Адрес для входа в РФ: exler.world

«Умные» телевизоры LG шпионят за пользователями

20.11.2013 10:04  6727   Комментарии (32)

На "Хабре" очень любопытная заметка - "«Умные» телевизоры LG шпионят за пользователями".

Автор статьи проанализировал информацию, которую "умный" телевизор LG собирает о пользователе вне зависимости от выставленных настроек и отправляет ее на серверы LG.

Самое в этом интересное - то, что телевизор отправлял на сервер также и списки файлов с внешнего диска, подключенного к телевизору по USB.

Из службы поддержки в ответ на соответствующий запрос ответили что-то вроде: "Раз вы приняли наши правила и условия, теперь расслабьтесь и получите удовольствие".

Прелестно. Просто прелестно.

20.11.2013 10:04
Комментарии 32

Давно заметил, что, когда я просматриваю отзывы о своей машине, передо мной мелькает реклама такой же как у меня машины, естественно новой, естественно со ссылками в автосалон. Так что и Винда шпионит за нами. Недаром ходит легенда о том, что например, в разработке 7-ки участвовали программисты АНБ.
01.12.13 19:33
0 0

alec_z: Так что и Винда шпионит за нами. Недаром ходит легенда о том, что например, в разработке 7-ки участвовали программисты АНБ.


Я уже выше писал как это работает. Винда здесь нипричем. Отключайте кукиз если вам это мешает. Хотя имхо это мешает не больше чем сам факт наличия баннеров...
01.12.13 21:54
0 0

Свои пять копеек про слежку вставлю - в фейсбуке, в личной переписке обсуждала удаление родинок, теперь в почте Gmail у меня висит реклама медицинских центров )

Ладно, Гугль пользуется моими поисковыми запросами и предлагает мне потом что-то, но когда он шныряет по моей почте, становится противно
22.11.13 15:11
0 0

Скоро, когда вся техника станет шибко сильно умной, можно будет увидеть у новостистов такие заголовки:

"Унитаз сливал информацию о пользователе".

"Умная клавиатура настучала на хозяина".

"Мышка-наружка. Что делать, если ваша "мышь" за вами шпионит?".
20.11.13 19:09
0 0

О блин. А у меня как раз LG 😒
20.11.13 17:48
0 0

терминатор: О блин. А у меня как раз LG


У меня тоже. Но мне повезло: мне пофиг 😄

Вот поэтому я и пользусь уже много лет самосборным HTPC, в котором включаю только нужные мне функции.
20.11.13 13:17
0 0

Срочно переходим на КВН с линзой.... и на кухню керогаз, а ещё лучше костёр на табуретке.
20.11.13 12:13
0 0

Олбанский Лефф: на кухню керогаз, а ещё лучше костёр на табуретке.

Не, из табуретки - самогон! 😄


"Я тебе попереключаю!" (С) ))))
20.11.13 12:09
0 0

2Daishi: Т.е. телевизионной шизофрении уже больше 50 лет? (не отвечайте - вопрос риторический, понятно, что все это с 30-х годов тянется).

А вообще я согласен, что все эти смарт-тв - это большая шпионская афера. Телевизор с вебкамерой на андроиде? Добро пожаловать в мир таргетинга - я ни на грамм не удивлюсь, если выяснится, что вебкамера анализирует одежду, типичные цвета, прически, фигуру человека и т.д. - и гугл волшебным образом предложит на правильном устройстве вроде бы в контексте магазины с тряпками нужных цветов, ближайшие парикмахерские, когда прическа поменяется, абонемент в фитнесс-центр со скидкой "всего 2 дня" - в каждом из соответствующих случаев.

Мы когда-то участвовали в проекте развертывания видеосвязи в министерствах. В его рамках устанавливали видеотелефоны, так вот практически все позакрывали эти камеры бумажками, наклейками и т.д. "Они за мной наблюдают", - сказал один чиновник.

У каждой паранойи есть два выхода. Первый - радикальный - полностью отказаться от техники, запереться в свинцовом ящике и пить очищенную мочу, минимизировав обмен с внешней средой. Второй - и я себя причисляю к этому типу - принять для себя допустимую меру риска и выбирать поставщиков железа и софта, которые вызывают хотя бы относительное доверие.

Несколько примеров:

1. Софт нужно использовать только от проверенных производителей. В идеале - собирать из исходного кода, который анализировать. Но это звучит утопично, с чем могут поспорить лишь 1,5-2% компьютерного населения. Только сумасшедший будет анализировать исходный код Скайпа. Поэтому либо доверять, либо отказываться.

2. Напротив, софт от откровенных преступников, типа Гугла - не использовать. Я многократно наблюдал, когда люди, возмущающиеся всякими там камерам, или те же девочки с планшетами с заклеенными камерами, как в примере выше, пользуются хромом, у которого прямо в соглашении написано, что гугл владеет всеми данными. Помните, как Яндекс через плагин слил мегафоновские смски в поиск, а Гугл послушно стырил и тоже вывел в результатах? "Добрые" гиганты - всегда сделают крайним robots.txt, починят отображение в поиске, но данные собирать не перестанут.

3. Не нужно вести противоправную деятельность. Трафик того же скайп простые мошенники не взломают, а АНБ и прочие дяди в черных костюмах никогда не обратят внимание на переписку/разговоры в Скайпе, которые не угрожают безопасности (причем реально - пользователей слишком много, так что если ты не террорист и твой муж/жена не работает в спецслужбах - вероятность прослушки - 0%).

4. Оборудование (в контексте записи - вебкамеры) нужно выбирать такие, у которых начинает светиться светодиод в момент их работы. И если ты сидишь и раскладываешь косынку, а светодиод вдруг загорается, значит какой-то паразит к ней обратился. Да, может и производитель что-то туда заложить шпионское - но это уже к мере допустимого риска.

5. Для действительно конфиденциальных переписок вполне можно использовать дополнительный уровень шифрования. Например, при отправке личного фотоархива можно воспользоваться чем-нибудь типа TrueCrypt'а. Он с открытым кодом и троянов в нем скорее всего (мера риска) нет. Диск под размер архива создается за секунды с любым шифром любой сложности, а распознать формат и алгоритм шифрования без утюга и паяльника - невозможно. В этом плане он значительно лучше просто запароленного зипа.

Подобных жизненных принципов много, но смарт-тв с камерами - это зло и камеры нужно накрывать чехлом до тех пор, пока они реально не понадобятся для скайпа, например, или для игры.
20.11.13 11:15
0 0

Dyadka4:

В принципе, со всем согласен, кроме "Оборудование (в контексте записи - вебкамеры) нужно выбирать такие, у которых начинает светиться светодиод в момент их работы."

Светодиод - физически отдельное устройство и никак не связан ни с питанием камеры, ни с тем, грабает оня в данный момент изображение, или нет. Управление светодиодом, конечно же, встроено в драйвер камеры, но никто не гарантирует, что управляется он честно.

В общем, чехольчики рулят.

Кстати, в каком-то ноуте видел камеру, которая закрывается шторкой заводской установки. 😄
20.11.13 12:00
0 0

Dyadka4 : По поводу TrueCrypt:

http://www.computerra.ru/86038/truecrypt/
20.11.13 13:25
0 0

Dyadka4: Добро пожаловать в мир таргетинга - я ни на грамм не удивлюсь, если выяснится, что вебкамера анализирует одежду, типичные цвета, прически, фигуру человека и т.д. - и гугл волшебным образом предложит на правильном устройстве вроде бы в контексте магазины с тряпками нужных цветов

Уже давно замечаю рекламные баннеры товаров, товаров которые я уже просматривал в интернет магазинах и даже купил. Понятно что все это действует на подсознание. Но. На мониторе постоянно мелькают ботинки, купленные почти месяц назад (они сейчас у меня на повседневке) со скидкой в 1500р от той цены по которой я их брал.

Не могу понять политику такой рекламы - мне постоянно демонстрируют товар который у меня уже есть, по цене ниже на 50$, той за что этот товар был приобретен 3 недели назад. В следующий раз я же буду мониторить до тех пор пока цена не перестанет падать, не так? Я понимаю что они отобьют свое на таких же торопыгах как я. Но этой рекламой они сокращают количество торопыг.

Сами же убивают правило бутика: Выставил на продажу 3 вещи. Первую продал с накруткой 300%, вторую с накруткой 100%, третью без накрутки вообще.

p/s: телевизор я не пускаю в интернет, я его и без интернета боюсь.
20.11.13 14:31
0 0

Вот именно поэтому я купил себе телевизор LG без всяких следов собственного интернета, только с USB для флэшки.

Заодно кстати плейер, который я использую для этой цели, стоит в несколько раз дешевле, чем те же функции (значительно более бедные причём) встроенные в телевизор.
20.11.13 11:00
0 0

А телевизоры от Samsung этот автор не проверял? Если учесть, что они первыми начали продавать smart tv, очень возможно, что и шпионить начинали они же.
20.11.13 10:44
0 0

Cherski: А телевизоры от Samsung этот автор не проверял? Если учесть, что они первыми начали продавать smart tv, очень возможно, что и шпионить начинали они же.

У меня Samsung ведет тоже крайне подозрительно - если подключен внешний HDD, иногда происходит какае-то самопроизвольное включение привода при выключенном телевизоре. Включится - пошуршит минуту, выключится. Что за чертовщина?
20.11.13 11:08
0 0

Cherski :

Cherski: А телевизоры от Samsung этот автор не проверял? Если учесть, что они первыми начали продавать smart tv, очень возможно, что и шпионить начинали они же.

Там в комментах один из пользователей проверял. Ничего особо подозрительного не нашел. Возможно, что описанное в статье справедливо только для ТВ произведенных для UK и/или Зап.Европы.
20.11.13 11:49
0 0

Тогда уж не телевизоры, а телекраны - у них и видеокамера есть.
20.11.13 10:23
0 0

Я, как человек уже лет 15 забивший на телевиденье и телевизоры соотвественно, просто интересуюсь - а у "умных" тв вебки нет встроенной? Может им надо бы еще и фотки рож пользователей на сервера отправлять?
20.11.13 10:20
0 0

Daishi : У многих есть.Для Скайпа
20.11.13 10:30
0 0

После стихшей шумихи с шпионящими айфонами/андроидами, это просто ни о чём.

Файлы на диске ? - это мои копии с моих лицензий. Где лицензии ? - хомяк сгрыз.
20.11.13 10:16
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 497
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 129
шоу 6
Что ещё почитать