Адрес для входа в РФ: exler.world
Современный оскарный расизм
На официальном сайте премии "Оскар" опубликован любопытнейший документ - "ACADEMY ESTABLISHES REPRESENTATION AND INCLUSION STANDARDS FOR OSCARS® ELIGIBILITY". Академия в лице президента и генерального директора установили стандарты для картин, которые только при соблюдении этих стандартов могут включаться в категорию "Лучший фильм".
Впрочем, добавим мы с котом Бубликом, мы уверены, что это похвальная инициатива скоро будет распространена и на все остальные оскарные категории, потому что - а чего мелочиться-то?
Так что за стандарты? С 2022 года, то есть со следующего "Оскара", создатели фильма, претендующего на включение в категорию "Лучший фильм", должны будут заполнить специальную Форму стандартов. Два следующих года форма будет рассматриваться просто как статистический инструмент, но с 2024 года для включения в категорию "Лучший фильм" картина по всем пунктам должна соответствовать минимум двум из четырех требований.
Что за стандарты?
Один из главных героев картины должен принадлежать к недостаточно представленной расовой или этнической группе:
• Азиаты
• Латиноамериканцы
• Чернокожие / афроамериканцы
• Коренные / коренные американцы / коренные жители Аляски
• Ближний Восток / Северная Африка
• Коренные жители Гавайев или других тихоокеанских островов
• Другая недопредставленная раса или этническая принадлежность
По крайней мере 30% всех актеров второстепенных ролей должны принадлежать к двум из следующих групп:
• Женщины
• Расовая или этническая группа
• ЛГБТК +
• Люди с когнитивными или физическими недостатками, глухие или слабослышащие
Основная сюжетная линия фильма должна быть сосредоточена на следующих группах:
• Женщины
• Расовая или этническая группа
• ЛГБТК +
• Люди с когнитивными или физическими недостатками, глухие или слабослышащие
Ну и дальше все та же шняга содержания в процентах определенных кровей, гендерной принадлежности, однополых сексуальных предпочтений и физических недостатков для: креативного руководства картины, ключевых ролей, стажеров, возможностей, предоставляемых для обучения съемочной группы, маркетинга и так далее.
Единственное, чего нет в формуляре - так это требования, чтобы картина, претендующая на "Лучший фильм" была хорошей. Но критерии, как мы видим, изменились. Теперь продюсеры должны будут четко высчитывать, сколько геев-азиатов или лесбиянок с физическими недостатками у них должно быть среди актеров и съемочной группы. Ну и понятно, что сценаристы, не способные писать сценарии о проблемах плохослышащих гаитянцев-гомосексуалистах, будут отныне выброшены на свалку истории.
Прелестно, просто прелестно! Мы в восхищении! Нет, понятно, что их "Оскар" - их правила. Однако наблюдать за этим новым расизмом - очень познавательно.
Понятно же, что нельзя предоставлять меньшинству преимущества за счёт большинства.
Jedem das seine.
Скоро будет стыдно не иметь чернокожего родственника. Чистокровный белый - автоматически рассист.
Или чо стрелочка не поворачивается?
Что на самом деле потребовали от киношников, подающихся на «Оскар»
thepage.ua
На месте киноиндустрии я бы, конечно, высказал бы оскару ФИ. Думаю, что, например, Тарантино так и сделает.
Отличный фильм про Африку не получит оскара, потому что там нет белых, латиносов и негров.
Отличный фильм про индейцев не получит оскара, потому что там нет неров и белых.
В общем, думаю, что 24-й год станет годом похорон оскара.
Или ноги можно виртуально отрезать. Чего там Нео по экрану мечется? Ногу ему отпилить, он все равно избранный, а ног этих и так нет, как и ложки, собственно. А в конце ещё, когда ослепнет - тут уж совсем хорошо!
"В передовой его всегда интересовали не тема, не содержание, не, скажем, стиль изложения, его интересовало только, чтобы слово «Сталин» упоминалось не меньше двенадцати раз. О чем бы там разговор ни шел, хоть о моральном облике советского человека, хоть о заготовке кормов или о разведении рыбы в искусственных водоемах, но слово это должно было упоминаться двенадцать раз, можно тринадцать, можно четырнадцать, но ни в коем случае не одиннадцать."
Где защита прав зоофилов? А пелевинские ламберсексуалы что не люди? А банальные онанисты почему вынуждены терпеть извечный шейминг?
А любители секс-игрушек почему не вошли в список? Почему человек не может быть влюблен в копию задницы Саши Грей? Может она его единственная радость в жизни? Придет он уставший с работы домой, а она ему радостно подмигивает единственным глазом. Так попробуй любимую взять с собой в ресторан, тут же людская злоба и нетолерантность проявят себя во всей красе.
Всем вышеперечисленным и кого я там еще забыл выдать квоты в Голливуд, министерства, парламенты и прочие теплые места. Освободившихся гетеросексуальных белых мужчин направить в металлургию и горную промышленность, в этих отраслях так уж и быть не будем выделять квоты для меньшинств.
Когда боги хотят наказать они отбирают разум.
Паразиты этнические и про женщин.
Форест Гамп - физические недостатки.
С 1991 года эта цензура ушла. Какое кино лучше: то с цензурой или нынешнее в основном без?
А вот кто-нибудь считал сколько киношедевров снято за советский период? Не так уж и много. Фильмов 20 за 50 лет советского кино. Может 30.
Далеко не фанат советской власти (мягко говоря))). Но там хоть была какая-то власть, хоть сколь-либо заботящаяся о государстве. Сейчас нет вообще ничего.
"В начале сентября она на блог-платформе Medium созналась, что является «белой еврейкой» из Канзас-Сити, но всю жизнь лгала, присваивая себе идентичности, на которые она «не имела права претендовать".
Возьмёшь вот так для квоты на Оскар черного, а он окажется еврей переодетый или белый перекрашенный. Пора уже нигер-комплайнс-департаменты по всей стране открывать и срочно создать межведомственную комиссию чиновников.
Превратится "Оскар" просто в политкорректный "междусобойчик", потеряет весь авторитет. Только и всего. Найдётся какая-нибудь другая, более релевантная премия вместо него. Свято место пусто не бывает.
Самое главное, что нормальное кино (не втиснутое насильно в прокрустово ложе новых требований) всё равно никуда не денется – ведь и до всей этой бодяги выходило полно отличных фильмов, которые даже не номинировались.
P.S. Да, в общем-то, даже и при соответствии всем новым требованиям можно снять. Мне пофиг, кого и сколько там будет – лишь бы сам фильм был хорошим. А вот именно с этим в последнее время как-то слегка грустновато, лучше бы этим озаботились...
Ведь сейчас BLMщики прилюдно опускают нежелающих становиться на колени и им придумывают идиотские оправдания, что они потомки угнетенных рабов 18 века, им можно вести себя по скотски.
А геям почему будет нельзя? Ведь они тоже обиженные, с них стебались, анекдоты про них сочиняли. Они тоже имеют право репарации требовать.
Премии, по большому счёту, нужны лишь режиссёрам и актёрам. Студии же интересует лишь то, что будет приносить стабильную прибыль – тут интересы бизнеса и политики совпадают далеко не всегда.
Поэтому если "оскаростандартные" картины будут стабильно проваливаться в прокате – именно они и окажутся в наименьшем приоритете у студий.
Иначе говоря, никуда не денется нормальное кино – студиям надо зарабатывать деньги, а не политические бонусы. И нам, зрителям, это только на руку... ))
The Marvel Cinematic Universe is set to get its first transgender superhero.
"And very soon. In a movie that we're shooting right now," Marvel Studios boss Kevin Feige said during a Q&A at the New York Film Academy.
Asked by a fan whether there were any plans for more LGBT characters in Marvel's films, "specifically the T, trans characters", Kevin said: "Yes, absolutely. Yes."
This year, The Eternals will introduce Marvel movies' first gay character.
The Marvel Cinematic Universe is set to get its first transgender superhero.
О будущем успехе фильма? Ни разу. О том, что теперь все фильмы будут такими? Ни разу. Только лишь о том, что "Марвел" пытается ввести нового персонажа.
Новый персонаж либо будет принят публикой, либо нет. И в зависимости от кассового успеха – франшизы с ним либо продлят, либо нет. Третьего просто не дано.
P.S. К слову, абсолютно зашкаливающее количество ЛГБТ в том же "Восьмом чувстве" – ничуть не помешало ему стать великолепным сериалом (по крайней мере, первому сезону уж точно)). Это к вопросу о том, что неважно кого снимать – главное как снимать.
Пусть люди насмотревшись этого бреда потом физически покалечат себя, ничего страшного. Это ж просто безобидный модный тренд "быть трансом - это абсолютно нормально".
Как уже писал выше – ни одного персонажа не будут держать только лишь "ради политкорректности".
Если не приносит денег – с лёгкостью избавятся.
Если реально стоящий и приносит деньги – оставят (Такер в роли Руби Рода срывал аплодисменты и тонны уважухи, когда это ещё даже не было мэйнстримом))).
Тут вопрос не в том, кому именно они будут пытаться подражать – хоть стопроцентно маскулинному Бэтмену, хоть новому "трансгендерному" персонажу, хоть вообще оленёнку Бэмби. Вопрос исключительно в самой глупости как таковой.
И в олененка Бэмби или Бэтмена насколько я знаю никого еще не превратили.
Как и в случае с "Восьмым чувством" (о котором ранее уже упоминал).
Как и в случае хоть с той же "Игрой престолов" (где в кадрах не сношались беспорядочно только лишь кони, кажется))).
Это всё лишь вторичные моменты. На первом месте всегда и везде – только лишь реальный зрительский интерес.
Вы маниакально пытаетесь искать в этом какую-то "пропаганду". А я просто говорю, что всем насрать, что сюжет важнее. Кто из нас прав – показывают рейтинги.
В целом – быть "трансом" действительно нормально и более чем допустимо, если уж действительно "душа требует".
Но в частностях – вот именно тут и нужна нормальная и здоровая психологическая поддержка. Но вы же даже этого момента лишаете всех таких людей – сразу объявляя всё "хернёй собачьей" (мягко говоря)...
Вы маниакально пытаетесь искать в этом какую-то "пропаганду". А я просто говорю, что всем насрать, что сюжет важнее. Кто из нас прав – показывают рейтинги.
При такой массированной пропаганде через пару лет и касса у таких фильмов будет, и бывшие противники "проникнутся" и будут это кино смотреть и нахваливать.
И это Вы "маниакально пытаетесь" закрыть глаза и зарыть голову в песок. Быть трансом, геем, гетеро- и любым другим "сексуалом" действительно более чем допустимо. Но такая массированная пропаганда и насаждение - нет.
Любому нормальному человеку абсолютно все равно, чем вы занимаетесь в своей спальне, пока вы не учите заниматься этим его детей. В подростковом возрасте психика настолько ранима, что от "неправильного" взгляда начнут трансгендерить, а потом ничего не исправить. А это было лишь подростковое "взбрыкивание", так сказать. Я знаю о чем говорю, если что, у меня своих двое разнополых, один из которых, слава богу, уже студент.
Если же подобный персонаж просто присутствует в фильме и органично вписывается в сюжет, то это вовсе не "пропаганда" – это всего лишь отражение реальности. Не предлагаете же вы в самом деле "отрицать" наличие таких людей и никак не отражать их отношения в кино (как это происходило раньше)?
Поэтому и писал выше, что неважно кого снимать – важно как это снять.
P.S. Совершенно другой вопрос, что всего надо в меру и наличие каждого персонажа должно быть оправдано логически – поэтому требование "обязательного присутствия" действительно совершенно идиотское. И поэтому писал, что с такими "требованиями" премия просто загнётся и станет скучным междусобойчиком. Но это уже сугубо их проблемы – остальная часть киноиндустрии просто пойдёт мимо своим путём...
А по факту "битва" проиграна уже. Это мы еще ерепенимся, пара-тройка старых пердунов гетеросекуальных. Также, кстати, как и с чтением - проиграна битва (все смотрят видосики), но хотелось бы надеяться, что не война)))
P.S. Не являюсь воинствующим гомофобом. Абсолютно нормально дружу уже 17-18 лет с человеком, который не скрывает свою нетрадиционную ориентацию как раз уже лет 17.
Как уже писал ранее – полным-полно отличных и "всенародно любимых" фильмов, которые на "Оскар" даже не номинировались. И это нисколько не мешало им иметь огромный кассовый успех и реальные зрительские симпатии вместо сухих "академических оценок".
Так с чего же вы вдруг считаете, что сейчас этот принцип должен как-то измениться?
С кем "битва"-то хоть? А то вот я, например, совершенно никакой "битвы" в упор не вижу. Вижу всего лишь появление на экранах того, что ранее считалось "табуированной темой". Повторю вопрос – вы предлагаете "запретить и не пущать"? Или что вообще предлагаете-то в качестве альтернативы?
Да, это совершенно не моё тоже. Но из песни слов не выкинешь – если явление существует, то неизбежно и его отражение в любых видах искусства. Нравится нам это или нет.
ИМХО, для аудитории, которая сама не стремится к знаниям – полезна информация в любом виде. Лишь бы она была качественной по самой своей сути. Пусть хоть "видосики" смотрят – главное только то, чтобы в них говорилось о нормальных вещах.
А кто с детства приучен читать – тот и сам найдёт себе все возможности для этого. Тут уже зависит только от родителей.
P.S. Мне тоже иногда хочется просто поныть (вот как вы сейчас)). Я тоже порой с трудом понимаю современную молодёжь.
Но постоянно отдаю себе отчёт в том, что проблема "отцов и детей" существует тысячи лет. И что нынешние дети не "лучше" и не "хуже" нас – они просто совершенно другие.
Конкретно у нас эта ситуация усугубляется ещё и тем, что, плюс ко всему – крайне резко отличаются "советские" (к которым относимся мы) и "постсоветские" поколения. И на весь этот наш бардак сверху накладывается ещё и общемировое кардинальное различие между условными "аналоговыми" и "цифровыми" поколениями.
www.reddit.com
>actors, camera crew, costuming, make-up, sound, editors, production designers, VFX, gaffers, PA’s, interns, marketing, and distribution department
Условия дебильные, но это относится к команде создающей фильм, а не только лишь к актерам. Потому крайне легко выполнить. Потому, если среди сантехников, операторов, ассистентов етс етс етс есть такие люди, то условия выполнены уже.
Вот где разгуляться по теме можно.
Какая "Кукушка"?
А ведь у неё были реальные шансы.
Все "жду" когда МОК прогнется и выпустит подобные требования к олимпийским чемпионам: бронзовые медали - геям, серебряные - черным, золотые - черным геям. 😡
Племя индейцев-гомосеков...
Фашисты-натуралы против доблестных...
Три ошибки в одном слове; многовато.
И как быть с фильмами типа "Трансформеров"? Проходит ли Симплицимус или кактамего по графе "другая недопредставленная раса"?
Как быть с героями типа Шварценеггер-янг, с их физической гипердостаточностью? Сколько инвалидов, и каких категорий, потребуется для компенсации?
Если серьезно, то единственный способ спасения утопающих - научиться плавать. Если народ будет голосовать кошельком против разного политкорректного дерьма (я не отрицаю возможности снять хороший фильм на болезненную тему, даже знаю примеры), то все вернется в родные гавани. А вместо никому не нужного Оскара, будет что-то еще.
1. Премия "Оскар" станет четким маркером - фильмы, получившие эту награду, смотреть не надо: скорее всего, это редкостный шлак. "Оскар" станет чем-то вроде "золотого унитаза".
2. Производство хороших фильмов на известных киностудиях, видимо, постепенно полностью прекратиться. Это будет просто экономически невыгодно. А то и просто введут каких-нибудь "комиссаров по разнообразию", и ни один фильм не выйдет в прокат без одобрения такого комиссара.
3. Какое-то время некоторые режиссеры будут еще выпускать нормальные фильмы - частично за свой счет, частично за счет независимых инвесторов, возможно, с использованием краудфандинга, но постепенно все это сойдет на нет. Особенно, если введут этих самых "комиссаров".
Но это еще что! На Нобелевский комитет уже давно давят чтобы дали научную премию негру. Пока по физике, химии, медицине нет ни одного черного лауреата (один есть по экономике, но это левая премия).
Комитетчики отчаянно упираются и клянутся, что дадут негру сразу же, как только хоть один из них сваяет ну хоть что-то приближающееся к нобелевскому стандарту. Иначе авторитет Нобелевских премий будет тупо убит.
Но прогрессивная общественность требует дать НЕМЕДЛЕННО! Потому что негры страдали, да и вообще, что за расизм?
Впрочем, есть и мнение, что науку надо нафиг запретить как орудие господства белых...
Что-то мне не хочется видеть порно с однорукой бодипозитивной негритянкой -лесбиянкой и глухой азиаткой-трансгендером в инвалидной коляске.
А все остальное наверняка выпилят.
А вообще - ну сдуется "Оскар", делов то. Всё равно наличие "Оскара" является только дополнительным критерием (и то далеко не всегда) качества фильма. Сколько великолепных фильмом не получило ни одного "Оскара"? Номер один на IMDB "Побег из Шоуншенка" - ноль Оскаров, ноль Глобусов. "Однажды в Америке", "Леон" - аналогично.
Таким образом качество еще дальше уйдет от политкорректности и "оскароносные" фильмы просто перестанут делать кассу, о чем тут уже писали выше - зритель проголосует кошельком.
Но чисто эмоционально - конечно все это воспринимается как гибрид расизма и идиотизма, вероятно лоббируемый весьма влиятельными людьми. Что не делает им чести и душит на корню саму идею кинопремии.
Стройными рядами потянулись новоиспечённые геи и лесбиянки к дверям киностудий.....
ПС:
Мужик к врачу приходит
- Доктор, я, наверное, лесбиянка...
- !?
- Вокруг столько замечательных мужчин, а мне женщины нравятся 😒
Круглый, блестящий, ярко-красный, упругий, долго хранится, совершенно безвкусный.
P.S. Ну а потом штрафы и тюрьма даже за домашний просмотр и вовремя не удаленные/не уничтоженные файлы/диски.
Не то "Унесенных ветром" выпиливают из хранилищ, не то еще какую-то американскую классику.
Будет чёткое деление- фильмы для зрителей и кассы или кино для критиков и Оскара.
Просто хорошее кино и кино премиальное. И Оскар станет похож на Канны, Венецию, Берлин. Кто вообще помнит их лауреатов последних лет 25? Там все время побеждает политкорректная шняга. Но зрители смотрят другое кино.
Так и здесь будет. Хочешь быть популярным и заработать- снимай для людей. Хочешь Оскара- отрабатывай повесточку. И все довольны.
В Португалии ни государство, ни компании не могут собирать информацию
о расовой принадлежности человека, т.к. раса - это личное дело каждого и
эта информация никому не должна быть нужна.
Как в этой ситуации подтвердить наличие каких-то расовых групп в фильме? 😉
Мне вообще нравится этот португальский подход. Особенно смешно выходит,
когда какие-нибудь меньшинства обращаются к правительству с претензией,
что "их никто не считает". "Расизм!", говорят эти меньшинства, "как мы можем
требовать что-то, если нас не посчитали?!". 😉 😉
— А может он португал?
— Мы пскопские.
Напомни, будь другом, португальский фильм, получивший Оскар?
И это не представители меншинств, хотя многие - женского полу.
Трагедия.
Плутарх. Ликург
"В этом возрасте у лучших юношей появляются возлюбленные.
И добрую славу и бесчестье мальчиков разделяли с ними их возлюбленные. Рассказывают, что когда однажды какой-то мальчик, схватившись с товарищем, вдруг испугался и вскрикнул, власти наложили штраф на его возлюбленного. И, хотя у спартанцев допускалась такая свобода в любви, что даже достойные и благородные женщины любили молодых девушек, соперничество было им незнакомо. Мало того: общие чувства к одному лицу становились началом и источником взаимной дружбы влюбленных, которые объединяли свои усилия в стремлении привести любимого к совершенству"
Ну так Красса играл Лоуренс Оливье...
Зрители же в большинстве своем не настолько толерантны, как академики Оскара, и хрен вы их заставите занести свои кровные за билеты на плохое кино. А касса фильма все равно решает. И весь этот политический петтинг за пару лет рассосется.
Нолан подскажет! 😄
Типа, какие проблемы с Гамлетом - негром преклонных годов? 😄
Но это мультик для детей, всякие домыслы отметаем как несуразные!
На duolingvo появился раздел - истории. Ну, диалоги разные. И вот мы с ним слушаем: женщина берет такси, чтобы ехать в аэропорт. У нее медовый месяц, но она что-то грустная. Выясняется, что она поссорилась с новоиспеченной женой...
Я: ЧТО?
Ребенок: а што?
Всякие там ориентации - это личное дело каждого. Зачем с таким упорством показательно выпячивать это наружу - вот чего я не понимаю.
Из той же оперы, например, некоторые веганы - при каждом (не)удобном случае напоминают как они счастливы без мяса. А я такой ущербный, что ем всяких хрюшек.
В чисто художественном аспекте, действительно, не важно. Допустим, Ромео Монтекки у Шекспира полюбил бы пятнадцатилетнего Джулио Капулетти - всё равно были бы те же чувства, та же трагедия разделённых влюблённых сердец и т. п. Но когда в искусстве одни гетеросексуальные истории, у читателей и зрителей возникает ложное впечатление, что только двуполая любовь эстетична, только она может восприниматься по законам истины, добра и красоты. В результате поддерживается такое неприятное явление, как гомофобия.
Если провести аналогию с национальной принадлежностью - допустим все положительные герои в искусстве будут японцами. Согласен с Вами, что "национальность в контексте истории так же "важна", как и знание о том, что он 2 недели назад съел на завтрак и сколько раз сходил в туалет". То есть, японец Ромео будет таким же романтиком, японец Гамлет таким же философом, японец Григорий Мелехов таким же правдоискателем, а японец князь Мышкин - столь же "вполне прекрасным человеком" (кстати, последнее наглядно продемонстрировал Акира Куросава). Но неужели трудно будет понять людей, которые скажут, что и другие народы достойны положительного изображения в искусстве?
1) дискриминировать людей кторые никогда никого не дискриминировали и давать привилегии людям которых никогда не дискриминировали только базируясь на цвет кожи\пол? В нормальных странах это называется расизм и сексизм.
2) Культивировать расизм и сексизм на уровне государства принимая судебные решения которые оправдывают прнятие решений о человеке базируясь на его цвет кожи\пол (admissionscase.harvard.edu/files/adm-case/files/2019-10-30_dkt_672_findings_of_fact_and_conclusions_of_law.pdf)? Это уже называется расизм и сексизм как часть государственной политики.
И не надо оправдывать расизм и сексизм "светлой целью". Иначе и до оправдания холокауста не далеко. У фашистов ведь тоже наверно какая-то "светлая цель" была.
Если применять с умом – всё сработает как надо. Если же в формате "заставь дурака богу молиться, он и лоб расшибёт" – неизбежно получится как сейчас с этим "Оскаром" (и прочими подобными "перегибами")...
Тут главная и единственная ошибка конкретно в том, что, внедряя в общество все эти законы и правила (в целом очень важные и полезные, вне всяких сомнений) – никто не предусмотрел механизмов защиты от злоупотреблений и прочего "использования не по назначению".
В итоге и получилась нынешняя ситуация. Когда основная часть социальных групп, на которые ориентировался принцип "позитивной дискриминации", пользуется полученными возможностями честно и добросовестно – а меньшая (но на порядки более заметная и активная) часть банально паразитирует на этом принципе, тем самым дискредитируя уже всю идею в целом и доводя изначально правильные принципы до полнейшего абсурда и идиотизма...
И как сейчас нейтрализовать вторую категорию, не задев при этом интересы первой категории – та ещё задачка...
ИМХО.
Подобные методы применяются как временные (!) меры "подтянуть отстающих" – но ни в коем случае не как постоянные (что бы там ни воображали себе "активисты"))).
И именно как временные меры – ничего более эффективного пока не придумано.
Помните же, этот принцип работал даже в нашей школе – отстающим ученикам уделялось больше внимания учителя, их всегда старались "подтягивать". Примерно так же и здесь...
Если паразитировать удаётся лишь самым хитрым единицам – это в пределах допустимой погрешности (такие действительно найдутся всегда и везде). Если же хотя бы 5-10 процентам – это уже системная проблема управления процессом.
В случае с "позитивной дискриминацией" социальные группы подмениваются на расу и пол. Т.е. белый ребенок с "плохого раена" помощь получить не может. Только черный. И это и есть самый обокновенный расизм поддерживаемый притом на гос. уровне. Заменили бы расу и пол на уровень доходов семьи итд. и никто упрекать в расизме\сексизме не будет. И культивировать расизм\сексизм как сейчас тоже не получится.
Это долгий процесс. И чем больше разрыв (а конкретно в случае с американскими чёрными это фактически несколько веков) – тем дольше и нагонять. Сегрегацию-то формально отменили лишь чуть более шести десятков лет назад – а фактические реальные меры по "реинтеграции" чёрных в основное общество начали применять и того позже...
В условиях же образования/найма и при прочих равных – да, конкретно в данный исторический момент у чёрного будет чуть больше шансов. Но пока это неизбежно, увы. Именно в силу исторических причин появления такой ситуации – "белых в целом" не надо подтягивать, а вот "чёрных в целом" очень даже надо.
Иначе говоря, тут достаточно простой момент приоритетов проблем. В каждом отдельно взятом частном случае это может показаться "несправедливым" – но в целом это пока необходимо.
И вот именно этим отличается расизм и сексизм от нормальной помощи государства.
Это всё очень маленькие сроки для настолько масштабной проблемы.
То есть – вполне реальный объект для социологов.
Можно, конечно, потратить кучу сил и собрать самые подробные данные про каждого представителя этой группы. Только вот итоговый результат практически не будет отличаться от нынешнего. Поэтому нет и смысла распылять усилия – проще и разумнее сразу обозначить всю группу как "проблемную".
В целом же, вовсе не считаю нынешнюю политику в отношении чёрных идеальной. Даже напротив – всегда говорю, что она малоэффективна, что меры относительные формальные и надо разбираться с этой проблемой более активно.
Но пока, за неимением более умных решений – остаются такие меры. Всё же лучше, чем вообще ничего не делать.
P.S. В одной из тем уже писал, что считаю самой главной проблемой "чёрные" районы (сформированные, опять же, историческими причинами) – где само окружение поколениями влияет на жителей с самого детства, этакая самоподдерживающаяся система. Если придумают, как расселить подобные "гетто" и равномерно распределить всех среди остального общества – процесс пойдёт на порядки быстрее...
Про черные районы.... ладно, допустим. Но давайте на момент забудем о расизме. Ведь "женских" районов нет. Так же женщины не живут сообществами изолированно. Так почему сексизм ("позитивная дискриминация" по полу человека) так же поддерживается властями и в принципе поддерживается теми же самыми методами? Притом 1 в 1.
Раса в этом вопросе выполняет лишь функцию "индикатора" проблемной группы. Поскольку, как бы ни пытались уйти от этого "индикатора", но из песни слов не выкинешь – чёрные именно по признаку расы несколько веков были рабами и людьми "второго сорта" у себя же дома. Чем, собственно, и обусловлено тотальное отставание этой группы от остального общества.
И в этом принципиальное отличие чёрных проблемных групп от любых других – поэтому их просто нельзя сравнивать "в лоб".
Понятно, разумеется, что современные белые никак не могут отвечать за грехи предков. Но разгребать эту огромную проблему, созданную предками – сейчас приходится именно им, увы...
Но соглашусь, пожалуй, что этот вопрос действительно намного более спорный – поскольку идентификация только лишь по признаку пола изначально на порядки более размытая, чем идентификация по признаку социальной группы.
Едут в купе 3 женщины и грузин.
1 женщина:
- Я только военных люблю
2:
- А я только спротсменов
3:
- А мне так индейцы нравятся
Грузин не выдержал и говорит:
- Разрешите представиться, мастер спорта майор Чингачгук
У моего сына русский дедушка брал Берлин. У невестки один дедушка - огнепоклонник из Ирана, второй был начальником тюрьмы в Ливане. Внук немец. Последнее фото с ним - сидит на Т-34 возле Рейхстага. Отаке.
Навязывание, пропаганда. Это и есть нацизм.
Толерантность должна быть толерантной!
Ну или на роли "нацменьшинств" начнут пихать русских.
"Оскар" даст прокат, прокат даст деньги, и, соответственно, довольный продюсер, купившую новую яхту, подкинет в следующий раз деньги именно этому режиссёру, который, возможно, снимет вильм уже не для премии, а для себя, любимого. И, кстати, тот фильм тоже (возможно) сможет принести прибыль, уже из-за того, что у режиссёра был "Оскар". Вы же видели не раз, полагаю, трейлеры грядущих премьер с титрами типа "от оскароносного создателя такого-то куска дерьма, что вы все смотрели..."
Все указанные выше категории должны быть отрицательными персонажами.
Минусователям - теперь делать это нет никакого смысла.
Я человек толерантный ко всем, но это же какой то позор.
А как быть с уже наличествующеми негритянскими фильмами типа "Шафта" или "Чокнутого профессора"? Они тоже неполиткорректны.
которых требует категория.
1991 - Молчание ягнят
1992 - Непрощенный
1993 - Список Шиндлера
1994 - Форрест Гамп
1995 - Храброе сердце
1999 - Красота по-американски
2000 - Гладиатор
2001 - Игры разума
2003 - Властелин колец: Возвращение короля
2004 - Малышка на миллион
2006 - Отступники
2007 - Старикам здесь не место
2008 - Миллионер из трущоб
2010 - Король говорит!
2011 - Артист
2012 - Операция "Арго"
2014 - Бердмэн
2015 - В центре внимания
А вот последние пять лет, за исключением, пожалуй, последнего года (Паразиты, Однажды в Голливуде, Джокер, Брачная история, Ирландец) уже да - конъюнктура.
И не меньше годноты в номинациях.
И Властелин колец (при все любви именно к нему, лучшему из серии) - это не Банды Нью-Орка.
А так да, достойные. Включая загадочно пропущенные Столкновение и Повелитель бурь.
• Женщины
• Расовая или этническая группа
• ЛГБТК +
• Люди с когнитивными или физическими недостатками, глухие или слабослышащие
P. S. Вчера ходил на "Довод". Мозг вскипел)
Звук, кстати, и вправду был отрегулирован не очень-то громковато было.
Пошёл распивать самогонку...
По моему, там призы и качество картин плохо друг с другом соотносятся уже давно.
Качество картин, скажете тоже. Не за этим туда ездят
Вменяемые режиссёры как снимали свой стиль, так и продолжают. Вон, тот же Вуди, плевать хотел на всю возню. Работает себе.
Вспомнились "Утомленные коммунизмом-2"
Чаго только не сделаешь ради Оскара.
Участники должны соответствовать как минимум двум из представленных четырёх стандартов.
Стандарт A (чтобы его получить, нужно соответствовать одному из пунктов):
--Главную или ведущую роль второго плана должен играть как минимум один представитель расовой или этнической группы — азиат, афроамериканец, латиноамериканец, житель Ближнего Востока/Северной Африки и другие;
--Не менее 30% исполнителей второстепенных и менее значимых ролей — женщины, представители расовой или этнической группы, ЛГБТ, люди с ограниченными возможностями;
--Основная тема фильма должна быть сосредоточена на расовых, гендерных проблемах или проблемах людей с ограниченными возможностями.
Стандарт B (чтобы его получить, нужно соответствовать одному из пунктов):
--Минимум двое работающих над картиной на руководящих должностях (кастинг-директор, оператор, режиссёр) — женщины, представители расовой или этнической группы, ЛГБТ или люди с ограниченными возможностями.
--Шесть технических сотрудников — представители расовой или этнической группы;
--Общий состав съёмочной команды — минимум 30% женщин, представителей расовой или этнической группы, ЛГБТ или людей с ограниченными возможностями.
Стандарт C:
--В качестве стажёров или на платное обучение должны быть набраны несколько представителей этнических групп, людей с ограниченными возможностями, женщин или участников ЛГБТ-сообществ;
--Компания должна оплатить стажировку людям из представленных групп.
Стандарт 😱
--Некоторые руководители маркетинговых, рекламных или дистрибьюторских команд — женщины, представители расовой или этнической группы, ЛГБТ или люди с ограниченными возможностями.
Арафат, Обама, Евросоюз...
Арафат, Обама, Евросоюз...
Ваш комментарий смотрится, не только не смешным, но оскорбительным.
Такое чувство, что где-то забыл знак вставить.
"Городок наш - ничего
Население таково:
Сексуальные меньшинства
Составляют большинство."
На мотив песни Толкуновой 😄
Ведь если россияне сейчас быстро сориентируются, и наснимают много ХОРОШИХ фильмов про НОРМАЛЬНЫХ людей, их ведь будут смотреть! Да, Голливуд будет орать про "неполиткорректность", но как раз нашим зрителям это будет бальзам на душу.
Вперёд, захватывайте нишу фильмов с красивыми белыми женщинами, и нормальными сильными белыми мужиками!
Эхх, мечты, мечты...
Хорошее, отличное и великое кино как раз получается с теми героями, у кого есть определённые тараканы (большие или маленькие), серьёзные внутренние конфликты и противоречия. Был бы "Форрест Гамп" так крут, если бы ГГ не был умственно отсталым? Была бы "Социальная сеть" такой интересный, если бы киношный Цукенберг не был интровертным упёртым эгоманьяком? Любили бы зрители "Таксиста", если бы не в нём не было медленно слетающего с катушек Трэвиса Бикла? Был бы "Апокалипсис сегодня" эпичнейшим (анти)военным фильмом, если бы там не была показана ВОЙНА, где нет ничего не то чтобы нормального - ничего человеческого? Да не было бы ни хорошего кино, ни хорошей драматургии, если бы всё про "нормальное" было...
А "давайте будем снимать ультраправое дерьмо в ответ ультралевому дерьму?" - это вообще не выход из ситуации, не альтернатива.
Соответствие требованиям киноакадемии не означает, что ВСЕ фильмы придётся снимать именно в этом стиле.
Только те, которые на эту "премию" захотят номинироваться.
Квентин вполне может снимать фильмы в своём стиле, оставаясь в поле допусков на Оскар.
"Криминальное чтиво", к примеру - там и негры, и пидарасы, и даже чоппер снялся 😄
"Четыре комнаты" - те же, минус чоппер, плюс травокуры 😄
да, блин, и неплохие при этом фильмы.
Гай Риччи, опять таки 😄
Кстати, статуэтку нужно переделать в коричневую однорукую трансгендера-индейца.
Могу еще кучу отличных фильмов без всяких особых противоречий и заскоков.
И в Апокалипсисе нет войны, там есть одна карательная операция на три минуты. И быт.
Опять же - не стал бы винить руководство киноакадемии - они по сути в безвыходном положении плюс оставили лазейку.
Это из разряда "Земля налетит на небесную ось". В новом фильме MCU про Вечных будет открытый гей среди ключевых персонажей, фею в Золушке сыграет чернокожий гей, пестрота актерского состава их грядущих фильмов привычная.
Члены Французской киноакадемии анонимно голосуют за (предположительно) педофила Полански, а в отставку вынуждено уйти руководство киноакадемии.
Члены BAFTA и Американской киноакадемии анонимно голосуют за "слишком белые" фильмы или за одних мужчин - а весь негатив опять же получают публичные люди - руководство киноакадемий.
Вот они и нашли способ меньше получать - заранее отсеивать фильмы так, чтобы не было жалоб на общую картину.
Лопата!
Фанатики религиозные)
• Женщины
• Расовая или этническая группа
• ЛГБТК +
• Люди с когнитивными или физическими недостатками, глухие или слабослышащие
Если не считать, чудом проскочившего "Бёрдмана", то с 2014 года, только такие фильмы и побеждают.
Очепятка.