Щас всякие амнести проснутся и завоют о невинно убиенных лидерах джихада.
они упорные
Israel’s apartheid against Palestinians: a cruel system of domination and a crime against humanity
1 февраля 2022
Israel’s apartheid against Palestinians: a cruel system of domination and a crime against humanity
1 февраля 2022
Щас всякие амнести проснутся и завоют о невинно убиенных лидерах джихада.
Здесь кстати куда интереснее эффективность работы израильской разведки. То, что выпустили под тыщу ракет говорит о том, что в газе готовились, делали ракеты к большому бадабуму. Судя по всему, разведка пасла их давно и выбрали удачный момент, когда ракет уже наделали, но не настолько критично, чтобы перенасытить систему обороны, но заодно разведали где и кто производит и накрыли всех, кто был к этому моменту засвечен. Видимо сейчас некоторое время будет тишина, потому как лаборатории опять надо создавать, ингредиенты таскать (новые тоннели рыть), денег под это с богатых идиотов трясти и так далее,
А что, уже всё закончилось?
Так-то ещё хамас не определился, вроде-бы, а у них минимум ещё столько-же ракет есть.
Да и джихад этот разве уже отказался от атак?
Так-то ещё хамас не определился, вроде-бы, а у них минимум ещё столько-же ракет есть.
Да и джихад этот разве уже отказался от атак?
Да фиг с ними, пусть празднуют (это я про Газу). Всё равно договорится там ни о чем не получается, единственное, что работает - этот держать их под неким "контролем".
ПыСы: Но вообще-то я не понимаю, что они каждый раз празднуют. Запульнули много ракет в никуда, потеряли пару своих командиров, часть ракет упала на своей же территории и погибли люди (разумеется, виноваты в этом евреи). В чем успех-то? Хоть для телевизора?
ПыСы: Но вообще-то я не понимаю, что они каждый раз празднуют. Запульнули много ракет в никуда, потеряли пару своих командиров, часть ракет упала на своей же территории и погибли люди (разумеется, виноваты в этом евреи). В чем успех-то? Хоть для телевизора?
Запульнули много ракет в никуда, потеряли пару своих командиров
"Исламский джихад выпустил по Израилю около 1000 ракет. 160 из них разорвались на территории самой Газы. "Железный купол" перехватила более 300 ракет, представляющих реальную угрозу. Эффективность защиты достигла 96%".
===
160+300=460.
Выходит, что остальные 540 ракет разорвались на территории Израиля?
О какой 96-процентной эффективности тогда идет речь?
Уж простите меня, гуманитария.
===
И почему "перехватила"? Слово "купол" ведь мужского рода.
Вопрос не к Алексу, конечно же.
===
160+300=460.
Выходит, что остальные 540 ракет разорвались на территории Израиля?
О какой 96-процентной эффективности тогда идет речь?
Уж простите меня, гуманитария.
===
И почему "перехватила"? Слово "купол" ведь мужского рода.
Вопрос не к Алексу, конечно же.
Может в воздухе сбили над пустыней где-нибудь.
Возможно, 96% - процентовка представлявших реальную опасность, исходя из их траектории? Летит гром-палка в пустыню - пусть дальше летит?
"Исламский джихад выпустил по Израилю около 1000 ракет. 160 из них разорвались на территории самой Газы. "Железный купол" перехватила более 300 ракет, представляющих реальную угрозу. Эффективность защиты достигла 96%".===160+300=460.Выходит, что остальные 540 ракет разорвались на территории Израиля?О какой 96-процентной эффективности тогда идет речь?Уж простите меня, гуманитария.===И почему "перехватила"? Слово "купол" ведь мужского рода.Вопрос не к Алексу, конечно же.
"Железный Купол" — система очень экономная. Командный пункт вычисляет предполагаемую траекторию, решает на сколько опасно, и, исходя из полученных данных, решает надо-ли тратиться на ракету перехватчик. Всё компьютеризировано, есстессно.
160+300=460.
Выходит, что остальные 540 ракет разорвались на территории Израиля?
О какой 96-процентной эффективности тогда идет речь?
Уж простите меня, гуманитария.
> И почему "перехватила"?
Система
Система
О какой 96-процентной эффективности тогда идет речь?
там кстати сказано "более 300" и "около 1000", так что возможно Вы не верно считаете. Предположим для простоты что "около 1000" это и есть 1000. Т.е. на территорию Израиля упало 4% ракет , т.е. 40 штук. Остальное было перехвачено, либо взорвалось при старте. т.е. потеряно 960 штук, что дает сбитых 800, что конечно же более 300. так что все верно 😄
более 300 ракет, представляющих реальную угрозу.
очень кратко, но принцип описан
learngerman.dw.com
learngerman.dw.com
Именно так
Ракета Кассам стоит $3000. Ракета Железного Купола - $50000
Поэтому экономная система считает траектории всех вражеских ракет и сбивает только те из них, которые представляют опасность. Общеизвестный факт, вообще-то. Системе-то 11 лет уже.
Поэтому экономная система считает траектории всех вражеских ракет и сбивает только те из них, которые представляют опасность. Общеизвестный факт, вообще-то. Системе-то 11 лет уже.
Ракета Кассам стоит $3000. Ракета Железного Купола - $50000Поэтому экономная система считает траектории всех вражеских ракет и сбивает только те из них, которые представляют опасность. Общеизвестный факт, вообще-то. Системе-то 11 лет уже.
мне пару раз довелось работать с админами из Израиля. видели бы вы, как они вскипают, когда речь идет о железном куполе 😄
именно потому что Израиль тратит огромные деньги на то, чтобы сбить дешевые ракеты. но конечно никто не предлагает остановить финансирование ПРО
именно потому что Израиль тратит огромные деньги на то, чтобы сбить дешевые ракеты. но конечно никто не предлагает остановить финансирование ПРО
Т.е. на 3 млн затрат Палестины Израиль потратил 8 млн?
Т.е. на 3 млн затрат Палестины Израиль потратил 8 млн?
Скорее > $15 млн. (>300 x $50000), если исходить из данной выше информации, и это только на ракеты ПВО. Но одна попавшая в цель ракета наносит большой ущерб, даже если не уносит жизни.
И почему "перехватила"? Слово "купол" ведь мужского рода.
[B] Железный купол - כיפת ברזל (кипат барзель на иврите). Слово כיפה (кипа) в иврите женского рода. Поэтому "перехватила".
Я скорее приму версию про пропущенное слово "система".
пропущенное слово "система"
Ну пора и нам праздновать, пока тепло. Через месяц в северный части страны уже не порразднуешь. Че там пропагандоны ушами хлопают?
они даже и не в газе празднуют
время 30.38 если вдруг линк не отработает
время 30.38 если вдруг линк не отработает
они даже и не в газе празднуют
в Тель-Авиве вполне могут говорить на иврите
Аллаху Акбар тоже на Иврите кричат?
О как Семёныч...
О как Семёныч...
Побеждает как всегда телевизор(ц)
А вообще вся эта возня вокруг сектора газа и прочее по сути своей распил бабла верхушкой газы и прочих конгломератов, которое им дается богатыми идиотами "на борьбу за свободу". Причем по классической схеме (как в россии): дают миллион, за десять тысяч делается на коленке сто ракет, еще сорок тысяч уходит на журналюг, чтобы правильно осветили, остальное ныкается там где надо и для кого надо. Ну в россии не ракеты из водопроводных труб делают, а мосты из говна и палок, но общий посыл тот же.
А вообще вся эта возня вокруг сектора газа и прочее по сути своей распил бабла верхушкой газы и прочих конгломератов, которое им дается богатыми идиотами "на борьбу за свободу". Причем по классической схеме (как в россии): дают миллион, за десять тысяч делается на коленке сто ракет, еще сорок тысяч уходит на журналюг, чтобы правильно осветили, остальное ныкается там где надо и для кого надо. Ну в россии не ракеты из водопроводных труб делают, а мосты из говна и палок, но общий посыл тот же.
Теги
Информация
Что ещё почитать
Одичавшее пиво смертельных мультфильмов
28.06.2024
62
Газобетонные школьники похудевших бананов
23.08.2024
82