Адрес для входа в РФ: exler.world

У меня созрел вопрос

04.03.2021 14:34  12922   Комментарии (201)

Каким образом вакцина может блокировать правое полушарие мозга у этих прекрасных людей, если у них, что очевидно, никакого мозга нет вообще? Ну и, в общем, как-то обидно, что они масонов называют сатанистами и наоборот. Это же совершенно разные приходы!

Комментарии 201

Инстересно, сколько такого шлака искренне пишется vs с намерением заранее дискредетировать любую критику насильной вакцинации, будь то с медицинской или правовой точке зрения?

Судя по единодушной реакции в комментах а ля "любая критика насильной вакцинации = шапочки из фольги", последнее сработало бы на ура. Тех, у кого есть аргументы против мгновенно заклевывают и обливают помоями, чтобы знали своё место.

Вчера говорил с Израильской семьёй, где вакцинацию делают впереди планеты всей. Они поделились лично знакомыми примерами, когда молодые, здоровые люди получали после вакцины воспаление легких практически на пустом месте и умирали за короткое время, иммунная система отказывала. По контракту с Pfizer Израиль не имеет право публиковать официальные отчеты о результатах вакцинации в течение 15 лет. А неофициальные точно так же забрасывают какшками доброхоты, отчасти благодаря именно вот таким Катеринам.
06.03.21 17:18
3 1

Мне уже беспокоится, если я энергий не чувствую и в бога не верю? 😄
05.03.21 09:45
0 0

Нет, все не так. После вакцинации "Спутником" человек резко умнеет, начинает думать и работать, перестает тратить время впустую. Я еще не привился, потому вот, пишу тут глупости.
05.03.21 09:27
0 3

"Сколько про Бога ни шути, у него с тобой смешнее вышло"
05.03.21 02:16
0 3

у него с тобой
с тобой!
05.03.21 04:11
0 0

График эффективности вакцины Johnson and Johnson. По-моему, потенциал у этой вакцины не очень высок.
05.03.21 01:39
0 4

График переверни правильно.
05.03.21 11:57
0 1

Как сказала Латынина
"Те кто верит что вакцина изменит их ДНК, должны рассматривать это как шанс".
05.03.21 00:52
0 20

Между прочим, у антипрививочников очень классно продуманный шизоидный бред.
Следите за руками.

Никакого короновируса - не существует. Это обычная пневмония, вызванная тем, что с самолетов распыляют специальные химикаты. Видели следы от самолетов? Это не просто следы! Это химтрейлы!

Все это замучено для того, чтобы испуганный народ побежал вакцинироваться вакциной со специальными наночипами, при помощи которых через вышки 5G нами будет управлять мировое правительство в лице ВОЗ во главе с Биллом Гейтсом.

Трамп хотел это все остановить и уничтожить ВОЗ, но купленный Гейтсом и Маском демократ Байден украл выборы, потому что у самого доля в ВОЗ.

Всем всё понятно? 😄
04.03.21 21:00
1 10

Вспомнился диалог из "разговоров мужчин"

- Ооооо!
- Что "оооооо"? Вы её ноги видели?
- Тогда терпи!

прекрасный аккордеонист
Ничего не поделаешь, аккордеонисту приходится верить в баяны...
05.03.21 17:11
0 1

Вот вы смеётесь, судари мои, а моя жена, прекрасный аккордеонист и кандидат экономических наук, довольно истово в большую часть этого бреда верует.
Уж что я ей не говорил, Оканя с Кочемасовым смотреть давал - всё без толку. Немного спасает что в Дубне ясных дней не много и конденсационные следы просто не видно по большей части.

Химикаты же очень легкие, лететь далеко!
Да не поэтому. А потому что хлорфторуглероды реагировали с распыляемыми химикатами и разлагали их. Поэтому хлорфторуглероды пришлось запретить, придумав для этого фейк про "озоновую дыру".
05.03.21 00:28
0 3

Причем есть отличный ответ на вопрос, почему распыляют-то уже лет сто, судя по следам, а долетело только в прошлом году. Как почему? Химикаты же очень легкие, лететь далеко! Вот наконец-то и долетели!
04.03.21 21:54
0 4

Всем всё понятно? 😄
Да иди ты! Не может этого быть!
04.03.21 21:29
0 0

Вот да. И авиасообщение отменяют просто потому, что самолёты нужнее для распыления.
04.03.21 21:27
0 7

Аминь
04.03.21 20:34
0 0

Масоны разлогинивайтесь. Я вас узнал.
04.03.21 20:06
0 0

В каком-то старинном КВН (т.е. ещё когда это можно было смотреть) была команда "Дети лейтенанта Шмидта"".
Из номера, где Мерлин Мэнсон собурается выступать в ДК им Непоймикого в Задрюченске, по памяти
- А вот тут я гитарку сломаю.. Угу.. А вот тут я летучую мышь слопаю.. Угу.. А вот тут.. Вы запоминаете?
- Да..
- Хорошо. Но, если что, могу вам на руке выжечь..
06.03.21 14:02
0 0

Тогда уже "ДетиВдовы666"
Но кто же его, пароль, кроме гугла помнит...
05.03.21 14:30
0 0

Я бы с радостью да потом пароль поди вспомни
Ески вы ещё и сатанист, то всё просто - 666.
05.03.21 03:28
0 3

Я бы с радостью да потом пароль поди вспомни
04.03.21 22:37
0 3

Наверное, вечный приход - это здорово. Но у них же вечная измена.
Не хочу.
04.03.21 19:57
0 5

Я считаю, что антивакцинаторов нужно поощрять, хотя бы до тех пор, пока вакцина не станет доступна всем.
А как только вакцина станет доступна всем, так просто ввести паспорта вакцинированых, без которых никуда не пускать.
04.03.21 18:39
5 3

Там, как я понял, самый большой камень на пути - сертификат вакцины. Скажут (условно) во Франции, мол, фуфло, г-н Экслер, ваш (условно) Pfizer, мы его за вакцину не считаем!
Есть официальный европейский центр септификации, а есть еще национальная сертификация. Общеевропейскую признают во всем ЕС, а национальное разрешение - оно национальное и есть.
05.03.21 14:34
0 0

Так и не только из России.
Конечно. В Испании вообще основной поток - британцы, немцы, французы, голландцы. Правда, что сейчас вообще будет с британцами - непонятно, но это проблемы британцев.
05.03.21 10:26
0 0

Так и не только из России. Примут в Испании одну вакцину, во Франции другую - и не поест Алекс буйабес, а марсельский рыбак останется без выручки, и кому хорошо?
Мне кажется, они пока ждут результатов. Если не будут "выздоравливать как мухи" (с), то откроют границы.
Я пока месяцок-другой погожу, один чёрт в Европу уже не лететь. Поеду лопать морегадов Мэйн 😄
05.03.21 10:22
0 0

Еще бы. Туристы-то из России нужны.
05.03.21 10:15
0 0

Ну так границы-то открывать надо, да.
05.03.21 10:13
0 0

Не знаю. Но вообще, судя по всему, большинство вакцин официально признают, включая "Спутник V".
05.03.21 09:59
0 0

Там, как я понял, самый большой камень на пути - сертификат вакцины. Скажут (условно) во Франции, мол, фуфло, г-н Экслер, ваш (условно) Pfizer, мы его за вакцину не считаем! И что делать?
05.03.21 03:11
0 0

Нет, такой вариант не пройдет. При той статистике, которую сейчас вываливают населению, "случаи заражения" (на самом деле выявленных носителей) пройдут только тогда, когда им надоест это публиковать. И ковидные паспорта будут очень скоро, в этом нет никаких сомнений. И это еще не самое страшное из того, что они вообще могут придумать. Как раз "ковидные паспорта" - это фактически панацея.
05.03.21 00:21
0 2

Пока вопрос с паспортами активно буксует. Некоторые страны не согласны да и законодательно очень много чего нужно ввести на территории всего ЕС.
Я думаю кое-как договорятся на части ЕС, часть стран будет руководствоваться теми-же справками и карантинами как сейчас. А после того как случаи заражения ощутимо на спад пойдут - на паспорта просто забьют.
DS^
05.03.21 00:15
0 0

А как только вакцина станет доступна всем, так просто ввести паспорта вакцинированых, без которых никуда не пускать.
Паспорта вакцинированных будут совершенно точно, в ЕС по этому поводу уже, судя по всему, договорились.
04.03.21 21:55
0 0

Да чё там, сразу расстреливать.
Исключительно с благой целью повысить долю вакцинированных.
04.03.21 21:24
0 1

ввести паспорта вакцинированых, без которых никуда не пускать.
Да чё там, сразу расстреливать.
klc
04.03.21 20:11
0 4

Нет. Он говорит как раб.

Вы говорите как натуральный масон-сатанист
04.03.21 19:01
0 7

Почитал комменты у них, о просвещенных... Я фигею. Может это у длительного мирного временит акая побочка ?
04.03.21 18:35
0 4

У нас уже пару лет такое пишут на остановках, асфальте.
04.03.21 18:24
0 3

В секонд-хенде купить подержаного шашлыка - и на дачу, я думаю.

А что означает "- В СЕКОНД - НА ДАЧУ!"?

А вот почему денег не будет, если чипом платить удобно - непонятно совершенно!
Они про отмену физических денег.
05.03.21 01:28
0 0

А вот почему денег не будет, если чипом платить удобно - непонятно совершенно!
04.03.21 21:56
0 2

У нас уже пару лет такое пишут на остановках, асфальте.
как деть дальше, дядь Мить?
04.03.21 20:36
0 2

"остановочная секта"!
aag
04.03.21 20:01
0 2

А у вас это где?
Сказано же - "на остановках".
04.03.21 19:53
0 4

А у вас это где?

Ой, а я зачем-то сходил по ссылке со скриншота. Теперь открылся третий глаз и пятой точкой чувствую Новые Вибрации Земли. А ещё почему-то чешется правое полушарие... ?

(Цитата):
Наверное, многие из вас заметили, что власти ведущих стран мира продолжают свою обычную риторику, по привычке диктуя свои условия тем, кого они считают слабее себя.
Они не замечают, как быстро меняется ситуация на вашей планете, и прежде всего энергетически, поскольку не способны почувствовать эти энергии.
На самом же деле их злоба, агрессия, неуемность объясняются именно этим — несоответствием их собственных вибраций новым вибрациям Земли.
Их начинает приводить в бешенство то, что их четкий и, казалось бы, безупречный и надежный план порабощения человечества не только пробуксовывает, но в некоторых странах явно грозит провалом.
Именно поэтому они так торопятся принять уже ЗАКОНЫ, не дающие людям выбора остаться свободными или быть полностью зависимыми от сильных мира сего.
И я вижу, как трудно людям сделать этот выбор, особенно тем, кто понимает, что происходит на самом деле и что таят в себе так называемые «паспорта вакцинации».

P.S. Уважаемым Paradox & Co должно зайти – как раз их тема, от начала и до конца, вообще полностью... ?

Да тут я даже и не спорю ...

Вот только в вашем случае, в смысловом плане и для большей одназначности, больше подходит "lingua latina non verpa canina", поскольку более известный вариант "lingua latina non penis canina" переводится в том числе и как "латинский язык — не хвост собачий" )))
aim
07.03.21 00:48
0 0

эта фраза лишь средневековый мэм,
Так в меме как раз и есть вполне сознательный эрратив - рифмующаяся форма вместо грамматически правильной.
07.03.21 00:23
0 0

Да ну наффик. Опять перевозбудится и под бан "попадет". Читать тогда кого? )))
aim
06.03.21 01:10
2 0

Не ннада так - Сказочный обижается
Пусть к утру 100 раз напишет
05.03.21 22:34
0 0

Не напишу, т.к. эта фраза лишь средневековый мэм, как подтверждение сложности изучения латыни. Вам не нравится в конце писать "canis est"? Хорошо, тогда используйте такой вариант - "lingua latina non verpa canina" , хотя и к нему есть претензии )))

А может Gaudeamus на память, а? ???
aim
05.03.21 22:01
0 0

Могу и в большем количестве тем одновременно, запросто...

Вам копию именно того письма скинуть, или ответ папы? ?
Да заради бога. ?

quot homines, tot sententiae
Фраза вошла в историю именно в таком виде. Вы с этим фактом не согласны? Тогда уж претензии не ко мне, а ко всем прошлым поколениям исследователей... ?

Не отвлекайся от кремлеботов.
Так я и не отвлекаюсь (только тут без приставки "кремле-", надеюсь)). Могу и в большем количестве тем одновременно, запросто... ?

*** caninus
Вы еще напишите, что корованы пишутся через "а"...
05.03.21 21:31
1 0

Не отвлекайся от кремлеботов )))

У вас и письмецо то сохранилось?
Вам копию именно того письма скинуть, или ответ папы? ?

тут тот самый редкий случай
Ага, quot homines, tot sententiae ...

фраза из письма
{С искренним любопытством}
У вас и письмецо то сохранилось? ?

А если серьёзно, то тут тот самый редкий случай, когда устоявшаяся историческая цитата важнее любых "изысканий" по ней. Такое бывает, да – особенно если смысл в целом передан верно... ?

[С.Д.]"Caedite eos! Novit enim Dominus qui sunt eius!" ("Убивайте всех! Господь узнает своих!"
Ну, фраза из письма Арнольда Амальрика к папе Римскому (Иннокентию III)

[aim] хотя если это из письма папе Иннокентию - надо оставить оригинал
Не судьба, да, внимательно прочитать? ))) sic vives . . .

Устоявшийся оригинал фразы: "Caedite eos! Novit enim Dominus qui sunt eius!" ("Убивайте всех! Господь узнает своих!"). Эх, мОлодежь... )))

Vaccinate eorum! Ut incolumem custodiat nos! Te rogamus Dominus audi nos!

цитировать проще чем сочинять, хотя если это из письма папе Иннокентию
- надо оставить оригинал )))

*** caninus - ? ex animo ? homicus logicus dolboёbicus ???
aim
05.03.21 18:13
0 0

Vaccinate eorum! Incolumes custodire digneris! Te rogamus Dominus audi nos! ...
У вас как минимум во втором предложении ошибка. В отличие от "модифицированной" мной первой части – вторая как раз была прямой цитатой оригинала фразы... ))

Vaccinate eorum! Incolumes custodire digneris!
Omenare imperavi ameno! Dimere, dimere matiro! Lingua Latina non penis canina!
05.03.21 17:08
0 1

Эти сумасшедшие дискредитируют нас, нормальных сумасшедших. Всем известно что вибрации могут чувствовать только правоверные лемуряне, а не эти, псевдо затемненные
Вот для этого и нужны правильные паспорта 😄 Чтобы отличать правоверных лемурян
05.03.21 11:55
0 3

"Романи еунт домум"
Не ннада так - Сказочный обижается ???
aim
05.03.21 11:38
1 0

Vaccinate eorum! Incolumes custodire digneris! Te rogamus Dominus audi nos! ...

Или в первой части было бы правильнее "Vaccinate eos", ближе к оригиналу? Кто в латыни силён?
"Романи еунт домум"

Эти сумасшедшие дискредитируют нас, нормальных сумасшедших.
Почему дискредитируют, может на их фоне захочется вас холить и лелеять.

Галактическая инквизиция разберется
"Ut omnis vaccinated! Novit enim Dominus qui sunt eius!"... ?

P.S. Или в первой части было бы правильнее "Vaccinate eos", ближе к оригиналу? Кто в латыни силён? ))

Галактическая инквизиция разберется кто там истинно заблокированный а кто от призыва косит)
Дас ганце прививише фольк ист айне зимулянтенбанде!
04.03.21 20:07
0 3

Эти сумасшедшие дискредитируют нас, нормальных сумасшедших
спасибо, друг 😄
04.03.21 19:42
0 7

Эти сумасшедшие дискредитируют нас, нормальных сумасшедших. Всем известно что вибрации могут чувствовать только правоверные лемуряне, а не эти, псевдо затемненные
«Херассе... раскол в лемурианской элите. И механизмы вибраций разные (вот что чтение Настоящей Духовности без посредничества Высших Сил Вселенной дает) и обвинения в дискредитации друг друга (это важно, Сократ мне друг но обвинение я выдвину), и разночтения в истинности сумасшествия. просто праздник какойто. Я как будто прямое включение с заседания лемурианского правительства посмотрел, на которое 9 министоров пришли с разными цифрами и целями, забыв договориться в коридоре»

© Автор себя узнает... ?

P.S. Впрочем, согласен – на их фоне вы ещё вполне себе так ничего смотритесь, бодрячком. Это комплимент. ))

Галактическая инквизиция разберется кто там истинно заблокированный а кто от призыва косит)
04.03.21 19:13
0 6

Всем известно что вибрации могут чувствовать только правоверные лемуряне, а не эти, псевдо затемненные
Ну так какая может быть правоверность при блокированном правом полушарии?
04.03.21 18:58
0 3

Эти сумасшедшие дискредитируют нас, нормальных сумасшедших. Всем известно что вибрации могут чувствовать только правоверные лемуряне, а не эти, псевдо затемненные

Причем каждый день новое откровение, а то и несколько... А комменты там...

04.03.21 18:00
0 1

Такое ощущение, что Пелевина прочитал...
04.03.21 17:59
0 1

Тут помогут только уколы зеленкой.
04.03.21 17:54
0 2

У людей свой World Of Warcraft. Они в нем живут. выполняют дейлики, задания. Есть свой LOR и т.д. Так же как другие играют в WOW , так эти играют в ТЗ, христианство или в мусульманство и т.д.
04.03.21 17:26
2 3

Или вы после футбольного матча в окрестностях стадиона не оказывались?
Там по всякому бывает. Я помню, как тихо расходились болельщики в Португалии в 2014 году, когда сборная Бразилии пролетела в финале ЧМ со счетом 7:1 (кажется). Думаю, в самой Бразилии они расходились так же тихо. Пряча глаза 😄
05.03.21 11:59
0 0

Ничего нового. Или вы после футбольного матча в окрестностях стадиона не оказывались?
05.03.21 10:53
0 0

играют в ТЗ, христианство или в мусульманство и т.д.
когда игрища выливаюца на людей, которые в игре этой не участвуют, с применением настоящего оружия, а не спелов, то становица нефонтан
04.03.21 17:36
0 12

Прикольно, но по сути их понимание реальности не сильно отличается от "либерасты-чиновники и исперды-докторишки изобрели ковид, чтобы наварить деник на вакцынах и масках".
04.03.21 17:16
2 8

Есть и более свежие примеры, типа экперимента Таскиги или MKULTRA. А так да, правительства никогда ничего плохого гражданам не сделают, иначе их не выберут больше))
04.03.21 18:07
6 0

Ну а чем это отличается от давнего "Если в кране нет воды, значит выпили сами-знаете-кто "?
Или от черносотенного "христопродавцы младенцев в жертву приносят" вроде дела Бейлиса. Идиоты остались прежними, сменились только их речи.
04.03.21 17:54
0 7

04.03.21 16:47
0 23

Как и к любой другой функции, определенной на (0,∞)
Вы большой оптимист )
05.03.21 11:04
0 1

Тяжелый случай.
05.03.21 09:49
0 0

Вот распределение Гаусса к IQ точно не подходит. Как и к любой другой функции, определенной на (0,∞). Распределение Максвелла - еще возможно.
Согласен. Но, учитывая, что IQ определён на отрезке, гауссиана, как первое приближение, вполне правомерна. Учитывая грубость и относительности оценок, особенно в её левой части, более точные инструменты и не нужны.
05.03.21 02:38
0 0

Экспериментально доказали правоту Гаусса? Да ещё и неоднократно?
Вот распределение Гаусса к IQ точно не подходит. Как и к любой другой функции, определенной на (0,∞). Распределение Максвелла - еще возможно.

Кстати, у таких функций медиана обычно меньше среднего. Так что, скорее всего, у большинства населения интеллект ниже среднего. (Та же фигня, кстати, с доходами.)
05.03.21 00:22
0 0

90% водителей считает, что они "водят лучше среднего".
"Все водители делятся на две неравные части: я, и остальные идиоты."©

неоднократно проводились эксперименты
Экспериментально доказали правоту Гаусса? Да ещё и неоднократно?
04.03.21 22:44
0 1

Почему 25%, а не 50% - 1 чел?
Читал, что неоднократно проводились эксперименты по вычислению АйКью, причем в разных странах. И результаты примерно одинаковы.
25% с интеллектом выше среднего (способны к творчеству, анализу, выполнению сложных работ, руководству)
50% со средним интеллектом
(Не способны к творчеству, анализу, руководству, но могут выполнять сложные работы и логически мыслить)
25% с интеллектом ниже среднего (способны на тяжкий физический труд)

Результаты могут варьироваться, но незначительно.
То есть, тупых и умных примерно одинаково. И из умных около 1% очень умных, талантливых или даже гениальных.
04.03.21 21:55
0 0

Самое страшное, что их много, и они искренне считают, что они правы, и весьма настойчиво и грубо, пытаются учить "правильной" жизни.
Самое интересное, что с утверждением про "процент Х тупых" все поголовно согласятся, но при этом никто сам себя тупым не считает. Ситуация примерно как с опросом, что 90% водителей считает, что они "водят лучше среднего".

Эти люди как-то в обществе живут.
Самое страшное, что их много, и они искренне считают, что они правы, и весьма настойчиво и грубо, пытаются учить "правильной" жизни.

Именно! Эти люди как-то в обществе живут. Работают, ходят в магазины, воспитывают детей! Офигеть!

Проханов этим на хлеб зарабатывает, нпрмр.
Это - суть текстов Проханова, но зарабатывал он не сутью, а слогом. Где тут всепобеждающие чресла проторусов или неотвратимая панславянская десница, например?
04.03.21 20:20
0 0

... Нет слов!
Я вообще офигел и в шоке, кто то пишет ЭТО в здравом уме?

Александр Невский недоуменно озирается в этом ряду...
А вообще, интересно, - "заблокирует галактеку совсем от праны", это же что-то совсем современное поперло.
aag
04.03.21 20:07
0 0

А это уже не Пелевин и даже не Сорокин - это уже вообще Елизаров. Местами - прямо дословно.
Проханов этим на хлеб зарабатывает, нпрмр.
04.03.21 20:00
0 1

Почему 25%, а не 50% - 1 чел?
04.03.21 19:36
0 1

А это уже не Пелевин и даже не Сорокин - это уже вообще Елизаров. Местами - прямо дословно.
04.03.21 19:00
0 0

Пожалуй что и так
04.03.21 18:04
0 0

... Нет слов! Неужели они в ЭТО искренне верят??
Примерно 25% людей обладает интеллектом ниже среднего уровня, то есть не способны проследить причинно-следственную связь, не могут анализировать информацию и так далее. Проще говоря, они тупые. А это в сумме около двух миллиардов человек.
И самое страшное, что все они имеют доступ к интернету, а в цивилизованных странах могут избираться и быть избранными.

Так что, да, верят, и не в такое.
04.03.21 17:59
0 6

не, подбор богов в конце все-таки уже явный маркер стеба
В учениях синкретических религий типа бахаизма, манихейства, нью-эйдж, аум синрикё и т.д. список богов либо пророков примерно так и выглядит. Иные по нескольку столетий умудряются стебаться, а иные и терактами развлекаются.
04.03.21 17:35
0 0

Кстати, а что такое "лемурия"? Страну Лемонию знаю а Лемурию нет...)
Позапрошлая исчезнувшая цивилизация Человечества в представлении поклонников оккультизма и эзотерики.
04.03.21 17:22
0 3

Ну так себе стёб-то.

Кстати, а что такое "лемурия"?
Аналог Атлантиды. Только в Индийском океане. Была населена ̶р̶о̶б̶о̶т̶а̶м̶и̶ просветленными созданиями, которые могли передвигать небесные сферы, но не смогли пережить банальный потоп. Придумана Блаватской.
04.03.21 17:14
0 9

не, подбор богов в конце все-таки уже явный маркер стеба

Стебется, мне кажется) Кстати, а что такое "лемурия"? Страну Лемонию знаю а Лемурию нет...)
04.03.21 16:59
1 3

Ох ты ж ёёёёёёёё
04.03.21 16:55
0 0

... Нет слов! Неужели они в ЭТО искренне верят??

Ну какой то мозг очевидно там всё таки есть, спинной, по крайней мере. А выше да, только верёвочка между ушами..)
04.03.21 16:40
0 2

Иллюстрация к названию "У меня созрел вопрос"
04.03.21 16:30
0 33

Ну, огурец в форме восклицательного знака мы имеем давно, посему не сделать вопросительный? Но я бы хотел амперсанд...
05.03.21 11:05
0 0

А вот и нетю Он просто около 5ж-вышки вырос. Причем без фольги.
04.03.21 18:56
0 1

???????

От это Сила Земли!..
04.03.21 16:45
0 4

блин, вот бы такой сорт был....
04.03.21 16:37
0 0

Я написал запрос в Microsoft и получил ответ, что людям просто вкололи вакцину с бета-версией чипа от Гейтса. Чтобы не перегружать процессор, там сейчас стоит Windows 3.11 с минимальными настройками, поэтому временно опция "Религия" у вакцинированного отключена вместе с правым полушарием.

В октябре этого года выйдет апгрейд чипа на Windows XP и там уже можно и правое полушарие включить, и выбрать себе любое божество для веры из списка доступных. Нужно только немного подождать, передайте людям, чтобы не волновались.
04.03.21 16:17
1 33

С 3.11 на ХР? а куда 95-ю винду дели? Это альтернативная история.
95ая при колокольном перезвоне отправляла мозг вакцинированного в BSOD, решили сразу пропустить и перейти к ХР.
04.03.21 20:17
0 2

В октябре этого года выйдет апгрейд чипа на Windows XP
С 3.11 на ХР? а куда 95-ю винду дели? Это альтернативная история.
04.03.21 18:58
0 0

Правое полушарие выполнило недопустимую операцию и будет закрыто.
Папа, правда что богa нет?
Правда. Сейчас левое полушарие додумает, и правое покажет тебе.
04.03.21 16:38
0 2

Чтобы не перегружать процессор, там сейчас стоит Windows 3.11 с минимальными настройками, поэтому временно опция "Религия" у вакцинированного отключена вместе с правым полушарием.
Правое полушарие выполнило недопустимую операцию и будет закрыто.
04.03.21 16:20
0 20

Это же совершенно разные приходы!
У этих прекрасных людей тоже свой "приход". 😄
04.03.21 16:17
0 1

Кто-то там после масоно-сатанистской вакцинации бога перестал чувствовать? Правый полушарик заблокировался? Так верно говорят - правый полумозг заблокировали, видимо, за неуплату, а так как он отвечает за распознавание лиц, то узнать бога в толпе стало проблематично. Выход прост: оплатите вторую часть вакцины и блокировка будет снята. Не можете оплатить - Сберкофф банк предоставит вам кредит на максимально невыгодных условиях.
04.03.21 16:07
0 2

"Грешно смеяться над больными людьми" (с)
04.03.21 15:54
0 17

Как вариант кстати ярым верующим можно со временем разработать какой-то действенный вариант вакцинации через анальные свечи. "Поставить свечку" тогда не будет чем-то выбивающимся из обычных будней адептов и возможно будет вселять меньше страха.
crc
04.03.21 15:51
0 16

А если её перед этим еще и возжечь!
Ну пока больше подсвечники воспламеняются и подгорают 😉
crc
04.03.21 17:21
0 6

"Поставить свечку" тогда не будет чем-то выбивающимся из обычных будней адептов и возможно будет вселять меньше страха.
А если её перед этим еще и возжечь!
04.03.21 17:16
0 8

Тоже как-то Бога в себе последнее время не чувствую. Но пока не вакцинировался, так что это наверное из-за 5G.
crc
04.03.21 15:45
0 11

Вакцина - концентрат 5G-волн. Неужели непонятно?
Волновой пакет, однако.
04.03.21 16:21
0 1

Вакцина - концентрат 5G-волн. Неужели непонятно?
04.03.21 16:15
0 2

Нет - 5G пока в России не работает практически. Это может быть только одно - химтрейлы. Травят нас, заразы, травят. Вон, у некоторых уже Бога из Души вытравили! Скоро и за остальными придут. Нужно срочно купить ту флэшку, о которой Алекс уже говорил - освещённую на горе Олимп флэшку православную...
04.03.21 15:55
0 3

надеюсь лет через 50 будет обязателен краткий опрос по достижению совершеннолетия, по результатам которого вменяемые люди будут отправляться на марс, где будут изобретать, творить, и пользоваться плодами своего труда, а не прошедшие останутся на земле, в компании яжемамок, кулинарных критиков, бизнес-коучей и подобного шлака.
04.03.21 15:40
0 7

Давно пора по достижению совершеннолетия проводить масштабный тест, лишь после сдачи которого давать право голосовать. Можно тогда к власти не будут приходить лжецы, тираны и клоуны.
Это очень соблазнительный, но порочный путь - запретить голосовать тем, кто голосует не так, как нравится правительству.
08.03.21 21:08
0 0

Давно пора по достижению совершеннолетия проводить масштабный тест, лишь после сдачи которого давать право голосовать.
Уже вижу, как в некоторых регионах России в этом тесте все сплошь набирают 100 баллов.
04.03.21 18:55
0 6

надеюсь лет через 50 будет обязателен краткий опрос по достижению совершеннолетия, по результатам которого вменяемые люди будут отправляться на марс, где будут изобретать, творить, и пользоваться плодами своего труда, а не прошедшие останутся на земле, в компании яжемамок, кулинарных критиков, бизнес-коучей и подобного шлака.
Давно пора по достижению совершеннолетия проводить масштабный тест, лишь после сдачи которого давать право голосовать. Можно тогда к власти не будут приходить лжецы, тираны и клоуны.
04.03.21 18:03
0 3

Не будете ли вы так любезны? 😄
04.03.21 17:59
0 0

Правда там в подводный город всех отправили.
.
В Системшоке 2 как раз на Марс Тау Кита. Тоже закончилось не очень хорошо. 😒

А у Дугласа Адамса, во второй части "Автостопом по Галактике", на другую планету как раз услали всех бесполезных. И жили долго и счастливо, пока не вымерли от инфекции, распространяемой через телефонные трубки (поскольку протирщики телефонных трубок были высланы в числе бесполезных).
04.03.21 16:34
0 3

Добровольно?
- И с песней (см. коммент про кошку и горчицу).
04.03.21 16:29
0 1

конечно. имеешь данные для, и сам хочешь рационализма, труда и развития - добро пожаловать на лайнер "морлок". предпочитаешь плыть по течению, смотреть котиков в тик-токе и "давай поженимся" - ничего делать не надо, во всех смыслах.
04.03.21 16:14
0 2

это уже было в Биошоке. Правда там в подводный город всех отправили.

Спойлер: закончилось не очень хорошо
04.03.21 16:00
0 4

Что меня всегда поражает в этих людях, так это их неистовая вера в сатану и такое же неверие в бога. Какой-то всратой вакциной вот так взять и переписать начисто Божественный Код Души... Маэстро, урежьте марш! )
04.03.21 15:30
0 27

что полет на луну Кубрик снимал
Так Кубрик и снимал!
Стыдно такое не знать. Он, гад, был редкостным перфекционистом, вот и потрeбовал съёмки на натуре.
06.03.21 14:07
0 1

Что меня всегда поражает в этих людях, так это их неистовая вера в сатану и такое же неверие в бога.
А вы не замечали, что т.н. "патриоты" верят что Америка вот-вот развалиться, что полет на луну Кубрик снимал и при этом-же истинно верят ЦРУ подглядывает и подслушивает всех во всем мире?
05.03.21 13:38
0 3

Да, это действительно поражает. У меня был знакомый программист, свидетель Иеговы; а они (свидетели, не программисты) против переливания крови, мол, на том свете не опознают. Я его спрашиваю - вот ты талантище (это правда так), ты любой код напишешь, в любом разберёшься и почти любой взломаешь. И ты веришь в бога. Почемы ты полагаешь его глупее себя? Он призадумался..
05.03.21 03:46
1 5

Что меня всегда поражает в этих людях, так это их неистовая вера в сатану и такое же неверие в бога.
- А почему бог не убей дьявол? Дьявол сильнее? ("Робинзон Крузо")
04.03.21 15:49
0 8

Все правду говорят.... Уколося только один раз, но уже явно ощущаю что правое полушарие частично перестало работать - вера в бога покидает меня... Спааасите....
А ведь еще второй раз чипизироваться колоться придется
04.03.21 15:30
0 4

Грешу на первый укол спутника....
Ничего, скоро спутник совершит оборот вокруг планеты и уколет снова.
05.03.21 01:32
0 0

У вас с наблюдательным прибором случилось что-то. Попрлбуйте применять средство для протирки окуляров по прямому назначению.
Окуляры протер (поле средство для протирки отправил внутрь чтобы даром не пропадала). Восприятие не изменилось.... Грешу на первый укол спутника....
04.03.21 23:46
0 0

Что коллега, вы уже второй раз укололись я наблюдаю?
У вас с наблюдательным прибором случилось что-то. Попрлбуйте применять средство для протирки окуляров по прямому назначению.
04.03.21 23:41
0 1

И постучал по лбу дереву...Постучал себя по дереву.
Что коллега, вы уже второй раз укололись я наблюдаю?
04.03.21 21:01
0 2

И постучал по лбу дереву...
Постучал себя по дереву.
04.03.21 20:21
0 0

второй укол отключит и левое полушарие, но зато подключит вместо них первый канал и RT
04.03.21 17:14
0 5

После второго укола, чего доброго, и вера в Вождя покинет!
Тьфу, тьфу, тьфу три раза. И постучал по лбу дереву...
Одна надежда - что вакцина скрепной окажется

Так то вроде приступы патриотизма порой накатывают....
04.03.21 16:18
0 2

А ведь еще второй раз чипизироваться колоться придется
После второго укола, чего доброго, и вера в Вождя покинет!
04.03.21 16:15
0 4

Если кто хочет понаслаждаться подобным — открываете Яндекс.Дзен и читаете пяток любых постов проо вакцинацию и комментарии к ним. Взрыв мозга обеспечен. 😄
04.03.21 15:29
0 12

А то еще немного новостей - и я буду рассматривать вариант уходить на Запад лесами.
Эт точно... (с)
05.03.21 12:35
0 0

Мне особенно доставило то, что я это слушал в исполнении Соловьева на его утреннем эфире.. Полное впечатление, что ты в реальном мире 1984
- Вы хотите настоящий образ будущего? - вот он - вообразите себе сапог, топчущий человеческое лицо. Вечно.
04.03.21 22:26
0 1

Если кто хочет понаслаждаться подобным — открываете Яндекс.Дзен и читаете пяток любых постов проо вакцинацию и комментарии к ним. Взрыв мозга обеспечен. ?О да. Там кристаллизованное безумие, даже я уже больше не могу это читать...
Для понимания полезно. Того, что у людей вокруг в голове. Там просто лютый пиздец (вероятно, это первое матерное слово, которое я здесь написал за пять последних лет, но иначе не скажешь).
04.03.21 15:52
0 13

Если кто хочет понаслаждаться подобным — открываете Яндекс.Дзен и читаете пяток любых постов проо вакцинацию и комментарии к ним. Взрыв мозга обеспечен. 😄
О да. Там кристаллизованное безумие, даже я уже больше не могу это читать...
04.03.21 15:31
0 7

пожалуйста, скажите мне, что это такой трэш, угар и сарказм...
04.03.21 15:26
0 2

Гуглите "Закон По"
04.03.21 16:15
0 0

да, в таких чатах хватает людей, пришедших постебаться над "духовными". Но нынче это уже не смешно.
04.03.21 15:52
0 0

Что тут удивительного?
Давно известно, что левое полушарие головного мозга отвечает за логику, а правое - за эмоции. Естественно, религиозные чувства и переживания связаны именно с эмоциональной стороной работы мозга.
Я вполне допускаю, что введение генно-модифицированных белков вакцины, приводит к иммунному ответу, который атакует в том числе и здоровые нервные клетки организма человека. Или нарушают гормональный обмен эндорфинов, что также отражается на эмоциональной стороне жизни людей.
Просто эмоциональные нарушения человеку заметить проще, чем нарушения логики, только и всего.
04.03.21 15:24
11 1

Судя по минусам, ваш сарказм не поняли )/или я не поняла, что это был не сарказм?../
Видно Бога нет у них в правом полушарии.
04.03.21 18:30
0 0

Судя по минусам, ваш сарказм не поняли )
/или я не поняла, что это был не сарказм?../
04.03.21 17:28
0 1

Или нарушают гормональный обмен эндорфинов, что также отражается на эмоциональной стороне жизни людей
Ага, после вакцинации пациент становится скучным как газета "Правда", и нифига не понимает, почему это вдруг его логичные рассуждения вызывают бурю негативных эмоций у невакцинированных собеседников.
04.03.21 16:13
0 6

У вас сарказм какой-то вообще несаркастичный
04.03.21 15:28
1 0

У вас сарказм какой-то вообще несаркастичный
04.03.21 15:25
0 12

А чё, новая конспирология. Отечественного производства. Вакцинация блокирует веру в Бога. Прикольно же, ну.
Жду сильно обсуждение этой темы от товарища Михалкова. Уверен он не пройдет мимо этого.
04.03.21 15:03
0 1

Так вот почему мне нет смысла вакцинироваться. Блокировать нечего...
04.03.21 21:09
0 0

Не дождетесь, вернее так, если барин об этом заикнется, его просто заткнут на официальном уровне. Барин это прекрасно понимает, ибо он тролль, но не идиот.
Так православный Спутник не будет блокировать, а масонский Пфайзер — только в путь.
04.03.21 17:46
0 1

Мне как раз кажется что он идиот. Вернее стал им, раньше то вроде не замечалось. Ну и все его знаменитые перлы последних лет сложно назвать троллингом. Слишком искренне он этот бред несёт.
04.03.21 15:16
0 2

И все они голосуют... как и все те кто мечтает посредством гиперлупа на Марс улететь, и те и другие мега активны, так что зачастую именно они и определяют и результаты выборов и весь дурдом вокруг
04.03.21 14:57
7 2

Океан как раз не надо своими лапами трогать. А вот Космос большой и страшный, людишки там смирно себя вести будут))
04.03.21 17:18
4 2

Улететь да, может и неплохая идея. Вопрос в технологиях. Лично я считаю что освоение космоса было единственным вменяемым вариантом для человечества после мв2. Это было бы и идеей и наукой и работой бы на Земле кучу народа обеспечили. Но шанс был про.ан где то в 70х. Потом стало поздно.
Океан освоить не в силах, а вы - космос.
04.03.21 16:26
0 0

И мечтаем, и улетим.
Главное теперь, чтобы гиперлупу достроили и дорогу на марс заасфальтировали.
04.03.21 16:19
3 1

Но ведь куда то этих селян после смерти забрали? Не думаете же вы что один и тот же рай удовлетворит всех разом??? Вот тут сейчас тоже есть проповедники идеи "мывсеумрем если не..." а есть те кто не хочет вместе со всеми, не хочет резать своих коров, не хочет в рай. Хочет только чтоб от него от..ались и шли кула им надо, но без него. И думаете их оставляют в покое?))
04.03.21 16:09
3 3

Наша любимая страна Унасия
04.03.21 16:04
3 2

Улететь да, может и неплохая идея. Вопрос в технологиях. Лично я считаю что освоение космоса было единственным вменяемым вариантом для человечества после мв2. Это было бы и идеей и наукой и работой бы на Земле кучу народа обеспечили. Но шанс был про.ан где то в 70х. Потом стало поздно.
04.03.21 16:03
6 1

те кто мечтает посредством гиперлупа на Марс улететь
Что за наезд? И мечтаем, и улетим. Вам не понять. 😄
04.03.21 15:35
0 12

Помнится была такая грустная история - в одном африканском племени, весьма большом, одна девочка начала "пророчить", и ее послушались. Одно из пророчеств было - вырезать весь скот, дескать тогда придут боги и заберут племя к себе, в местный вариант рая.
Они бы с Гретой подружились.
04.03.21 15:30
5 3

именно они и определяют и результаты выборов и весь дурдом вокруг
Не в нашей стране.
А уж эти:
кто мечтает посредством гиперлупа на Марс улететь,
в нашей стране даже и не голосуют
04.03.21 15:12
0 1

Если человек перестал чувствовать в себе бога, то под видом вакцины ему вкололи галоперидол.
04.03.21 14:56
0 11

Это просто означает, что ему не ввели галоперидол.
04.03.21 22:48
0 1

Если человек начал чувствовать в себе бога, то под видом галоперидола ему вкололи вакцину?
04.03.21 22:17
0 0

Не, для наоборот должен быть не галоперидол 😉
Грязные слухи! Бог сильнее галоперидола.
04.03.21 19:54
0 2

Не, для наоборот должен быть не галоперидол 😉
04.03.21 17:22
0 1

что наоборот?
04.03.21 16:43
0 0

Мир, в котором троллинг и пародия неотличимы от искренности и первоисточника.

С одной стороны, про правое полушарие выглядит очень толстым троллингом, с другой - есть такие кадры в селениях.
04.03.21 14:54
0 5

Старая музыка про прививки. Задолго до короны.
Я подобные тексты на немецком из групп антипрививочников тоже видел. Года три назад.
04.03.21 14:49
0 1

Только что прочитанная фраза "Du kannst die Realität leugnen, musst du aber nicht." На сайте, название которого дословно переводится как "третий угол зрения".
04.03.21 19:09
0 0

Теперь многие обнаруживают в своем окружении таких же
"Не сыпь мне соль на рану" ....
04.03.21 16:52
0 2

Раньше там в основном только сумашедшие мамаши тусили в антипрививочниках. Теперь многие обнаруживают в своем окружении таких же
04.03.21 16:01
0 2

А мобильные телефоны и Wi-fi блокируют левое полушарие, а также вызывают бесплодие. Непонятно, как эти светлые прекрасные люди среди нас ходят?...
04.03.21 14:48
0 3

О сколько нам открытий чудных....
Вчера в новостях промелькнуло что Михалков договорился с ТВ Россия - и его "Бесогон" снова будет идти по зомбоящику.

Так что ждём новых чудесатых открытий!
04.03.21 14:42
0 5

А уж что галоперидол натворить может...
04.03.21 14:37
0 8
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 271
авто 440
видео 3979
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2749
софт 930
США 128
шоу 6