Адрес для входа в РФ: exler.world

Tоп 5 смартфонов дешевле $300

15.05.2023 13:00  12399   Комментарии (107)

В издании Gizchina приводят 5 лучших, по их мнению, смартфона ценой менее $300.

Ну, давайте посмотрим, что они выбрали.

1. POCO F4 5G

Мощная платформа Qualcomm Snapdragon 879, памяти 6/128 ГБ экран 6,67" AMOLED - с частотой обновления 120 Гц. Камера 64 Мпикс, аккумулятор 4500 мАч, быстрая зарядка 67 ватт.

До этой модели у меня руки не дошли, но сейчас уже вышло следующее поколение - вот Poco F5 Pro точно буду изучать.

2. Vivo T2X

MediaTek Dimensity 1300, 8/128 ГБ, дисплей 6,58 с частотой 144 Гц, камера 50 мпикс, аккумулятор 6000 мАч с зарядкой 44 ватта.

В наших краях эта модель не наблюдается, хотя какие-то Vivo есть.

3. Realme 10 Pro+ 5G

MediaTek Dimensity 1080, 8/128 ГБ, дислей 6,7" AMOLED 120 Гц, основной модуль 108 Мпикс, аккумулятор 5000 мАч, зарядка 67 ватт.

У Realme очень неплохие среднебюджетные смартфоны, надо будет попробовать эту модель. 

4. POCO X5 Pro 5G

Qualcomm Snapdragon 778G, 8/256 ГБ, дисплей 6,67" AMOLED 120 Гц, основная камера 108 Мпикс, аккумулятор 5000 мАч, зарядка 67 ватт.

Я думал его взять поизучать, но уже F5 вышел, не сильно отличающийся по цене, так что лучше F5 потестирую.

5. Redmi Note 12 5G

Qualcomm Snapdragon 4 Gen 1, 8.128 ГБ, дисплей 6.67" 120 Гц, основная камера 48 Мпикс, аккумулятор 5000 мАч, быстрая зарядка 33 ватта.

А у меня завтра будет обзор Redmi Note 12 Pro+ 5G: тот заметно интереснее, но и заметно дороже - €400.

15.05.2023 13:00
Комментарии 107

Интересно, а есть ли где-то обзор смартфонов на Андроиде весом не больше 126 г?
Хочу такой. Чтоб по производительности не хуже ойфона 2016se.
Но чтоб хотя бы два дня заряд держал. Ибо это единственное, что раздражает.
18.05.23 15:24
0 0

Лично для меня - смартфон должен быть долговечным. То есть, работать лет 6 без ремонта минимум. Китайцы же вроде столько не живут? Или бывает?
15.05.23 17:32
1 3

Мой P30 Pro 4 года работает без проблем. Пока не вижу необходимости апгрейда, удивлён, что батарея до сих пор держит. Не знаю зачем 99% людей покупают флагшипы, чтобы втыкать в твиттер и посылать смски.

Но я точно понял, что следующий смартфон хочу водонепроницаемым. Это так удобно.
15.05.23 18:02
0 3

Мой старый смарт LG90 работал 8,5 лет. Последний год начал лагать, ну и новые версии ряда ПО не ставились. А мне нужно. Потому купил Самсунг а53. Надеюсь, что лет 5-7 проработает.
15.05.23 18:17
0 0

Лично для меня - смартфон должен быть долговечным. То есть, работать лет 6 без ремонта минимум. Китайцы же вроде столько не живут? Или бывает?
как с батареей повезет. но в замене батарейки ничего особо сложного нет.
15.05.23 18:27
1 2

как с батареей повезет. но в замене батарейки ничего особо сложного нет.
Это раньше батарейки сменяемыми делали, даже крышечка под это дело была. А теперь их намертво приклеивают к корпусу термоклеем. Менял я как-то знакомому аккумулятор по видеоролику в Ютубе — затрахался. «Нагрейте клей под аккумулятором, но осторожно! Не перегрейте аккумулятор и всё вокруг!» — вот это всё.
15.05.23 19:25
0 0

Это раньше батарейки сменяемыми делали, даже крышечка под это дело была. А теперь их намертво приклеивают к корпусу термоклеем. Менял я как-то знакомому аккумулятор по видеоролику в Ютубе — затрахался. «Нагрейте клей под аккумулятором, но осторожно! Не перегрейте аккумулятор и всё вокруг!» — вот это всё.
я менял не один раз. даже экран менял с результатом 50/50 ) Если в последних моделях не придумали очередной "улучшайзинг", то ничего там особенного. И если не уверен в своих руках, всегда можно пойти в сервис.
самсунгов и айфонов не касался, впрочем, может у них своя жизнь.
15.05.23 19:32
0 0

Лично для меня - смартфон должен быть долговечным. То есть, работать лет 6 без ремонта минимум. Китайцы же вроде столько не живут? Или бывает?
Все идёт к тому, что мой Ми9T с "ненадёжной" выдвижной камерой меня переживет.
15.05.23 20:04
0 0

Или бывает?
ZTE Blade L110 2016 г. Живой, тьфу*3 😉
15.05.23 23:50
0 0

У меня отлично работает P20pro, брал, как только он вышел. Правда, он сейчас не основной.
16.05.23 01:48
0 0

на каком то старом асусе менял прикленный акб. методичкой был видос с тюбика. . греется феном. по моему даже брал просто фен для волос у супруги. все норм.
16.05.23 08:59
0 0

"У Realme очень неплохие среднебюджетные смартфоны, надо будет попробовать эту модель."

10 мая вышла новая 11 серия, может лучше её уже пробовать?
15.05.23 17:21
0 1

В феврале дёрнуло меня сменить смартфон, что от детей когда-то достался. Там и стекло треснутое было и тормозил почему-то. Ещё и с задней стороны у камеры тоже стекло побитое. Самсунг какой-то.

В общем решил обновить, но незадорого - поставил планку для своей жабы в 15 тыщ руб. Победил в итоге OPPO Reno 7 4G 8/128 ГБ за 13336 руб. по скидке на Озоне. В общем доволен, как слон. Фото в нём мне пофиг - есть другие инструменты, хотя вполне нормальные получаются. А с остальным всё отлично. По моим потребностям, конечно. 😄
15.05.23 17:14
0 1

> вот Poco F5 Pro точно буду изучать.
Очень интересно. И RAMа - 12GB. И процессор - предпоследний драгон, и батарея - 5000+. И зарядка 67Вт (и заряжаться будет быстро, а с другой стороны уже отлаженная технология для тех кто опасается пожаров). И попугаев 1.1M+. И цена при этом - вменяемая.
15.05.23 16:29
1 1

Очень интересно. И RAMа - 12GB. И процессор - предпоследний драгон, и батарея - 5000+. И зарядка 67Вт (и заряжаться будет быстро, а с другой стороны уже отлаженная технология для тех кто опасается пожаров). И попугаев 1.1M+. И цена при этом - вменяемая.
Справедливости ради, всё это есть и у младшей версии. Старшая интересна вовсе не перечисленным
15.05.23 17:02
0 0

у младшей - процессор похуже и батарея поменьше, а разница 50 баксов
15.05.23 17:46
0 0

у младшей - процессор похуже и батарея поменьше, а разница 50 баксов
Это незначительные количественные отличия, невидимые на практике, разница в попугаях 10%, в аккумуляторе - 3%, причем не факт, что автономность будет выше у прошки. А вот стекло сзади вместо пластика, экран получше, беспроводная зарядка - это уже качественные отличия, сразу заметные. Как и то, что прошка толще, тяжелее, с более жирными и менее симметричными рамками.
При разнице в 50 баксов - вроде как нет смысла младшую брать, кроме как любителям смартов потоньше и полегче (таким, как я)
15.05.23 19:15
1 0

стекло сзади вместо пластика
а это точно преимущество? 90% людей суют телефон в чехол, а для остальных стекло жутко неудобно, тк скользкое хрупкое.
16.05.23 07:59
0 1

а это точно преимущество?
Кому как. Но различие явное, в отличие от невидимой разницы в производительности.
90% людей суют телефон в чехол, а для остальных стекло жутко неудобно, тк скользкое хрупкое.
Не берусь говорить за всех, скажу только за себя: я чехлами не пользуюсь, стекло мне нравится тактильно больше. Разница в скользкости зависит не от материалов, а от их обработки. И пластик и стекло бывают и глянцевыми, и матовыми. Сейчас у меня стеклянный смарт не просто матовый сзади, а прямо шершавый, с текстурой камня, и он очень приятно ощущается в руке. Сколько ни было пластиков - в руках ощущались дешевкой, как за счет мягкости, так и теплопроводности чтоли.
Ни одну стеклянную жопку ни на одном смартфоне не разбивал, только экраны пару раз, так что по хрупоксти для меня разницы нет.
16.05.23 10:05
0 0

в отличие от невидимой разницы в производительности.
это пока вы в топовые игры не играете 😄

Сколько ни было пластиков - в руках ощущались дешевкой, как за счет мягкости, так и теплопроводности чтоли.
ну, мне, вот, пофиг "дешёвкой" ощущается или нет. И нет такой ассоциации. Щас телефон со стеклом сзади, так пришлось и на него наклейку наклеить гидрогелевую, чтобы ощущалась мягкость и теплопроводность. Без наклейки слишком твёрдый, холодный, скользкий и мерзко скрипит при сдвигании по столу... 😉
16.05.23 16:51
0 0

пришлось и на него наклейку наклеить гидрогелевую
Чехол надеть не пробовали?

Чехол надеть не пробовали?
зачем покупать тонкий телефон со стеклянной спинкой, который тут считают "дорого-бохато" и засунуть всё это дорого-бохатство в чехол?!?
На дорого-бохатство мне плевать, а вот на то, что телефон в чехле перестаёт в карман джинсов помещаться - на это я никак не готов пойтить! Хвала небесам и тем, кто придумал эти плёнки.

Смартфоны уже давно, как стиральные машины. Миллион функций, а белье стирают одинаково.
15.05.23 14:14
0 19

Давным-давно поставил сам себе ограничение в цену телефона: телефон должен стоить двести долларов. Ну там, плюс-минус 0.371 лаптя.
За два десятилетия по этому критерию промахнулся лишь один раз, при покупке Galaxy Folder (есть у него некоторые недостатки), но он другим хорош, да и обошелся он мне не в 200, а в 150.
Прямо сейчас в кармане лежит тельце 21-го года как раз за 200 баксов. Нормальная такая машинка, с Qualcomm модемом, в ноябре-декабре даже интернет ловила, правда ме-едленно.
Камера (камеры) - ну, не то, чтобы совсем Nikon, но и далеко не MPX220. Одинаково хреново снимает что макро, что портрет, так а чего ожидать от объектива с булавочную головку?
И привычных предупреждений о нехватке места на флешке пока не видел, 64 Гб - достаточно.
Вот честно не знаю, что еще нужно. Разве что, чтобы кнопочки вернули.
15.05.23 14:02
13 7

поставил сам себе ограничение в цену телефона: телефон должен стоить двести долларов.
А ставьте 100! Чего жировать-то, можно и за 100 купить и звонить, есть такие.
15.05.23 14:07
4 7

Яблони в цвету - какое чудо!
15.05.23 14:13
0 1

> 21-го года как раз за 200 баксов
Сейчас за 200баксов даже Redmi Note не купить. POCO X - стоит около 300$
15.05.23 16:30
1 1

Давным-давно поставил сам себе ограничение в цену телефона: телефон должен стоить двести долларов.

А ставьте 100! Чего жировать-то, можно и за 100 купить и звонить, есть такие.
в 100 по памяти сложно вписаться, т.к. приложения и гугловские компоненты со временем пухнут.
15.05.23 18:31
0 2

можно и за 100 купить и звонить, есть такие.
Можно. Звонить и дешевле можно, но мне нужны Telegram, Viber, ConnectBot, почта и иногда (крайне редко) - броузер.
Все это, на самом деле, обеспечивают два валяющихся на полке смарта, один 2015-го года, второй - 2013-го.
Вот чего они не обеспечивают - так это апгрейда Андроида, а мне меньше, чем Oreo шеф запрещает. Даже самостоятельно убрал, редиска этакая, пакет совместимости из настроек проекта.
Ну и, конечно, убитые батарейки, которые держат всего лишь световой день даже в моем режиме (смарт достается из кармана десяток раз в день, не больше) стали не последним словом в решении перейти на новый смарт. Так бы с Фолдером и ходил.
Кстати, вот камера Фолдера. Напоминаю, это модель 2015-го года. Что, совсем-совсем плохо?
15.05.23 19:53
2 1

Яблони в цвету - какое чудо!
Скрытая реклама эпыл!
15.05.23 20:10
0 1

Занято!
В Беларуси символом Дня победы выбрана красно-зеленая лента цветов государственного флага, декорированная цветком яблони, который призван символизировать месяц, когда была одержана победа над Германией – май. Централизованный выпуск таких аксессуаров праздника организовало Могилёвское предприятие "Лента".
15.05.23 22:23
0 0

Кстати, вот камера Фолдера. Напоминаю, это модель 2015-го года. Что, совсем-совсем плохо?
на ярком свету все камеры снимают одинаково.
16.05.23 08:02
1 1

Можно. Звонить и дешевле можно, но мне нужны Telegram, Viber, ConnectBot, почта и иногда (крайне редко) - броузер.Все это, на самом деле, обеспечивают два валяющихся на полке смарта, один 2015-го года, второй - 2013-го.Вот чего они не обеспечивают - так это апгрейда Андроида, а мне меньше, чем Oreo шеф запрещает.
Я сам очень не люблю непрошенные советы, поэтому спрошу - можно дать совет?
16.05.23 22:08
0 0

А у меня странный вопрос: существуют ли ещё в природе смартфоны со слотом под mini sim? (нужно по техническим причинам - нет возможности заменить или обрезать одну конкретную ценную симку)
В фильтрах поиска такого параметра, как формат симки, я нигде не видел, а руками, возможно, как-то не так ищу.
15.05.23 13:41
0 0

нет. устаревший формат, от него все отказались.
15.05.23 14:01
0 0

Посмотрите на бабушкофоны с крупными клавишами или дешевые телефоны - может в этом сегменте что-то есть. Как вариант - подержанные старые. Среди новых - вряд ли.

Странно, что вы не можете обрезать - это как? Ваш мобильный оператор сделал какую-то защиту против этого? Вроде любая карта режется спокойно...
15.05.23 14:03
0 1

В фильтрах поиска такого параметра, как формат симки, я нигде не видел
На я.маркете он спрятан в фильтре Количество симок. Результат
Bug
15.05.23 14:03
0 0

Тот еще поиск - там надо перепроверять, на многих позициях прямо в заголовке написано micro SIM + nano SIM )) Но то, что там затесались куча старых телефонов - ожидаемо, в этом направлении наверное и надо копать, если уж совсем никак...
15.05.23 14:07
0 0

Кнопочные видел - такие ещё находятся.
А с обрезкой сложность в том, что владелец симки сейчас вынужденно находится далеко от офисов оператора и боится "в случае чего" остаться вообще без рабочей симки.
15.05.23 14:29
0 1

Спасибо за совет! Попробую.
15.05.23 14:30
0 0

Когда-то умельцы предлагали услугу клонирования симки. Если клонировать на нано симку - может и поможет...
15.05.23 15:22
0 0

Именно "когда-то", когда СИМки были такими... 😒

Про такой вариант что-то когда-то слышал, но реализовать будет трудно ещё и по причине географической удалённости оригинала. Времена такие...
15.05.23 18:00
0 0

Именно "когда-то", когда СИМки были такими... 😒
У меня был телефон, в котором СИМ-карта была размером с банковскую карту. Нокия какая-то (не помню модель), кирпич полукилограммовый.

со слотом под mini sim?
Адаптер наружного базирования спасёт отца русской демократии. Картинки у китайцев немного врут (ну какой там SIM???), но принцип понятен. Их там много, может и правильные картинки найдутся.
15.05.23 23:33
0 0

Интересное решение! Не сразу разобрался, помещается ли сия неонка прямо унутрь телефона, или снаружи болтается, но вопрос достоин изучения.
Спасибо за подсказку!
15.05.23 23:45
0 0

Речь не о размере. "Жолтый МТС" и "синий Билайн" не имели защиты и чаще всего отдавали KI и IMSI сканеру. А потом пришел лесник технический прогресс... 😒

У меня был телефон, в котором СИМ-карта была размером с банковскую карту. Нокия какая-то (не помню модель), кирпич полукилограммовый.
У меня такая была Моторола. В подворотне от хулиганов отмахиваться - незаменимая вещь.
16.05.23 21:59
0 1

Когда-то я ждала с нетерпением что выйдет мощный смартфон с небольшим экраном. 6,2 максимум. А теперь катастрофически не хватает памяти. Не понимаю, почему андроиды так редко бывают 512мб?😔
15.05.23 13:27
2 2

Только андроиды? ) И озвучьте цену за которую вы хотите 512мб - потому что если всё равно сколько, то не вижу проблемы.
15.05.23 13:34
0 0

Всего лишь ВСЕ флагманы ведущих компаний могут иметь столько. Редко...
15.05.23 14:02
0 0

Всего лишь ВСЕ флагманы ведущих компаний могут иметь столько.
Вот только андроид флагманы не делают с мелкими экранами, если экран меньше - то что-то еще урезают, и получается недофлагман. Я навскидку не могу назвать что-то с 6,2 дюймами больше 256 Гб. Даже зенфон, у которого нет более старшей модели - и тот 256.
15.05.23 14:19
1 1

Вы думаете, что это совпадение, что и Эппл Плюс - 6.7 дюймов? Во-первых, процессоры надо охлаждать, во-вторых, большой дисплей - это плюс в определенном смысле, т.к. больше информации умещается и т.п. Но покупателей по сути уже давно "прогнули" в сторону увеличения девайсов - и первые айфоны были гораздо меньше.

А по теме - автор вопроса неправильно сформулировал вопрос, если ему нужен и меньше 6.2 дюймов и 512мб одновременно и Андроид. Но это также как с мини СИМками - увы, но время ушло. Скорее всего не будет уже маленьких телефонов. Возможно только через пару лет, когда 512мб уже будет достаточно дешевым вариантом может и сделают не-флагманы миниатюрные.
15.05.23 14:51
1 0

А по теме - автор вопроса неправильно сформулировал вопрос, если ему нужен и меньше 6.2 дюймов и 512мб одновременно и Андроид.
По мне так очевидно, что нужно сразу 3 пункта 😄

Вы думаете, что это совпадение, что и Эппл Плюс - 6.7 дюймов? Во-первых, процессоры надо охлаждать, во-вторых, большой дисплей - это плюс в определенном смысле, т.к. больше информации умещается и т.п. Но это также как с мини СИМками - увы, но время ушло. Скорее всего не будет уже маленьких телефонов.
Совпадение с чем? Яблоки маленькие вполне бывают 512 Гб. И андроид смартфоны есть маленькие, несмотря на то, что "надо охлаждать", и время еще не не ушло. Но 512 там зажали.
15.05.23 15:10
0 2

512мб
все-таки 512 GB?
Скорее всего не будет уже маленьких телефонов.
Pixel 6a.
15.05.23 15:47
0 3

все-таки 512 GB? Pixel 6a.
512Гб конечно!)
15.05.23 16:28
0 0

Только андроиды? ) И озвучьте цену за которую вы хотите 512мб - потому что если всё равно сколько, то не вижу проблемы.
Хотелось бы до 65 тыс. рублей.

И только андроид. Я смотрю на яблоки и не понимаю, почему там есть и 512Гб и терабайтники, пусть и за очень, по моим меркам, большие деньги. А для андроид 256Гб пока норма.
У меня Хуавей Р30 сейчас. Он не то что прямо совсем маленький. Вроде 6,1'. Но по нынешним меркам его считаю маленьким.
15.05.23 16:32
0 0

По мне так очевидно, что нужно сразу 3 пункта 😄 Совпадение с чем? Яблоки маленькие вполне бывают 512 Гб. И андроид смартфоны есть маленькие, несмотря на то, что "надо охлаждать", и время еще не не ушло. Но 512 там зажали.
Всё верно, недоумеваю, почему яблоки бывают подходящие под мой запрос, а андроиды пока не встречала.
Смотрела на Xiaomi 12T из недавнего обзора Алекса. Он пока самый близкий из того что ищу. Но решила понаблюдать, не выйдет ли что-то в 512 памяти)
И не понятно, действительно ли он намного круче моего Р30 по железу и камерам.
У моего фронталка никакая, но ей редко пользуюсь.
А, с рождением ребёнка, снимать на простую стала сильно больше. Отсюда, в первую очередь, требование по объёму памяти. Но все-таки, если менять телефон, хотелось бы на что-то превосходящее и по другим параметрам.
15.05.23 16:40
0 1

ищите с картой памяти.
Xiaomi 11 Lite 5 NE. Наверняка еще куча есть, этот первый пришел в голову
aag
15.05.23 19:57
0 0

Но зачем? Что в эпле, что в дроиде бесшовно интегрируется клауд за небольшие деньги. За разницу в цене 128-512 можно годы его оплачивать.
15.05.23 20:12
0 0

Что в эпле, что в дроиде бесшовно интегрируется клауд за небольшие деньги.
А потом наступает момент, когда связь падает до одной палочки и 2G и весь этот прекрасный клауд становится безнадежно манящим, но недоступным.
aag
15.05.23 20:39
0 3

А потом наступает момент, когда связь падает до одной палочки и 2G и весь этот прекрасный клауд становится безнадежно манящим, но недоступным.
И это обычно совпадает с когда, кровь из носу, нужно посмотреть вооон то фото в архиве пятилетней давности.

Нормально современные системы умеют отложенную синхронизацию и архивирование редко используемых фоток. Я, бывало, месяцами торчал за границей вообще без роуминга и как-то обходился всегда - каждый день находится бесплатный вайфай и всё решается в фоне без участия человека.
15.05.23 20:44
0 2

Но зачем? Что в эпле, что в дроиде бесшовно интегрируется клауд за небольшие деньги. За разницу в цене 128-512 можно годы его оплачивать.
У меня оплачено Гугл облако. И ещё на домашний сервер все каждый день загружается.
Планирую Яндекс ещё завести, но не знаю как туда с гугла все перетащить, скопировать. Говорят прога есть какая-то, но дорогая.
Но все равно как-то сподручней пользоваться на самом телефоне контентом, когда надо что-то кому-то быстро показать или самой посмотреть.
16.05.23 07:45
0 0

Ну так-то оно так, но насколько часто бывает, что нужная фотка выгружена и одновременно нет интернета? Свежий контент хранится локально, ну я не знаю, последние три-четыре тысячи фоток за пару лет – точно. С видосами, разве что, может быть иначе, я просто видео не снимаю и не храню, так что не знаю, но тем не менее актуальное всё - в телефоне.

Не то, что бы я агитировал, но как по мне лучше терабайт в облаке, чем на девайсе, больше надёжность (а идеально и там, и там) и можно чаще менять телефоны и не париться о разбил-потерял-украли.
16.05.23 07:53
0 1

Не то, что бы я агитировал, но как по мне лучше терабайт в облаке, чем на девайсе, больше надёжность (а идеально и там, и там) и можно чаще менять телефоны и не париться о разбил-потерял-украли.
Аналогично, высказывал подобную мысль, но без дисклеймера "не агитирую", так меня в навязывании облаков обвинили и в панамку насовали. Аргументы были тоже из серии плохого мобильного интернета.
16.05.23 10:10
0 1

Я навскидку не могу назвать что-то с 6,2 дюймами больше 256 Гб.
навскидку
Samsung Galaxy S23
16.05.23 15:41
0 1

И это обычно совпадает с когда, кровь из носу, нужно посмотреть вооон то фото в архиве пятилетней давности.
Нормально современные системы умеют отложенную синхронизацию и архивирование редко используемых фоток.
Противоречие не видите в своих словах?
Если позарез надо воон то фото пятилетней давности, нормальная система все заархивировала, а роуминга нет - то что, искать бесплатный вайфай? И подпрыгивая, ждать когда будет синхронизироваться со скоростью 16кбод?
Как по мне, проще иметь при себе карту или 256-512 гиг места, и вообще не парится.
aag
16.05.23 16:32
0 0

Свежий контент хранится локально, ну я не знаю, последние три-четыре тысячи фоток за пару лет – точно
Ну вот "свежий контент" и последние три-четыре тыщи фоток (а тем паче видео) - как раз и сьедят желаемую автором вопроса память.
aag
16.05.23 16:35
0 0

Противоречие не видите в своих словах?Если позарез надо воон то фото пятилетней давности, нормальная система все заархивировала, а роуминга нет - то что, искать бесплатный вайфай? И подпрыгивая, ждать когда будет синхронизироваться со скоростью 16кбод?
Неа, не вижу. Насколько часто воон то фото + отсутствие тырнета у вас случалось, только честно?

Любой компромисс имеет свою цену.

Как по мне, проще иметь при себе карту или 256-512 гиг места, и вообще не парится.
"Барсетка – удобный способ потерять сразу все ключи, документы и деньги". Ради бога, "всё свою ношу с собой" – нормальный принцип, почему бы и нет? Я вас не агитирую за советскую власть, не хотите - не пользуетесь облаком, я уважаю ваши мотивы.
16.05.23 17:48
0 0

А может хватит поддерживать экономику Китая?
15.05.23 13:20
12 5

А может хватит поддерживать экономику Китая?
Почему?
15.05.23 13:22
3 4

А может хватит поддерживать экономику Китая?
К сожалению яблочные продукты в эту ценовую категорию не входят..
15.05.23 13:28
0 0

К сожалению яблочные продукты в эту ценовую категорию не входят..
Samsung не плох.
15.05.23 13:31
4 0

Потому что это следующий гегемон, который захотет быть "владычицей морской", тем более, что для Китая все вокруг - это варвары.
15.05.23 13:39
1 5

Потому что это следующий гегемон, который захотет быть "владычицей морской",
Ну а покупая не-китай, даже корею - фактически финансируешь нынешнего гегемона, выбор такой себе
15.05.23 14:20
4 2

Да без вопросов.
Samsung - SnapDragon 8 gen1, 12GB/256GB, 5000+, 67W - за 400 долларов такое будет? А за сколько будет? За 800$? Тогда будем поддерживать экономику Китая.
15.05.23 16:34
0 1

Тогда будем поддерживать экономику Китая.
Нет же, надо назло бабушке отморозить уши! Да, переплатить, но кому надо переплатить
15.05.23 16:42
2 0

А кино смотреть можно?
15.05.23 16:55
0 1

А кино смотреть можно?
Всё можно. Для тех людей кто не попрекает в частности власти Германии в их тесном многолетнем экономическом сотрудничестве с РФ.
А для попрекающих хотелось бы припомнить присказку про трусы и крестик.
15.05.23 18:18
8 0

А может хватит поддерживать экономику Китая?
Нужно начинать производить собственные смартфоны мирового уровня.
Да и прочую электронику.

В помещении, где работал участок фотолитографии, у нас сейчас отдел маркетинга.
Стены и пол из 60-мм плит мрамора.
Зато летом там не жарко.
15.05.23 18:28
0 2

Нужно начинать производить собственные смартфоны мирового уровня.
Производство дронов пусть хотя бы наладят, в промышленных масштабах, маркетологи хреновы.
15.05.23 18:51
2 0

Не потянут... с калькуляторов надо начинать.
15.05.23 19:10
0 1

А чью же еще нам поддерживать?
aag
15.05.23 19:53
0 0

Нашу, союзную! 😉 Уже 5 лет как поддержку ждут:
— Существует и востребована закрытая правительственная связь. Но время требует каких-то новых решений. Главой государства была поставлена задача разработать защищенный мобильный телефон, который позволял бы вести закрытые переговоры в любом месте и в любое время с любым должностным лицом, — отметил Валерий Вакульчик.
tech.onliner.by
15.05.23 22:05
1 0

Нашу, союзную! 😉 Уже 5 лет как поддержку ждут:
Это экономика кого надо экономика, и ее вполне поддерживают )
aag
16.05.23 16:28
0 0

Как говорил персонаж из советского мультфильма: "А по-моему они одинаковые!"
15.05.23 13:09
0 8

Как говорил персонаж из советского мультфильма: "А по-моему они одинаковые!"
Вот да. Смотрю и никакой аппарат не вызывает ни малейшей эмоции. Возрастное что ли? С женщинами тоже так будет, но немного попозже?
15.05.23 13:18
0 5

Возрастное что ли?
В данном случае это не возрастное, а объективная реальность.
Я понимаю, что всем этим Gizchina надо о чем-то писать. Но всё это одно и тоже, реально. Даже покрашены они похоже что краской из одной бочки.
Poco X5 будет переименованным Redmi Note 12 5G, а под названием Poco X5 Pro предложат фактически Redmi Note 12 Pro Speed Edition.

POCO F5 и F5 Pro — это ребрендинговые версии Redmi Note 12 Turbo и Redmi K60, которые уже продавались в Китае.

Все их отличия в каких-то незаметных в реальной эксплуатации нюансах.
В конце нулевых и до середины 2010х годов был смысл в сравнениях подобных телефонов, у них были отличия. Но сейчас в 2023 году это уже смешно.
15.05.23 13:27
0 5

Смотря какие женщины.
15.05.23 13:36
0 2

Смотря какие женщины.
15.05.23 13:40
0 7

Смотрю и никакой аппарат не вызывает ни малейшей эмоции. Возрастное что ли? С женщинами тоже так будет, но немного попозже?
Эмоции еще как будут, при виде красивой женщины, ваш взгляд будет ярко вспыхивать, как уголек в остывающем костре, но так же и быстро угасать, ибо из всех сексуальных органов рабочими будут только глаза... из положительного: взгляд останется твердым 😉
15.05.23 14:36
0 7

Возрастное что ли? С женщинами тоже так будет, но немного попозже?
Женщины, всё же, отличаются друг от друга гораздо сильнее, чем сматфоны. По крайней мере - внешне, вот тут POCO X5 Pro 5G от Redmi Note 12 5G отличаются только цветом задней крышки, кмк.
15.05.23 14:54
0 3

Как говорил персонаж из советского мультфильма: "А по-моему они одинаковые!"
ну какие же одинаковые? у поко Х5 8 гб оперативки и 256 гб памяти в целом, а у поко ф4 - 6/128. Т.е. первый мемчиками забивать можно сильно дольше.
15.05.23 17:15
0 0

ну какие же одинаковые? у поко Х5 8 гб оперативки и 256 гб памяти в целом, а у поко ф4 - 6/128.
Не могут же они быть вообще на 100% одинаковыми. Вот этой фигнёй они и отличаются- разные названия, цвет чуть другой, памяти больше-меньше, в этом камера в виде точки, а в этом в виде капли, в этом видео 4К без стабилизации, а в этом FHD со стабилизацией и т.п.
В реальном использовании разницы никакой нет. Надо вам- возьмите с 256 гб. А будет это Poco или Realmi или Vivo или еще какой-то подобный- разницы вы не заметите.
15.05.23 17:48
0 0

В реальном использовании разницы никакой нет.
полностью согласен

Надо вам- возьмите с 256 гб. А будет это Poco или Realmi или Vivo или еще какой-то подобный- разницы вы не заметите.
я к смартфону отношусь сугубо утилитарно, поэтому именно так и делаю. Собственно, пока у меня реалми с21 с 4/64, работает нормально. Следующий будет, думаю, что-то подобное ценой не более 200 евро.
15.05.23 18:25
0 3

ну какие же одинаковые? у поко Х5 8 гб оперативки и 256 гб памяти в целом, а у поко ф4 - 6/128. Т.е. первый мемчиками забивать можно сильно дольше.
Давайте я вам и тут отвечу. Скриншот с «Озона».
15.05.23 19:20
0 1

Давайте я вам и тут отвечу. Скриншот с «Озона».
я так думаю, что такой поко несколько не вписался в 300 долл, поэтому в перечне у Алекса у него 6/128 гб. Тут же цена лимитирующий критерий, а не технические характеристики.
15.05.23 19:27
0 0

я так думаю, что такой поко несколько не вписался в 300 долл, поэтому в перечне у Алекса у него 6/128 гб. Тут же цена лимитирующий критерий, а не технические характеристики.
А, точно, согласен, ступил. Открыл Али — и там, как ни странно, цена почти такая же как на Озоне, на тысячу дешевле. Ещё прошлым летом там можно было найти технику процентов на 30 дешевле, чем во всяких Озонах-Вайлдберизах.
15.05.23 19:45
0 0

Ещё прошлым летом там можно было найти технику процентов на 30 дешевле, чем во всяких Озонах-Вайлдберизах.
сейчас на озоне те же продавцы, что и на али с той же доставкой из Китая (на самом деле, хуже, тк доступен только вариант через почту) и без возможности просесть оригинальные отзывы. Поэтому цены те же и... половина продавцов - фейки. Единственное хорошее - если товар так и не пришёл деньги молчком возвращают сами.
16.05.23 08:15
0 1

Вот да. Смотрю и никакой аппарат не вызывает ни малейшей эмоции. Возрастное что ли? С женщинами тоже так будет, но немного попозже?
"– Что ж, – сказал м-р Дафи, чьи опыт и такт выручали его в любой ситуации, – говорят, у учительниц эта штука на том же месте, что и у всех."
16.05.23 21:48
0 0

из перечисленных однозначно лучший POCO X5 Pro 5G. Ибо 8/256 ГБ. Остальное похрену.
15.05.23 13:05
2 0

Ну не знаю, я бы на Redmi Note 12 5G посмотрел, там конечно памяти поменьше, но по мне это лучше по "генетике" машинка.
15.05.23 13:09
0 0

Ну не знаю, я бы на Redmi Note 12 5G посмотрел, там конечно памяти поменьше, но по мне это лучше по "генетике" машинка.
"Маша, конечно, умница, красавица и все такое, но 2 раза есть 2 раза"
15.05.23 17:12
1 2

из перечисленных однозначно лучший POCO X5 Pro 5G. Ибо 8/256 ГБ. Остальное похрену.
Эм… Открыл сейчас «Озон».
15.05.23 19:18
0 0

Прям такой суровый бескомпромиссный вердикт. У меня уже 4-ая модель телефона с 128 гигами, и обычно минимум 30-40 гиг свободно.
Не, я верю что можно и 512 забить. Но как бы по этому параметру в лучшие не отбирал бы.
aag
15.05.23 19:51
1 0

Прям такой суровый бескомпромиссный вердикт. У меня уже 4-ая модель телефона с 128 гигами, и обычно минимум 30-40 гиг свободно.
Не, я верю что можно и 512 забить. Но как бы по этому параметру в лучшие не отбирал бы.
скажем так, на кой платить за дополнительные мегагерцы и мегапиксели в современных утилитарных смартфонах я понимаю еще меньше, чем за гигабайты. 8/256 гб означают, что следующие 5 лет они с гарантией на станут узким местом в работе смарта, вот и вся логика. А так-то у меня лично сейчас 4/64 и мне хватает пока.
15.05.23 20:18
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3984
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 130
шоу 6
Что ещё почитать