Адрес для входа в РФ: exler.world

Стране нужен супергерой

17.12.2022 08:22  10345   Комментарии (91)

Пару дней назад Дональд Трамп в своей соцсети Truth (доступна только на территории США) объявил о том, что сделает крайне важное объявление. Все были уверены, что он назовет Канье Уэста своим кандидатом в вице-президенты, или объявит о своем намерении переселиться на Луну, или о желании пожертвовать все свое состояние на борьбу с Китаем - в общем, сделает что-нибудь действительно великое.

И Трамп никого не разочаровал! На следующий день он объявил о том, что он выпустил коллекцию цифровых коллекционных NFT-карточек, на которых он изображен в различных обличьях, включая супергероя, шерифа, астронавта, охотника, гольфиста и автогонщика. Ну, знаете, как карточки с бейсболистами. Только карточки с бейсболистами стоят пару долларов пачка (если они, конечно, не коллекционные), а карточки с Трампом (подчеркиваю - даже не сами карточки, а NFT-токены этих карточек, то есть, по сути, просто воздух) продаются за $99 штука.

Объявил он об этом в своем видеообращении так: "Привет всем, это Дональд Трамп - надеюсь, ваш любимый президент, лучше Линкольна, лучше Вашингтона. Я выпускаю свою первую официальную NFT коллекцию".

Картинки, судя по всему, нарисованы каким-то искусственным интеллектом, коих в последнее время расплодились тонны, при этом также Трамп среди покупателей обещает разыграть ужин с ним в его особняке, часовую игру в гольф с ним или уникальную возможность приватного танца разговора с ним один на один по Zoom.

А потому что Америке нужен супергерой? Нужен! Вот и получите - по 99 баксов за токен карточки.

Трогательно. Очень трогательно. Так глядишь Трамп и денег заработает, и сделает Америку снова великой.

17.12.2022 08:22
Комментарии 91

Все Карточки уже распроданы. Опоздал. Увы.
18.12.22 05:24
0 1

На одной из фоток Трамп явно косплеит Хоумлендера из "Пацанов". Впрочем, я вполне могу предположить, что Трамп считает Хоумлендера положительным героем...
17.12.22 18:15
0 2

А между тем начальники трампупсика пробили очередное дно.
"Следственный комитет не усмотрел состава преступления в высказываниях журналиста Антона Красовского, призывавшего «топить» и «жечь» детей в Украине. Об этом сказано в ответе ведомства на запрос адвоката и депутата Мосгордумы Евгения Ступина."

Ну не нашли, искали, искали -- ну нет его. Что ж теперь. Наоборот, надо бы антоше медальку выдать. За боевой патриотизм. И конечно срочно восстановить на работе.
17.12.22 17:41
7 3

17.12.22 17:46
1 0

Есть такой анекдот, появившийся в начале 20 века, когда в России частым явлением были еврейские погромы:

-Иван, пошли в слободу ж....в бить.
-А ежели они нас побьют?
-А нас то за что?

Так и здесь. Красовский же не каких-то абстрактных детей призывал топить и жечь, что, конечно, совершенно недопустимо. Он говорил об украинских детях. А это совсем иное дело. Если Россия ведет войну за денацификацию (читай, деукранизацию, то есть геноцид), чего стесняться то?
17.12.22 19:21
2 4

Так вот и я о том же. А трампупсик этих мразей как раз и обслуживает во всех позах.
17.12.22 20:16
5 0

17.12.22 17:34
2 0

Тут так и просится бессмертное:
17.12.22 15:44
1 4

Наверное светлая идея одного из его кураторов с Лубянки. Раньше то у трампупсика хоть свои советники были с хоть какими то мозгами, но, очень похоже, что уже все разбежались, остались только его кремлёвские начальнички.
17.12.22 14:41
8 0

У меня в neighborhood есть сосед, который активно всегда выступал за GOPов - т.е., за республиканцев. Он еще давно у себя на участке за забором вешал большой транспарант Fire Obama! (Уволить Обаму!). Потом в 2016м - MAGA, понятно. Потом Trump-2020! Потом - Biden sucks! и Trump for 2024! А с месяц назад он поснимал все цацки за Трампа, и повесил лозунг за Десантиса-2024. Это наш губернатор, который по некоторым опросам уже обходит Трампа примерно на 5%. Так что праймериз будут интересные. Ну, Десантис не такой отмороженный, как Трамп, выглядит вполне пристойно, а ГОПам надо что-то делать...
17.12.22 13:37
1 10

Так что праймериз будут интересные.
Согласен. А Байден пойдет на выборы с Феттерменом VP. Это "No Brainer".
17.12.22 14:13
2 2

Да, если Десантис победит на праймериз, то это как гора с плеч. Я конечно всё равно за Байдена и демов, но, если Десантис и выиграет, то, по крайней мере, это уже не будет катастрофой для США и Запада, как возвращение путлеровского пуделя трампупсика.
17.12.22 14:19
5 5

Да, если Десантис победит на праймериз, то это как гора с плеч.
Как ты, бедный, в Израиле переживаешь. Что, все психиатры в Америку свалили?
17.12.22 14:24
9 4

Что, все психиатры в Америку свалили?
Да, таких как вы лечить. Но пока явно безуспешно. Впрочем это бесполезно, трампоиды неизлечимы.
17.12.22 14:31
3 7

Это вообще бурно, когда психически нездоровый фанат байдена из Израиля визжит по поводу иностранного влияния на трампа.
17.12.22 16:10
5 7

Десантис это тот же Трамп, только не тупой, а потому более опасный.
Времена достойных GOP лидеров прошли со смертью МакКейна.
Теперь это практически фашистская партия, даже не скрывающая своих устремлений. Напомню вам попытку MGT создать партию белых англосаксов, последнюю встречу Трампа с Канье и каким то ебанутым фашистом, ну а потом вслед за этим феерическое интеврью у Алекса Джонса Канье и фашиста в глухой балаклее, которые на полном серьезе хвалили Гитлера. Если раньше они хоть стыдились и прикрывались "альт-правой" наклейкой, то теперь маски сброшены.
17.12.22 19:55
4 3

Твой маккейн был конченым уродом и продажной тварью. Вообще то.

Пресловутый правый фашизм - это не более чем левацкое обвинение противников в том, что они сами делают. Круче фашистов чем демократы и остальное тупое левачье - нету в стране.
17.12.22 20:18
5 4

Да, если Десантис победит на праймериз, то это как гора с плеч. Я конечно всё равно за Байдена и демов, но, если Десантис и выиграет, то, по крайней мере, это уже не будет катастрофой для США и Запада, как возвращение путлеровского пуделя трампупсика.
А что в программе ДеСантиса хорошего?
17.12.22 22:20
1 2

Ну понятно, что, по хорошему, репов надо подальше от власти держать, в том числе даже и во главе с Десантисом, любой умный человек сейчас голосует за демократов (хотя среди них тоже идиоты попадаются, в семье не без урода). Но у Десантиса хотя бы есть мозги во первых, а во вторых он все таки не путлеровская подстилка как трампушечка.
17.12.22 22:33
5 0

Теперь это практически фашистская партия, даже не скрывающая своих устремлений.
Ну нет, не надо так уж перегибать, не все конечно, но частично да, много там всякой мрази. Трампоиды, кьюонанисты, купленные путлером.. В общем да, репы сильно скурвились, и уже давно. Лучше их к власти не пускать. А Маккейн да, был классным, достойным уважения, не зря его трампоиды ненавидят. Вообще это такой своеобразный знак качества -- если трампоиды кого то гнобят, значит 99% это хороший человек и честный политик.
17.12.22 22:39
3 1

Это так мило, мазать противников социализма и дебильных идей типа всеобщего равенства именем партии национал-социалистов.
20.12.22 13:30
0 0

Прошел год, как этот подонок предсказал нам "Зиму Смерти". Вот ЭТО Президент. А Трамп гавно.

17.12.22 12:14
11 1

Вот интересно. Сто лет назад Трамп ни имел бы ни шанса стать президентом США. Зато сейчас уже ни шанса не имел бы Рузвельт.
Какие времена и люди, такие и президенты,
17.12.22 11:58
3 4

Теодор или Франклин?
17.12.22 12:08
0 3

Оба.
17.12.22 12:18
1 1

Оба уроды.
17.12.22 16:52
6 1

Почему?
17.12.22 17:16
0 0

Оба уроды.
Оба великие. Из тех, кто сделал Америку из мировой провинции мировой державой.
Понятно, что левым с их бреднями они не по душе.
17.12.22 19:24
2 3

Один - армией разгонял бастующие профсоюзы и вообще явился одним из основателей современного американского прогрессивизма (умеренного фашизма). Второй - вообще социалист и отморозок, пытавшийся конституционно закрепить за гражданами возможность жить за чужой счет, увеличивший внешний долг в 7 раз (буш и обама отдыхают) и доведший подоходный налог до 90%.
17.12.22 20:15
1 2

дурак-дураком, а 4.4 MM поднял

www.cnet.com
17.12.22 11:30
4 4

4М его не спасут.
17.12.22 11:33
1 4

от кого?? вопрос был про бизнес. в бизнесе дедушка отлично разбирается. назло ненавистникам 😄
17.12.22 11:41
6 4

Я думаю он заработал гораздо больше, 99 была минимальная цена. Кроме этого он получает 10% с перепродажи.

www.thegatewaypundit.com

opensea.io
17.12.22 11:51
1 1

от кого?? вопрос был про бизнес. в бизнесе дедушка отлично разбирается. назло ненавистникам 😄
Кто в бизнесе разбирается, трампупсик? Не смешите, там вообще мозги отсутствуют как класс (ну только спинной есть). Вы послушайте как он говорит -- сплошной бред несёт, а если и скажет что то связное, то можно поручиться что речугу писали на Лубянке. Большего дегенерата на свете ещё не было. Я вообще удивляюсь как его читать и писать то научили, вот уж наверное несчастные преподы намучились. Так что все его "успехи" в бизнесе -- это няньки-советники и технические исполнители, ещё от его папеньки.
17.12.22 14:25
11 4

в бизнесе дедушка отлично разбирается
Бизнесы дедушки банкротились не раз (Atlantic city etc), и бухгалтер компании его имени идет в тюрьму на пол-года. Отлично разбирается в бизнесе дедушка, чо.
17.12.22 16:01
2 7

Си-Девил, я с тобой согласен, но я б хоть факты приводил, а не просто то же самое, но со знаком минус, писал 😄
17.12.22 16:02
1 9

Обанкротилось примерно 5% его начинаний. Это диаметральная противоположность от национального уровня в 95%.

А бухгалтер идет в тюрьму ИСКЛЮЧИТЕЛьНО из за персонального преследования. На тебя тоже на срок небольшой можно накопать, особенно если копать налоги с тем же пристрастием, с которых копались в налогах трампа.
17.12.22 16:51
6 3

надо было крипту "Трамп койн" стартовать. Как раз сейчас самое время.
17.12.22 11:21
1 5

Ну по сравнению с картинами великого современного художника с фамилией Байден совсем недорого.
17.12.22 11:08
5 3

А мне нравится этот парень. Не знаю хороший президент или плохой, американцам виднее, а мне собственно пофиг. Но забавный же.
17.12.22 10:19
7 5

А мне нравится этот парень. Не знаю хороший президент или плохой, американцам виднее, а мне собственно пофиг. Но забавный же.
Ну он уже был забавным президентом. Ну пусть так и остается забавным послепрезидентом. Оно так будет лучше для всех, включая его самого.
17.12.22 10:26
1 12

Ну он уже был забавным президентом. Ну пусть так и остается забавным послепрезидентом. Оно так будет лучше для всех, включая его самого.
Чё тут скажешь? Да будет так как решат американцы. Аминь.
17.12.22 10:35
0 1

Он был, к слову, офигенным президентом. Был бы еще лучщим, если бы мог ЗАТКНУТьСЯ НАФИК. Шоумэн, блин.
17.12.22 16:12
5 2

Он был, к слову, офигенным президентом. Был бы еще лучщим, если бы мог ЗАТКНУТьСЯ НАФИК. Шоумэн, блин.
Ну болоту (то бишь политической системе америки) нужна была встряска. Взболтать, но не смешивать. Они ее получили. Урок воспринят, повторения не будет. Мы будем долго помнить тебя, Арни! (пардон, Дональд)
19.12.22 11:12
0 0

Морского Черта с "трампампусиком" еще не было? Вижу, что не было. Ждем-с.
17.12.22 09:58
0 7

Ждем-с.
Он занят. Лихорадочно скупает карточки трампампусика, чтобы торжественно сжечь их в (цифровом) камине.

Здесь здесь, не переживайте так.

Так глядишь Трамп и денег заработает, и сделает Америку снова великой.
Вообще-то, уже заработал. Весь тираж из четырех тысяч картинок распродан.
Что говорит о том, что Трамп прекрасно знает свою аудиторию, несмотря на злые поклёпы хейтеров.
17.12.22 09:42
1 9

Потерял старина Трамп нюх. NFT было хайпом год-полтора назад, сейчас это руины.

Ну и выпустить NFT-шнягу на фоне краха империи Бэкнмана-Фрида, связанного как раз с NFT.

Хотя может Трамп и прав на счет своего электората: пристрелю человека на людной улице посреди белого дня и не потеряю ни одного голоса. Купят.
17.12.22 09:21
8 4

Ну больше 4 миллионов за сутки он уже получил
17.12.22 09:31
0 4

Из комментария пользователя 3321 выходит, что тираж 4 000 картинок, цена из статьи 99 баксов. Как он умудрился при этих вводных заработать 4 ляма за сутки?
17.12.22 09:49
0 1

Реальных или NFT-баксов? Ну то есть купить за них настоящий дом, а не NFT-сертификат на цифровой дом.
17.12.22 10:07
5 0

Сам-то пару комплектов заказал?
17.12.22 08:56
2 4

Я сразу все купил. Хочется, знаете ли, романтический ужин с Трампом в Мар-о-Лаго.
17.12.22 09:09
0 13

Выиграешь — поедешь?
Или к себе пригласишь?




:-)
17.12.22 10:19
1 1

А платит кто?
17.12.22 16:04
0 0

Кто платит, тот и танцует.
17.12.22 18:12
0 0

Блин, я бы хотел пост здесь об этом посмотреть. Это было бы феерично 😄))
17.12.22 21:28
0 1

NFT-токены этих карточек
Если у кого будет пара свободных минут - можно для тех, кто в цифровом танке, в двух словах: что это такое? Нет, меня не забанили в Гугле, я три раза прочитал и понял только, что либо я по-прежнему нифига не понимаю, либо те, кто это покупает за деньги - клинические кретины.
17.12.22 08:53
1 18

Свидетельство о праве собственности с цифровой подписью, которую нельзя изменить (потому что блокчейн)
17.12.22 08:56
1 3

Вот тут еще vas3k.ru
17.12.22 09:00
0 3

в двух словах
Развод лохов.
17.12.22 09:18
3 13

Классическое объяснение такое
С женой может спать кто угодно, но только у мужа есть свидетельство о браке, это и есть NFT - токен.
17.12.22 09:18
0 23

Вообще это что-то вроде документа, подлинность которого может проверить любой. Например, если тебе показывают свидетельство о праве собственности на бумаге на дом в 20 комнат грязный вонючий бомж-сифилитик, ты рассматриваешь бумагу под микроскопом, все говорит о ее подлинности, но сомнения у тебя остаются - для уверенности тебе нужно запросить реестр.
В случае с нфт ты проверяешь подлинность на месте с гарантией.
Теоретически это так выглядит. Практически же - обеспечения никакого, ведь если ты подделаешь нотариальную бумагу даже со 100-процентной идентичностью, к тебе придут грубые и неприветливые люди с государственных служб и сделаю много неприятностей, если ты если же ты создашь нфт на дом в 20 комнат без самого дома - то ничего не случится.

Понятно, что новая волна ммм-партгеров пытается это подать как новую веху в истории человечества, на деле же (как минимум сейчас) - просто игрушка. Мыльный пузырь для развода лохов 😄
Как и тот же биткоин, кстати - когда вещь с коллекционерской ценностью, типа той же бейсбольной карточки, пытаются представить как полноценное денежное средство, хотя настоящая ценность определяется только частным договором. Это как пытаться расплачиваться почтовыми марками 100лктней давности - ценность у них есть, и не маленькая, но если в Амстердаме ты за эту марку получишь чемодан бабла, два кило героина и шлюху, то где-то в Чаде тебе даже пачку сигарет не дадут за нее. Тогда как за доллар ты что в Амстердаме, что в Чаде купишь буханку хлеба.
17.12.22 09:31
3 10

Какое небо голубое
Мы не сторонники разбоя
Ведь дураку не нужен нож
Ему с три короба наврёшь
И делай с ним что хошь...
Jks
17.12.22 09:33
2 2

Ведь дураку не нужен нож
Не просто не нужен, а опасно дураку нож давать.
17.12.22 09:38
0 1

Биткоин - это длинное число, собственность на которое подтверждается журналом транзакций.
NFT - это то же самое, только вместо числа у вас может быть любой файл (а точнее его контрольная сумма, хэш). Благодаря этому можно торговать "правом" на картинки или другие файлы.
17.12.22 09:41
1 3

Даже не так. Продать в Чаде не коллекционную марку, а документ, якобы подтверждающий право на её владение.
17.12.22 10:08
1 3

Цифровой онлайн документ.
Старлинк в Чаде принимает?
17.12.22 10:18
1 0

Токены это воздух. Как и биткоины.
Но ведь деньги это тоже бумага. Просто они встроены в общественный порядок. Если он рушится, деньги обращаются в пыль. Так и здесь. Рухнет система, и вся эта крипта будет пустотой.
17.12.22 11:56
1 5

Здесь имеется в виду, что дурака легче обмануть, чем ограбить... Это из "Буратино" песенка.
Jks
17.12.22 14:22
0 0

"На дурака не нужен нож,"
Так в оригинале.
17.12.22 16:03
0 3

Ведь дураку не нужен нож
Не просто не нужен, а опасно дураку нож давать.
Искажение смысла произошло из-за того, что тот комментатор наврал с цитатой. Правильная строка песни из фильма "Приключения Буратино" такая: "На дурака не нужен нож". В том смысле, что дурака не надо грабить, нападая на него с ножом, его можно просто обмануть.
17.12.22 16:07
0 4

Это типа права собственности на участок на Марсе. Есть конторки, которые за относительно небольшую деньгу продадут тебе подобную бумажку. Если колонизация Марса реально начнётся — все эти бумажки, разумеется, не будут стоить ни шиша. NFT — это примерно такая же бумажка, только вместо реального участка на Марсе вам предлагается плохо нарисованная картинка. Никакой ценности, кроме возможной перепродажи, это дело не представляет, и потому является банальной финансовой пирамидой.
Mit
17.12.22 16:08
0 4

Когда-то я думал, что Трамп расист и сексист. Сейчас я думаю, что он просто недалёкий.
17.12.22 08:50
3 22

Это не взаимоисключающие понятия. Чтоб не сказать больше.
Плюс нарциссическое расстройство личности. В общем, та еще лапочка.
17.12.22 09:05
1 13

Когда-то я думал, что Трамп расист и сексист. Сейчас я думаю, что он просто недалёкий.
Одно другому не мешает.
17.12.22 10:09
1 3

Сейчас я думаю, что он просто недалёкий.
Ну, дура не дура, а десятку в день имею.
17.12.22 11:33
1 5

Ну, дура не дура, а десятку в день имею.
Вот, десяточка его уровень и есть. Самый жалкий уровень среди всех президентов США. Ты еще скажи, что если бы путин не был великим стратегом, то не продержался бы презиком россии больше 20 лет.
17.12.22 11:45
1 4

Когда-то я думал, что Трамп расист и сексист. Сейчас я думаю, что он просто недалёкий.
Дура дурой, а червонец в день имею.
Вот он выпустил эти токены, и их распродали за день. Эти деньги для него капля, зато об этой истории написали СМИ по всему миру, вон даже Алекс.
Он недалекий? Миллиардер (причем почти все деньги заработал сам), один из самых известных и узнаваемых людей по всему миру, был президентом Америки и,может, еще будет. Ну-ну.
17.12.22 11:49
9 3

Таким людям как Трамп и Путин вовсе не обязательно быть безупречными гениями. Достаточно соответсвовать времени и месту. В другую эпоху или в другой стране они были бы никем (если поменять местами, Трампа в Россию, Путина в Америку), хрен бы они там чего добились. Но в нынешнее время в тех обстоятельствах, что у них они преуспели. Вот это истина.
17.12.22 11:53
5 1

Трамп не расисит. И не сексист. Несмотряна то, что вам льет в уши пропаганда по всему миру.

Хотя головой он совсем плохенький стал. Экстравагнтность потихоньку перетекает в маразм.
17.12.22 16:18
3 5

В отличии от России, в штатах есть изощренная система балансов и противовесов для того, чтобы уравновесить безбашенность президента. Потому что основатели страны изначально ожидали, что человек, выдающийся настолько, чтобы стать президентом может быть не совсем стабилен головой. Поэтому нужно четко очертить рамки, за которые он в своем нестабильном гении не может выйти.

И заметь, когда больные Синдромом Ненависти к Трампу политики самого высокого уровня требовали его отставки, потому что он якобы может "наворотить дел", ни один не предложил для начала урезать его полномочия. Потому что каждый надеялся что следующий президент из его партии получит возможность "наворотить". То же касается и республиканцев, требовавших отставки/импичмента президентов-демократов.

Это все, что надо знать об Американской политике 😒
17.12.22 16:47
1 3

Я совсем не вовлечен в американскую политику, поэтому я так понимаю что политик должен олицетворять ценности своей партии, Демократической (Байден) либо Республиканской (Трамп). Одного я не могу понять, какого ху-дожника они поменялись местами? Байден, который голубь мира шлёт Химарсы, а Трамп, который ястреб пентагона, пытается отсосать Пыне с весёлым чмоком?
17.12.22 16:49
4 2

Отсасывает кто-то только у вас в голове. В кремле пукнуть боялись, чтобы случайно трамп это не унюхал. А Байден пока что сделал ВСЕ, чтобы прогнуться перед путлером. Начиная от душения американской нефтепромышленности, благодаря чему подскочили цены на нефть и потекли деньги в карманы режимов типа путинского, заканчивая призывами принять украину в НАТО 2 раза в неделю, без каких бы то ни было реальных действий, чтобы российская вата обосралась от мысли, что враг у ворот и у путина появился повод для вторжения.
17.12.22 17:13
3 1

Отсасывает кто-то только у вас в голове. В кремле пукнуть боялись, чтобы случайно трамп это не унюхал.
Ну, отсасывать-то, Трамп, конечно, не отсасывает – но питает явные симпатии к "другу Вове" (ибо во многом одного поля ягоды, авторитарные праваки-популисты с кучей комплексов).
Причём, некогда рыжий пациент на серьёзных щщах предлагал Украине отказаться от Крыма, помнится. Ну прям вот ваще без палева. А уже даже после начала войны допи*делся аж до того, что якобы "Вовика спровоцировали действия Байдена" – о чём, внезапно, трубит на всех углах как раз российская пропаганда (которая устами Трампа получила прямо-таки царский подарок для очередного "типа-обоснования" преступной агрессии).

заканчивая призывами принять украину в НАТО 2 раза в неделю, без каких бы то ни было реальных действий, чтобы российская вата обосралась от мысли, что враг у ворот и у путина появился повод для вторжения.
...Или чтобы процесс принятия в НАТО таки начался (не говоря уж о том, что сами переговоры Украины с НАТО начались задолго до Байдена)). Что резко осложнило бы планы трамповского друга Вовика – и, вполне возможно, могло бы предотвратить само начало войны.
Но об этом сторонники варианта "умиротворить друга Вовика" как-то вот совсем не думают. И даже память у них как у золотой рыбки.

Как не думает об этом и тыквоголовый "гений стратегии" – который всё ещё тупо верит другу Вовику, и искренне считает, будто бы решения невменяемого вора Вовика продиктованы какими-то реально государственными интересами. "Это больше чем преступление – это ошибка"©...

P.S. Вообще, в целом аудитории Трампа и Путина крайне похожи – не целями, а самим образом мышления, даже своим составом (в основном малообразованные слои населения с крайне правым турбо-патриотизмом, если кратко). Именно поэтому они так хорошо друг друга "понимают". И это как раз то, о чём говорят все, кто ставит этих двух пациентов в один ряд.

Да-да, то-то электорат байдена и обамы из гетто, которые свое имя без ошибок не напишут. Прямо апофигеоз интеллекта.

Ну и самопровозглашенные интеллектуалы, тупые настолько, что продолжают ныть про связь путина и трампа несмотря на то, что он был полностью оправдан даже пристрастным антитрамповским трибуналом, а пресловутое досье было придумано по заказу хиллари, что тоже ужа 10 раз доказано.

электорат байдена и обамы из гетто, которые свое имя без ошибок не напишут
{Зевая от настолько дурных штампов}
Сколько жителей тех "гетто" – и сколько голосов (подсказка: реднеков больше)... Впрочем, каждый верит во что хочет – хоть в Санту, хоть в Ктулху, хоть в высокий интеллект "ядерной" трамповской аудитории...

продолжают ныть про связь путина и трампа
Не знаю уж, кто тут "продолжает ныть" (ну, кроме вас).
Впрочем, ставить знак равенства между определениями "прямая коррупционная связь" (о которой никто не говорит) и "личные симпатии" (о которых я и писал) – несомненно, признак высокого интеллекта, поэтому тут я точно пас... 🙂

Сколько жителей тех "гетто" – и сколько голосов (подсказка: реднеков больше).
Замечательная лакмусовая бумажка на фашиста - использование уничижительной терминологии в адрес тех, кого они считают "недочеловеками".

С чем вас, интеллектуала, и поздравляю.

К слову, в агломерациях, где эти гетто и сконцентрированы, живет абсолютное большинство американцев. Но продолжайте верить в то, что карикатурных жителей гетто - принципиально меньше чем карикатурных жителей глубинки. Принципиально насколько, что жителей глубинки можно экстраполировать на ВСЕХ избирателей республиканцев, а жителей гетто на демократов - нельзя. Ага.

Да, и в догонку. У большинства "реднеков" (именно что тех, кто пашет в поле) - как минимум бакалавриат за плечами. А у значительной части - магистратура. Потому что без серьезных академических знаний химии, механики, ботаники, биологии, климатологии и многих других наук урожай можно вырастить только в фантазиям демфашистов. Beats the hell out of gender studies degrees даже "образованых" избирателей байдена.

Замечательная лакмусовая бумажка на фашиста - использование уничижительной терминологии в адрес тех, кого они считают "недочеловеками".
...Сказал человек, первым презрительно написавший (ваша цитата) "из гетто, которые свое имя без ошибок не напишут". ©

Ну да, "это другое". © Ваши-то манеры крайне интеллектуальны, сударь. Просто они недоступны нам, плебеям...
Как и ваши фантазии про якобы "недочеловеков" в целом – хотя под словом "реднек" имеется в виду прежде всего образ мышления, а затем уж все прочие качества (в отличие, опять же, от вашего "гетто").

Поздравляю, ваш тест на звание "типичного трамписта" успешно пройден. 🙂

Но продолжайте верить в то, что карикатурных жителей гетто - принципиально меньше чем карикатурных жителей глубинки.
Зачем мне в это "верить" – если можно всего лишь обратиться к статистике? Коей вы, судя по всему, не владеете.

жителей глубинки можно экстраполировать на ВСЕХ избирателей республиканцев, а жителей гетто на демократов - нельзя
И вновь ваша воспалённая фантазия – только она и экстраполирует якобы "на всех избирателей респов" (как ранее ваша же фантазия экстраполировала и жителей гетто на всех избирателей демократов))).

Именно поэтому вам прямым текстом написали про "ядерный электорат". Не знаете, что это такое? Ну так погуглите. У зумеров, говорят, это модно...

демфашистов
Спасибо за этот чудный яркий маркер неадекватности собеседника. Агрессивный трамповский ядерный электорат (гуглить определение, гу-у-углить, бегом!!!))) – во всей красе, тыкскыть!

И эти люди ещё всерьёз утверждают, что якобы чем-то "отличаются" от упоротой российской ваты. Те же яйца, только в профиль. О чём, собственно, я изначально и писал.

UPD:
Кстати, в качестве факультативного задания на определение близостей трампизма и путинизма – можете подумать о том, почему вообще существуют термины "трампизм" и "трампист".
Почему нет ни "обамистов", ни "байденистов" (да и вообще не было ни с одним другим президентом, насколько помню) – а вот именно "трамписты" уже прочно устоялись в виде термина, как и "путинисты"?

Этот вопрос гораздо глубже, чем вам покажется на первый взгляд. И чем вам покажется на второй взгляд. И даже чем вам покажется на пятый взгляд. Возможно, хоть на десятый взгляд суть станет вам более понятна – и вы поймёте, что ответ содержится уже в самом вопросе...

Его организацию, куда ему можно было подкидывать деньжат под видом анонимных пожертвований, прикрыли за злоупотребления. Он попытался другую организовать, но не выгорело. Прокурорша злая попалась. Выросла в Бруклине, где отец Трампа и он сам сделали миллионы на субсидированном жилье для бедняков. Оба оставили о себе недобрую память.
Так что он теперь пытается прикрывать своих пожертвователей другим способом.
18.12.22 02:46
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3985
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать