Адрес для входа в РФ: exler.world

Сверхвысокая яркость дисплея

05.01.2023 11:00  9261   Комментарии (58)

Представлен OLED-дисплей со сверхвысокой яркостью - "The world’s first 2000 nit ultra-high brightness OLED mobile phone screen is here".

Это хорошая новость: чем выше яркость дисплея, тем лучше видно изображение на прямых солнечных лучах. У Samsung и так-то с этим все было хорошо, но они продолжают работать над увеличением максимальной яркости.


Южнокорейский бренд Samsung является одним из основных игроков на рынке мобильных дисплеев. На данный момент яркость дисплея мобильных телефонов обычно колеблется от 500 до 1500 нит. У их флагмана Samsung Galaxy S22 Ultra верхний предел яркости дисплея - 1750 нит. И это идеальный мобильный телефон для использования в условиях очень яркого освещения.

Однако похоже, что компания Samsung не закончила улучшать яркость дисплеев мобильных телефонов. Сегодня компания представила новый OLED - экран для мобильных телефонов на выставке CES 2023. Этот OLED-дисплей для мобильных телефонов имеет макс. яркость 2000 нит.

Этот экран также прошел сертификацию UL (Underwriters Laboratories) — всемирной испытательной организации. Кроме того, он получил отметку UDR (Ultra Dynamic Range, сверхвысокий динамический диапазон).

При этом производитель разместил на стенде два экрана для сравнения и отображения. Один из экранов имеет сертификат «UDR 2000», а другой — традиционный экран. Видно, что новый экран полностью превосходит традиционный экран по яркости и цветопередаче.

По данным Samsung Display, с увеличением количества видеоконтента UHD диапазон яркости (динамический диапазон), отображаемый на экранах мобильных телефонов, становится все более важным.

Кроме того, чтобы обеспечить улучшенную видимость экранов мобильных телефонов при ярком внешнем освещении в дневное время, Samsung Display улучшила характеристики яркости дисплея при сохранении энергопотребления (там используются энергоэффективные органические материалы). Это означает, что, несмотря на более высокую яркость, новый OLED-экран мобильного телефона Samsung со сверхвысокой яркостью 2000 нит не будет потреблять больше энергии.

05.01.2023 11:00
Комментарии 58

"Этот экран также прошел сертификацию UL (Underwriters Laboratories)"
Это ни о чем не говорит. Надо указывать номер стандарта. Например, UL 94 - тест на воспламеняемость пластиковых материалов (что может быть недалеко от правды).
05.01.23 18:30
0 0

То чувство, когда приходишь в магазин за купленным смартфоном, а там оказывается, что это витринный образец, проработавший на полной яркости эн месяцев.
05.01.23 14:37
0 0

И голос бабушки "а я говорила не жги ирами своими кинескоп!"

Иры - это святое, и кинескопа не жалко.

«Ирами»? 😳

АААААААааАааААААаАААА)))
Разблокировано воспоминание!

>>>«Ирами»? 😳

"порно-хабами." (c) Шульман.

Oh yeah...
06.01.23 21:22
0 0

Образовался у меня примерно в 2003-м - 2004-м КПК. Безумно дорогой, ну да хрен с ним, мне все равно бесплатно достался в силу того, что он мне был необходим под проект.
И был у него цветной ЖК дисплей (кажется, трансрефлективными они назывались).
На солнце видимость была прекрасная, в темноте, естественно, приходилось включать подсветку, но на солнце, по ощущениям, экран читался даже лучше.
Не знаю, почему от этой технологии отказались, а всё стремятся создать светодиод, который переплюнет Солнце. Может, потому, что там и разрешение было 240х320, а на большее разрешение ЖК неприменимы? Кто-то, возможно, в курсе? Мне и в самом деле интересно.
С другой стороны, были у меня и другие КПК (ой, уже смартфоны) с тем же разрешением и с голимыми OLED экранами, с которыми приходилось прятаться в тень, чтобы хоть что-то на экране разобрать.
05.01.23 12:25
0 6

почему от этой технологии отказались
Да, этот вопрос у меня тоже всегда возникал. Почему нет новых разработок в этой области?
Сейчас из известных мне устройств с трансфлективным дисплеем ― часы Garmin и старые модели Amazfit․ Ещё у меня был смартфон Voq ― одно удовольствие на солнце им пользоваться.
Думаю, основная проблема это быстродействие, жидкие кристаллы медленно меняют свое состояние.
05.01.23 14:34
0 2

Качество картинки у трансфлективных экранов не выдерживает никакой критики по сравнению с самым плохеньким современным смартом за 5000 руб. Их просто никто не будет покупать...
05.01.23 14:39
0 3

Качество картинки у трансфлективных экранов не выдерживает никакой критики
Конечно, но ведь и не пытаются улучшить, т.е. в этом направлении вообще никаких новых разработок нет.
05.01.23 15:11
0 0

Так а не надо никому. Сейчас на трансфлективном экране понятно, что лес зелёный, а море - синее, этого достаточно для их юзеров. Кому недостаточно - берут OLED и ещё один повербанк. Вон, Garmin специально выпускает серию часов Venu, которые довольно безмозглые, зато с OLED.
05.01.23 15:17
0 0

Их просто никто не будет покупать.
Покупатель найдется на все, что угодно, даже на камни Ики находятся.
Что касается качества картинки - не для всех так уж важен радикально черный цвет погашенного пикселя, а вот иметь возможность почитать книжку/посмотреть фотки на ярком солнце хочется всем, гарантия 100%.
В общем, я бы современный смарт с ЖК дисплеем купил бы почти не глядя. Оно, кстати, еще и батарейку экономит со страшной силой.
05.01.23 15:19
0 1

Думаю, основная проблема это быстродействие
Тут да, это действительно можно посчитать недостатком.
В программах быстродействия экрана мне хватало точно, а вот фильмы смотреть не пытался. Первое видео на мобильном устройстве смотрел уже на OLED (аж вздрогнул тогда, вдруг осознав, что я такую возможность раньше только в фантастических фильмах видел, а сейчас вот оно, у меня в руках).
05.01.23 15:25
0 0

я бы современный смарт с ЖК дисплеем купил бы почти не глядя. Оно, кстати, еще и батарейку экономит со страшной силой.
Включаю на своем Гармине карту когда хожу по горам или катаюсь на лыжах ― очень удобно, всегда перед глазами, нажимать ничего не надо, батарейку не расходует.
05.01.23 15:36
0 0

Pebble тоже с таким дисплеем. До сих пор ими пользуюсь (PTS). Для смарт-часов, как мне кажется, лучшее решение.
05.01.23 18:38
0 0

А как в целом идея 2 экранов с 2 сторон смартфона, с одной стороны общепринятый, с другой - трансрефлективный, в зависимости от задач и освещения переключаешься между ними?
Кто-то такое реализовывал?
05.01.23 20:35
0 0

Это чудовище будет стоить как не два, а как четыре смартфона. Не, нафиг-нафиг такое счастье.
05.01.23 20:41
0 0

А как в целом идея 2 экранов с 2 сторон смартфона, с одной стороны общепринятый, с другой - трансрефлективный, в зависимости от задач и освещения переключаешься между ними?Кто-то такое реализовывал?
Ну так «российский» Yota Phone как раз таким и был. Они вроде обанкротились.
Ну не совсем таким - там вроде на электронных чернилах экран, но идея та же.
05.01.23 21:02
0 0

А как это скажется на батарее? Или с такой яркостью батарейка будет умирать через пол часа?
05.01.23 12:13
6 1

А как это скажется на батарее? Или с такой яркостью батарейка будет умирать через пол часа?
Вот это для кого писалось?

Кроме того, чтобы обеспечить улучшенную видимость экранов мобильных телефонов при ярком внешнем освещении в дневное время, Samsung Display улучшила характеристики яркости дисплея при сохранении энергопотребления (там используются энергоэффективные органические материалы). Это означает, что, несмотря на более высокую яркость, новый OLED-экран мобильного телефона Samsung со сверхвысокой яркостью 2000 нит не будет потреблять больше энергии.
05.01.23 13:08
0 5

«Полчаса»!

"Пол-часа." Час просмотр видео с концертом Пола МакКартни.

«Почесал каждый сам». 😂

Bor
06.01.23 02:20
0 1

Благодарю!
06.01.23 06:14
0 0

А как это скажется на батарее? Или с такой яркостью батарейка будет умирать через пол часа?
Если дисплей дает больше на 25% яркости, то на эти же 25% эту яркость можно и уменьшить, получив таким образом экономию энергии аккумулятора при том же юзабилити. Не на 25%, конечно, но на 10% возможно.
08.01.23 22:06
0 0

лучше нижнюю границу опустить
05.01.23 11:52
0 1

Может стоит все-таки в данном случае поднять верх сверху и понизить низ снизу?
05.01.23 12:07
1 3

— Как вы думаете, где мы будем делать талию? На уровне груди!
— Гениально!
05.01.23 12:19
0 2

— А грудь оставляем на месте?
— Нет, берём с собой!
05.01.23 12:34
0 2

— Как вы думаете, где мы будем делать талию? На уровне груди!— Гениально!
как любят говорить любители породы - у бультерьера талия за ушами 😄
05.01.23 13:07
0 0

Много людей используют смартфон на открытом солнце? Как правило рядом всегда есть тень.
Даже если тени нет, на обычном IPS экране все видно (по своему опыту). Зато количество будущих очкариков, устанавливающих на своих гаджетах максимальную яркость возрастет.
05.01.23 11:51
11 3

А от наушников люди глохнут
05.01.23 11:52
3 2

Много людей используют смартфон на открытом солнце?
Вот, кстати, да, та же мысль возникла. На открытом солнце (особенно в нашем климате) я использую телефон на пару порядков реже, чем утром/вечером/в пасмурную погоду/в помещении.
05.01.23 11:56
3 0

Много людей используют смартфон на открытом солнце? Как правило рядом всегда есть тень.
Я позволю себе процитировать тут уже публиковавшееся.
"Зачему вообще нужны ботинки 45-го размера?! Я перепробовал их сотню пар разных производителей - в них же неудобно! Всегда можно найти нормальный 43-ий".

Не от всех 😄
05.01.23 12:04
0 7

в южных странах это целая проблема. плюс на открытом воздухе насселением проводится гораздо больше времени, чем в рф (из-за климата)
в общем, правильно они делают. у меня на 4-летней давности флагмане с оледом даже сейчас в солнечный день дискомфортно
05.01.23 12:13
0 5

Конкретно для меня это очень серьёзная проблема. В Израиле солнце яркое, из-за этого (в среднем) освещение и в закрытых помещениях немного ярче, чем в северных странах. Не говоря уже о насыщенной цветопередаче. Фактически, это одна из важнейших характеристик экранов (смартфоны, планшеты, мониторы, телевизоры), на которую я обращаю внимание при покупке. Зрение, наверное, падает от напряжения, когда стараешься что-то разглядеть на тусклом экране.
05.01.23 12:50
0 7

На открытом солнце (особенно в нашем климате)
а где находится ваш климат? 😄
05.01.23 12:57
0 0

а где находится ваш климат? 😄
Чуть северо-восточнее Москвы.
05.01.23 13:01
0 0

Чуть северо-восточнее Москвы.
А купаться вы ездеете ещё северо-восточнее или всё же хоть иногда сильно южнее? Я не рекламирую пляжи Краснодарского края, если что, я хотел вам напомнить о таком явлении, как ясная солнечная погода, о коророй вы могли, по понятным причинам, запамятовать.
;)

А купаться вы ездеете ещё северо-восточнее или всё же хоть иногда сильно южнее?
Я вообще жару плохо переношу, поэтому купаюсь, если приспичит, в Волге, а в путешествия летаю зимой. А уж если вдруг на югах меня застигает ясная солнечная жаркая погода, я стараюсь спрятаться в тень. Не могу припомнить, стоял ли я вообще когда-либо на солнцепёке, пялясь в экран телефона.

Зато количество будущих очкариков, устанавливающих на своих гаджетах максимальную яркость возрастет.
Наверняка есть автоматическая регулировка яркости в функции внешней засветки
05.01.23 14:44
0 1

Кстати, только такие и использую. Противошумные. В самолете 😄 А под ними уже обычные, лоховские, в ушах.
05.01.23 17:03
0 0

Я позволю себе процитировать тут уже публиковавшееся."Зачему вообще нужны ботинки 45-го размера?! Я перепробовал их сотню пар разных производителей - в них же неудобно! Всегда можно найти нормальный 43-ий".
Я живу в жарком климате и бывая на пляже и не только прекрасно все вижу на обычном IPS смартфоне.

Я живу в жарком климате и бывая на пляже и не только прекрасно все вижу на обычном IPS смартфоне.
"Пакуй свои глаза, они идут в продакшн" (с)

Много людей используют смартфон на открытом солнце?
я использую.
Поэтому киндел, yota phone , вот это вот все.
На глайдере я летаю.
06.01.23 07:48
0 0

Много людей используют смартфон на открытом солнце? Как правило рядом всегда есть тень.
Даже если тени нет, на обычном IPS экране все видно (по своему опыту).
Если бы было можно видеть на экране, использовало бы много. Тень есть рядом не всегда и не всегда удобно ее искать. IPS экраны по яркости ничем не выделяются и на них точно также на свету нихрена не видно.
PS. Хотя имхо, пытаться перебить яркостью солнечный свет - путь тупиковый.
aag
06.01.23 19:32
0 0

Чтобы когда смотришь на сварку - по-настоящему ослепляло
05.01.23 11:29
0 9

05.01.23 11:40
0 0

Вот какой ты, щит Персея! 😄
05.01.23 12:43
0 1

Вот какой ты, щит Персея! 😄

там используются энергоэффективные органические материалы
На светлячках 😉
05.01.23 11:05
0 4

Гномики с фонариками
05.01.23 11:21
1 6

И грибы ещё специальные для этого есть.
05.01.23 11:33
0 2

И грибы ещё специальные для этого есть.
И тогда дисплей уже и не нужен.
05.01.23 12:42
0 5

Гномики с фонариками
Гномы по-испански "нанос". Так что да, нанотехнологии... 😄
05.01.23 16:31
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 130
шоу 6
Что ещё почитать