Адрес для входа в РФ: exler.world

Тут нужен крепкий забор

10.06.2022 09:12  10269   Комментарии (63)

Ну что, вполне логично. Когда сосед у тебя - совершенно долбанутый и агрессивный психопат, на границе с ним нужно поставить крепкий забор. А рядом с забором положить здоровенный дрын, чтобы залепить соседу по хлебалу, если он вдруг решит к тебе полезть.

Защитные заграждения могут появиться на границе Финляндии с Россией. Об этом сообщила министр внутренних дел Финляндии Криста Микконен. 9 июня правительство представило в парламент предложение о внесении поправок в закон о пограничной службе. Ожидается, что поправки вступят в силу как можно скорее.

Помимо строительства заграждений, предполагается увеличить число пограничников, закупить новое оборудование для технического наблюдения и самолёты-разведчики. Финансирование на эти цели было выделено ещё весной. Микконен подчеркнула, что погранслужба должна быть готова отразить в том числе и угрозу "гибридного влияния", когда страна-сосед использует волны миграции из третьих стран в целях политического давления, как это было в 2021 году на белорусско-польской границе.

Поправки будут внесены и в закон об иностранцах. Прошения об убежище в Финляндии будут принимать и обрабатывать сразу на пограничных пропускных пунктах. Это предотвратит миграцию заявителей в пределах Финляндии или дальше в другие страны ЕС. В докладе правительства говорится, что с изменением международной обстановки Финляндия готовится подвергнуться широкомасштабным и сложным видам гибридного влияния как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.

Протяженность финско-российской сухопутной границы составляет 1271 км, расстояние от границы до столицы Хельсинки - 200 км.

После начала вооруженного вторжения России на территорию Украины прежде нейтральная Финляндия заявила о намерении присоединиться к НАТО. Страна уже подала заявку на членство в организации, но против этого пока возражает Турция. (Отсюда.)

10.06.2022 09:12
Комментарии 63

Тут впору "Линию Маннергейма 2" строить. Впрочем, не факт, что они это и не собрались делать.
10.06.22 13:54
0 0

Забор? Ну-ну... Охренительная защита от ракет и другого современного оружия. В общем очередная пиар акция. Как у свиньи - визгу много, шерсти мало.
10.06.22 13:09
11 2

Ещё один, читающий тексты не тем местом.
10.06.22 14:33
1 7

не будьте столь строги к путриоту
10.06.22 15:26
1 3

"Микконен подчеркнула, что погранслужба должна быть готова отразить в том числе и угрозу "гибридного влияния", когда страна-сосед использует волны миграции из третьих стран в целях политического давления, как это было в 2021 году на белорусско-польской границе."
Здесь пригодится.
10.06.22 20:11
0 2

Кстати в нынешнею эпоху через Финляднию самая удобная дорога до родной бендорщимы. Поезд до выборга, оттуда пару часов на машине в Хельсинки и 4 часа прямой самолёт в Аликанту.

Недавно летел через Стамбул тремя рейсами и одной ночевкой в Стамбуле - гораздо дольше, дороже и тяжелее. P.S. Со мной няня украинка из Херсона летела, в Стамбуле с большим трудом посадили на рейс до Барселоны, меня с паспортами увели в отдельную комнату, где я час доказывал, что у Украины безвиз, визы не нужны, вакцины тоже, так как сделал SPTH QR-код на основе ПЦР теста. Все равно проверяли, звонили, консультировались и так далее, что продолжалось час.
10.06.22 12:08
0 0

Главное чтоб это не было просто для пиара и выгодных подрядов на сетку-рабицу, как у нашего, прости господи, Яценюка
10.06.22 10:36
0 1

Не хочу отнимать хлеб у Рекорда, но Карл Рабиц - это немецкий еврей, который придумал из пружин заборы делать. Так что сетка Рабица - это как кубик Рубика, теорема Пифагора или сайт Экслера.
10.06.22 11:39
0 3

Карл Рабиц - это немецкий еврей, который придумал из пружин заборы делать. Так что сетка Рабица - это как кубик Рубика, теорема Пифагора или сайт Экслера.
Позвольте, насчет сайта Экслера- там же Карл Шкафиц, никакой не Рабиц.
10.06.22 12:46
0 1

Ух, ты! Не знал.
10.06.22 14:31
0 1

А в магазинах не знают - "сетка-рабица оцинкованная", подсказывает Яндекс.
С фамилиями такое часто бывает:
"Грищенко, где Ваш манлихер?"
"А из-под полы торчал наган."
"Справа у него кольт и слева у него кольт".
"При выключении основного питания энергообеспечение осуществляется за счет батарей ИБП на тот период, пока дизель-генератор не выйдет на рабочие параметры." и т.д.
10.06.22 14:35
0 3

В простонародье - рябица.
10.06.22 15:43
0 0

В простонародье - рябица
или даже рыбица
10.06.22 21:56
0 0

Толку от этого подобия "Стены Яценюка" в военном плане защиты чуть более, чем абсолютный ноль. Самый максимум, на что рассчитывают власти Финляндии - защита от нелегалов. В свете кардинального разрыва всех отношений РФ с ЕС, Россия скорее всего откажется защищать границу ЕС от нелегальных мигрантов.

Про Финляндию я всегда говорил и буду говорить, что эта страна наглядное пособие для России, - как можно было построить свою страну без царей, вождей, "отцов народов", коммунистов-генсеков, паханов, КГБшников, олигархов и всего прочего, чем славится история России. Просто дать самим людям управлять страной.

p.s. Читал воспоминания одного советского солдата, который попал в плен к финнам в ВОВ. Его, как врача, отправили в госпиталь для советских военнопленных, чтоб он помогал финскому военному персоналу. Так мне запомнились такие строки (примерно): "... финская медсестра со слезами на глазах мне жаловалась, как каждую ночь, советские солдаты пробираются в закрытые помещения и воруют там спирт, который необходим для операций, при этом после себя устраивают там полный погром". И с этом совершенно невозможно бороться, сколько замков не вешай, они все равно пробираются внутрь...
10.06.22 10:04
4 9

Самый максимум, на что рассчитывают власти Финляндии - защита от нелегалов
Это уже достаточно.
10.06.22 10:17
0 3

Самый максимум, на что рассчитывают власти Финляндии - защита от нелегалов.
как ни странно, в заметке именно так и написано. только не витиеватое путриотическое " Россия скорее всего откажется защищать границу ЕС от нелегальных мигрантов", а честное "страна-сосед использует волны миграции из третьих стран в целях политического давления"
10.06.22 10:17
0 18

Про Финляндию я всегда говорил и буду говорить, что эта страна наглядное пособие для России, - как можно было построить свою страну без царей, вождей, "отцов народов", коммунистов-генсеков, паханов, КГБшников, олигархов и всего прочего, чем славится история России. Просто дать самим людям управлять страной.
походу какой-то жидобандеровец взломал акаунт баруха
10.06.22 10:24
0 19

а может это результат работы немецкой медицины?
10.06.22 10:26
0 7

Самый максимум, на что рассчитывают власти Финляндии - защита от нелегалов
Ещё полгода санкций и росийских нелегалов будет пытаться проникнуть в Финляндию - как тараканов недавленых.
10.06.22 10:38
1 6

а может это результат работы немецкой медицины?
вовремя принятая правильная таблетка явила нам чудо исцеления!
Временного.
10.06.22 11:37
0 1

Россия скорее всего откажется защищать границу ЕС от нелегальных мигрантов.
Защищать? Вы издеваетесь?
Да они сами их подвезут, как Бульбаши давеча.
10.06.22 18:48
0 0

а может это результат работы немецкой медицины?
вот что бан животворящий делает!
10.06.22 20:06
0 1

Да сразу минировать надо. Все равно придется.
10.06.22 09:53
0 6

Линию Мажино.
10.06.22 10:06
4 0

Маннергейма, но какая разница, первая буква совпадает и ладно!

10.06.22 09:42
0 26

Неполиткорректная картинка. Где негры США?
10.06.22 14:20
0 0

Австралиец почти лысый. Это от солнечной радиации?
10.06.22 14:27
0 0

И он вверх ногами должен быть.
10.06.22 15:45
0 1

И на Беларусь рано забором наезжать, формально у нас (ещё) свой флаг.
10.06.22 16:40
0 0

Зато Камчатка уже сепаратнулась.
111
10.06.22 17:27
0 0

Разве что флаг.
Да и флаг там - ни приведи господь
10.06.22 18:43
0 0

вот только для крокодилов климат не очень. да и ров замерзать будет
10.06.22 09:37
0 2

Ничего, финны как-нибудь справятся. Не впервой.
10.06.22 09:51
0 8

да. нам бы такой менеджмент как у финнов 😒
10.06.22 09:54
0 2

для крокодилов климат
Да лан, подогрев сделают)
10.06.22 10:00
0 3

Можно заменить на белых медведей. Как раз им надо менять рацион и район обитания.
10.06.22 10:17
0 1

Как раз им надо менять рацион
да. можно протолкнуть как программу помощи редкому виду зверей 😄
10.06.22 10:27
0 2

да и ров замерзать будет
Был как-то у них в аквапарке открытом зимой.
Тепло.

нам бы такой менеджмент
На Нокию намекаете?
10.06.22 10:48
1 0

а что не так с Нокией? В небольшой стране создали гигант мировой индустрии, не один год держались на самой вершине, после трудного периода и перепродаж снова начинают работать и весьма активно.
10.06.22 10:54
0 2

а что не так с Нокией?
Всё так. Молодцы же, я и говорю.
Алекс подтвердит
10.06.22 11:01
1 0

а вот в отделении Nokia Networks все гораздо лучше. диверсификация поможет в современном мире

в любом случае, идет обычный жизненный цикл компаний. вот тот же IBM сейчас совершенно другой чем лет 15 назад. а если все пойдет и дальше в том же направлении, то будем вспоминать об IBM как о Sun.
главное, что люди работают, компания развивается, с университетами активно взаимодействует.
10.06.22 11:07
0 0

Что-то я вот этого не разумел:
"Прошения об убежище в Финляндии будут принимать и обрабатывать сразу на пограничных пропускных пунктах. Это предотвратит миграцию заявителей в пределах Финляндии или дальше в другие страны ЕС"
VVA
10.06.22 09:35
0 0

Ну будут принимать, делов то.
Вопрос будут ли удовлетворять прошение? В самом начале войны, первую неделю-две, говорят что убежище предоставляли без проволочек, а нынче - нет, гражданам РФ естественно.
10.06.22 09:43
0 2

Чтобы просители убежища не перемещались бесконтрольно по Финляндии и другим странам ЕС, они будут отправляться в миграционную тюрьму непосредственно с пограничного пропускного пункта. Думаю, так.
10.06.22 10:51
0 1

Я не специалист по убежищам в Финляндии, но про убежище в США достаточно начитан. Прошение - сложный юридический процесс. Он происходит не в форме диалога:
-Дайте!
-Нате!
Как можно писать, что его предоставляли без проволочек, уму непостижимо. Кто предоставлял? Финский пограничник? Кому? Васе Пупкину по просьбе?
10.06.22 11:20
0 0

Я не специалист по убежищам в Финляндии, но про убежище в США достаточно начитан. Прошение - сложный юридический процесс. Он происходит не в форме диалога:
-Дайте!
-Нате!
Как можно писать, что его предоставляли без проволочек, уму непостижимо. Кто предоставлял? Финский пограничник? Кому? Васе Пупкину по просьбе?
Технически на границе с США можно заявить офицеру, что ты просишь убежища. И у него есть инструкция на этот счет. Т.е. отвезут в иммиграционное убежище (не уверен, но общий вектор такой), где уже составишь письменное заявление, заполнишь формы и пр. и будешь ждать интервью с офицером. Если ожидание затягивается больше полугода, подается форма на разрешение на работу. В европах видимо примерно также. Польша сейчас украинцам дает ускоренно, эт как я понимаю, сразу дают заполнить формы и получить разрешение на работу, основная процедура все равно должна быть, но позже, когда бюрократия разродится.
10.06.22 12:14
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3985
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать