Адрес для входа в РФ: exler.world

Своя инаугурация

07.05.2024 18:03  8518   Комментарии (105)

В тамбовском детском саду провели свою «инаугурацию» с блекджеком и шлюхами собственным президентом, судьей и прессой.

Дети в военной форме с георгиевскими ленточками пронесли по актовому залу флаг РФ, а новоизбранный глава садика принес присягу на уставе детского сада.

Наш корреспондент счастлив сообщить, что во время торжественной церемонии никто из участников не обосрался.

А вот двухминутная подборочка сегодняшнего цирка. Обосрался ли кто-нибудь во время верховной "инаугурации" - не сообщается.

Комментарии 105

Низачот. Где кирзовые сапоги???
08.05.24 08:50
0 0

В тамбовском детском саду провели свою «инаугурацию»
Проклятый Путин уже и до детских садов добрался. Лично воспитателями управляет.
08.05.24 08:42
1 3

О, а чего орчат заблюрили? Это что-то неприличное - участвовать в таком мероприятии?
08.05.24 08:26
0 2

Несовершеннолетние потому что.
А у меня вопрос: есть ли у родителей этих детей возможность оградить их от участия в подобных мероприятиях, не навлекая на себя неприятностей (последствия могут быть самыми неожиданными, в зависимости от степени долбанутости воспитателей и других родителей). Объявить ребенка больным, а что ещё?
Sbr
08.05.24 08:42
0 0

Несовершеннолетние потому что.
Несовершеннолетних нельзя фотографировать? Странно, в интернете полно фоток детей
Играющие дети
08.05.24 08:46
0 0

есть ли у родителей этих детей возможность оградить их от участия в подобных мероприятиях
Возможность есть, желания нет
08.05.24 08:48
0 2

Несовершеннолетних нельзя фотографировать? Странно, в интернете полно фоток детейИграющие дети
Ясно же, что эти фото постановочные.
Конечно, говорить о России и каких-то законах по меньшей мере смешно, но думаю, что и там есть возможность запретить выставлять на фото своего ребёнка на всеобщее обозрение. Когда мой сын был маленьким, нужно было всегда подписывать бумагу, что мы, как родители, против этого не возражаем (но мы и живём за рубежом)...
Sbr
08.05.24 09:09
0 0

есть возможность запретить выставлять на фото своего ребёнка на всеобщее обозрение. Когда мой сын был маленьким, нужно было всегда подписывать бумагу, что мы, как родители, против этого не возражаем
Так для орков, наоборот, почетно, когда их орчонка выбрали в таком цирке участвовать. Они ж этим гордятся. С чего бы им использовать " возможность запретить выставлять на фото своего ребёнка на всеобщее обозрение"?
08.05.24 10:00
0 1

О, а чего орчат заблюрили?
Потому что в цивилизованных странах так принято.
08.05.24 10:51
0 0

Несовершеннолетних нельзя фотографировать? Странно, в интернете полно фоток детей
Оригиналы в открытом доступе без блюра, но СМИ всегда подстраховываются, чтобы не давать лишнего повода роскомговну докопаться.
08.05.24 13:53
0 1

инаугурировал, инаугурировал, да не выинаугурировал.
08.05.24 06:22
0 4

Гражданам России спасибо
При встрече передайте, чтоб не обобщал.
Я тоже (увы) гражданин ФФ (не путать с FireFox), но мне от него "спасибо" только в одном варианте нужно.
08.05.24 08:03
0 5

Имеется в виду, что диалог будет лишен высокомерия и чванства? Простите, не выйдет у рф, даже если бы искренне захотели.
08.05.24 08:22
0 2

«Один вот тоже, шерсть на носу, инаугурировался, так его взяли за руки-за ноги и на дерево закинули, там он до сих пор висит, а когда снимут, так больше уже инаугурироваться не будет, шерсть на носу…»
08.05.24 04:10
0 3

«Один вот тоже, шерсть на носу, инаугурировался, так его взяли за руки-за ноги и на дерево закинули, там он до сих пор висит, а когда снимут, так больше уже инаугурироваться не будет, шерсть на носу…»
Вы про Онвамнедимона? Да, он быстро всё понял.
08.05.24 07:57
0 1

Фараоны Ихтамнет, Онвамнедимон и Ихтамнет Второй.

Превратили в пирамиду всю страну - в современном смысле слова. Но забрать всех ее жителей с собой планируют во вполне классическом смысле, индо-египетском.
08.05.24 08:23
0 1

А вот двухминутная подборочка сегодняшнего цирка. Обосрался ли кто-нибудь во время верховной "инаугурации" - не сообщается.
Но дерево расстреляли.
08.05.24 00:03
0 0

Все это печально
07.05.24 22:19
0 2

Закономерность: чем "банановее" держава, тем больше золота, солдат и общего пафоса в инаугурационной процедуре...
07.05.24 20:43
0 18

Оно даже на инаугурацию не приехало? Ну ОК.
Кстати, интересно, кто-то из средней цены и совсем дешевых понял намек насчет "Славься-славься"?
07.05.24 20:03
0 3

Из ЖЖ Алекса в сентябре 2005-го мы могли узнать, что "... по-эстонски мУдила - это маленький ребенок, малыш". Как причудливо тасуются смыслы со временем...
07.05.24 19:43
0 2

Из ЖЖ Алекса в сентябре 2005-го мы могли узнать, что ...
Здесь тоже эта заметка есть exler.ru но картинка не видна.
08.05.24 03:24
0 1

"Специальная Военная Узурпация"
07.05.24 19:40
1 1

После фразы клятвы Хуйла "верно служить народу" включили музыку, чтобы было неслышно, как дорогие гости ржут.
07.05.24 19:16
0 15

"верно служить народу"
Каждый "народу" по-своему определяет. Своему народу (ворам, уголовникам и мудакам) он исправно служит.
07.05.24 22:06
0 2

Там мне очень понравилось обязательство "защищать права гражданина и человека".

Мы все знаем этого человека и гражданином какой страны он является.
07.05.24 22:50
0 1

Да если бы. Там ни одного нормального человека то и не было.
08.05.24 00:51
0 0

ворам, уголовникам и мудакам
"Как в трёх словах описать глубинный народ"
08.05.24 07:30
0 2

Это что считать нормой. Там как раз все их норме соответствуют, можно было бы бомбить запросто.
08.05.24 07:36
0 0

Есть два момента что мне показались странными.
Во первых аурус. На 27 секунде видно что машина дает выхлоп. Это именно выхлоп, неужто движок так замордовали?
Момент номер два. Пальцы персонажа, когда рука лежит на конституции красной книжке, 1:03. Не большой специалист, но что то с этой рукой не так.
07.05.24 18:57
0 1

А что с ней не так?
07.05.24 19:14
0 3

А что с ней не так?
Видно же, что рука от "банкетного", а должна быть от "инаугарационного". "Бункерный" будет недоволен.
07.05.24 19:21
0 11

"Парню 90 лет..." (с)
07.05.24 19:55
0 3

инаугарационного
инаугурационного

инаугурационного
Немного есть на свете, друг Горацио,
Сложнее слова "инаугурация".

Есть два момента что мне показались странными.Во первых аурус. На 27 секунде видно что машина дает выхлоп.
Там дубак, у людей пар изо рта идет. Я бы задал другой вопрос - а где электричка то? Неужели даже один экземпляр не осилили?
07.05.24 20:31
0 0

А что с ней не так?
Лежит как мертвая, без мелких непроизвольных движений. Ноготь на безымянном пальце обгрызенный (или обрезан короче других). Ну и, конечно, возраст у руки совсем уже, да.
07.05.24 20:42
1 2

рука игуанообразного а не угарационного

Когда народ вовсю насмехался над дымящим "Кузей" (был такой авианосец в РФ), то вата придумала объяснение. Мол, это не просто так дым, это не проблемы какие-то, это - форс такой морской, называется "Я иду!".

Ну, вот, и тут, может, форм такой... бункерный... специально сделали выхлоп - "Я иду!"... Не было еще такого объяснения?
07.05.24 21:00
0 2

что то с этой рукой не так.
Не разморозилась
07.05.24 21:01
0 4

рука игуанообразного а не угарационного
трёптилоид
07.05.24 22:00
0 1

"инаугурация".
инау-гaу-раy-ция
07.05.24 22:07
0 1

инау-гaу-раy-ция
Да ты профи! 😉 Где печатаешься?
— Индустриализация, — горестно шептал он, шевеля бледными, как сырые котлеты, старческими губами.
И он привычно разделил это слово на шарадные части:
— Индус. Три. Али. За.
08.05.24 02:30
0 8

👏
08.05.24 02:39
0 0

абырвалг
08.05.24 02:40
0 2

Я ещё до "абырвалг" про "адурт" читал. Мисько вспомнил Булгакова? Может быть...

!АДУРТ ЬТСОНЬЛЕТИДОВЗИОРП ЕТЙАШЫВОП
Одно только слово АДУРТ запомнили.
– Дядя Левон, это по-какому написано – АДУРТ? – спросил Павлуша.
– Не может такого слова быть! Где написано?
– А вот, на заборе…
Левон Иванович отошёл подальше от забора, на другую сторону улицы, читая по одной букве:
ПОВЫШАЙТЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА!
– АДУРТ – это «труда». Вы не с той стороны идёте.
Такая картинка - обычное дело 😉
08.05.24 04:55
0 3

инаугурационного
Всё время тянет прочесть "игуанарация".

а где электричка то? Неужели даже один экземпляр не осилили?
Вы что?! Использовать эти гейские технологии?
08.05.24 05:31
0 0

инау-гaу-раy-ция
Сяо Ляо Вей, мой,
Сяо Ляо Вей.
Гао Ляо Ци-стый
Сяо Ляо Вей.
08.05.24 05:38
0 2

Эта картинка напомнила одного из любимых авторов:
– Сегодня я в первый раз ел жаркое из игуаны. Это такие большие ящерицы, sabe? Но я нахожу, что мексиканские бобы со свининой немногим хуже. Вы любите жаркое из игуаны, Тэкер?
– Нет, и других гадов тоже не люблю, - сказал Тэкер.
08.05.24 06:00
0 1

инаугарационного
инаугурационного
Проверочные слова - "угар" "нации".

рука игуанообразного а не угарационного
трёптилоид
грёбтилоид.
08.05.24 06:28
0 0

Гнусный обманщик!

Да, вспомнил этот замечательный рассказ, один из самых ярких у автора (после того, как нагуглил фразу). Но, чёрт побери, Холмс, я был совершенно не в состоянии запомнить этот разговор о еде, произошедший между прочим. Каких размеров ваша картотека?
08.05.24 06:29
0 3

инау-гaу-раy-ция
игуана-рация
08.05.24 06:30
0 3

Вы что?! Использовать эти гейские технологии?
Т.е. на электромотоциклах был кортеж из геев? Ой-ой. Я понял. Они взяли Путина в плен! Надо спасать.
08.05.24 06:56
0 0

Гнусный обманщик!Да, вспомнил этот замечательный рассказ, один из самых ярких у автора (после того, как нагуглил фразу). Но, чёрт побери, Холмс, я был совершенно не в состоянии запомнить этот разговор о еде, произошедший между прочим. Каких размеров ваша картотека?
Да ладно! Там весь рассказ - три страницы, и каждая строчка прекрасна. Я этот рассказ вспомнил ещё когда первого "Терминатора" смотрел, там у руммейтихи Сары как раз игуана жила, а я гадал - сожрут или нет? 😄
08.05.24 06:59
0 1

P.S. Кстати, из того же рассказа навсегда врезалось про "на границе по Рио-Гранде в двадцать лет неприлично числить за собой одних мексиканцев".
Вошло в лексикон во время работы адвокатом; клиентам нравилось 😄
08.05.24 07:03
0 2

Что такое "числить за собой" и в каких ситуациях фраза использовалась?
08.05.24 07:35
0 0

"Началась беда в Ларедо. Всему виной был Малыш Льяно, свою привычку убивать людей ему следовало бы ограничить мексиканцами. Но Малышу было за двадцать лет, а на границе по Рио-Гранде в двадцать лет неприлично числить за собой одних мексиканцев.

Произошло это в игорном доме старого Хусто Вальдо. Играли в покер, и не все играющие были между собой друзьями, как это часто случается в местах, куда люди приезжают издалека ловить на лету счастье. Спор разгорелся из-за такого пустяка, как две дамы; и когда дым рассеялся, выяснилось, что Малыш совершил неделикатный поступок, а его противник допустил промах. Мало того, что незадачливый дуэлянт не был мексиканцем: он происходил из знатной семьи, владевшей несколькими ранчо, был приблизительно одних лет с Малышом и имел друзей и защитников. Оттого, что он дал промах, - его пуля пролетела всего лишь в одной шестнадцатой дюйма от правого уха Малыша, - поступок более меткого стрелка не стал деликатнее."


А рассказ хороший; действительно яркий, ну так их у того автора немало, я навскидку пару десятков шедевров назову.
08.05.24 07:40
0 4

ещё когда первого "Терминатора" смотрел, там у руммейтихи Сары как раз игуана жила
Вот, зверька того помню. А почему? А потому что яркий эпизод. Соседка хотела хавчика с полки взять, а он каак прыгнет! (это была зверушка Сары, а не соседки).
Но то, что это называлось игуаной, я в натуре не представлял.

08.05.24 07:46
0 1

неприлично числить за собой одних мексиканцев
Вот это помню. Ещё в каком-то рассказе так же примерно про китайцев было.
08.05.24 07:47
0 1

Я, кстати, задумался - сколько рассказов этого автора я знаю близко к тексту; штук 20 точно, и это если не считать цикл про благородных жуликов. Но, конечно, в переводе, на английском память не так хорошо работает; впрочем, переводили его отменно.
Самому ему очень не повезло в жизни, зато почти всем рассказам веришь - и "ковбойским" (тот же "Санаторий на ранчо", например) и тем, что он услышал от тех, с кем встречался в тюрьме - "Обращение Джимми Валентайна", "Фараон и хорал"..
Ой, сейчас "простыню настрочу", остановлюсь.
08.05.24 07:55
0 3

Но, чёрт побери, Холмс, я был совершенно не в состоянии запомнить этот разговор о еде, произошедший между прочим. Каких размеров ваша картотека?
Спасибо за комплимент 🙄 Я просто читать начал в 4 года и мне повезло с родителями - любовь к печатному слову привили. Вот отсюда и память (тьфу·3) хорошая 😉 А точную цитату здесь взял - www.booksite.ru
08.05.24 09:00
0 2

Но, чёрт побери, Холмс, я был совершенно не в состоянии запомнить этот разговор о еде, произошедший между прочим. Каких размеров ваша картотека?
Я не Zmitrok. но. О. Генри, пожалуй, в пятерке любимьіх авторов. Могу цитировать его кусками. И, между прочим, из таких вот ярчайших, казалось бьі, не имеющих отношения к сюжету фраз, складьівается неповторимьій стиль Уильяма Сидни Поттера.
Там само запоминается )))

Я не Zmitrok. но ...
... это и неплохо. Зачем нам ещё один Zmitrok, верно? 😏
Тем, кого заинтересовал автор, рекомендую: royallib.com

Меня в юности доводил до слёз Последний лист. До сих пор для меня это один из самых пронзительных рассказов О. Генри. Ещё очень люблю его Дары волхвов. Экранизировали его кстати вполне неплохо. "Деловые люди" с удовольствием пересматриваю.
08.05.24 09:55
0 5

Я просто читать начал в 4 года
08.05.24 09:58
1 2

Я открыл для себя О.Генри с жёлтым трёхтомником 1975 года. И там были чудесные иллюстрации. Вот, например, "Последний лист".
08.05.24 10:05
0 3

Ну, вот. Выходит, я ущербный.

Меня в юности доводил до слёз Последний лист.
Мужики не танцуют Мужчина не плачет. Мужчина огорчается.
Я был огорчён финалом «Джимми Хейз и Мьюриэл»...
08.05.24 11:00
0 3

Я открыл для себя О.Генри с жёлтым трёхтомником 1975 года.
Сейчас сижу и смотрю на него (на трёхтомник). Стоит на полочке.
08.05.24 11:38
0 0

Последний лист.
У меня так же. И сейчас, если буду читать, то ком в горле. "Посмотри в окно, дорогая, на последний лист плюща. Тебя не удивляло, что он не дрожит и не шевелится от ветра? Да, милая, это и есть шедевр Бермана — он написал его в ту ночь, когда слетел последний лист."
А помните рассказ, где полицейский везёт в поезде пристёгнутого к нему наручниками преступника? Или "Двадцать лет спустя"?
08.05.24 11:44
0 1

Сейчас сижу и смотрю на него (на трёхтомник). Стоит на полочке.
Скоро конец рабочего дня. Приеду домой и тоже посмотрю на него на полочке.
08.05.24 12:05
0 0

Да, "Через двадцать лет" помню. В подростковом возрасте, когда воспринимала всё через призму максимализма, считала, что это рассказ о предательстве дружбы, а с возрастом поняла, что это очень жизненный рассказ и никакого предательства там нет- люди меняются.
08.05.24 12:10
0 0

Что такое "числить за собой"
иметь зарубки на прикладе или стволе.
08.05.24 12:33
0 0

это и неплохо. Зачем нам ещё один Zmitrok, верно? 😏
Та, как бьі, да ))
Я так написал, чтоб не бьіло "тебя (в смьісле, меня) не спрашивали".
А мимо О. Генри я спокойно пройти не могу ))
Мало кто из писателей "легкого жанра" меня так зацепил.
Даже Сємюєл Клеменс зацепил не так сильно ))

Ну, вот. Выходит, я ущербный.
Ну, как скажешь ))
Не готов отрицать такое предположение. ))
У меня приятель знает пять язьков, но не в состоянии запомнить ни одного анекдота. (удобно. достаточно каждьій раз при встрече, со словами: "свежий анек усльішал", рассказьівать один и тот же).
Не уверен, что єто признак ущербности.

Я бы задал другой вопрос - а где электричка то? Неужели даже один экземпляр не осилили?
Молодежи в отделе не было, и эти старики, страдающие тысячелетним склерозом, постоянно забывали гасить за собой свет. Впрочем, я подозреваю, что дело здесь было не только в склерозе. Многие из них до сих пор боялись, что их ударит током. Они все еще называли электричку чугункой.
08.05.24 13:58
0 0

Скоро конец рабочего дня. Приеду домой и тоже посмотрю на него на полочке.
Посмотри на него и от моего имени. Скажи, что у него есть потрёпанный годами брат.
08.05.24 16:33
0 0

Сейчас сижу и смотрю на него (на трёхтомник). Стоит на полочке.
У меня двухтомник, изданный в 1977 на говенной бумаге в Кишиневе. О.Генри обожаю, везла с собой, когда уезжали на ПМЖ в Германию…
Sbr
08.05.24 18:41
0 2

Личная трагедия автора дала ему обострённое чувство; "Последний лист", несомненно, шедевр.
"Дары волхвов", кстати, написаны несколько раз, как мне кажется, в том смысле, что идея - семейное счастье; "Русские соболя", "Сердце и крест"; и вообще - "Мужчина и женщина стоят у опушки, потом поворачиваются и уходят по темнеющей тропинке рядом, рядом, так близко друг к другу, потому что в конце концов разве есть во всем мире что-нибудь лучше, чем маленький круг на экране кино и в нем двое, идущие рядом?"
09.05.24 06:57
0 0

Обосрался ли кто-нибудь во время верховной "инаугурации" - не сообщается.
Гундяй обосрался оговорился, назвал Солнцеликого "Ваше высочество", поправился "Ваше превосходительство".

Оба варианта уничижительные.

Высочество - так обращались к простым князьям.

Превосходительство - так обращались к мелким чиновникам 3 и 4 рангов.
07.05.24 18:42
1 14

Да уж, оскорбил так оскорбил. Какое ж он Высочество? Он уже давно Ваше величество, осталось только уладить бюрократические формальности, а население радостно поддержит
08.05.24 06:48
0 2

Высочество - так обращались к простым князьям.
Вот нет. К простым князьям обращались Ваше Сиятельство, или ежели князь светлейший то Ваша Светлость .
Высочество это обращение к Великим Князьям, то есть к императорской фамилии.

Наш Принц Охуэльский.
08.05.24 10:37
0 2

Когда уж люстра оторвется во-время.

Бургомистр вольного города, избираюсь 17 - й раз подряд....пожизненно
07.05.24 18:31
0 11

07.05.24 18:37
0 2

Бургомистр вольного города, избираюсь 17 - й раз подряд....пожизненно
Как похорошел Вроцлав при Леонове 😉
07.05.24 23:56
0 1

Обосрался ли кто-нибудь во время верховной "инаугурации" - не сообщается.
В очередной раз - вся "великая рассия".
07.05.24 18:30
0 3

Почему солдаты во время войны приветствуют "товарища президента", следует же приветствовать "товарища верховного главнокомандующего"
07.05.24 18:21
0 4

Почему солдаты во время войны приветствуют "товарища президента", следует же приветствовать "товарища верховного главнокомандующего"
А это чтобы товарищ президент не обосрался. А то вдруг рядом чемодана не будет?

Какая война, товарищ? У нас ЭсВеО!

У нас ЭсВеО!
Во Фракфурте СВО? А народ в курсе?
07.05.24 18:33
0 0

Меня больше интересует как солдатики стоят. Уж простите мне мою пошлость, но отклячивание задницы выглядит очень странно.

Меня больше интересует как солдатики стоят. Уж простите мне мою пошлость, но отклячивание задницы выглядит очень странно.
Фюреру такое нравится.
07.05.24 18:53
0 7

Фюреру такое нравится.
Так наняли бы официантов из бара Голубая устрица 😄
07.05.24 19:02
0 1

А это чтобы товарищ президент не обосрался. А то вдруг рядом чемодана не будет?
Представить тяжело, сколько понадобится чемоданов, если рядом кто-то громко скажет "Слава Україні!"
07.05.24 19:14
0 13

Представить тяжело, сколько понадобится чемоданов, если рядом кто-то громко скажет "Слава Україні!"
Во-во 😁👍
07.05.24 19:15
0 3

Представить тяжело, сколько понадобится чемоданов, если рядом кто-то громко скажет "Слава Україні!"
Но никто этого не сказал.
07.05.24 19:19
0 6

Но никто этого не сказал.
Подумали.
07.05.24 19:23
0 2

Подумали.
Это вряд ли. Там думающих было по минимуму.
07.05.24 20:19
0 2

У нас ЭсВеО!
Во Фракфурте СВО? А народ в курсе?
У нас в смысле у вас.
07.05.24 21:53
0 0

Ну, если верить Невзорову, то кто-то выкрикнул нелицеприятную характеристику собравшимся t.me
08.05.24 07:09
0 0

громко скажет "Слава Україні!"
Голосом Буданова.
08.05.24 10:57
0 0

Отклячили, чтобы уравновесить карабины, которые держат на вытянутых руках. Хоть они и из крашенного пенопласта. Смотрится дико. кто такую хореографию им ставил?
08.05.24 11:55
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3987
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2752
софт 930
США 131
шоу 6