Адрес для входа в РФ: exler.world

Трогательная патриотичная история

14.12.2022 14:57  17551   Комментарии (211)

Два прекрасных человека из Казани взяли раздолбанную девятку "Жигулей", написали на ней "САРМАТмобиль", на крышу водрузили какой-то зеленый металлический хер с надписью "На Вашингтон", и заявили, что собираются ехать в столицу, чтобы формировать общественное мнение, потому что, мол, "наши враги не спят и бомбят наши территории".

Что странно, до Москвы эта лоханка все-таки доползла, где ее счастливо приняли гаишники: которые должным образом оценили колхозные светодиодные лампочки в фарах, гнилые задние арки и зеленый хер на крыше, закрепленный строго под немедленное лишение прав. 

Вашингтону теперь можно расслабиться, а вот по поводу формирования общественного мнения - что-то волнуюсь я: сформируется теперь или нет?

Комментарии 211

очень страная история, основной вопрос как они с таким негабаритным хером выехали из Казани, каким образом они смогли проехать гаишников на мосту через Волгу
16.12.22 07:57
0 0

Тем времем пиндосские астронавты с дрелью все никак не уймутся. Опять дырку в "Союзе" провертели!

[0:15]
16.12.22 01:51
0 1

по мне это классный троллинг
15.12.22 08:47
2 0

Какая трогательная история. Только непонятно, как лет через 20 путриотические пионэры будут в сочинениях фразу "Встречайте, суки, папу" писать.

«Встречайте, суки, Папу»: как погибли летчики ЧВК «Вагнер» под Бахмутом

Несколько дней назад в районе Клещеевки был сбит самолет «музыкантов» Су-24М. Командир экипажа - Антонов Александр Сергеевич, штурман - Никишин Владимир Николаевич.

Сегодня я узнал как это произошло и… Это даже писать спокойно сложно. Экипаж «вагнеров» повторил подвиг Николая Гастелло.

2 декабря во время выполнения экипажем боевой задачи в районе Клещеевки начала резко меняться наземная обстановка. Противник предпринял попытку бронетанкового прорыва из-за чего возникла серьезная угроза потери занятых «музыкантами» позиций.

Оценив обстановку, командир одного из штурмовых отрядов перенацелил экипаж Су-24М на бронетанковую колонну противника. Для нанесения удара нашим летчикам нужно было залететь на несколько километров за линию боевого соприкосновения. Изначально понимая все связанные с этим риски экипаж принял решение на продолжение выполнения боевого полёта и уничтожение вновь выявленной цели.

При развороте на боевой курс по самолету был нанесён удар из ПЗРК. Наблюдательный пост одного из штурмовых отрядов доложил командиру, что видит подрыв самолета в воздухе и его снижение в район колонны противника.

Из горящего Су-24М в радиоэфире прозвучала фраза «Встречайте, суки, Папу…» и через 5-7 секунд самолёт врезался в скопление бронетехники ВСУ.

В результате героических действий экипажа бронетанковый прорыв у противника не получился, позиции передовых штурмовых групп были сохранены.

Вот вам и связь поколений.

В июне 1941 года Николай Гастелло направил свой горящий самолёт на механизированную колонну противника на дороге Молодечно-Радошковичи. В начале декабря 2022 года - горящий самолёт ЧВК «Вагнер» врезался в скопление бронетехники противника под Бахмутом.

Я глубоко убеждён, что Антонов Александр Сергеевич и Никишин Владимир Николаевич достойны присвоения звания «Герой России». Посмертно.

Пусть земля будет для вас небом, мужики. Быть воином - жить вечно.
15.12.22 08:47
0 1

как лет через 20 путриотические пионэры
Вероятно, через 20 лет эти слова им как раз будут понятны, а вот что такое "летчик", "самолёт" - будут вызвать вопросы.

Все российские площадки рунета, где можно было что-то как-то прокомментировать или высказать мнение - зачищены и представляют из себя довольно унылое болото вот с такими кринжовыми поцреотами. Лично меня забанили и на публичных иксбит, на 3дньюс, d3, даже на (нео)ннм и так далее. Кстати, Макаревич сейчас судится из за своего иноагенства, так ему вменили "девиантное поведение и высказывания", юристы говорят что дело фактически дошло до запрета публичного высказывания своего мнения!
А ещё юристы в РФ сейчас - как паталогоанатомы при трупе - для констатации смерти прав и свобод.
15.12.22 07:39
1 3

Имхо, они это затеяли в надежде на какую-либо монетизацию.
15.12.22 07:38
0 0

Пока только "в минусе" со штрафом 😄
15.12.22 17:36
0 0

Так они и полетят: от Казани до Москвы.
15.12.22 07:16
0 0

07 ноября 2022
Илон Маск сообщил, что собирается изменить социальную сеть Twitter, в которой огромное внимание будет уделяться свободе слова. Сегодня миллиардер заявил, что свобода слова важнее его личной безопасности и что он не будет блокировать аккаунт человека, который отслеживает частный самолёт Маска.

"Моя приверженность свободе слова распространяется даже на то, чтобы не блокировать учётную запись, следящую за моим самолётом, хотя это прямой риск для моей личной безопасности."

Речь идёт об учётной записи @ElonJet, которая принадлежит американскому программисту по имени Джек Суини. Согласно описанию учётной записи в Твиттере, отслеживание осуществляется с помощью бота, использующего данные о полётах из источника под названием ADS-B Exchange.
14 декабря 2022

Twitter-аккаунт, отслеживающий передвижения личного самолёта Илона Маска, заблокировали. Аккаунт @ElonJet получил блокировку, после того как его создатель заявил о произошедшем ограничении аккаунта, сообщает издание The Verge.
Вы ни панимаити, эта другое!

Хаха, завидуешь?

Хозяин-барин.

Мы не знаем всех подробностей, просто так не стали бы блокировать, давайте подождем.
15.12.22 00:17
10 5

Вы ни панимаити, эта другое!
Хаха, завидуешь?
Хозяин-барин.
+ у кого чего болит
+ ночью и днем - только о нем
15.12.22 04:28
3 6

+ у кого чего болит+ ночью и днем - только о нем
Тася смотрит на Маска 😄
15.12.22 09:48
0 1

Не так давно посмеялся бы сильно, показал бы этих казанских дятлов друзьям и вместе постебались бы. А сейчас грустно что-то от подобных новостей. Это ведь не просто фрики, это уже почти мода.
14.12.22 23:02
0 5

"Фашингтон" же, по-скепному! Вообще народец в патриотизм ни бум-бум!
14.12.22 22:39
0 1

Занято! 😄
14.12.22 23:10
0 2

Vive la France!) Vive la Macron!)
Ну теперь надо Аргентину вынести!) А то что то там этот Месси много о себе возомнил)
14.12.22 22:02
0 0

Марокко всё?
14.12.22 22:14
0 0

Ну почему "всё", ещё с Хорватией за "бронзу".
14.12.22 22:35
0 1

Vive la France!) Vive la Macron!)Ну теперь надо Аргентину вынести!) А то что то там этот Месси много о себе возомнил)
А на гербе у них колпак
(ту-туду-тудут-туду ту-туду-тудут-туду)
Но околпачен будет враг
(ту-туду-тудут-туду ту-туду-тудут-туду)
Меси Мбапе покажет нос
И нас порадует до слёз
Ар-ген-ти-на
15.12.22 08:08
0 1

Нашел великолепные лекции профессора Йельского Университета про историю Украины. Оказалось, что он единственный в США, который преподает историю Украины (пока). Также, он пожертвовал $600К+ на систему защиты от иранских дронов.

Лекция номер один (их там целый семестр):

14.12.22 21:31
0 7

Нашел великолепные лекции профессора Йельского Университета про историю Украины.
Он не просто профессор. Автор мирового бестселлера о второй мировой войне.

Оказалось, что он единственный в США, который преподает историю Украины (пока).
В Гарварде давным-давно есть Институт Украины. Неужели они ничего не преподают?
huri.harvard.edu
14.12.22 23:02
0 0

да, странно. Ну, не все институты и тхинтанки преподают.
15.12.22 00:17
0 1

Эта книга?

en.wikipedia.org
Да , bloodlands. Закажу себе, наверное, к Новому Году

да, странно. Ну, не все институты и тхинтанки преподают.
Вот список курсов в Гарварде про Украину:
huri.harvard.edu
В частности по истории:
"HIST 1270. Frontiers of Europe: Ukraine since 1500"
П.С. Меня всегда смущают люди, которые говорят, что они единственные и неповторимые.
15.12.22 15:29
0 0

Справедливости ради, он сказал "лекции по Украине". Ну, ладно, лекции хорошие.
15.12.22 22:31
0 0

Два прекрасных человека из Казани
"А скажут - скажут! - что нас было четверо..." 😄
14.12.22 21:10
0 6

"А скажут - скажут! - что нас было четверо..." 😄
С ними путин и Христос?
15.12.22 06:12
0 1

Да, но их не видно - один в бункере, а другой... ну, вы в курсе 😄
15.12.22 13:42
0 1

Одни расходы с этой активной гражданской позицией:
- Я получил штраф за несoгласованный макет ракеты. Окaзывается, бывает и такое нaказание в нашей стране, - рассказал активист движения НОД Равиль Гарифуллин.
Гарифуллин пожаловался, что из-за нагрузки от макета ракеты «Сармат» в автомобиле «сгорели катушка и датчик», и попросил неравнодушных людей перевести ему немного денег.
14.12.22 19:00
0 6

из-за нагрузки от макета ракеты «Сармат» в автомобиле «сгорели катушка и датчик
они его из чугуния что ли отлили? 😄))
14.12.22 19:45
0 2

они его из чугуния что ли отлили? 😄))
Нет, это автомобиль дендрофекальный. Це ж Жигули, там катушка и датчик сгорают даже от косого взгляда.
14.12.22 19:57
1 6

«сгорели катушка и датчик»
Но как, Холмс?
господин Гарифуллин считает что он один автомобилист в стране, и никто не знает, что такое "катушка и датчик"? Я понимаю, поломал бы подвеску от перегруза, вывернуло стойки крыши, порвало водостоки, за которые багажник крепится. Ну, сцепление сжёг, в конце концов. Но катушка (зажигания, очевидно)???
14.12.22 20:08
0 0

сгорели катушка и датчик
Там же реактивный сарматный двигатель! На одном сопле можно двигаться!!!11
14.12.22 20:29
0 1

Видимо, такая мощная ракета - ещё не взорвалась, а ЭМИ уже поражает! 😄
14.12.22 20:30
0 1

Датчик чего, интересно.
14.12.22 20:36
0 1

Датчик чего, интересно.
Когда в деревне только один магазин, он так и называется: "Магазин".

Развратили вас машины, у которых есть сразу много разных датчиков.
14.12.22 20:44
0 17

В самолёте:
- Петька, приборы!
- Триста, Василий Иваныч!
- Что "триста"?
- А что "приборы"?
14.12.22 20:44
0 5

Лучше бы повестку получил. Глядишь бы и выпилился где-нибудь под Бахмутом.
14.12.22 20:49
2 4

Когда в деревне только один магазин, он так и называется: "Магазин".
Не всегда. У нас, бывает, имена дают:
14.12.22 20:55
0 1

На сопле, похоже, настоящие ракеты уже летать скоро будут.
14.12.22 20:59
0 3

На одном сопле можно двигаться!
Бак пробит, хвост горит -
Но ракета летит!
На честном слове
И на одно[м|й] сопле!
14.12.22 21:00
0 6

Я понимаю, что один, но все равно интересно, какой именно там один. Термостат водяного насоса, что ли?
14.12.22 21:29
1 0

Я понимаю, что один, но все равно интересно, какой именно там один. Термостат водяного насоса, что ли?
имени гражданина Холла который.
Вообще в девятке ещё один датчик есть, температуры.
И один - аварийного давления масла.
Но без них машина заводится и даже какое-то время едет.
А термостат - это уже элемент автоматики!
14.12.22 23:01
0 2

Как мило, когда патриот узнает новое о своей прекрасной родине. Молодцы!
15.12.22 00:37
0 3

Датчик патриотизма, он перегрелся и гойда!
15.12.22 00:39
0 6

Бак пробит, хвост горит -Но ракета летит!На честном словеИ на одно[м|й] сопле!
это дискредитация, ящитаю.
песня импортная, американская.
Значит и ракета тоже импортная, американская. А куда они лететь могут?
Вот. Значит сплошная дискредитация.
15.12.22 06:10
0 0

Датчик чего, интересно.
оборотов распредвала для определения опережения угла зажигания. Т.е., просто "катушка и датчик" - это в случае старых совковых машин - только про зажигание. Но как их можно было сжечь???
пысы: коллега xoxol уже написал.
15.12.22 07:22
0 0

И один - аварийного давления масла.
Но без них машина заводится и даже какое-то время едет.
ну, без датчика давления масла она не поедет, т.к. в дырку масло вытечет...

А еще есть датчик уровня топлива. Но это уже лакшери
15.12.22 07:44
0 1

Гарифуллин пожаловался, что из-за нагрузки от макета ракеты «Сармат» в автомобиле «сгорели катушка и датчик»
А шарики задвинулись за ролики.
15.12.22 08:21
0 0

песня импортная, американская.
Да он вообще подозрительный товарищ, ну его. А вот наша, отечественная!

Снова, друг, уходим мы в полет.
В небесах растаял звездолет.
Помаши рукой земле,
Дяде доброму в Кремле,
Ведь ты летишь на фирменном сопле.

Рассчитав параболы путей,
Супер-гипер-ультра скоростей,
Траекторию найду
И по ней к тебе приду,
Соплом я сяду на твою звезду.

Нас манит космическая мгла,
Нет для нас ни света, ни тепла.
Ты к соплу прижмись соплом,
Чтобы стало нам тепло,
Хоть космос звездной пылью занесло.

Облетев космическую даль,
Ободрав о вакуум дюраль,
Возвращаемся к Земле
На потертом корабле,
Но на советском фирменном сопле.
(с)
15.12.22 08:32
0 0

"Но хотя там и опилки,
Но кричалки и вопилки
(а также шумелки, пыхтелки, сопелки)
Сочиняю я неплохо иногда, да!"
15.12.22 13:40
0 0

Не-не-не! Что вы! Видите, я не зря поставил знак копирайта. Это означает, что у песни есть авторство, и это авторство не моё. Конкретно эту песню ещё в советские времена сочинили какие-то студенты где-то в недрах каких-то московских вузов.

Ах, да! Песня поётся на мотив "Московских окон".
15.12.22 16:13
0 0

Как все же хорошо мы жили без этого богомерзкого интернета!
Казалось, что в мире умных больше чем идиотов. Но это был мираж.
14.12.22 18:41
0 16

Но это был мираж.
14.12.22 23:01
0 0

Ещё хорошо жили, когда интернет был маленький
15.12.22 02:36
0 2

Ага, "я тебя по айпи вычислю!" 😄
15.12.22 13:35
0 0

Теплые ламповые модемы...
15.12.22 14:15
0 0

Между тем, имеем нового патриота, которого свои не бросили -- достойная замена Жирику, и настоящий мужык с усами образца 90-х.
14.12.22 18:05
0 0

А скоро и депу.. ой, то есть думским дьяком.
14.12.22 18:48
0 3

Да нахрен он там, в Думе, кому нужен? Сенатором пойдёт!
14.12.22 20:53
0 0

Вот ещё, такими кадрами разбрасываться, когда Родина в опасности! Вспомнят, что Военный Краснознамённый институт Министерства обороны СССР старшим лейтенантом закончил - и на фронт!
14.12.22 21:23
0 0

Я не вижу задора у Бута. Как будто проговаривает всё по инструкции, прохладно как-то. Отрабатывает свою свободу. В своем интервью RT он говорит что у него в камере висел портрет Путина, и вот я не очень поверил ему, показался фальш. Но это всего лишь мои ощущения, не психолог, могу и ошибаться.
14.12.22 23:08
0 1

Я не вижу задора у Бута.
У путлера тоже не было задора
14.12.22 23:25
0 1

Я не вижу задора у Бута. Как будто проговаривает всё по инструкции, прохладно как-то.
Увы. То, что тебя сыграл Николас Кейдж, не делает тебя актером.
15.12.22 01:06
0 4

День Выборов - 2. Одно лицо.
Это что - "Квартет И" еще тогда знали про Бута? Только назвали его "Балашовым"?
15.12.22 07:24
0 2

У путлера тоже не было задора
Да ну, не соглашусь. Это в последнее время он прячется потому что великий план идёт не по плану. До этого задора ему хватало. На один вопрос мог часами отвечать.
15.12.22 10:16
0 0

Народ не врубается в современное искусство. Это - перформанс такой.
14.12.22 17:30
0 2

14.12.22 17:55
0 16

Если не успеть убежать - телесные повреждения 😄

взаимодействие с аудиторией.
14.12.22 18:43
0 2

Интерактив же.
14.12.22 18:49
0 4

Да, это - нетленка

Иммсерсив, вроде бы.
14.12.22 21:19
0 0

Инародный театр абсурда «Воробушек». Прикольное взаимодействие со зрительным залом в «Лиге смеха» 😄
14.12.22 22:30
0 0

Иммсерсив, вроде бы.
Нет, иммресив - это когда погружение в происходящее. Тут как минимум еще упасть потребуется.
15.12.22 07:14
0 0

А если макнут в перформанс/инсталляцию - то и моральные.
15.12.22 14:17
0 0

Как говорил народный любимец Швейк: "Мне нравится, когда люди становятся идиотами в квадрате"
14.12.22 17:21
0 3

На Белград!
14.12.22 17:20
0 21

Ты на минуту опередил меня))

На испуг! (танк «НИ-1»):

Оффтоп.
Ой, а под Макарончиком-то закачалось. Прокуратура провела обыски в штаб-квартире его партии. Что-то о ложных отчётах по выборам и прочему. Кто там говорил, что он халосый и всё правильно делает?
14.12.22 17:19
10 0

Я говорил. Он халосый и все правильно делает. Оружие поставляет так, что у путлера пукан рвет. Или вы хотите марию ивановну лепенную в президенты Франции, чтобы она немедленно легла под путлера и подмахивала ему не хуже трампампупсика? По сравнению с ней даже Орбан покажется суровым натовским ястребом. Ну оно и понятно -- кто девушку ужинает, тот ее и танцует.
14.12.22 17:58
4 12

Я хочу, чтобы вор и мошенник сидел в тюрьме. А вы можете хоть с Саркози в дёсна целоваться.
14.12.22 18:57
13 0

Кто сейчас против рашизма, тот и хороший. А то вон в Италии недавно очень хорошие и добрые идиоты ходили маршем против поставок оружия Украине. Мол, не будет поставок, не будет и войны. Украина капитулирует и война закончится.
Бывают времена, когда приходится союзничать даже с упырями, чтобы угандошить других упырей (Сталин-Гитлер).
А тут всего то не очень честный политик...
14.12.22 19:19
0 15

Целоваться только с дамами, но любому, кто будет поставлять оружие ВСУ, готов пламенно жать руки. Даже Трампупсику, хотя в это я не верю.
14.12.22 20:07
1 1

Винни, чем тебе Макроша не угодил (ну, кроме того, что ляпнул про ОГ)? Думаешь, Лепенша лучше будет ВСУ поддерживать?
14.12.22 20:39
1 4

Постеснялся хоть посла б!..
Аль совсем башкой ослаб?..
Где бы что ни говорили --
Все одно сведет на баб!
14.12.22 21:44
1 2

Где бы что ни говорили --
Все одно сведет на Trump!
14.12.22 22:15
0 6

"Кто сейчас против рашизма, тот и хороший. "

В гранит!
14.12.22 22:42
0 2

Я хочу, чтобы вор и мошенник сидел в тюрьме.
Ты гражданин Франции?
15.12.22 00:33
1 2

(ну, кроме того, что ляпнул про ОГ)
И не один раз. И уже притча во языцех, как он Путину названивает. Вертится, как уж, пытаясь усидеть на двух стульях. Слабое звено для солидарности ЕС. А некоторые тут нахваливают: "он разрабатывает варианты, он ищет возможности..." Да это тот же "Дождь".
15.12.22 04:18
2 0

Ты гражданин Франции?
Я уже давно ощущаю себя гражданином мира. По крайней мере по духу. А вот старое примитивное "ты в нашу песочницу не лезь со своим мнением" — это гнилая отмазка. При том, что здешние завсегдатаи имеют мнение по любым мировом вопросам и лучше всех знают, что надо сделать.

Пойди, СиДевилу скажи, что он не имеет права и заикаться о своих пожеланиях будущей судьбе Трампа. Его мнение, конечно, патологическое, за версту видно. Но право имеет.

Сколько из тех, кто тут чехвостят Си и желают ему падения, граждане Китая?

Что, только россияне высказывали пожелания видеть Путлера на по праву положенной ему жёсткой скамеечке (а то и похуже)?

Так что не надо так делать, не надо затыкать людям рот. Тем более, когда их высказывания основываются на красноречивой информации. Или вам (судя по всему, вы гражданин Франции) мало Саркози? Как говорил медведь из анекдота: понравилось? Пусть верхушка раз за разом загнивает, но она нам полезна?

И, видя реакцию других комментаторов, я снова вспоминаю классическое, заокеанское: "Пусть это сукин сын, но это НАШ сукин сын". Какая у вас, дорогие комментаторы, верность принципам пластичная, любо-дорого.
15.12.22 04:32
3 2

Слабое звено для солидарности ЕС
Так альтернативы для Франции ещё хуже. И в этом, кстати, его заслуга - партия Макрона вытоптала всю поляну, остались только его непримиримые оппозиционеры.
15.12.22 07:17
1 0

Пусть верхушка раз за разом загнивает, но она нам полезна?И, видя реакцию других комментаторов, я снова вспоминаю классическое, заокеанское: "Пусть это сукин сын, но это НАШ сукин сын". Какая у вас, дорогие комментаторы, верность принципам пластичная, любо-дорого.
А что с этой верхушкой делать то? Есть рекомендации?

"Думой в первом чтении принят законопроект Клишаса и Крашенинникова, отменяющий наказания за преступления, совершенные на «присоединенных территориях» - если они совершены «в интересах РФ».

Теперь терроризм, убийства, разбой и мародерство на оккупированных территориях будут официально узаконены."
15.12.22 08:00
0 1

А что с этой верхушкой делать то? Есть рекомендации?
Так вон же, во Франции прокуратура дело ведёт чуть ли не о заговоре, облавы и обыски. Саркози до этого вообще срок дали (пусть и домашний). Вот это и делать — соблюдать закон, обеспечивать его выполнение, пресекать его нарушение. То, что все ждут от передовых стран мира — правовую систему.

Но нет, стоило сгуститься тучам над окружением Макрона, здесь это всем не понравилось. "Ну и пусть возможный преступник, зато помогает", "Если не Макрон, то кто?"

Готовы ради всеобщей пользы карт-бланш ему выписать на нарушения, уподобляясь вашей цитате.
15.12.22 09:16
0 0

Так вон же, во Франции прокуратура дело ведёт чуть ли не о заговоре. Готовы ради всеобщей пользы карт-бланш ему выписать на нарушения, уподобляясь вашей цитате.
Вы на вопрос не ответили. С людоедами что делать то?
15.12.22 12:11
0 0

я снова вспоминаю классическое, заокеанское: "Пусть это сукин сын, но это НАШ сукин сын".
"Эге", взволновались феминистки
15.12.22 14:19
0 0

Вы на вопрос не ответили. С людоедами что делать то?
Ах, вот вы о чём! Но, простите, вы этого вопроса не задавали.

Я: "Пусть верхушка раз за разом загнивает, но она нам полезна?" (имея в виду руководство Франции, которое опять во что-то вляпалось, но которое многие здешние комментаторы хотят видеть неприкасаемыми)

Вы: "А что с этой верхушкой делать то?"

Я: (рассказываю, что должно делаться в правовом государстве)

Вы: (внезапно заявляете, что спрашивали о людоедах)

Вы нимношка запутались, да? И что я тут могу поделать?
15.12.22 16:05
0 0

Ах, вот вы о чём! Но, простите, вы этого вопроса не задавали.Я: "Пусть верхушка раз за разом загнивает, но она нам полезна?" (имея в виду руководство Франции, которое опять во что-то вляпалось, но которое многие здешние комментаторы хотят видеть неприкасаемыми)Вы: "А что с этой верхушкой делать то?"Я: (рассказываю, что должно делаться в правовом государстве)Вы: (внезапно заявляете, что спрашивали о людоедах)Вы нимношка запутались, да? И что я тут могу поделать?
Ясно, раз к людоедам претензий нет то остался последний вопрос - чей Крым?
15.12.22 21:17
1 0

Ясно, раз к людоедам претензий нет то остался последний вопрос - чей Крым?
Крым украинский, Что делать с людоедами — да то, что сейчас и делают, а ты, скудоумное чудило, зашедшее в этот блог видимо по недоразумению, и не соображающее даже, что тебе говорят, отправляйся мелким шагом вслед за русским кораблём.
16.12.22 03:42
0 0

Крым украинский, Что делать с людоедами — да то, что сейчас и делают, а ты, скудоумное чудило, зашедшее в этот блог видимо по недоразумению, и не соображающее даже, что тебе говорят, отправляйся мелким шагом вслед за русским кораблём.
Обязательно, только с подвала выберусь.
16.12.22 10:02
0 0

Орки на марше. Но внешне чем то напоминают людей, к сожалению.
14.12.22 16:57
2 7

aka урукхай.
14.12.22 17:18
0 1

aka урукхай.
руzzкхай?
14.12.22 18:15
1 2

ИМХО, с мнением все в порядке - оно сформированно давно и надежно.
14.12.22 16:52
0 1

Вот эти
ебанутые
светлые люди.
14.12.22 16:40
0 4

Их в детстве мало пороли, т.е. били по центрам принятия решений.

Командир, второй пилот, стюардесса и бортмеханик. Основательно подготовились 😄

Их в детстве мало пороли, т.е. били по центрам принятия решений.
А мне кажется — наоборот, их центры принятия решений совсем отбитые.
14.12.22 17:28
0 6

14.12.22 17:43
0 10

Командир, второй пилот, стюардесса и бортмеханик. Основательно подготовились 😄
Летчик, штурман, бортмеханик и стрелок!
14.12.22 17:51
0 2

14.12.22 19:36
0 0

А наводчик?
14.12.22 22:05
0 0

Ракета "умная", сама цель находит! В Иннополисе под Казанью разрабатывали 😄
14.12.22 22:55
0 0

Летчик, штурман, бортмеханик и стрелок!
"Экипаж из 3-х человек. Капитан, матрос, моторист и проститутка." (С) День радио
15.12.22 01:03
0 3

Если "матрос-моторист", то совпадает 😄
15.12.22 21:05
0 0

Плохо, плохо поставлена работа психиатрической помощи населению РФ.
14.12.22 16:09
0 17

Плохо, плохо поставлена работа психиатрической помощи населению РФ.
Ну почему же? Поехали ж в Москву, а не под Бахмут. Возможно в эпической битве за Курдюмовку их вундервафля была б самое то. Но - нит.
Так, что все там с мозгами нормально.
14.12.22 16:52
0 4

Все это чем то напоминает "перестроечное кино": убогий сценарий, ничего непонимающие актеры, смело эксперементирующий режисер который решил что "все можно", внезапно легализированные уголовники, которые вдруг стали чуть ли не "героями нашего времени" и впереди - годы мрака. Как теперь стало понятно - беспросветного.
14.12.22 16:09
4 7

"перестроечное кино"
«Курьер», «Асса», «Дорогая Елена Сергеевна», «Игла», «Такси-блюз»... плохие фильмы? 😒
14.12.22 17:40
0 5

«Курьер», «Асса», «Дорогая Елена Сергеевна», «Игла», «Такси-блюз»... плохие фильмы? 😒
Они смотрели другое
14.12.22 17:54
1 4

«Курьер», «Асса», «Дорогая Елена Сергеевна», «Игла», «Такси-блюз»... плохие фильмы? 😒
Судя по поступкам поколения, которое выросло на них то - да. Что они воспитали в душах кроме нечеловеческой злобы, ненависти и презрения ко всему живому? Ведь у вашей армии и ваших солдат первое качество которое называют - бессмысленная но запредельная жестокость. Причем что важно без разницы к чужим или своим. Задумайтесь над этим.
14.12.22 17:57
10 7

Наши воюют в "полку Калиновского":
"Вариант названия был еще имени князя Острожского, но есть уже такая украинская бригада. Калиновский – наш национальный герой, который ненавидел московитов, поднимал восстания против них, и всегда говорил, что "пока над нами москаль, то никакой свободы не будет". Все актуально и по сей день..."
14.12.22 18:20
1 3

Это 2000 год. Очень после перестройки. Уже Путин начался: «Она утонула».
14.12.22 18:30
0 0

Пара поколений нынешних самых активных россиян воспитаны на таком дерьме как Брат, Бригада, Бумер и прочая.
Асса, Курьер, Игла для них "преданья старины глубокой".
14.12.22 18:38
1 13

И «Чёрная роза - эмблема печали...», упустил 😄
14.12.22 18:40
0 0

Все это чем то напоминает "перестроечное кино": убогий сценарий, ничего непонимающие актеры, смело эксперементирующий режисер который решил что "все можно", внезапно легализированные уголовники, которые вдруг стали чуть ли не "героями нашего времени" и впереди - годы мрака. Как теперь стало понятно - беспросветного.
Это не перестроечное кино, это новое русское кино 90-х. Перестроечное было в 80-х, и оно тогда было глотком свежего воздуха в затхлом совковом болоте.
14.12.22 18:51
1 3

Наши воюют в "полку Калиновского":"Вариант названия был еще имени князя Острожского, но есть уже такая украинская бригада. Калиновский – наш национальный герой, который ненавидел московитов, поднимал восстания против них, и всегда говорил, что "пока над нами москаль, то никакой свободы не будет". Все актуально и по сей день..."
Извини. Погорячился. Не самая лучшая неделя благодаря духоскрепным...
14.12.22 18:57
0 0

14.12.22 19:05
0 1

«Курьер», «Асса», «Дорогая Елена Сергеевна», «Игла», «Такси-блюз»... плохие фильмы? 😒
Да, плохие. Что в них хорошего? Только ностальгия, но это очень индивидуально.
14.12.22 20:07
6 3

Простите, но это поколение, выросшее на "высокодуховных" советских образцах усторили весь этот мрак и бред. У власти как были старики Козлодоевы так там и находятся.
Так что "Ты не гони на мой желудок, я в детстве гвоздь переварил!"
14.12.22 21:56
2 2

Т.е., и штампы с печатью фирм переедут из России в Никосию.

В Госдуму в ближайшее время внесут законопроект, который предусматривает ограничение на удалённую работу для россиян, покинувших страну, сообщил один из разработчиков инициативы, сенатор Андрей Клишас.
14.12.22 15:59
3 1

«— Машину, которая идет в голове пробега, нужно украсить хотя бы одним лозунгом, — сказал Остап.
И на длинной полоске желтоватой бязи, извлеченной из того же саквояжа, он вывел печатными буквами коричневую надпись:
Автопробегом — по бездорожью и разгильдяйству!
...Как только машина тронулась, плакат выгнулся под напором ветра и приобрел такой лихой вид, что не могло быть больше сомнений в необходимости грохнуть автопробегом по бездорожью, разгильдяйству, а заодно, может быть, даже по бюрократизму».
14.12.22 15:52
0 17

«Протяжно завывали клаксоны. Ветер метался во все стороны. В минуту все исчезло, и только долго колебался и прыгал в темноте рубиновый фонарик последней машины.
Настоящая жизнь пролетела мимо, радостно трубя и сверкая лаковыми крыльями. Искателям приключений остался только бензиновый хвост. И долго еще сидели они в траве, чихая и отряхиваясь.
»
14.12.22 17:01
0 5

"Татары" красавчеги, конечно, творчество душевнобольных во всей красе.
Но совершенно непонятно за что их лишать прав, да и вообще наказывать - елда на крыше никаких правил не нарушает, чрезмерно за пределы ТС не выступает.
14.12.22 15:52
3 4

Изменение конструкции ТС. Она у них не на багажнике лежит, а прикручена какими-то тросами по всей машине.
14.12.22 16:07
2 3

Нет полметра за габарит? Ибо флажков не видать.

До кучи, не дискредитация ли это вс рф? А может и вовсе разглашение военной тайны?
А то и оскорбление чувства верующих?
14.12.22 16:08
0 1

На багажнике. Дополнительно закрепили еще, но обзор эти стойки спереди не ограничивают. По длине спереди кажется меньше метра.
"23.3. Перевозка груза допускается при условии, что он:

не ограничивает водителю обзор;

не затрудняет управление и не нарушает устойчивость транспортного средства;

не закрывает внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки, а также не препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой;

не создает шум, не пылит, не загрязняет дорогу и окружающую среду.

Если состояние и размещение груза не удовлетворяют указанным требованиям, водитель обязан принять меры к устранению нарушений перечисленных правил перевозки либо прекратить дальнейшее движение.

23.4. Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди и сзади более чем на 1 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками "Крупногабаритный груз", а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди - фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади - фонарем или световозвращателем красного цвета."
14.12.22 16:16
0 6

Изменение конструкции ТС. Она у них не на багажнике лежит, а прикручена какими-то тросами по всей машине.
Нет. Груз лежит на багажнике, спереди и сзади лишь дополнительно закреплён. Груз не является неотъемлемой частью ТС, к нему не подходит статья "изменение конструкции".
14.12.22 16:18
1 3

Он совершенно очевидно затрудняет управление и нарушает устойчивость транспортного средства.
14.12.22 16:19
2 3

Нет полметра за габарит? Ибо флажков не видать.
Метр вперёд-назад. И метра там нет.
14.12.22 16:20
0 1

Изменение конструкции
прочитал "изменение конституции".
14.12.22 16:43
0 4

"Татары" красавчеги, конечно...
Славные традиции. Любят предметы старины и охотно на них катаются:
14.12.22 17:30
0 0

Изменение конструкции ТС.
Она у них не на багажнике лежит, а прикручена какими-то тросами по всей машине.
А ничего, что тут машина привязана к ракете?
Пеньковыми растяжками.
14.12.22 18:04
0 0

Нет полметра за габарит? Ибо флажков не видать.До кучи, не дискредитация ли это вс рф? А может и вовсе разглашение военной тайны?А то и оскорбление чувства верующих?
Тут и пропаганда ЛГБТ просматривается.
14.12.22 19:00
0 1

Анекдот такой есть. Пидоры обсуждают как пропогандировать лучше. Я говорит, футбольный клуб создам, лучших игроков куплю, сам выйду на поле. И вот когда мы выйдем в финал чемпионата мира, я забью гол в свои ворота!
-И зачем?
- 7 миллиардов громко прокричат "пидорас", это ли не всемирная слава и признание?
15.12.22 00:53
1 0

Это нейросети развлекаются так?
15.12.22 00:54
0 0

Нет, реальный тюнинг 😄
www.evening-kazan.ru
15.12.22 03:00
0 0

А статью им не впаяют за дискредитацию? Ведь получается что мужики не верят что роzzийские ракеты могут долететь до Вашингтона без помощи гнилой девятки. Это ведь дискредитация в чистом виде, и даже не во сне 😄

Кстати про дискредитацию уже давно было все придуманно 😄
14.12.22 15:50
0 3

счастливо приняли гаишники
Обожаю (Me encanta), когда счастливый конец!
14.12.22 15:45
0 7

Че-то они не туда заехали. Надо было через Чукотку на Аляску.
14.12.22 15:38
0 3

Што такое.. ехали на Вашингтон, а попали в Москву.
Он шел на Одессу, а вышел к Херсону.
14.12.22 15:38
0 21

Собирались в столицу. В неё и попали, но не в ту 😄

Што такое.. ехали на Вашингтон, а попали в Москву.
Хорошо бы и оригиналом так же.
По бункеру.
14.12.22 15:57
1 5

Он шел на Одессу, а вышел с Херсона

А чего он шел на Одессу, а вышел к Херсону? Нет, совсем не перепутал, как подумают многие. Дело было так:
Железняк с отрядом шел из Александровска (ныне Запорожье) в Одессу на помощь Красной Армии; по пути (а не в сторону) вышел к Херсону, где ему устроили засаду изменившие красным махновцы. Завязался бой, Железняк был ранен, выжившие ребята вернулись, подобрали раненого командира, донесли его до ближайшей железнодорожной станции, сдали в санитарный поезд, идущий в Москву; перед самой Москвой Железняк от ран и умер...

"Один знакомый долго шёл на Северный полюс – оказался предпринимателем в Костроме."
Аквариум. Ткачиха.

В Украине бои идут возле Нью-Йорка.

Накануне у Пуха выдался трудный день. Вы же помните, как он открыл Северный Полюс. Так вот, он так этим гордился, что спросил у Кристофера Робина, есть ли ещё какие полюса, которые может открыть медвежонок со слабеньким умишком.
– Есть Южный полюс, – ответил Кристофер Робин. – А ещё, наверное, Восточный и Западный, только люди не любят о них говорить.
14.12.22 18:05
0 4

«Тут администратор подпрыгнул и закричал так, что Римский вздрогнул:
- Вспомнил! Вспомнил! В Пушкине открылась чебуречная «Ялта»! Все понятно. Поехал туда, напился и теперь оттуда телеграфирует!»
14.12.22 18:10
0 1

Всем спасибо

Ну вы хоть на карту посмотрите. Какой смысл из Запорожья не на Николаев, а в Херсон переться, если собрался в Одессу? Он бы еще по пути в Бердянск заскочил.
14.12.22 20:23
0 0

Очевидно же! Шёл Железняк. Стрелка компаса на него отклонялась (помните историю с топором в "Пятнадцатилетнем капитане" ?) - ну и вот... 😄
14.12.22 20:33
0 1

Срочно надо во все американские газеты, мол если мы не поможем всем что есть, русские возьмут Нью-Йорк.

Вспоминая о переполохе, который вызвало в 2008 сообщение о русских танках в джорджии.
15.12.22 01:00
1 2

Вспоминая о переполохе, который вызвало в 2008 сообщение о русских танках в джорджии.
Я помню программу "Время". в которой новость про вторжение США на Гренаду сопровождала карта Испании с Гранадой 😄
15.12.22 21:11
0 0

где ее счастливо приняли гаишники
Срочно нужно проверить гаишником на иноагентов, уж больно похоже на тщательно спланированную диверсию против оборонного потенциала Родины!
14.12.22 15:37
0 7

диверсию против
дискредитация СВО. Показали, из чего ракеты сделаны.
14.12.22 15:39
0 11

дискредитация СВО. Показали, из чего ракеты сделаны.
им ещё расхищение оборонного потенциала и попытку передачи секретной техники противнику подпишут.
14.12.22 15:56
0 1

дискредитация СВО. Показали, из чего ракеты сделаны.
Причем, посадить сразу две стороны:
- водителей - за недоверие к отечественным ракетам и формирование общественного мнения о том, что они без посторонней помощи до Вашингтона долететь не могут;
- гаишников - за препятствия в проведении СВО и диверсию.
14.12.22 16:18
0 4

Что это вы разбрасываетесь "ценными" кадрами. Всех в Украину, на передовую. Опять же экономия на вооружении, у них уже своё есть - ракета!
14.12.22 20:43
0 0

Что это вы разбрасываетесь "ценными" кадрами. Всех в Украину, на передовую. Опять же экономия на вооружении, у них уже своё есть - ракета!
Так посадить всех, а на передовую их уже оттуда Пригожин отправит - удобно очень.
14.12.22 21:01
0 2

А что не так с гнилыми задними арками? Не припомню, чтобы ПДД каким-то образом регламентировали их состояние.
14.12.22 15:32
2 4

А что не так с гнилыми задними арками?
А с ними разве можно пройти ITV?
14.12.22 15:46
0 0

А с ними разве можно пройти ITV?
Можно. Это не ходовая.
14.12.22 16:16
0 0

Во-первых, в РФ теперь нет ТО для личных авто. Только при покупке-изменяниях в конструкции
14.12.22 17:08
0 0

Во-первых, в РФ теперь нет ТО для личных авто. Только при покупке-изменяниях в конструкции
Давайте будем точнее: техосмотр есть, но процедура перестала быть обязательной для покупки ОСАГО (для чего и была нужна в большинстве случаев).

Но есть нюанс.
Купить-то осаго можно и без техосмотра, но если влетишь в дтп без актуального ТО, то страховая очень обрадуется и скажет "а машина у вас, дорогой товарищ, не в надлежащем тех.состоянии, ездить на ней не стоило. Где техосмотр? Нету? Ну прекрасно же, значит она неисправна. Вот и экспертное заключение". И откажет в страховой выплате. Случаев хватает.

И собственно запрещено ездить без техосмотра - штраф составляет 2000р (КОАП 12.5). Никого это не останавливает, да и гаишники подобным не заморачиваются, но как минимум это говорит о том что ТО не отменен.
15.12.22 07:22
0 0

> страховая очень обрадуется
Нет, это не так. Страховая может открыть рот, если будет ПРИЧИНА ДТП в том, что автомобиль неисправен. Т.е. грубо говоря, если выяснится, что у тебя отказали тормоза, а ТО нет, то тогда может отказать в выплатах, иначе - нет. Других случаев либо нет вообще, либо они единичны. ТО, если что не делает никто сейчас, в ДТП люди попадают, из моего окружения со страховкой проблемы имели ровно ноль человек (а там у всех машины старше 7 лет).

> И собственно запрещено ездить без техосмотра - штраф составляет 2000р
Тоже нет. В разъяснении указано:
С 1 марта 2022 года в соответствии с ч.1.1 ст. 12.5 КоАП РФ управление автомобилем без диагностической карты карается штрафом 2000 рублей (раньше 500–800 рублей). Этот штраф может быть наложен только на водителя транспортного средства, для которого прохождение техосмотра обязательно.
15.12.22 12:58
0 1

Страховая может открыть рот, если будет ПРИЧИНА ДТП в том, что автомобиль неисправен.
Формально Вы правы. А в реальности, как человек, имевший отношение к страховым экспертизам - сообщаю: страховые всеми силами стараются избежать выплат и если есть хоть малейшая возможность придраться к состоянию автомобиля - это просто отличный выход.
Примеры Вашего окружения несомненно ценны, но системного подхода они не меняют. Мои знакомые (да и я сам когда-то) тоже добивались выплат, несмотря на все препоны. Вплоть до судов. Но одно дело добиваться, другое - когда ситуация не управляется заинтересованным экспертом.
По поводу обязательности замечание верное, да. Но речь была о штрафе за езду без техосмотра как таковом. Так вот он - есть.
16.12.22 07:18
0 0

Общественное мнение давно сформировалось. Что Москва зажралась ))
14.12.22 15:13
0 5

Разве хер на крыше - лишение прав? кмк просто штраф что красной тряпочкой не обозначен.
14.12.22 15:12
4 4

А как с пропагандой гомосексуализма? Так что тут не штраф светит и даже не лишения прав.
14.12.22 15:29
0 6

А конструкция крепления согласована с ГИБДД?
14.12.22 15:43
1 1

А конструкция крепления согласована с ГИБДД?
Крепления багажника? Он обычный. Перевозят груз. Габаритный, но за пределы ТС чрезмерно не выступает.
14.12.22 15:53
1 5

А конструкция крепления согласована с ГИБДД?
и где фотонный отражатель!?
14.12.22 15:54
0 3

и где фотонный отражатель!?
Поскольку он, как понятно из названия, отражает фотоны, его и не видно.
14.12.22 16:25
2 4

Поскольку он, как понятно из названия, отражает фотоны, его и не видно.
Не видно было бы, если бы поглощал, а зеркало есть зеркало, оно так или иначе должно быть заметно. Если дело происходит не в пустом пространстве, конечно, но там в любом случае ничего видно не будет.
14.12.22 16:36
0 4

Вы путаете, не видно поглотитель, а отражатель наоборот - слепит.
14.12.22 16:37
0 4

зеркало есть зеркало, оно так или иначе должно быть заметно
Оно снизу. Как «абсолютный отражатель» на «Хиусе» 😄
14.12.22 16:55
0 3

, а зеркало есть зеркало, оно так или иначе должно быть заметно
Хорошее зеркало само по себе невидимо. Видны только отражения окужающих предметов. (Именно на этом, кстати, основана куча фокусов.) Современный человек, знакомый с концепцией зеркала, по поведению этих отражений без труда догадывается, что раз есть отражения, то должно быть и зеркало. А вот дикие животные и маленькие дети, впервые сталкиваясь с зеркалом, обычно приходят в недоумение.

Поместите зеркало в среду, где нет легко опознаваемых ориентиров (в густую чащу, в космос), так, чтобы не было видно края - и разглядеть его будет крайне сложно.
14.12.22 21:39
0 2

У меня и домашние кошки настороженно относятся к тем наглым мордам за стеклом... 😄
14.12.22 23:50
0 3

У меня и домашние кошки настороженно относятся к тем наглым мордам за стеклом... 😄
А наша собака пользуется зеркалом, чтобы видеть, чем мы занимаемся на кухне.
15.12.22 00:22
0 0

Крепления багажника? Он обычный.
Нет, обычный багажник на фото - всего лишь один из элементов конструкции крепления.
15.12.22 00:22
0 0

и где фотонный отражатель!?
покрашен
15.12.22 06:29
0 1

А наша собака пользуется зеркалом
Они и "нюхают, и слышат хорошо!" 😄
15.12.22 13:33
0 0

Ну а что, этот Сармат пока не понятно, долетит или нет, вот может мужики и решили на машине ее до Вашингтона довезти, для надежности.
14.12.22 15:11
0 14

Ну а что, этот Сармат пока не понятно, долетит или нет
Практически Гоголь, Николай Васильич.

- Доедет этот Сармат, случись что, в Вашингтон?
- Не доедет.
- А в Москву?
- В Москву, пожалуй, доедет.
14.12.22 15:35
0 19

А пиво было хорошее. Вот правильный "Сарматмобиль":
14.12.22 15:41
0 8

Пивзавод был хороший. Иногда.
Некоторые клоны получались лучше оригиналов. Козел светлый, Кальтенбергер... Но быстро оптимизировались.
14.12.22 18:08
0 0

Кальтенбергер
"Интересно, что скажет по этому поводу Кальтенбруннер?" 😄
Kaltenberg. И у нас «Крыніца» выпускает.
14.12.22 20:11
0 0

Это так давно было, что и не упомнишь.
Одно время в Украине продавали "Пиво Жигулеускае белорусскае", сделанное вроде бы в Кишеневе.
14.12.22 22:17
0 1

в Украине продавали "Пиво Жигулеускае белорусскае", сделанное вроде бы в Кишеневе
Вот это интернационал! Даже круче, чем «Одесская бубличная артель «Московские баранки» 😄
14.12.22 23:45
0 0

Что-то я хорошего мнения был о Казани. Оказывается не всё так хорошо. А как попал - молодые девушки кидалы на улицах, в машинах (попытались содрать денег), на переходах не уступают дорогу пешеходам. Грустно.
14.12.22 15:11
0 2

В Кaзани простое незамутнённое скpeпное роcсийскoе поведение. Это в гeйpoпейскoй Мoскве разгул тлетвopного влияния Запaда во всей красе.
14.12.22 15:33
1 7

молодые девушки кидалы на улицах, в машинах (попытались содрать денег)
"- Поручик, а деньги?
- Гусары денег не берут!" (C)
14.12.22 15:33
0 12

Что, и соседство наукограда «Иннополис» никак не помогает?
14.12.22 16:45
0 0

молодые девушки кидалы на улицах, в машинах (попытались содрать денег), на переходах не уступают дорогу пешеходам. Грустно.
Навет и поклёп! В Казани молодые девушки отдаются прямо на улицах, в такси за поездку приплачивают пассажиру, перед переходами машины не просто останавливаются, а разворачиваются и уезжают. Весело!
14.12.22 18:26
0 6

Молодые девушки-кидалы на улицах, сидящие в машинах пытаются содрать с вас денег и не уступают пешеходам дорогу?
15.12.22 10:55
0 0

вы в какой то не правильной Казани были, когда то в Казани камер было больше чем во всей России, ибо две конторы по ним отсюда.
народ более менее качественно натренирован, что за любым кустом может быть камера или патруль.

девушки кидалы на улицах.. кхм... а что вы от них хотели изначально и на что вас кинули?
16.12.22 07:55
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3984
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 130
шоу 6