Адрес для входа в РФ: exler.world

Так вот кто мост-то подорвал!

09.10.2022 13:04  17733   Комментарии (166)

Невыносимо прекрасное!

Телеведущий Борис Корчевников намекнул на возможную, по его мнению, причастность певца Филиппа Киркорова к ЧП на Крымском мосту. Как полагает гендиректор телеканала "Спас", эпатажные выступления артиста можно рассматривать как богохульство, и за него Россию теперь настигла расплата.

В соцсети Корчевников сообщил, что ему написал "один человек святой жизни" и заявил буквально следующее: "Проплясал Филипп на кресте, и началось…" По словам телеведущего, собеседник пояснил: "Буквально на следующий день было сожжено большое скопление нашей техники" (откуда у телеведущего и его друзей данные о военной обстановке, "МК" не знает и достоверность указанных "фактов" подтвердить не может; в сводках Минобороны РФ точно ни разу не упоминалось о временнОй связи выступлений народных артистов и событий в зоне СВО).

"А дальше пошло и пошло… Сегодня Крымский мост..." – приводит Корчевников мнение "человека святой жизни"

По мнению его собеседника, в книге "Война и Библия" Николая Сербского "все досконально об этом сказано". Так, по его словам, Святитель Николай на первое место поставил богохульство среди причин военных проигрышей и неудач. (Отсюда.)

Это, кстати, тот самый Корчевников, который рыдал от ноющего в заду патриотизма у Помёта.

Телеведущий, глава телеканала "Спас" Борис Корчевников заплакал в эфире "Соловьев. Live", осуждая не желающих участвовать в мобилизации россиян. Выступая с критикой в адрес мужчин, он рассуждал о том, "что такое наша Родина" и любовь к ней. Также он грозил немобилизующимся соотечественникам божьей карой.

"Ты ничто, ты зеро, ты ноль, - заявлял Корчевников со слезами на глазах. - Господь умеет таких ненавидеть и уничтожать, и сжигать!"

На вопрос о том, намерен ли он сам мобилизоваться, телеведущий заявил, что уже отдает долг стране "там, где поставлен". При этом он сообщил, что если его призовут, он поедет "сразу же, не размышляя", а если не призовут, будет помогать "сердцем, руками, гумпомощью". (Отсюда.)

Комментарии 166

С виду - человекообразный.
10.10.22 12:01
0 1

Ожидаемо начали мстить, твари.
10.10.22 09:42
0 5

Ожидаемо начали мстить, твари.
Понятно, что ничего другого и не ожидалось. Мрази подтвердили, что они мрази.
10.10.22 12:48
0 2

Относительно вегетарианское кстати мнение.
По нынешним временам можно было объявить крестовый поход на Украину, Зеленского антихристом, etc

А тут как бы посыл, что мы сами виноваты, потому что плохо себя ведём. И кстати так оно и есть в конце концов.
10.10.22 05:00
0 4

Тем временем пролеты уже отрмонтировали - автомобили идут по временному мостику:
09.10.22 23:12
1 8

На фото "мостик идёт по автомобилям", ничего не перепутали? 😄
09.10.22 23:40
0 5

Да разве ж это мост? Вот настоящий скрепный мост:
10.10.22 00:18
0 2

10.10.22 00:24
2 2

Фото из Индии (слон, руль справа, пейзаж за окном)? И к чему оно в контексте обсуждения подрыва Крымского моста?
10.10.22 01:45
1 1

Фото из Индии
Из Бирмы.

в контексте обсуждения подрыва
Нет, оно в контексте восстановления.
10.10.22 03:34
0 2

На фото "мостик идёт по автомобилям", ничего не перепутали? 😄
Так это "отрицательная ходка" 😄 На самом деле там так:
10.10.22 08:31
0 3

Да разве ж это мост? Вот настоящий скрепный мост:
Самым страшным мостом на России был признан мост через Виктим, но его снесло к чертям еще в 2018 (помянем).
Зато остался знаменитый Волгоградский:
10.10.22 08:34
0 0

Вот этот бывший самый опасный мост - Куандинский, через Виктим:
10.10.22 08:36
0 0

В сочетании с дронами, снимающим вот это вот всё, смотрится особенно прелестно.
10.10.22 11:19
0 2

самый опасный мост - Куандинский, через Виктим
Так вот ты какое, виктимное поведение...
10.10.22 14:34
0 1

На самом деле там так:
"- Мина незамедлительно сработала - мост, к которому приблизилась повозка наших друзей, взлетел в воздух, перевернулся и упал на прежнее место." (подрыв моста в "По следам бременских музыкантов") 😄
10.10.22 18:41
0 1

В сочетании с дронами, снимающим вот это вот всё, смотрится особенно прелестно.
Почувствуем себя Руматой в средневековье. "Зато как сладко и вольно дышится в возрожденном Арканаре! И цены на вино упали..."(с) АБС
11.10.22 07:29
0 0

Филипп Киркоров принес извинения за скандальное выступление на кресте во время своего юбилейного шоу в Кремлевском дворце.
Так это в апреле-мае было, когда Киркоров 55-летие отмечал...
09.10.22 22:10
0 1

Киркорову уже выдали (визитку Яроша) (героя Украины) натовский гонорар?
09.10.22 21:55
0 2

Киркорову уже выдали (визитку Яроша) (героя Украины) натовский гонорар?
"Одно слово - румын..."
09.10.22 23:29
0 2

Путин назвал взрыв на Крымском мосту терактом против критически важной инфраструктуры России и обвинил в его организации украинские спецслужбы...
Как, интересно, он называет многодневное уничтожение инфраструктуры украинских городов?! Какое гнидское лицемерие!
09.10.22 21:37
0 12

Просто неверная трактовка (выгодная для себя). Да, это критически важная гражданская инфраструктура. Пока не начинаешь возить по ней военную технику и топливо. Тогда это уже легитимная военная цель. Сегодня РФ пальчиком погрозила ИКАО - Минобороны перевозит гражданскими бортами военных в закрытые на время СВО аэропорты, а значит подставляет под удар гражданскую авиацию.
09.10.22 21:55
0 4

Какое гнидское лицемерие!
Психологи говорят проще - проекция
10.10.22 00:12
0 2

Пес с ним, с Корчевниковым - редкий засранец, пора его вице-боброедом назначать.
А вот что с гражданином Гундяевым, главным по общению с потусторонним? Несмотря на китайскую заразу, рукопожатие крепкое и "работает с документами"?
09.10.22 20:01
0 2

А вот что с гражданином Гундяевым, главным по общению с потусторонним? Несмотря на китайскую заразу, рукопожатие крепкое и "работает с документами"?
Информации мало, в некоторых блогах пишут, что занят встречами (но официальных подтверждений пока нет) - народ активно фантазирует на эту тему, ("..с утра спрашивает: "- Не идет ли господин пастор?" .. "- Очень ждёт!")
09.10.22 21:28
0 4

"Проплясал Филипп на кресте, и началось…"
А вдруг? Симпатическая магия? Дары "румынских" волхвов? ЖЫвотный магнетизм?
Филипп Бедросович, а слабо еще поплясать?
09.10.22 19:38
0 2

Дары "румынских" волхвов?
"После слов <<Примешь ты смерть от коня своего>> Путмн отстранил от должности Лаврова." (с)
10.10.22 06:50
0 2

<<Примешь ты смерть от коня своего>> Путмн отстранил от должности Лаврова."
😂 И это еще давно предсказал ВСВ
10.10.22 08:39
0 0

"- Господь умеет таких ненавидеть и уничтожать, и сжигать!"
=
...Чтобы бошку разорвало
На мельчайшие куски...
Это все любви во имя!
Все во имя доброты! (с) УП
09.10.22 19:20
0 3

Так вот кто мост-то подорвал!
Сенсация!
Версия об "украинских вандалах" потверждается!
Расследователи-профи Пореченков и Дапкунайте узнали, чья фура прилетела в мост!
09.10.22 19:08
0 2

Версия об "украинских вандалах" потверждается! Расследователи-профи Пореченков и Дапкунайте узнали, чья фура прилетела в мост!
Бастрыкин:
к теракту на Крымском мосту причастны граждане РФ и зарубежных государств, они помогали в подготовке теракта.
По его словам, фура перед подрывом на Крымском мосту проезжала через территорию входящей в НАТО Болгарии, Грузии и Армении.
09.10.22 21:45
0 1

Ну, Грузия и Армения - понятно, последствия цветных революций, Саакашвили/Пашинян, навязанная им НАТОй руссссофобия и вот это вот всё, но Болгария - не могли братушки, никак не могли!!!111
09.10.22 23:15
0 1

Фура от восторженных болгар! 😂

Бастрыкин
Расскажите кто-нибудь этому главе комитета, что в фуре везли "шахиды", которых Иран не поставлял, на войну, которую не объявляли, воевать с ЗСУ, которые давно уничтожены, и с НАТО, которая даже не пришла.
10.10.22 02:48
0 2

Фура от восторженных болгар! 😂
От как всегда неблагодарных и традиционно забывчивых "братушек" 😄 "Уж мы их освобождали, освобождали, целых три раза!! А они все равно неблагодарны!"

фура перед подрывом на Крымском мосту проезжала через территорию входящей в НАТО Болгарии, Грузии и Армении
У меня эти точки в маршрут как-то не складываются. Там еще как минимум Турция, которая в НАТО должна быть не?
10.10.22 10:15
0 2

Там еще как минимум Турция, которая в НАТО должна быть не?
Турцию можно миновать, если приплыть из Болгарии в Грузию морем, но тогда зачем крюк в Армению? Для загрузки удобрениями и пленкой?
11.10.22 07:34
0 0

Ю.Великий порадовал свеженьким видео 🤣
09.10.22 19:02
0 4

Тем временем С.Кинг тоже отреагировал:
09.10.22 18:58
0 8

Тем временем С.Кинг тоже отреагировал
Откуда вот это вот Russians в пересказе Кинга появилось? Путин там один в кадре был.
10.10.22 07:53
5 0

Действительно, откуда же могло появиться слово 'руские'? Ведь весь мир прекрасно знает, что Путин лично нажимает на спусковой крючок каждого автомата, каждой пушки, лично сидит за штурвалом каждого самолёта, лично наводит каждую ракету и вообще никто его не выбирал и не поддерживал никогда на 86 процентов. И ватный угар в интернете - тоже он сам лично.
Как этот Кинг мог подумать такое?
10.10.22 08:21
0 5

Откуда вот это вот Russians в пересказе Кинга появилось?
И правда, непонятно откуда. Ничто не предвещало. Всплыли откуда-то.
10.10.22 08:45
0 2

Да?
Ну, всё. Можно Филю использовать в диверсионных целях. Нашли, наконец, грозное оружие.
Боря окончательно трёхнулся.
09.10.22 18:41
0 3

Больные люди.
09.10.22 18:24
0 2

Больные люди.
Самое забавное что в этой истории больные мудаки все. И Корчевников и Филипп.
09.10.22 18:40
0 5

"Место такое - проклятое" 😄
09.10.22 18:59
0 3

09.10.22 17:44
0 9

Этот парень входит в партию "религиозных патриотов", очень интересно наблюдать как власти не могут иногда контролировать их порывы души. Киркоров как известно "свой". Ну вернее из тех артистов что выбрали сотрудничество. Но для фанатиков это мелочи, а для "не достаточно скрепных патриотов" типа Киркорова или Красовского это такое маленькое напоминание. "Вы никогда не станете своими, пид@р@сы".
09.10.22 16:25
0 6

Такой ошейник с шипами. На шее карманной государственной церкви висит такой же, там от государственной милости до государственных гонений один щелчок пальцами. В очередях к "пояску Богородицы" послушно перетаптываются те же люди, которые завтра по команде "фас" могут вешать попов и крошить топором иконы, как в восемнадцатом.
09.10.22 16:56
0 5

Всё одновременно красивее и проще на самом деле. Создана атмосфера недоверия всех всем. Смысл - чтоб даже в мыслях не было планировать совместные действия любого рода.

Все проще - за день до события Зеленский подписал указ о признание Курильских остров оккупированной территорией Японии.
09.10.22 16:25
0 25

Все проще - за день до события Зеленский подписал указ о признание Курильских остров оккупированной территорией Японии.
Это такой интересный троллинг для российского режима, стоит признать.
09.10.22 16:28
0 1

Это такой интересный троллинг для российского режима, стоит признать.
Ну уж нет, это банальный тролинг.
Интересный - это организация референдума по вхождению основанного Отакаром II Кёнигсберга (то есть Краловца) обратно в состав Чехии и секретная подготовка ТАНКОВ для отправки туда, которую раскрыли и даже опубликовали фото:

Czech tanks are on the way to help stabilize the situation in Královec

зы. И комменты там тоже да.

Пивопровод, метро и приглашение авианосца - шикарны.

Ну уж нет, это банальный тролинг.Интересный - это организация референдума по вхождению основанного Отакаром II Кёнигсберга (то есть Краловца) обратно в состав Чехии и секретная подготовка ТАНКОВ для отправки туда, которую раскрыли и даже опубликовали фото:Czech tanks are on the way to help stabilize the situation in Královecзы. И комменты там тоже да.
Вероятно об этом троллинге Путин даже и не знает. А тут президент страны которую не получилось захватить, на которого ещё полгода назад велась охота, публично посылает на хер "великого лидера", подписывая указ о запрете переговоров, и после троллит территориальную лихорадку на которой помешался Путин минимум лет восемь уже как. Вот это наверное неприятно. А чешский вариант скорее так, для интернет сражений между сторонниками СВО и противниками. Возможно Владимир Зеленский сегодня самый ненавистный человек на планете Земля для российского президента. Этот парень испортил ему прекрасную сказку.

А чешский вариант скорее так, для интернет сражений между сторонниками СВО и противниками.
Ммм?
Военный эксперт-аналитик Михаил Тимошенко поделился своим мнением на этот счет.

Портал «ПолитЭксперт» пишет, что он выразил сомнение во вменяемости таких решений. По его мнению, Варшаве и Праге не следует говорить о каком-то сотрудничестве, поскольку их отношения нестабильны.

«Пусть Чехия вспомнит, кто отобрал у нее Тешинскую область перед Второй мировой», - объяснил свои слова Тимошенко.

Он уверен, что российские власти никогда не позволят отнять у страны Калининградскую область. В этой связи эксперт привел цитату царя и полководца Леонида: «Пусть придут и возьмут».
Отсюда

И ещё цитатка:


издание EADaily назвало реплику Здеховского "реваншистской по отношению к российской Калининградской области".

"Претендуя на политическое остроумие, Здеховский заявил в пику проведенным референдумам в Новороссии, что поддерживает сомнительную идею польского интернет-пользователя о проведении референдума в Калининградской области и разделе российского региона между Чехией и Польшей", - написало издание.


Ну понятно что на каком-то низком уровне кто-то бы отреагировал. Людям низшего звена надо же работать. Троллинг Зеленского предназначен для товарища повыше рангом. От того и прикольно вышло.

Is this Caliber 4,5%? The Czech army makes an overall top fermented impression on me. Congratulations!

привел цитату царя и полководца Леонида: «Пусть придут и возьмут»
Леонид ответил лаконически: "приди и возьми". Персы пришли и взяли.
-- "Всеобщая история, обработанная Сатириконом".

Так оно пореалистичней выглядит, и намного симпатичней 😄
09.10.22 21:36
0 5

Какой странный песец...
10.10.22 06:59
0 2

Все проще - за день до события Зеленский подписал указ о признание Курильских остров оккупированной территорией Японии.
Зеленскому и его чиновникам надо бы притормозить с заявлениями. А то у них то Мемориал - резидент страны-агрессора, то между Крымом и Курилами разницы нет - ну вот точно также с нихера зашли и отжали Курилы у мирных японцев.
10.10.22 07:50
4 0

Давненько тебя не было...
Скучал за маканием мордочкой в твои же испражнения 'нивсетакадназначна' ? 😄

Курилы.
Нарушив договор о нейтралитете, объявили войну (уже после бомбы - герои!), быстренько захватили острова и объявили частью рашки. Через 10 лет вспомнили, что неплохо бы это дело закрепить в каких-то бумажках кроме рашкинских, подписали тогдашний аналог минских соглашений(точно так само придерживая пистолет у виска другой стороны).
Вот совсем ни капли аналогии, правда?
10.10.22 08:13
0 3

Какой странный песец...
Закоптился.
10.10.22 08:46
0 0

Давненько тебя не было...
Мы знакомы?

Не перестаю удивляться как вы людей с такими же взглядами как у вас во враги записываете.
10.10.22 09:34
1 1

разделе российского региона между Чехией и Польшей
"Так, - грозно спросил канцлер Олаф, - а немцев вы спросили?!!"

Долго не мог понять, причем тут Зюганов...
10.10.22 11:58
0 2

разделе российского региона между Чехией и Польшей
"Так, - грозно спросил канцлер Олаф, - а немцев вы спросили?!!"
Спросили. Но они ни чешского, ни польского не понимают.

Какой странный песец...
Ну как - странный...
Полный.
10.10.22 15:58
0 1

Я? Когда ты выл 'у мине лапки, кто меня там ждет, у миня симья', я предложил тебе помощь с трудоустройством в Польше. Помнишь? Ты ещё тогда полностью отморозился.
10.10.22 16:42
0 3

причем тут Зюганов...
Это же внебрачный отец канцлера Олафа.
11.10.22 07:42
0 1

У него давно ПГМ.
Вообще неприятный тип.
09.10.22 15:52
0 3

Там еще с паромами очень интересно.
09.10.22 15:24
1 5

Спасибо тем, кто некоторое время назад уличал меня в пении с голоса Гоблача. Стал заглядывать на его сайт, чтобы комментарии к постам и роликам имярека читать, - сами-то посты и ролики мне не интересны. А вот настроения этой части прямоходящих мне любопытны - энтомологически.
Читаю и душа радуется. А в новости про мост имярек даже бушевать начал и лично усомняющихся банит. Побольше бы таких новостей.
09.10.22 15:08
0 1

Побольше бы таких новостей.
Все хотели бы. Но не каждый же день днюха у ВВХ!
09.10.22 18:28
0 3

прямоходящих мне любопытны - энтомологически
Речь ведь об этих прямоходящих насекомых красавцах?
10.10.22 09:08
0 0

Говорят, что мост охраняет та же самая контора, которая проспала разворовывания самолёта "судного дня"
www.rbc.ru

В 2022 году федеральные структуры заключили госконтракты на обеспечение безопасности Крымского моста на сумму более 2 млрд рублей, подсчитали журналисты «Би-би-си».

По данным издания, ФГУП «Управление ведомственной охраны минтранса России» до конца июля 2022 года получал около 53 миллионов рублей в месяц, чтобы охранять мост, а в августе контракт подорожал до 66,85 млн рублей. Охрана автомобильной части моста в 2022 году должна стоить бюджету около 700 млн рублей, отмечает «Би-би-си».

В апреле этот ФГУП получил госконтракт на 617,9 млн рублей на дооснащение моста «техническими средствами обеспечения транспортной безопасности». Однако подрядчик до сих пор только разработал документацию для проекта.

Южный филиал ФГУП «Ведомственная охрана железнодорожного транспорта РФ» получил 937 млн рублей на охрану железнодорожной составляющей моста. 27 февраля, после вторжения России в Украину, ему выделили еще 70 млн рублей на содержание систем безопасности железнодорожной составляющей моста.
09.10.22 14:55
0 3

Однако подрядчик до сих пор только разработал документацию для проекта.
Т.е. "AutoCAD для проекта скачали, а на камеры средств уже не хватило..."
09.10.22 18:50
0 6

Т.е. "AutoCAD для проекта скачали, а на камеры средств уже не хватило..."
Они его еще и крякнуть не смогли.
Вот баги и повылезли.
09.10.22 20:56
0 1

Помню принудительный переход на САПР в "Могилёвгражданпроекте" - кульманы разобрали (доски на перегородки, станины в лом) и всем пришлось AutoCAD осваивать в приказном порядке 😄 Вот где баги долго вылезали...
10.10.22 18:36
0 2

кульманы разобрали (доски на перегородки, станины в лом) и всем пришлось AutoCAD осваивать в приказном порядке 😄
Ну, и правильно сделали. А то до сих пор над кульманами стояли бы Ватманы с Рейсфедерами 😄
11.10.22 07:45
0 0

Чуть-чуть поизучать и можно использовать Филю для пользы дела.
Можно даже колдунов подключить! 😄
09.10.22 14:40
2 5

Можно даже колдунов подключить! 😄
Недавно было чудесное видео Фейгина на эту тему (если правильно помню - "Заколдованная кукла"), если хоть малая часть того, что рассказывали его гости, правда - то там с этим очень все запущено.

Это Андрей Космач он не первый раз у фейгина. yandex.ru
09.10.22 15:54
0 1

колдунов подключить! 😄
Так давно пора! И боевых ведьм!

Гадание на таро
09.10.22 18:44
0 1

Так давно пора! И боевых ведьм!
09.10.22 18:45
0 4

Те, у Пратчетта, слишком добрые.
А вот Солоха, например, и вот эти девочки - само то:
09.10.22 19:42
0 1

Это Андрей Космач он не первый раз у фейгина. yandex.ru
Да, но в этот раз он был с Сольвьём, который уже поднадоел фантазиями, но игогда всё же говорит по делу.
09.10.22 21:35
0 0

10.10.22 00:01
0 3

Хороша, чертовка - она ведь еще и летающая. Будет разить сверху.
10.10.22 09:10
0 0

Проплясал Филипп на кресте, и началось…" По словам телеведущего, собеседник пояснил: "Буквально на следующий день было сожжено большое скопление нашей техники"
подход ненаучный. И статистики мало. Плясать на кресте надо в определенном месте чтоб сгорела техника? Как нибудь это геолоцируется? Чуть-чуть поизучать и можно использовать Филю для пользы дела.
09.10.22 14:39
0 10

Может Киркоровым можно астероиды с орбиты сбивать, если он от их имени спляшет в нужную сторону. Нельзя такой могучий инструмент без внимания оставлять.
09.10.22 15:31
0 4

A только Киркоров может так мосты и всякую технику взрывать или ещё кто есть?
09.10.22 16:28
0 2

Есть, но запрещают:
"В связи с агрессивной позицией, занятой рядом руководителей православных епархий Белоруссии, в нескольких городах гастрольного тура был запрещен показ спектакля "Иисус Христос - суперзвезда". В местные отделы культуры якобы поступили письма от "оскорбленных верующих" с требованием запретить прокат "богохульной" рок-оперы".
09.10.22 18:38
0 3

A только Киркоров может так мосты и всякую технику взрывать или ещё кто есть?
Басков, наверное.
Но тот больше богоподобной внешностью и божественным голосом.
09.10.22 20:59
0 0

Басков, наверное.Но тот больше богоподобной внешностью и божественным голосом.
Но, ежели от его пения и голоса, российские танки будут гореть и самолёты падать, то пусть поёт.
09.10.22 23:13
0 1

Так у нас эти выступающие один другого умнее...
09.10.22 14:38
0 15

"Дорогая, ты не подумай, на самом деле у меня стоит, как Фудзияма, просто я провожу тренировки на случай будущей импотенции. Вот наступит однажды когда-нибудь импотенция, а я хоба - уже к ней всячески готов!"
09.10.22 15:28
1 20

Само название ФудзиЯМА намекает на отрицательную стойкость.
10.10.22 11:42
0 1

Само название ФудзиЯМА намекает на отрицательную стойкость.
Если что-либо уже в яме, без помощи извне оно оттуда не выскочит.
Так что нормальная у ям стойкость 😉
10.10.22 15:57
0 0

Какие они конченные. Это мрак просто.
09.10.22 14:28
0 17

Какие они конченные. Это мрак просто.
Такие ребята везде есть. Наша трагедия в том что у нас они играют слишком большую роль в жизни государства. Те кто был бы в нормальной стране фриковатыми маргиналами в России являются первыми лицами на экранах.
09.10.22 16:34
0 10

Такие ребята везде есть. Наша трагедия в том что у нас они играют слишком большую роль в жизни государства.
Я бы даже сказал фундаментально-цементирующую, как саркофаг над четверным блоком.
09.10.22 21:43
0 0

Между тем появилось еще одно видео взрывов на крымском мосту.
Хотелось бы увидеть мнение по поводу этого видео вчерашних обличителей "шахида на грузовике" - их тут немало было.
09.10.22 14:22
6 0

Вас цвет не смутил, походу, да?
09.10.22 14:26
0 1

видно, как бог покарал мост (за киркорова).
09.10.22 14:36
0 4

Вас цвет не смутил, походу, да?
Что не так в цвете? (Кроме того, что он как с прибора ночного видения)
Но соглашусь - все может быть, ситуация очень непрозрачная.
09.10.22 14:40
4 0

Меня больше смущает возможность разрушить конструкцию, которая (как было объявлено) может выдержать прямой удар авиалайнера, простым увеличением давления сверху, что противоречит всему, что я помню по сопромату.
Это возможно только в случае если мост реально построили "из говна и палок", но тогда будет вопрос - как же он простоял все это время?
09.10.22 14:45
1 6

(Кроме того, что он как с прибора ночного видения)
И кто этот прибор наводил на мост в тот самый момент? И с какой точки? И почему на видео не показан взрыв второй ракеты, хотя видно, как она летит к мосту? Слишком много вопросов.
Так что очень похоже на фейк (возможно, это кадры из компьютерной или мобильной игры, которые кому-то показывают на телефоне).

На самом деле то, что реально произошло с мостом, имеет критическое значение для понимания происходящего (и будующего особенно). Вероятность прилета несколько выше вероятности взрыва грузовика (или чего-либо еще), и означает, что российская сторона не видит ни запусков, ни подлета воздушных целей - а в таком случае любая попытка использования ей ОМП - это заведомое самоубийство.
Кстати, вчерашний же взрыв двух стратегических бомбардировщиков дроном на аэродноме относительно недалеко от Москвы - другой звоночек на эту тему.
09.10.22 14:56
2 4

И кто этот прибор наводил на мост в тот самый момент? И с какой точки? И почему на видео не показан взрыв второй ракеты, хотя видно, как она летит к мосту? Слишком много вопросов.Так что очень похоже на фейк.
Все может быть - графика в компьютерных играх и "дип фейк" уже мало отличаются от реальности. Но если взрыв не был случайностью - наверняка кто-то мог наблюдать.

Видео проходило по двум разным довольно респектабельным блогам из моего списка. Элиот Хиггинс недавно отписался, что видео - фейк, а ему я доверяю больше всех остальных блогеров, должно быть так и есть. Похоже, кто-то не спал всю ночь и строил виртуальную модель крымского моста, чтобы сделать видео на несколько секунд. (И почему у идиотов всегда так много свободного времени?)
Тем не менее, главных вопросов это не снимает - как это взорвалось? И какое состояние российского ПВО - насколько катастрофичное?
09.10.22 15:14
3 1

Тем не менее
Не увидели бы вы это видео - не стали бы задавать эти вопросы. Первый вопрос, которые вы должны были задать себе - почему видео такое мутное и обрезанное? И тогда бы вы уже не выложили его здесь.
P.S. К тому же вы недавно могли здесь видеть, на что способны современные нейросети.

Слишком близко от арки, скорее всего фейк.
09.10.22 15:55
0 0

будующего
рекорд оверфлоу
09.10.22 17:11
0 7

будующего

Будующего (укр) - строящего.
09.10.22 17:58
0 1

Будующего (укр) - строящего.
Нет. "Будуючого". Хотя в украинском скорее используют оборот "того, хто будує".
09.10.22 18:18
0 5

мнение по поводу этого видео вчерашних обличителей "шахида на грузовике"
- совершенно очевидно, что это видео прилета грузовой фуры.
09.10.22 18:32
0 3

И кто этот прибор наводил на мост в тот самый момент? И с какой точки?
Есть версия, что подорвали с плавсредства (катер-брандер или что-то типа торпеды). Но тут возникает резонный вопрос - как оно туда попало и что тогда делали все эти новейшие-развернутые-эшелонированные?

В версии с ракетой верится слабо, ибо
- нет у Украины таких ракет, с боеголовками способными снести несколько пролетов
- и даже если это все-таки ракета, то куда она попала? Быки-то целы.
aag
09.10.22 18:37
0 0

Спасибо, но это вы расскажите Eizoku. Не мне.
09.10.22 19:23
0 0

(катер-брандер или что-то типа торпеды). Но тут возникает резонный вопрос
катер, если просочится, может подорвать опору. А тут опоры целые, обрушился только пролет. А вот при взрыве грузовика пролет мог сместится относительно опор и отвалится.
Грузовик наиболее правдоподобно . Тут эксперт взрывотехник нужен. Чтоб мог объяснить как пошла взрывная волна
09.10.22 19:59
0 1

- совершенно очевидно, что это видео прилета грузовой фуры.
А есть видео вылета этой фуры?
И из какой авиабазы...
09.10.22 20:36
0 1

если мост реально построили "из говна и палок", но тогда будет вопрос - как же он простоял все это время?
Обычно при строительстве мостов закладывается запас прочности x10. Если тут заложили x1.5, а остальное украли - то при номинальной нагрузке он стоял, а при некотором превышении рухнул.
09.10.22 20:43
1 2

Обычно при строительстве мостов закладывается запас прочности x10. Если тут заложили x1.5, а остальное украли - то при номинальной нагрузке он стоял, а при некотором превышении рухнул.
Что украли - это понятно, но если заложили 1.5 запас прочности - то его бы снесло уже первым-вторым штормами или льдом по весне - там дно нестабильное, прочность должна была быть намного больше.
Вот нестабильность фундамента очень сильно сказалась - после того, как в эпицентре один пролет переломился - два соседних слетели с опор (на спутниковом фото хорошо видно). Сдается мне, что при таком раскладе попадания одного стандартного Хаймарса близко к стыку пролетов может хватить, чтобы сорвать "оба два".
На фоне Херсонского моста, в который влупили уже больше 100 Хаймарсов в один участок, а он остается проходимым для легковушек - этот выглядит уж совсем убого.
09.10.22 21:00
0 0

катер, если просочится, может подорвать опору. А тут опоры целые, обрушился только пролет.
Да, версия с катером выглядит уж совсем невероятной - это какая ж стелс-технология должна была быть использована, чтобы незаметно пройти вокруг Крыма.
Тут эксперт взрывотехник нужен. Чтоб мог объяснить как пошла взрывная волна
Я не взрывотехник, но по видео с камер - взрыв скорее всего над (или на) поверхности автомобильного моста.
В случае ракеты - механический удар в одну точку, усиленный практически направленным взрывом, в случае ненаправленного взрыва на поверхности (если рассматривать случай с фурой) - давление взрывной полны на большую площадь с пиковой нагрузкой под самой фурой (а какая у нее пробивная способность по армированному бетону в варианте "удар плашмя"?) - и тогда непонятно, как мост так сложился (какой для этого вообще должен быть объём взрывчатки - вот тут как раз нужен эксперт) и непонятно - как такой объём не нашли (есть же видео досмотра).
Если все-таки фура - еще очень вероятной будет версия междусобойчика: военные теперь могут относительно спокойно "перегруппироваться" из Херсона из-за того, что им не смогли обеспечить сносную логистику.
09.10.22 21:20
0 0

К тому же вы недавно могли здесь видеть, на что способны современные нейросети.
Нейросети уже много месяцев выдают чудесные картинки (кстати здесь пока не видел - нет времени часто сюда заходить, сегодня относительно свободный день - 10 часов потратил на отправку "гуманитарки" - 4 часа упаковка, 2 - документы, и 4 заняла доставка до Лондона, и как вы в этом самом Лондоне живете, среди таких пробок - обратно всего за час доехал).
Но вот видео, за исключеним дип-фейк, по заданным словам, сотворенной нейросетью, мне пока не попадалось. Кстати, тема нейросетей мне очень близка - последние годы я занимаюсь проектом на смежном направлении - на базе нечеткой логики.

Не увидели бы вы это видео - не стали бы задавать эти вопросы. Первый вопрос, которые вы должны были задать себе - почему видео такое мутное и обрезанное?
За обрезанность не скажу (добрая половина видео, с которыми я работаю, неполные и обрезанные), но вот по поводу видео с ночной и тепловизионной оптики могу задать встречный вопрос - вы когда-нибудь видели четкое видео, полученное с её помощью?
Приборы ночного видения способны давать картинки большей или меньшей степени паршивости, единственный сносный результат у PVS-14 (это третье поколение таких устройств), что же касается тепловизоров (которые тоже часто имеют черно-зеленый режим отображения) - у лучших на рынке моделей с ценой от 6 килобаксов матрица сенсора 640х480, больше только у китайцев - 640х512, но у них хуже чувствительность и быстродействие матрицы + отстает софт, в результате картинка хуже. Если бы я не сталкивался с этим так плотно, я бы разумеется так же, как вы, задумался, почему видео такое нечеткое, но увы: из сотен просмотернных видео ни одного не было существенно лучшего качества, и технически не могло быть.

его бы снесло уже первым-вторым штормами или льдом по весне
Ну, значит, на строительстве опор украли меньше, а на строительстве полотна - больше. Или опоры ставили неспеша, а с полотном торопились, чтобы успеть к дате открытия, и поэтому сильнее схалтурили. Вариантов масса, выбирайте на вкус.
09.10.22 22:43
0 2

А есть видео вылета этой фуры?И из какой авиабазы...
"А это уже второй вопрос, тов. профессор."

На Москве говорят, что летела фура через территории натовской Болгарии, вражеской Грузии и уже небратской Армении.
09.10.22 23:19
0 2

Я конечно не эксперт, но как-то очень странно сравнивать купол над реактором (где есть несколько метров бетона) с мостом. Так что немного дядя гонит.
И да, я ХЗ сколько там было взрывчатки, но если там было 5+ тонн тротила, то шансов там немного было у моста.
09.10.22 23:43
0 1

Ну, значит, на строительстве опор украли меньше, а на строительстве полотна - больше. Или опоры ставили неспеша, а с полотном торопились, чтобы успеть к дате открытия, и поэтому сильнее схалтурили. Вариантов масса, выбирайте на вкус.
Не знаю, на чем остановиться - всё такое вкусное! Можно мне все сразу завернуть?
10.10.22 00:20
0 1

Так что очень похоже на фейк (возможно, это кадры из компьютерной или мобильной игры, которые кому-то показывают на телефоне).
Уже разобрали - наложили взрыв вместе с полётом ракеты из игры, каюсь - в играх я не спец.

Сова и глобус. Если бы авторы хотели реально доказать факт попадания ракеты, то спокойно выложили бы полное видео, а не это вот дрожащее желе, переснятое с другого дисплея.

Что и требовалось доказать. Белыми нитками ведь шито было.
Я в играх тоже ничего не смыслю, но тут все настолько очевидно!
Мы всё это еще 8 лет назад проходили, а вы забыли уже, наверное. Или проспали.

Кстати, тема нейросетей мне очень близка - последние годы я занимаюсь проектом на смежном направлении - на базе нечеткой логики.
Может за двадцать лет что и произошло, но раньше это было далеко далёко. Если что, то Розенблатта "Персептроны" и Заде долго стояли на полке. Рядом с чудной книжкой про "гіллясті ланцюгові дроби".
10.10.22 11:50
0 0

Насколько помню, мост строили турки, а у них другие коэффициенты воровства.
10.10.22 11:54
0 1

Мы всё это еще 8 лет назад проходили, а вы забыли уже, наверное. Или проспали.
Какие же вы молодцы!
Точно, проспал! На память, без гугля: Боинг 767 (вместо нужного 777-го), взятый из первой фотки поиска "боенг, вид сверху" с подрезанным крылом, имеющий длину 4.5км над гугель мэпс 2-летней давности с застывшими с той поры облаками, спасаясь от истребителя Миг, который на самом деле Су-25 (какой был, тот и "полетел"), длиной 900 метров, пускающего криво прифотошопленую ракету, в системе с тремя солнцами (свет падает на объкты с разных сторон, кроме нужной для времени события). Ничего не упустил? Существование одного детского фотошопа не является априори доказаткльством, что все нечеткие видео есть фейки - лучше погуглите как выглядят видео с ночных приборов.
На события, местность, картинки и тех детали у мну память, близкая к фотографической, в отличие от памяти на слова и имена - я не гуманитарий как вы, тут у меня все очень запущенно.
Я не проверял написанный текст специально, чтобы не лишать вас удовольствия поискать в нем грамматические и орфографические ошибки - дейрзайте! 😄

Может за двадцать лет что и произошло, но раньше это было далеко далёко. Если что, то Розенблатта "Персептроны" и Заде долго стояли на полке. Рядом с чудной книжкой про "гіллясті ланцюгові дроби".
За двадцать лет сильно расширились области применения, хотя серьезно их используют уже с конца 80-х (в 90-е уже видел очевидные доказательства их массового применения на финансовых рынках, даже возможно что-то осталось в архиве). Хотел изначально использовать именно их (благо в страну давно перебрались очень серьезные специалисты из постсовка - был соблазн найтись), но функции, описывающие нужные мне процессы оказались слишком далекими от используемых в нейронах многочленов - поэтому пришлось создавать нечто, напоминающее нейросеть, но с самостоятельно программируемым каждым нейроном (причем параметры программа, почти как в случае самообучаемой сети, ищет сама на базе анализа статистики). Но в чистом виде обучение и какая-либо обратная связь при таком раскладе возможны только на уровне корректировки коэффициентов также на основе статистики.
10.10.22 13:15
0 0

Евангелисты в США тоже давно этот метод опробовали -- все проблемы в стране из-за того, что геи женятся. И даже провели двух судей в Верховный Суд.
09.10.22 14:07
3 3

Судя по уровню проблем в США и Рашке, гейские свадьбы и рядом не стояли с выступлениями Киркорова по степени негодности богу... 😉
09.10.22 14:17
0 13

после проигрыша Трампа, евангелисты считают, что страна на грани гражданской войны -- i.e. им не кажется, что уровень проблем ничтожный 😄
09.10.22 14:34
1 2

негодности
"неугодности"

все проблемы в стране из-за того, что геи женятся.
Любая бабушка твёрдо скажет, что все проблемы внука - от компутера! )
09.10.22 15:24
0 2

Любая бабушка твёрдо скажет, что все проблемы внука - от компутера! )
"Где сигареты - там всё!"



Я бы пристально к этим товарищам присмотрелся(шутка)
09.10.22 13:56
0 7



Кстати ответ Путина уже готов...
09.10.22 14:00
0 8

"он упал".
09.10.22 14:37
0 3

09.10.22 13:40
0 9

Корчевников же ПГМнутый на всю голову. Фактически идиот недееспособный. Что с него возьмешь? Кончено, как и многие другие идиоты принимает активное участие в пропаганде, за что будет нести ответственность, и здесь его идиотизм отмазкой не станет.
09.10.22 13:16
0 15

Кончено
🤔

🤔
А что не так-то? )

Буквы Н не хватает.
09.10.22 17:09
0 3

Фактически идиот недееспособный. Что с него возьмешь?
Идиот не идиот, а свои пять сольдо в день имеет
aag
09.10.22 18:13
0 2

Кончено
Да, они конченные, и гордятся этим.
09.10.22 18:33
0 1

Фактически идиот недееспособный.
Самое главное: крест-то католический! С каких пор у нас стали радеть за католические святыни?
10.10.22 00:28
0 1

С каких пор у нас стали радеть за католические святыни?
Да, православнутые вообще часто удивленно спрашивают: "А разве католики - христиане?" У них в мозгах это что-то типа отдельной религии.
10.10.22 08:50
0 0

Тем временем к дочери в Москве сегодня ломился военком (уже взрослая, живет отдельно):
"А я как раз у двери пылесосила, слышно же. Говорю что вам надо? - откройте пожалуйста, говорят. Я говорю по какой причине? - Мужчины проживают у вас? - говорю нет. И ушли дальше по этажу".
То есть тупо все квартиры обходить начали.
09.10.22 13:16
2 23

У них план. Их ругают. Откройте, что вам стоит в армию сходить? А им премию дадут может быть. Ну или хотя бы на неделю позже вслед за вами отправят...

Мужчины проживают у вас? - говорю нет
Это - папу успокоить, это не про это было 😉
09.10.22 13:49
0 3

- Мужчины проживают у вас?
- Да разве это жизнь? 😄
09.10.22 18:34
0 3

- Кто там?
- Гестапо. Штирлиц дома?
- Нет.
- Ладно, в другой раз зайдём.

Этим нехитрым способом Штирлиц скрывался от гестапо уже третий год.
14.10.22 23:42
0 0

До бабушки не дотянуться, будем гасить бывшего дедушку?
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 129
шоу 6
Что ещё почитать