Адрес для входа в РФ: exler.world

Тренинги личностного роста

23.01.2016 15:11  10299   Комментарии (64)

Хорошая статья "15 признаков того, что подруга перебрала с тренингами личностного роста".

Она не понимает, почему люди бесятся, когда она говорит “Я тебя услышала”

Почему-то тренеры, которые выращивают эффективных коммуникаторов, очень любят этот оборот и не замечают, что он звучит как “Ой, да закрой рот уже”.

Кстати, да. Независимо от того, как это звучит, фраза "Я тебя услышала" - она реально дико бесит.

Что интересно, я ни разу в жизни не встречал человека, которому эти "тренинги личностного роста" хоть в чем-то реально помогли. А вот общаться с ними после этих "тренингов" становится реально невозможно - у человека психика заметно меняется и он начинает вести себя, как полный идиот (идиотка).

Ну и, кстати, сами "коучеры", которые эти "тренинги" проводят, также производят впечатление полных придурков - несмотря на то, что некоторые из них зарабатывают неплохие деньги на дурачках, которые ходят на подобные "тренинги".

23.01.2016 15:11
Комментарии 64

я ни разу в жизни не встречал человека, которому эти "тренинги личностного роста" хоть в чем-то реально помогли. А вот общаться с ними после этих "тренингов" становится реально невозможно - у человека психика заметно меняется и он начинает вести себя, как полный идиот (идиотка).

Вспомнилась мне Пэгги из Фарго-2. Я хочу стать улучшенной версией самой себя...
24.01.16 18:16
0 0

Strazh:
я ни разу в жизни не встречал человека, которому эти "тренинги личностного роста" хоть в чем-то реально помогли. А вот общаться с ними после этих "тренингов" становится реально невозможно - у человека психика заметно меняется и он начинает вести себя, как полный идиот (идиотка).

Вспомнилась мне Пэгги из Фарго-2. Я хочу стать улучшенной версией самой себя...


Вы ни разу в жизни не встречали преподавателей этих тренингов? Им-то уж должно помочь, это ж их бизнес.
25.01.16 09:30
0 0

I see - существенно нейтральнее поддержка собеседника, совсем ни к чему не обязывающая. I hear you - это некоторая претензия на участие или сочувствие.
24.01.16 18:11
0 0

А как переводят стандартное "I see..."? По смыслу как раз "Понимаю..."
24.01.16 16:07
0 0

AshShor: А как переводят стандартное "I see..."? По смыслу как раз "Понимаю..."

В принципе, то же самое. Разница стилистическая, но не будучи носителем, трудно ответить наверняка.

В моем восприятии I see - более буднично, что-то вроде "Ага, понял", а I hear you - "Я тебя понял, брат", но лучше бы носителям высказаться (ха-ха-ха, носители здесь среди нас)
24.01.16 17:32
0 0

Зависит от контекста. I have heard you может действительно звучать высокомерно и грубовато, прямо как "он ву демандера ..." у Выбегалло.. Или например, если человек говорит с благоговением We've been heard - это означает примерно "наши пожелания были услышаны на самом верху". С другой стороны, I hear you, man, означает переход в личный, интимный регистр - "о, как я тебя понимаю".
24.01.16 09:37
0 0

По поводу собственно фразы - это даже не кривой англицизм, а просто грубость. Прямой перевод с английского будет все-таки намного пристойней: "я Вас слушаю" или другой (столь же глупой, но все-таки не грубой фразы) "я Вас понимаю".
24.01.16 09:19
0 0

Мне кажется, что чтобы личностно вырасти, лучше те же деньги потратить на домработницу. Заодно и дома будет чище, и время свободное появится, чтобы сходить на выставку или в театр. Или хотя бы в кино или там Трех мушкетеров перечитать.
24.01.16 08:22
0 0

igori-san:
Мне кажется, что чтобы личностно вырасти, лучше те же деньги потратить на домработницу. Заодно и дома будет чище, и время свободное появится, чтобы сходить на выставку или в театр. Или хотя бы в кино или там Трех мушкетеров перечитать.


Это вы уже следующий этам описали, уважаемый Игори-сан, а как мне кажется, для многих, отправить в театр домработницу а самому в это время дома убраться, будет даже полезнее.
24.01.16 09:42
0 0

Когда говорят «я тебя услышала», ты чувствуешь, что попал в фильм с хреновым переводом.
24.01.16 05:40
0 0

А я-то удивляюсь, откуда в фильмах в последние пару лет постоянно звучит: "Я вас услышал", "Я тебя услышала" вместо "Я вас понял". Вот откуда ноги растут... Слава Богу, мои знакомые так не говорят.
24.01.16 03:37
0 0

был у меня такой дружок, который попал типа в секту под благовидным названием чего-то-там-личностного роста. его через несколько занятий так заклинило, что мы его узнали с трудом! лихорадочный блеск в глазах, сбивчивая сумбурная речь (а парень, между прочим, был говорящей головой на федеральном канале, соответственно, говорил грамотно и складно поставленным голосом, когда был трезв) и полная уверенность в том, что его жизнь уже завтра кардинально поменяется и его назначат вместо Костика Эрнста! отвалил он беспредельно много дензнаков за первую ступень, а впереди ждало еще неск. штук. наша знакомая, которую он туда с собой заманил, вовремя сориентировалась и ей удалось оттуда соскочить, кажется, после второй ступени, тк творился там полный бред вроде закапывания в могилу и прочая жесть, чтобы сломать старую личность, без чего, якобы, не родиться новой и успешной. саме предсказуемое, что ему дали команду привести новых адептов, поэтому он умолял меня и еще пару общих знакомых приехать к нему на "выпускной", где вручали "диплом". такой безобидный и вполне себе благовидный предлог заманухи. я, было, пообещала приехать, хоть и жутко не хотелось, но он так настаивал и умолял, а я давно пообещала, являясь человеком ответственным. думаю, ладно, поддержу приятеля. по счастью, я капитально застряла в пробке в центре, а проводилось это мракобесие в аренованном зале какого-то профучилища, находящегося в самой глубокой части ж..пы столицы, куда три дня на оленях. хорошо, что это был час-пик. он мне звонил раз двадцать, вплоть до самого окончания их мероприятия, озабоченно интересуясь степенью продвижения по моему маршруту. кстати, у парня ничего кардинально так и не поменялось, на телевидении все в итоге обломалось, а оно было для него самой главной целью. кошелек опустел полностью, тк решь шла о десятках тыщ рублей лишь за одну ступень, и это неск. лет назад, по старому курсу.
24.01.16 03:02
0 0

Отлично. Этот вопрос ещё никто не успел задать. Задаю. === а о чем это вы тут вообще говорите ? ===.
Разве это бывает в реальной жизни (а не только в кино)?
В этой стране, разумеется.
И если бывает (а наверное все таки нет), то неужели это настолько массовое явление, что его стоит обсудить?
24.01.16 01:31
0 0

Прям напрашивается песня Ленинграда в тему (осторожно, ненормативная лексика к месту)

:)


24.01.16 00:35
0 0

img1.joyreactor.cc/pics/post/Renaissance-2791821.jpeg

Осторожно! Обнаженка и нехорошие слова про личностный рост.


23.01.16 22:08
0 0

Коуч - неуч.

Рифмоплетам на заметку.
23.01.16 19:49
0 0

Apple, вегетарианство, нетрадиционная медицина, православие и тренинги личностного роста - личный список ненависти Алекса Экслера. Раз в две недели-месяц обязательный критический пост, причем не обязательно на какие-то негативные стороны, а на всю тему в целом. У меня был один коллега, так тот ненавидел социальные сети и смартфоны. Тоже периодически заводил разговоры на эту тему, втягивая всех вокруг.
23.01.16 19:39
0 0

rdmoz: Apple, вегетарианство, нетрадиционная медицина, православие и тренинги личностного роста

Сашу Невского забыли.
23.01.16 20:43
0 0

rdmoz: Apple, вегетарианство, нетрадиционная медицина, православие и тренинги личностного роста - личный список ненависти Алекса Экслера.

Что вы можете сказать в их оправдание? Ну, кроме Apple, ещё при сами знаете ком.

Фразы нужно подбирать по собеседнику. Говорить "я тебя услышал" человеку, у которого ведущая репрезентативная система визуальная или кинестетическая и не подстроившись к человеку - хуже чем ничего не говорить вообще. Это я почерпнул с тренинга "НЛП-практик" - одно из моих наилучших вложений денег за всю жизнь 😄. НЛП реально работает в отличие от кучи левых "авторских" тренингов.
23.01.16 18:48
0 0

Alex Exler: фраза "Я тебя услышала" - она реально дико бесит

"Я тебя узрела". Хуже не ее вычурность, а то, что она оставляет в недоумении. Поняла? Не поняла? Поняла, но не согласна?

Мне больше нравится старое милое "Говорите-говорите, вы мне не мешаете"
23.01.16 18:20
0 0

Более-менее адекватные тренеры хотели создать некий список, ассоциацию, чтоб отсеять таких "тренеров", но они, как грибы, стали появляться.

В секту очень легко превратить такие посещения, точней подсадить людей на зависиммость от этой группы. Вне группы люди будут как прежде.
23.01.16 18:10
0 0

Во втором сезоне Фарго Кирстен Данст довольно неплохо эту тему раскрыла.
23.01.16 17:26
0 0

Уфа. Фотку не смог сделать, отвлекли. Очередной хрен бородатый приехал.Надпись на плакате: Путь к богатсву. Ну что за дебилы? Притом ниже проверочное слово-богатство впереди. Сколько дураков в нашей стране?
23.01.16 17:13
0 0

У меня бывшая жена этим занимается. У самой-ни мужика, ни внятного занятия, но люди ходят, слушают) идиоты)
23.01.16 16:45
0 0

Мне эта фраза не нравится только тем, что это калька с английского. Да даже и в английском ее лучше заменить просто повторением того, что сказал собеседник.

Потому как большое количество непродуктивных споров идет вокруг того, что собеседник-1 думает, что он просто плохо объяснил свою отличную идею, которую собеседник-2 в силу врожденной тупости не понял. Из-за чего одна и та же мысль просто повторяется раз 5 разными словами. Собеседнику-2 в таком случае совершенно разумно попробовать объяснить собеседнику-1, что он очень хорошо понимает суть его идеи и его аргументы.

Но "я тебя услышал" - это довольно "ленивый" способ это сделать. Т.к. никаких доказательств того, что рассказ второй стороны и правда услышан и понят, не предоставляется. 😄
23.01.16 16:41
0 0

sbat: калька с английского

Я всегда говорю "угу". Это космополитично.

В этот позорный список стоит добавить: авторов инфопродуктов, учителей английского, политологов, евангелистов, коробейников и велосипедистов.

И да пусть не переживут они кризис! 😄
23.01.16 16:30
0 0

Говорухин:
В этот позорный список стоит добавить: авторов инфопродуктов, учителей английского, политологов, евангелистов, коробейников и велосипедистов.

И да пусть не переживут они кризис!


Кризиса нет.
23.01.16 17:23
0 0

А меня бесят люди, которых это бесит. Хочется, сосчитав до 10 два раза, спросить: Вам это не по хрену?!!! 😄

===

Сообщение было отредактировано по просьбе anmok 😄))


23.01.16 16:26
0 0

Peter Zabriski: А меня бесят люди, которых это бесит.


Всех вас ещё более взбесит пожелание успокоиться. 😄 А если это ещё сделать с улыбкой... 😄))
23.01.16 16:43
0 0

Peter Zabriski:
А меня бесят люди, которых это бесит. Хочется, сосчитав до 10 два раза, спросить: Вам это не по хрену?!!!




таки в этом есть зерно разума! надо чаще забивать на разные ситуации - это самый лучший аутотренинг:)
24.01.16 03:05
0 0

Согласен, фраза идиотская. Есть ведь другие слова - понял, хорошо и т.д. (даже если не понял, и не хорошо).

"Услышать" кого-то можно сквозь препятствие, расстояние, шум.

Когда говорят это собеседнику в лицо, когда "услышать" ничего не мешает - фу.
ymm
23.01.16 16:25
0 0

ymm: Согласен, фраза идиотская. Есть ведь другие слова - понял, хорошо и т.д. (даже если не понял, и не хорошо).

"Услышать" кого-то можно сквозь препятствие, расстояние, шум.

Когда говорят это собеседнику в лицо, когда "услышать" ничего не мешает - фу.


Тоже согласен. Еще некоторые умники любят "визуально посмотреть".
23.01.16 16:48
0 0

ymm:
Согласен, фраза идиотская. Есть ведь другие слова - понял, хорошо и т.д. (даже если не понял, и не хорошо).



Фишка в том, что когда говорят "я тебя услышал", смысл именно в том, чтобы честно сказать, что человека выслушали, не не поняли, не приняли, его мысль не нравится, и конечно же, все не хорошо.

sbat:


Но "я тебя услышал" - это довольно "ленивый" способ это сделать. Т.к. никаких доказательств того, что рассказ второй стороны и правда услышан и понят, не предоставляется.



А он и не был понят.

perepelkin:


Дружелюбнее надо быть, если вам конечно не наплевать на собеседника. Скажите лучше:"мне кажется, я понял вашу мысль", и не надо никаких криво переведенных англицизмов.


Тоже самое, мысль человека не была понята, ему просто ответили, что он был услышан, чтобы он снова не повторял свои слова и отвалил.


23.01.16 20:05
0 0

Да неплохая фраза вроде. Типа "я тебя понял и молчу в ответ лишь потому, что мне надо осмыслить услышанное".
23.01.16 16:13
0 0

alex6768:
Да неплохая фраза вроде. Типа "я тебя понял и молчу в ответ лишь потому, что мне надо осмыслить услышанное".


плохая фраза. Даже ваша расшифровка и то лучше.

Дружелюбнее надо быть, если вам конечно не наплевать на собеседника. Скажите лучше:"мне кажется, я понял вашу мысль", и не надо никаких криво переведенных англицизмов.


23.01.16 17:22
0 0

Зависит от тренера.

Кто-то гребет деньги за советы "да махните на всё рукой", кто-то реально помогает. И в личностном росте и в бизнесе.

Она не понимает, когда люди бесятся, когда она говорит "два в квадрате", а не "два на два".

Какая вредная эта ваша алгебра.


23.01.16 16:12
0 0

Жалкие людишки, как вы можете судить тех кто личностно вырос... 😄)))
23.01.16 16:09
0 0

anmok: Жалкие людишки, как вы можете судить тех кто личностно вырос... )))

А и действительно 😉
23.01.16 16:11
0 0

Фраза "я тебя услышал" - обычная фраза, не ясно какое она отношение имеет к тренингам. Бывает, что кто-то сказал что-то очевидное, бессмысленное или глупое и смотрит на тебя, ожидая ответ. А тебе при этом лень объяснять, почему ты с ним не согласен, или заведомо понимаешь, что человек твои объяснения не поймёт. В этом случае "я тебя услышал" отлично подходит - ты что-то ответил, не оскорбил человека молчанием, а по сути промолчал. Изредка пользуюсь.

ps Тренинги, коучеров и посещающих из лузеров презираю. Когда кто-то из этих "успешных" "лидеров" начинает говорить про свою говносекту, как раз выручает ответ "я тебя услышал".
23.01.16 16:02
0 0

sksig: Бывает, что кто-то сказал что-то очевидное, бессмысленное или глупое и смотрит на тебя, ожидая ответ.

Мы тебя услышали.
23.01.16 16:23
0 0

бред. пребора с тренингами личностного могуть быть первые два пункта ну ладно 4й

а для всего остального нужно что позабористее..
23.01.16 15:38
0 0

Такого же мнения.

Причём, то же самое можно сказать и о всяких платных обучающих видео-курсах на самые разнообразные темы.

Мол, вы мне заплатите кучу денежек, а я вам расскажу такое-растакое, что вмиг вас озолотит или сделает из вас мега-профессионала!

Реже в таких курсах действительно есть рациональное зерно. Однако это "зерно" с лёгкостью можно получить абсолютно бесплатно на тематических сайтах или блогах.

Я, например, если пишу о бизнесе , то основываюсь на личном опыте. Отсюда появляются и советы и рекомендации. Совершенно free.
23.01.16 15:23
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2750
софт 930
США 128
шоу 6
Что ещё почитать