Адрес для входа в РФ: exler.world

У меня для москвичей плохие новости

28.05.2020 17:17  20723   Комментарии (102)

Санитарные ограничения, введенные для борьбы с распространением коронавирусной инфекции COVID-19, не будут полностью сняты до создания защищающей от болезни вакцины. Об этом заявил в эфире телеканала «Россия-24» мэр Москвы Сергей Собянин.

«Боюсь, что режим самосохранения, вот этих ограничений санитарных, он будет длиться долго, до того, когда мы вакцину не получим», — сказал Собянин.

«Но это не означает, что мы должны взаперти все время жить. Мы должны нормально жить, нормальной жизнью», — добавил мэр Москвы, напомнив, что ограничительные меры в столице уже значительно смягчены, а с 1 июня горожане смогут выходить на улицу не только по делу, но и просто для прогулок. (Отсюда.)

Специалисты в один голос говорят, что работающую вакцину, не имеющую серьезных побочных действий, вряд ли получат раньше чем через год. (В конце концов, там есть очень строгие протокольные требования испытания таких вакцин, а смягчать такие требования - нельзя категорически.)

Так что еще где-то с годик - выписывать пропуска, отмечаться в "Социальном мониторе", ежедневно сдавать мочу на нужды города и все такое прочее.

С другой стороны, есть же и хорошие новости. Выходить по баракам на прогулку УЖЕ можно. Три дня в неделю. И если вы живете в Медведково с пропиской в Бирюлево, то выходите гулять, когда ваш дом в Бирюлево гуляет вовсю, а не когда медведковский на свободе.

При этом миллионы людей в Москве ежедневно ездят в метро, работают стройки, вам где-то через неделю проведут книжный фестиваль "Красная площадь", а в конце июня - парад на Красной площади. Так что чего грустить-то? На самом деле все возможности для людей созданы!

P.S. Как они врут-то увлеченно. Осенью, да. Разбежались. (Из той же статьи.)

Вице-премьер Татьяна Голикова сообщала, что российскими специалистами одновременно ведется разработка 47 вакцин от COVID-19, а директор Национального исследовательского центра эпидемиологии и микробиологии имени Н.Ф.Гамалеи (НИЦЭМ) прогнозировал, что массовая вакцинация от COVID-19 может стартовать уже осенью 2020 года.

Upd: И вот еще документик любопытный-любопытный. Так что сидеть вам в карантине где-то до января. Но раза четыре - выпустят, да. На фестиваль книги, парад победы, фестиваль варенья и проголосовать за Обнуленного.

Upd2: Собянин объяснил идиотское требование гулять только в масках.

Мэр Москвы Сергей Собянин в эфире телеканала «Россия 24» объяснил, почему власти города решили ввести обязательное ношение масок во время прогулок.

«Мы понимаем, что столкнуться лицом к лицу в парке, сквере, на улице — избежать этого не удастся», — заявил он.

«Представьте себе: во дворе встретились несколько мамаш с детьми, вот они встанут в кружок и начнут обмениваться новостями, — привел пример Собянин. — Не так, как мы стоим — на расстоянии 2 м, а вплотную, и без масок». (Отсюда.)

Слушайте, у него же реально интеллект - как у амебы. А москвичи должны выполнять идиотские распоряжения этого [censored].

Upd3: Как сообщают осведомленные источники, у Собакина был очень серьезный конфликт с главой полиции по Москве Барановым из-за устроенной в начале карантина метродавки. И теперь полиция вот просто совершенно никак не усердствует в контроле всех этих идиотских распоряжений Собакина, так что он может себе и дальше бумагу марать. Москвичи, что скажете - похоже на правду или нет? Вас останавливали, штрафовали? Ваших знакомых и родственников?

Комментарии 102

Хожу на работу, каждый день на улице. Маски и перчаток не ношу, маску надеваю при входе в метро или магазины. Никто ни разу не докапывался.
29.05.20 15:54
0 0

Выхожу на улицу почти каждый день, периодически езжу на автобусах - если честно, даже не видел полиции (ЮВАО). В начале всей этой истории патрули попадались на глаза, а сейчас нет.
Ну и такое ощущение, что народ забил на этот недокарантин - на улицах людей много.
29.05.20 12:27
0 0

Полиция останавливала пару раз в самом начале карантинных мер (в середине апреля), сейчас вообще пофигу.
Но,блин, камерам-то на дорогах и той штуке которая тройку блокирует ,как-то пофиг на обиды на Собянина и свой долг выполняет добросовестно.
29.05.20 11:04
0 0

Вот везде написано ношение маски, а как носить в постановлении написано? То есть, если она болтается на шее, то это тоже ношение.
29.05.20 10:43
0 0

Нет, не останавливали и не штрафовали. В нашем районе (СВАО) вообще не видно полиции, маски носят в режиме "на подбородке", в перчатках вообще единицы. А вот коллега жены живет на Кантемировской, у них постоянно пасётся полиция, её где-то через раз останавливают при выходе в магазин, но не штрафовали ни разу. Так что, везде по-разному. А у нас в дачном посёлке под Истрой вообще не видели ни одного полицейского, народ первые две недели по домам посидел, уже давно гуляет, не массово, но и не по одному человеку. Машин у Перекрёстка тьма, в общем, самоизоляция больше похожа на затянувшийся отпуск. )))
29.05.20 10:27
0 0

Получается, при всей долбанутости Беглова, Собянин еще хуже? Причем, на порядок.
Или это он пытается делать "по-европейски", как он это понимает - почти как в Риме: lex est, an asinum, sed lex(перевод яндекса 😄)
А Беглов по-советски? Делает вид?
У нас в масках ходят только параноики. Одного уже второй раз встречаю в противогазе.
А с понедельника, вроде, вообще хотят отменить "масочный режим".
29.05.20 10:19
0 0

Появился еще один насущный вопрос.
29.05.20 10:07
0 4

Очевидно же - воскресенье, 21:10.
29.05.20 12:37
0 0

Ну в начале в Зеленограде, патрули возле магазинов ошивались. В последнее время я патрулей в Зеленограде много не встречал. Да я мало выхожу, работаю удаленно. А вообще с Зеленоградом сейчас вообще пестня. Вроде как он Москва и законы московские, а сам в области, где пропусков нет. Поэтому коллизий очень много особенно для транзитов на авто и электричках. Благо не слышал, чтобы усердствовали полицейские.
29.05.20 09:40
0 0

Я вообще полицию не вижу - только в метро. Хотя всё это время езжу на работу - работаю в банке, карантин не для нас) Соседка говорила, что в середине апреля её остановил участковый около дома, устроил допрос с пристрастием (куда идёте и т.п.) и пригрозил штрафом, если ещё раз поймает.
Живу на проспекте Вернадского.
Так что подтверждаю - контроля нет
29.05.20 09:25
0 1

Так как, месяца через 3, когда "изобретут чудо вакцину" очереди на прививки будут? А эти 3 месяца будет переполнять гордость за то что сбегал в магазин и тебя не посадили? "Вы там пока трахались я уже 2 раза из круга выходил"
29.05.20 08:31
2 1

Очень похоже на правду. Ходят слухи, что кого-то там, аж 2 человек, оштрафовали, но не точно, и может не людей. Гуляю с первых дней. С собакой, конечно, идет ребенок, а я в ближайший магазин, за спичками, а в соседний магазин жена за хлебушком, ну и так получается, случайно встречались на улице. Ментов видели один раз, позавчера, писал в комментах ранее. И гаишники тормознули разок. Пропуск проверять поленились, повели продувать, и 20 минут разыгрывали сцену, как мой перегар душит их через маски. Но когда поняли, что я уже откровенно смеюсь над этим-отпустили.
29.05.20 08:26
0 0

Т.е. мы никого не штрафуем и не наказываем, но нам нравится держать всех нарушителями и виновными. Чтобы всегда был повод наказать любого и чтобы народ не ходил по улицам без здорового чувства опаски.
29.05.20 04:12
0 3

Слушайте, а я когда жил в Москве, я жил там с подмосковной пропиской. В подмосковье можно гулять каждый день - так? значит, и в Москве можно таким гулять?
29.05.20 02:44
0 0

"Эта музыка будет вечной..." (с)
29.05.20 01:59
0 2

Странно.

А где же все любители графиков?

Почему нет ни одного комментария о том, что вот все тут издеваются над мэром и порядками, а уже забыли про графики? Про то, что вот когда коснётся их, то будут ещё и благодарить, за то что их неразумных хоть кто-то уберёг, заставив хоть как-то предохраняться и не ходить стадами?
Были же очень убедительные комментарии про необходимость масок и перчаток.
29.05.20 01:00
10 3

Странно.А где же все любители графиков?Почему нет ни одного комментария о том, что вот все тут издеваются над мэром и порядками, а уже забыли про графики? Про то, что вот когда коснётся их, то будут ещё и благодарить, за то что их неразумных хоть кто-то уберёг, заставив хоть как-то предохраняться и не ходить стадами? Были же очень убедительные комментарии про необходимость масок и перчаток.
Отминусовали. Значит как минимум один есть 😄
29.05.20 01:04
4 0

От чего уберёг? Я переболел этим короновирусом, это не страшнее гриппа. Хватит уже придумывать всякие ужасы.
Судя по публикациям в прессе - кто только им не переболел, от Бориса Джонсона до Дмитрия Пескова.

Однако каждый день пишут что ещё столько-то заразились. И это большую часть населения повергает в панику. И все уже который месяц обсуждают несостоятельность «шведской модели» и состоятельность «карантинных и ограничительных мер», которые спасли сотни тысяч.

Получается парадокс. С одной стороны все делается, чтоб не заболевали. Но заболевают. Потом пишут как они прошли через ад (Максим Шевченко, например). Ну или просто благодарят медиков (как Борис Джонсон).

Но часто читаю тут, что тех, кто высказывается о том, что, может оно не так и страшно заразиться, ну вот же,болеют, выздоравливают, тех сразу обвиняют в кровожадности и приводят в пример цифры.

Кто же прав?
29.05.20 01:17
1 1

От чего уберёг? Я переболел этим короновирусом, это не страшнее гриппа. Хватит уже придумывать всякие ужасы.
А, вы - новенький...
29.05.20 01:21
2 1

Ужасная правда в том, что многие не замечают, как переболели. А тест на антитела показывает. И что делать непонятно. Вроде бы надо дальше героически самоизолироваться, а вроде бы и повода уже нет.
29.05.20 07:18
0 0

От чего уберёг? Я переболел этим короновирусом, это не страшнее гриппа. Хватит уже придумывать всякие ужасы.
Вы переболели, как гриппом, а многие в гробы легли. Значит ли это, что "не надо придумывать ужасы"? Нет, не значит. Это значит что конкретно вы - эгоистичный мудак.
29.05.20 08:27
4 5

Вы переболели, как гриппом, а многие в гробы легли. Значит ли это, что "не надо придумывать ужасы"? Нет, не значит. Это значит что конкретно вы - эгоистичный мудак.
Тяжело вам наверное жить с такой эмпатией - из депрессии не выходите? Люди же умирают постоянно, со скоростью где то 2 секунду.
А главное что делать - непонятно.
Многие "в гробы лежатся" от ДТП и их в десятки раз больше - надо траспорт запретить.
От "болезней органов дыхания" - 60000, тут не очень понятно что запрещать, наверное из дома выходить.
Ну и дальше по списку причин смертности.
29.05.20 09:06
4 3

Мне просто запомнились почему то, вопли в начале марта. Когда Украина карантин у себя ввела. Что вот, Украина в карантине, она там вся сдохнет, это опасность заражения рядом с РФ, а мы тут все герои... И тут на тебе. Украина уже практически вышла с режима, с первого июня уже практически всё можно будет. Как так то?
29.05.20 00:13
3 3

Мне просто запомнились почему то, вопли в начале марта. Когда Украина карантин у себя ввела. Что вот, Украина в карантине, она там вся сдохнет, это опасность заражения рядом с РФ, а мы тут все герои... И тут на тебе. Украина уже практически вышла с режима, с первого июня уже практически всё можно будет. Как так то?
Вам эти вопли по УкрТВ показали. Пропаганда это.
29.05.20 08:26
0 2

Мне просто запомнились почему то, вопли в начале марта. Когда Украина карантин у себя ввела. Что вот, Украина в карантине, она там вся сдохнет, это опасность заражения рядом с РФ, а мы тут все герои... И тут на тебе. Украина уже практически вышла с режима, с первого июня уже практически всё можно будет. Как так то?
Потому что жЫдобандеровцы. Скрепов у них немає.
В миллионом Харькове меньше тысячи выявленных с вирусом - ААААА! Хохлы вирус даже покрали!
29.05.20 12:51
0 0

Я это всё читаю и читаю... И не могу понять, это действительно правда? Это всё по правде существует?))
29.05.20 00:07
0 0

Новые баннизмы.

Хорошая новость для москвичей! 27.05.2020 132
У меня для москвичей плохие новости 28.05.2020 73
28.05.20 23:47
1 2

Я тут несколько раз назвал ССС Собакиным, на что мне мой приятель-собачник Давид (армянин, кстати) сказал с этим их знаменитым акцентом - "Слюшай, зачем собак обижаешь. Разве пёс мой тебе что плохого когда делал?"
Я что-то устыдился, и впрямь - зачем? Хуже клички, чем Собянин, для москвичей теперь не придумать.
28.05.20 23:24
0 4

Нагуливаем 10000 шагов по Мск каждый день с самого начала. Полиции пофиг, если ходить пешком - останавливать никто не будет, бегуны тоже не напрягаются. Парки и скверы специально не патрулируют, но если увидят по пути - попросят удалится.
Единственный кто хоть как то следит за соблюдением норм - это манагеры в крупных супермаркетах. Хотя сегодня заходил в "красное и белое" - там маски были на меньшенстве.
Ну и дворники каждый день огораживают все киперкой, это отдельная история, больше смешная.
28.05.20 23:16
0 1

>>>у него же реально интеллект - как у амебы
А что бы ты Алекс на его месте бы предпринял?
Cas
28.05.20 22:59
0 3

Начал бы срочно перекладывать бордюры и асфальтировать плитку. Что он и делает. Он ничего другого и не умеет.
28.05.20 23:08
3 3

Мой старый товарищ работает на Рот Фронте. Они работают. Когда он на работу едет в метро, с Выхино, сейчас утром можно сесть! Через одного! 😄 а обратно едет, в вагоне 3-4 человека. А раньше до ограничений они штурмом берут вагон. Один человек сможет перезаражать десятки. Так что если убрать все ограничения думаю будет полная Ж. Другое дело что все криво-косо.
Cas
29.05.20 15:04
0 0

У меня есть рабочий пропуск, на работу и обратно хожу пешком, полиции сейчас на улицах почти не вижу. До того, как произошли коллапсы в метро и на въездах в Москву их было больше - ездили с матюгальниками по району, ходили по трое, иногда кого-то проверяли. После конфликта реально почти самоустранились.
28.05.20 22:25
0 0

Тьма, пришедшая с Когалыма, накрыла ненавидимый Собяниным город...
28.05.20 22:17
0 13

Сегодня из Химок ездил на Курский. Не останавливают....
28.05.20 21:51
0 0

На чем??

Я от Планерной ездил до Маяковской и обратно (на велике). По пути видел и гайцев и ппсников, я их икак не заинтересовал.
28.05.20 23:10
0 0

///И теперь полиция вот просто совершенно никак не усердствует в контроле всех этих идиотских распоряжений Собакина///

Так и есть, никаких патрулей и проверок.
28.05.20 21:45
0 0

Москвичи, что скажете - похоже на правду или нет? Вас останавливали, штрафовали? Ваших знакомых и родственников?
В круге моего общения - никого. Вообще за два месяца ни разу пеших патрулей не видел. А для проезжающих полицейских машин пешеходы и велосипедисты неинтересны.
28.05.20 21:42
0 0

Прямо сейчас во дворе на футбольно-баскетбольной площадке парни мяч гоняют, на лавочках люди сидят, общаются, слышны детские визги с детской площадки. Пока наблюдал проехал Ларгус ППС-ников по двору, ну проехал и проехал. Всем пофиг. Москва, Марьино.
28.05.20 21:36
0 1

Москва, Марьино
Привет, сосед!
Под окном такая же картина, НО! Раз в сутки стабильно приезжает Ларгус ППС-ников ©, подвывает сиреной, побуркивает матюгальником, ребята подрываются и весьма реалистично отыгрывают сценку "всё, командир, уже расходимся!" Удовлетворенный экипаж продолжает патрулирование; в течение пяти минут игра возобновляется...
29.05.20 09:48
0 1

Сегодня в Кузьминках, грустный охранник, связывая ленточку, порванную очередным велосипедистом, всех извещает, что парк закрыт. Но это никому не мешает проходить внутрь парка.
28.05.20 21:30
1 1

Из-за покупки мэрией завода по производству масок будем долго носить их.
Следующий этап в связи с любовью к бордюрам - надо будет носить булыжники в карманах
28.05.20 21:15
1 3

Следующий этап - покупка мэрией завода по производству гробов.
29.05.20 01:29
0 0

Учитывая, что ритуальный бизнес напрочь криминализированный, там уже давно все куплено.
29.05.20 09:57
0 1

Хожу без маски и перчаток, надеваю в магазине (думаю, там есть резон какой-никакой). Патрулей не видел, хотя иногда их машинки проезжают мимо. Не трогають.
28.05.20 21:10
1 2

47 вакцин это разумно, надо прививать населению. разные, разбив на группы. Так, учитывая возможные побочные эффекты, возможно часть населения выживет.

Хотя проще было бы одного дурака мэра убрать.
28.05.20 20:17
3 3

А у нас вчера "открыли" рестораны. Т.е. заходите - сидите. С кучей сумасшедших ограничений, конечно же.
Впрочем, явочным порядком в Тель-Авиве открылись кто мог уже полторы недели как.

Что более скучно: вроде "всё открыли", а безработица почти там же, где была (~25%). В парочке моих знакомых ресторанов "как 30 лет назад" сидят чета хозяев, без работников или с одной помощницей. Готовят, выдают. Судя по статистике, так везде.
28.05.20 19:48
0 0

Вот сам Собянин пусть и бегает по утрам до 9 в маске в парках. А потом с гипоксией в свои ковидные больницы едет.
Не носила маску на улице и носить не собираюсь. У меня здоровье одно, а идиотов в жизни - много. Полицейские не останавливали.
28.05.20 19:42
2 11

В наших краях маски носят на оживленных улицах, где магазины. На набережной на прогулке в масках где-то процентов 20 сейчас. И с каждым днем все меньше и меньше.

Я на Садовом, у театра Кукол. С самого начала видела 2 наряда. Один с автоматами. Все. Парки у нас уже вскрыты, причем не щелочка, а просто наполовину снесли ограждение, все гуляют, пробки на Садовом начались как в лучшие времена, в магазинах на перчатки внимания не обращают, главное маска чтобы немного на лице была.
28.05.20 19:20
0 1

не останавливали ни разу, выхожу в магазин каждый день почти, пару-тройку раз в неделю - на самокате/велосипеде, в т.ч. в длинную (более 100 км за день). но в парки не суюсь. на машине ездил 4 раза, в т.ч. 1 раз с выездом за МКАД, тоже не останавливали.
код спросили только один раз, когда в райотдел милиции сам пришел (по надобности) 😄 посмотрел только дату выписки кода и удовлетворился.
28.05.20 19:13
1 0

Живу в Москве рядом с парком. Видела там полицию возле входа 1 раз, и в другой раз меня предупредили, что на другом конце парка видели ментов, и я ушла. Одну мою пожилую знакомую остановили в том же парке, сделали замечание, но не оштрафовали. Парк в первый день изоляции окружили ленточками, но их тут же сорвали. А на заграждение у главного входа вообще никто не обращает внимания, так как войти в парк можно через любые кусты без проблем.

Ещё тут рядом есть бульвар, который огородили ленточками. Бульвар, Карл! Пешеходную зону! Людям теперь что, по проезжей части ходить? Естественно, судьба этих ленточек трагична.

Меня один раз почему-то остановила полиция прямо возле супермаркета с формулировкой "Почему вы от нас прячетесь?" У меня была с собой сумка с продуктами и паспорт, я живу буквально в 300 метрах, поэтому вообще не поняла этот тонкий юмор.
28.05.20 19:11
0 4

у нас мало что т.н. "бульвар" (там не классический бульвар, а большая пешеходная зона рядом с внутриквартальным проездом) ленточками провесили, так еще кучку проходов между заборами школ/детсадов лентами перегородили. предлагается вокруг ходить наверное. всем пофиг на эти ленточки, разумеется, в т.ч. полиции которая даже не реагируют на людей, которые проходят под теми ленточками.
28.05.20 19:16
0 1

Случайно, речь не про бульвар на 26 Бакинских комиссарах?
28.05.20 21:32
0 0

ну да, он 😄
28.05.20 21:48
0 0

Я тоже его имела в виду, чуть ли не каждый день там гуляю, RIP ленточки 😄
29.05.20 00:04
0 0

у нас тоже самое на есенинском бульваре
29.05.20 04:04
0 0

Один раз остановили, как раз перед началом всего этого, один ходил патруль по району, спрашивал у граждан куда они и сообщал что есть распоряжение со следующего дня начать штрафовать.
Когда должны были начать штрафовать исчезли и людей в форме я с тех пор не видел.
Хотя в группе района говорят, что по району периодически возникают патрули с вопросом "а вы куда путь держите", но ни штрафов ничего такого не берут, ответ "в магазин" их полностью удовлетворяет.

Ну и как уже писали по району бродят толпы граждан и в масках и без, всем на них пофиг.
28.05.20 18:37
0 2

В Бутовском лесопарке нагоняют достаточно много полиции периодически. Бывает, что никого неделю нет, а потом раз - и заслоны на два дня такие серьезные. Нас с женой недавно остановили в лесу пять патрульных с овчаркой, посоветовали дальше не идти, ибо там кордон точно штраф выпишет. Мимо пробегающий спортсмен подтвердил, что всё перекрыто.
Вышли из пустого леса, а по району толпы ходят в обнимку, и всем пофиг.
28.05.20 18:34
0 3

Не, ну москвичи - они же слепые котята, постоянно друг с другом лбами сталкиваются, прям в парках треск стоит. Ну как нам без заботы Сергей Сергееча?
aag
28.05.20 18:31
1 4

Гей Гееча...

Слюшай, зачем геев обижаешь. Разве геи тебе что плохого когда делали?

Правильно ли я понимаю, что сначала полицейское начальство устроило метродавку, а когда им намылили холку обиделось и решило на всё забить? Ну молодцы че сказать.
28.05.20 18:27
0 5

Не совсем так. Полицейское начальство устроило метродавку по приказу Собакина. А когда им намылили холку, на Собакина обиделось.
28.05.20 18:34
1 6

Я читал, что именно полицейское начальство продавило идею о поголовной проверке при введении пропусков.
28.05.20 18:48
0 1

Я читал
А где читали?
28.05.20 18:51
0 0

В интернете же
28.05.20 18:55
0 0

Специально пошел искать где же я читал, так как источники разные бывают. Телеграмм канал baza.
28.05.20 19:05
0 1

Полиции вообще плевать на прохожих. Писал ранее, у нас парк напротив райотдела полиции. Закрытый лентами. В парке каждый день люди гуляют, а мимо по своим делам идут и едут полицейские. И никто никому не мешает.
28.05.20 18:26
0 3

Полиции вообще плевать на прохожих. Писал ранее, у нас парк напротив райотдела полиции. Закрытый лентами. В парке каждый день люди гуляют, а мимо по своим делам идут и едут полицейские. И никто никому не мешает.
Это случайно не Яблоневый Сад коньковский - ибо он у нас не то что рядом, а в самом парке расположен, и полицейские у нас испокон веку там и гуляют, и типа патрулируют, а ночью так же колобродят, как и обычные люди ))

Мы с женой прописаны в соседних домах. За июнь 1 день сможем вместе погулять. Хорошо, мы на даче. Вангую кучу распечаток с левыми прописками и договорами аренды.
28.05.20 18:24
0 1

Меня разок остановили. "Гулял" с дочкой до палатки с мороженным (очень не хотелось в магазин заходить). Милиционер с абсолютно не московским акцентом в речи рассказал мне, что "времена тяжёлые" и "нужно сидеть дома". Блин, а типа в августе 1991 и октябре 1993 были "лёгкие времена". Но гулять по городу было можно (в 1993 был комендантский час, но всё же).

А те разы, когда из дома выезжали с женой (на метро и на машине) никто ничего не спрашивал и не проверял.
28.05.20 18:22
3 2

Милиционер с абсолютно не московским акцентом в речи
Это хорошо или плохо?
28.05.20 18:33
0 2

Это - данность 😄
28.05.20 18:49
0 0

Достаточно просто посмотреть на рейтинг самоизоляции на Яндексе для Москвы чтобы понять, что никто никого не штрафует. По моему району разве что толпой не ходят. Поэтому все эти графики прогулок выглядят смешно, ведь все и так гуляют сколько, куда хотят и когда захотят.
28.05.20 18:22
0 3

Про дерматиты и экземы - в точку! При входе в Призму выдали пречатки, одноразовые, полиэтиленовые, как во флаконах с краской для волос. Через минуту руки запотели и ставли чесаться! Выкинул их нафиг, эти перчатки. В другой день охранник попытался в Ленту без перчаток не пустить - я ему под нос сунул флакон с 70% гелем, типа вот, раз уж вы так беспокоитесь обо мне, я им руки чищу! Просто маразм какой-то.... Про обязаловку носить маски на пустынной улице я уже и не гворю... Совсем ку-ку. Народ неделю помучается и будет просто бить проверяющих....
28.05.20 18:20
3 9

бить проверяющих....
Стаканчики в них бросать...
28.05.20 20:25
0 1

Губернатор штата Нью Джерси примерно тоже самое сказал, что последняя фаза выхода из карантина не будет активизированна до того как будет существовать вакцина. Так что мозги у всех чиновников похоже одинаково не работают (или употреблять слово "мозги" неправильно?). Учитывая то что бизнессы тоже разбили по фазам выходит что некоторым бизнессам не разрешено будет открываться до создания вакцины. Бред сивой кобылы, короче.
28.05.20 18:13
0 2

или употреблять слово "мозги" неправильно
Неправильно!
28.05.20 20:18
1 2

Гуляю по два часа в день в центре Москвы, ни разу не остановили.
28.05.20 18:10
1 3

А там и обычный грипп подтянется, и для борьбы с ним все те же меры годятся.
28.05.20 18:04
0 3

А в конце концов сработает старый российский принцип: всё временное рано или поздно становится постоянным 😉
28.05.20 18:59
1 6

Нет ничего более постоянного, чем временное.
28.05.20 21:29
0 1

Ну так ГРИП - это ОРВИ. А что ОРВИ автоматом корона, месяц самоизоляции и штрафов в Социальном мониторинге
28.05.20 21:48
0 0

Чумаков, зам. директора по науке FDA более оптимистичен по поводу вакцины.
Вообще, хорошее интервью для тех, кто хочет побольше узнать о вакцинах вообще и вакцинах против Ковида в частности. Советую как врач по образованию.

echo.msk.ru
Вначале там про Бродского, а потом про вакцины.
28.05.20 18:04
1 9

Вот да, произвёл впечатление толкового дядьки
28.05.20 18:06
0 0

Точные формулировки. Понятным языком. Было с ним чуть более раннее интервью.
www.svoboda.org
28.05.20 18:16
0 0

большое спасибо
28.05.20 23:02
0 0

«Представьте себе: во дворе встретились несколько мамаш с детьми, вот они встанут в кружок и начнут обмениваться новостями, — привел пример Собянин. — Не так, как мы стоим — на расстоянии 2 м, а вплотную, и без масок».
Представил. Попытался понять, что изменить приказ носить маски для малосознательных граждан игнорирующих соблюдение социальной дистанции. Не смог найти ответа. Ведь что нужно делать, если люди игнорируют одно распоряжение (соблюдать соц. дистанцию) - правильно, надо срочно выдать им второе распоряжение, чтобы они могли игнорировать сразу два. Предлагаю еще и обязать всех гирю к ноге привязывать, как каторжникам.
28.05.20 17:53
0 17

Мамаши с детьми, они как встречаются, так сразу приклеиваются друг с другом. Только через маски и оторвать можно.
Предлагаю еще и обязать всех гирю к ноге привязывать, как каторжникам.
Не подсказывай! Дошутишься же, возьмет и привяжет.
aag
28.05.20 18:35
1 11

Бордюр же.
28.05.20 18:58
1 2

У нас меры на эти выходные усилить хотят, в том числе закрыть продуктовые магазины в воскресенье. И типа эффект по ковиду увидеть сразу в понедельник..
28.05.20 17:44
0 1

У вас - это где?
28.05.20 17:45
0 4

Осенью начнётся вакцинация от covid-19, а там глядишь и какой-нибудь covid-20 придумают.
28.05.20 17:44
4 0

Осенью начнётся вакцинация от covid-19, а там глядишь и какой-нибудь covid-20 придумают.
Это очень оптимистично. Более реальный срок весна/лето 2021-го года.
28.05.20 18:05
0 0

Весна-лето 21 это вакцина появится. А осенью начнут вакцинацию.
28.05.20 18:36
0 6

Хочу в бар, нафигачиться там по полной, выкурить на летней улице сигару и потом, с чувством выполненного долга, вернуться домой в самоизоляцию. Когда это можно будет сделать в Москве?
28.05.20 17:34
0 4

Хочу в бар, нафигачиться там по полной, выкурить на летней улице сигару и потом, с чувством выполненного долга, вернуться домой в самоизоляцию. Когда это можно будет сделать в Москве?
Можно и сейчас, но нелегально.
28.05.20 18:07
0 0

Да, но нет. Хочу с открытым забралом.
28.05.20 18:34
0 0

И расстёгнутым гульфиком!
28.05.20 20:10
0 5

На тот момент возможно там будет маска, как бы говоря: "На@уй маску!"
28.05.20 22:45
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 497
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 129
шоу 6