Адрес для входа в РФ: exler.world

Трэш-ремейкизация старых фильмов продолжается

15.09.2023 09:00  12805   Комментарии (217)

Ремейкизация продолжается. От создателей суперхитов "Филипп Киркоров: Цвет настроения синий" (странно, кстати, что не голубой) и "Филипп Киркоров и Николай Басков: Ibiza" - ремейк легендарного фильма "Иван Васильевич меняет профессию".

А чего вы сразу за голову хватаетесь? Там такие актеры, такие актеры!

Иван Васильича Буншу-Грозного играет сам Тимур "Каштан" Батдрутдинов (воображаем). Максим Лагашкин - Милославский, Шурик - Демис Карибидис.

А еще там будет Ольга Бузова, Филипп Киркоров (да куда ж без него-то), Джиган, Михаил Галустян и другие суперзвезды.

Бузова, которая давно ждала возможности блеснуть своим незаурядным актерским талантом в полнометражном кино, сыграет Ульяну Андреевну, супругу Тимура "Каштана" Бунши-Грозного.

А еще там будут Гоша Куценко, Андрей Григорьев-Апполонов, Марина Кравец, Павел Воля и Павел Деревянко. Покажут 31 декабря сего года.

В общем, ждем не дождемся.

15.09.2023 09:00
Комментарии 217

Ой, да что вы так волнуетесь? Будет обычный новогодний капустник с песнями и шутками между ними. Не более. Чисто после курантов позырить (а ТНТ за это вам рекламу покажет). Там эфирного времени будет около часа. Таких "ремейков" уже вагон и маленькую тележку наснимали, снимают и будут снимать. Ибо надо что-то телезрителям показывать на НГ (пока они пьют).
20.09.23 09:39
0 1

Тем временем:
17.09.23 08:34
1 1

за что?
16.09.23 17:39
0 0

А чего вы сразу за голову хватаетесь?
А почему бы не развить идею? 😄 Хороший вариант: «Иван Васильевич и Василий Иванович»
16.09.23 15:16
0 1

«Иван Васильевич и Василий Иванович
и Владимир Васильевич» до кучи.
19.09.23 09:29
0 0

16.09.23 12:14
0 1

Ну это всё же просто можно назвать развлекательный новогодним шоу, а не фильмом.
15.09.23 23:00
0 0

Как раз вчера думал про ремейки и подумалось вдруг про 2008 год "Операция 'Владимир Васильевич меняет профессию'"...
15.09.23 22:56
0 0

Дорогой Санта.
Можно сделать так, чтобы съемки этого фильма проходили на корабле и он утонул?
Пожалуйста.
15.09.23 18:44
1 2

Дорогой Санта.Можно сделать так, чтобы съемки этого фильма проходили на корабле и он утонул?Пожалуйста.
Росия - корабль большой... но желание может и должно исполниться!
15.09.23 20:39
2 2

На самом деле, была бы интересна новая экранизация пьесы Булгакова "Иван Васильевич" в условиях современной России. Если бы её снял талантливый режиссёр со своим почерком, с новыми идеями и собственным подходом к классике. Тот же Гайдай снял фильмы по комедиям Гоголя и Зощенко, которые экранизировали и до него, но никто не говорит о ремейках. Но этот состав "творцов" способен только испохабить находки Гайдая.
15.09.23 18:21
0 6

Вор и изворотливый бизнесмен должны выйти аутентично в любом раскладе. Не знаю, хватит ли этого.
15.09.23 17:48
0 1

Иван Васильича нужно было Харламову отдать ящетаю...А то что там Батрудинов.
15.09.23 15:49
0 0

ремейк легендарного фильма "Иван Васильевич меняет профессию".
Покажут 31 декабря сего года.
Как отвратителен в России Новый Год!
Куранты, Путин в бронике, советский гимн и недоумки.
Убоги копии великих фильмов (по задумке).
Как отвратителен в России Новый Год!

В экране – шваль, лакеи, военкоры.
Перед экраном – хруст вчерашней булки.
Злость, ненависть, пропагандоны в переулках.
Мороз на окнах пишет "х*й", а не узоры.

Как отвратителен в России Новый Год!
Вот что-то вякает опять плешивый фюрер,
Вновь пополняя населеленье тюрем.
Как отвратителен в России Новый Год!

Пускай всё сон, пускай война идёт.
У этих – всё "порывы и объятья".
На том и этом свете буду вспоминать я
Как отвратителен в России Новый Год!

Давай к нам! 😄

Давай к нам! 😄
Не, спасибо! Мне и туточки тепло и хорошо... 😄

Пригрелся... 😉

Пригрелся... 😉
Дык, отож... ))
Только после начала всей это безумно-кровавой шизы – реально оценил, насколько моя лень в своё время меня спасла, и насколько родной город лучше вообще любого другого, как ни крути (ушёл в закат, напевая известную песню Миронова)... 🙂

Молодой московский ученый будет говорить с акцентом.
Что же, надо постепенно привыкать.
15.09.23 14:43
0 3

Мёрзнут чёрные их ножки.

- Василий Иваныч, слышал - Гольфстрим замёрз? 😄

Если в продюсерах Тина Канделаки...
15.09.23 13:59
0 1

На постере шрифт из "Назад в будущее" и DeLorean.
Меня терзают смутные сомнения...
15.09.23 13:40
0 4

DeLorean
Это ВАЗ-2108.
15.09.23 13:46
0 1

На постере шрифт из "Назад в будущее" и DeLorean.Меня терзают смутные сомнения...
Украли чисто рефлекторно. И то сказать – как я кража? Параллельный импорт, во.
15.09.23 13:48
0 2

Это ВАЗ-2108.
Но переделан он под DeLorean, а не наоборот. Странно, учитывая то, что миллионы простых американских мальчишек всегда мечтали сесть за руль ВАЗ-2108.

Украли чисто рефлекторно. И то сказать – как я кража? Параллельный импорт, во.
Цап-царап это называется по научному.

Цап-царап это называется по научному.
По-научному это называется сп... ли но Экслер за научную терминологию банит 😄.

Это ВАЗ-2108.
Вы и Джутовый Мешок раньше какие-то аллюзии заметили... но зато я нашел эксклюзивный набросок к сценарию! 😉
Кстати, для счастливых владельцев домашних 8-мм кинопроекторов (у отца был "Луч-2") выпустили фильм "Чёрные перчатки" с вырезанными из полного метра фрагментами и альтернативным финалом progulkino.livejournal.com
Нашёл вариант с фанатской озвучкой:
15.09.23 14:00
0 2

Но переделан он под DeLorean
Ничо там не переделано, просто у него двери немного перекосило. Обычное дело.

Украли чисто рефлекторно.
15.09.23 15:28
0 2

В том и беда, что дождёмся...
15.09.23 13:23
0 0

"Филипп Киркоров: Цвет настроения синий" (странно, кстати, что не голубой)
Ну это не странно. У Киркорова давно песня такая есть. А ещё в одной цвет чёрный:
15.09.23 13:16
0 0

Художников там, видимо, нормальных тоже не осталось. Пытались нарисовать Батдрутдинова, а получился молодой Шац.

В 2015 пытались снять вот "это"....
15.09.23 11:35
0 7

Автор оригинальной пьесы - М.А.Булгаков:
В 1935 году Театр сатиры приступил к работе над спектаклем «Иван Васильевич», однако после генеральной репетиции, состоявшейся весной 1936 года в присутствии партийных руководителей СССР, постановка была закрыта, а пьеса — запрещена.
Вот с тех пор всякая чертовщина и тянется... 😉

Это ПИ***Ц, господа!
15.09.23 11:16
2 3

Разве это он?
Вот то, что обсуждавшаяся здесь "деревенская затворница", которой некоторые пророчили тихий алкоголизм в российской глубинке, после лета, естественно, возвращается с отдыха в люксовом поместье в город
tass.ru
(это ещё не трэш, это логично),
привезла своих пони из Австрии на самолёте министерства обороны
meduza.io
Вот это трэш.
Антижелтизна: разумеется, пони летели с пересадкой, в Австрию самолёт минобороны всё-таки не пустили.

Это ПИ***Ц, господа!
и репост!

Вот это трэш
Что плохого в том что уроды хотя бы на несколько часов отвлеклись от убийств и катали лошадок?

Это ПИ***Ц, господа!
Ни в коем случаи. До него ещё очень далеко.
Впереди ещё репортажи "шутовских свадеб" , заседания из "всешутейшего, всепьянейшого и сумасброднейшого собора", травля медведями в стиле "аля Троекуров", словом "Россия, которую мы потеряли" нашлась наконец-то. Много дурных денег в руках у дураков.

Что плохого в том что уроды хотя бы на несколько часов отвлеклись от убийств и катали лошадок?
Вот если б их лошадки забили до смерти - тогда было бы неплохо. А так, отдохнувшие, с новыми силами уроды начнут дальше убивать ещё энергитечнее.

1. Уроды ни от чего не отвлеклись. Это был обратный рейс из Крыма, они не особо загружены. Двухсотых по воздуху не возят, трёхсотых вообще стараются тут же лечить.
2. Вот вопрос, кто и как привёз лошадей в оккупированный Крым, интересен. Вряд ли кто-то повёз их в Гурзуф из России. Скорее всего, судя по указанным материалам, их привезли туда морем, видимо, из Турции. Почему при этом судно не могло зайти в собственно российский порт, неясно.
3. При этом, если бы в минобороны в частности, и в государственном аппарате России в целом не практиковалось исполнение совершенно левых распоряжений начальства (типа перевозки самолётом минобороны частных лошадей) лишь потому что это распоряжение начальства, и плевать на правила и законы - то убийств, от которых никто в данном случае и не отвлекался, скорее всего, и не было бы.

Это точно полнометражное кино, а не очередной "голубой огонёк"?
15.09.23 10:45
0 4

Справедливости ради: это будет не полноценное кино, а развлекаловка в стиле "Самый лучший день" или "Старые песни о главном". Так что треш там только приветствуется.
15.09.23 10:36
0 7

неполноценное

Нет, тут всё правильно. В предложении противопоставление.

Отличный пример!
15.09.23 18:47
0 0

Назвал бы это зомбификацией.
15.09.23 10:31
0 0

Всем привет!
"Кавказской пленницы!" им, видать, показалось мало...
www.kinopoisk.ru
15.09.23 10:26
0 0

Mit
15.09.23 10:40
0 6

1.1? Вау.
15.09.23 10:52
0 0

Ну... это смотря в какое время, с какого то момента перед НГ никто уже не замечает, что там мельтешит на экране (обычноименно Киркоров, в перьях).
15.09.23 10:23
0 2

А...
Судя по времени выхода - будет все же не фильм, а некая новогодняя музкомедия на тему.
Можно даже попробовать посмотреть.
Правда, последнее, что было более менее смотрительно на эту тему - "За двумя зайцами" с Сердючкой.

Актеры - да... Совсем не тянут на просмотр.
15.09.23 10:07
2 0

Совсем не тянут на просмотр.
Демис Карибидис весьма хорош в своем амплуа.
15.09.23 10:40
0 2

Демис Карибидис весьма хорош в своем амплуа.
Да не только он один, но хороши они только в своем амплуа.
Пожалуй, за исключением Куценко и Деревянко, они все же актеры полного метра.
aag
15.09.23 10:57
0 1

у Карибидиса амплуа Карибидиса не более

@лядский капустник для "своих". С другой стороны - плевать, все равно никто смотреть не будет, кроме них же. Ну есть и есть, мало ли всякого дерьма в мире наснимали, смотреть-то пока никто не заставляет, как в Заводном Апельсине))))
15.09.23 10:05
0 11

@лядский капустник для "своих".
Так и есть. Обычно, такое на НГ снисают в виде "типа мюзикла".

Единственный из замеченных мной подобных римейков всерьез -"Служебный роман" с президентом Украины в роли Новосельцева. А, ну и "вай-вай вай-фай" еще, конечно же.
15.09.23 10:08
2 3

"Служебный роман" с президентом Украины в роли Новосельцева
Как хорошо, что эта культурная движЬ проходит достаточно далеко от меня.
15.09.23 10:33
0 3

А, ну и "вай-вай вай-фай" еще, конечно же.
Вас ист дас??
15.09.23 10:42
0 0

Новая Кавказская пленница
15.09.23 10:44
0 1

Как хорошо, что эта культурная движЬ проходит достаточно далеко от меня.
Аналогично. Но слухи о существовании подобного периодически доходят - благодаря тому же Алексу.
15.09.23 10:46
0 1

А не пофиг ли? Это как квир-ремейк "Сияния". Снимают для тех, кто будет смотреть. Нормальные не будут.
15.09.23 10:02
0 13

Это, случайно, не порноримейк?
Mit
15.09.23 09:51
0 8

Специально он. Но в плохом смысле.
15.09.23 10:10
0 4

пошлоримейк
15.09.23 10:27
0 1

"Непосредственно Порно"
15.09.23 10:34
0 3

"Не подследственно" 😄
15.09.23 18:25
0 3

Не, посредственно...
17.09.23 21:43
0 1

Это чтобы люди за празничном столом не обожрались 😄
15.09.23 09:51
0 6

«Праздничном».

«Праздничном».
"Праздничным"

за праздничном столым.

P. S. неужели Акела в первый раз промахнулся?

"Праздничным"
Согласен!

за праздничном столым.
P. S. неужели Акела в первый раз промахнулся?
Могу себе позволить и промахнуться! Главное, что я не буду возмущаться, если меня поправят.

Ничто человеческое Акеле не чуждо (правда, человечность проявляется редко).

Ничто человеческое Акеле не чуждо
Даже детёныша человеческого усыновил 😄
15.09.23 16:38
1 2

Он скорее не возражал, как топ манагер. Усыновила другая семья.
15.09.23 18:21
0 2

Рама и Ракша, точно.
15.09.23 18:28
0 2

Показывать надо 1 января. Чтобы если перепой на НГ - то уж хотя бы качественно стошнило.
15.09.23 09:46
1 9

а без перепоя на 1 января - никак? скрепы?

Вообще надо бы уголовное дело заводить на людей которые не заняты просмотром "Крепкого орешка" на НГ. Все два фильма.

людей
только мужчин 😄 Женщинам эти фильмы отчего-то не хочется повторно смотреть.
15.09.23 09:53
0 1

не заняты просмотром "Крепкого орешка" на НГ. Все два фильма.
Там, вообще-то, в Рождество действие происходит, а не НГ.
15.09.23 09:53
0 1

Фильмов же два, один - на Рождество, другой - на НГ 😄
15.09.23 09:55
0 0

Вообще надо бы уголовное дело заводить на людей
Которые включают звук у ТВ с началом боя курантов. 😉

а без перепоя на 1 января - никак? скрепы?
Тем, кто до сих пор смотрит росс. ТВ - никак. Скрепы.
15.09.23 10:37
2 2

Которые включают звук у ТВ с началом боя курантов. 😉
Их вообще на катаргу в Сибирь. Пить надо не отвлекаясь, особенно на ту хрень что показывают.

только мужчин 😄 Женщинам эти фильмы отчего-то не хочется повторно смотреть.
Есть святые вещи. Я придуриваюсь что мне нравится "Красотка" и "Сладкий ноябрь" и не жалуюсь. Ей. НГ и Рождество я провожу с Джоном Маклейн, Йиппи-кай-эй маза фака. Иначе не постесняюсь доноса на оскорбление чувств верующих. Вот такой я суровый альфач.
15.09.23 10:46
0 1

"Крепкого орешка" на НГ. Все два фильма.
Именно так.
Я придуриваюсь что мне нравится "Красотка"
Это вообще фильм обо всём. От психологии, до экономики.

Это вообще фильм обо всём. От психологии, до экономики.
Наверное это личное. Я всегда терпеть не мог Гира. Без причины, вот просто не возлюбил.

Я всегда терпеть не мог Гира. Без причины, вот просто не возлюбил.
Я тоже, пока не увидел его в "Чикаго". 😄
15.09.23 12:42
0 0

Мне кажется там зажигали дамы. Гир был на подтанцовке..
15.09.23 12:57
0 0

Там, вообще-то, в Рождество действие происходит, а не НГ.
Ничего не поделаешь. Вся рождественская концепция со всей атрибутикой в России сместилась на Новый Год. Зато на Западе Новый Год не пользуется такой популярностью, как в России. Считается праздником для публичного времяпрепровождения, а не семейного. Так штааа, всё в порядке, сочетается на отличненько. Ёлка в кадре? Всё, новогодний и точка (тм).
15.09.23 13:50
0 0

Я всегда терпеть не мог Гира. Без причины, вот просто не возлюбил.
Слащавый он какой-то, подкрашенный. Одно слово — Гир.
15.09.23 13:54
0 0

Гир был на подтанцовке..
Дык он и в Красотке на подтанцовке)))

Дык он и в Красотке на подтанцовке)))
Да не, это же ромком. Мне кажется они оба там на равных правят балом.

Но тут нет причины, вот просто не переношу Ричарда Гира, хоть ты тресни. Да и от "Чикаго" не то что прям считаю классикой. Кажется только раз посмотрел и как бы просто хороший фильм.

Фильмов же два, один - на Рождество, другой - на НГ 😄
- А я?! 😉
15.09.23 16:30
0 3

Слащавый он какой-то, подкрашенный. Одно слово — Гир.
Вспомним, кто из них был подкрашенный? 😉
15.09.23 16:30
0 2

Частные проявления, где создатели старались придать требуемый вид — это не аргумент. Смотрите на общий образ, созданный множеством ролей. На то, какие первые ассоциации вызывает у вас упоминание имени. Это и будет исконная правда, а не случайная флуктуация.

У меня такой:
15.09.23 16:56
0 0

И такой:
15.09.23 16:59
0 0

У меня такой:
Блин, ты прямо у меня из головы этот скрин взял. Ползёт по вентиляции в майке. Кто это? Он!)))

Кто бы ни пытался проползти по вентиляции, он обязательно столкнётся там с Брюсом Уиллисом, который только и делает, что ползает по вентиляции.

Фильмов же два, один - на Рождество, другой - на НГ 😄
- А я?! 😉
А это - на девять дней.
Или на сорок.
По настроению.
15.09.23 21:23
0 0

"Пастернака не читал, но осуждаю"
15.09.23 09:37
27 1

Та ладно, это как 50-й роман Донцовой. Можно весьма точно спрогнозировать 49 предыдущим. ТНТ это КВН с шутками ниже пояса. Профдеформацию короткими форматами (репризы, юморески, каламбуры, пародийные песни и т.п.) преодолевают единицы КВНщиков. Полновесная форма с трёх- или четырехактной структурой получается у единиц вроде Слепакова и то с оговорками.
15.09.23 09:43
0 10

"Пастернака не читал, но осуждаю"
Говно не ем, но не люблю.

Неудачная цитата. Это с этими мы уже не первый год смотрим, поэтому можем осуждать не глядя.

Тут недавно великолепные 2 холма тоже дружно осуждали. Так что и ваша цитата не самая удачная.

великолепные 2 холма
А это что? Всё, нашёл, не смотрел и видимо не буду. Жена у меня про такое говорит "тебе не понравится" и всегда права.

И я вроде ничего не цитировал. Про какую это мою цитату?

Тут недавно великолепные 2 холма тоже дружно осуждали. Так что и ваша цитата не самая удачная.
Великолепные? Счастливчик, тогда и Иван Василич новый тебе, наверное, великолепным покажется. 😄
15.09.23 15:02
0 0

Жена у меня про такое говорит "тебе не понравится" и всегда права.
- Вы их не будете есть. Они своеобразного посола.
- Тогда одну.

Они своеобразного посола.
Только за это и смотрю иногда, когда жена себе включает. Приятно иногда не думать кто преступник, а знать и спойлерить, подробно объясняя по пути, кто на ком женится в процессе.

Ок, давайте по Донцовой. Вы не ее Целевая Аудитория. Пишет она на свои, и кто-то покупает..

Что делать?
А) запретить, ну типа кому-то не нравится же
Б) пройти мимо...

Почему вам/Алексу должно нравится все? Вот прям все каналы ТВ, все газеты, все книги
15.09.23 19:12
0 0

Удивительно, что среди КВНщиков нет команды Камызяки. Ведь все за них: и в Казахстан их не пустили после чеса по ДНР и Дорохов выиграл телеконкурс на самый мощный огневой факел из зада (сенсация рос ТВ! Можно полюбоваться здесь). В общем, достойны.
15.09.23 09:34
1 3

Они пока что не отработали гейский засос в суррогате КВН на ТНТ. Придётся ещё поездить от Приднестровья до Осетии.
15.09.23 09:38
1 1

в суррогате КВН на ТНТ
Суррогат превзошёл КВН по всем статьям.
15.09.23 10:46
0 1

Иван Васильича Буншу-Грозного играет сам Тимур "Каштан" Батдрутдинов
Пусть Казань заодно возьмет, чтоб два раза не играть)
15.09.23 09:32
0 3

Пусть Казань заодно возьмет, чтоб два раза не играть)
Ленина

Ленина - это к Безрукову

Ленина - это к Безрукову
К ДиКаприо
15.09.23 10:31
0 1

Иван Васильича Буншу-Грозного играет сам Тимур "Каштан" Батдрутдинов
Я думал, он «Два каштана»
15.09.23 12:57
0 0

А еще там будут...
Прямо максимальная концентрация говноедов в одном проекте.
15.09.23 09:32
5 7

Прямо максимальная концентрация говноедов
и говнопроизводителей.

Ну, Лагашкин же таки актёр, как он туда затесался?
15.09.23 10:31
0 0

Лагашкин очень хорошо поднялся на тнтшных проектах. Видимо, в нагрузку, продемонстрировать лояльность.
15.09.23 10:34
0 0

Ну, Лагашкин же таки актёр
Он ТНТ-шный актер, в первую очередь.
15.09.23 10:49
0 0

Иван IV Жуткий нынче в тренде, с Виссарионычем вместе.
Путин подробно ответил на исторический вопрос:
"Что касается различных извращений нашей истории… Вы знаете, это было почти всегда, на протяжении всей нашей истории. Почему? Потому что, как Александр III когда‑то сказал, нашей огромности боятся все. И ... этот способ борьбы с Россией, он всегда использовался.
Возьмите известную легенду о том, что Ivan the Terrible – Иван [Ужасный]– убил своего сына. Это еще неизвестно, убивал он своего сына или нет. Многие исследователи считают, что никого он не убивал вообще, а придумал это все папский нунций, который приехал к нему на переговоры и пытался Русь православную превратить в Русь католическую.
И когда Иван Васильевич ему отказал и послал его по известному адресу, возникли всякие легенды и прочее и прочее. Из него сделали Ивана [Ужасного], такого супержестокого человека". Сказочный дед.
15.09.23 09:30
0 10

приехал к нему на переговоры и пытался Русь православную превратить в Русь католическую
Фигасе кашка в голове у деда... Интересно, а почему и как Грозный - первый именно "царь", дедушке не хотелось узнать? Впрочем, о чём я...

первый именно "царь", дедушке не хотелось узнать?
Лекция была не для дачников.

Многие исследователи считают, что никого он не убивал вообще, а придумал это все папский нунций,
А эти исследователи не говорят, куда этот сынуля делся? Чай не иголка, наследник как-никак....
(интересно получается: легат папский распространил фейк в европах, но его почему-то активно подхватили русские летописцы, а затем историки. (кстати у ИГ был ещё более старший сын. Но его маленьким утопили то ли нечаянно, то ли специально)
--------------------------
ПС. И Петр ! тоже не убивал.... Клевета на царя-патриота.
15.09.23 11:04
0 3

А -ПС. И Петр ! тоже не убивал.... Клевета на царя-патриота.
да, и окно в Европу он не прорубал, а с топором на страже стоял, чтобы эти, как их, ценности чужие не пролезли к нам. 😁
15.09.23 11:12
0 10

ценности чужие не пролезли к нам. 😁
При этом трахал всех подряд, на пол (в смысле: М Ж) не заморачивался.....
16.09.23 04:42
0 0

Надо заметить, что новогоднее кино от ТНТ, как правило, скорее не кино, а пародийное представление, поэтому трудно сие назвать римейком. Скорее КВН пародия. Явно в кино это не пойдёт. Что же касается качества - после вступления Канделаки на престол ТНТ уровень контента нестерпимо больно падает, предполагаю, что и это будет уровня низкого, но под пиво определённому контингенту явно зайдёт. Каху же смотрят.
15.09.23 09:29
1 9

Капустник.
15.09.23 09:56
0 3

Именно. И относится надо так же.
15.09.23 10:53
1 1

Не потерявшее актуальность из старого КВН- "в России дороги, машины, ЖКХ и, конечно, кино...говно"
15.09.23 09:28
1 9

Классику все же знать надо
15.09.23 09:33
0 12

Камеру заранее навели на Макаревича. Знали, что оценит.

P.S. Аааааа, пересматриваю непрерывно теперь!
15.09.23 11:23
0 2

Классику все же знать надо
Эх, какая команда была!
Купили и потихоньку убрали.

Купили и потихоньку убрали.
Как и спонсора:
Банк «Петрокоммерц» — российский коммерческий банк, существовавший с 1992 по 2016 год.
Наверное, AMD за логотип отомстили 😄

Когда Мешок видит логотип ТНТ, он просто переходит на другую сторону улицы. Всегда...
15.09.23 09:25
10 8

Когда Мешок видит логотип ТНТ
Т.е. есть еще российские каналы, с которыми можно оставаться на одной стороне? Рен-ТВ?

Раз. Два.
(В том, что всякие иллюзионы, тв-1000 и тв-21век российские - уверенности нет, й-извините, поэтому в скобочках.)
И чтобы увидеть лого ТНТ, дуроскоп включать не обязательно. Можно просто открыть блог Экслера. 😉

"История" -- это та, которая про телевизору в России?

Не понял вопроса...

Tип вопроса да/нет.

которая про телевизору
ПРО - в Севастополе. Не путай.
15.09.23 11:34
0 1

ПРО - в Севастополе
Евпатория же, вроде. Там, где мужик в спидос на фоне сфоткался.
15.09.23 11:57
0 2

Господи, за что им это всё? 😄 Самый читающий, духовный и высококультурный народ ведь...
15.09.23 09:22
0 2

Ну вот, не зря Деревянко в Украину катался. Работает парень.
15.09.23 09:22
0 5

Хотят сказать миру что-то новое и уникальное, но дальше чем "можем повторить" ничего не движется.
15.09.23 09:20
1 3

Хотят сказать миру что-то новое и уникальное, но дальше чем "можем повторить" ничего не движется.
да и с "повторить" как то не выходит.
могут повторить про "повторить", но не повторить
15.09.23 09:22
1 13

Кавээнщики растянут СТЭМ с заходом "Иван Васильевич в современной Москве" на 90 минут говна.

- азазаза, чиновники-воры, при Иване Грозном таких казнили
- азазаза, геи и метросексуалы, при Иване Грозном таких казнили
- азаазаз, Бузова даёт налево-направо, что ж это за жена такая
- азазаза, сколько кавказцев в Москве, не надо было их захватывать

Про негров и центральноазиатов в Москве, наверное, не будет. Первые теперь лучшие друзья, вторые слишком серьёзная проблема, чтобы подымать даже в комедии.

Жду, что Иван Васильевич похвалит Путина, какой молодец. Или даже встретятся, но Путин будет за кадром, максимум со спины. Лик Бога отображать харамно.
15.09.23 09:13
2 22

- азазаза, чиновники-воры, при Иване Грозном таких казнили- азазаза, геи и метросексуалы, при Иване Грозном таких казнили- .
А-А-А коррупционные скандалы
А-А-А метросексуалы
А-А-А а про негров ничего
15.09.23 09:30
0 18

Или даже встретятся, но Путин будет за кадром
Не обязательно, у них есть штатный Путин, которого можно показывать по телевизору.
15.09.23 09:39
0 11

Иван Васильевич похвалит
Владимира Васильевича...
15.09.23 09:58
0 12

Зачем я это прочитал?
15.09.23 09:12
2 0

... а потом ещё и написал.
15.09.23 09:15
0 16

Шрифт на афише из "Назад в будущее". Шурик будет нарушать пространственно-временной континуум, а Киркоров исполнит перед боярами "Единственная моя" и скажет со сцены:
- Наверное, вы еще не готовы к такой музыке, но вашим детям она понравится.
15.09.23 09:12
0 29

И не только шрифт, явно какие-то аллюзии!..

О, а я с мобильника и не рассмотрел, спасибо. Короткокрылая "восьмёрка" косплеящая ДеЛореан это неплохо!
З. Ы. Кстати, обе машины из одной эпохи - первой половины 80-х.

а получится так, как эта
15.09.23 09:34
0 5

Кстати, обе машины из одной эпохи - первой половины 80-х.
И там четыре колеса, и тут четыре колеса. Но есть нюанс. (с)

2ktibr
а получится так, как эта
Эта же новье - видишь крыло длинное. 😉
15.09.23 09:35
0 2

2ktibr Эта же новье - видишь крыло длинное. 😉
сорри, на телефоне картинка мелкая 😁😉
15.09.23 09:40
0 4

Я сразу взглядом за надпись зацепился и вынес вердикт: подонки.
15.09.23 09:41
0 7

И не только шрифт, явно какие-то аллюзии!..
Тут не аллюзии, а явное указание на то, что "мы их унижаем". Ну, как айфон в золотом корпусе с российским гербом. Или как наклейка с совокупляющимися мужиками "можем повторить". Логике это не поддаётся, но гордость в глубинном народе вызывает.
Более странное, это если только нашивка "груз двести - мы вместе".

а получится так, как эта
Не, а чо? Машина миллиардеров же!

15.09.23 09:44
0 2

Лучше
Зайка моя! Я твой зайчик. Ручка моя! Я твой пальчик. Рыбка моя! Я твой глазик.
Банька моя! Я твой тазик.
15.09.23 09:57
1 2

Кстати, лучшая его песня. В ней хотя бы есть смысл.
15.09.23 10:37
0 6

З. Ы. Кстати, обе машины из одной эпохи - первой половины 80-х.
И восьмерка намного более успешная. 😄
15.09.23 11:04
0 4

Кстати, обе машины из одной эпохи - первой половины 80-х.
А фильм - ровесник "Гостьи из будущего". Какой фильм прошёл проверку временем? Какой хочется пересматривать через энное число лет?
15.09.23 11:10
2 4

Я сразу взглядом за надпись зацепился и вынес вердикт: подонки.
А мне показалось - остроумно
15.09.23 11:12
1 0

Какой хочется пересматривать через энное число лет?
Конечно же про Алису.
15.09.23 11:17
0 7

CTранно, что на миллионе каналов из серии "Как тебе такое, Илон Маск?" не сделали ладу с gull wings. А теперь я эти каналы и не смотрю (бо война).

Если бы DeLorian не была такой лоховской по ходовым качествам, купил бы.

А фильм - ровесник "Гостьи из будущего". Какой фильм прошёл проверку временем? Какой хочется пересматривать через энное число лет?
вот ваш панцушот лоли) (спойлер - это даже не относительно симпатичная Наташа Гусева, а ее дублерша)
а на сэкономленные 317 минут жизни пересмотрите звездные войны
что ли
тех же лет
или что угодно, но не вторичное советское малобюджетное тинейджерское кинцо
когда вы в пустыне
и умираете от голода
то и черствая горбушка - отличная вкуснейшая еда
в ресторане же
с выбором от сих до сих
заказывать горбушку - глупо
даже из очень ностальгических пубертатных соображений
увы и ах
15.09.23 12:39
5 5

И не только шрифт, явно какие-то аллюзии!..
а как у них получилось ляду заднюю по бокам навесить?
И куда подключили задние фонари?
Ладно хоть стёкла с подогревом.

Если бы DeLorian не была такой лоховской по ходовым качествам, купил бы.
купи и свапни движок от Модел3.
15.09.23 13:38
0 1

А мне показалось - остроумно
Я не про содержание, а про внешний вид надписи. Тупое и незатейливое паразитирование на шедеврах мирового кино. Тем более, что ремейк делается "Ивана Васильевича", а вовсе не "Назад в будущее".
15.09.23 13:42
0 0

купи и свапни движок от Модел3.
У меня такого масштаба каппабилитиз нет. Плюс дорого!

Кстати... speaking of Model 3... судя по биографии Маска, SpaceX + Tesla оперируют точно по такой же схеме, как перевоз серверов в Портленд 😄. На ракетные двигатели ставили клапаны и реле от стиральных машин, при любой возможности вместо сертифицированных Aerospace сплавов алюминия ставили 6061 и проч. В 99% случаев прокатыевает.
15.09.23 13:54
0 1

А фильм - ровесник "Гостьи из будущего". Какой фильм прошёл проверку временем? Какой хочется пересматривать через энное число лет?
Оба лучше! ))

Мат в комментариях на сайте запрещен в любых видах. Кроме крайне редких случаев, когда "из песни слова не выкинешь".
Вот он, тот самый крайне редкий случай! Буду знать 😉
15.09.23 15:00
0 0

Ну да, а чё делать? Я ж не звукорежысёр какой, пипики вставлять. А эпизод этот находится в сети в таком виде. А почему? А патамушта это перевод и озвучка лучшей студии, "Кубик в Кубе"!
15.09.23 16:03
0 0

Их давно отучили ругаться 😄
29 янв. 2021 г. — «Мы больше не делаем пиратку. Работаем только с Кинопоиском», — пояснил официальный Instagram-аккаунт студии.
15.09.23 16:15
0 2

Конечно же про Алису.
Пробовал недавно пересмотреть. Стало как-то тоскливо. Невыносимо затянуто, актеры играют так себе. Спецэффекты - кровь из глаз. Кроме Алисы и Полины смотреть больше не на кого. Если перемонтировать 5 серий в одну полнометражку, наложить комп.графику в места спецэффектов, то будет смотрибельно. В детстве было Ах!, но потому что на безрыбье, плюс красивая Алиса и красивая музыка на заставке
15.09.23 16:47
1 3

15.09.23 16:50
0 0

Ну, кому как. Я, вероятно, был к моменту выхода "ГиБ" уже достаточно старым (заканчивал 10й класс - тогда он был выпускным). Так что всякие картонные флиперы (или как они там) на тросах на подъемном кране и роботы из фольги меня не особо впечатлили (при том, что за 10+ лет до этого сняли очень даже добротные спецэффекты в "Москва - Кассиопея" и "Отроки во вселенной"). А уж малолетка Алиса так и вообще не затронула ни одной струны. Мои-то одноклассницы были тогда в свои 16-17 лет ого-го уже! В "ГиБ" мне нравилась только Полина (Е. Метелкина), но я-то ее еще со времен "Через тернии к звездам" приметил.

Пересматривать "ГиБ" у меня не было желания с момента премьеры. А, вот, "Назад в будущее" - это годный фильм. Как раз недавно с удовольствием снова смотрел.
15.09.23 17:16
0 3

флиперы (или как они там) на тросах на подъемном кране
Флипы. "Флипнуть до Космопорта" 😉
Флиппер - это дельфин из сериалов 1964-1967 и 1995-2000. Первый по советскому ТВ показывали.
15.09.23 17:28
0 1

Их давно отучили ругаться 😄
А для души?
15.09.23 21:19
0 0

"Вообще-то у нас свой бизнес, а таксуем материмся мы так, для души" 😉
15.09.23 23:40
0 1

Я не про содержание, а про внешний вид надписи.
Я имел в виду именно надпись.
ПС: всегда уважаю (если так можно сказать) ваше мнение (и тна этом сайте, и у Ллео)
16.09.23 04:21
0 0

.
16.09.23 04:28
0 0

Оба лучше! ))
НЕТ!!!!!
Должен остаться один.

Мы больше не делаем пиратку. Работаем только с Кинопоиском»,
Блин, разбудил домочадцев смехом...
16.09.23 04:32
0 0

Флипы. "Флипнуть до Космопорта" 😉
Флиппер - это дельфин из сериалов 1964-1967 и 1995-2000. Первый по советскому ТВ показывали.
Оу, братан, эти струны давно никто не щипал...
16.09.23 04:35
0 0

Я зацепился за фамилию. Ну понятно, что подонки, деньжат в лёгкую срубить, но Деревянко-то это зачем? Вроде неплохой артист, востребован, не голодает...
16.09.23 11:25
0 1

А уж малолетка Алиса так и вообще не затронула ни одной струны.
Если вдруг как-то окажемся в одной сауне, надо сверить родинки. Нашёл брата! 😄
16.09.23 11:28
0 0

Я зацепился за фамилию. Ну понятно, что подонки, деньжат в лёгкую срубить, но Деревянко-то это зачем? Вроде неплохой артист, востребован, не голодает...
Здрасьте... А сколько не то, что неплохих, а очень даже хороших артистов подлизывают и подмахивают вообще вприсядку?
16.09.23 12:23
0 0

Это-то и непонятно. На два стула сесть ещё, пожалуй, можно, но в три глотки не жрать.
16.09.23 12:32
0 0

ПС: всегда уважаю (если так можно сказать) ваше мнение (и тна этом сайте, и у Ллео)
Это лестно. Но, разумеется, не отрицает ваше право иметь своё.

Я просто пытаюсь донести суть моей реакции. Когда видишь, как какие-то суррогатные говноделы беспардонно используют знаковые маркеры нежно любимого тобою фильма (а это ещё и незаконно). Как тошнотворное пойло от местечковой бодяж-конторы на прилавке сельпо с этикеткой, на которой в глаза бросаются узнаваемые детали оформления коньяка Courvoisier.
16.09.23 12:36
0 1

Оу, братан...
Ну что поделать, если ещё живой и помню... 😉
А австралийский с кенгуру (1967–1970) назывался "Скиппи":
16.09.23 14:40
0 1

Ну что поделать, если ещё живой и помню... 😉
А с сербернаром?
17.09.23 09:04
0 0

Это-то и непонятно. На два стула сесть ещё, пожалуй, можно, но в три глотки не жрать.
Уже не первый раз сталкиваюсь с таким ограниченным подходом к понятию достатка (и примитивным пониманием судьбы артиста). Отбросим в сторону манящую роскошь. Подлость ради роскоши — это, конечно, гнусно.

Не будем забывать, что в современной России поведение поперёк линии партии может привести к мгновенному отключению от всех источников заработка. И куда пойдёт безработный артист, в токари? Вот и всплыло "голодает или не голодает".

Но даже если без этих крайних мер. Несогласие на определённые действия, исполнение определённых ролей уж точно повлекут кэнселлинг (уж вам-то это понятие знакомо, хоть и в другом виде). Это опускание из элит, из высших эшелонов на грешную землю. Вот будет он жить "на одну зарплату", как я. Ни авторитетных связей, ни средств на довольно простые цели. Например, устроить ребёнка в хорошую школу. А если, тьфу-тьфу-тьфу, дело коснётся серьёзных медицинских проблем? Начитался я о положении дел в России в этой сфере. Разница между известным артистом, не переживающим опалу, вращающимся в авторитетном кругу, и мной, инженером — это разница между жизнью и смертью (или хотя бы инвалидностью) себя, близких... Такое изменение ситуации, если будешь строптивым, способно эффективно ломать. Несопоставимый уровень возможностей, в том числе и важных.

Вот вам и три глотки.
17.09.23 11:49
0 0

Вы во многом правы; времена бывают разные, я помню, как в 90-е Евгений Леонов снимался в рекламе какого-то инвестиционного фонда. А Горбачёв пиццу рекламировал.
Но те времена прошли, люди поумнели. Если актёр (футболист/хоккеист), получая приличные деньги, не сделал себе заначку на чёрный день, то он идиот. Даже у меня, нищеброда по меркам вышеупомянутых, есть некий неприкосновенный запас. "кислородная подушка", как это называл заглавный герой фильма "Рафферти".
Мало ли что...
17.09.23 18:31
0 0

Ну что поделать, если ещё живой и помню... 😉
Ну, тогда уже и "Лэсси"? Еще те, черно-белые...
18.09.23 12:49
0 0

Каков народец, такое и кинцо.
15.09.23 09:09
16 13

Жутко аморальная "Непосредственно Какаха - 2" с грабежом, изнасилованием спящей и убийством друга типа комедь очень зашла элехторату,
на просмотрах глубинный народ побил рекорды "Чебурактора".
Видимо, какая-то связь всё же есть...
15.09.23 09:25
2 11

Присяжные не пришли к единому мнению:
15.09.23 16:05
1 2

Присяжные не пришли к единому мнению:
Ну, вот видите, справедливость восторжествовала! -16 13+. Признаю, я был неправ: народец гораздо хуже, чем его кинцо и достоин Ка(ка)хи, обеих частей и сериала (от слова серить). Ждём декалогию безумно коммерчески успешных полнометражек, тянущих народец к сияющим вершинам морали, нравственности и разума, пока для него недостижимым! Куда там фильму "Ж**а" из "Идиократии"...
16.09.23 11:54
0 0

... сериала (от слова ...
Поручик! Сера - ей в аду и от чертей пахнет 😄
16.09.23 14:33
0 1

А ещё вроде выпускают счуку и фильм "По щучьему велению", анонс попался на днях.
17.09.23 09:03
0 1

"По щучьему велению"
Ля...
19.09.23 09:27
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 271
авто 440
видео 3979
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2749
софт 930
США 128
шоу 6