Адрес для входа в РФ: exler.world

Топ 10 мужских и женских имен в России

17.11.2020 13:37  26015   Комментарии (232)

Совершенно завораживающее зрелище: топ 12 мужских имен в России с 1921 года по 2020 и топ 10 женских имен за тот же период.

Комментарии 232

Ну ерунда - Наталия же! Но и Софию с ударной И называют Софьей. Хотя да, у эллинов она, возможно, СОфия, типа наука.
18.11.20 21:10
0 0

Ну ерунда - Наталия же! Но и Софию с ударной И называют Софьей. Хотя да, у эллинов она, возможно, СОфия, типа наука.
Мудрость.
18.11.20 22:33
0 0

Когда занималась в архиве родословными, встречались очень чуднЫе имена. Африкан, Сосипатр, Ананий. Но больше всего удивил Евпл. Сначала думала, что ошибка в метриках. Ан, нет! Действительно было такое имя. И не такое уж редкое в наших краях.
18.11.20 15:26
0 0

а чё то мало нас, с именем Павел.
Теперь с именем Paul вообще ничего не светит
18.11.20 14:59
0 0

Нет, потому что нет второго "то". Может человек с телефона пишет, а там не очень удобно дефисы ставить.
да ладно! точки с запятыми ему ставить удобно, а дефисы - нет? верится с трудом.

Нет, потому что нет второго "то". Может человек с телефона пишет, а там не очень удобно дефисы ставить.

чё то
"чё-то"
Без дефиса же звучит как "то мало нас, то много нас".

Мои двойняшки - Иван и Дарья, родились в 2014 во Франции. Критерии выбора были следующие: чтобы имена были русские, но в то же время короткие, и чтобы не возникало сложностей с произношением у местного населения. Я - Светлана, кстати, и с произношением моего имени проблемы имеются 😄.
Мне кажется, что в России (в любую эпоху) очень велика концентрация людей с топ-именами : у меня в классе было 7 Оль... Во Франции разнообразие имен больше (особенно, если учесть количество "понаехавших", которые дают своим отпрыскам соответствующие традиционные имена).
18.11.20 12:17
0 2

У друга жена: Оля, сыновья: Толя и Коля. Когда одного зовешь говорит, все трое приходят)))
19.11.20 07:00
0 0

А еще раньше рассматривала вариант Александр и Анна, но поскольку у детей МОЯ фамилия (т.е. с окончанием на -ова), то стало ясно, что вариант с Александром (Сашенька -ова, для мальчика !!!) совсем не катит. Так Александр стал Иваном, а Анна - Дарьей.
Цепная реакция 😄

Иван да Марья 😄:)
Рассматривала вариант Иван и Анна. Потом поняла, что Аня / Ваня... что будет риск неразберихи в доме, будут путать, кого мама зовет 😄. Так Анна стала Дарьей 😄.

У меня в групее в ВУЗе было пять Оль. Одна Инна и одна Маша. Больше девушек не было 😄)
Сейчас такое встречается реже. Родители больше заморачиваются с именами
18.11.20 14:01
0 0

Мои двойняшки - Иван и Дарья
Вариант "Иван и Марья" вообще не рассматривали? ?

Однако в мужских именах прослеживается политический подтекст.
Женские же демонстрируют большую динамику. Внезапный всплеск Татьян что бы мог означать? Пушкин, что ли, виноват и общее образование?
18.11.20 00:49
0 0

Интересно, что имя "Сергей", весь 20й век державшееся на 2-3, а иногда и на первом месте, в 21-м категорически потеряло в популярности. С какого-то года (вроде с 2006-го) даже с экрана пропадает, во как.
18.11.20 00:06
0 3

Так культурные люди же, они вам в глаза не ухмыльнуться, даже если вы представитесь как Dipshit, только похихикают за вашей спиной.
А мой знакомый Сергей, переехав в Англию, через полгода стал всем представляться исключительно как Serge (Серж).
Еще раз хм.
Итак, никто не дразнится, общению ни на работе, ни за ее пределами не мешает. А в чем же тогда проблема, собственно? Вот реально не понимаю. Может, дело не в имени и не в окружающих, а в собственной голове? 😄 Просто шутки шутками, но за 41 год жизни первый раз слышу, что кто-то может стесняться имени Сергей. И да, песню Башакова знаю, даже петь ее приходилось 😄 И коллег-тезок, переехавших в другие страны, достаточно, навскидку вспомнил Бельгию, Австралию и Польшу, пока откликаться на российское имя не перестали.

Люди английский подтянули, путешествовать стали. Неохота представляться "My name is sir gay", особенно в англоязычных странах.
Ну да, помнится, еще Гейлорд Факер «знакомился с родителями». Сир гей недалеко ушел

ухмыльнуться
"ухмыльнутся", сорян за опечатку, изначально хотел написать "не посмеют ухмыльнуться", потом начал исправлять. 😄

Нигде проблем не было.
Так культурные люди же, они вам в глаза не ухмыльнуться, даже если вы представитесь как Dipshit, только похихикают за вашей спиной. А мой знакомый Сергей, переехав в Англию, через полгода стал всем представляться исключительно как Serge (Серж).

Серж и все.

Люди английский подтянули, путешествовать стали. Неохота представляться "My name is sir gay", особенно в англоязычных странах.
Хм. По работе и в Германии представлялся, и в Голландии, и в Китае, и в Румынии, и в Сербии, и в Польше, и в США, и в Финляндии, и в Швеции. Нигде проблем не было.
Так что, подозреваю, эту теорию придумали те, кто сам с английским не особо 😄

Интересно, что имя "Сергей", весь 20й век державшееся на 2-3, а иногда и на первом месте, в 21-м категорически потеряло в популярности. С какого-то года (вроде с 2006-го) даже с экрана пропадает, во как.
Люди английский подтянули, путешествовать стали. Неохота представляться "My name is sir gay", особенно в англоязычных странах.

...
17.11.20 23:38
0 0

Алла, Вера, Вероника тоже не были упомянуты
17.11.20 23:23
0 0

Вероника была - ближе к началу истории в начале в нижних строчках

Артура совсем забыли!
Рудольф, Георгий, Родион были в списке?
17.11.20 23:13
0 0

Ещё Эдгард. И всех не было.
18.11.20 07:38
0 0

Юлии куда-то пропали...
17.11.20 22:30
0 0

У нас в классе в школе всегда было 5 Алексеев, все остальные по одному.
17.11.20 19:53
0 0

А чего они Софью и Софию объединили в одну категорию? У самого дочь София, и это совсем не тоже самое, что Софья. Кстати в школе с сыном учится в классе Софья, говорил с её родителями, они тоже сознательно так назвали, потому что София - это другое! Какая-то дискриминация, чесслово!
17.11.20 19:50
10 0

Папа был неграмотным заикой, это все объясняет
Вообще не повезло чуваку!

Папа был неграмотным заикой, это все объясняет

Имена у моих детей в ЗАГСе в свидетельства о рождении записывали с моих слов. Это, правда, Беларусь. В России, возможно, иначе.
Спасибо за инфу. Ну да в любом случае паспортистка предварительно показывает человеку, в каком виде будет заносить его данные в паспорт, чтобы человек подтвердил их правильность. Но анекдот забавный.

Имена у моих детей в ЗАГСе в свидетельства о рождении записывали с моих слов. Это, правда, Беларусь. В России, возможно, иначе.

а паспортистка - сукой!!!
Смешно, но вроде как со слуха данные для получения паспорта не вносятся, анкету надо заполнять.

я видел персонажей, которые настаивали, что Наталья и Наталия это два совершенно разных имени.
Технически это таки два разных имени. Паспортные столы, МФЦ и банки не дадут соврать.

Вспомнилось:
- Ваше имя?
- Андрей
- Ваша фамилия?
- Пепепепепепетров!
- ???!
- Папа был заикой, а паспортистка - сукой!!!
18.11.20 12:03
0 3

А с чего вдруг Софья и София должны быть в разных категориях?
Впрочем, я видел персонажей, которые настаивали, что Наталья и Наталия это два совершенно разных имени.
18.11.20 11:52
0 8

шо то Софа, шо то Софа ?
18.11.20 03:48
0 6

Так у Вас и Джон с Иваном станут разными именами 😉
18.11.20 03:33
0 3

Только Александр и Дмитрий не выпадали из десятки.
17.11.20 18:54
0 0

Интересно, с чем связано?
Просто имя красивое.
19.11.20 01:06
0 0

Только Александр и Дмитрий не выпадали из десятки.
Александр, по-моему, практически из двойки не выпадал. Интересно, с чем связано?
18.11.20 21:28
0 0

Только Александр и Дмитрий не выпадали из десятки.
Полноте, Дмитрий в 1936-1940, 1942-1945 и 1946-1965 отсутствовал в топ 12.
17.11.20 20:07
0 1

Елена, Алексей, сын Владислав 2000 г.р.
17.11.20 18:50
0 0

Взял списочный состав нашей конторы. Самые ходовые имена.

Александр - 34 человека
Сергей - 23
Алексей - 20
Владимир - 20
Андрей - 17
Дмитрий - 15

Ирина - 25
Елена - 21
Татьяна - 20
Наталья - 19
Ольга - 18

PS Я, кстати, Александр, а жена у меня Елена.
17.11.20 18:19
0 0

А у нас так:
1552 Александр
1428 Сергей
965 Андрей
833 Алексей
816 Евгений
791 Дмитрий
714 Владимир
431 Виктор
391 Юрий
389 Игорь
349 Михаил
348 Олег
337 Николай
327 МАКСИМ

349 Елена
266 Наталья
264 Татьяна
246 Ольга
181 Светлана
173 Ирина
172 Анна
165 Екатерина
107 Анастасия
101 Марина
93 Оксана

У самого брат Сергей, но не думал, что так широко распространено имя
18.11.20 04:00
0 0

У вас очень большая контора! 😄
17.11.20 18:41
0 6

Т.е. какое ИО самое популярное - Александр Сергеевич милый, да что же вы нам ничего не сказали!
17.11.20 18:18
0 6

У меня в классе было 5 Андреев, 3 Максима, 2 Алеши, Дима и Паша. Был момнет с 5ю Наташами, но в целом девчачьих имен было немного больше.

Среди нонешних детей Денис, Максим и Никита и Даники во всех вариациях, а еще Матвей и Марк. Был момент Тимуры рванули. Девочки - Настя безоговорочный лидер, Даша, София, а еще Милена-Милана (но этопо-моему латвийская фича). Наташа, Света, Таня - пропали совсем.

В Англии самое популярное имя - вариации Мухаммеда.

В Латвии - Роберт и София - эти оба имени популярны и у русских и у латышей.
17.11.20 18:09
0 1

В Англии самое популярное имя - вариации Мухаммеда.
Так обычно пишут те, кто считает, что за М25 жизни нет. 😄 На самом же деле это имя является самым популярным лишь в отдельных районах Англии и Уэльса: "Muhammad was more popular than Oliver in London, the West Midlands and Yorkshire and the Humber".
Пользуясь случаем, напомню, что, согласно результатам переписи населения 2011 года, 86,1 процента британцев назвали себя White / White British.

В Англии самое популярное имя - вариации Мухаммеда.
Кажется, Вы неправы.
Ссылка: www.bbc.com
18.11.20 03:38
0 1

Впечатлило триумфальное возвращение Анастасии, взлет Софии и борьба Софии с Марией.
Ну и доминирование Александра.
17.11.20 18:00
0 0

Виктюк помер. Земля пухом.
17.11.20 17:38
5 1

В 89-м родилась дочь.
Жена: Давай назовём Аней.
Я: Нюша, неплохо.
Жена: Да ну тебя. ( Пошла к тестю).
Папа, хотим назвать дочку Аней.
Тесть: Нюся, хорошо.
Жена: Вы сговорились что-ли, Нюша, Нюся!
В результате назвали Олесей.
17.11.20 17:34
0 6

Дело не в красоте имени, а в рифме дразнилки.
19.11.20 16:50
0 0

См. начало ветки.
19.11.20 16:48
0 0

Так бы сказали тёща или мама, но к ним жена уже не пошла.
Нюша же. Надо было у детей спрашивать
18.11.20 21:36
0 0

Мне тоже имя Глеб не кажется красивым, Антон лучше.
Женщины, особенно бабушки, не понимают словесной жестокости современных младших школьников. Да, и «хлебом» сейчас никто не дразнится. А вот Антонам не повезло
18.11.20 21:34
0 0

У меня племяшку назвали Аней. Моя тётя, ейная бабушка, тут же отреагировала: "Анна - попа деревянна!!!" ?
Ну, при желании можно зарифмовать любое имя (вспомните хотя бы вариации на тему "... три рубля - и наша").
У Иртеньева:

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

Первым к нам пришел Василий,
Хоть его и не просили.
А потом пришел Олег —
Неприятный человек.
А потом пришел Аким,
Непонятно за каким.
А потом и Валентин,
Просто редкостный кретин.
А потом еще Вадим
(Девятнадцать раз судим).
А потом еще Андрей,
Хоть бы сдох он поскорей!
Навестил нас также Фима,
Хоть бы раз прошел он мимо.
А за ним ввалился Павел,
Три часа мозги всем парил.
Очень кстати и Ванек
Заглянул на огонек.
Тут же следом и Витек,
Этот сразу хоть утек.
Только дух перевели,
Как приперлась Натали,
Приведя подругу Шуру,
Феерическую дуру.
А потом нагрянул Стас,
Это был ваще атас!
А потом невесть откуда,
Неизвестно почему,
Вдруг возникла эта Люда,
(Люда — полное му-му).
А потом явился Марк
И по морде Люду — шварк!
А когда пришел Илья,
То не выдержал и я.
Все!

Мне тоже имя Глеб не кажется красивым, Антон лучше.
18.11.20 11:39
0 0

"Меня в детстве родители хотели назвать Глебом, но бабушка была против, потому что она была уверена, что меня будут дразнить Глеб-хлеб.
И назвали Антон. Огромное спасибо бабушке!.."
17.11.20 23:30
0 7

У меня племяшку назвали Аней. Моя тётя, ейная бабушка, тут же отреагировала: "Анна - попа деревянна!!!" ?
17.11.20 22:47
0 1

Нюра, однако.
Так бы сказали тёща или мама, но к ним жена уже не пошла.
17.11.20 22:44
0 0

Нюра, однако.
17.11.20 22:37
0 0

Домашние зовут меня на НютОн)))))) так звала бабушка, так и повелось)) т.Нюся меня зовут когда хотят побесить)))
Ну, прямо так и просится — Ньют! Было бы лучше всего.
17.11.20 19:32
0 3

теперь, бедной, приходится всем говорить, что правильно пишется через "О"?
Не слышал от неё об этом. Да и сам узнал не так уж и давно.

Домашние зовут меня на НютОн)))))) так звала бабушка, так и повелось)) т.Нюся меня зовут когда хотят побесить)))
17.11.20 18:21
0 0

теперь, бедной, приходится всем говорить, что правильно пишется через "О"?

ну, собсно - видео показало это самое женское непостоянство))))
Мужик сказал "Саня", или "Серый", или "Димон" - так тому и быть!
а у женщин - то Настя, то Оля, то Таня, Маша, Натаха, Катюха... все никак не могут определиться))

P.S. Дамы - не сердитесь - я вас очень уважаю.
17.11.20 17:32
0 1

Ни одной Софьи знакомой нет, хотя имя в топе. )))
17.11.20 17:29
0 0

Ни одной Софьи знакомой нет, хотя имя в топе. )))
Сейчас проходя мимо любого российского детского садика позовите Софию... Половина девочек откликнется... 😄
17.11.20 21:12
0 2

Вангую - у вас нет детей 😉
17.11.20 17:51
0 2

Вы 2002-2005 г.р.?
17.11.20 17:30
0 0

Прикольно. Видно, как фильмы Брат и Брат 2 выстрелили Данилой 😄
17.11.20 17:09
0 2

До какой степени нужно быть зомбанутым, чтобы в честь этого неприятного персонажа назвать собственного ребенка?
17.11.20 19:18
7 8

В рекламном блоке под списком тегов внезапно вылезла видео реклама со звуком и автовоспроизведением(столото) 😒
17.11.20 17:02
0 0

Пора обновить антивирус?
18.11.20 21:43
0 0

В начале двухтысячных эпичная битва между Данилой Багровым и Сашей Белым.

А вот убийство Листьева произвело эффект гораздо меньший. Как и полет Гагарина.
17.11.20 16:47
0 1

Какая-то странная графика.
Почему-то сделан изменяемый масштаб, с учётом того что верхнее значение зафиксировано по размеру.
Имхо это неправильно и контрпродуктивно - не видно его изменения.
Ну и скорость какая-то медленная.... Хотя в принципе можно ускорить...
17.11.20 16:40
0 2

Даже на двойной скорости слишком медленно и приходится мотать.
18.11.20 13:52
0 1

Новые (современные) русские имена

Мужские: Аликлик, Блютусий, Вейпифан, Гейтсеслав, Едросий, Коворкл, Кимченыгорь, Копипаст, Любоспам, Мемасий, Мундиальд, Надзор, Омоня, Подкастий, Понаехл, Рогозий, Серсей, Тимофейк, Храмосквер, Эмодзий, Экслерит, Яндександр.

Женские: Блогерья, Ватсапия, Гуглея, Дефолтия, Егэя, Инстаслава, Кликерья, Мария-Захария, Нерожанна, Серверина, Скрепагнида, Ютуба.

(с)
17.11.20 16:37
2 11

Ойфоня, Инстаграмья и Тиктокий сейчас на пике
18.11.20 21:47
0 1

Соблюдист, Носимаска.
18.11.20 13:57
0 1

Новые (современные) русские имена
А где Аджайл, Креакл, Смузия, Зума ?
18.11.20 13:55
0 0

Ковидий -- для мальчика
Плутоний тоже хорошо! 😄

Экслерит
Экслерандр. )
17.11.20 22:24
0 0

Ковидун
17.11.20 18:05
0 0

Эникей
Все уже украдено до нас - старое имя Аникей играет новыми красками
17.11.20 17:57
0 1

a!

Noun
mundial m or f (plural mundiales)

FIFA World Cup (short form of Copa mundial, and Campeonato mundial)
Usage notes
17.11.20 17:11
1 0

Мундиальд
а это что такое?
Чемпионат мира. Обычно про футбольный. Мундиаль.
17.11.20 16:53
0 2

Ковидий -- для мальчика
Корона -- для девочки
Еще Мария-Захария вставила.

Мундиальд
а это что такое?
17.11.20 16:52
0 0

Экслерит
Эникей. Отсебятина тут не на месте 😉
17.11.20 16:47
0 4

Они (с маленькой правкой).
17.11.20 16:45
0 0

Пиндосий
17.11.20 16:42
0 3

КБ??
17.11.20 16:40
0 0

"Рекорд" забыл
17.11.20 16:39
0 1

Скрепагнида
17.11.20 16:39
0 7

интерсно было бы посмотреть такое же за 19 век. Ну там, Пафнутии, Прасковьи и проч
17.11.20 16:25
0 2

Кстати, где он?
"Ах, куда подевался Кондратий?"

Что-то слишком долго он в офисе
Ненормированный рабочий день
17.11.20 18:31
0 0

Что-то слишком долго он в офисе
17.11.20 18:09
0 1

ну, тогда ладно. А я волновался, что корону подхватил.

Пафнутий! ВАЗВРАЩАЙСЯ!
17.11.20 18:06
0 1

Он сказал "злые вы" и ушел. Я вот прям это видела в коммнетах.
Наверное в офис вызвали с удаленки.
17.11.20 17:53
0 7

я тоже подумал. Без него срач не тот.
17.11.20 16:44
0 4

Ну там, Пафнутии,
Кстати, где он?
17.11.20 16:35
0 6

Это список моего класса, в примерном соотношении.
17.11.20 16:18
0 2

прикольно! Мое (Андрей) оказалось самым мейнстримным именно в 70-е. Может, насмотрелись фильмов с Мироновым. И да, Данила очень прикольно в 1999. А Иосифов нет совсем в 20-40е. B честь актеров легко, а в честь диктатотов никак, как бы им не клялись в любви при жизни
17.11.20 16:13
0 3

Страна Шуриков..
17.11.20 16:13
0 2

В 2000 году одновременно вымерли Татьяны и Евгении (муж.) 😒
P.s. Вот интересно, хоть Евгений и весь век был в середине топа, за всю жизнь "живьём" встретила только одного.
17.11.20 16:01
1 0

Пушкин перестал быть таким актуальным. Кругозор стал шире.
Судя по гегемонии Александров, Пушкин — наше всё!)
18.11.20 21:49
0 0

Пушкин перестал быть таким актуальным. Кругозор стал шире.
18.11.20 00:53
0 0

У меня человек десять знакомых, начало 80х
17.11.20 18:01
0 0

"Мы перестали называть детей Эрастами..." 😄
17.11.20 16:00
0 16

В Испании самое распространенное имя Хосе, а самое редкое - Василь Тимофеич (с)
По-моему эта нетленка Альтова.
17.11.20 15:56
0 12

Хосе
в институте был "Хосе-Мария". Он женился на русской аспирантке, и она его звала "Мария". Чувак был перекаченный, так что было смешно.
17.11.20 16:27
0 0

В Испании самое распространенное имя Хосе, а самое редкое - Василь Тимофеич (с)По-моему эта нетленка Альтова.
Вот где ценят Иосифов!
17.11.20 16:22
0 3

Почувствуйте популярность Владимиров в стране.

Даже Тимофей попал в топ.
17.11.20 15:39
0 0

Почувствуйте популярность Владимиров в стране.
Владимиров Владимировичей уже меньше, но зато они широко известны.

Ну, в Беларуси, я с трех раз почти всегда имя отгадываю
Либо Таня, либо Лена, либо все остальное (и даже в этом случае - скорее всего Оля).
17.11.20 15:36
0 3

Да кто угодно, лишь бы не Рыгорыч
18.11.20 21:53
0 0

И Тихон. )
17.11.20 22:26
0 1

теперь будет Светлана еще
17.11.20 16:28
0 1

Huawei продала бренд Honor.
17.11.20 15:20
1 2

Huawei продала бренд Honor.
Ну вот умеете вы в тему обсуждения попасть.

А откуда такая популярность имени София последние годы?
17.11.20 15:19
0 2

Ага, зовешь Соньку на площадке - еще шестеро, кроме твоей, оборачиваются...
"– А где я вас найду?

– Господи, Боже-ж мой! Выйдете на Малую Арнаутскую, дом 23, зайдете во двор и крикнете: «Ра-би-но-вич!» Все окна откроются, кроме одного. Это буду я, Шапиро…"©
17.11.20 18:15
0 8

А откуда такая популярность имени София последние годы?
Одновременно с рождением моей дочери родились 4 (!) Софии. Хорошо, хоть мы свою не так назвали.
Вообще же Софья, Софочка, Софа...
Сразу вспоминается бессмертные строчки Вильяма Посторонним:

Зачем это хта — обязательно та,
А жерка, как правило, эта!
17.11.20 16:25
0 3

Ага, зовешь Соньку на площадке - еще шестеро, кроме твоей, оборачиваются...
17.11.20 15:59
0 5

А как-же "русский Иван"?
17.11.20 15:14
2 0

Жуковский,имя Светлана
так он и придумал, AFAIR
17.11.20 23:13
0 0

Интересный факт, всегда думала, что Светлана имеет греческие корни
17.11.20 23:07
0 0

И та не столько "русская", сколько "советская". Очень хорошое и красивое, но относительно недавно придуманное имя.
17.11.20 22:40
0 0

Спасибо Медведеву и его яхте, теперь все знают Фотинью Линник.
17.11.20 19:21
0 0

Имя популяризировал Жуковский,имя Светлана придумал русский поэт романтик , не помню фамилию. Кому важно этого имени нет в святках.
А не он же и придумал? Светлану крестят как Фотинью.
17.11.20 18:33
0 1

Имя популяризировал Жуковский,имя Светлана придумал русский поэт романтик , не помню фамилию. Кому важно этого имени нет в святках.
17.11.20 18:24
0 3

Ещё Людмила.
17.11.20 18:17
0 0

Да из русских-то пойди одна Светлана-то и есть
17.11.20 18:11
0 1

Иван, как и Аня - трушные еврейские имена)
17.11.20 17:07
0 3

Кстати, резко ворвавшийся в топ "Данила" - это ведь наверняка от Багрова.
17.11.20 15:03
2 8

Кстати, резко ворвавшийся в топ "Данила" - это ведь наверняка от Багрова.
К гадалке не ходи. 😄
17.11.20 15:10
0 0

Это статистика по всему населению или по новорожденным?
17.11.20 14:59
0 0

по умершим

Илья! Лев!! Марк!!!
Но нет Павла... Очевидная фальсификация. Требую независимого пересчёта с привлечением международных наблюдателей
17.11.20 14:50
0 0

Подозреваю что это что-то личное у составителя списка. Типа как у Нобеля и математики. Иначе не могу объяснить почему ни разу Павел даже на 10 месте не появился, хотя было множество гораздо более редких имен.
18.11.20 07:19
0 0

Я тоже заметила эту несправедливость:) где Паши??
17.11.20 23:08
0 0

Илья! Лев!! Марк!!!
Прям как "Алиф! Лам!! Мим!!!" 😉
17.11.20 16:20
0 1

А что, правда в последние годы имя Марк стало модным? В старое время оно считалось исключительно еврейским.
17.11.20 14:46
2 7

да бином Ньютона: мы ее нам и продали.
То есть у вас теперь и страна, и деньги?))
18.11.20 22:03
0 1

вы бы уже определились: сначала мы продали, потом нам продали
наоборот было бы понятно, но вот наоборот как-то очень уж нелогично
да бином Ньютона: мы ее нам и продали.
17.11.20 21:34
0 1

Ну так страну-то кому продали?)))
изгвините, где я могу получить свою долю?
вы бы уже определились: сначала мы продали, потом нам продали
наоборот было бы понятно, но вот наоборот как-то очень уж нелогично
17.11.20 19:48
0 1

Биггус Дикус
И Инконтинентия Баттокс, жена его ))
17.11.20 18:52
0 3

Не, не он. 😄
17.11.20 17:29
0 1

Марк Антоний
Биггус Дикус
17.11.20 17:28
0 3

Замшелыми антисемитами разве что. Марка Красса и Марка Аврелия даже в советской школе в 4 классе проходили.
Справедливости ради скажу, что все известные мне Марки (прошлого века изготовления) - все 100% евреи. У друга одного из его двойняшек назвали Марком, не смотря на рязанскую рожу папы, но это единственное исключение.
А так да, Марк Антоний, обратно же:
17.11.20 17:13
0 0

2 еврейских, 1 греческое, 1 - латинское)
17.11.20 17:08
0 0

Замшелыми антисемитами разве что. Марка Красса и Марка Аврелия даже в советской школе в 4 классе проходили.
17.11.20 16:50
0 3

А что, правда в последние годы имя Марк стало модным? В старое время оно считалось исключительно еврейским.
Там было четыре еврея - Матвей, Марк, Лука и Иван. И все с русскими именами.
17.11.20 16:44
0 2

Ещё Савелий. Причём не евреи называют.
17.11.20 15:33
0 0

Ну так страну-то кому продали?)))
17.11.20 15:14
0 4

Да уж. В моем классе было 4 Сергея (включая меня). 1968 г.р. В ролике в это время действительно лидерство с большим отрывом. Но Александр тем не менее в любом случае более стабилен на протяжении всего столетия. )))
17.11.20 14:28
0 1

* голосом Чингачгука
Ну и где все эти Саши/Сани/Александры? Единицы в поле моего зрения за всё время наблюдения.
Заговор и кривая масонская статистика.
PS: сам-то даже выбивался в полуфинал, но потом вообще из высшей лиги вылетел.
17.11.20 14:28
0 4

Так у меня ещё сестра есть, Алёна, по паспорту - Ольга.

Когда должна была родиться, меня отправили на пару недель-месяцев в деревню к бабушке. Мне было два года и я познакомился с девочкой Алёной. Других имён не знал.
Приехал домой, оппа, дома девочка. Я родителей и убедил, что это Алёна. Когда она в школу пошла, я очень удивился, что мама тетради Ольге какой-то подписывает.

Вырос, нашёл себе жену - Алёну.
Наверное, чтобы не путаться.
:-)

У нас многие Алены по паспорту Елены и наоборот.

Когда собираемся старой студенческой компанией, из пяти - три Александра. Давно уже один Саша, другой Шурик, третий Александр.
17.11.20 17:29
0 0

Я - Александр Александрович, лучший друг - Александр и однажды работал в офисе, где из 6 человек было 4 Александра.
17.11.20 17:22
0 1

Полагаю, изобретателей в семье нет?)
17.11.20 16:51
0 1

Я - Сергей, сын - Иван, дочь - Александра.

Жена - Алёна, в статистику не попала.

:-)
17.11.20 15:54
0 0

Точно ? дед мой рождения 1900го, а бабушка 1905го. Так что Александры в топе задолго до этих мультиков )
17.11.20 15:32
1 0

Да, уже вижу по ответам. Александры и Сергеи взяли рынок аки Эпплы с Самсунгами )
17.11.20 15:26
0 8

Бабушка моя была Александра, дед (муж ее) Александр. Брат мой Александр.
17.11.20 15:11
0 2

Ну и где все эти Саши/Сани/Александры?
У нас как родовое проклятие какое-то 😄
У меня оба деда - Александры, дядька Сан Саныч, я - понятное дело, Александр. Сестра сына Александром назвала. Кузина замуж за Александра Александровича вышла. У племянницы муж - тоже Александр...
17.11.20 14:42
1 6

У меня отец Александр Александрович, и его отец тоже Александр Александрович. И меня тоже Александром хотели назвать. 😄
Но, по факту, нигде вокруг меня Александры не доминируют.
Более того, среди ровесников больше оказалось всего Андреев. В школе в классе было 2 Андрея. На одной работе в одной группе из 5-ти человек было 3 Андрея. Сейчас работаю в другом месте, и в нашей группе из 12 человек - 7(!) Андреев (начинали с 4-х). И самое прикольное - это фамилия руководителя группы. Его фамилия... Та-да!!... - Андреев. 😄
17.11.20 14:27
0 6

Кстати за 40 лет как то ни разу не встречались мне откровенно злые, подлые, лживые Андреи. Вот если Андрей, значит точно хороший человек. Хотя может я просто предвзят к ним, как к тезкам)

как Андрей, подтверждаю. 😄
17.11.20 16:18
0 0

Кстати, да. Андреи в моём детстве (70-80-е) заметно доминировали.
17.11.20 15:28
0 1

прикольное - это фамилия руководителя группы. Его фамилия... Та-да!!... - Андреев. 😄
Вот этого паренька сложно переандреить... 😄
ru.m.wikipedia.org
17.11.20 15:08
0 0

Кстати, да. Тоже на работе было 4 Андрея (один уехал в теплые края, гад).
Все они дети 70-х.
17.11.20 15:05
0 0

Как Андрей, присоединяюсь )
17.11.20 14:46
0 4

А я сына рожденного в России назвал Евстафий. )
17.11.20 14:20
9 7

Нет. Случайно оказались в России уже беременные. И врач сказал не летать желательно на самолетах. Ну и знакомые все врачи там в Пятигорске тоже. И теща врач. )

А я сына рожденного в России назвал Евстафий. )
Интересно, почему вы выбрали для родов Россию? Там в роддомах условия лучше, чем в Греции?

раскулачивать пора 😄
17.11.20 23:14
0 2

Ничего особо хорошего. В Греции я думаю получше будет. Вот дома сижу 800 евро получаю нахаляву. )
17.11.20 22:46
0 2

Нету. У сына двойное гражданство. Россия и Греция.
17.11.20 22:46
0 0

Евстафий Лемос 2016 года рождения , г. Пятигорск Россия. (в Греции он Евстафиос , Юстас на западе, Юстас Лемос). А была бы дочка - Соня.
Не пускай пока в интернет, Экслеру письма писать 😉
17.11.20 17:02
0 6

, г. Пятигорск Россия.
А чего из пятигорска с"ехал? Там хорошо
17.11.20 16:19
1 0

О, земляк)
17.11.20 14:44
0 0

Евстафий Лемос 2016 года рождения , г. Пятигорск Россия. (в Греции он Евстафиос , Юстас на западе, Юстас Лемос). А была бы дочка - Соня.
17.11.20 14:24
8 2

Всегда думал, что Сергей - это вторая половина двадцатого века. Несмотря на то, что мой дед был Сергеем.
А оно вот как. С двадцатых годов на втором месте.

А в год моего рождения, 74, на первом. Но назвали меня не по статистике (у моих родителей не было интернета 😃 , а в честь деда. Полный тёзка.

Пойду жену и детей гляну.
17.11.20 14:14
0 0

В целом (!) у моих детей за посл пару лет в садиках и школах было: 4 Кирилла, 3 Алисы. Часто - одновременно.
Лет 5 назад сильно встречал маленьких Ярославов.
17.11.20 14:04
0 0

Шутка из моего отрочества и юности - "что не рожа, то Серёжа" - находит статистическое подтверждение, в год моего рождения и несколько лет в обе стороны имя Сергей лидировало с отрывом.
17.11.20 13:57
0 14

Из шестерых моих друзей детства, с которыми мы поддерживаем отношения до сих пор, четверо - Сергеи, в том числе я. Да и вокруг было полным полно)
17.11.20 16:16
0 0

Плохого человека- Серёгой не назовут!))
17.11.20 15:08
1 4

У нас в классе от 3 до 5 Сергеев в разные годы было
17.11.20 14:57
0 1

"Что не лицо, то Сергей."

Всегда нравилось, как после этой фразы люди смеялись с некой паузой. По мере того, как доходило.

Шутка из моего отрочества и юности - "что не рожа, то Серёжа" - находит статистическое подтверждение, в год моего рождения и несколько лет в обе стороны имя Сергей лидировало с отрывом.
Вот прям плюсик тиснул. Все точно.
P.S. Мальчик Сережа. 43 годика.
17.11.20 14:16
0 3

С интересом наблюдал за эпической битвой между Александром, Владимиром и Сергеем.
17.11.20 13:53
0 2

Моего даже в десятке нет... Обидно, понимаешь...)))
17.11.20 13:53
0 0

Жена настояла 😄 А то, что это было самое популярное имя, я узнал гораздо позже, когда было уже поздно.
18.11.20 09:54
0 0

Это происки ЦРУ?
17.11.20 18:38
0 0

моих детей назвали самыми ходовыми именами. И теперь в садиковой группе на десять девочек три Софии и две Софьи. Одна из них - моя...
Ой, и кто же это сделал?
17.11.20 16:41
0 8

Ахах!)) Точно))
17.11.20 16:36
0 0

Я как раз в 82 родилась))))
- Ваше кодовое имя будет...
- Наташа?!!
- Нет! Дорис!!!!

(С) True lies 😉
17.11.20 16:35
0 13

Я как раз в 82 родилась))))
17.11.20 16:33
0 1

В детском саду было четыре наташи в начале 80х
17.11.20 16:30
0 1

Ну, мое как выясняется редкое имя в наши дни)))).
17.11.20 15:27
0 0

А в чем особая радость быть Иваном Ивановым или Машей Сидоровой? Посмотрел и получается, что моих родителей, меня, брата, да и моих детей назвали самыми ходовыми именами. И теперь в садиковой группе на десять девочек три Софии и две Софьи. Одна из них - моя...
17.11.20 15:25
0 1

?Наталья я))).
17.11.20 14:42
0 4

Почему обидно? Имя "долфинн" - достаточно редкое.
:D
17.11.20 14:41
0 45

Артём теперь то попрёт!
17.11.20 13:50
0 0

Все-таки Александр настырный парень.
17.11.20 13:48
0 10

Интересно, что случилось в 1935, что так Юрии поперли?
17.11.20 13:46
0 2

Все объяснения как-то так и не объяснили, что же случилось с Юрием.
Судя по плюсам, подавляющее большинство считает, что в 1935 у народа открылся третий глаз, и все поголовно стали называть детей Юрием в честь годовалого Юрия Гагарина.
18.11.20 13:33
1 3

Интересно, что случилось в 1935, что так Юрии поперли?
Все объяснения как-то так и не объяснили, что же случилось с Юрием.
17.11.20 19:27
0 2

Интересно, что случилось в 1935, что так Юрии поперли?
В реакцию на усиление одной организации с "у нас длинные руки" 😉
17.11.20 16:56
0 1

Как раз в 1961 подрос
Скорее, с 60го. И как-то очень ненадолго. Я тоже большего ожидал.
17.11.20 16:51
0 0

Как раз в 1961 подрос
17.11.20 16:20
0 0

и ветер возникает от качающихся деревьев)))
Да-да, от них, родимых)))

Все ждал, что в 60-х Юрий резко взлетит на первое или, хотя бы, на второе место, а он наоборот с экрана пропал. Как-то непонятно.
17.11.20 15:26
0 4

и ветер возникает от качающихся деревьев)))

Т.е. уже при его рождении знали, что родился человек, который в 1961 первым отправится в космос? А в 61 уже все забили?

Интересно, что случилось в 1935, что так Юрии поперли?
Очевидно же: в 1934 родился Юрий Гагарин. Имя автоматически стало престижным.

У меня сыну почти 20, дочери 11, я не встречала у детей имени Сергей 19 лет, ни у сына, ни у дочери)) и маленьких Наташ не встречала)))
17.11.20 13:46
0 0

Сейчас редкое имя))
17.11.20 15:06
0 0

Что ни рожа – то Серёжа ©
17.11.20 15:05
0 3

А они существуют...
Тссссссссссс!!!
Не пали контору!!!
:D
17.11.20 14:12
0 2

А они существуют...
17.11.20 14:06
0 9
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3985
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 131
шоу 6