Адрес для входа в РФ: exler.world
Старперы
26.03.2016 10:46
13330
Комментарии (97)
Вот так посмотришь на этих старперов, которые до сих пор играть и петь так и не научились, и сразу хочется "Мой плот" послушать - прикоснуться, так сказать, к бессмертной классике.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Подкину огоньку в затухающий костер))) Лоза судя по всему давно с трудом воспринимает окружающее))) вот цитата из "КП" 2012 года: "Никогда не поверю, что люди, сидящие на концерте Бориса Гребенщикова, понимают, о чем он поет. Я не могу даже разобрать, о чем это все. Но они же сидят, кивают и что-то подпевают. А ведь это нормальные люди, которые, по идее, не должны воспринимать этот бред".
kp.ua
kp.ua
lenta.ru
На концерте в Симферополе зрительница бросила в музыкантов московской группы «Воскресение» два сырых яйца. Женщина была недовольна отсутствием на сцене участника группы Андрея Сапунова и качеством выступления в целом. Яйца попали не в артистов, а в аппаратуру. Размер ущерба неизвестен. Концерт продлился менее часа.
Дикий зритель нынче пошёл. Того и гляди, заслуженных артистов просто начнут бить и требовать деньги обратно (что хуже).
На концерте в Симферополе зрительница бросила в музыкантов московской группы «Воскресение» два сырых яйца. Женщина была недовольна отсутствием на сцене участника группы Андрея Сапунова и качеством выступления в целом. Яйца попали не в артистов, а в аппаратуру. Размер ущерба неизвестен. Концерт продлился менее часа.
Дикий зритель нынче пошёл. Того и гляди, заслуженных артистов просто начнут бить и требовать деньги обратно (что хуже).
Странный человек Юрий Лоза...
Ведь он один из тех первых пары десятков певцов-композиторов, которые были очень даже заметны в свое время на нашем русскоязычном Олимпе - "Плот", "Веселье Новогоднее", "Над деревней Клюевкой", "Я умею мечтать", "Пиво", "Девочка сегодня в баре", "Сто часов" - очень классные песни (практически все знаю наизусть). С чего он решил самоутверждаться за счет троллинга классных комманд?
Ведь он один из тех первых пары десятков певцов-композиторов, которые были очень даже заметны в свое время на нашем русскоязычном Олимпе - "Плот", "Веселье Новогоднее", "Над деревней Клюевкой", "Я умею мечтать", "Пиво", "Девочка сегодня в баре", "Сто часов" - очень классные песни (практически все знаю наизусть). С чего он решил самоутверждаться за счет троллинга классных комманд?
Ну прав Лоза в определенных местах, прав! Про Джимми нашего Хендрикса многие коллеги по цеху говорили, что "грязно" играет, школы нет. Ну и? Мальмстин, вон, технарь, а за душу не берет. А Джимми просто жжет как дуговая сварка 😄!
Мы их любим не за это! (почти (с))
Мы их любим не за это! (почти (с))
Что-то, в комментах, никто не вспомнил другие песни Лозы, кроме "Плота" .)))
Я тоже.
Я тоже.
barsuk07:
Что-то, в комментах, никто не вспомнил другие песни Лозы, кроме "Плота" .)))
Я тоже.
Что-то, в комментах, никто не вспомнил другие песни Лозы, кроме "Плота" .)))
Я тоже.
Девочка сегодня в баре. Вотще шЫдевр 😄
barsuk07:
Что-то, в комментах, никто не вспомнил другие песни Лозы, кроме "Плота" .)))
Я тоже.
Что-то, в комментах, никто не вспомнил другие песни Лозы, кроме "Плота" .)))
Я тоже.
Еще была песня про пиво. Свежего разлива.
Музыкант-виртуоз Юрий Лоза... шутка месяца. Ну ладно бы, к примеру, Кобзон (простите) критиковал, так тот хоть действительно профи. А этот... этапы большого пути великого музыканта из википедии:
-------------------
"...После школы Юрий Лоза поступил в Казахский государственный университет (геофак), но бросил учёбу ради музыкального училища, был призван в армию. После службы в армии поступил в алма-атинское музучилище.
В 1975—1976 годах посещал занятия на отделении ударных инструментов, но обучения не окончил.
В 1983 году Лоза переехал в Москву и подал документы в ГИТИС, но в институт не поступил."
В 2003 году окончил Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ) Пел в ресторанах....
--------------------
Ноу комментс.
-------------------
"...После школы Юрий Лоза поступил в Казахский государственный университет (геофак), но бросил учёбу ради музыкального училища, был призван в армию. После службы в армии поступил в алма-атинское музучилище.
В 1975—1976 годах посещал занятия на отделении ударных инструментов, но обучения не окончил.
В 1983 году Лоза переехал в Москву и подал документы в ГИТИС, но в институт не поступил."
В 2003 году окончил Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ) Пел в ресторанах....
--------------------
Ноу комментс.
Господи!!!! Лозу-то за шо??? ))))))))))
Надо признаться, что Билли Ширс (или все-таки Уильям Кэмпбелл?) добился в жизни большего, чем Пол Маккартни...
Александр неПервый:
Надо признаться, что Билли Ширс (или все-таки Уильям Кэмпбелл?) добился в жизни большего, чем Пол Маккартни...
Надо признаться, что Билли Ширс (или все-таки Уильям Кэмпбелл?) добился в жизни большего, чем Пол Маккартни...
Жаль что знают об этом очень немногие... (
"Лоза, иди в жопу" - ответил грубиян Мик Джаггер.
Вообще, "все же знают", что The Beatles и прочие - проект ЦРУ. Так что им не надо было быть выдающимися музыкантами.
yurybel: Вообще, "все же знают", что The Beatles и прочие - проект ЦРУ.
На фоне документальных подтверждений работы ЦРУ в культурной сфере это же не такая смешная шутка, нет?
А мне нравится Плот, мелодичная и лиричная песня, цепляет за струны. И петь Лоза определённо умеет, не отнять. А то что в ролике - не нравится, фигня какая-то.
Символичное получилось зрелище, в общем то. С одной стороны очень пожилой Рауль, не давший, тем не менее, похлопать себя по плечу. Достойно выглядящая старость. И с другой - визит покрытого плесенью балагана с траченными молью шутами в клоунских нарядах и прическах. Драйв, скованный артритом. Певец с сомнительным репертуаром Лоза вдруг выступает в качестве известного мальчика, воскликнувшего "а король то голый!" Увы, ему нечего возразить кроме стонов о том. что миллионы леммингов не могут ошибаться.
Спасибо, что раскрыл глаза
На старых рокеров Лоза.
Раскрыл, и снова сгинул в темноту.
На плоту.
На старых рокеров Лоза.
Раскрыл, и снова сгинул в темноту.
На плоту.
Александр неПервый: Спасибо, что раскрыл глаза
На старых рокеров Лоза.
Раскрыл, и снова сгинул в темноту.
На плоту.
На старых рокеров Лоза.
Раскрыл, и снова сгинул в темноту.
На плоту.
У меня последняя строчка другая выходит, "В пи..."
Либо тебе музыка нравиться, либо нет.
Спорить о том, что кто-то в ноты "попадет", а кто-то - нет... Ну, "попадает" Лоза в ноты. И что?
Я тоже в ноты попадаю, когда "Собачий вальс" играю.
О, бля. Первые стихи сочинил)))
Спорить о том, что кто-то в ноты "попадет", а кто-то - нет... Ну, "попадает" Лоза в ноты. И что?
Я тоже в ноты попадаю, когда "Собачий вальс" играю.
О, бля. Первые стихи сочинил)))
Кстати, если сравнивать Стоунз и Цеппелинов, то вторые в плане исполнения и владения инструментами на голову выше первых. Просто высококлассные музыканты. И Плант по вокальным данным, по моему мнению, на пару голов выше Джаггера,. Впрочем, это не мешает "драйвовать" Стоунзам на сцене так, как многим и не снилось.
abasg :
Собственно, Роллинги приобрели популярность больше за счет драйвовости, из-за того что делали шоу. Про то, что вокальные данные Мика Джаггера не выдающиеся, писали давно и в западной прессе. Однако - петь он безусловно умеет. Насчет Цеппелинов - полностью согласен.
И да, не Лозе, который так и не вырос из кабацкого репертуара, учить Джимми Пейджа на гитаре играть.
Nobody faults but mine...
Собственно, Роллинги приобрели популярность больше за счет драйвовости, из-за того что делали шоу. Про то, что вокальные данные Мика Джаггера не выдающиеся, писали давно и в западной прессе. Однако - петь он безусловно умеет. Насчет Цеппелинов - полностью согласен.
И да, не Лозе, который так и не вырос из кабацкого репертуара, учить Джимми Пейджа на гитаре играть.
Nobody faults but mine...
Кстати, есть популярнейшее соло на саксофоне, из песни Baker Street.
Сам солист жаловался, что получилос фальшиво (ниже нот), а в песню все равно взяли.
Может быть это как раз пример, когда легкое непопадание в ноты наоборот делает музыку популярной? Как расстроенная гитара Джагера.
Здесь соло недотягивает до нот, зато получается такая приятная вальяжность, расслабленность.
Сам солист жаловался, что получилос фальшиво (ниже нот), а в песню все равно взяли.
Может быть это как раз пример, когда легкое непопадание в ноты наоборот делает музыку популярной? Как расстроенная гитара Джагера.
Здесь соло недотягивает до нот, зато получается такая приятная вальяжность, расслабленность.
beefeather:
Как расстроенная гитара Джагера.
Как расстроенная гитара Джагера.
Вот видно - человек в теме...
Лоза по сравнению с роллингами просто какой то вонючий клоп, стоит ли на него вообще внимание обращать..
Странно, что все бросились стебать Лозу. Человек высказал мнение (небезосновательное), а все как по команде достали методичку «Сперва добейся» с Луркмора и как пошли шутить так остановиться не могут.
Главное чему я очень рад, что концерт был именно на Кубе! И пришли на него по оценкам 400 тыс человек! Историческое событие, до которого я дожил, как и до Скорпов и Депешей в Москве (вкусы у всех разные).
Теперь я хочу дожить до концерта Роллингов в Пхеньяне!
Я ещё в 1982 году спрашивал у папы, которому отказали в визе в Грецию и потом в Японию. - Папа, а почему мы не можем поехать в другие страны?
В 4-м классе, учительница истории, она же наш классный руководитель, 1 сентября 1982 года, сказала, что вы очень счастливые дети, что живёте "в самой богатой, самой счастливой, самой свободной и демократичной стране в мире". Я поверил. И упорно много лет вёл полит-информации в своём классе. Прославляя советский строй. Но что-то заставляло меня сомневаться. Особенно поездка в Западную Европу в 1990 году.
Прошло много лет. Я зол, что та же компьютеризация (в массе своей), западная музыка (концерты любимых групп, когда они были нужны) и кино (в массе своей) дошли до меня на лет 10-15 позже, чем до моих родственников- ровесников в Греции и в Штатах.
Очень рад за кубинцев.
Теперь я хочу дожить до концерта Роллингов в Пхеньяне!
Я ещё в 1982 году спрашивал у папы, которому отказали в визе в Грецию и потом в Японию. - Папа, а почему мы не можем поехать в другие страны?
В 4-м классе, учительница истории, она же наш классный руководитель, 1 сентября 1982 года, сказала, что вы очень счастливые дети, что живёте "в самой богатой, самой счастливой, самой свободной и демократичной стране в мире". Я поверил. И упорно много лет вёл полит-информации в своём классе. Прославляя советский строй. Но что-то заставляло меня сомневаться. Особенно поездка в Западную Европу в 1990 году.
Прошло много лет. Я зол, что та же компьютеризация (в массе своей), западная музыка (концерты любимых групп, когда они были нужны) и кино (в массе своей) дошли до меня на лет 10-15 позже, чем до моих родственников- ровесников в Греции и в Штатах.
Очень рад за кубинцев.
Шурин (профессиональный музыкант - джазовая гитара) всегда говорил, что абсолютно нельзя придраться к музыкантам Алана Парсонса.
Неужели кто-то сомневается, что между популярностью и качеством нет никакой (еще раз - никакой!) связи?
alpha_s:
Неужели кто-то сомневается, что между популярностью и качеством нет никакой (еще раз - никакой!) связи?
Неужели кто-то сомневается, что между популярностью и качеством нет никакой (еще раз - никакой!) связи?
Да никто не сомневается, собственно она, связь, и не должна обязательно существовать. И очень много примеров когда популярность достигается при ощутимом недостатке а то и полном отсутствии качества. Просто странно поливать дерьмом Лозу за вполне очевидные в общем-то вещи... Которые на самом деле никак не умаляют статуса Роллингов и их роли в рок музыке.
alpha_s: Неужели кто-то сомневается, что между популярностью и качеством нет никакой (еще раз - никакой!) связи?
Да уж, если вспомнить успех у большого числа сограждан, например, "Руки Вверх"....
Zabriski:
Фирменным стилем это никогда не было, этот "фирменный стиль" возник исключительно в сознании поклонников. А Роллинги просто играли как умели. А умели они не очень...))) Стиль это то, что создается сознательно, а не то что получается потому, что так получается.)) Ты еще про Секс Пистолз, например, скажи, что это у них просто фирменный стиль, а так-то они виртуозы-консерваторцы...)))
Фирменным стилем это никогда не было, этот "фирменный стиль" возник исключительно в сознании поклонников. А Роллинги просто играли как умели. А умели они не очень...))) Стиль это то, что создается сознательно, а не то что получается потому, что так получается.)) Ты еще про Секс Пистолз, например, скажи, что это у них просто фирменный стиль, а так-то они виртуозы-консерваторцы...)))
mikie: 😉
mikie:
Zabriski:
Фирменным стилем это никогда не было, этот "фирменный стиль" возник исключительно в сознании поклонников. А Роллинги просто играли как умели. А умели они не очень...)))
mikie:
Zabriski:
Фирменным стилем это никогда не было, этот "фирменный стиль" возник исключительно в сознании поклонников. А Роллинги просто играли как умели. А умели они не очень...)))
Роллинги. с первых альбомов играли очень профессионально (как впрочем и почти вся та лондоская туса). Естественно блюзовые/риитм'энд'блюзовые вокал и гитару, сравнивать с академическим исполнением глупо. Но поспрлушайте первые дпва альбома - как умели говорите? ну так очень неплохо умели.
Я уж не говорю о том что было потом - фирменая Ричадсовская гитара, классические стоунские риффы (на Open G и т д), эксперименты Брайна...
Sex Pistols - тут немного другое. Но для рока виртуозность игры - не единстрвенная составляющая, да и вокал Роттена/Лайдона - это сила.
mikie: ы еще про Секс Пистолз, например, скажи, что это у них просто фирменный стиль, а так-то они виртуозы-консерваторцы...)))
Насчет виртуозов не скажу (не в курсе))), а то, что это просто фирменный стиль - легко!
Походу, вы путаете стиль и искусственность (наигранность, манерность).
Алекс сегодня изволит шутить...
У Высоцкого гитара всегда была слегка расстроена. И даже не слегка. Однажды, рассказывают, во время перерыва на концерте кто-то эту гитару ему подстроил. Владимир Семенович сказал этому доброму человеку по смыслу что-то вроде "еще раз тронешь - убью".
Так что не надо путать фирменный стиль и неряшливость. Вы еще модницу в рваных джинсах за $1K бомжихой назовите 😄
Так что не надо путать фирменный стиль и неряшливость. Вы еще модницу в рваных джинсах за $1K бомжихой назовите 😄
Peter Zabriski: Так что не надо путать фирменный стиль и неряшливость.
Читал что Ханс Циммер, например, намеренно использовал расстроенные инструменты для записи музыкальной темы к "Шерлоку Холмсу" Гая Риччи.
Ну, не троллинга ради а справедливости для. Не переоценивая умственных способностей Лозы, в чем-то он прав: те же Роллинги реально играли всегда, мягко говоря, не слишком профессионально. В смысле техники исполнения и вокала. И это бросалось в глаза (уши) даже тогда.)) Другое дело что на это сначала просто не обращали внимания (в 60-е вообще мало кто мог прилично играть), а потом стали считать "фирменным стилем". Они действительно как священная корова. Или как Библия для религиозных товарищей. Бред на бреде и бредом погоняет, но - нет, "книга книг", "высшая мудрость", "духовное просветление" и проч. Потому как "проверено временем" и миллионами леммингов.))
mikie:
Ну, не троллинга ради а справедливости для. Не переоценивая умственных способностей Лозы, в чем-то он прав: те же Роллинги реально играли всегда, мягко говоря, не слишком профессионально. В смысле техники исполнения и вокала. И это бросалось в глаза (уши) даже тогда.)) Другое дело что на это сначала просто не обращали внимания (в 60-е вообще мало кто мог прилично играть), а потом стали считать "фирменным стилем". Они действительно как священная корова. Или как Библия для религиозных товарищей. Бред на бреде и бредом погоняет, но - нет, "книга книг", "высшая мудрость", "духовное просветление" и проч. Потому как "проверено временем" и миллионами леммингов.))
Ну, не троллинга ради а справедливости для. Не переоценивая умственных способностей Лозы, в чем-то он прав: те же Роллинги реально играли всегда, мягко говоря, не слишком профессионально. В смысле техники исполнения и вокала. И это бросалось в глаза (уши) даже тогда.)) Другое дело что на это сначала просто не обращали внимания (в 60-е вообще мало кто мог прилично играть), а потом стали считать "фирменным стилем". Они действительно как священная корова. Или как Библия для религиозных товарищей. Бред на бреде и бредом погоняет, но - нет, "книга книг", "высшая мудрость", "духовное просветление" и проч. Потому как "проверено временем" и миллионами леммингов.))
Ну, в общем-то, совершенно не разбираясь в музыкантах и музыке.
Лоза, вполне ожидаемо, брякнул что-то явно не на совсем пустом месте.
Но брякнул это так, что говна отхватил мало того, что ожидаемо, так и вполне заслуженно.
Потому что нельзя же заявлять такие вещи таким образом, что основная масса просто тупо не въезжает в произнесенное и в итоге у этой основной массы одна реакция — покрутить пальцем у виска по поводу сбрендившего музыканта.
ТэРокс, Дип Папл, Питер Джаггер... Мнение хорошего эксперта. И да - следующий задушевный шедевр для любого кабака из трёх аккордов был исполнен маэстро на явно расстроенной от его слов гитаре. )
И музыканты что-то приуныли от его слов.
И музыканты что-то приуныли от его слов.
Всю "Соль" с Лозой не смотрел, но буквально следующая песня после заявления "Кит гитару ни разу не настроил" играется с совершенно расстроенными гитарами. Ну и энергетика у Лозы, конечно, бешеная 😄
Александр неПервый:
Всю "Соль" с Лозой не смотрел, но буквально следующая песня после заявления "Кит гитару ни разу не настроил" играется с совершенно расстроенными гитарами. Ну и энергетика у Лозы, конечно, бешеная
Всю "Соль" с Лозой не смотрел, но буквально следующая песня после заявления "Кит гитару ни разу не настроил" играется с совершенно расстроенными гитарами. Ну и энергетика у Лозы, конечно, бешеная
Я понял тему. Лоза просто очень тонко троллит Роллинг Стоунз 😄)
Вообще-то, самым "великим" компилятором в свое время называли БГ.
Take me to the river, Dip me in the water . © Talking Heads
А уж Хвоста "Под небом голубым" так вообще спел без копирайта и не поморщился 😄
Да много чего еще там за БГ подобного замечалось 😄)
Take me to the river, Dip me in the water . © Talking Heads
А уж Хвоста "Под небом голубым" так вообще спел без копирайта и не поморщился 😄
Да много чего еще там за БГ подобного замечалось 😄)
Peter Zabriski: Вообще-то, самым "великим" компилятором в свое время называли БГ.
Не может этого быть!
Peter Zabriski:
А уж Хвоста "Под небом голубым" так вообще спел без копирайта и не поморщился
А уж Хвоста "Под небом голубым" так вообще спел без копирайта и не поморщился
"Под небом голубым" БГ ни разу не заявлял своей песней, а как раз наоборот 😄
Понравился анекдот "Юрий Лоза заявил, что Джаггер и Led Zeppelin делали плохую музыку. С ним согласился глава "Автоваза", добавив, что БМВ всегда клепали вёдра."
А сэр Пол появится в новом эпизоде "Пиратов Карибского моря" , - наябедничал кот.
Недавно и Electric Light Orchestra тряхнули стариной! Выпустили новый альбом "Alone In The Universe".
yurybel: Недавно и Electric Light Orchestra тряхнули стариной! Выпустили новый альбом "Alone In The Universe".
Тряхнул один Линн. Альбом получился очень хороший, но немного странный. Как будто Линн провел 30 лет в анабиозе и внезапно проснулся.
У группы infornal fuck есть песня "д'артаньян", посвященная подобным индивидуумам.
глядя на это думаю что вред наркотиков сильно преувеличен
А я может что-то пропустил.
А кто-то сравнивал Rolling Stones и Лозу?
Или это у Алекса уровень желчи зашкаливает? 😄)
А кто-то сравнивал Rolling Stones и Лозу?
Или это у Алекса уровень желчи зашкаливает? 😄)
Печенкин, Лоза заявил, что, типа, ни Роллинг Стоунз ни Лед Зеппелин никогда не умели ни петь ни играть.
З.Ы. А я только вчера подобрал и сыграл Кашмир.
З.Ы. А я только вчера подобрал и сыграл Кашмир.
Песенка, с которой "Плот" и скоммуниздили. Вплоть до текста.
Говорухин:
Песенка, с которой "Плот" и скоммуниздили. Вплоть до текста.
Песенка, с которой "Плот" и скоммуниздили. Вплоть до текста.
Я, кажется, знаю, о чем речь, еще не щелкая по ссылке. Щас....
Ну, точно 😄
Говорухин:
Песенка, с которой "Плот" и скоммуниздили. Вплоть до текста.
Песенка, с которой "Плот" и скоммуниздили. Вплоть до текста.
Подразумевается, если уж "вплоть до текста", то "от музыки"? Эка вы, батенька, загнули 😄
Ладно бы аккорды совпадали, а мелодии разные были - можно было бы сказать "от".
Тут же ничего похожего. Вплоть до аккордов 😄
На Лозу за 70 надо будет не забыть глянуть 😉
Теги
Информация
Что ещё почитать
Пориджусный опенинг каннед фуда
31.05.2024
135
Обзор смартфона Poco M6 Pro
02.07.2024
46