Адрес для входа в РФ: exler.world

Умер композитор Геннадий Гладков

16.10.2023 18:14  11115   Комментарии (113)

Да будет земля ему пухом, он был прекрасным композитором, написавшим множество чудесных песен и мелодий.

О смерти Гладкова сообщает агентство ТАСС со ссылкой на менеджера композитора Малик Аминов

«Геннадий Игоревич умер сегодня, место и дата прощания пока не определены, общаемся с родственниками», — сказал Аминов.

Гладков был композитором и автором музыки к более чем 100 фильмам, таким как: «Бременские музыканты», «Обыкновенное чудо», «12 стульев», «Джентльмены удачи» и многим другим.

Композитору было 88 лет. (Отсюда.)

Вот хорошая подборка лучших его произведений из знаменитых кинофильмов.

16.10.2023 18:14
Комментарии 113

Без отношения к композитору, которого считаю автором замечательных песен и мелодий, но подборка - дрянь. Обосновываю мнение на том, что Дона бела Маре встречается дважды, в начале и в середине.
Подборка - дрянь.
Полагаю, что пытаются заработать на просмотрах и на известном имени.
21.10.23 20:09
0 0

Не будем о плохом? Хрена. Будем. Если есть о чем. Как и в случае с Рыбниковым. Тот, правда, еще жив, к сожалению.
17.10.23 07:10
2 6

И прекрасно себя чувствует. Правда, из председателей совета Союза композиторов России его в прошлом году попросили, так он стал сопредседателем совета Российского музыкального союза.
17.10.23 15:55
0 0

Земля пухом. Он много добра и света раньше принёс... И не будем о плохом.
P.S. А покакать на могилу я хочу только на одну, но эта скотина всё никак не дохнет, что бы там ни пел эфэсбешный Соловей.
16.10.23 23:07
1 12

Жизнерадостная музыка у Гладкова, нет ни рефлексии, ни ностальгии в его произведениях.
Но время чувствовал очень точно.
Всю жизнь был правильным. Как впрочем и многие творческие люди того времени.
Помянем.
16.10.23 22:59
0 7

Да, увы. Тут уже цитировали, повторю:

"... надо что-то писать, чтобы помочь нашим военным, кто рискует своими жизнями далеко от Родины, защищая соплеменников. Уже написал два марша для них. Мой отец выступал в составе фронтовых бригад перед солдатами в Великую Отечественную. И я бы сегодня выступил перед ребятами на СВО. Позовут – поеду, для меня будет честь. Мочи нет терпеть паразитов этих, бандеровцев!"
17.10.23 12:15
1 2

Что, и Гладков тоже? Не знала. Очень жаль, очень.
А как обозначился?
17.10.23 11:37
0 0

Но время чувствовал очень точно.
Да, точно почувствовал, когда время служить Дракону.
17.10.23 08:14
5 5

Не буду помнить композитора, но буду помнить музыку.
16.10.23 22:49
0 9

Наверное, лет через ...цать буду объективно оценивать его вклад в кино-музыку. А пока каждый день гибнут люди, убийство которых он благословил своим авторитетом.

ПС. Если что, с уважением отношусь к творчеству Кнута Гамсуна, Габриэле д'Аннуцио, Эзры Паунда. Но искренне скорбеть об их кончине... как-то не выходит.
16.10.23 22:37
1 12

Уникальный композитор, гений в своей области, очень кинематографичный, как Ханс Циммер.
16.10.23 22:32
1 6

У Циммера тоже из большинства мелодий очень заметные чужие ноги растут?
17.10.23 09:14
3 0

Земля стекловатой.
16.10.23 20:30
21 9

Деградация мозга и маразм здесь видимо не у Гладкова, а у тех, кто не может отделить творчество от гражданской позиции... бывает, болезнь она такая
16.10.23 20:22
19 20

Закон Годвина к рашке, старательно карго-косплеющей Германию тех годов, применим мало.
В рф применим не принцип редукции до Гитлера, а принцип индукции от Гитлера: если не знаешь, как относиться к некоему явлению в рф сейчас, представь это явление в гитлеровской Германии и оцени свое отношение к нему. Это же отношение будет адекватным ситуации в рф сейчас.
19.10.23 00:11
0 1

Ну так себе. Большей частью вкусовщина. Претензии забавны, так как в одном месте "он был плохим, неуверенным, поэтому не рисовал на улице людей", на соседней, где люди нарисованы, причина, почему он плохой вообще другая.

Отдельно смешны придирки уровня "он сделал акварель, чтобы скрыть неуверенность - ведь он писал маслом". Статья большое "щито?", подгонка аргументации под требуемый вывод.

Кстати, за плечами у меня есть худучилище, пусть за 30 лет опыт пропился.



Но вижу нормальные хорошие картины, пусть не гениальные, очень смешно, что ставится в сравнение "а вот это даааа".
18.10.23 09:54
0 1

ОК
18.10.23 07:15
0 0

17.10.23 22:45
1 1

Можно подумать, я могу вам что-то запретить. Вылком. Предлагаю закончить обмен любезностями и пойти щипать друг-друга в более актуальный пост.
17.10.23 18:59
0 0

Превосходно! Значит, я и дальше могу практиковать пощипывание напыщенных индюков без всяких сомнений.
17.10.23 17:39
0 1

Я рад, что вас это нисколько не задело
Рад, что вы рады. Нет, нисколько, я считаю, что задеваться-волноваться из-за реплик каждого зорро в интернете - не рационально. Их слишком много.
17.10.23 17:14
0 0

Да сколько угодно. Мне на на вашу "помощь", как воды в великой реке Иордан.
Отлично. Я рад, что вас это нисколько не задело, и что вы не испытываете взволнованности от пощипывания посторонними (дакаканипасмели!) вашего белоснежного ЧСВ своими грязными руками.
17.10.23 17:02
0 1

Субъект, который лезет к другим
Как очаровательно. Субъект, который нифига не понимая о чем речь, лезет бессвязно адвокатствовать туда, куда его никто не звал, хамит и ставит диагнозы будет читать мне нотации! 😄 Прикольно. Не хотелось бы вас расстраивать, но c такими скиллами адвокат из вас весьма паршивый.

Уверяю — я это буду делать с удовольствием и без всяких просьб, по собственному почину.
Да сколько угодно. Мне на на вашу "помощь", как воды в великой реке Иордан. 😄
17.10.23 16:33
0 0

Очень забавно и поучительно. Субъект, который лезет к другим с претензиями на их право решать, очень возмущается, когда подобное применяют к нему самому. Бессвязное огрызательство и обвинения. "В своём глазу бревна не видит" и моё любимое "А нас-то за что?"

Когда мне потребуется ваше мнение о моей персоне, я у вас обязательно спрошу.
Это очень любезно с твоей стороны, что ты ценишь моё участие и рассчитываешь в будущем на мою помощь. Уверяю — я это буду делать с удовольствием и без всяких просьб, по собственному почину.
17.10.23 13:39
0 1

Где ты видишь про "решаете", болезный?
Вы врач? А даже если врач, я где-то просил ставить мне диагнозы?

Человек высказывает своё мнение
И я высказываю свое мнение.

это ты уже мешаешь кислое с пресным
Если вы не догнали, о чем речь, это не значит, что все остальные такие же непонятливые как вы.

Но нет, тебе привычнее топорщить пальцы и наезжать на высказавшегося в стиле "а ты кто такой?"
Когда мне потребуется ваше мнение о моей персоне, я у вас обязательно спрошу.
17.10.23 12:18
0 0

Гитлер был плохим художником, поэтому тут нет никакой проблемы выбора.
"Она была дурна собой и совершенно не умела готовить".

Вот если бы Гитлер был хорошим художником...

Кстати, он ведь был отличным писателем - его книга стала настоящим бестселлером и издаётся до сих пор. Шах и мат, аметисты!
17.10.23 10:38
0 1

Да мы про большинство гениев прошлого не знаем ничего, кем они были.
Вот когда не знаем, это хорошо. Особенно, когда речь о древности и мы не знаем не только о самих гениях, но и об их (гипотетических) жертвах.

А вот если знаем - ну не могу я слушать какого-нибудь певца, если знаю, что он этим же ротом призывает ракеты на мою голову. Ну не лезет мне! Тошно!

Никого не призываю, говорю о своих ощущениях.
Вот к чему призываю - это не накручивать тварям просмотры, если речь о ютюбчиках всяких.
17.10.23 10:35
0 4

Никакой нелепости. Этот "художник" такого наворотил (долго слово подбирал, никакое слово ведь не подходит для его "наследия", так что это - условно), что обсуждать качество его картин тупо не имеет смысла, некорректно это.Это примерно как на суде над серийным убийцей разбирать его талант к пению во втором классе школы.Маньяк - это маньяк. Неважно абсолютно, каким еще он был кем-то.Можно подумать, если бы гитлер был хорошим художником, вы б его сейчас вот пожалели.
На суде не имеет значения.

Но если бы картины были хороши, то кто-то мог бы ими любоваться, осуждая при этом автора.
Не вижу никакого противоречия.

Да мы про большинство гениев прошлого не знаем ничего, кем они были.
17.10.23 10:26
1 1

что хороший художник, писатель, композитор и даже вегетарианец может быть реальным чудовищным маньяком?
Не помню, кто пошутил - "надо же, какой мерзавец, а ведь у него такая коллекция плесени".
Подписываюсь.
Художник неплохой - дело вкуса, конечно. Просто, повторюсь, не этим он в историю вошел, и его качество, как художника, просто не имеет значения.
17.10.23 10:05
0 3

Именно так! Не отдадим "ёжика резинового" старческому маразму!
17.10.23 09:48
0 0

По-моему так художник неплохой. Уж всяко лучше бесчисленных поллоков, твембли, ротко и прочих merde del artisto.

И что? Почему взрослым людям надо объяснять, что хороший художник, писатель, композитор и даже вегетарианец может быть реальным чудовищным маньяком?
17.10.23 09:41
3 1

Что на картинке?
Картинка написана очень скучно, кондово-старательно. Читал я книгу одну, столь же по-бухгалтерски кондово написанную. "Моя борьба" называлась. Не общий ли у них автор?
17.10.23 09:17
0 4

Да тут попытались нелепую аналогию привести.
Никакой нелепости. Этот "художник" такого наворотил (долго слово подбирал, никакое слово ведь не подходит для его "наследия", так что это - условно), что обсуждать качество его картин тупо не имеет смысла, некорректно это.
Это примерно как на суде над серийным убийцей разбирать его талант к пению во втором классе школы.
Маньяк - это маньяк. Неважно абсолютно, каким еще он был кем-то.

Можно подумать, если бы гитлер был хорошим художником, вы б его сейчас вот пожалели.
17.10.23 08:06
0 5

Не понял, поясни, плиз. Что на картинке?
Да тут попытались нелепую аналогию привести.
Гитлер был плохим художником, поэтому тут нет никакой проблемы выбора.
17.10.23 06:57
2 2

Деградация мозга и маразм здесь видимо не у Гладкова, а у тех, кто не может отделить творчество от гражданской позиции... бывает, болезнь она такая
Или у тех, кто не может отделить отношение к творчеству от отношения к смерти.
17.10.23 05:08
0 2

Э? Простите, а нынче вы решаете какие законы куда и как мало-много применимы?
Где ты видишь про "решаете", болезный? Человек высказывает своё мнение о влиянии среды на популярное умозаключение (у меня такое же, кстати). В котором, кстати, нет ничего про проигрыш-выигрыш, это ты уже мешаешь кислое с пресным. Это потом отдельные люди придумали, используя данное умозаключение.

Но нет, тебе привычнее топорщить пальцы и наезжать на высказавшегося в стиле "а ты кто такой?"
17.10.23 04:59
1 3

Э? Простите, а нынче вы решаете какие законы куда и как мало-много применимы?
Сам автор Закона по этому поводу высказался.
Полтора года назад Майк Годвин написал о Путине в своём твите: "Вы не поверите кого мне этот парень напоминает".
17.10.23 02:24
0 15

Э? Простите, а нынче вы решаете какие законы куда и как мало-много применимы?
Нет, зато я могу эмпирически наблюдать. И если кто-то тыкает ими без вникания в контекст, не стесняюсь указать.

Нацистская федерация, использующая абсолютно все, что делала нацистская Германия (не потянувшая лишь экономическую и промышленную мощь) будет неизбежно с этой Германией сравниваться, хоть обтыкайтесь ссылками на Вики.
17.10.23 00:14
0 13

Знаете я перестал читать Лукьяненко именно из-за "гражданской позиции". Ну не могу я читать как российский махровый фашист сеет "разумное, доброе, вечное".
ИМХО, есть большая разница, происходит это в один или в совершенно разные периоды жизни. Ну и общая сумма хорошего и плохого тоже имеет значение.
16.10.23 23:45
0 1

Э? Простите, а нынче вы решаете какие законы куда и как мало-много применимы?
16.10.23 23:07
7 0

А как же всемирно известный Das Motorrad unter dem Fenster am Sonntagmorgen? 😄
Я, кстати, думаю, что её нейросетками уже по описанию Стругацких и в стилистике картин "известного художника и писателя" кто-то да и сгенерил.
16.10.23 22:59
0 0

Мда. Никакого образования. Первым же комментарием бездарно проиграть спор.
Закон Годвина к рашке, старательно карго-косплеющей Германию тех годов, применим мало.
16.10.23 22:53
0 8

Ой, простите, не вам. Промазал. Виноват.
16.10.23 22:47
0 0

Акварель Гитлера: Der Alte Hof in München, 1914 год
А как же всемирно известный Das Motorrad unter dem Fenster am Sonntagmorgen? 😄
16.10.23 22:39
0 2

Акварель Гитлера: Der Alte Hof in München, 1914 год
Мда. Никакого образования. Первым же комментарием бездарно проиграть спор.
16.10.23 22:35
5 0

Что на картинке?
Акварель Гитлера: Der Alte Hof in München, 1914 год
Sbr
16.10.23 22:18
0 7

Знаете я перестал читать Лукьяненко именно из-за "гражданской позиции". Ну не могу я читать как российский махровый фашист сеет "разумное, доброе, вечное".
16.10.23 22:16
0 19

Не понял, поясни, плиз. Что на картинке?
16.10.23 22:10
0 1

И? Плохой художник.
16.10.23 22:01
3 1

А ты хорош!
16.10.23 21:40
2 4

А и действительно....
16.10.23 21:34
5 7

Если честно не знал что он был мракобес. Спишем на старость.
16.10.23 20:17
2 16

Что я могу сказать? Если белое пальто это не особо восхищаться мракобесами, я пожалуй куплю второе.😉
Отлично сказано.
(промелькнула такая мьісля, аж думал черкнуть, хоть и не мне "пальто" закинули. И тут долистал до твоего вьісказьівания 😄 )

Что я могу сказать? Если белое пальто это не особо восхищаться мракобесами, я пожалуй куплю второе.😉
17.10.23 10:46
1 3

Бро, не запачкай своё белое пальто. Тебе ещё жить и жить.
"поговорим об этом лет через 10-15"(с)
17.10.23 10:36
2 1

Вы не в Гааге работаете?
Да нет. А вы не в Москве?))) Есть там сейчас мода, типа отделять творчество от автора. Я пожалуй чур пас.
17.10.23 08:40
0 3

Вы не в Гааге работаете?
17.10.23 05:01
2 1

Ну как сказать. Вопрос этически сложный конечно. Скажем так, списываю мракобесие на старость и в мудаки не записываем, но великим язык не поворачивается сказать. Биографию он свою подпортил к сожалению, это есть факт.
16.10.23 21:55
2 10

Я тоже благодарен ему за его музыку. За 88 лет можно успеть много всего разного, я буду помнить о нем его хорошую музыку.
16.10.23 21:48
0 11

Всё свое светлое музыкальное наследие он перечеркнул своим гнилым рашизмом. И помнить его будут, как рашистскую плесень.
16.10.23 20:07
16 13

... стоило один раз трахнуть овцу...
16.10.23 21:30
0 6

Был, а потом стал мусором. Надо ж так нагрешить.
16.10.23 19:30
6 8

а ещё вчера умер Гавриил Лубнин.....
16.10.23 19:18
0 12

"Живот у кошки мягок и горяч, Весной все кошки любят кушать мяч". Г.Л.
16.10.23 21:26
0 6

дура ты слепая, Марина Ампутова
... опять меня с осокой спутала!

Обожаю его.

Слышу звон сабль
Там мой корабль
Пойду туда бль
16.10.23 21:23
0 0

Петербургского поэта, музыканта и художника Гавриила Лубнина нашли мертвым с ножом в сердце. Об этом пишет РЕН ТВ.
16.10.23 21:23
0 0

Ох нифига себе.
дура ты слепая, Марина Ампутова!
16.10.23 20:53
0 1

В СМИ сообщалась версия, что якобы художника убили ударом ножа в сердце. Однако, по информации «Фонтанки», это не соответствует действительности. В момент смерти рядом с ним никого не было.
16.10.23 20:49
1 1

было обнаружено с воткнутым с сердце ножом
Ох нифига себе.
16.10.23 20:47
1 0

а ещё вчера умер Гавриил Лубнин.....
Да блин, он же совсем молодым был, чуть больше 50!
16.10.23 20:46
0 0

слышу звон сабль
там мой корабль
пойду туда бль
16.10.23 20:46
1 1

Альбертов проводим - вернёмся к володям.
16.10.23 20:41
1 1

По данным KP.RU, тело Лубнина было обнаружено с воткнутым с сердце ножом, сотрудники полиции устанавливают все детали произошедшего.
16.10.23 20:40
2 2

Неееет 😒
16.10.23 20:10
0 0

А ещё Майкл Кейн сказал, что пора на пенсию. В 90.
16.10.23 19:39
0 2

R.I.P.

P.S. Для тех, кто любит Андрея Вадимовича.
Сейчас на фейсбуке онлайн концерт Макаревича.
fb.watch
16.10.23 18:38
0 10

Он написал тему к 'Убить дракона".
16.10.23 18:37
0 3

И в обоих упомянутых вами фильмах его имя рядом с Гориным.
Во всех трех.

Он "просто" режиссер не только Дракона, но и Мюнхаузена, и Свифта. Все у него в порядке тогда было с гражданской позицией, думаю
И в обоих упомянутых вами фильмах его имя рядом с Гориным. Что он снял после смерти соавтора?
Это как Наумов без Алова.
17.10.23 08:53
0 1

судя по тому как, он (его водитель) по-мудацки парковался около, складывается ощущение, что он себя возомнил небожителем. парковка, вроде и мелочь по сравнению, но дает четкий сигнал о человеке. а все "небожители" они с главстерхом, только так.
17.10.23 08:42
0 1

Деньги? Страх за близких? Старческий маразм?
Близость к власть предержащим, тщеславие. Испытание медными трубами - самое сложное.

Вообще, очень интересно, по каким причинам люди, подобные Захарову, переходят в противоположный лагерь.Деньги? Страх за близких? Старческий маразм?
Думаю, не в медицинском смысле, но да, старческий маразм. Люди думают, что они начали «размышлять зрело», без юношеского идеализма.
16.10.23 21:54
0 6

...ди, сэр!(с) старый бородатый анекдот.
16.10.23 21:38
1 2

Вообще, очень интересно, по каким причинам люди, подобные Захарову, переходят в противоположный лагерь.
Деньги? Страх за близких? Старческий маразм?
16.10.23 20:38
0 4

Ну, у всех по молодости (относительной) бывали ошибки. Он слегоньца фрондерствовал, ланселотничал, а потом стал служить Господину Дракону. Искупил, так сказать.
16.10.23 19:21
1 9

Гениальная пьеса Шварца. Отличный сценарий Горина. А Захаров просто режиссёр.
Он "просто" режиссер не только Дракона, но и Мюнхаузена, и Свифта. Все у него в порядке тогда было с гражданской позицией, думаю
16.10.23 19:04
0 15

Гениальная пьеса Шварца. Отличный сценарий Горина. А Захаров просто режиссёр.
16.10.23 19:00
8 6

Да. И фильм продолжают показывать, "а чо такова'. Наверное, все думают, что там про укронацистский режим.
16.10.23 18:44
1 17

Режиссёр "убить дракона", к крайнему моему сожалению, тоже успел перейти на сторону дракона. Это прямо боль 😒
16.10.23 18:41
0 30
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2750
софт 930
США 128
шоу 6
Что ещё почитать