Адрес для входа в РФ: exler.world

USB-лампочка

15.10.2018 15:19  21706   Комментарии (76)

Приехала вот такая лампочка -  Xiaomi USB Light. На фото она воткнута в powerbank. Включается и переключается кнопкой на основании, у нее пять уровней яркости, причем максимальный - реально очень яркий, как от большой настольной лампы. А минимальный отлично подходит для ночничка.

А теперь вот мне объясните, плиз, как оно такое происходит, что когда я заказываю бутылку вина из винодельни неподалеку, с меня за доставку требуют 12 евро, а из Китая мне что грошовые проводочки или переходнички, что дорогие и громоздкие вещи практически всегда доставляются бесплатно. Как у них это получается?

15.10.2018 15:19
Комментарии 76

Алекс,

Ответ на вопрос в статье на BBC

www.bbc.co.uk
18.10.18 15:50
0 0

Классная бесполезная штуковина
17.10.18 00:07
0 0

Кто-то уже дал правильный ответ? Тариф на международные почтовые отправления регулируются почтовым соглашением. Плюс Китай субсидирует его продавцам. Плюс это такая неявная реклама, сегодня ты купишь кабель за 95 центов, а завтра уже телефон за 500.
16.10.18 11:13
0 0

Не знаю за доставку - есть и слава богу ), но такую лампочку купил давно, чтоб дочке по вечерам читать. Вещь хорошая, но активное сгибание/разгибание не выдержала - где-то внутри что-то порвалось и теперь контачит через раз в районе кнопки включения. Произошло это довольно быстро (
16.10.18 09:44
0 0

Ну вот не знаю насчет громоздкого и тяжелого.
Чтобы далеко не ходить, весы от той же сяоми: Xiaomi Mi Smart Scale (первой версии).
С "бесплатной доставкой" из Китая выходит почти в полтора раза дороже, чем в РФ (~2200-2800 против 1600-1800 в любом DNS-е).

Из того что запомнилось, еще забавная ситуация с видеокартами.
Творения китайских производителей третьего эшелона (какой-нибудь "Colorful") стоят столько же (а то и дороже), сколько и Асус/Гигабайт и т.п., которые в наличии в любом местном магазине. При этом на каждую такую позицию есть сотни-тысячи покупателей, которые были искренне уверены, что "из Китая 100% гораздо дешевле". 😄
15.10.18 22:42
0 0

С доставкой на Али дурдом и глюк. С той что пишется отдельно. Пишешь две штуки доставка растет. Убираешь одну штуку цена не уменьшается. Так не всегда, но очень часто.
15.10.18 21:33
0 2

Если доставка по России, то нет.
20.10.18 11:44
0 0

Кстати вопрос. Если доставка транспортной компанией сейчас в России ИНН в обязательном порядке предоставлять?
15.10.18 21:34
0 0

Я купил лампочку за $15, у которой уже есть аккумулятор. Там, правда, продавец наколол немного. Та, что была на картинке, имела еще часы с будильником и стоила на $5 больше, но не имела аккумулятора. Прислали модель с аккумулятором, но без часов. 😄
С доставкой там все просто. Достаточно посмотреть своими глазами на порты Гон-конга и Шенжена. Китайское правительство, к тому же, субсидирует порты и shipping компаниии.
15.10.18 21:27
0 0

В жарком климате вино трудно доставлять. Нужен или специальный рефрижератор, или ждать, пока похолодает хотя бы ночью. Ну и ночью везти, если недалеко.
15.10.18 20:58
0 0

1.вес.
2. доставка в цене товара.
15.10.18 20:52
0 0

А не в TopDevice на 8000 мАч ли лампочка включена? Живой ещё? Моему уж лет пять с гаком, старенький стал, плохенький...
15.10.18 20:34
0 0

Да, в нем, но я его очень мало использовал.
15.10.18 20:58
0 0

В Китае гос. поддержка отправки за пределы Китая посылок весом до 2.5 кг практически из всех интернет магазинов. За всё это платит государство. Есть определенные требования к интернет магазину, продавцу, что бы получить эту льготу.
15.10.18 20:13
0 0

А эта лампочка гнётся ВБОК? Или только по одной оси?

Дело в том, что я хочу её воткнуть в USB-порт, расположенный сбоку на мониторе, - а он ориентировать вертикально. Получается, что лампочка будет светить мне в лицо, а надо, чтобы вниз, на стол. 😄
15.10.18 20:05
0 0

С сенсорным выключателем.

www.amazon.de
16.10.18 13:33
0 0

Они без выключателей. На сколько мне известно, с выключателями пока только Xiaomi делает.
16.10.18 09:54
0 0

Её можно перекрутить, с этим проблем нет, она хорошо держит форму
16.10.18 09:46
0 0

Нет, почему, не обязательно Xiaomi. 😄 Я просто как-то пропустил, что такие штуки есть.
15.10.18 22:20
0 0

Так их куча разных.Или вам только Xiaomi?

Вот,например : 5 штук в комплекте.

www.amazon.de
15.10.18 22:05
0 0

Блин... 😒(

У многих мониторов сбоку есть USB-порт, как раз было бы удобно. А так как её крепить-то, чтобы она на стол светила, а не в лицо? (Если пауэрбанка нет.)
15.10.18 21:58
0 0

А эта лампочка гнётся ВБОК? Или только по одной оси?
Только по одной оси.
15.10.18 20:58
0 0

В своё время нагреб кучу этих светильников по 0.5$, причём почти все по 1 шт в пакете прислали, доставка ПР бесплатная...
15.10.18 19:16
0 0

На Али сейчас P20 pro 50 евро за 10 кг.?
15.10.18 19:38
0 0

Тоже недавно удивлялся, заказывал держатель регистратора на авто. 1.65 долл с доставкой. Принесли на дом курьерской доставкой, не госпочтой. Я проверил, минимальный тариф такой доставки по Украине (отделение-адрес) около 2 долл. Плюс доставка Китай-Украина. Плюс стоимость самого товара. Без субсидий такое никак не может быть.
З.Ы. Крепление г..
15.10.18 18:20
0 0

Обьясняется в основном обьемом. Китайцы шлют в Испанию тоннами, эти тонны собираются в контейнеры - а контейнер отослать куда-нибудь проще чем один конверт. Плюс - у них во многих странах договор с таможней, растамаживают по весу/обьему (выходит дешевле чем содержать таможенников и перебирать посылки по одной) - это тоже удешевляет
15.10.18 18:01
0 2

шла бы минимум два месяца.
Так она зачастую и идет два месяца....
16.10.18 00:55
0 0

я думаю, это правильный ответ. Я подозревал то же самое
15.10.18 20:53
0 0

Морским контейнером посылка шла бы минимум два месяца. Отправляют авиа. И растамаживают именно по одной. Разные отправители - разные получатели. Досмотр, опять же, никто не отменял.
15.10.18 18:38
0 0

Сие есть тайна великая...
Одно дело какой шнурок в пакетике. А я вот постоянно заказываю для мобильника жены закалённые стёкла. Заказываю по одному стеклу - мало ли, мобильник помрёт, куда мне запас?
Так вот. Стёклышко стоит 58-60 рублей. Китайцы заворачивают его в "пупырку", укладывают в пенопластовый контейнер. И доставка бесплатная... Чудеса.
15.10.18 17:54
0 1

Стоимость доставки уже лежит в цене. За громоздкие вещи я бы не говорил, они все это отправляют экспресс почтой типа DHL или UPS, а это всегда платно и, как правило, попадание на пошлину.
15.10.18 17:38
0 0

госдотации плюс очень хитрые договоры с гос. почтовыми службами. Вот хрен почта россии позволит урезать необлагаемый минимум по почте.
а да, обычное письмо первого класса из тулы в североморск - 430р и ниипет
15.10.18 16:37
0 3

Доставка в Литву этой лампочки стоит € 0,95
15.10.18 16:27
0 0

А в Германию 29 центов.В принципе, логично - в Германию объем поставок несопоставимо больше.
15.10.18 16:46
0 0

Причина очень проста.
Существует Universal Postal Union, согласно законам которого, плата берется в стране отправления, и страна получатель обязана получать и обрабатывать послание.
Таким образом, Китай, например, перекладывает почтовые расходы по посылкам кабеля на страны получателей.
В Америке собираются с этим побороться www.whitehouse.gov
15.10.18 16:19
0 4

Это старинная китайская магия
15.10.18 16:15
1 2

Алекс, ну все просто ж. С тебя винодельня хочет 12 евро за доставку вполне конкретной бутылки и именно тебе. Это будет разовое действо. Китайцы же, организовывают контейнерные перевозки сразу тоннами по заранее фиксированным направлениям по заранее оговоренным датам, и та фигня, которую ты заказал с АлиЭ, где-то среди очередной тонны.
15.10.18 16:05
0 11

Простите, не понимаю. Вот заказываю я в Замбию,- среди какой тонны попадает мой заказ?
15.10.18 19:25
0 0

Именно так. Я на днях заказал некую фигню из Великобритании; стоит она около 20 долларов, доставка - почти 10. Ибо мелкий разовый заказ.
А когда жена заказывает специи для готовки, то это обходится в какие-то незамечаемые вообще копейки.
15.10.18 17:23
0 0

Нет, iofefoi прав в данном случае. Подробности можно послушать вот в этом подкасте (English) www.npr.org
15.10.18 16:36
0 0

последняя миля как я понимаю работает примерно так - заказывал я посылку в китайском магазине, доставка бесплатная, посылка пришла через СДЭК, при получении в пункте выдачи менеджер сообщил что китаец не оплатил доставку, хотя сам товар уже пришёл - я так думаю они просто какой-то тариф и трафик предоплачивают, а потом по мере выборки трафика доплачивают доставщикам. Посылку мне в итоге отдали.
15.10.18 16:26
0 0

Это-то понятно. Но как работает последняя миля?
15.10.18 16:19
0 0

Да, судя по всему, именно так это и работает.
15.10.18 16:14
0 1

Извиняюсь за оффтоп: почти на всех сайтах если ссылка ведет на другой сайт, то он автоматом открывается в новом окне, а в текущем окне открываются лишь ссылки внутри сайта. Почему тут не так? Или может это в моем хроме настроить надо?
15.10.18 15:57
0 0

Зачем какие-то плагины? Жамкаешь на колесико мышки и все ссылка открывается в другой вкладке. Проверено в FF и хроме. Менее удобно чем на кнопку конечно, но что делать приходится мучится, раз такие альтернативно одаренные разработчики.
16.10.18 08:34
0 1

Наверное, таки речь про новые вкладки? Есть такое на этом сайте.
И такая проблема встречается не только тут, а много где еще.
Не знаю, кто как выкручивается. Слышал про существование плагинов для разных браузеров, которые любые ссылки открывают в новой вкладке. Но сам давно приучил себя принудительно через шифт открывать те ссылки, которые хочу видеть в отдельной вкладке, потому что, например, на работе таких плагинов нет и установить их нет возможности.
16.10.18 03:38
0 0

почти на всех сайтах... Почему тут не так?
Считается правилом хорошего тона в веб-разработке открывать все ссылки в том же окне
То есть все сайты идут не в ногу, а Алекс весь в белом?
15.10.18 22:59
0 3

Речь именно об окне или о вкладке? обычно открывают на новой вкладке (Tab).
111
15.10.18 18:52
0 0

Понятно, спасибо.
15.10.18 16:06
0 0

Считается правилом хорошего тона в веб-разработке открывать все ссылки в том же окне, предоставив пользователю право решать самому.
15.10.18 16:02
1 4

Маркетинг.Стоимость доставки уже заложена в цену,но надпись "бесплатная доставка" греет душу потенциального покупателя.(ИМХО)
15.10.18 15:55
0 0

Объясни мне, как стоимость доставки заложена в цену провода, который стоит меньше евро.
Такой специальный гномик на пчеке летит из китая за 50 центов. Очевидно же.
16.10.18 00:56
1 1

У провода ценой в 90 Евроцентов себестоимость на уровне 30-50 Евроцентов и стоимость доставки меньше 20 Евроцентов, всё остальное - профит продавца. Такая низкая стоимость доставки объясняется просто: продавцы на Али отправляют свои посылочки по специальным тарифам, которые значительно ниже обычных тарифов для частных лиц. И эти тарифы рассчитываются в зависимости от веса посылки, скажем, мелкий "нерегистрируемый" пакет весом 20 грамм отправить из Китая в РФ для продавца обойдётся всего в 10 американских центов.
15.10.18 17:29
0 2

Цена доставки проводка за $1 заложена в цену какого нибудь более дорого продукта.

Ну и вообще, гуглим понятие "economy of scale"
15.10.18 16:49
0 3

На эту тему идет большой диалог в интернете.Как пример (в рублях):

www.ecwid.ru
15.10.18 16:26
0 0

А вот доставляется он как раз в количестве 1 шт. каждому покупателю. Это если доставлять контейнер, в котором сто тысяч проводов, стоимость доставки контейнера, деленная на сто тысяч, становится пренебрежимо мала. Но тут-то идет сто тысяч отдельных посылок!
15.10.18 16:15
0 0

Нет, но покупаю-то я один провод. Где в его стоимости - доставка?
15.10.18 16:14
1 1

Думаю,что провод не выпускается в количестве 1 шт. 😄
15.10.18 16:05
0 2

Объясни мне, как стоимость доставки заложена в цену провода, который стоит меньше евро.
15.10.18 16:00
1 1

Так же очень неплохи расценки у Royal Mail. Продавцы могут отправлять посылки с дивайсами под килограмм с почтовыми расходами 4-5 фунтов. Один одежный магазин шипит в РФ по фиксированной цене 2,99 фунта, независимо от веса.
15.10.18 15:49
0 0

Что за магазин то?
15.10.18 16:21
0 1

А владельца винодельни случаем не Тим Кук зовут?:-)
15.10.18 15:46
0 0

Объемы, откаты - личное подозрение.
ita
15.10.18 15:45
0 0

Китайское правительство спонсирует почту на заграничные пересылки. Несколько раз ездил в Китай и просил производителей пересылать на местный адресом.отказывались или просили доплату за пересылку. В Америку послать дешевле, чем в соседнюю деревню. Китайская экспансия.
15.10.18 15:41
0 4

Вроде как-то давно в новостях пробегало, что власти Китая специально дотируют почтовые пересылки. Не знаю, насколько это соответствует действительности.
15.10.18 15:38
0 1

Только некоторые, которые могут служить "витриной социализма". Тогда да - получают денежку от компартии.
15.10.18 17:02
0 0

Соответствует. И не только их. Китайские рестораны по всему миру тоже спонсируются.
15.10.18 16:08
0 0

"И тайна сия велика есть."

Посмотрел ради интереса на немецком Амазоне-бесплатная доставка вин (в основном) с 29 евро.
15.10.18 15:38
0 1

Я для кофе в зернах проверенного сорта использую.;)
15.10.18 17:58
0 0

В амазоне есть система Spar-abo.... по типу абонемента на доставку. Но для вин это полный провал. Везут реально шмурдяк. Для пасты есть смысл, для бытовой химии да. остальное гуано
15.10.18 17:50
0 0

Где же бесплатно-то? У меня раз за доставку 25% стоимости заказанного товара удержали. Я заказал шлиц для отвёртки за 24 руб, а они сверху 6 р. за доставку накрутили!!!! 25% от стоимости товара!!!!!!!
15.10.18 15:32
1 0

Ну так у китайцев зарплата 2 доллара в день, а у испанцев 40...
15.10.18 15:27
0 0

Ну как-как... меньше стоимость рабсилы за изготовление провода = можно за счет экономии послать бесплатно.
15.10.18 16:09
1 1

Ага, щас, в Китае нынче средняя зарплата около 500 долларов, не зря многие международные компании переносят производства в менее развитые Вьетнам, Лаос и Индонезию.
15.10.18 16:03
0 5

И как это объясняет бесплатную доставку?
15.10.18 15:31
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 271
авто 440
видео 3979
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2748
софт 930
США 127
шоу 6