Адрес для входа в РФ: exler.world

Трудовая мобилизация

28.10.2022 10:30  12457   Комментарии (116)

А что - хорошая мысль: затыкать студентами рабочие месте тех, кого отправили на могилизацию. Там эти прекрасные люди ухитрились призвать каких-то пилотов гражданских самолётов - ну так студентов на их места посадить, пускай летают. Но надо подумать, как еще школьников задействовать. Детсадовцам приготовиться.

В администрациях Калужской, Курганской, Курской, Ленинградской, Челябинской областей и Чукотского автономного округа рассматривают возможность привлечения студентов профессиональных техучилищ на места работников предприятий, которых призвали в рамках частичной мобилизации. Об этом сообщает газета «Известия».

Первым регионом, где студенты начали замещать мобилизованных сотрудников на предприятиях, стала Кемеровская область. 6 октября губернатор Сергей Цивилев распорядился начать «трудовую мобилизацию» студентов. К 19 октября, как сообщал господин Цивилев, заявки подали 34 предприятия.

В комитете образования и науки Курской области сообщили, что при наличии запроса от работодателей вузы будут направлять студентов на рабочие места.

В правительстве Ленинградской области сообщили, что готовы рассмотреть опыт «трудовой мобилизации» «применительно к учреждениям среднего профессионального образования». (Отсюда.)

28.10.2022 10:30
Комментарии 116

Россияне уже не обсуждают театры и то, что им могут визы не выдать в страны Европы? Обсуждают трудовую мобилизацию? А почему так быстро такая перемена произошла, вроде же только недавно умно проголосовали?
29.10.22 11:52
2 0

привет, студотряд!
29.10.22 08:31
0 0

Цивилев (в простонародии - "залупоголовый") замужем за двоюродной сестрой Пыни. Поэтому он всегда и впереди всех. И называется Кемеровская область уже "Куzбасс", и никак иначе.
28.10.22 16:00
0 0

-Мастер! Мастер! Запорол! Все десять деталей запорол!
- Дак их же девять было?!
- И образец я запорол!
Jks
28.10.22 12:54
0 16

А и правильно - зачем современной империи так много студентов - потенциальных крамольников, "скубентов-сицилистов - врагов унутренних"?
28.10.22 11:59
0 6

И так было - так и будет:
28.10.22 11:53
0 8


Ещё вспомнилось такое.
Jks
28.10.22 13:02
0 0

Это какая-то уж слишком частичная трудмобилизация.
Не охвачены ясли, началки, дома престарелых, приюты для тихих и буйных, больнички, зоны...
а хотя нет - зоны уже.
28.10.22 11:47
0 0

Их лихо нагнули, ведь истинно патриотическая буква Зю - она немного другая:
Что за наезд на буддистов? Они очень часто бывают мирными.
28.10.22 17:32
0 0

Тьфу на вас (фильмы вспомнились)))
)))))
28.10.22 13:04
0 2

Это какая-то уж слишком частичная трудмобилизация. Не охвачены ясли, началки, дома престарелых, приюты для тихих и буйных, больнички, зоны... а хотя нет - зоны уже.
Да, а кто и под эти критерии не попадает - будет на работе заявление на мат.помощь армии писать - уже встречались на неделе в сети такие упоминания.
А на днях супруга «обрадовала». Она работает на крупном частном предприятии, связанном с госкорпорацией, с предприятия забрали при мобилизации несколько сотен мужчин, а сейчас руководство предложило оставшимся сотрудникам написать заявление на день-два «за свой счет», при этом, фактически выйти на работу и отработать эти дни, а тот фонд оплаты, который «съэкономится» отправят в помощь семьям мобилизованным.
В этой схеме прекрасно все, начиная от бесплатного труда, и заканчивая невозможностью проверки, куда эти средства попадут. Супруга вежливо отказала (что закономерно), но и остальные работники также проигнорировали, что оставляет у меня надежду, что не все еще проникнуто духом «все для победы» к которому все у власти сосущие взывают
28.10.22 13:03
0 0

Первые три приносят пользы государству тем, что выстраиваются в разные патриотические фигуры, повышая моральный дух остальных.
Сомкнись! Чтоб без зазоров!
28.10.22 12:44
0 0

Тьфу на вас (фильмы вспомнились)))
28.10.22 12:36
0 0

Человеческую многоножку. Или, как Пелевин пророчил, общество оранусов-ротожопов.
28.10.22 12:15
0 8

Символизируют капли крови?
28.10.22 12:04
0 0

Их лихо нагнули, ведь истинно патриотическая буква Зю - она немного другая:
28.10.22 11:57
0 1

Первые три приносят пользы государству тем, что выстраиваются в разные патриотические фигуры, повышая моральный дух остальных.
28.10.22 11:52
0 8

28.10.22 11:47
0 17

Пожалуйста, Новую Зеландию вычеркните, пожалуйста, не надо. Нам и так здесь не легко.
Ну уж нет. Я вот сейчас в Америке и вижу, что здесь уже достаточно 😄
28.10.22 22:10
1 2

Тут можно только добавить: "Не нравится Европа - пиздуйте в Америку, Канаду, Австралию и Новую Зеландию.
Пожалуйста, Новую Зеландию вычеркните, пожалуйста, не надо. Нам и так здесь не легко.
28.10.22 21:19
4 1

Первое предложение - просто замечательный совет, кстати.
Тут можно только добавить: "Не нравится Европа - пиздуйте в Америку, Канаду, Австралию и Новую Зеландию. Да хоть в Бразилию или Грузию, главное - надо съеб*вать".
28.10.22 17:30
0 4

"Крестики, нолики, фантики..." Что-то захотелось Машину времени послушать.
28.10.22 15:14
0 3

Первое предложение - просто замечательный совет, кстати.
28.10.22 14:33
0 1

этому талантливому идиоту может прийти в голову мысль, что человек может не хотеть ощущать себя ресурсом?
Эта роскошь доступна только президенту, а не кому попало! Стань президентом, и тогда ресурсом для тебя будут остальные!

Если скажешь такому человеку, что есть люди, которые не являются ни рабами, ни рабовладельцами, и не хотят этого, то услышишь скептический глумливый смех проститутки, которой только что признались в любви.
28.10.22 13:27
0 11

И не поспоришь.
28.10.22 12:55
2 0

Интересно, этому талантливому идиоту может прийти в голову мысль, что человек может не хотеть ощущать себя ресурсом?
Что правильный человек, совсем наоборот не может ощущать себя ресурсом
28.10.22 12:52
0 2

Гвоздики, винтики, шпунтики...
28.10.22 11:47
0 1

А чего школы и детсады незаслуженно забыты?

Я вообще не понимаю чем эти трудомобилизорованные студенты могут быть недовольны. Радоваться должны, что их заставили работать на благо Путне... то есть Родины, а не отправили как скот на убой в Украину. Потому что скоро драться будут за место в трудовом лагере, давать взятки чтоб туда попасть, вместо путёвки под Луганск.

Интересно, а почему не наблюдается дефицита кадров в госуправлении? Мобилизуйте меня в думу или совфед какой-нибудь. Там же даже вышки не нужно.
28.10.22 11:23
0 2

почему не наблюдается дефицита кадров в госуправлении?
Потому что кадров для госуправления на Руси на сто лет припасено.
28.10.22 17:38
0 5

Там же даже вышки не нужно.
Но вполне может вышкой кончиться.
Mit
28.10.22 16:04
0 4

Мобилизуйте меня в
Газмпром!
Хотя... сегодня уже не надо, спс.
28.10.22 12:23
0 2

Про врачей забыли. Врачей - на фронт, студентов - лечить людей.
Хочешь получить квалифицированную помощь? Иди на фронт!
28.10.22 11:18
0 16

Калгас. Калектыўная гаспадарка.
28.10.22 23:25
0 3

А як правільны: калхоз чи калгас?
28.10.22 16:23
0 0

Щаз, як раз у нас у Беларусаў калхозы засталіся.
Дацэнты да кандыдаты да слесары кіруюцца у калгас бульбу капаць.
Бо сялян хіба няма ужо, вымерлі...
28.10.22 15:47
1 3

А картошку кто копать будет?
Профессионалы. В смысле, белорусы. 😄
28.10.22 14:49
0 3

Врачей - на фронт, студентов - лечить людей.
А картошку кто копать будет? Опять одни ученые, доценты с кандидатами?
28.10.22 14:43
0 1

В позднем совке вроде только на уборку урожая бросали студентов и военных. В Узбекистане вроде и школьников со школы забирают убирать хлопок даже в наше время.
28.10.22 11:02
3 4

Ишь как кооперация за год шагнула. Мы в 87м еще за еду работали.
В 88 я правда на картошку не попал, в мебельном цеху синекурил. И даже за деньги но смовсем смешные.
29.10.22 06:15
0 2

Нам, помнится, за "картошку" рублей по 100-120 заплатили. За месяц. 1988 год. За еду и постой не вычитали. )))
У нас за еду в местной столовке вычитали столько, что мы оказывались в минусах по-любому.
Поэтому мы старались не работать, а купались в речке и загорали.
28.10.22 17:35
0 1

и совершить иные веселые действа 😄))
После 9 класса нас добровольно-принудительно отправляли в ЛТО. Заработок наш за 3 недели составил ... 7 копеек на человека
28.10.22 16:32
0 1

Нам, помнится, за "картошку" рублей по 100-120 заплатили. За месяц. 1988 год. За еду и постой не вычитали. )))
Вы забыли про возможность сломать инструмент, выбить окно и совершить иные веселые действа 😄))
28.10.22 15:21
0 0

В училище Аэрофлота на наши заработанные на картошке деньги командир роты купил телевизор в ленинскую комнату (предыдущий телек переехал к нему в канцелярию).
В МАИ заплатили какую-то символическую сумму - рублей 5-7.
28.10.22 13:11
0 0

Нам, помнится, за "картошку" рублей по 100-120 заплатили. За месяц. 1988 год. За еду и постой не вычитали. )))
28.10.22 12:36
2 0

В позднем совке вроде только на уборку урожая бросали студентов и военных.
Да, но там платили символические деньги. Я в колхозе успел тож побывать, -24 рубля заработал (именно с минусом). Мобилизация была такая мобилизация...
28.10.22 11:56
1 2

Ну, плюсы тоже могут быть. Для студента, возможность приобретения сразу опыта и контактов в профессии - бесценное дело. Чтобы не выходить на рынок труда только с дипломом, где работодатель хочет кого-то уже с опытом.
28.10.22 11:02
33 0

Да не оправдывайтесь) Сами же все писали, никто не заставлял)
30.10.22 10:46
0 0

Что Вы все о себе и о себе)
О, понятно, чукча не читатель, прочитать достаточно простой анекдот и понять о чем речь - слишком сложно. Штош.
29.10.22 20:37
0 0

Ну его нах. На первом курсе ездили без дам - столько я не бухал ни до, ни после. А на следующий год какой-то гений послал отдельно чисто "девичью" команду - так местные попытались выломать дверь в их домик, привязав ручку к крюку трактора "Беларусь". Дверь оказалась укрепленной и рухнула вся стена. Никто не пострадал - но в колхоз мы больше не ездили.
29.10.22 08:33
0 2

Нету проблемы. За нищенскую зарплату на завод всегда взять готовы. А вот желающих за 3 копейки ездить к 6 утра, да еще и сменами работать, не особо много как раз. Я в 2007 году на 4 курсе в частной конторке зарабатывал 20 т.р., а на заводе предлагали "бесценный опыт" за 1700 р./месяц.
Вы пытаетесь свой "бесценный" личный опыт с заводом и частной конторкой распространить на весь рынок труда. А он, как бы, немного разнообразнее Вашего частного случая и Вашей конторки.
28.10.22 23:14
6 0

У Вас может и не было, а у многих были. Это частая проблема, что студентам сложнее найти работу, сразу после выпуска, потому что работодатели хотят кого-то с готовым опытом. Вы может свалились с Луны и никогда не слышали о такой проблеме на рынке труда - но сообщаю Вам - она есть.
Нету проблемы. За нищенскую зарплату на завод всегда взять готовы. А вот желающих за 3 копейки ездить к 6 утра, да еще и сменами работать, не особо много как раз. Я в 2007 году на 4 курсе в частной конторке зарабатывал 20 т.р., а на заводе предлагали "бесценный опыт" за 1700 р./месяц.
28.10.22 22:29
0 2

да не было никогда проблемы устроиться по специальности. Проблема, что денег за это платить почти не хотели, а так-то вакансий дохрена. А сейчас по принудиловке и подавно ничего платить не будут.
У Вас может и не было, а у многих были. Это частая проблема, что студентам сложнее найти работу, сразу после выпуска, потому что работодатели хотят кого-то с готовым опытом. Вы может свалились с Луны и никогда не слышали о такой проблеме на рынке труда - но сообщаю Вам - она есть.
28.10.22 18:18
5 0

То есть в уже существующих квалифицированных кадрах нужды у государства нет (отправлены на убой), а в студентах будет?Это же не стихийное бедствие какое-то. И там, и там, одна и та же власть. Хотя она у нас шизофреническая, конечно.
В тех кадрах тоже есть нужда и власть шизофреническая - с этим разве кто-то спорит? Я с точки зрения студентов, здесь рассуждаю, что может смогут поиметь с этого, какие-то плюсы для себя.
28.10.22 18:13
6 0

- Васильваныч, есть две новости, хорошая и плохая.- Давай плохую.- Жрать нечего, придётся жрать говно.- А какая же хорошая?!!- Дерьма у нас много.Плюсов у субботнего черенкования или там присаживания на бутылку тоже может быть немало. Мышцы ануса тренируются, человек привыкает к боли, опять-таки, простату массируют. Но есть нюанс.
Что Вы все о себе и о себе)

Столько интересного рассказываете, даже как-то неловко, что я так скучно живу)
28.10.22 18:09
9 0

Раньше студенты были не нужны в таких количествах. И могли годами после получения диплома, ждать шанса устроиться по профессии. Мне, например, часто попадаются/попадались жалобы о том, что работодатели хотят сразу кого-то с опытом, а где этот опыт получить непонятно. Для студенческих лет, проблема вполне актуальная.
да не было никогда проблемы устроиться по специальности. Проблема, что денег за это платить почти не хотели, а так-то вакансий дохрена. А сейчас по принудиловке и подавно ничего платить не будут.
28.10.22 17:51
0 1

В советские годы, во многом было на отвали, потому что эти студенты были никому не нужны. Сейчас нужда есть.
То есть в уже существующих квалифицированных кадрах нужды у государства нет (отправлены на убой), а в студентах будет?
Это же не стихийное бедствие какое-то. И там, и там, одна и та же власть.
Хотя она у нас шизофреническая, конечно.
28.10.22 17:23
0 4

Вы не представляете, какой бесценный опыт и какие связи можно приобресть
Подтверждаю. СтОило мне в середине 80-х съездить с кафедрой на сенокос, а потом еще поработать на стройке межвузовских домов - и у меня практически не осталось ни одного незнакомого препода во всем ВУЗе.
28.10.22 16:55
0 1

А кто-то неудачно, судя по минусу. )))
28.10.22 15:16
0 2

- Васильваныч, есть две новости, хорошая и плохая.
- Давай плохую.
- Жрать нечего, придётся жрать говно.
- А какая же хорошая?!!
- Дерьма у нас много.

Плюсов у субботнего черенкования или там присаживания на бутылку тоже может быть немало. Мышцы ануса тренируются, человек привыкает к боли, опять-таки, простату массируют. Но есть нюанс.
28.10.22 14:35
0 10

Пройти толково организованную трудовую да еще и по специальности, а то и прямо на будущем рабочем месте - это было большой удачей, да.А еще были разные учебно-производственные комбинаты/курсы УПК (особенно пользовался ажиотажным спросом досаафовский курс автовождения и ремонта автотехники).
Зависит от того, как будет организовано. В советские годы, во многом было на отвали, потому что эти студенты были никому не нужны. Сейчас нужда есть.
Ну и от самих студентов многое зависит. В мое время тоже помню тех, кто выбирал место практики, чтобы поближе к дому, ничего не требовали и поскорее отпускали. А были и те, кого интересовало, что за место и что за опыт там можно получить. Сразу попасть по специальности, показать себя, наладить связи, это может быть супер удачей. Не для идиотов, конечно) Так-то, только бухать и ипаться, можно в любых условиях и практика тому не помеха и точно не обязательное условие)
28.10.22 13:43
1 0

Вы не представляете, какой бесценный опыт и какие связи можно приобресть, месяц копаясь в грязи в чистом поле, собирая картошку или капусту!
А еще большую пользу приносят совместные занятия спортом, дзюдо, например 😉
28.10.22 13:07
1 5

Вы не представляете, какой бесценный опыт и какие связи можно приобресть, месяц копаясь в грязи в чистом поле, собирая картошку или капусту!
Для сельских школяров работа в колхозе - обычное дело. Случай. Собирали картошку на поле в большую К-700овску телегу. Она стояла в середине поля. Неделю мы её набирали. Весной нас вывезли жечь валки (сжигать неубранные сгнившие валки перед посевом). На голых полях та телега была видна издалека. И таких случаев вагон....А потом говорят американцы великий СССР разрушили.
28.10.22 12:52
2 5

Да, некоторые умудрились, после этих поездок пережениться. Всякое бывало, да.
28.10.22 12:38
2 0

Пройти толково организованную трудовую
практику
да еще и по специальности, а то и прямо на будущем рабочем месте - это было большой удачей, да.
А еще были разные учебно-производственные комбинаты/курсы УПК (особенно пользовался ажиотажным спросом досаафовский курс автовождения и ремонта автотехники).
28.10.22 12:22
0 1

А раньше студенты не могли не могли приобрести такой ценный опыт, работать было запрещено?
Вы не представляете, какой бесценный опыт и какие связи можно приобресть, месяц копаясь в грязи в чистом поле, собирая картошку или капусту!
28.10.22 12:14
1 8

А сколько приятных воспоминаний от пьянства и промискуитета "на картошке" у студентов советских времен!!! Возобновить бы эту практику, а то нынешние так и помрут девственниками, перед смертью вспоминая лучшие катки в Доте и Колл оф Дьюти.
У кого какие воспоминания, конечно) У меня воспоминания, как после 1! года обучения, нас отправили на ни к чему обязывающую летнюю практику на один месяц и только мне со всего курса предложили остаться в качестве постоянного работника, что было круто. Никакими непотребствами не занимались, а занимались работой и получением опыта, который для меня в тот момент был бесценен.
28.10.22 11:34
14 2

А раньше студенты не могли не могли приобрести такой ценный опыт, работать было запрещено? Только сейчас принудительно и забесплатно это стало возможно?
Раньше студенты были не нужны в таких количествах. И могли годами после получения диплома, ждать шанса устроиться по профессии. Мне, например, часто попадаются/попадались жалобы о том, что работодатели хотят сразу кого-то с опытом, а где этот опыт получить непонятно. Для студенческих лет, проблема вполне актуальная.
28.10.22 11:33
19 0

А сколько приятных воспоминаний от пьянства и промискуитета "на картошке" у студентов советских времен!!! Возобновить бы эту практику, а то нынешние так и помрут девственниками, перед смертью вспоминая лучшие катки в Доте и Колл оф Дьюти.
28.10.22 11:28
1 21

А раньше студенты не могли не могли приобрести такой ценный опыт, работать было запрещено? Только сейчас принудительно и забесплатно это стало возможно?
28.10.22 11:12
0 19

при наличии запроса от работодателей вузы будут направлять студентов на рабочие места
Принудительно что ли?
28.10.22 10:54
0 2

Добровольно и с песней
горчицы хватит?
28.10.22 17:50
0 2

В английском есть такой речевой оборот: “voluntold to do something”.
28.10.22 17:46
0 0

Принудительно что ли?
Добровольно и с песней
28.10.22 11:12
0 2

Принудительно что ли?
ну разумеется. Нужные закончики же приняли не так давно. Там еще и о продленном рабочем дне, и работе без выходных, и запрете забастовок и т.п. что-то было. Все это, естественно, без оплаты, или за какую-то символическую минималку, которую путен считает достаточной для отнесения к средним классу (17 т.р.?)
В общем обыкновенное рабство.
28.10.22 11:09
0 7

Вот стоило замениться вакантной должности высшего чиновника человеком с заниженной моральной установкой и отсутствующей профессиональной компетенцией, так и пошло.
- Постепенно и планомерно зааменить в законодательной и исполнительной власти аналогичными людьми на безальтернативной основе, только по параметру преданности.
- Повторить то же в армии, но в меньших масштабах, поскольку там этот процесс шел издавна естественным путем.

А далее уже привычнее - тасовать некомпетентных чиновников по разным не связанным должностям вправо-влево. Особо эпичных дуболомов поставить на то, что мал-мальски еще работало (Особо беречь для этого Рогозина)
Вместо армии задействовать всяких штатских, видевших армию только по телевизору, вместо ушедших специалистов - полуспециалистов-студентов.
Разосраться с миром - чтобы всякие хренобизнесы-инвесторы, буши-окорочкопоставлятели и соросы-грантосователи и на пушечный выстрел сюда не рискнули, и технологии никакие не пролезли, всякие варяги обходили широкой дугой, а местные сколенподниматели сидели тихо под печкой, иначе их бизнес-потуги цап-царап, а их самих варежки шить.
28.10.22 10:54
0 7

Ну так прямо по фильмам про Великую Отечественную идут. Ждём "12-летние дети заменили у станка ушедших на фронт отцов"...
28.10.22 10:49
0 6

Ну так прямо по фильмам про Великую Отечественную идут. Ждём "12-летние дети заменили у станка ушедших на фронт отцов"...
Не-не-не: "12-летние дети заменили у станка ушедших на фронт братьев"
29.10.22 16:42
0 0

Коммерсантъ
В МГУ создают курс военной журналистики. Это необходимо, чтобы научить студентов профессионально освещать военные темы, сообщил член Союза издателей Гильдии издателей периодической печати Руслан Новиков.
https://t.me/kommersant/42021
28.10.22 10:47
0 2

Покойная профессор философии весьма недолюбливала журналистов и весь факультет журналистики в частности, считая их всех продажными тварями. Как в воду глядела!
28.10.22 17:42
0 0

И зеков, зеков же чтобы не забыли заместить.
28.10.22 10:46
1 11

Ставим одного провокатора с плакатиком "МИР" и всех проходящих винтим за дискредитацию армии
Можно провокатора с радужным флагом поставить и свинтить сразу за дискредитацию армии и за пропаганду ЛГБТ. Флаги за мир и ЛГБТ отличаются одной полоской, так что никто и не заметит. В недавно принятом законе за пропаганду ЛГБТ среди всех (раньше был среди несовершеннолетних) хотят заменить административку уголовкой.
28.10.22 23:21
0 1

Вопрос про замещение зэков
Никогда бы не подумал что в России есть с этим проблемы. Разве что места в лагерях и тюрьмах не хватает - но в России это никогда никого не останавливало.
Руки давно развязаны. Ставим одного провокатора с плакатиком "МИР" и всех проходящих винтим за дискредитацию армии
28.10.22 16:33
0 0

Вы не поняли. Вопрос про замещение зэков, а не их "трудоустройстве".
28.10.22 16:18
0 2

С Зэками все в порядке.

Интерфакс
Госдума приняла в третьем чтении закон, касающийся отмены действующего в настоящее время запрета призывать на военную службу по мобилизации граждан, имеющих неснятую или непогашенную судимость за совершение тяжкого преступления.
https://t.me/interfaxonline/26430
28.10.22 10:51
0 3

Причём не просто студентами, а ПТУ-шниками.
Mit
28.10.22 10:44
0 0

ВУЗы в новости тоже упоминаются
28.10.22 10:44
0 0

Эта новость появилась еще позавчера. У меня сразу возникло два вопроса.
1. Примерно треть или четверть студентов - "платники". Я так понимаю их тоже "мобилизуют"? Круто! Люди платят нехилые деньги - чтобы вместо знаний их использовали как бесплатную рабочую силу?
2. В России учится ЕМНИП около 600 000 иностранных студентов. Те вообще платники почти все. Их тоже мобилизуют?

Абсурднее только вот этот сюжет ИМХО.

28.10.22 10:39
0 4

1. Примерно треть или четверть студентов - "платники". Я так понимаю их тоже "мобилизуют"? Круто! Люди платят нехилые деньги - чтобы вместо знаний их использовали как бесплатную рабочую силу?
Им объяснят, что нехилые деньги они платят, чтобы бесплатно работать на родину и не получить all-inclusive тур на 14 дней в Херсон.
29.10.22 16:39
0 0

Или вы про спор за водохранилище?
Не, я про узбеков с повестками разумеется.
28.10.22 14:15
0 0

Абсурднее только вот этот сюжет ИМХО.
Да тут плюс минус все понятно - пришли к кадровикам, получили список и всем на голубом глазу тиснули повестки. Или вы про спор за водохранилище?
28.10.22 12:20
0 0

Примерно треть или четверть студентов - "платники". Я так понимаю их тоже "мобилизуют"? Круто!
а если платник помимо учебы и работы забесплатно на нужды родины не сможет еще на нормальной работе (ночью?) заработать себе на обучение, то его можно отчислять и призывать в армию.
28.10.22 11:15
0 0

А не проще сразу студентов призывать?
28.10.22 10:38
2 4

А не проще не воевать??? Чтобы и призывать не надо было?
29.10.22 08:35
0 1

А родители не будут против "трудовой мобилизации"?
Если им сказать, что или так, или в армию - они будут всеми руками за.
28.10.22 17:29
0 5

А родители не будут против "трудовой мобилизации"?
28.10.22 14:49
0 0

Не проще. Родители могут таки быть против, ну я надеюсь. А народ итак уже не доволен мобилизацией.
28.10.22 10:57
0 1

Я так думаю, что и платить можно поменьше, мобилизация же, отказаться видимо нельзя ))
Всё идёт к бесплатному труду - мечте олигархической власти.
28.10.22 10:36
0 9

Я так думаю, что и платить можно поменьше, мобилизация же, отказаться видимо нельзя ))
Можно вообще не платить. Просто за отказ - отчисление и на фронт.
28.10.22 11:11
2 5

На каком-то заводе уже напомнили что деды за еду работали. Могут повторить.
28.10.22 10:38
0 12

В первую очередь студентами надо заменить тех преподавателей которых забрали на фронт. При этом, как только они станут преподавателями они лишаются отсрочки как студенты и их тоже можно будет забрать. А на их место принять следующих студентов. И... ну и так далее...
28.10.22 10:36
0 21

привлечения студентов профессиональных техучилищ
Учащиеся ПТУ теперь студентами именуются?
28.10.22 10:35
1 1

рыба - для приемной комиссии
Приёмная комиссия уже ждёт!
28.10.22 20:18
0 0

всё одно как пешком до Луны
"Встретил мужика, идущего с рыбным обозом в Москву. Мужик рассказал, что идет поступать в университет, а рыба - для приемной комиссии."
28.10.22 17:27
0 3

О! Буду писать что окончил Московское инженерно-физическое училище! Хотя до Н. Н. Боголюбова всё одно как пешком до Луны.

Ну, звиняйте, мы университетов не кончали...
28.10.22 11:06
0 0

Так ПТУ уже давно колледж.
Держите:
28.10.22 10:47
0 1

Так ПТУ уже давно колледж. И институтов не найти - всё университеты да академии с высшими школами...
28.10.22 10:43
0 3

И вообще студент иностранное слово
28.10.22 10:40
0 8

Сперва к станку, на замену тем, кто на фронт. Потом на фронт, на замену тем, кто в черном пакете. Потом цикл замыкается и новые к станку, потом на фронт... Ляпотааа...
28.10.22 10:32
0 23

на что сейчас в России надеются, на какое будущее для детей. Что всё как-то само собой рассосется и наступит парадиз, или живем одним днём, будь, что будет?
Второе. У глубинного населения память как у золотой рыбки. Оно и недавние расстрелы в школах не помнит, да и радоваться конституционным поправкам отчего-то перестало)
Ну и... "как-нибудь само собой" тоже. Оно ж сроду ничего не решало ни за себя ни за детей. Поэтому и думать не привыкло.
28.10.22 16:14
0 2

До августа предсказывают.
Вероятнее всего к апрелю.
28.10.22 15:41
1 1

Это надо быть очень неисправимым оптимистом чтоб ожидать окончания воблы до нового года. На мой взгляд, быть может до следующего разве что.
28.10.22 11:54
0 9

К моему ужасу, вы похоже правы. Конца войны не видно. Она такими темпами может ещё лет 10 длиться. Я не понимаю, как родитель, на что сейчас в России надеются, на какое будущее для детей. Что всё как-то само собой рассосется и наступит парадиз, или живем одним днём, будь, что будет? 🥹
Она не будет длиться десять лет. Я (вероятно излишне оптимистично, дед ванга тот пессимист, да) дал бы до нового года, а там или ишак или падишах. Но я таки оптимист и стакан наполовину полон, да.
28.10.22 11:10
2 10

К моему ужасу, вы похоже правы. Конца войны не видно. Она такими темпами может ещё лет 10 длиться. Я не понимаю, как родитель, на что сейчас в России надеются, на какое будущее для детей. Что всё как-то само собой рассосется и наступит парадиз, или живем одним днём, будь, что будет? 🥹
28.10.22 11:00
0 3
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 497
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 129
шоу 6