Адрес для входа в РФ: exler.world

Телевизор OLED в качестве монитора

22.01.2022 13:04  31485   Комментарии (246)

Ну что, сутки отработал на телевизоре Philips 55OLED706 (55", 4K, OLED) в качестве монитора. Очень осторожно скажу - пока прям в восторге. И похоже, что с моделью угадал, потому что у него есть отдельный режим работы в качестве монитора компьютера: он при этом делает чисто мониторную настройку цветов (они приглушенные, не такие, как в режиме кино), и работать в таком режиме очень комфортно. Масштаб я поставил 150% (у предыдущего 32-дюймового масштаб был 125%) - и так вообще отлично: нормально все видно, при этом на экране дофига всего помещается, что мне и было нужно. В сравнении с предыдущим монитором (43-дюймовым, который я вернул) это прям совсем небо и земля.

Когда же нужно глянуть кино или сериал - там вообще плачешь от счастья, потому что картинка - просто космос. Ну и у него немало всяких интересных плюшек, типа автоподстроек яркости и так далее. А при просмотре фильмов режим Ambilight с реагированием на происходящее на экране дает очень интересный объемный эффект.

В общем, продолжаю наблюдать, но похоже, что это именно то, что нужно, спасибо всем, кто рекомендовал такой вариант.

22.01.2022 13:04
Комментарии 246

пробал 4к сони 43 дюйма и 50 и 55, в итоге вернулся на 27 дюймов делл. Для долгой работы тяжело головой вертеть и глаза от сони уставали сильно. Плюс сони давал только 30 герц если от компа брать сигнал и поэтому мышка двигалась замедленно.
01.02.22 05:42
0 0

Спасибо, попробую пойти по твоему пути).
12.02.22 11:04
0 0

Алекс, не увидел в тексте, а монитор в 55 дюймов на каком расстоянии стоит? Я так понимаю, он на отдельной полке и чуть дальше рабочий стол?
Он стоит на отдельном очень узком столе на расстоянии где-то 130 см. Масштаб - 150%. И так вполне комфортно.
12.02.22 11:02
0 0

Алекс, не увидел в тексте, а монитор в 55 дюймов на каком расстоянии стоит? Я так понимаю, он на отдельной полке и чуть дальше рабочий стол?
Сам планирую менять, сейчас два 27-дюймовых монитора, но они дешевые, глаза устают, думаю, может попробовать как у тебя.
12.02.22 10:57
0 0

Пока очень доволен. Есть мелкие неудобства, но потихоньку выясняю, как их решать.
02.02.22 10:17
0 0

Дело было год и два года назад, первая сони 43 дюйма была 2015 года, последняя была 2018 года. Видеокарта - встроенная в макбук через эппловский переходник usb-c на HDMI. С первой я помню и GTX1070 пытался подключать, там еще было весело с форматом пикселей - они в обычных мониторах и в телевизорах по разному организованны и шрифты были ужасными. Но после того как виндовс скачал драйвера, шрифты стали читаемы. И потом танцы с заменой HDMI кабелей, покупка нового кабеля, перепрошивка телевизора, включение HDR, и что то там еще, но 60 герц я так и не добился. Причина по которой я пробовал играться с телеками была цена на 4к мониторы - новый монитор стоил около 500-700 евро, а б/у телек 4к можна было взять за 200. Есть и новые 4к по 250, но я брал сони - если не пойдет как монитор то я его как телек в оффисе исмользовал пока не продам. А потом я поставил стол с электроподъемником и теперь монитор только на стол ставлю, с телевизорами больше не играюсь. Хотя после прочтения этой статьи я может еще раз попробую. Подожду месяцок - посмотрю зайдет вам или нет.
02.02.22 04:18
0 0

Для долгой работы тяжело головой вертеть и глаза от сони уставали сильно.
У меня 55" (меньше с OLED не нашел). Но головой вертеть не приходится вообще, хотя сижу не сказать что сильно далеко - где-то в метре.

Плюс сони давал только 30 герц если от компа брать сигнал и поэтому мышка двигалась замедленно.
Что же там за видеокарта-то была и что за монитор? У меня 120 Гц дает. Но и на 60 пробовал - отлично.
01.02.22 09:14
0 0

Буквально на днях приобрел новый телевизор и поэтому долго копал разную инфу в сети.
Для меня лично как-то страшно OLED в виде монитора пока, как там будет выглядеть на мониторе нижняя панель Windows года через два...
Все же большинство жаждет OLED монитор в виде игрового скорее, чем рабочего.
Впрочем время покажет конечно.
Ну и Филипс действительно ругают из-за софта. У меня два филипса дома, один более старый 15-16 года в спальне висит фактически как монитор, его смарт функции уже устарели и глючат вдобавок, второй 20 года на кухне, с амбилайтом красиво смотрится на камине на фоне кирпичной стены, поэтому первоначально хотел большой купить на стену в комнату тоже Филипс 806 OLED 65" с четырехсторонним амбилайтом , т.к. на стене глуповато смотрится трехсторонняя подсветка, в отличии от положения на тумбе, но отказался из-за цены в России ( в Европе все по-другому с ним ), а так же обнаружил стоны пользователей, те кто решил посмотреть Dolby Vision со звуком по обратному каналу к ресиверу, да и вообще с любым многоканальным звуком. Там сплошная задница и глюки. Поддержка филипса знает, но ничего сделать не может или не хочет.
Согласитесь - настораживает несколько.
Интересный взгляд на то, что стоит ждать в виде монитора в видео. Кому лень смотреть все видео краткое резюме - стоит ждать 42" LG OLED , который возможно ( в видео разъясняют почему ) будет иметь не конскую цену.


P.S.
Кому интересно, остановился на 75" Sony XH9505. По соотношению диагональ\цена\характеристики он мне показался наиболее интересным .
23.01.22 15:14
0 3

Значки с рабочего стола можно скрыть
И поставить True Launch Bar!
29.01.22 07:05
0 0

Панель задач можно автоматически скрывать, обои можно настроить на автоматическую смену, поставить скринсейвер. Значки с рабочего стола можно скрыть, а сам рабочий стол для доступа к значкам, если такая привычка осталась, сделать в виде панели меню в панели задач.
24.01.22 07:26
0 1

Для меня лично как-то страшно OLED в виде монитора пока, как там будет выглядеть на мониторе нижняя панель Windows года через два...
А вот и посмотрим. Все расскажу, все покажу. Даже если у меня года за два эта штука прогорит, я все равно не зря потратил деньги 😄
23.01.22 23:06
0 2

В далёком 2010 году увидел у своего Led-телевизора Sony vga-разьем. Пришлось заморочится и сделать на заказ vga-кабель "папа-папа". Но результат очень понравился. 😉
23.01.22 11:15
0 0

В 2010-м свободного HDMI могло не быть на компе.
Да, на видюхе был только VGA.
23.01.22 18:19
0 0

VGA - это аналоговый сигнал. На телеке разве не было HDMI?
В 2010-м свободного HDMI могло не быть на компе.
23.01.22 15:52
0 1

VGA - это аналоговый сигнал. На телеке разве не было HDMI?
23.01.22 14:10
0 0

>Масштаб я поставил 150% (у предыдущего 32-дюймового масштаб был 125%) - и так вообще отлично: нормально все видно, при этом на экране дофига всего помещается, что мне и было нужно.

Хммм... Считаем:
* старый монитор - разрешение 3440x1440, масштаб 125%, эффективное разрешение: 2752x1152, количество пикселей 3170304.
* новый монитор - разрешение 3840x2160, масштаб 150%, эффективное разрешение: 2560x1440, количество пикселей 3686400.

3686400/3170304 ~= 1,16. Т.е. помещается, на самом деле, на 16% больше чем на старом мониторе.

Ни в коем разе не говорю, что смысла нет, но настойчиво рекомендую попробовать придвинуть поближе и поставить масштаб 125%. А лучше - ещё поближе и 100!!! Хотя, конечно, всё от задач зависит.
23.01.22 03:26
1 12

А ещё рядом поставить такой же монитор. Вертикально)
два!
По сторонам...
24.01.22 02:45
0 0

Я 32'' 4к ставлю вертикально и мне кажется это комфортный предел. Если конечно не извратиться как Самсунг в его гнутой 55'' новинке. Но тут мне кажется ключевое - гнутый
23.01.22 17:59
0 0

А ещё рядом поставить такой же монитор. Вертикально)
23.01.22 15:13
0 1

Алекс, расскажи, как ощущения через неделю, месяц.
Я стремаюсь брать что-то больше 27', сейчас два монитора в FHD. Не нужно напрягать глаза, крупный пиксель, четко видно.
Но у меня близорукость, работаю за компом без очков.
Если перейти на телек, то расстояние будет больше метра до телека, а с близорукостью придется щуриться/напрягать зрение или в очках работать.
Возможно не прав, разубедите.

Для просмотра фильмов, вопроса нет, телек будет супер. Для комфортной работы, не понятно.
22.01.22 23:45
0 2

Сижу за 32" телеком уже больше 10+ лет вплотную, тоже близорукость. Никаких проблем нет вообще. Хочется только ещё больший экран.
24.01.22 07:31
0 0

Ещё бы DisplayPort делали в телевизорах...

HDMI всегда отстаёт на поколение от DisplayPort, и для 4K@120Hz по HDMI 2.1 нужна уже видеокарта RTX 3000 или RX 6000, хотя предыдущие поколения уже умеют 4K@120 Hz по DisplayPort 1.4.

Можно, конечно, через адаптер или подключать двумя кабелями, но это так себе костыли, не без проблем.
22.01.22 23:17
0 1

HDMI всегда отстаёт на поколение от DisplayPort, и для 4K@120Hz по HDMI 2.1 нужна уже видеокарта RTX 3000 или RX 6000
Моя Geforce GTX 1070 свободно тянет 4К 120 Hz через HDMI. Скриншот настроек показать? 😄
02.02.22 10:20
0 0

Раньше делали. Сейчас уже днём с огнём ?
23.01.22 00:58
1 0

На моем B8 уже через полгода использования в качестве монитора отпечатался таскбар windows. Помимо выгорания из-за ABL oled было неприятно использовать для чтения сайтов (на сайтах преобладает светлый фон и телевизор активно снижает яркость).
С тех пор понял что oled почти идеален для игр и фильмов, но не как монитор.
22.01.22 23:12
0 7

его вырубать надо, чтобы он вниз заезжал. И все аппы в фулскрине юзать, есть такой момент. Ну и с 9 серии значительно лучше стало.
Не всем удобно, когда панель уезжает (а иногда её поведение в этом режиме очень бесит). На сверхбольшом экране всё равно могут быть элементы, которые очень долго находятся на одном и том же месте.
23.01.22 22:15
0 0

его вырубать надо, чтобы он вниз заезжал. И все аппы в фулскрине юзать, есть такой момент. Ну и с 9 серии значительно лучше стало.
22.01.22 23:21
0 0

а как тяжело заходило, и я еще далеко не самые желчные комменты огрёб ?
22.01.22 23:08
0 32

У меня так постоянно жена делает со мною ))))
у тебя жена - Идея?
24.01.22 02:44
0 0

я именно об этом!
к сожалению, только с электроникой работает 😄
23.01.22 17:20
0 0

Сначала нужно подкинуть идею, человек должен переспать с ней, потом постепенно станет закрадывать сомнение
У меня так постоянно жена делает со мною ))))
23.01.22 14:24
0 2

ПопробОвать. Бесит.
23.01.22 13:00
2 6

я именно об этом!
23.01.22 01:02
0 1

Все новое, всегда воспринимается в штыки. Сначала нужно подкинуть идею, человек должен переспать с ней, потом постепенно станет закрадывать сомнение, а не попробывать ли, другие же работают. Дальше идея уже исходит от самого человека ))
22.01.22 23:52
0 7

Для больших экранов есть хорошая утилита от Майкрософта, называется FancyZones utility
Она разбивает экран на несколько частей, как-бы эмулируя несколько мониторов. есть разные настройки на разное количество частей (3, 4, custom)
те, кто привык работать- на нескольких мониторах и топят за это, просто не знают о такой утилите.
Попробуйте, скачивается прямо с microsoft store
22.01.22 20:49
2 8

для комфортной работы с двумя мониторами их обычно выставляют под углом друг к другу. fancyzones так умеет?
Я много работал за 2 мониторами в 27". Сейчас у меня один в 49" (CRG9), который по размерам как 2 рядом. Работаю за ним больше полутора лет и это оказалось намного удобнее. Изначально использовал 2 источника сигнала, чтобы работать именно как на 2 мониторах. Но в итоге пришёл к единому и FancyZones, как к более удобному решению.
23.01.22 22:12
0 0

Вот буквально вчера поставил себе FancyZones на 34" Ultrawide — классная штука. Разбил экран на три вертикальных полосы, очень удобно стало.
23.01.22 12:39
0 0

Исправлюсь.
Не все знают или догадываются о такой утилите. Лично знаю человека, купившего 37" монитор после двух 24х инчевых и страдающим, пока не показал ему что не все так плохо , когда привык к двум отдельным панелям. иногда инертность мышления не позволяет посмотреть по строронам. один монитор, значит он ОДИН 😄
22.01.22 23:54
2 2

Так что все дело вкуса и привычки
именно. а не в том, что "просто не знают о такой утилите" 😉
22.01.22 23:41
1 2

Работаю с двумя мониторами на работе. Не нравиться, когда они под углом. Так что все дело вкуса и привычки. Кому-то нравятся гнутые мониторы, кому-то нет.
В программе можно сделать зоны , отведенные под определенные задачи, что очень удобно. не надо каждый раз устанавливать окно в нужном месте, что бесит....
Тут человек как раз пользуется этой программоой во время презентации ТВ как монитора
у него свой сетап
22.01.22 23:24
3 0

те, кто привык работать- на нескольких мониторах и топят за это, просто не знают о такой утилите
для комфортной работы с двумя мониторами их обычно выставляют под углом друг к другу. fancyzones так умеет? 😉
22.01.22 21:25
1 7

Забыл убрать бразуер Microsoft Edge
22.01.22 20:45
1 8

Забыл убрать бразуер Microsoft Edge
А какая разница? Он же теперь на дивжке Chromium. От Хрома, только шкуркой отличается. В чем-то даже и удобнее.
23.01.22 17:58
1 1

это - для работы.
для тестирования висивиг-HTM-редактора
22.01.22 22:26
0 1

Это чтоб в банк заходить)))
22.01.22 22:23
0 2

Забыл убрать бразуер Microsoft Edge
это - для работы.
22.01.22 22:21
0 2

1. Про стол. Я свои 50" повесил на стену. Под ножки стола, которые ближе к стене, подставил два таких ролика (по одному под ножку) (не реклама). Теперь стол легким движением двух рук можно приподнять и задвинуть к стене, когда он не нужен. Когда нужен, соответственно наоборот - выдвинуть на комфортное расстояние.

2. Думаю есть смысл телик/монитор вешать на настенный tv lift с электроприводом. Тогда можно будет стоя/сидя . Уже год об этом думаю

3. Эмпирическим путем, я пришел к выводу, что каждый следующий монитор следует брать на 30-50% больше предыдущего. Если меньше, то пропадает вау-эффект, если больше, то бывает трудно адаптироваться. т.е. после 55, надо брать 80, и уж потом 100 -120.
vvv
22.01.22 20:35
1 0

В интернетах пишут о выгорании OLED матриц на статичных изображениях.
22.01.22 20:07
0 2

Это пишут уже лет десять. Матрицы последних лет живут лет пять без проблем. Причем мне столько и не надо.
22.01.22 20:08
0 0

Поздравляю с покупкой. Обязательно попробуй фильмы в Dolby Vision и ощущаются ли 120гц в Firefox.
22.01.22 19:52
0 0

Теперь осталось прикрутить к столу руль и гонять в Форзу. На красоты любоваться.
22.01.22 19:51
0 4

А почему QLED плохо подходит в качестве монитора?
22.01.22 19:42
0 0

Мы говорим о телевизоре. А вы говорите о мониторе.
23.01.22 23:02
0 0

У него нет специального режима монитора, как здесь.
Разговор идёт про конкретную модель телевизора? Потому что у Samsung сверхширокий 49" монитор имеет QLED – 49" CRG9 Dual QHD Curved QLED Gaming Monitor
23.01.22 22:04
0 0

У него нет специального режима монитора, как здесь.
22.01.22 20:08
0 0

Алекс,
Может быть как-нибудь напишете ликбез про калибровку цветов монитора?
Очень актуально. Когда-то занимался этим, использовал "паука", но, много воды утекло уже с тех пор в технологиях.
Спасибо!
22.01.22 19:30
1 3

Лучше Шадрина в цветокалибровке и цвете вообще мало кто разбирается.
alexey-shadrin.com
(там за деньги, но его лекции по калибровке можно и бесплатно найти).
22.01.22 21:12
1 0

Может быть как-нибудь напишете ликбез про калибровку цветов монитора?
Я в этих делах совсем не специалист. Просто купил рекомендуемый калибратор с софтом (ColorMunki Smile) - этим и калибрую. Получается хорошо.
22.01.22 19:35
0 0

Извините, не минусуйте: а есть ещё на сайте небогатые люди? Или я один такой?
22.01.22 18:06
1 48

Может и не в бюджете дело, а в том, что обычные очки под Rift удобно помещаются?
Отвратительно в Rift очки помещаются. Сравнивал с Valve Index и PSVR.
24.01.22 23:07
0 0

Может и не в бюджете дело, а в том, что обычные очки под Rift удобно помещаются?
24.01.22 16:44
0 0

Алекс небогатый, судя по фото он до сих пор древний Oculus Rift использует.
24.01.22 13:47
0 0

Извините, не минусуйте: а есть ещё на сайте небогатые люди? Или я один такой?
На сайте нет. В комментариях есть 😉
23.01.22 22:37
0 0

Василий! За что? ))
23.01.22 18:18
0 0

Или я один такой?

Судя по плюсам-минусам, здесь только один богатый. 😄
23.01.22 01:13
0 10

следующий шаг -- топовый айфон в рассрочку. ?
И подключение его в качестве монитора. 😄

Но я бы не хотел быть реально богатым человеком. Это же такой гемор...
Вот прямо в точку. Без всякой иронии.
22.01.22 22:25
2 5

Здесь мы, здесь, не отсвечиваем просто.
22.01.22 22:02
0 13

Причем в рассрочку на два года
следующий шаг -- топовый айфон в рассрочку. 😁
22.01.22 20:40
0 15

У меня тоже нет 120 тыщ на телевизор. Я в евро платил. Причем в рассрочку на два года 😄
22.01.22 20:38
6 10

У тебя нет 120 тысяч на телевизор? Кто пустил сюда этого нищеброда?
22.01.22 19:50
1 28

А я-то с чего вдруг богатый? Я небогатый, у меня сбережений практически и нет. И бизнесов никаких нет и не было. И ценных бумаг нет. Зарабатываю неплохо, но все же свои собственным трудом. Но я бы не хотел быть реально богатым человеком. Это же такой гемор...
22.01.22 19:37
10 12

Есть мы, есть. 😄
22.01.22 18:31
0 15

а есть ещё на сайте небогатые люди?
22.01.22 18:28
1 22

Услышаны мои молитвы. Второй пост и без Пафнутия! Упал с Карлова моста?
ПС: "Найдется щелкопер, бумагомарака, писака..." (Гоголь)
22.01.22 18:02
5 9

Поехал вытаскивать свою машину из болота. А потом обратно из Белоруссии не выпустили. 😄
23.01.22 11:06
3 2

Перешел недавно с 49" IPS монитора на 55" QLED телефизор. В OLED отпугнула яркость/глянцевость (очень ярко освещенная комната днем, сидеть с задраеными окнами не хочется) и возможное выгорание статики, которой полно при работе. Ладно еще по краям, но такой экран придется тайлить окнами, стыки окон наверное потом остануться.
22.01.22 17:53
2 0

Ну если лет 5 протянет, то конечно выгорание не пролема. Там вроде сейчас всякие хитрости внедряют против выгорания, может и это правда устаревшие страхи.

Ксати в самсунговских QLED тоже режим PC есть, там сразу 120Hz, VRR и резкость как у монитора. Что напрягает, так это отсутствие корректного режима сна, но тут вроде уже писали про способы обхода.
22.01.22 23:39
0 0

В OLED отпугнула яркость/глянцевость (очень ярко освещенная комната днем, сидеть с задраеными окнами не хочется) и возможное выгорание статики, которой полно при работе.
На удивление нормальная яркость (очень ярко освещенная комната), статика выгорит лет через семь, судя по обзорам, глянцевость - вообще все отлично (а был глянцевый монитор, который достал конкретно) плюс режим монитора - тут просто супер!
22.01.22 19:38
0 0

А сделайте видеобзор удобства использования.
22.01.22 17:32
0 4

Кстати, да.

Алекс, а когда будет новый видеовыпуск? Ну ждем же. Уже спрашивали ранее. Или с этим уже все?
22.01.22 21:14
0 0

Неужели лучше самсового QLED? Ну надо же!
22.01.22 17:24
0 3

А почему как монитор не подходит? У них вроде и 8К телевизоры есть - всем мониторам монитор.
Тот, который у меня, не имеет режима настройки как монитора. Неудобно. Ну и смысла нет его использовать под монитор - это же телевизор в гостиной.
22.01.22 20:39
0 0

А почему как монитор не подходит? У них вроде и 8К телевизоры есть - всем мониторам монитор.
22.01.22 20:15
0 0

LED выгорит года через три, а то и раньше.
Как монитор самсовый QLED - не особенно подходит. А как телевизор - до сих пор радует. И даже на фоне данного OLED. Те, кто катят бочку на самсовый QLED, эти телевизоры и в глаза не видели. Ну, это обычное дело.
22.01.22 17:55
3 3

И скоко дениг?
22.01.22 17:21
0 0

У меня выскакивает:
Персональная цена
129 999 перечеркнуто
116 539 ₽
24.01.22 09:35
0 0

Тридцатку ростесту, и прочим отдай, не греши!
В данном случае 30 - мвидео

В Москве сейчас от 109 www.e-katalog.ru
22.01.22 22:55
0 1

Я купил за 100 тысяч на российские деньги. С рассрочкой на два года без процентов. Это совсем недорого.
22.01.22 20:11
1 1

К этому телевизору еще нужна лупа на кронштейне, вот такая
22.01.22 16:56
1 13

Иногда они возвращаются... 😄
www.ozon.ru
23.01.22 11:12
0 0

Не надо ничего переворачивать.
Или, может, переворачивали изображение заранее?
22.01.22 20:41
0 0

Уже заказана на Амазоне, едет!
22.01.22 19:39
0 7

Не надо ничего переворачивать. Они были водой наполненные, и двояковыпуклые. Ну, мне такие попадались.
22.01.22 19:12
0 1

Только перевернуть надо. Как бинокль.
22.01.22 17:52
0 8

Такое впечатление, что у нас (U.S.) Филипсы ОЛЕД забанены.
Если на Амазоне вбить эту модель, вываливаются всякие машики для стржки.
Если вбить просто Pholips OLED TV, то вываливаются Самсунги, LG и прочие, но никак не Филипсы.
А я Филипсы очень даже всегда любил, у меня раньше только филипсы и были. И видак, и пара телевизоров.
22.01.22 16:56
0 0

Так филипс это вроде LG c амбилайтом.
23.01.22 12:11
0 0

Такое впечатление, что у нас (U.S.) Филипсы ОЛЕД забанены.
У вас и панасоники забанены, если что
22.01.22 22:28
0 2

Он про US пишет, не про РФ..
22.01.22 20:53
0 2

Такое впечатление, что у нас (U.S.) Филипсы ОЛЕД забанены.
Они не забанены. Насколько я помню, они принципиально ушли с российского рынка после 2014 года.
22.01.22 20:12
3 0

Здесь посмотрите:

www.usa.philips.com
22.01.22 17:11
0 0

Только мне кажется нелогичным увеличение размера монитора и отодвигание его?

Но я не об этом. Давно хотел спросить одну вещь.
Можно ли вместо отодвигания и увеличения масштаба изображения оставить такой же масштаб и расстояние, чтобы размещать на экране больше окон и прочей информации?
То есть имитировать несколько мониторов на одном. Насколько это было бы удобно?
22.01.22 16:24
1 19

Сильно широкоформатные мониторы типа 21:9 обычно можно переключить в режим разделения на два монитора, при этом надо подключить к компу через два входа.
Не обязательно два входа, у LG есть софт для винды для этого.
Да и некоторые сторонние программы умеют делить монитор.

Сильно широкоформатные мониторы типа 21:9 обычно можно переключить в режим разделения на два монитора, при этом надо подключить к компу через два входа.

Самсунг готовит такой. (начало с 4:40)

22.01.22 17:15
0 0

Несколько мониторов откладывается?
22.01.22 16:17
0 1

Пока не попробуешь — не увидишь. 😉
22.01.22 21:34
0 1

Пока не вижу необходимости. Но все равно попробую.
22.01.22 17:55
0 1

А по существу - как мышь работает на таком экране, там же снайперская точность нужна, если надо на небольшое расстояние передвигать
22.01.22 16:14
0 1

"Чёрные обои, белая посуда..." (с) Бумбокс 😄
23.01.22 21:18
0 0

Именно... Выгорит, выгорит ОЛЕД, никуда не денется на статике. В LG OLED с каждым поколением все больше механизмов защиты (у меня самого 65GX) и матрицы меняют на гарантии, но логотипы каналов все еще больное место.
22.01.22 20:33
1 0

А по существу - как мышь работает на таком экране
Прекрасно работает, вообще никакой разницы нет со старым монитором.
22.01.22 17:56
0 0

Чувствительность мыши есть параметр регулируемый.
22.01.22 16:32
0 2

История с отодвиганием стола напомнила мне о моем дяде, который отрицал наступление у него возрастной дальнозоркости. В доказательство того, что он прекрасно все видит, он стал читать книги стоя, положив книгу на пол и переворачивал страницы пальцами ног. Но вскоре и этого стало не хватать...
22.01.22 16:12
2 16

Намек на то, что возможно, Алексу стоит присмотреть ножную мышь?
23.01.22 07:21
0 0

Ну, моя мама советовала ему на тумбочку встать… но сдался, купил очки!
23.01.22 00:06
0 4

Это ты даме пишешь... )
ну так о её дяде ж пишет.
22.01.22 22:16
0 5

Это ты даме пишешь... )
22.01.22 21:15
0 0

Но вскоре и этого стало не хватать...
приделал ходули?
22.01.22 20:42
0 5

Я до сих пор себя этим тешу. На медосмотре у окулиста вижу даже лишнее. Но....
Это не глаза не видят, а руки короткие!
22.01.22 20:17
0 8

Странная аналогия.
Ну уж какая возникла? Я про поржать, а не про осудить.
22.01.22 20:16
0 0

Окулист - молодая женщина? Тогда немудрено...
22.01.22 18:40
0 10

Я до сих пор себя этим тешу. На медосмотре у окулиста вижу даже лишнее. Но....
22.01.22 17:59
0 2

История с отодвиганием стола напомнила мне о моем дяде, который отрицал наступление у него возрастной дальнозоркости.
Странная аналогия. Здесь разрешение офигенное. Которое мне и нужно было. Кроме того, ощущения от работы за таким монитором - непередаваемые совершенно.
22.01.22 17:56
1 1

Круто, конечно, но где ж столько места найти. 😒
22.01.22 16:07
0 0

И с оледами есть нюанс - если непрерывно работает 8 часов - предложит перевести в режим ожидания для проведения очистки диодов (занимает 15 минут), первые два раза можно отказаться, на третий раз отказаться уже нельзя

Если отказаться 10 раз - слетает гарантия на экран.

Информацию по времени наработки экрана, количестве произведённых очисток, количестве отказа от очистки - можно увидеть на 5й странице сервисного меню, которое вызывается нажиманием 123654 на пульте
22.01.22 15:48
0 3

И с оледами есть нюанс - если непрерывно работает 8 часов - предложит перевести в режим ожидания для проведения очистки диодов (занимает 15 минут), первые два раза можно отказаться, на третий раз отказаться уже нельзя
Да, я читал, но он непрерывно работает не более пары часов.
22.01.22 17:57
0 0

Угу, расскажешь через год, наскольео зрение себе подпортишь. Еще и виндупользуешь, которая ну не умеет масштабироваться корректно, какое нибудь legacy будет с 100% разрешением
22.01.22 15:39
19 2

Русский shit - наше все!
22.01.22 17:59
1 0

Угу, расскажешь через год, наскольео зрение себе подпортишь.
Лучше ты мне сразу расскажи, чем матрица такого телевизора принципиально отличается от матрицы монитора. А эти сказки про "порчу" зрения мне не надо рассказывать.

Еще и виндупользуешь, которая ну не умеет масштабироваться корректно
И эти сказки со времен Windows 10 тоже кому-нибудь другому расскажи, кто не в курсе, как это работает.
22.01.22 17:59
1 3

Повесить защитный экран
И не забыть заземлить
22.01.22 16:43
0 6

Повесить защитный экран
22.01.22 16:12
0 3

Угу, расскажешь через год, наскольео зрение себе подпортишь.
Кактус перед экраном поставить и вопрос закрыт.
22.01.22 16:03
0 32

Бабушкины сказки про порчу зрения.
22.01.22 15:47
0 5

Очень интересно! Здорово, Алекс, что согласился попробовать телевизор, несмотря на первоначальный скепсис.
Буду ждать следующих рассказов про опыт эксплуатации.
22.01.22 15:33
0 1

Keep up with the Exler
22.01.22 15:22
1 1

"Когда же нужно глянуть кино или сериал". Прямо заставляешь себя? ?
22.01.22 15:13
2 3

Остался один шаг до 80" и 8к.
55" и 4к это полумеры.
Ну и диван вместо кресла.
22.01.22 15:10
1 17

Поздравляю! Сам купил в прошлом году 65 Bravia A80J.
22.01.22 14:48
0 1

Я видимо историю с приездом 43 пропустил? С ним что-то не так было? ?
22.01.22 14:45
4 3

Стас, а вот тут вообще все интересно получилось, но я в статье все подробно изложу 😄 Ну или если хочешь - тебе сначала приватно 😄
23.01.22 01:33
0 0

Понял ? А то вроде все посты читаю, а про то как 43 приехал не вспоминается. Ну огонь, я на олед в качестве основного так и не решился, ограничившись лыжей 5K2K. Для монтажа он мне удобен, без вопросов, но кино смотреть желания не вызывает.
23.01.22 01:07
1 0

Намного меньше, намного. Ваще ни один пиксель в глаза не бросается, просто волшебство какое-то!
22.01.22 19:31
0 0

крупный пиксель
а у 55 oled при том же разрешение, пиксель меньше?;)
22.01.22 18:21
0 0

С ним все было не так. Неудачная модель (сам виноват, надо было плотнее поизучать вопрос), жуткая калибровка цветов, которая при коррекции еще и слетала после выключения монитора, крупный пиксель и все такое прочее.
22.01.22 18:01
0 2

Интересно, что у него за матрица? И можно ли, его хорошо откалибровать. Ну как фотографы делают.
22.01.22 14:31
2 0

Да, лж, их матрицы на всех олед-тв
23.01.22 08:09
0 0

Интересно, там матрица производства LG?
22.01.22 22:42
0 0

Спасибо
22.01.22 20:22
0 0

О, а можешь сравнить при проигрывании фильмов в hdr - насколько отличаются цвета в режиме "hdr filmmaker mode" и "hdr Calman"?
Сравню, да, самому интересно. Попробую фото сделать.
22.01.22 19:32
0 1

О, а можешь сравнить при проигрывании фильмов в hdr - насколько отличаются цвета в режиме "hdr filmmaker mode" и "hdr Calman"?

Вроде на заводе их должны хорошо калибровать, но интересно
22.01.22 19:04
0 0

Именно, и я уже откалибровал.
22.01.22 18:01
0 0

Откалибровать можно, он поддерживает Calman
22.01.22 15:12
0 0

Интересно, что у него за матрица?
В смысле? OLED у него матрица, написано же.

И можно ли, его хорошо откалибровать.
А в чем проблема? Берется калибратор и калибруется.
22.01.22 14:40
0 0

Кстати, у тебя судя по фото - ножки тв на самом краю столика стоят, рекомендую такую подставку rozetka.com.ua

(там по ссылке в отзывах есть её фотки с моим филипсом до/после установки)
22.01.22 14:29
1 2

Кстати, у тебя судя по фото - ножки тв на самом краю столика стоят
Это временное решение, нужный столик уже заказан.
22.01.22 14:39
0 0

Да, телик отличный, в ноябре взял старшую модель 55олед806 - тож к компу подключён - и на компе, и фильмы из сети - все суперски работает
22.01.22 14:21
0 0

Прохладно у вас)
22.01.22 13:56
0 0

Святая правда, мне на прогулку приходится в кофтенке ходить, вот до чего дошло! Раньше круглый год в майке! До чего довел страну этот чертов Санчес!
22.01.22 18:02
0 0

Алекс давно хотел спросить тебя а ты комп выключаешь или он у тебя работает в режиме 24/7 ?
22.01.22 13:54
0 0

При нынешних ценах на электричество уж больно накладно его 24/7 держать, тем более что архивы на NAS делаются. Через полчаса неактивности уходит в сон.
22.01.22 14:37
0 1

А на сколько телевизор дешевле такого же размера монитора?
22.01.22 13:53
0 3

Мониторов OLED пока почти нет.
22.01.22 14:38
0 0

Очень интересно, Алекс, спасибо за добровольный эксперимент.

Сам уже годы использую ультраширокий 38" монитор для кино, но если технологии на сегодняшний день позволяют без вреда для глаз ставить для работы (!) 55" телевизор, это действительно космос.
22.01.22 13:48
0 2

Кислотные цвета, убежать хочется.
Всё от настроек зависит. А на телике их можно выбирать.
22.01.22 23:03
0 1

Да в теории я уже где-то раздумываю о таком варианте. Просто по опыту знаю, что субъективный фактор играет большую роль. Например, не могу смотреть на OLED-экраны мобил. Кислотные цвета, убежать хочется.

Мне, кроме кина, с текстами и фотографиями часами сидеть. На IPS-мониторе это всё комфортно (хотя глубокого чёрного на нём, по-хорошему, нет).
22.01.22 17:31
0 1

Если экран качественный и контрастность высокая, собственно, почему должен быть вред для глаз? Мне кажется, так даже лучше: большой телек ставится подальше, угловой размер элементов изображения в итоге тот же, но глаза работают на даль и меньше напрягаются.
22.01.22 17:19
0 0

Зачем приглушать цвета, если есть калибратор и можно сделать правильные цвета, а не приглушенные?
22.01.22 13:47
1 6

Калибратор откалибровал цветопередачу. При этом переключение режима цветовой настройки монитора заметно меняет изображение на экране. Если бы не было режима монитора, было бы все грустно. Но он тут есть.
22.01.22 20:43
0 1

Насыщенность цвета и есть одно из свойств. Да и яркость у каждого цвета в стандарте есть
22.01.22 14:05
1 6

Странное замечание. Калибратор нужен для калибровки цветопередачи. А не яркости и насыщенности.
22.01.22 13:55
8 0

В общем, продолжаю наблюдать
Мои поздравления и продуктивной работы на новом мониторе.
Интересно было бы узнать твоё мнение (спустя время) о чёткости изображения при работе с текстами, ощущения от непосредственной близости ТВ большого размера и общей адаптивности графики.
22.01.22 13:39
0 3

Хренасе сколько там значков в системном трее
22.01.22 13:37
0 3

Хренасе сколько там значков в системном трее
Это чтоб процессор не замёрз 😄
22.01.22 14:06
0 8

Хренасе сколько там значков в системном трее
(гордо) Я такой. Мне это свойственно!
22.01.22 13:38
1 5

Но почему у вас моя заставка стоит?
22.01.22 13:28
1 7

А у вас эта заставка как давно стоит? У меня как минимум с тех пор, как я перешёл на 10-ку.
Аналогично 😄
22.01.22 14:08
0 1

А у вас эта заставка как давно стоит? У меня как минимум с тех пор, как я перешёл на 10-ку.
22.01.22 14:04
0 1

Я на работе тоже недавно эту заставку выбрал ?
Э, нет, хватит нашу заставку без разрешения использовать! 😄
22.01.22 13:55
1 7

Я на работе тоже недавно эту заставку выбрал 😄

Я вот все думал - угадаю с заставкой или нет...

У телевизоров обычно две проблемы при использовании в качестве монитора:
- Не умеют засыпать/выключаться при отключении видеосигнала с компьютера
- Не умеют сами включаться от видео сигнала (при включении/просыпании компьютера)

Как с этим у этого телевизора?
22.01.22 13:27
0 1

Спасибо, что объяснили.
23.01.22 02:37
0 0

Поищу, еще плотно не копался.
23.01.22 00:26
0 0

А порыскать в настройках CEC? Ну не может быть, что в 21' нету оного у филипса...
22.01.22 23:18
0 1

Поизучаю, спасибо.
22.01.22 18:04
0 0

Выше уже упомянули правильный вариант: PulseEight.
22.01.22 17:06
0 0

Надо будет поискать варианты решений, да.
22.01.22 16:03
0 0

HDMI можно настроить. Вроде. Также WLAN должен быть (будит ТВ по локальной сети).
По IP должно быть управление - можно вообще скипт забульбенить (при включении/выключении ПК тоже самое делать с ТВ)
22.01.22 15:05
0 1

Raspberry pi умеет HDMI CEC. Десктопные видеокарты (и в ноутах) не умеют, нужен адаптер типа pulse eight hdmi cec adapter
22.01.22 14:13
0 2

Вроде как есть девайсы в USB порт, будить телевизоры/проекторы.
Интересно, надо будет почитать.
22.01.22 14:07
0 0

Я не уверен в чем дело, но мой допотопный телевизор Филипс просыпается при включении raspberry pi или медиаресивера, но не реагирует на подключенный ноут. Оба подключались через HDMI. Это скорее всего зависит от того, как софт работает. Поскольку ноут я подключаю к телевизору раз в... очень редко, то я просто забил на это дело и не копался почему так
22.01.22 14:02
0 3

Вроде как есть девайсы в USB порт, будить телевизоры/проекторы.
22.01.22 14:01
0 0

Не умеют засыпать/выключаться при отключении видеосигнала с компьютера
Этот умеет.

Не умеют сами включаться от видео сигнала (при включении/просыпании компьютера)
Это не умеет. Но мне не в лом на пульте кнопочку нажать 😄
22.01.22 13:38
0 1

То есть монитор стоит на отдельном столе? На каком расстоянии?
PS Кстати, а как поиграть в какую-нибудь зрелищную игрушку?
22.01.22 13:23
0 0

Нуу... Алекс пренебрег указкой на LG... Взял Philips... В LG Cx серии есть сертификация Nvidia G-sync - типа берет 144 герца.
Но у филипа есть амбилайт ?
22.01.22 23:16
0 1

no comments but...
22.01.22 16:30
0 0

Почему?
А чего делать лишние телодвижения? Столик есть, стоит на комфортной высоте и нормальном расстоянии.
22.01.22 14:07
0 2

даже раздумал его на стенку вешать.
Почему?
22.01.22 13:55
0 0

Такими темпами придётся и новую видеокарту ставить в новый компьютер
Да вроде эта пока справляется. Но, впрочем, с новым компьютером и видеокартой тут вроде наклевывается интересный вариант 😄
22.01.22 13:53
0 0

Такими темпами придётся и новую видеокарту ставить в новый компьютер
22.01.22 13:48
0 1

То есть монитор стоит на отдельном столе?
Да, там видно - маленький столик специально под телик. Я даже раздумал его на стенку вешать.

На каком расстоянии?
Где-то метр. Может, метр десять.

PS Кстати, а как поиграть в какую-нибудь зрелищную игрушку?
Пока руки не дошли попробовать, но чувствую, что будет круто 😄
22.01.22 13:40
0 1

Теперь между столом и монитором можно пройти? Вебка как берет с такого расстояния?
22.01.22 13:20
0 0

Вот фотопруф!
но тогда колесики к полу скотчем нужно...
22.01.22 16:27
0 1

К тому же есть варианты.
Вот фотопруф!
22.01.22 16:19
0 6

Теперь между столом и монитором можно пройти?
Да, можно.

Вебка как берет с такого расстояния?
Ну, далековато для нее, но не критично. К тому же есть варианты.
22.01.22 13:40
0 0

Масштаб я поставил 150%
На каком расстоянии от глаз находится телик?
22.01.22 13:17
0 10

Да, выглядит круто. Поздравляю!
22.01.22 13:16
0 0

ШИМ?
Как ведет себя когда ПК выключает монитор?
22.01.22 13:16
0 0

Я обязательно обзор сделаю и телика, и использования в качестве монитора - там все приведу.
22.01.22 19:33
0 1

Было бы интересно, кстати, что насчет цифер ШИМ.
22.01.22 19:12
0 0

ШИМ?
Не замечаю никакого мерцания. Но еще не измерял. Но я вообще не вижу мерцания даже когда оно за 100% зашкаливает. И там в настройках есть подавление, если что.

Как ведет себя когда ПК выключает монитор?
Сначала переходит в режим ожидания (белый логотип летает по черному экрану), потом вырубается самостоятельно.
22.01.22 13:42
0 0

ШИМ?
Из мануала:
Philips OLED TV panels have been certified as flicker-free and discomfort glare free by UL.
22.01.22 13:19
1 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3984
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 130
шоу 6
Что ещё почитать