Адрес для входа в РФ: exler.world
Станислав Белковский на "Эхе"
17.09.2014 12:34
12058
Комментарии (244)
Послушал Станислава Белковского на "Эхе": ситуация в Украине, чего добивается Путин, политический расклад сил в Украине. Познавательно.
Цитата:
За все нужно платить, в том числе, за то наслаждение от манипулирования миром, которое он испытывает сегодня – наслаждение острое и яркое, как всякое острое и яркое наслаждение, боюсь, недолго, потому что оргазм человека значительно короче оргазма слона.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Эй, вата, вы что, только по команде набеги устраиваете?
Что-то www.exler.ru/blog/item/16051/ еще вами не засран.
Непорядок, кураторы будут недовольны!
Что-то www.exler.ru/blog/item/16051/ еще вами не засран.
Непорядок, кураторы будут недовольны!
Geo:
Эй, вата, вы что, только по команде набеги устраиваете?
Что-то www.exler.ru/blog/item/16051/ еще вами не засран.
Непорядок, кураторы будут недовольны!
Эй, вата, вы что, только по команде набеги устраиваете?
Что-то www.exler.ru/blog/item/16051/ еще вами не засран.
Непорядок, кураторы будут недовольны!
Конечно, по команде. Там по ссылке дискуссии нет, поэтому мне за каждый коммент заплатят по обычной ставке: 11 рублей 32 копейки за пост.
А вот в этих комментах платят по 84 рубля, я себе уже на мясо по 500+ рублей за килограмм заработал.
На таком контингенте грех не подработать.
Geo: Эй, вата, вы что, только по команде набеги устраиваете?
Что-то www.exler.ru/blog/item/16051/ еще вами не засран.
Непорядок, кураторы будут недовольны!
Что-то www.exler.ru/blog/item/16051/ еще вами не засран.
Непорядок, кураторы будут недовольны!
дааа, там чота только бедный рук рвет опу за идею)))
Странно, вот только что в одном месте на вполне вежливые вопросы получил от соратника ВанХама следующие посты (цитаты):
"...фак твой муж тебе на рот кончал!тебе же написал уже- с укро-тролями не очем мне общаться!"
"Либерасты вы доскулитесь, за шиворот и с вещами в Киев поедите!"
Это однозначно культура выше европейского уровня, на так ли, ВанХам? Азиаты и скифы да - круче всех. Склоняю голову.
"...фак твой муж тебе на рот кончал!тебе же написал уже- с укро-тролями не очем мне общаться!"
"Либерасты вы доскулитесь, за шиворот и с вещами в Киев поедите!"
Это однозначно культура выше европейского уровня, на так ли, ВанХам? Азиаты и скифы да - круче всех. Склоняю голову.
"Путин объяснил ввод ответных санкций защитой интересов россиян" - совсем дедушка сбрендил...
А я вот как дурак бесплатно правду говрю...(
ВермХама я уже, помню, разделывал как курчонка...
ВермХама я уже, помню, разделывал как курчонка...
Сколько кремлеботов набежало...
В том числе и слепых "Солдат" которые так и не видят на Донбассе новейших российских пулеметов Корд и ЗРК Панцирь. Однозначно для творения мира оне там! А если вот не слать десантников на смерть в соседнее государство, на Россию никогда не нападавшее и ни кусочка земли у России не отнявшее - это у них значит "лечь под запад".
Ну, маразм крепчал, чо... шиза прет.
Да, а старик Перепелкин таки делает всю эту кремлевскую платную сворку.
В том числе и слепых "Солдат" которые так и не видят на Донбассе новейших российских пулеметов Корд и ЗРК Панцирь. Однозначно для творения мира оне там! А если вот не слать десантников на смерть в соседнее государство, на Россию никогда не нападавшее и ни кусочка земли у России не отнявшее - это у них значит "лечь под запад".
Ну, маразм крепчал, чо... шиза прет.
Да, а старик Перепелкин таки делает всю эту кремлевскую платную сворку.
Кот-матрос:
Сколько кремлеботов набежало...
В том числе и слепых "Солдат" которые так и не видят на Донбассе новейших российских пулеметов Корд и ЗРК Панцирь. Однозначно для творения мира оне там! А если вот не слать десантников на смерть в соседнее государство, на Россию никогда не нападавшее и ни кусочка земли у России не отнявшее - это у них значит "лечь под запад".
Ну, маразм крепчал, чо... шиза прет.
Да, а старик Перепелкин таки делает всю эту кремлевскую платную сворку.
Сколько кремлеботов набежало...
В том числе и слепых "Солдат" которые так и не видят на Донбассе новейших российских пулеметов Корд и ЗРК Панцирь. Однозначно для творения мира оне там! А если вот не слать десантников на смерть в соседнее государство, на Россию никогда не нападавшее и ни кусочка земли у России не отнявшее - это у них значит "лечь под запад".
Ну, маразм крепчал, чо... шиза прет.
Да, а старик Перепелкин таки делает всю эту кремлевскую платную сворку.
Да нет, конечно же, нужно сидеть и смотреть как ровняют с землей города, дома, людей. Это же не люди, это сепаратисты. Уже даже ОБСЕ увидели что творит украинская армия, а некоторые слепые либералы так и не видят этого на Донбассе.
Точно. маразм крепчал, шиза прет.
Кот-матрос: В том числе и слепых "Солдат" которые так и не видят на Донбассе новейших российских пулеметов Корд и ЗРК Панцирь.
А Вы видите? Из окопов под Мариуполем пишите, наверное?
Кот-матрос: ну да, а старик Перепелкин таки делает всю эту кремлевскую платную сворку.
Конеечно! Про омский спецназ мне особенно понравилось! Делает старик, делает, базару нет.
Кстати, вот мне еще 84 рубля за очередной коммент.
Лично мне Курилы больше по фигу, чем Крым.
А что, когда Крым присоединяли, россиян спрашивали? Я вот точно не голосовал и даже не получал никаких уведомлений о том, что идет голосование о присоединении независимого государства Крым.
igori-san: Я вот точно не голосовал и даже не получал никаких уведомлений о том, что идет голосование о присоединении независимого государства Крым.
А тебе-то, в Японии, не пофиг? Иди за возврат Курил голосуй. 😄
Дорогие патридиоты - НЕ умирает слон от голода так же быстро, как мышка. Даже с учетом большего потребления организмом.
Российская экономика так велика и негибка, что изменения происходят не сразу - а серьезные санкции против нефтегаза вот только ввели.
Кстати, Россия ОТВЕЧАЕТ, бедная на санкции - их шо, без причины наложили? Онаневиноватая? Так или я возвращение Крыма Украине пропустил, или наши псковские десантники оказались агентами ЦРУ (хотя тут уже пытались кремлетролли подобную ересь вворачивать, смишно).
А у нас вот цены на жратву почему-то только растут в Сибири.
Дефолт и прочие радости - НЕ наступят в течение недели. До них еще есть время - но не так уж много. Не годы точно. Я на вас весной погляжу, вот правда, интересно, что тогда будет.
Российская экономика так велика и негибка, что изменения происходят не сразу - а серьезные санкции против нефтегаза вот только ввели.
Кстати, Россия ОТВЕЧАЕТ, бедная на санкции - их шо, без причины наложили? Онаневиноватая? Так или я возвращение Крыма Украине пропустил, или наши псковские десантники оказались агентами ЦРУ (хотя тут уже пытались кремлетролли подобную ересь вворачивать, смишно).
А у нас вот цены на жратву почему-то только растут в Сибири.
Дефолт и прочие радости - НЕ наступят в течение недели. До них еще есть время - но не так уж много. Не годы точно. Я на вас весной погляжу, вот правда, интересно, что тогда будет.
Кот-матрос:
Дорогие патридиоты - НЕ умирает слон от голода так же быстро, как мышка. Даже с учетом большего потребления организмом.
Российская экономика так велика и негибка, что изменения происходят не сразу - а серьезные санкции против нефтегаза вот только ввели.
Кстати, Россия ОТВЕЧАЕТ, бедная на санкции - их шо, без причины наложили? Онаневиноватая? Так или я возвращение Крыма Украине пропустил, или наши псковские десантники оказались агентами ЦРУ (хотя тут уже пытались кремлетролли подобную ересь вворачивать, смишно).
А у нас вот цены на жратву почему-то только растут в Сибири.
Дефолт и прочие радости - НЕ наступят в течение недели. До них еще есть время - но не так уж много. Не годы точно. Я на вас весной погляжу, вот правда, интересно, что тогда будет.
А в прошлом году нужно думать не росли? И вообще последние 5 лет они на одном уровне стояли?
Нет, я в целом согласен, что негатив будет. Вот только некоторые клоуны здесь забавляют с криками "все проавло"... ничего такого явно прям "ужас, ужас" нет.... Вспоминается только анекдот:
В публичный дом приходит посетитель — стра-а-ашный, аж жуть! Без содрогания сердца на такого и не взглянешь. Но что делать! И мадам отправляет к нему девушку. Через пару минут девушка пулей вылетает из комнаты и буквально слетает по лестнице, на ходу причитая: "Ужас! Ужас! Ужас!".
Тогда мадам отправляет к нему вторую девушку. Через минуту-другую сцена повторяется: девица чуть не кубарем слетает с лестницы, шепча в страхе: "Ужас! Ужас! Ужас!"
Мадам отправляет к нему третью девушку, но исход тот же: "Ужас! Ужас! Ужас!"
Что делать! Желания клиента — закон. И Мадам отправляется к нему сама. Девицы со страхом сгрудились внизу в ожидании того, что же сейчас произойдет. Но проходит две минуты, пять минут, десять, пятнадцать... В конце концов через двадцать минут мадам выходит из комнаты, победоносно спускается по лестнице и обращается к своему трудовому коллективу: "Ну, что?! Ну, да! Ну, ужас! Но не "ужас-ужас-ужас"!" 😄
Дорогие патридиоты - НЕ умирает слон от голода так же быстро, как мышка. Даже с учетом большего потребления организмом.
Российская экономика так велика и негибка, что изменения происходят не сразу - а серьезные санкции против нефтегаза вот только ввели.
Кстати, Россия ОТВЕЧАЕТ, бедная на санкции - их шо, без причины наложили? Онаневиноватая? Так или я возвращение Крыма Украине пропустил, или наши псковские десантники оказались агентами ЦРУ (хотя тут уже пытались кремлетролли подобную ересь вворачивать, смишно).
А у нас вот цены на жратву почему-то только растут в Сибири.
Дефолт и прочие радости - НЕ наступят в течение недели. До них еще есть время - но не так уж много. Не годы точно. Я на вас весной погляжу, вот правда, интересно, что тогда будет.
А в прошлом году нужно думать не росли? И вообще последние 5 лет они на одном уровне стояли?
Нет, я в целом согласен, что негатив будет. Вот только некоторые клоуны здесь забавляют с криками "все проавло"... ничего такого явно прям "ужас, ужас" нет.... Вспоминается только анекдот:
В публичный дом приходит посетитель — стра-а-ашный, аж жуть! Без содрогания сердца на такого и не взглянешь. Но что делать! И мадам отправляет к нему девушку. Через пару минут девушка пулей вылетает из комнаты и буквально слетает по лестнице, на ходу причитая: "Ужас! Ужас! Ужас!".
Тогда мадам отправляет к нему вторую девушку. Через минуту-другую сцена повторяется: девица чуть не кубарем слетает с лестницы, шепча в страхе: "Ужас! Ужас! Ужас!"
Мадам отправляет к нему третью девушку, но исход тот же: "Ужас! Ужас! Ужас!"
Что делать! Желания клиента — закон. И Мадам отправляется к нему сама. Девицы со страхом сгрудились внизу в ожидании того, что же сейчас произойдет. Но проходит две минуты, пять минут, десять, пятнадцать... В конце концов через двадцать минут мадам выходит из комнаты, победоносно спускается по лестнице и обращается к своему трудовому коллективу: "Ну, что?! Ну, да! Ну, ужас! Но не "ужас-ужас-ужас"!" 😄
Вот только Крым ли то причина или Олимпиада (не нам нужная), а то и обе причины... Тут бабка на двое сказала.....
Кот-матрос:
Дорогие патридиоты - НЕ умирает слон от голода так же быстро, как мышка. Даже с учетом большего потребления организмом.
Российская экономика так велика и негибка, что изменения происходят не сразу - а серьезные санкции против нефтегаза вот только ввели.
Кстати, Россия ОТВЕЧАЕТ, бедная на санкции - их шо, без причины наложили? Онаневиноватая? Так или я возвращение Крыма Украине пропустил, или наши псковские десантники оказались агентами ЦРУ (хотя тут уже пытались кремлетролли подобную ересь вворачивать, смишно).
А у нас вот цены на жратву почему-то только растут в Сибири.
Дефолт и прочие радости - НЕ наступят в течение недели. До них еще есть время - но не так уж много. Не годы точно. Я на вас весной погляжу, вот правда, интересно, что тогда будет.
Дорогие патридиоты - НЕ умирает слон от голода так же быстро, как мышка. Даже с учетом большего потребления организмом.
Российская экономика так велика и негибка, что изменения происходят не сразу - а серьезные санкции против нефтегаза вот только ввели.
Кстати, Россия ОТВЕЧАЕТ, бедная на санкции - их шо, без причины наложили? Онаневиноватая? Так или я возвращение Крыма Украине пропустил, или наши псковские десантники оказались агентами ЦРУ (хотя тут уже пытались кремлетролли подобную ересь вворачивать, смишно).
А у нас вот цены на жратву почему-то только растут в Сибири.
Дефолт и прочие радости - НЕ наступят в течение недели. До них еще есть время - но не так уж много. Не годы точно. Я на вас весной погляжу, вот правда, интересно, что тогда будет.
НЕДорогой либерал, а вы судя по всему считаете что санкции "с причиной" наложили? Только вот почему то санкции уже не за Крым накладывают, а за "эскалацию" конфликта на Востоке Украины, причем не учитывая что перемирие наступило при участии России? Или может вы считаете что 10 десантников - это и есть агрессия России против Украины? Может вы считате - что лучше вообще "лечь" под Запад? А что, колу, пиво, сосиски нам Европа сдыхивать будет, а в остальном хоть потоп.
По законам, принятым в Украине в зраде-шапито
1. Про статус Донбасу
https://www.facebook.com/valerii.pekar/posts/10201990665802905
2. Дід Свирид коментірує вчорашні закони
http://repka.club/blogs/svirid-opanasovich-na-strazhi-mirovogo-poryadku/item/755-did-svyryd-komentiruie-vchorashni-zakony
Ітак, позавчора, верховне шапіто прийняло сразу нєсколько законов, котрі збурлили общественне мнєніє в Україні і викликали неабиякий международний резонанс. Дід напомнить, про які закони ідьот речь:
- об особом статусє некоторих районов Донецькоі і Луганської областєй;
- об амністії;
- о ратіфікації Угоди про асоціацію з ЄС;
- о люстраціі.
Лалалалалала
1. Про статус Донбасу
https://www.facebook.com/valerii.pekar/posts/10201990665802905
2. Дід Свирид коментірує вчорашні закони
http://repka.club/blogs/svirid-opanasovich-na-strazhi-mirovogo-poryadku/item/755-did-svyryd-komentiruie-vchorashni-zakony
Ітак, позавчора, верховне шапіто прийняло сразу нєсколько законов, котрі збурлили общественне мнєніє в Україні і викликали неабиякий международний резонанс. Дід напомнить, про які закони ідьот речь:
- об особом статусє некоторих районов Донецькоі і Луганської областєй;
- об амністії;
- о ратіфікації Угоди про асоціацію з ЄС;
- о люстраціі.
Лалалалалала
Япония готовит новые санкции. Пора думать над ответными мерами. Предлагаю запретить всю японскую электронику на территории РФ. И машины тоже. Ну и мотоциклы.
igori-san: Предлагаю запретить всю японскую электронику на территории РФ.
Кстати, почти никто этого и не заметит, всё можно корейской и китайской заменить. 😄
dimav: угу. александр I, "ничтожестов в короне". отцеубийца и участник 3 или 4 антинаполеоновских коалиций а в промежутке его "лучший друг наполеона" был в "конфронтации" с западом.. пиши еще. -
Обычно я не отвечаю неадекватным людям, но здесь сделаю исключение, потому как этот детский сад надо заканчивать:
1. Откуда вы взяли выражение «ничтожество в короне», здесь далеко ходить не надо:
Алекса́ндр I Павлович Благословенный (с)
Цитата из Википедии.
В целом правление Александра 1 по многим оценкам характеризуется неоднозначно. Было много неудачных реформ, но были и положительные для России аспекты:
За время правления Александра территория Российской империи значительно расширилась: в российское подданство перешли Восточная и Западная Грузия, Мингрелия, Имеретия, Гурия, Финляндия, Бессарабия, большая часть Польши (образовавшая царство Польское). Вхождение Финляндии в Россию по сути было актом по созданию национального государства, которого у финнов до этого не было — на Боргоском сейме в 1809 Александр пообещал сохранить в неизменном виде основной закон страны , «конституцию», как он её назвал, принятый ещё в 1772 году. На императора России этим сеймом были возложены функции, которые до этого выполнял король Швеции, накануне отстранённый от власти. Окончательно установились западные границы империи.
2. ЧИТАЙТЕ БЛИН ВНИМАТЕЛЬНЕЕ – я не сказал, что Александр 1 был в конфронтации с западом. Я сказал, что во временном отрезке, в котором он правил, Россия вошла в этап постоянной и скрытой конфронтации с западом. Александр 1, как раз по некоторым оценкам считается даже сторонником запада (из за большого количества либеральных реформ, многие из которых заканчивались неудачно), что сыграло для России в некотором роде отрицательную роль.
3. Касательно антинаполеоновских коалиций, скажу следующее – была и Антанта, была и антигитлеровская коалиция, но это не значит, что в этот период мы не были в конфронтации с западом. Это были объединения созданные на заданном историческом отрезке с целью достижения определенных краткосрочных целей. И это понятно любому мало-мальски образованному человеку, к коим вы мой «либеральный» друг явно не относитесь;
LITERA_R:
dimav: угу. александр I, "ничтожестов в короне". отцеубийца и участник 3 или 4 антинаполеоновских коалиций а в промежутке его "лучший друг наполеона" был в "конфронтации" с западом.. пиши еще. -
Обычно я не отвечаю неадекватным людям, но здесь сделаю исключение, потому как этот детский сад надо заканчивать:
1. Откуда вы взяли выражение «ничтожество в короне», здесь далеко ходить не надо:
Алекса́ндр I Павлович Благословенный (с)
Цитата из Википедии.
В целом правление Александра 1 по многим оценкам характеризуется неоднозначно. Было много неудачных реформ, но были и положительные для России аспекты:
За время правления Александра территория Российской империи значительно расширилась: в российское подданство перешли Восточная и Западная Грузия, Мингрелия, Имеретия, Гурия, Финляндия, Бессарабия, большая часть Польши (образовавшая царство Польское). Вхождение Финляндии в Россию по сути было актом по созданию национального государства, которого у финнов до этого не было — на Боргоском сейме в 1809 Александр пообещал сохранить в неизменном виде основной закон страны , «конституцию», как он её назвал, принятый ещё в 1772 году. На императора России этим сеймом были возложены функции, которые до этого выполнял король Швеции, накануне отстранённый от власти. Окончательно установились западные границы империи.
2. ЧИТАЙТЕ БЛИН ВНИМАТЕЛЬНЕЕ – я не сказал, что Александр 1 был в конфронтации с западом. Я сказал, что во временном отрезке, в котором он правил, Россия вошла в этап постоянной и скрытой конфронтации с западом.
dimav: угу. александр I, "ничтожестов в короне". отцеубийца и участник 3 или 4 антинаполеоновских коалиций а в промежутке его "лучший друг наполеона" был в "конфронтации" с западом.. пиши еще. -
Обычно я не отвечаю неадекватным людям, но здесь сделаю исключение, потому как этот детский сад надо заканчивать:
1. Откуда вы взяли выражение «ничтожество в короне», здесь далеко ходить не надо:
Алекса́ндр I Павлович Благословенный (с)
Цитата из Википедии.
В целом правление Александра 1 по многим оценкам характеризуется неоднозначно. Было много неудачных реформ, но были и положительные для России аспекты:
За время правления Александра территория Российской империи значительно расширилась: в российское подданство перешли Восточная и Западная Грузия, Мингрелия, Имеретия, Гурия, Финляндия, Бессарабия, большая часть Польши (образовавшая царство Польское). Вхождение Финляндии в Россию по сути было актом по созданию национального государства, которого у финнов до этого не было — на Боргоском сейме в 1809 Александр пообещал сохранить в неизменном виде основной закон страны , «конституцию», как он её назвал, принятый ещё в 1772 году. На императора России этим сеймом были возложены функции, которые до этого выполнял король Швеции, накануне отстранённый от власти. Окончательно установились западные границы империи.
2. ЧИТАЙТЕ БЛИН ВНИМАТЕЛЬНЕЕ – я не сказал, что Александр 1 был в конфронтации с западом. Я сказал, что во временном отрезке, в котором он правил, Россия вошла в этап постоянной и скрытой конфронтации с западом.
угу. конфронтация. с западом. у человека который и общаться то предпочитал (как и прочие представители правящего сословия) на _французском_. конфронтация такая сильная что то войска посылаем в европу непонятно для чего - то борясь с наполеоном то пытаясь заставить швецию поддежать обявленную наполеоном континентальную блокаду.
что касается реформ то гм.. почти все они были брошенны в лучшем случае недоделанным. в худшем неначатом.
собственно потому и "ничтожество в короне" ни преобразований провести ни наступательную войну провести (катастрофа под аустерлицом на совести его гм руководства) ни
страну к оборонительной войне подготовить ни получить выгоды от победы над наполеоном не смог. даже передачу власти и ту не смог сдеалать нормально.
то у него "вольные хлебопашцы" то у него военные поселения..
Польшу вобщето делить и присоединять начали и закочили еще при Екатерине II. Изрядную часть Финляндии тоже.
LITERA_R: Это были объединения созданные на заданном историческом отрезке с целью достижения определенных краткосрочных целей.
Глубокая, глубоченная мысль, нам, либералам, такое даже в голову не пришло. Только водичку вашу можно под любую ситуацию подогнать. Например как оправдание распиаренному членству рашки в G8 с последующим позорным изгнанием ссаными тапками - Жуйло свои цели достиг, ловко вышел из G8 и таким образом опять всех переиграл.
Белковский мне напоминает Павла Глобу. Оба умеют красиво брехать.
Вата разбушевалась, кто-то вон обнаружил что цены даже снизились.
Возьмём для смеха изменение курса доллара на сегодняшнее число за прошедший и позапрошлый год.
17.09.2012 - 30.82
17.09.2013 - 32.2907
17.09.2014 - 38.7058
Посчитаем повышения
2012-2013 год - (32.2907/30.82 - 1)*100% = 4.8%
2013-2014 год - (38.7058/32.2907 - 1)*100% = 19.9%
Так как большинство расчётов даже с каким-нибудь Китаем идёт в долларах, можно опираться на эти цифры. Инфляция увеличилась никак не меньше чем в 4 раза. И это средняя за год, при том что веселуху мы начали чуть более чем полгода назад.
Так что если у кого за последний год зарплата выросла меньше чем на 20%, особых причин для радости нет.
А если вспомнить про запланированные повышения налогов, надеяться на то что дальше рубль будет падать медленнее как-то наивно.
Возьмём для смеха изменение курса доллара на сегодняшнее число за прошедший и позапрошлый год.
17.09.2012 - 30.82
17.09.2013 - 32.2907
17.09.2014 - 38.7058
Посчитаем повышения
2012-2013 год - (32.2907/30.82 - 1)*100% = 4.8%
2013-2014 год - (38.7058/32.2907 - 1)*100% = 19.9%
Так как большинство расчётов даже с каким-нибудь Китаем идёт в долларах, можно опираться на эти цифры. Инфляция увеличилась никак не меньше чем в 4 раза. И это средняя за год, при том что веселуху мы начали чуть более чем полгода назад.
Так что если у кого за последний год зарплата выросла меньше чем на 20%, особых причин для радости нет.
А если вспомнить про запланированные повышения налогов, надеяться на то что дальше рубль будет падать медленнее как-то наивно.
Гришка: Вата разбушевалась, кто-то вон обнаружил что цены даже снизились.
Вата смертельно отстала от трендов .
И здесь Перепелкин! Несгибаемый скаковой борец с тупыми ватниками и талантливый писатель картин неминуемого апокалипсиса таинственной страны под названием Рашка.
Дальнейших вам творческих успехов, о светоч истинной правды и маяк правдивой истины.
Дальнейших вам творческих успехов, о светоч истинной правды и маяк правдивой истины.
Еще раз для Барсука:
[URL=http://www.ray-idaho.ru/blog/2013/12/19/%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82-%D0%BE%D0%B1%D1%8A%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%B2-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BC%D1%8B%D1%88%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8/]www.ray-idaho.ru/blog/2013/12/19/%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82-%D0%BE%D0%B1%D1%8A%D0-
%B5%D0%BC%D0%BE%D0%B2-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BC%D1%8B%D1%88%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%-
BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8/[/URL]
При этом от 1991г. до 1998г., на таких же графиках только спад, причем сильный...
upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/b/b7/IPPRF.png
[URL=http://www.ray-idaho.ru/blog/2013/12/19/%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82-%D0%BE%D0%B1%D1%8A%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%B2-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BC%D1%8B%D1%88%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8/]www.ray-idaho.ru/blog/2013/12/19/%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82-%D0%BE%D0%B1%D1%8A%D0-
%B5%D0%BC%D0%BE%D0%B2-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BC%D1%8B%D1%88%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%-
BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8/[/URL]
При этом от 1991г. до 1998г., на таких же графиках только спад, причем сильный...
upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/b/b7/IPPRF.png
Хм. Заметил интересную тенденцию. На Экслере в обсуждениях иногда не понимаешь, ты находишься на exler.ru или на oper.ru. В том плане, что количество комментариев в стиле тех, что можно почитать у Гоблина за последнее время выросло в разы.
YermHome: Особенно заповедь "не прелюбодействуй" - после легализации в Европе однополых браков она уже звучит просто как насмешка.
Прелюбодействие не имеет никакого отношения к сексуальной ориентации.
SeaDevil: Даже при путинской марионетке Януковиче, Россия продавала Украине газ по куда более дорогой цене нежели в Европу!
Во-первых, причём к этому Янукович? Это целиком и полностью заслуга Юлии Тимошенко сотоварищи, которая в 2005 году упорно добивалась нового крайне невыгодного для Украины контракта (повышение цены на транзит газа взамен на повышение цены газа с невиданно щедрых 50 долларов до 95 долларов за тысячу кубов) ради собственной выгоды, за что потом заслуженно "заехала на тюрьму". В результате настойчивых действий госпожи Тимошенко цена газа возросла неслыханно: почти в два раза!!! При этом Януковичем там и не пахло.
Во-вторых, насчёт более дорогой цены для Украины, нежели как для Европы - это не более чем лично ваши причудливые вымыслы. Цена газа для Украины в 2006 была 95$ за тысячу кубов, в то время как среднеевропейская цена за тысячу кубов составляла 260$. В 2007 это было уже 130 против 270, в 2008 - 180 против 400, в 2009 и 2010 - 260 против 300. И всё это безо всякого Януковича. Так что не надо "лохматить бабушку". И всё это при том, что Европа реально за газ платит, а Украина - нет. Безотносительно цены.
Deryni: количество комментариев в стиле тех, что можно почитать у Гоблина за последнее время выросло в разы.
Прелюбодействие не имеет никакого отношения к сексуальной ориентации.
SeaDevil: Даже при путинской марионетке Януковиче, Россия продавала Украине газ по куда более дорогой цене нежели в Европу!
Во-первых, причём к этому Янукович? Это целиком и полностью заслуга Юлии Тимошенко сотоварищи, которая в 2005 году упорно добивалась нового крайне невыгодного для Украины контракта (повышение цены на транзит газа взамен на повышение цены газа с невиданно щедрых 50 долларов до 95 долларов за тысячу кубов) ради собственной выгоды, за что потом заслуженно "заехала на тюрьму". В результате настойчивых действий госпожи Тимошенко цена газа возросла неслыханно: почти в два раза!!! При этом Януковичем там и не пахло.
Во-вторых, насчёт более дорогой цены для Украины, нежели как для Европы - это не более чем лично ваши причудливые вымыслы. Цена газа для Украины в 2006 была 95$ за тысячу кубов, в то время как среднеевропейская цена за тысячу кубов составляла 260$. В 2007 это было уже 130 против 270, в 2008 - 180 против 400, в 2009 и 2010 - 260 против 300. И всё это безо всякого Януковича. Так что не надо "лохматить бабушку". И всё это при том, что Европа реально за газ платит, а Украина - нет. Безотносительно цены.
Deryni: количество комментариев в стиле тех, что можно почитать у Гоблина за последнее время выросло в разы.
Если так, то правильная работа с аудиторией даёт свои плоды.
Вообще самая лучшая аналитика - у Щаранского. Его даже на Эхо не приглашают, бояться - настолько он прямо и честно все говорит про путинский режим.
Alex Exler:
За все нужно платить, в том числе, за то наслаждение от манипулирования миром, которое он испытывает сегодня – наслаждение острое и яркое, как всякое острое и яркое наслаждение, боюсь, недолго, потому что оргазм человека значительно короче оргазма слона.
За все нужно платить, в том числе, за то наслаждение от манипулирования миром, которое он испытывает сегодня – наслаждение острое и яркое, как всякое острое и яркое наслаждение, боюсь, недолго, потому что оргазм человека значительно короче оргазма слона.
Известная истина: когда некий рассказчик заявляет, что "все нормальные люди делают то-то и то-то", он на самом деле сообщает окружающим объективную информацию не об окружающем мире (откуда ему знать всех нормальных людей), а о себе. Потому что рассказчик считает себя нормальным.
Боюсь, то же самое можно сказать и про аналитические статьи, в которых анализируются не поступки людей, а мотивы этих поступков. Сеанс психоанализа от Белковского? Я сражён наповал.
"он может воевать и хочет воевать, а Европа и Америка воевать совершенно не хотят, и практически не могут, ибо ценность жизни жителя евроатлантического мира слишком велика по сравнению с жизнью россиянина"
дальше читать не стал
дальше читать не стал
А я согласен, что познавательно!
Где бы я еще прочитал про оргазм слона ???
Тоже не понимаю почему содержание в Украине филиала власти жуликов и воров представляет для Путина такую ценность, что он ради этой "благородной" цели готов разосраться со всем миром, погубить множество людей и разрушить инфраструктуру и экономику целого региона вроде бы "братского" (как он сам говорит) соседнего государства. Не говоря уже о вреде для собственной страны. Видимо это уже что то психическое.
Это тот самый Белковский, что высказывался за развал РФ и перевод под протекторат США? Отличный политолог, достойный цитирования. Познавательно!
Белковский внасале очень нравился из за своего специфического еврейского юмора и ерничания. Но потом я понял, что ничего нового из его речей не узнаю и как-то охладел к нему. Того же Венедиктова инетерсней слушать
Алекс!
А где ссылки "скачать", "слушать"?
А где ссылки "скачать", "слушать"?
Послушал вчкра особое мнение Белковского, 40 минут феерического бреда.
К товарищу приехала семья дальних родственников из восточной украины. Им бы Белковского почитать, глядишь, рванули бы спасаться в Киев.
Познавательность так и прет: "Сегодня все территории русскоязычной Украины от Харькова до Одессы считают страшным сном возможность вторжения российских войск и очень хотят остаться в составе мирной Украины.
Злодей: в составе мирной Украины
Похоже, он не в курсе, что на Украине гражданская война. "Политобозреватель", блин...
Это не тот самый Белковский, который рассказывал, что состояние Путина как минимум 40 миллиардов долларов и хранится в швейцарских банках? Всякие Guardian'ы потом перепечатывали со ссылкой на "хорошо осведомленные источники".
Мне Белковский как то не очень. Формы подбирает красивые, к содержанию есть вопросы. Так же не покидает ощущение, что он говорит свои речи чтобы себя любимого со стороны послушать. Выпендреж 😄
Alex Exler: За все нужно платить, в том числе, за то наслаждение от манипулирования миром, которое он испытывает сегодня – наслаждение острое и яркое, как всякое острое и яркое наслаждение, боюсь, недолго, потому что оргазм человека значительно короче оргазма слона.
Надеюсь это он об Обаме? Или все так плохо у него с головой и он все-таки считает что Путин старается всем миром манипулировать.
Pipec: Или все так плохо у него с головой и он все-таки считает что Путин старается всем миром манипулировать.
А разве нет? 😄 Ну, или, скажем так, хочет.
Pipec: Надеюсь это он об Обаме? Или все так плохо у него с головой и он все-таки считает что Путин старается всем миром манипулировать.
Причем здесь Обама? Ему с трудом и скрипом удается провернуть медицинскую реформу, о каком манипулировании миром может идти речь. Ну а Путин - он просто сияет весь, как он круто руководит миром - залюбуешься. Фюрер бы такой харизме позавидовал бы.
Интервью можно уместить в трех словах: "Путин заигрался в политику".
Я вижу, Белковскому это не нравится. В остальном, никакой аргументации, только броские фразы, являющиеся его личными домыслами.
Например, "Путин считает, что Запад много лет его обманывал" или "у России нет достаточно военных сил для того, чтобы оккупировать хотя бы юг Украины".
Я вижу, Белковскому это не нравится. В остальном, никакой аргументации, только броские фразы, являющиеся его личными домыслами.
Например, "Путин считает, что Запад много лет его обманывал" или "у России нет достаточно военных сил для того, чтобы оккупировать хотя бы юг Украины".
m1k: Например, "Путин считает, что Запад много лет его обманывал" или "у России нет достаточно военных сил для того, чтобы оккупировать хотя бы юг Украины".
Первая фраза действительно звучит, как чистая фантазия (врядли ему Путин сам признался), а вот вторая - простое наблюдение.
Приведенной Алексом цитаты вполне достаточно, чтобы понять, что не стоит тратить время на чтение этого бреда.
YermHome: не стоит тратить время на чтение этого бреда.
Пробежался по диагонали, тяжело читать. Очень специфический стиль изложения, чтобы вроде как сказать о чем-то и в тоже время не о чем не сказать. Очень осторожно высказывается, так, что конечное мнение практически не прослеживается, что называется поймет только тот, кто в теме, хотя периодически выскакивают эмоции вроде приведенной цитаты. Все это признаки высокого класса лицемерия и приспособленства... Будет время ознакомлюсь со статьей поподробнее. Все таки сильна у нас 5-я колонна, пока еще...
А кто -то действительно нашел что-то познавательное в этом опусе?
Soldjer: А кто -то действительно нашел что-то познавательное в этом опусе?
Познавательного вообще ничего. Не одного факта, только попытки неумелого психоанализа поведения политиков...
Как раз с сегодняшнего баша цитата в тему:
xxx: политология, культурология и философия - науки для самых умных! А с квантовой физикой... С ней любой дурак разберётся.
xxx: политология, культурология и философия - науки для самых умных! А с квантовой физикой... С ней любой дурак разберётся.
westtramp:
Как раз с сегодняшнего баша цитата в тему:
xxx: политология, культурология и философия - науки для самых умных! А с квантовой физикой... С ней любой дурак разберётся.
Как раз с сегодняшнего баша цитата в тему:
xxx: политология, культурология и философия - науки для самых умных! А с квантовой физикой... С ней любой дурак разберётся.
Есть мнение, что если бы (по крайней мере) политология и культурология относились к наукам, с ними бы тоже любой дурак разобрался 😄 Пока это неисчерпаемый мутный источник для написания кандидатских и докторских для многих кто дружит с Думой, но не с интеллектом 😄
хорошо сказано, но боюсь этот оргазм будет очень продолжительный
FilinTula:
хорошо сказано, но боюсь этот оргазм будет очень продолжительный
хорошо сказано, но боюсь этот оргазм будет очень продолжительный
Увы, да.
Теги
Информация
Что ещё почитать
Единожды солгав
24.06.2024
31
Дэдпул и Росомаха
10.10.2024
113
Распечатанные команды детских кактусов
11.10.2024
90