Адрес для входа в РФ: exler.world
Разные реакции на статью Путина
Сама статья Путина - «Об историческом единстве русских и украинцев».
Подробный разбор положений статьи у Димы Чернышева в его Facebook.
Позволю себе несколько комментариев к статье В.Путина «Об историческом единстве русских и украинцев»
1. «русские и украинцы – один народ, единое целое».
Рассуждения о том, один ли народ русские и украинцы — не имеют никакого смысла просто потому, что из них ничего не следует. Ну, допустим, что это один народ. И что? Один народ — это не приговор. Один народ имеет право на создание любого количества государств. Германия и Австрия — один народ. Китай и Гонконг — один народ. Это как рассуждать, что все исламские страны, говорящие на арабском языке — один народ и они непременно должны объединиться в одну страну.2. «стену, возникшую в последние годы между Россией и Украиной, между частями, по сути, одного исторического и духовного пространства, воспринимаю как большую общую беду, как трагедию»
И кто же воздвиг эту стену? Кто аннексировал Крым? Кто организовал и кто поддерживает войну на Донбассе, в которой уже погибло 13 000 человек? Это ваших рук дело В.Путин. У вас руки по локоть в крови.3. «И русские, и украинцы, и белорусы – наследники Древней Руси, являвшейся крупнейшим государством Европы».
Кто вам сказал такую глупость про крупнейшее государство? Вы в школе какие-то карты, кроме игральных, видели? Да во фразе «Монгольская империя была крупнейшим государством Европы» и то больше исторической правды. (читать дальше)
Александр Невзоров считает, что статью написал Сурков и вот его мнение на этот счет.
А.Невзоров― Да, вот тот самый капризный зомби Славочка, вампир-дегустатор Сурков, автор Донбасса. Помните, он недавно обещал вернуться? И Малыш-Путин утром услышал знакомое жужжание жопного пропеллера своего Карлсона-Суркова, который ладошками бился в кремлевское окно. И Путин, судя по всему, опального идеолога пустил обратно в политику, потому что ничем другим объяснить наличие появления путинской статьи про Украину совершенно невозможно. Там Сурков дышит просто, сопит из каждой запятой. Я прочел.
О.Журавлева― Да вы что! 40 тысяч знаков?
А.Невзоров― Да. Это, конечно, леденящее чтиво. Может быть, Путин и не имел в виду ничего плохого. Но у него получилась статься о вкусной и здоровой пище. Причем в качестве вкусной и здоровой пищи фигурирует Украина. Вот отношение к ней как к отличной котлете, которая исторически сервирована под московскую вилку, и у которой просто нет никакого другого предназначения. Отношение очень уважительное и очень заинтересованное: Как там полеживает наша котлетка? И заметно, что статью писал, в общем, очень голодный человек, у которого ржавеет и вилка, и пара атомных бомб. И возможность диалога с котлетой – она как бы не рассматривается.
Ну действительно, это нелепость. Это только идиот будет разговаривать с котлетой. Странно, воткнув вилку, спрашивать котлету, какие у нее были планы на вечер или ждут ли ее дома маленькие котлетята, ждут ли свою маму. Нет, с котлетами беседуют только идиоты. В статье это подчеркнуто. Путин не такой. И она производит еще более леденящее впечатление тем, что, конечно, устами Путина бурчит имперское брюхо, соскучившееся по свежатинке. Да-да. И абсолютно убежденное в своем праве съесть все, что попадается на глаза.
А вот небольшая заминка сейчас по Украине связана с тем, что еще он не определился: с горчицей или с хреном? Вот сейчас выберу горчицу или хрен – и приступим.
И вот печальный опыт 15-17-го года, когда Россия хорошо получила по мордасам, ничему Кремль не научила история эта. То есть меня лично если что и беспокоит, то только то, что Кремль показывает в очередной раз необучаемость. И по идее после такой статьи Украина, конечно, должна все силы сконцентрировать на пути московской атаки, московской вилки, о которой в статье честно предупредил Путин. Мы же уже научились за эти годы переводить с путинского на русский. Мы понимаем, что не случайно появляется и что это значит. (читать/слушать всю передачу)
Сергей Алексашенко в "Особом мнении" по поводу котлеты и вилки, в общем-то, согласен.
С. Алексашенко― Сказать, что в Киеве проходят какие-то массовые демонстрации протеста, российское посольство закидывают гнилыми помидорами или тухлыми яйцами – конечно, этого нет. Мне кажется, что отношение к этой статье Владимира Путина достаточно такое у здравомыслящей части общества сдержанное. Вот есть человек, который считает, что земля плоская. И он написал, пользуясь своим служебным положением, статью, которую за государственные деньги разместили на государственном ресурсе. Под названием Кремлин.ру. Да еще и за государственные деньги перевели на украинский язык. Имеет смысл всерьез обсуждать, что земля плоская, дебатировать с ним, обсуждать его аргументы, логику выстраивать. Мне кажется, что овчинка выделки не стоит. Потому что у Украины есть своя версия истории. Есть история государства, долгие годы народ существовал, что называется без территориальной единицы. То есть если мы возьмем со времен Киевской Руси, которая была на территории Украины. И фактически до 1917 года — существовал народ, территория, которая делилась постоянно. В такой же истории жила Польша, которую отделили. Русские отделили. Немцы, австрийцы. С удовольствием участвовали в разделах Польши. Чехия тоже. То была государственность, то ее не было.
Поэтому то, что пишет Владимир Путин, вот человек смотрит на историю таким образом. Спорить с ним на эту тему бессмысленно, потому что это же не общественные дебаты. Мы же не садимся за стол, президентские дебаты в Америке, где каждому участнику дается равное время на вопрос, ответ. А вот спорить с бетонной стеной, с кремлевской стеной, кидать в нее свои аргументы – я, честно говоря, не вижу смысла. И не вижу, чтобы в Киеве кто-то серьезно этим занимался.
Другое дело, что эта статья, на мой взгляд, на взгляд людей, с которыми я здесь общаюсь, которые близки к власти, что называется — она закладывает идеологическую основу или объяснение того, что Россия может в любой момент на Украину пойти войной. И часть территории этой страны забрать. Примерно ту, какую захочет. И поскольку это все исторически российские земли в мировоззрении Путина, и все это часть российской империи, то соответственно Россия как наследница российской империи имеет право забрать, что когда-то той стране принадлежало. И вот это, наверное, является самым опасным. Потому что как искаженное мировоззрение одного конкретно взятого человека, оно может вылиться в кровавый конфликт. Собственно уже вылилось на востоке Украины. Но этот конфликт может стать еще более масштабным. И дипломаты из разных стран Запада должны немножко вздрогнуть, прочитав эту статью. И, поняв, что человек действительно не отдает себе отчет в том, что он говорит. (читать/смотреть всю передачу)
Совсем другой взгляд на эту статью у финансиста Андрея Мовчана - в том же "Особом мнении". Несколько выдержек.
А.Мовчан― Знаете, все познается в контексте, и все мы приходим к чтению статьи с какими-то своими внутренними мнениями изначально. Отрешиться абсолютно от моего мнения о российской политике, российском президент, очень тяжело. Если, тем не менее, попробовать от этого отрешиться, то статья, в общем, очень милая. Она звучит миролюбиво, она подробно описывает некую версию отношения к истории Восточной Европы, версия, которая, намой взгляд. Во многом точна, а во многом не точна, разумеется, как любая историческая версия.
Полвины статьи посвящена рассказу о том, как на самом деле не нужно искать черного и белого, не нужно стремиться либо к поглощению Украины, либо уж к полному разъединению и вражде. Очень многие страны, населенные одним народом с одним языком живут как разные страны. Путин приводит в пример Австрию и германию, а я бы добавил еще и Швейцарию туда, — там тоже немцы живут отлично, и кроме как в германию за продуктами никак жить в Германии не хотят.
И вообще если бы не знать контекста – хорошая статья. Она в каком-то смысле говорит о том, что российская историческая школа слабовата, потому что многие давно опровергнутые вещи приводятся в этой статье как факты. Но даже на уровне этой слабости – ну что, дружить-то надо, конечно, экономическая дружба это полезно.
...
А.Мовчан― Ну, опять же – я же не спрашивал Путина за завтраком, кто адресат статьи. Но я думаю, что адресат статьи это некий российский средний избиратель, который в сентябре пойдет к избирательным участкам, который, как я подозреваю, вообще говоря, не очень возбужден ситуацией конфликта с Украиной. Как-то на первых порах ему эта идея продалась, в 14-м году, а дальше, видимо, маркетологи и социологи, которые работают на Кремль, дают сигналы о том, что эта идея все меньше и меньше нравится, и все больше и больше возникает разочарования и вопросов, нафига оно было и почему мы вообще не должны дружить с Украиной.
А.Нарышкин― Вот и вопрос – нафига это сейчас достали?
А.Мовчан― Так достали ровно для того, чтобы с помощью огромной статьи объяснит, что мы-то дружить хотим, и вообще мы абсолютно не хотим, чтобы было что-то плохое, мы и на Донбассе-то пытались мир сохранить, мы не воевали там совсем, это кто-то другой там воевал. И сейчас мы мир пытаемся сохранить, и вот и НАТО признает, что мы пытаемся мир сохранить, и Европа признает это, и минские соглашения, которые мы придумали.
И вообще, конечно, мы не хотим никого захватывать, и будьте как Австрия с Германией, на здоровье. Или вообще как Гондурас с Гватемалой. Только мы хотим дружить, и наши люди хотят дружить, а вы, дурачки, отказываетесь.
Думаю, что избиратель это должен прочесть так, и сказать: наш президент выражает нашу точку зрения, мы хотим дружить, и он хочет дружить. Мы считаем, что мы братья, и он считает, что мы братья. Мы считаем, что они должны жить, как хотят, и он считает, что они должны жить, как хотят. Пойдем в сентябре и проголосуем за «Единую Россию» — думаю, что посыл такой.
А.Нарышкин― А Путин, по-вашему, с этой статьи не выглядит оправдывающимся? Если мы вспомним ярлык, который украинские власти вешают на Россию, что это страна-агрессор на протяжении многих лет, то тут получается, что Путин выходит подняв руки, и говорит: подождите – как кот Леопольд.
А.Мовчан― Это очень удачна позиция. Если в обществе перегорел и пропал интерес к шовинистической экспансии, — а выглядит так, что он пропал и перегорел. Потому что энтузиазм 14-го года он в результате закончился и трупами в большом количестве, и, в общем, некоторым поражением. Потому что энтузиазм был связан со значительно большей экспансией и не с решением проблемы, а проблема только создалась, никак не решилась.
И с последующим опытом Белоруссии, который вообще уже нельзя назвать хорошим, в России уже ни у кого не возникает идеи, что воздействие России на Беларусь привело к хорошим последствиям. И все это как-то надо теперь объяснить этому избирателю. И действительно, здесь самая удачная позиция это выйти, поднять руки и сказать: ребята, да я вообще хотел только хорошего, я вообще только за мир всегда выступал. Да идите вы, куда хотите, в вашем Киеве, только давайте дружить, потому что мы разумные люди. Мы-то предлагаем вам дружбу. Мне кажется, что эта позиция самая понятная сейчас. И самая выигрышная, скорее всего. (читать/смотреть всю передачу)
Ну и на сайте "радио Свобода" в статье ""Свист из подворотни". Отклики на статью Путина об Украине" собрали выдержки из выступлений на эту тему как украинцев, так и представителей самых разных российских лагерей: от либеральных до патриотов, консерваторов и имперцев.
Как вообще такая идея в народных массах? Ее периодически вбрасывают на ток-шоу. Великий мыслитель Сурков задвигал.
Я так не думаю, что будет Принуждение к воссоединению. Но от человека со сказками в голове не всегда можно ожидать логических поступков. Может он прочтет вдруг про битву на Шелони и воодушевится.
Солдат - он не зря от слова сольдо происходит.
Дедушка ваш живет в абсолютно мифических представлениях.
Русские, считающие себя гражданами Украины, ментально очень далеки от русских из России. У них сильно отличается система ценностей и другой набор предохранителей в голове. Многие из тех русских, которые выросли в Украине, сейчас сидят в окопах на Донбассе и они там не по принуждению и не за деньги, а по убеждениям. И я очень сильно сомневаюсь, что русский с Урала и русский из Полтавы найдут общий язык и назовут друг друга братьями.
Дело даже не в том, что сейчас война. Даже если представить себе, что она закончилась и примирение произошло, то быть соседями - ок. Партнерами - тоже ок. Но с какого перепугу братьями? Только из-за языка и из-за того что их родители и прародители когда-то славили одну и ту же партию? Данунах...
А вот русские из Украины и русские из России - разные народы
Живущие в Украине русские и украинцы, это таки один народ. Включающий и татар с евреями, и армян с афроукрами, и много других. И нормальные люди вполне свободно владеют обоими языками.
А вот русские из Украины и русские из России - разные народы.
"Представьте себе мальчишку-двоечника. Соседу справа он подложил кнопку на сиденье. У соседа слева порвал тетрадку во время контрольной. Еще одну девочку из класса он притиснул на переменке в туалете, хотел поцеловать, но она отбивалась, он сунул ей ножик к горлу и сказал: «Нажалуешься, сука, убью». Сука нажаловалась. Мальчишку вызвали к директору, чтобы он объяснил свое поведение, и он объясняет:
— Я хочу дружить со всеми. Они все жабы. Козлы поганые. Сосед справа подложил мне кнопку, сосед слева порвал тетрадку. А вот эта жаба врет, что я к ней приставал, она сама хотела мне дать, да я не стал, потому что у нее сифилис. Но я очень миролюбивый мальчик и хочу со всеми дружить. А эти козлы дремучие, суки позорные, жабы зеленые, почему-то ко мне проявляют враждебность." (С)
Я бы поменял только одно слово: "Китай вполне себе дружит Россию".
Не родины, я надеюсь?
остальной бред не комментирую. трогай хоть сам себя
Сейл -это распродажа
Харрасмент -это когда дядя тетю за попу трогает. Или наоборот 😉
В общем, я понял. У тебя вообще с языками проблема, не твое это.
А все туда же, рассуждать лезем. Русский, украинский...
Тут выход один: нужно слайсить, а не всем писом деливерить!
По словам собеседника РБК, «из-за большого числа военнослужащих в составе российской армии и на флоте, имеющих украинские корни, родителей или родственников на Украине, статья президента вызвала большой положительный отклик и обсуждения в военной среде». При этом ключевой тезис о единстве украинского, белорусского и русского народов «разделяется всеми российскими военнослужащими», добавил он.
Первый коммент про струю, или ты его в бессознательном состоянии публиковал?
86 уже, бедный Дениска плачет в своей каморке
23 минуса ты заработал за свою струю. Неплохо, но бывает больше.
Дурачок Дениска по 60 отхватывал, так что продолжай расти над собой.
Цитата Путина, цитата из закона.
По уровню хамства и тупости ваш текст даже переплюнул прогандонов с первого канала, которые любят показывать территорию Украины на 1920 год.
Тому, что правильно вырастил, и тому, что вы просрали?
Тому, что правильно вырастил, и тому, что вы просрали?
и да, "не_смотря на" -это классика 😉
Смотрю на своих детей 16 и 18 лет и понимаю, что полностью "поцреотеги" просрали молодое поколение. Это уже цивилизационная пропасть.
Мой младший пока сильно младше, а старшему как раз столько.
Так и есть, к счастью
Смотрю на своих детей 16 и 18 лет и понимаю, что полностью "поцреотеги" просрали молодое поколение. Это уже цивилизационная пропасть.
И взаимно лайкать. Каким прекрасным был бы мир, если бы все думали одинаково. И мнение у каждого было бы своё, но совпадающее с мнениями всех других.
Это действительно работает. И разделенные действительно от всей души ненавидят друг друга, у них есть тысячи аргументов, что вон те, с другой стороны, которые не мы, хотя раньше и были вместе, но теперь никогда не будем вместе, они в самом деле достойны ненависти, а лучше бы их уничтожить.
Любой человек, невзирая на свой багаж знаний, образование, способности мыслить, уверен, что вот его понимание ситуации самое верное. А те, кто ему возражает, либо дебил, либо специально лгущий враг.
СССР был одним большим государством, и доставлял массу проблем другим игрокам на этой планете. Когда он развалился, эти другие игроки не горевали совершенно. Эти же игроки совершенно не против того, чтобы связи между частями бывшего СССР (это типа СНГ) были разорваны. Мало того, что не против, так этому можно поспособствовать.
Я пишу про СССР для примера, но этот подход касается любой эпохи, любого народа. Даже если читающий это будет руководить Галактической империей (или республикой - не важно), а рядом в соседних галактиках будут другие структуры, конкурирующие с вашей империей, то один из способов ослабить их - внести раздор. Пусть ссорятся, пусть рушатся экономические связи, пусть ненавидят друг друга, вам, ответственному за СВОЁ государство - это на руку.
А внутри голов разделенных будет искренняя неприязнь как минимум.
Через 100, 200 или 1000 лет будут разделены бывшие французы, немцы, американцы. Они будут кидать друг другу претензии, обиды, грозить смертью. И всегда от души. Каждый будет уверен, что прав именно он. А соседи (может быть Южно-Американские Объединенные Государства) будут не только не против, чтобы эта свара не угасала, но разгоралась ещё сильнее.
Что? Украина и Россия на ножах? А, ну тут всё понятно - виноват только Путин. Всё из-за него и его банды. Европа и США наоборот, очень бы хотели, чтобы дружба и экономическое сотрудничество Украины и России только росли, чтобы их ВВП каждой этой страны был сопоставим с ВВП Германии, Франции, Англии и США. Конечно, да. Именно так. В этом их цель. Вот уберем Путина и... и Лукашенко ещё.
Выгодно ли кому-нибудь разделение России на пяток стран? Да ну, нет, конечно. От этого все проиграют. Бред.
Назаров на пальцах рассказал о языковом законе и что теперь будет с русским языком. НАШ 15.07.21
Блажен, кто верует.
Я вижу так, что это (создание враждебного государства) произошло бы в любом случае. И если бы тихо мирно выперли флот в 2017 из Крыма, Украину бы уже взяли в НАТО, потому что не было главного препятствия для этого - нерешенного военного конфликта.
Я бывал на Украине в прошлые годы, в 2005, 2008. Были знакомые и почти друзья из Одессы и Киева. Градус враждебности рос плавно, но верно. Друзья эти считали себя конечно же прогрессивными, считали себя умеющими работать с информацией, слушали массу подкастов, где регулярно вбивались в голову обиды на Москву за все века. И в частных разговорах это постоянно вылезало.
Киевляне - попутчики в поездах, начинали говорить мне о том же. Один 16-летний пацан уверял меня, что Россия всегда унижала Украину, высасывала все соки, им так учитель в школе объяснял.
p.s. Кстати, забавно. Вчера увидел ролик 30 лет распада СССР. История в лицах. Леонид Кучма, Кучма прямо признается, как они обманывали украинцев, уверяя, что Украина кормила СССР.
p.p.s. ну и ещё, чтобы два раза не вставать. Вот увидел в ТГ-канале "ватаХантеры". "Коммунист в Киеве вышел "почти память дедов на 22 июня. Его зафиксировали украинские правые и нашли. Респект бойцам, сафари продолжается."
Как думаете - накажут нацистов?
Я согласен только с тем, что события 2014 (Майдан, Крым, Донбасс) ускорили процессы. Но работа над Украиной в этом направлении шла все годы с 1991. Создание враждебных отношений между бывшими членами СССР - стратегическая цель США. Им это выгодно.
Почему люди этого не понимают - вопрос (ну, почти).
Мнение генпрокурора Украины опровергает Вашу версию о виновности сил правопорядка в этих убийствах.
Дата 10.02.2016"
Хотя бы понял, что сам написал? Что ставят памятники гражданам нацистской Германии.
Армия тоже нужна, ибо Китай и Афган. А других задач для армии и флота РФ я не вижу. Демонстрировать флаг вдали от родных берегов? Зачем? Давайте лучше демонстрировать уровень демократии и уровень жизни граждан.
России никто не угрожает, ничьи войска не стоят у ее границ. Территория России никому с западной стороны не нужна.
Ложь.
среди тех, кого передали сепаратистам, – пять служащих «Беркута», обвиняемых в убийстве 48 и ранении 80 человек на улице Институтской 20 февраля 2014. Их уже передали самопровозглашенным республикам ЛДНР в рамках обмена заключенными.
Причем суд над ними уже шел.
Видео, которое вы привели в качестве доказательства, размещено 2 апреля 2019 года. Обмен произошел 29 декабря 2019 года.
Зачем Северный флот, Дальневосточный? Зачем системы ПРО? Зачем армия, достаточно полиции? Так?
Зачем Россия?
P S. Все-таки дебил.
За ради парковочного места можно с соседом войну развязать. Оно того стоило.
Да и стоит ли трудиться, опровергая.
Не свисти. П.Краснов- с 1936 года гражданин Германии.
Я, кстати, был против первого майдана. И второй меня дико бесил. Но когда сотню людей расстреляли в месте, где прогуливался с девушками в прошлом веке, и с внуками в этом, то...
Реально раз в году тысяча (всего тысяча!) нациков со всей Украины проходит с факелами один километр, что доставляет радость москалям весь последующий год.
Любой из вас, и я тоже, будь мы у руля правления США, тоже бы активно работали над тем, чтобы ослабить Россию, вне зависимости от того, какой там режим.
Проникнуть в органы власти другого государства, поставить его под контроль, насадить своих марионеток, чтобы увеличивать своё влияние - вполне разумная цель любого государства.
Поссорить даже не врагов, а экономических конкурентов между собой, ослабить их влияние на зоны наших интересов - разумная цель любого властителя.
Это обычная практика. Я полностью понимаю интересы США. И не осуждаю их, как стратегических игроков.
Лично я просто за то, чтобы их деструктивные планы в отношении России не осуществились.
p.s. Посол Британии на Украине сообщила, что она вчера плавала в речке возле Чернигова, «обдумывая судебную реформу на Украине»!
За это стоял Майдан, несомненно.
Сегодня дают за лайк в Одноклассниках к фотке Сталина, но не осуждают продавца в магазине, у которого на футболке потрет Гитлера. Максимум - пожурят, ай-ай-ай, скажут.
То есть и вы лично готовы ради борьбы с Россией и Путиным набить свастику и портрет "дедушки" на теле и щеголять ими безнаказанно на пляжах?
Назло маме уши отморожу, назло Путину буду зиговать ?
Это не мода, это программа изменения.
Доску Маннергейма сняли, хотя аж сам Мединский открывал. И Краснова надо убрать. И Ельцин-центрам не позволять плавно менять память о прошлом.
И! Все эти переименования вошли в моду когда? Не знаю, не помню, причин не ведаю?
Депутаты Хмельницкого горсовета приняли сегодня решение переименовать следующие улицы:
Улица имени Героя Советского Союза солдата Александра Матросова теперь будет называться именем нацистского коллаборанта - антисемита, идеолога национализма Дмытра Донцова.
Своими "трудами" Донцов разжигал ненависть к евреям, русским, полякам, тем самым способствуя уничтожению невинных людей.
Улица Героя Советского Союза летчика Алексея Маресьева теперь будет называться именем нацистского коллаборанта, издателя антисемитской газеты "Волынь" Уласа Самчука. Самчук - соучастник массового уничтожения более 20 тысяч евреев Ровно.
Проулок С. Разина переименован на проулок имени нацистского коллаборанта, соучастника уничтожения евреев Киева Олега Ольжича (Кандыбы).
Также одну из улиц назвали именем папы Кандыбы.
Пипец конечно, странной с ядерным оружием управляет поехавший кукухой гопник из питерской подворотни, который возомнил себя императором.
Еще больший пипец, что его многие (если не большинство) поддерживают... А с посадкой Навального и оппозиция показала, что яйца были только у одного человека.
В общем Россия обречена сидеть и ждать очередного захоронения в Кремле.
Легитимизация на Западе
Осенью в бундестаг придут зеленые, и СП-2 закончится, не успев начаться.
А вот в Европе сейчас идет разброд и шатание, и ситуация с СП-2 это явно демонстрирует
Потому так легко удалось увлечь граждан государства, которому тридцать лет от роду, сказкой о некоей "России", которой много веков.
К 1970-м у СССР было в избытке своей собственной нефти, так что для собственного потребления было достаточно.
А захватывать Иран чтобы "поставить Запад на колени" было рискованно и бессмысленно.
Вот у США с Великобританией -- да, ВСЯ политика относительно Ближнего Востока определялась исключительно соображениями нефти. И шаха Ирана только ради этого поддерживали. И вся карта Ближнего Востока, нарисованная в 1920-х, обусловлена в первую очередь соображениями доступа к нефти (и, опять же, с ПОЛНЫМ наплевательством на интересы самих народов, населяющих эти места).
Причиной тому был существовавший там прогнивший, коррумпированный и людоедский монархический строй.
Вы же выдёргиваете какой-то малозначительный эпизод и раздуваете его до огромных масштабов: "плодами воспользовались исламисты" -- да исламисты там и играли первую скрипку в этих протестах.
Более того -- по факту приходу Хомейни к власти поспособствовали те самые США, которые потом объявили его главным врагом человечества. Причём поспособствовали НАПРЯМУЮ, а не только косвенно, поддержкой шахского режима. Это подтверждается рассекреченными несколько лет назад официальными документами; изложено, например, в статье BBC "Иран и "великий сатана": секретная сделка Вашингтона с Хомейни".
P.S. СССР натворил огромное количество мерзостей. Но давайте будем честными и не станем выдумывать лишнее и приписывать СССР то, чего он не делал. И, аналогично, не стоит считать США безгрешным лучом света в тёмном царстве -- США тоже совершили множество диких поступков, руководствуясь своими корыстными интересами. Как и Китай, Франция, Пакистан и прочие.
Стоит разобраться в РЕАЛЬНЫХ фактах и смотреть на ситуацию непредвзято.
Ну да. Пришедший к власти в 1978 году Тараки был самым настоящим марксистом
Эта публика могла именовать себя как угодно; главное там было -- просто борьба за власть, в самом средневековом смысле. А принадлежность к партии -- всего лишь способ.
В конце концов -- вы же не считаете Лукашенко социалистом (или вообще социал-демократом) потому лишь, что он якобы "болеет интересами народа".
Как и Жириновского не считаете ни либералом, ни демократом, не так ли?
Или его же собственные соратники по военному перевороту 1973-го, свергнувшие его в 1978-м?
Да они были обычными националистами (хотя и менее отмороженными, чем племенные вожди в Руанде, но в ту же сторону).
А в Афганистане шла обычная клановая война и борьба за власть, как и бывает в странах, находящихся по уровню социального развития где-то в средневековье и ниже.
А Великобритания его зачем захватывала в XIX веке -- тоже чтобы не дать царской России "запустить лапы поближе к нефти Персидского залива"?
А тактического ЯО или снарядов тогда просто не было. Сегодня теоретически можно и по своей территории применять.
Плюс, сам Пакистан -- старавшийся тогда быть одним из "лидеров исламского мира" -- активно совал нос во внутриафганские дела задолго до того.
Так что причинно-следственная связь была именно такой: СНАЧАЛА внешние по отношению к Афганистану силы накаляют там обстановку, и уже ПОТОМ встревоженная этой ситуацией советская геронтократия принимает решение вмешаться.
А Бжезинский всегда был не дурак преувеличить значимость своих действий. Сам себя не похвалишь — никто не похвалит
Ну ГДЕ вы это увидели в моем сообщении???
То, что коммунистическая идеология подразумевала мировое господство этой идеологии, никак не делает СССР "наследником" РИ.
И, в любом случае, это не были "русские" государства - и в том, и в другом народ был официально поражен в правах.
Ну ок.
Все-таки захват и присоединение территорий и расширение сферы влияния, пусть даже и грубого - все-таки не одно и то же
Божья роса глазцы не щиплет, не?
Вы вроде плохой памятью не отличаетесь, так что знаете, что там ситуация была ровно наоборот -- СНАЧАЛА моджахеды начали получать американскую помощь, а уже ПОТОМ произошёл ввод советскиц войск в Афганистан.
Были, против СССР или против тех режимов которые установил СССР?
[QUOTE]Ладно, я понял твой уровень. Аривидерчи
Ладно, я понял твой уровень. Аривидерчи
Хотя тебе бесполезно...
Неожиданно, кубинцы.
А легитимного главу афганского режима расстрелял советский спецназ, заодно убив его малолетнего сына
Автор пиши еще.. хоть читать весело
Также по всей Европе устраивали теракты террористы, обучавшиеся этому и финансируемые СССР и его союзниками. Много западных террористов действовало в Советском Союзе?
Так что там и без «мировой революции» было чего бояться. И вранье, соответственно, у тебя
СССР не был никаким "наследником" РИ - это было государство, полностью отрицающее РИ.
Но и в самой Российской Империи у предков нынешних россиян не было никаких мечтаний о Балканах и проливах - это были мечты российской аристократии. Народа, уничтоженного век назад.
Для сравнения: в сентябре 1939 года в армии США было 170 тысяч солдат.
23 мая 2006 года пара греческих F-16C вылетела на перехват двух RF-4E и двух F-16C, нарушивших воздушное пространство. В ходе перехвата нарушителей в 15 км от острова Карпатос над морем произошло столкновение греческого и турецкого F-16, оба самолёта разбились. Греческий пилот погиб, турецкий выжил.
Да, действительно. С 90-ых интенсивность сильно упала.
Ну что Украина ничего не делает я подозреваю тоже. Там коррупция вполне легко может и с российской посоревноваться.
Так что никакие территориальные конфликты не проблема для вступления в НАТО.
У Украины другая история. У них именно военный конфликт с неризнаными республиками. Но это пол беды. Настоящая трагедия для Украины в том что скорее всего никто не хочет провоцировать РФ и принимать Украину к себе. Они банально и не собираются принимать её.
Без клюквы никак. 😒
Дмитрий Чернышевский (канал Савромат на Ютубе): история ещё никак не станет наукой. Пока это политика опрокинутая в прошлое.
Ну и про котлету -хорошая аналогия
Shit happens, sometimes
Понятно что этим воспользовалась рос пропаганда.Я с этим не спорил.
Что характерно - єти результатьі не секретньі и широкой общественности демонстрировались. В т.ч., через такие СММИ, как BBC, Дойче Велле, Голоса Америки и прочие Радио Свободьі (чтоб вьі, случайно не заявили что-нибудь, вроде "Цензор", "УП", и прочие украинские издания - не показатель.
Так не было накала страстей в Украине 14 го года?
Вам надо научиться как англичане. Те сказали "русские отравили Скрипалей". И предоставили целую кучу доказательной базы. Видео, фото, имена конкретных агентов российских спецслужб, когда, как, где.
По поводу Одессу кроме невнятных вещей ничего подобного не было. "Виновато ФСБ потому что это очевидно".
Ну и своих не сдают. Как вы представляете что сторонника антимайдана сдаёт Россия украинцам? Для этого полковнику этому не надо быть шпионом и диверсантом.
Я понимаю что в тот год в украинском обществе был реально очень большой накал эмоций. Более реальной версией мне кажется что именно этот накал и привёл к катастрофе. Я не сторонник тезисов Дмитрия Гордона что за всем и везде стоят российские спецслужбы.
До Одессы крики российской пропаганды насчет кровавых бандер не работали, потому что не было фактажа. На Майдане из сотни погибших подавляющее большинство были протестующие. В нескольких городах вроде Донецка и Харькова были взаимные стычки на уровне стенка на стенку. Про поезда дружбы говорили многие, но не было не единого реального случая.
И как то вопли про украинский фашизм не имел реального подтверждения. А вот Одесса была просто подарком для пропаганды. Сожгли, фашисты, Хатынь, биндеры и прочее. И добровольцы на Донбасс пошли валом, а до этого практически никого не было.
А, учитывая действия по разжиганию событий со стороны именно пророссийских провокаторв, уши очевидно растут из вполне очевидного источника.
А хочется ведь, чтоб свои тырили. Чтоб в семье оставалось. Обидно и исторически несправедливо.
«Один народ, один рейх, один фюрер»
- закурить не найдется?
- не курю.
- а денег одолжить?
-Нету.
- а если найду? Ну чё ты как неродной? Лицо попроще сделай, а то совсем дерзкий.
И по карманам шарить. Если ты один, а их много.
И про один народ и общую историю, и про врагов, мечтающих разделить братьев, и про миролюбие великой России, и про разумную дружбу.
Просто многие думают так- давайте забудем все что было плохого, ну это было давно (почти 10 лет прошло, вечность), и опять будем друзьями. А то, что сначала надо закончить, то что начато, им в голову не приходит. Точнее, в их головах уже все заиграно: Крым, естественно, наш, Донбасс свободный от бандер, итхамнет, украинцы должны все понять и простить, и все будет хорошо.
А если будет плохо, то можем повторить - естественно, во имя мира и братства внутри единого народа. Против бендер и за все хорошее. И никакого диссонанса не возникает при этом. Такое не лечится.
Это последнее тебе лично сообщение, животное.
Какие кандидаты, если в глубинке до сих пор голосуют за экс-комми, а ныне местных жуликов; десятилетиями голосуют. Так что я на месте россиян не надеялся, что даже если Путин завтра подавится осетриной, то наследник будет сильно лучше.
Вменяемые лидеры выбывают быстрее, чем появляются.
Кстати, почему?
Он же не говорит"извините. я бьіл неправ, за что и отгреб справедливо".
Он начинает орать "зльіебендеровцьізрениялишают! Ни за что! Подумаешь, попьітался их потьікать величием, ну, подумаешь, хохлами назвал несколько раз (после нескольких просьб так не говорить). А они, через полтора часа в рьіло дали! Нацистьі! под внешним управлением!"
Так что - нихера их не учит. И спасет их бетонньій забор по периметру.
Народу действительно не нужны все перечисленные регионы, просто потому, что все эти присоединения очень затратны, а никаких экономических выгод не несут. Но - все обставлено таким образом, что народу дается зрелище вместо хлеба.
(мой вопрос: а с какой стати им єто нужно?)
Кроме того им же "братья" (мьі) говорили: "окститесь" - но нам не верили. Теперь, думате, цена стала вьсока? Да нет Не предел еще. Не лебеду же жрут.
Процент реально "поцреанутых" относительно невысок.
Что касается Ли Куан Ю, то он имел западное образование, и сохранил в стране британскую систему права, а в качестве высшей апелляционной инстанции признал лондонский суд. Я сомневаюсь, что россияне, а тем более все тот же лондонский суд, положительно отнесутся к повторению подобной идеи. Не говоря уже о том, что небольшой оффшорный город-государство имеет слишком много различий с огромной страной.
Да и историческая миссия русских царей - это вовсе не забота о благосостоянии граждан (не дохнут - и то хорошо), и уж тем более не строительство институтов, а подавление революций (как у себя, так и у соседей), строительство армии и присоединение территорий. И все почти развитие экономики в России было подчинено именно необходимости строить и модернизировать армию.
Те вожди, которые пытались, что называется, поднять благосостояние трудящихся, заканчивали обычно плохо. Как Маленков. Или Вознесенский. Или Бухарин. Только Хрущев сумел удержаться у власти достаточно долго.
"Об историческом единстве русских и украинцев"
"Об историческом аспекте роста цены на бензин в России с X в. до наших дней"
"Об исторической целесообразности несменяемости власти"
"Об исторических проблемах качества дорог России в разрезе развития россиян"
"Об исторической обусловленности постоянного использования российских подъездов в качестве отхожих мест представителями иностранного истеблишмента"
"История ядов"
"Основы архитектуры дворцов. Исторический экскурс"
"О исторической роли сантехники в борьбе с терроризмом"
"История дикого птицеводства"
"Об исторической роли 3d-графики в геополитике"
Как говорил один малоизвестный художник, один народ, один вождь, один Рейх.
Впрочем, поход на Киев и в самом деле малореальная история. Но не столько из-за немеряной крутизны украинских военных, сколько из-за того, что результатом победы будут по-настоящему большие проблемы с Западом плюс куча дотационных регионов впридачу к уже висящим на российском бюджете ОРДЛО.
Украинский историк Бебик утверждает, что Иисус - украинец.
Так что, если вы находите в сети дебилов-историков из России, то поищите их и на Украине.
Ещё немного карт из Учебника! ?
О том, что официальные и уполномоченные органы рекомендовали данную книгу как учебник?
Шучу, конечно... очередной путиноид потужился и вывалил очередную порцию вранья. Пытается соответствовать фюрреру ))
Правда из учебника не ясно, случилась великая Перемога над Римом или нет... 😄
Ещё немного карт из Учебника! 😄
А такой макулатуры в жанре фентези в вашем родном улусе выпускается хоть залейся. Причем на некоторой прямо написано, что это именно Учебник.
В урбанистике он вроде неплохо разбирается (хотя многие взгляды и спорны).
Котелок у него тоже варит очень неплохо, сопоставлять факты и делать выводы вроде умеет.
На фоне этих двух плюсов было бы очень интересно, для полноты картины, узнать о конкретных косяках Каца.
Такого гибкого персонажа как Кац не встретишь даже в семьях морских мурен или угрей.
помирится. на первых порах.
Я предпочитаю первый вариант.
Хотя выглядит смешно, да.
Почитать рецензию на них у Алекса интересно, а вот смотреть - ни разу не тянет.
И вот, включил я вчера Сукабееву - и полилась на меня зигхайльщина в необъятнейших количествах - мы русские, мы же русские, нам, русским, это противно, мы русские-русские-русские! Впервые я этот русский шрам застал.
По-моему, некоторым людям, иногда, лучше просто ничего не делать.
Во-первых Пу явно разочаровался в Зе и обоснованно считает его слабым президентом. И вполне может включить снова "маленькую победоносную войну", как было с Крымом. Тем более как раз уже подходит срок, который прошёл между войной в Грузии и войной в Украине, а рейтинг уже не так хорош как раньше и вполне может получиться как с Лукашенко, который хоть и с админресурсом, но реально выигрывал выборы, а вот на последних стало ясно что народу он откровенно надоел.
Отсюда снова все эти лозунги про мышебратья и адиннарот.
Хотя, имхо, сейчас у них больше надежды на то, что они поглотят Беларусь. В принципе все предпосылки для этого есть.
Ну… ваше право. Наше дальнейшее общение смысла не имеет от слова совсем.
Нет, исключительно за экстремистские высказывания, за поддержку военной агрессии против их страны, за финансирование банд.
Ненависть за одно только рождение "не там" - это к вашему племени все вопросы. Что-то там не видать было ваших высокодуховных и лишнехромосомных возражений:
Эти картинки сейчас к чему были? Вам показать, что писали… не могу назвать их иначе, как животные с Украины… короче говоря, некоторые альтернативно одаренные ваши соотечественники, по поводу смерти Владимира Меньшова?
Для вас, вероятно, является откровением наличие долбоклюев как с одной, так и с другой стороны?
Да, УССР содержать Крым выходило дешевле. Но убыточность это все равно не отменяет.
И в 9. очень мило ставить многоточие вместо фразы "при условии выполнения пункта 11" который о "11. Проведение конституционной реформы в Украине со вступлением в силу к концу 2015 года новой конституции, предполагающей в качестве ключевого элемента децентрализацию".
И как там новая конституция с децентрализацией, снова Путин не дает принять, голосует в Раде против?)
Гай раскрыл учебник наугад, нашёл в конце главы контрольные вопросы и спросил: «В чём заключается нравственное благородство экспансии нашего государства на север?»
Хуяссе, поворот.
Это понять можно, но у меня сложилось ощущение, что Крым был использован националистами больше как повод к антироссийской кампании, нежели реально украинский народ считает, что это их родная земля и к Крыму такое же трепетное отношение как в России, для которой Сеастополь место реально очень важное, почти сакральное. Или я ошибаюсь?
Поэтому больше всего для разделения "братских народов" не сделал никто кроме Пу.
Но лично Пу сделал всё, чтобы Украина пошла как можно дальше от России. За это остаётся его только поблагодарить. Конечно за это пришлось заплатить большую цену, но вектор определённо поменялся.
Оборонительными от чего?
Мы тоже были в этом уверены до 2014-го года.
Другое дело, что после отжима Крыма тут стало очень много проукраинского населения, которое раньше с большой симпатией относилось к России. Поэтому больше всего для разделения "братских народов" не сделал никто кроме Пу.
Кстати после майдана 2014 года у нас были выборы. И если бы не Пу, и не отжим Крыма и не война в Донбассе, то тут запросто снова выбрали бы Партию регионов и вполне может быть, что Янык снова стал бы президентом. Но лично Пу сделал всё, чтобы Украина пошла как можно дальше от России. За это остаётся его только поблагодарить. Конечно за это пришлось заплатить большую цену, но вектор определённо поменялся.
>> В Крыму ни одного украинца не убили,
Насколько я помню, погиб как минимум один военный. Это официально.
>> на Донбассе операции были оборонительными
Оборонительными от чего?
А с Беларусью уже было много сигналов, что хотят строить альтернативу ЕС, не знаю, можно ли назвать это поглощением. И там проблема понятно - Лукашенко делиться властью не хочет, а его преемники скорее всего предпочтут обычный ЕС.
В общем я хотела сказать, что дело тут было не в Путине, а в мате.
(интересно, кто и за что поставил вам минус?)
(для тех кто не в курсе - Алекс почти всегда не толерантен к мату, кроме особых случаев)
(для тех кто не в курсе - Алекс почти всегда не толерантен к мату, кроме особых случаев)
Ей уютно и комфортно.
Все заново?
ЗЫ: Младший читает сейчас "Джельсомино в стране лжецов". Обсуждаем с ним вечером прочитанное. Параллели пока не провожу 😉
Разумеется, я о свободных людях говорю, а не о потомках вертухаев и доносчиков.
— Зачем? Ходит.
— Болтает?
— Молчит.
— Умный мальчик, далеко пойдёт. (С)